ТО-4. Заменили масло, фильтры, свечи зажигания, проверили тормоза. Все как обычно хорошо, но у "ручника" кончился запас по регулировке. В следующий раз придется либо барабаны менять, либо колодки, либо тросики привода, а может быть и все сразу. Пока же усилие нормальное, хоть и рычаг взлетает почти до самого подлокотника. Также заменили правую стойку стабилизатора (косточку). Спрашивали еще про сам стабилизатор - заменить на нового образца с ввареными втулками, но я отказался ибо старый работает и не скрипит уже очень давно - не лезь пока работает. Также попросил проверить состояние ремня ГРМ - пока живой, трещин нет.
После замены стойки стабилизатора пропало "бухчение" подвески на неровностях дороги. Левую заменили чуть раньше, примерно 8000 км назад. Стоимость стойки 523 рубля + замена. Совет - не жмитесь и меняйте парой - сразу пропадает масса стуков в передней подвеске при проезде крупных неровностей (ямы, лежачие полицейские и пр.). Ещё бы на "гребенке" проверить, но пока не подворачивалась.
Ах да, еще попросил АМТ адаптировать - стала заметно плавнее переключаться, в последнее время дергалась уже. Стоимость настройки 360 рублей. Для всех владельцев с АМТ крайне рекомендую такую операцию, если при переключениях появились дергания.