Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О проблеме с роботом и немного наблюдений

Лада Веста 2016

Ижевск
Пробег: 34 000 км
Темы: Эксплуатация
14

Дилер провел работу по информационному письму №99-17. Теперь приборка светится сразу как заведен двигатель. Робот по привычке неделю глючил, потом как отрезало и уже 2 недели глюк не проявляется (тьфу-тьфу-тьфу). Напряжение аккумулятора держится на уровне 12,8 В в холода опускается до 12,7 В, а сегодня, при морозе -25, снизилось до 12,6 В. Таким образом работы по информационному письму сильно облегчили жизнь аккумулятору, а мне добавили немного удобства за счет светящейся приборки (до этого с включенными ходовыми огнями не светилась, а включалась вместе с габаритами). Расход по городу не меняется и составляет около 9 литров 95го бензина на 100 км. При этом проезжаю от дома до работы 15 км за 35-50 минут в зависимости от пробок и также обратно. Провел небольшой замер расхода и получилось, что заправок на 4000 рублей мне хватило на 860 км (400 км из них - трасса). Получается, что 1 км пути в смешанном цикле обходится в 4 рубля 65 копеек по бензину.

Неделю назад снова пришлось уворачиваться от встречного обгоняшки на обочину, ESP+ABS выручили.

Заметил, что зимой робот тупит сильнее и больше, чем летом. Электроника сходит с ума от скользкого покрытия и постоянных пробуксовок передних колес (антибукс срабатывает на Весте не сразу, а спустя секунду-две, что иногда может быть полезным). В результате робот часто держит 1 передачу до отсечки, иногда приходится перекидывать на 2ую в ручном режиме, ну или просто не так сильно давить на газ.

После мойки машины при температурах ниже минус 10 градусов главное подсушить дверные ручки и форсунки омывателя, дверные замки не замерзают, зато бархотки на стеклах примерзают намертво и пока не оттают, окно не открыть (ну да и зимой оно не часто нужно).

Тем, кто жалуется на плохую работу функции разговора по телефону через магнитолу подскажу одну штуку: уменьшайте скорость работы двигателя печки до 1-2 делений на шкале. При бОльших оборотах в воздуховодах сильно шумит воздух, а микрофон находится в магнитоле, включает шумодав и в результате вас плохо слышно.

Всем добра, адекватов на дорогах и ни гвоздя ни жезла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

Что там за письмо и Настройки панели? Что то мне ничего не сделали такого, или на старых версиях это невозможно? У меня нет плафона сзади. Как ещё отличаются версии я не знаю. Ща напишу в своей теме, дилер читает мой отзыв. Как бы сильно не надо, но если будет светится все время, то прикольно.
По роботу, у меня пробег 25753, работает нормально, глюк был пару раз, зависал на первой передаче, но это при резком старте, если дать переключится на вторую и топнуть, то не глючит. Вообще робот мне понравился, механику больше не хочу и автомат тоже. Одна педаль, руки свободны и по топливу весело.
4
1
Ответить
Андрей
автор
Ижевск
Данил Асфандияров
Что там за письмо и Настройки панели? Что то мне ничего не сделали такого, или на старых версиях это невозможно? У меня нет плафона сзади. Как ещё отличаются версии я не знаю. Ща напишу в своей теме, дилер...
там письмо не на все комплектации идет такая доработка. Подробнее тут: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/2719-pochemu-razryazhaetsya-akkumulyator-lada-vesta-prichina-blok-emm.html
 
 
Ответить
Сергей
Плесецк
В плане напряжение 12.8 вольт? На заведенной? По приборке смотрите? Если так, то надо либо тестером на аккумуляторе посмотреть, или компьютером на ЭБУ. А если и там так будет показывать, то интегралку придётся скоро под замену. И ещё, сколько падение напряжение при включении нагрузки? (фары, или печка, или обогрев). Если есть падение напряжения, то востанавливается или нет после включения нагрузки?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Ижевск
Сергей
В плане напряжение 12.8 вольт? На заведенной? По приборке смотрите? Если так, то надо либо тестером на аккумуляторе посмотреть, или компьютером на ЭБУ. А если и там так будет показывать, то интегралку...
12,8 это на заглушенной машине примерно через 1-2 минуты после того как заглушил. Сразу после того как заглушил бывает 13,6 и потом падает до 12,8-12,7. При заведенной примерно 14,04-14,08 показывает. При включении обогревов или кондея на заведенной падает до 13,6-13,8. Если включить весь свет какой есть (включая противотуманки, дальний, задний противотуманный фонарь) на заведенной падает до 13,9 примерно. Сразу как закрою после того как заглушил сигналка Starline на брелке показывает 12,3, а потом поднимается обратно до 12,8. Все показания через диагностический разъем по OBD2.
Если проверять брелком сигналки в течение дня, то показывает в диапазоне 12,73-12,84 В. В морозы опускается до 12,62 В.
Все вышенаписанное кроме кондея справедливо для зимы. Летом не обращал такого внимания.
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну а что - все отлично!
1
1
Ответить
Сергей
Плесецк
Андрей
12,8 это на заглушенной машине примерно через 1-2 минуты после того как заглушил. Сразу после того как заглушил бывает 13,6 и потом падает до 12,8-12,7. При заведенной примерно 14,04-14,08 показывает....
Понял, спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Здравствуйте! Прочитал Ваш комментарий под отзывом одного "владельца" Весты, заинтересовался, пришёл почитать. У меня Веста июнь 16, люкс-мультимедиа с АМТ. У меня проблем с аккумулятором не было, тьфу-тьфу-тьфу. Вторая зима заканчивается. В этом январе неделю были морозы под -35. Так как подогрев не ставил, машину не брал. Как только "потеплело" до -15, включил на минуту дальний свет, и без проблем завелась. То есть, АКБ не подвела. К следующей зиме проверю, скорее всего, надо будет подзарядить. По поводу АМТ.. У меня тоже была похожая проблема. Очень иногда вторая передача как бы "залипала". Потом либо в движении переключалась на третью с большим опозданием, на очень высоких оборотах, либо при остановке и переводе селектора в N на первую. А иногда приходилось и трогаться со второй. Бывало, неделями не повторялось, иногда несколько дней подряд раз или два за день. Год назад по гарантии менял втулки (классика жанра!) и левое зеркало, там повторитель поворота запотел. И озвучил эту проблему инженеру. Сказал, что проверят. С его слов, они мне сделали перепрошивку АМТ. Что и как конкретно, я не знаю, в ремонтной зоне не был, но проблема исчезла. И год никаких проблем. (опять 3 раза тьфу). Тогда же, инженер мне задал вопрос, делал ли я обучение робота. Я не делал. Он сказал, что если будет повторение проблемы, приезжай, сделаем обучение. Я постеснялся спросить, в чём это обучение состоит, о чём сейчас жалею. Ведь это очень познавательно. Но я обратил внимание на один нюанс в Вашем отзыве. Что иногда робот 1 передачу держит почти до отсечки. Вы не пробовали играть педалью газа? Мне кажется, в этом и состоит обучение. Я два дня поиграл после покупки, и робот под меня подстроился. А я под него. Где-то в районе 2300 оборотов переключает передачи. Когда покупал, был морально готов к тому, что придётся работать педалью акселератора постоянно, как про это голосили некоторые товарищи. Но ничего подобного. При разгоне плавно и своевременно переключаются передачи вверх, при торможении - вниз. Я не понимаю, в чём отличии от АКПП, кроме устройства. И ещё про расход... Хотелось бы узнать Вашу среднюю скорость, если Вам нетрудно посмотреть и написать. Многие почему-то не указывают, а это очень информативно. Иначе я не могу сравнить свой расход с Вашим. Если я также напишу свой без средней скорости(14 литров сейчас расход), как понять, у меня с Вами где-то на одном уровне или, вдруг, существенно больше? А это уже проблемы.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Ижевск
Dimon Don
Здравствуйте! Прочитал Ваш комментарий под отзывом одного "владельца" Весты, заинтересовался, пришёл почитать. У меня Веста июнь 16, люкс-мультимедиа с АМТ. У меня проблем с аккумулятором не...
Обучение не делал. Крутит до отсечки потому что не всегда на перекрёстке есть время играть газом, поэтому газ в пол и поехали. Если так ещё и зимой делать на скользком покрытии, то долго крутит, передавая максимум момента на колёса. Потом конечно газ отпускаю и нормально еду дальше. От АКПП отличается конструкцией, отсутствием ползучего режима (его наличие удобно в пробках, для 1.8 скоро будет) и наличием разрыва мощности между двигателем и колёсами. Именно последнее и доставляет наибольший дискомфорт.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Андрей
Обучение не делал. Крутит до отсечки потому что не всегда на перекрёстке есть время играть газом, поэтому газ в пол и поехали. Если так ещё и зимой делать на скользком покрытии, то долго крутит, передавая...
Насчёт разрыва мощности... Такого нет только в вариаторе, если я не ошибаюсь. А насчёт "не всегда на перекрёстке есть время играть газом, поэтому газ в пол и поехали", тут можно Вам позавидовать. На наших перекрёстках такое возможно только глубокой ночью. Поэтому и крутит у Вас на первой почти до отсечки, ведь это "кикдаун". При стандартном старте такого быть не должно.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
1
 
Ответить
максим
Тюмень
косяки из за плохого качества сборки и запчастей это огарчает.....
 
 
Ответить
Татьяна
Бийск
Я конечно не математик ,но 4000 руб даже по 39 и проехать 860 это расход 12 литров...
 
 
Ответить
Татьяна
Бийск
Андрей
Обучение не делал. Крутит до отсечки потому что не всегда на перекрёстке есть время играть газом, поэтому газ в пол и поехали. Если так ещё и зимой делать на скользком покрытии, то долго крутит, передавая...
Какой тогда расход если вы 400 км по трассе проехали,и 460 в городе заправки на 4000 у вас в городе литров 14-15 расход ,а по трассе 6...
 
 
Ответить
Андрей
автор
Ижевск
Татьяна
Какой тогда расход если вы 400 км по трассе проехали,и 460 в городе заправки на 4000 у вас в городе литров 14-15 расход ,а по трассе 6...
в среднем расход по городу около 9 литров на 100 км, по трассе около 7, если ехать нормально, не стараясь обогнать каждого попутного, то можно по трассе в 6 литров на 100 км уложиться не напрягаясь. Ездил из Ижевска в Челны (210 км в одну сторону), ушло 26 литров бензина и около 5-5,5 часов времени туда и обратно.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Ижевск
Татьяна
Какой тогда расход если вы 400 км по трассе проехали,и 460 в городе заправки на 4000 у вас в городе литров 14-15 расход ,а по трассе 6...
Может напутал что то с расходом. Сейчас не вспомню уже. Но расход точно не 14-15 литров на сотню, потому что 50 литров (это примерно 2000 рублей) мне хватает не меньше чем на 500 км точно. Летом хватало на 660 - 680 примерно. Недавно пробовал Лукойловский бензин, 48 литров едва хватило на 500 км, больше его лить не буду. Газпром и дешевле на 50 копеек за литр и расход у него сейчас чуть ли не на 1 литр на 100 км меньше. Пока с заправки на 2000 рублей (почти 51 литр) проехал около 100 км и стрелка уровня топлива на пару мм отошла от показаний полного бака. Если не забуду, то когда бензин откатаю, напишу еще с фотографией расход сюда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром