Всем привет! Напишу некоторые свои замечания, которые всплыли в ходе эксплуатации и которые при обычном тест-драйве могут быть и не замечены.
Про короткие ремни. Понадобилось нам приобрести значит детское автокресло. Категория нужна была 0/1, т.е. 0-18 кг. Чтобы на люлю не тратиться. Дело сурьёзное, поентому к этому подошёл очень ответственно. К сожалению, в данной категории, ни в городе, ни в интернете кресел в наличии с креплением ISOFIX найти не удалось. Может искал плохо. А так как планируется использовать кресло не только в Всте, ISOFIX этот в принципе и не нужен особо был....
Всем доброго времени суток. Давно не повествовал сюда, ибо однометр меняет нынче цифры у меня очень размеренно.
К настоящему моменту пробег составляет 7200 км. Ни разу в моей автомобильной жизни так мало я не ездил ))))
За прошедшее время установил я на весту несколько ништячков. Первое – это сетки в бампер. Кто-то колхозит сетки, устанавливая их внутри, со съёмом бампера. Я же пошёл лёгким путём, и ещё зимой заказал комплект защиты радиатора в конторе «Стрелка11» ( https://strelka11.ru/ ). По деньгам с доставкой вышло что то около 6000 т.р.. Пришли за неделю, Почтой России наложенным платежом....
Доброго всем, и всего того, чего сами себе пожелаете. Долго ли, коротко ли, разменял я на Весте красивую циферку – 33333 км.
Особо с авто ничего не происходило, что конечно не может не радовать. Прошёл ТО-30000. Делал в Юг-Лада. Всё буднично и стандартно. Стоимость ТО составила 5900 + масло 2100 р. - итог 8000 р. из них 1000 р. за регулировку схода-развала. Ибо ушла былая прямолинейность при езде, руль при движении прямо был повернут чуть в сторону. Масло залил так же Lukoil Genesis Armortech 5W-40....
Всех приветствую.
Пробег всего 37000, а передние тормозные колодки просятся в топку, как и диски.... Эка невидаль для нашего рашенпрома.... На Приоро-Грантах то эти запчасти гораздо дольше ходили.... По факту - колодок ещё 30-35% оставалось, соответственно тысяч на 10 бы хватило. Остаток запаса дисков был всего 0,3 мм, при допусках в 17,8 мм.. Рановато конечно, но сия особенность была известна. По деньгам вышло... дорого, фото прилагается.
Правда дали скидку на работу и запчасти. Цены уже не радуют конечно, вполне себе иномарочные....
Доброго всем здоровица! Долго ли, коротко ли, подошли мы к пробегу в 45 т.км. Вроде и рассказывать то особо не о чем, а вроде как и есть...
Не могу остановиться в хаяньи «любимого» теперь мной сервиса «АвтоМода». Ибо по настоящее время проявляются последствия их халтуры. С наступлением тёплых деньков, решил я заняться устранением того безобразия, которое было оставлено горе-сотрудником данного сервиса. Когда я поснимал панели.... Культурных слов нет. Провода просто болтаются под ногами водителя и пассажира....
Доброго времени суток. Долго, ли коротко ли, пробег в плотную приближается к отметке в 60000 км. Раньше к этому сроку приора и гранта не мешкая отправлялись на рынок, а вот Веста судя по всему ещё побегает. Причина проста – нет разумных вариантов за эти или чуть большие деньги. Ну а что брать то? Катал Крету тестовую. 2.0 в максималке. Ну как то вроде едет, ну как то 4вд даже... А потом проехался на более народной версии... Мать моя, да за что ж такие деньги то???? Если максималка как то ещё скрашивает тоску бюджетного уныния, то комплектации проще только усиливают....
Доброго времени суток. Всех от души хочу поздравить с наступившим Новым годом и пожелать, чтобы он был для всех гораздо лучше, чем предыдущий.
Ну а теперь об эксплуатации Весты.
Впервые с 2012 года у меня автомобиль без заводской гарантии. Пробег, равно как и на двух предыдущих авто, за 3года эксплуатации, составил 60000 км. Конечно, по старой доброй традиции, была мысль обновить авто под НГ. И, естественно, вставал вопрос - на что? Смотрел много чего. Выше писал. Но давайте будем откровенны, денег больше не становится, как и у большинства наших граждан, а цены растут как на дрожжах....
Всем здавия!
Про Весту.
Долго ли, коротко ли, а пробег к настоящему времени перевалил за 66к. В предыдущем дополнении хвалился я, что на халяву халявную по гарантии поменял на Весте лобовое стекло. Эх, сглазил... За более чем 10 лет ни одного скола или трещенки. А тут... Сначала словил звёздочку, прям перед глазами. Что делать, хз. Впервой же. Обратил свой взор на мастерскую Dr.Triplex, что на подземной парковке ТЦ «Пионер». Коротко: мастер принял сразу, сделано хорошо вроде (сравнить то не с чем), 400 р....
Всех приветствую, уважаемые читатели!
Давно не писал, ибо занят стал по самое небалуйся. А о чём написать, поводов накопилось достаточно.
1. ТО-75. Впервые за время эксплуатации автомобиля плановое ТО было пройдено не у официального дилера. Ну как ТО.... Масло в двигателе и фильтр поменял в Автоопте, что на ул. Гридасова. Не Юг-лада конечно, но для текущих работ контора нормальная, особенно по соотношению цена-качество. Залил так же разливной Лукойл 0w-40. Прошлой зимой это масло показало себя с наилучшей стороны....
Всем добра. Долго ничего не писал. Да и некогда было. Долго ли, коротко ли, а пробег уже перевалил за 100 т.км. Попутно было пройдено ТО-90, о чём коротко и поведую.
О замене. Всё пропало, Шеф. В нынешних реалиях, учитывая ценовую политику дилеров, не представляется данная затея ни реальной, ни целесообразной. В-класс за 2 +/- млн.???? Ну не знаю прям.... Профукал сладкие времена. Турбо рапид за 1.4 дорого было???? Ну ну... Поэтому сейчас для себя решил более логичным вкладываться в обслуживание и ездить на том, что есть....
Доброго времени суток.
Сегодня прошли очередное ТО. 105 т.км. Всё штатно.
Масло поменял там же, где и покупал. ЛУКОЙЛ рулит. После лета воздушный и салонный фильтры превратились в полное Г. Хотя за лето пыльных и грязных дорог повидали много. Так что, учитывая не высокие цены на расходники, более частая замена выглядит более чем целесообразно. Это в сравнении с конкурентами конечно. Поменял наконец то датчик детонации. Толку нет. Показатели не изменились, как и поведение авто. Посмотрим конечно. Но хоть проверил....
Доброго всем здоровица!
Нусссс, начнёмссс...
1. Бочёк то расширительный поменял текущий, а крышку на нём нет. Результат - менее чем через месяц и новый пошёл по... А причина - крышка за 200 рублей. Старая заклинила и создавала избыточное давление. Ну в 3 раз Бочёк поменял минут за 10. Опыт не пропьешь. То то шланги после прогрева были нифига так твёрдые... И ведь не придал этому значения... Поставил крышку Лузар. Думаю просто целесообразно менять раз в пару лет.
2. На 90 тысячах согласно регламентным работам поменял ролик и ремень генератора....
Как то неожиданно пробег перевалил за 120 тысяч.
Пару лет назад я даже и предположить бы не мог, что буду ездить на одном авто столько. И по времени, и по пробегу. Но нынешние реалии диктуют нам совсем иные условия. Сразу – будет много фото для наглядности.
Что сломалось за текущее время? А ничего. К моему нескрываемому удивлению и неподдельной радости. Веста конечно уже не «красна девица», но и до пенсии ещё далеко. За прошедшее время – только текущие заботы. Кузовщина в полном порядке....
Всех приветствую, кто ещё следит за отзывом.
Вышла значить в одной уважаемой мною автомобильной газете, за номером 13 за 2023 год, статейка про б/у Весты.
Прочитал, да учитывая свой опыт, не со всем согласен я. Да появился повод оценить в целом общее техническое состояние авто на пробеге 125.000 км.
Пробежимся по основным пунктам:
1. Кузовщина. ЛКП в очень хорошем состоянии. Царапин минимум.
1.1 На пластиковых деталях нет и намёка на отслоение, коррозии на металле нет. Но нужно учитывать, что при покупке был сделан полный антикор....
Добрый день уважаемые дромоводы и им сочувствующие. Как то в последних дополнениях к отзыву лирики то поубавилось, если не сказать что она совсем сошла на нет. А какая собственно лирика? Эмоции давно прошли, как ни как уже 6 лет с Вестой. Но как показали годы, это не тот случай, когда "стерпится-слюбится". Нет. Это прям какая то взаимовыгодная гармония. И залог этого - регулярное и качественное обслуживание. Регулярная замена масла каждые 7.5 тыс. км. и расходников, причем на гарантированно качественные, а не с придорожного ларька; замена запчастей не по принципу "как совсем откажет", а как только что то только начинает проявлять даже минимальные признаки износа или неисправности; качественное топливо; профилактика всем известных проблем......
Доброго дня всем читающим. Накатал я значится уже более 135 тысяч километров, ну появилось (собственно как и всегда) о чём рассказать.
Наконец то поменял аккумулятор. Стоял у меня значит АКОМ + EFB 65 А/ч. Отработал он у меня более 5 лет и 110 тысяч километров при постоянном уходе и обслуживании, что считаю более чем достойным показателем. И в принципе он продолжал ещё выполнять свои функции. Но вот уверенности в нём поубавилось. Почему? Первое – при зарядке электролит становился прям конкретно так мутным, что говорит об осыпании активной массы и потере ёмкости, второе – одна банка, ближайшая к «+» при зарядке практический не кипела, в отличие от остальных, в которых происходило активное газообразование....