6 лет эксплуатации и 130.000 км

Добрый день уважаемые дромоводы и им сочувствующие. Как то в последних дополнениях к отзыву лирики то поубавилось, если не сказать что она совсем сошла на нет. А какая собственно лирика? Эмоции давно прошли, как ни как уже 6 лет с Вестой. Но как показали годы, это не тот случай, когда "стерпится-слюбится". Нет. Это прям какая то взаимовыгодная гармония. И залог этого - регулярное и качественное обслуживание. Регулярная замена масла каждые 7.5 тыс. км. и расходников, причем на гарантированно качественные, а не с придорожного ларька; замена запчастей не по принципу "как совсем откажет", а как только что то только начинает проявлять даже минимальные признаки износа или неисправности; качественное топливо; профилактика всем известных проблем... И о чудо, при пробеге более чем в 130 т.км. и 6 лет состояние близкое к идеальному.

Расход топлива продолжает радовать )

А теперь о быте...

Замена антифриза на 130 т.км. стала насущной необходимостью. Стал замечать, что в расширительном бачке после продолжительной стоянки начал оседать осадочек, которого становилось всё больше и больше. Проблема знакомая многим Веставодам.

В начале решил поэкспериментировать: соорудил специальную приблуду на основе шприца Жане, да в течении тёплого времени года непосредственно со дна бачка откачивал сию муть, да свежий доливал. Извел литра 3 антифриза. Толку ну практически не было.

Это жижа в бачке, уже после проделанных самостоятельно процедур

Как говорил мой дед: "Коту делать нечего, он...".Есть авто - всегда есть чем себя занять на досуге.

Состояние антифриза сразу после откачки с расширительного бачка

После полуторачасового отстоя

Осадок после суток отстоя

После суточного простоя

Как всегда залил Синтек Люк-ОЕМ. Отличается от обычного люкса температурой на -45. Из далека на прилавке - один в один. Раньше хоть надпись была - ОЕМ

В хозяйстве сгодится... Когда нибудь....

Ну значит нужно мыть систему и менять антифриз полностью. Обратился в Юг-ладу. По итогу цена вопроса составила чуть более 2 т.руб. А вот к качеству выполнения работ возникли вопросы. Во-первых: залили всего 5 литров. Это как? Если по книжке - 6.4 вроде. И тут 2 варианта: либо сменили не полностью, либо не долили. Что мне и пришлось на следующее утро делать самому, добавляя почти 2 полных литрушки. Во-вторых: вытекая из первого. В системе был воздух. Причём конкретно. Пришлось тратить время и выгонять самому. В-третьих: Нижний патрубок на расширительном бачке был посажен не герметично, и с него лился антифриз. Снял. Посадил на герметик. Всё хорошо. Короче в этот раз то-ли томный вечер, то-ли новый мастер - не позволили подтвердить высокий уровень обслуживания в Юг-Ладе. Очень много пришлось переделывать. А если бы это был не опытный водитель, или барышня, без навыков и инструмента? К чести компании позвонили, попросили оценить качество. Все претензий выслушали,через несколько дней перезвонил руководитель службы сервиса. Предложил Всё исправить. Но исправлять было уже нечего. Вообщем такая достаточно простая процедура как замена антифриза, как оказалось может тоже быть выполнена из рук вон плохо.

Чистый антифриз после замены

Состояние антифриза после замены и устранения недоработок дилера

При сезонной смене резины оценил Состояние колодок, да передних дисков тормозных. Колодки менялись на 112500 км, и соответственно прошли 17500 км. Судя по всему пройдут ещё как минимум столько же. Напомню, ставлю Hi-q. А диски выхаживают второй комплект колодок и пробежали уже 60000 км. Стоят диски Lecar. При следующей замене колодок поменяю скорее всего и диски. Хотя в принципе их может хватить и ещё на один комплект колодок.

Состояние летних шин Nokian Hakka Green 3 можно оценить по фото. Прошли 2 полных сезона, и ещё с августа по октябрь в первый год. По пробегу не засекал. Но он не маленький. Тысяч 30-35 примерно. Эксплуатация очень активная была. На сезон ещё точно хватит. По износостойкости резина очень хороша. В отличие от предыдущих генерации Хакки. О всех её плюсах говорил ранее. Единственное отличие сейчас - чуть больше шума стало от них. Чисто субъективно. После каждой сезонной смены резины обязательно мою её и обрабатываю чернителем резины. Не для красоты конечно, а для сохранности. Кстати... Весной обработал я значит Мишлен то, включая и протектор. Так ведь не один шипик даже ржавчиной не покрылся. Хотя без оной это происходило быстро. А тут ну прям ляпота... Да и вообще приятнее работать с чистой резиной и дисками, коли уж сам занимаюсь сим делом.

Урвал в "Все инструменты" домкрат гидравлический Autoprofi Dt-04 всего за косарик. Чисто для сезонной смены резины. Ибо ромбом долго крутить, в негодность он так приходит крайне быстро и идёт винтом, да и доставать из недр багажника лень. Очень удобная вещь за свои деньги. Шток выкручивать не нужно почти, подъем достаточный. Гораздо быстрее дело идёт с ним, чем с ромбом. А вот со спущеным колесом он навряд ли подлезет под порог. Проверять не стал.

Ещё есть хороший запас, если выкрутить шток винтовой, и несколько см по второму

Решил поменять салонный фильтр. Стоял угольный LECAR. Когда он новый, все хорошо. Но как подзабъётся, печка не дует путём. Поэтому поставил обычный. И теперь после промывки системы охлаждения, да радиатора печки в частности, замены антифриза и салонного фильтра в морозы вернулся тот климатический комфорт, который был раньше.

Состояние салонного фильтра после осени....

По-маленьку сопливило масло со штуцера вентиляции картерных газов. Уже достаточно давно, примерно с завода. Посадил на термостойкий герметик и забыл.

Про масложер. В прошлом дополнении жаловался на масложер, да на основе этого усилил я наблюдения и тотальный контроль. О чем и докладываю. Напомню апосля предыдущей замены, порой грамм 700 на тышу км то доливал. Это ближе к концу интервала замены. Мысленно начал уже откладывать деньжата на капиталочку, которая у нас обойдется в 50-100 целковых. Норм так то. И заначки сейчас нет... Сменил значит маслице на 127.500 км на тот же Лукойл Полар 0W40 в автоопте. Проехал уже 4000 км в обычном ритме. И... Не доливал ни грамма первые 3000 км, уровень был непоколебим. Последующую тысячу км уровень ушёл немного. Долил до максимума 200 гр. Да так уровень и стоит как вкопанный. А Вывод получается у меня такой: всё дело в масле, а не в двигателе. Ибо если бы масложер был хроническим, то масло бы уходило сразу. А тут дело явно в масле, быстро теряющим свои свойства. Что негласно подтвердили и продавцы в автоопте. После того как Лукойл перешёл на китайские присадки, масло быстро теряет свои свойства и как раз после примерно 3000 т.км. начинает угорать, о чем не раз и не два говорили клиенты. Так что понаблюдаем ещё конечно, возможно к лету проведём эксперимент на другом масле. А сейчас зима, вот и оценим новый китайский Лукойл Полар в условиях Сибирской зимы.

Аккумулятор Аком EFB начал сдавать. Отходил он на данный момент ровно 5 лет и более 110 т.км. Из обслуживания только регулярная зарядка и в одну банку раз доливал воды. Короче своё он отработал сполна. Сейчас же уровень электролита стал критический малым во всех 6 банках. Долил воды, позаряжал - плотность почти не изменилась, поднявшись на 0.02 максимум. Ну и решил я для себя заняться новым занимательным делом в виде реанимации батареи. А что? Ну интересно же. Ни разу этого не делал. Получится оживить - хорошо, нет - купим новый. Короче купил электролит 1.42, путём сложных (ну для меня лично) и последовательных манипуляций довёл плотность во всех банках до 1.27 - 1.28, прозаряжал почти 2 суток. После последующих 2 суток простоя на лёгком морозе снял показатели: напруга 12.8V, плотность от 1.28 до 1.30. Показатели нового аккумулятора. Посмотрим что будет дальше.

Обратился впервые с Вестой в Автоювелир. Обнаружил чисто случайно вмятину небольшую на задней левой двери. Большинство, кого спрашивал, даже найти не могли. Видишь вмятину? Нет. И я нет. А она есть! Плюс на капоте была вмятина с 5 рублевую монету, да от кривых рук хозяина при закрывании. 3000 р. и 3 часа неспешной работы - и формы вновь идеально ровные.

Найди косяк.

Так же пергорели диоды в патроне подсветки номера, который шел с магнитолой Teyes. Благо на маркетплейсах есть аналоги. Цена 200 р. Взял два. А вот с заменой пришлось конечно повозиться. Иногда сам удивляюсь своему перфекционизму...

Не торопясь управился за час

Чисто для себя, чтобы не потерять подзагружу скрины с историей постгарантийного обслуживания в Автоопте.

Ниже есть страдальческое видео, как опять не хватило мне 4ВД. Всем известный в Барнауле подъём на Канатку. Свежий лёд. Решил попробовать подняться. Не хватило метров 5-7 и разгона....

На это пожалуй на сегодня остановимся. Всем ни гвоздя, ни жезла. Ну и ещё хотелось бы цен адекватных. Но это уже тема для другого разговора....

P.S. Случайно встретил рядом весту НГ. Да ипосидеть в реале уже довелось в ней не единожды. Ну что сказать... Изначальная задумка была хороша, но то как она была реализована, после всем известных событий... Сейчас я бы Весту не взял бы ни при каких условиях за такие деньги. И на то куча причин:

1. Качество. КАЧЕСТВО! Судя по последним отзывам - это что то с чем то. Стучит стабилизатором, гремит супортами, не заводится... Короче после ухода западных поставщиков - это уровень ВАЗ 2110...

2. Отсутствие многих опций. И особенно ESP. Кто то скажет и без оной можно. Можно. И сам ездил и ничего. Но для меня безопасность в приоритете. ESP может никогда в жизни и не понадобится, а может понадобится всего один раз, но это даст потом возможность внуков понянчить. А то что нет каких то мелочей, типа очечника, подсветки перчаточного ящика и багажника, двойного пола, трехступенчатого обогрева сидений... Да можно без всего этого прожить. Но блин... из этих мелочей и складывается восприятие продукта.

3. Цена. За что? ЗА ЧТО???? Ну не стоит она своих денег! Какие 1.5 - 2.2 млн.? Вы о чем? Ну не рыночная это цена. А берут от безысходности. Потому что больше нечего.

4. % ставки. Если мы говорим о кредите. Я не готов просто так отдавать кому то столько денег, загоняя себя в кабалу. Без машины конечно никак, но прожить можно. В конце концов есть б/у и руки.

Случайное сравнение с NG
Случайное сравнение с NG


Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в Москве

Комментарии

AndreyNNov
Нижний Новгород
Про антикризисную Весту хорошо сказано: уровень 2110...
При этом Автоваз тратит миллиарды на простое тасование моделей из Тольятти в Ижевск и обратно. Лучше бы пару цветов в палитру добавили, да за качеством смотрели.
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
AndreyNNov
Про антикризисную Весту хорошо сказано: уровень 2110...
При этом Автоваз тратит миллиарды на простое тасование моделей из Тольятти в Ижевск и обратно. Лучше бы пару цветов в палитру добавили, да за качеством смотрели.
Да почему так происходит - мы все всё прекрасно понимаем. И что "кинули" автоваз забугорные "партнеры" , и что курс валюты изменился. Но! Меня то как покупателя, это как то должно волновать? Если всё сделано абы как, продаём некомплект, а потом "как нибудь" дооснастим ... Ну это конечно забота о клиентах на высшем уровне... Я только сейчас понимаю, насколько удачный экземпляр в удачное время удалось взять.
2
 
Ответить
Zeus
Магнитогорск
День добрый. Моей Весте CNG тоже 6, но пробег 340000 км, масло меняю каждые 15000, полёт нормальный, отзыв тоже есть.
2
 
Ответить
Саня
Барнаул
Zeus
День добрый. Моей Весте CNG тоже 6, но пробег 340000 км, масло меняю каждые 15000, полёт нормальный, отзыв тоже есть.
Доброго времени суток. Слежу за вашим отзывом, подписан с самого начала. Очень интересно читать. Откуда такие пробеги? А то я думаю, что ещё много езжу ... ))) На газе масло можно конечно не так часто менять.
 
 
Ответить
Zeus
Магнитогорск
Саня
Доброго времени суток. Слежу за вашим отзывом, подписан с самого начала. Очень интересно читать. Откуда такие пробеги? А то я думаю, что ещё много езжу ... ))) На газе масло можно конечно не так часто менять.
Доброго времени суток. Работаю в другом городе, вот и приходиться периодически мотаться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром