В поисках проблем с глюком робота обратился к дилеру с просьбой его перепрошить. Приехал, довольно быстро оформили и потащили на диагностику. В итоге попросил еще колодки передние заменить, а то скрипеть начали как на УАЗике старом. Колодки поменяли, коробку прошили и попутно сказали, что будут менять сцепление и боковые зеркала заднего вида (потели повторители поворотов, хотя меня это не парило). Все работы провели в воскресенье, а запчасти на замену сказали закажут и как придут - позвонят. Позвонили уже в понедельник. Я даже удивился такой скорости их работы. Не ожидал. Приехал и оставил машину под выполнение гарантийных замен (сцепление и зеркала).
И вот тут то и выскочила одна из бед, которые преследуют АВТОВАЗ - ведущий диск сцепления пришел с дефектом. Ну вот не получается так, чтобы все было гладко. Ну да ладно, хоть не стали заведомо бракованную деталь ставить и то хорошо. Дилера тут можно понять - если гарантийный ремонт делать, то завод оплачивает. Но если поставить бракованную деталь, то уже за свой счет переделывать придется. Подстраховались. Вообщем за 2 дня все таки сделали и машину отдали. Теперь будем смотреть как поведет себя робот.
Возможной причиной озвучили перегрев старого сцепления при езде по скользкому покрытию. Типа робот при переключениях на старом сцеплении выполнял какие то манипуляции, которые приводили к пробуксовке сцепления и оно перегревалось с последующей ошибкой. Вдаваться в подробности не стал - нет времени пока. Мастера сказали, что таких случаев у них не раньше не было.