Да, почитал я комментарии по поводу отзыва. Дром вообще не изменился. Как обсирали русские машины несколько лет назад, так и сейчас. Но конечно не все такие. Раньше Калины и Приоры людям не устраивали. Все писали это не машины, надо что то другое уже выпускать. Вот выпустили Весту. Автомобиль совсем другого класса ( было у меня в эксплуатации два Рено Мегана 2, последний в полной комплектации ). Вот скажу что Веста совсем не хуже. Управляемость такая же, места столько же. Оснащенность конечно в разы лучше. В мегане только что лучше это чип карта с кнопкой, отсеки для мелочей и мягкая панель. И это автомобиль С класса. Конечно они ломались, но и брались б/у. Еще тогда 2 года назад я ездил на Мегане и знакомый купил Весту одну из первых в люксе. Комплектация кстати тогда была XV. Вот я проехался на ней и сказал себе, что после Мегана я куплю себе только Весту и больше ничего. И вот спустя 1,5 года я купил себе Весту и очень доволен. Да, я отдал за нее больше 600 тыс.рублей. Конечно это немаленькие деньги. Но сейчас дешевле то и машин уже и нет. Конечно разговор о новых автомобилях. Даже Гранта выходит за 500 тыс.рублей. Но эти машины конечно сравнивать нельзя. Уровень совсем другой. В семье есть Калина Кросс. Также брали новую. Так вот мне садиться за неё и ездить после Весты конечно трудновато. Но эта машина ездит и не выносит мозг. Меняю только масло и колодки. Ей сейчас 1,3 года и 55000 км. Жене нравится. И она не переживает, что где то встанет или машина не заведется. И я также не переживаю. Потому что это новая машина. Да и Автоваз давно подтянул качество машин. А вы все живёте старыми стереотипами. Люди, которые пишут всякие гадости про Весту : 90 % вы даже не ездили на ней. А люди пишущие : лучше бы ты за такие деньги купил б/у выше классом... : да вы просто не разу не покупали новую машину и не ощущали этих эмоций и этого кайфа от покупки и владения новым автомобилем. Уверен что после новой машины б/у мало кто купит ( конечно ситуации разные бывают, но большинство так и сделают). Так вот Автоваз выпустил новый автомобиль, который уже соответствует европейским меркам и сравнивается с конкурентами этих же стран. И в чем то выигрывает у них, в чем то проигрывает. Сколько опций в машине стало, которых нет у других производителей В класса и даже С класса. Но цена Весты все равно дешевле. А люди все равно не довольны ? Какую же вам надо машину то тогда ? Или какую бы Автоваз не выпустил, все равно будет не то пальто ? Походу так.
Ну да ладно, высказался. Теперь расскажу немного об эксплуатации и доработок в автомобиле. Работаю я торговым представителем и конечно пробеги у автомобиля бегут с каждым днём. В год примерно 60000 км. На гарантию забил сразу, т.к. дилер находится за 200 км. А машина нужна каждый день. Проще если что то и сломается, то отремонтируют в тот же день или на следующий у друга в сервисе. Запчасти есть в продаже. Не все конечно, но основные есть. Вот кузовных деталей я еще не встречал в продаже. Только на заказ. Для ТО все есть без проблем. Мне пока больше и не надо. Устранил только косяки это втулки стабилизатора и гофра. На 19000 км. это было поменяно. Масло заливаю Роснефть синтетику через 15000 км. Расхода масла нет. Гидрики не стучат.
Что установил я в автомобиль : покупка ковриков, задние брызговики ( не понятно почему не ставят их с завода, передние есть ), сетка в бампер ( обязательно ставить кто ездит по трассе) и декоративная крышка двигателя ( раньше ставили, сейчас почему то перестали ставить). Где то читал, что она перетирает шланги, но я поставил и нечего не трет, а вид с ней совсем другой. Сделал тонировку и прикупил диски на лето, т.к. в моей комплектации штампы с колпаками. Взял заводские 15-ые, т.к. не хочу менять профиль резины и нравится заводской вид. И вот еще забыл написать, она офигенно красивая ! До сих пор оборачиваюсь на неё. И люди тоже. Ну а Кросс вообще утёр нос всем универсалам. Ну вот и все. Давайте начинайте закидывать...