«Веста не ломается!» Или «Веста поехала по разборкам».

«Веста не ломается!» Или «Веста поехала по разборкам».

«Веста не ломается!» Или «Веста поехала по разборкам».

За период с 140 по 157 тысяч пробега по факту Веста требовала только планового технического обслуживания. Поменял трёхэлектродные свечи ФИНВАЛ на обычные БРИСК. Разницы особой не почувствовал. Работают.

Масло уходить перестало, от слова совсем. Видимо ЛУКОЙЛ решил таки вопрос с поставщиками присадок. С 150 по 157 тысяч не доливал ни грамма. Вопрос ревизии мотора откладывается на неопределённый срок. Было пару раз подтраивал движок после запуска в мороз сильный, а апосля повторного заводу работал как ни в чём не бывало. Катушки уж и не помню когда менял. Ибо дело в них 99%. Закуплю думаю сразу 4, да как участится сия симптоматика, разом то все и заменю. На 157 тысячах при замене масла, до кучи поменял и передние тормозные колодки HI-Q, которые отходили 45 тысяч, а диски уже прошли 87 тысяч и 2 комплекта колодок HI-Q. В гараже уже лежат и новые диски, и новые колодки той же марки, но в запасниках лежали ещё и колодки LECAR когда-то купленные по дешману про запас «чтобы были». Ну а так как выработка на дисках минимальная, HI-Q диск оооочень медленно точит, ради эксперимента решил поставить LECAR, а если «не зайдёт», просто разом заменить диски и колодки. Результат удивил. Колодки LECAR у меня не скрепят, как у многих, тормозят гораздо лучше чем HI-Q. Не такие резкие как родные, но торможение очень хорошее и не резкое. По износостойкости и как долго с ними диски продюжат, говорить конечно пока рано, но по эффективности однозначный зачёт.

Ну а дальше все беды от дурости и эксплуатации…

1. При замене летних шин на зимние на хвалёном Мишлене на одной из шин на боковине обнаружилась здоровенная красивая и ровненькая трещина, глубиной максимум 1,2 мм.

По всему видно, что это не последствия эксплуатации, а чистой воды заводской брак. Гарантии естественно уже давно никакой нет. Посмотрели несколько специалистов, ввод один: корд, нитки целы, езди и не парься. Но ведь душевное спокойствие важнее верно? Я же детей своих вожу.

Варианта было 2. Делать косяк или искать новое старое колесо. По итогу сделано и то и другое. Трещину заварили и колесо отправилось «про запас» в гараж. Теперь у меня есть зимняя запаска. С большим трудом получилось найти одну такую же шину, да даже того же года выпуска с таким же износом за 3,5 целковых. Заварили трещину на боковине чисто косметический за тышу рублей.

Как показала практика комплектами в принципе можно найти Мишлен в хорошем состоянии, а вот по одной шине – проблема.

Сайлуном так же доволен.

2. В один из осенних дней водитель фуры на Ашановском кольце почему то решил, что уступать при въезде на кольцо смысла нет, его пропускать в силу габаритов должны. Ну а у меня был выбор: подставлять бочину или уходить от столкновения с неизвестными последствиями. Что то выбрал вариант №2. Добренько так на скорости около 50 км/ч приложился передним правым колесом об бордюр. Опять же, с большим трудом в Бийске удалось найти диск в хорошем состоянии за 5 т. руб, ну и плюсом вроде 2 т. за сход-развал в Юг-ладе.

3. Отломил левый водительский дворник. Как? А вот уметь надо. Убирал наледь под лобовым после поездки по трассе в пургу, поднял дворники при поднятом капоте, а опустить забыл. И кааак ********* капотом…. Результат на фото.

В продаже оригинальных нет, у офф диллера ценник за поводок около 7 тыш…. Я не ошибся. Быстро удалось в тот же день найти какой то VOLTON за 550 рублей. Но качество конечно оказалось так себе. Кто говорит что норм…. Ну не знаю… Очень сильно не дочищал до левой стойки, на скорости свыше 80 км/ч прижим оочень слабый, со снегом справлялся еле как.

Пришлось искать оригинал на Авито. Нашел подходящий вариант в Оренбурге за 1 т.руб. Поменял, теперь езжу с написаной на поводке белым маркером надписью ВЕСТА, как завсегдатый разборок.

По случаю прикупил пару полезных съёмников. В хозяйстве сгодятся.

4. Ну и до кучи, не дождавшись на мойке самообслуживания, когда полностью откроются автоматические ворота, поторопился и снёс антенну плавник. Удивительно, но наружный колпак в цвет цел и невредим, за исключением одного крепления, а вот внутренняя крышка антенны вырвана с потрохами и восстановлению не подлежит.

На разборках Авито было несколько вариантов, даже с крышкой в цвет по цене от 7 т. руб. Тоже больших трудов стоило найти новый оригинал. Но поиски увенчались успехом и порадовали приемлемой ценой. За новую антенну отдал 1.900 руб + 700 руб. гайка крепления.

Пока ещё не ставил, не к спеху. Просто накинул наружный колпак поверх потрахов.

Итого за свою невнимательность (или внимательность по отношению к мишлену) было потрачено около 16.300 руб.

Вроде и не много, но вот нервов и времени на решение этих вопросов было потрачено очень много.

А Веста так и не ломается! Если не прикладывать к этому целенаправленно усилия!

Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром