135.000 км позади

Доброго дня всем читающим. Накатал я значится уже более 135 тысяч километров, ну появилось (собственно как и всегда) о чём рассказать.

Наконец то поменял аккумулятор. Стоял у меня значит АКОМ + EFB 65 А/ч. Отработал он у меня более 5 лет и 110 тысяч километров при постоянном уходе и обслуживании, что считаю более чем достойным показателем. И в принципе он продолжал ещё выполнять свои функции. Но вот уверенности в нём поубавилось. Почему? Первое – при зарядке электролит становился прям конкретно так мутным, что говорит об осыпании активной массы и потере ёмкости, второе – одна банка, ближайшая к «+» при зарядке практический не кипела, в отличие от остальных, в которых происходило активное газообразование.

Поэтому, как говорится «лучше перебздеть, чем недобздеть», решено батарейку то поменять. Новый такой же Аком стоил в конце 23 года более 8,5 тысяч. По моему перебор. Решил взять Тюмень PREMIUM 64 А/ч. Обошёлся он в 4160, при сдаче старого в зачёт стоимости. Батарея была новой, месяц от роду. Показатели были в норме, но плотность в одной банке была 1.26, в отличие от остальных, где было 1.28, да и уровень заряда был около 65-70%. Поэтому в день покупки зарядил «до полной», доведя плотность до нормы. Решил я тактику использования поменять и снизойти до обычного бытового использования аккумулятора. Зарядка – раза два в год, не чаще, весной и осенью, никакого тепла в морозы. Ибо просто надоело заморачиваться. Хотя было просто интересно заниматься обслуживанием аккума и экспериментировать. Посмотрим, сколько проживёт в таких условиях.

Прошёл плановое ТО на 135 тысячах. Поменяли масло в двигателе (Лукойл 0W40 Polar, фильтр MAHLE), в коробке (Лукойл ТМ-4 75W90) и тормозную жидкость (Лукойл DOT-4). В коробке масло меняется уже в 3 раз. Просто чтобы было. По цене вышло 7600 за всё, с работой. Делал так же в Автоопте.

Намучился я с приводным ремнём. С приходом первых морозцев при включении обогрева лобового стекла ремень, который к слову менее года назад менялся дважды, начинал свистеть как резаный, а напруга просаживалась до 12 вольт. Во всех остальных режимах всё работало штатно. Но подогрев лобового штука крайне полезная, и без оной опции жизни я уже не представляю. Поэтому естественно было решено с сим недугом побороться любой ценой. С экспериментами решил покончить и ставить родной оригинальный ремень CONTITECH 6PK1039 ELAST, дабы не испытывать судьбу. Ключевое - ELAST. Так как в Весте нет натяжителя, а только ролик – вся компенсация нагрузки происходит только за счёт эластичности самого ремня. И другие просто могут делать мозг. Поменял –радости нет предела. Всё работает так, как и должно работать. По Б/К без нагрузки напряжение 13,9В, при включении подогрева всего и вся не менее 13,5В. Перепробовал я всякие ремни, и крайне не рекомендую испытывать судьбу и ставить их. А именно:

– Gates 6PK1038. Свистел сразу при нагрузке не переставая

– ContiTech 6PK1038 – та же песня

– LYNX 6PK1038 – нормально отработал полгода.

Поэтому – только оригинальный приводной ремень!

Так же было решено по КАСКО поменять лобовое стекло, которое напомню, менялось 2 года назад. Стояло родное стекло SISECAM. На стекле были уже три заделанных скола. Но главное опять начали перегорать нити обогрева.

РЕСО-гарантия как всегда сработали максимально качественно, но направление в этот раз решил взять в компанию МОБИСКАР. Были варианты родного стекла SISECAM и неоригинального стекла Fuyao. Решил остановиться на последнем, ради эксперимента опять же. Ибо поди уж чаще чем у SISECAM то подогрев отказывать то не будет. Поставили нормально. Греет тоже нормально, искажений нет. Стекло как стекло. Но нити нагрева расположены неравномерно. В середине большая достаточно прошлёпина, а в одном месте нити наоборот прям близко друг к другу расположены. На SISECAM такого не было и в помине. Причём на трёх стёклах кряду. Как Fuyao поведёт себя в процессе эксплуатации, покажет только время.

Было...

...стало

Можно увидеть нити расположенные ближе друг другу, чем остальные

Пробел по середине стекла.

Поменял перед зимой все щётки стеклоочистителей на LYNX. Щётки хорошие, ничем не хуже зимних ALCA, но гораздо лучше Автопрфи. Рекомендую. На задний взял больше штатного. Встал идеально. Передние стандартные.

Когда меняли ремень в ЮГ-ладе, сделал диагностику ходовки. Начал гудеть левый ступичный подшипник помаленьку. У официалов оригинала нет! Предложили опять же LYNX, единственное что было. Такое ощущение что эта фирма стала основным поставщиком запчастей для Весты. Поменял. Посмотрим как походит. Если есть у кого опыт использования, черкните в комментариях.

Довелось в деревне после сильного снегопада испытать впервые в деле цепи Автодело KN-70. Не, не Нива конечно, но восторг был дичайший. По сугробам и перемётам едет аки посуху. Проходимость возрастает кратно в снегу. Поэтому если есть домик в деревне, а машина моноприводная иметь данную приблуду в багажнике очень даже полезно. Видос преодоления последнего подъема ниже.

Из последнего – начал моросить датчик педали тормоза. Трижды за день выскакивал чек с соответствующий ошибкой. Знаем, проходили. Заехал в Юг-ладу, купил датчик за 1600 целковых. А ошибка вылазить перестала... АатоВАЗ.... Хотя датчик то ещё ведь Рено....

Купил себе, чисто поиграться, дешманскю камеру на проводе. Залез в цилиндры. Удивился чистоте, полному отсутствию нагара. Видимо Лукойл и регулярная смена масла делают своё дело.

На этом пожалуй на сегодня закончим. Всем добра!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

Евгений МО
Анна
Любопытно было почитать.
Красивая машина 👍
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром