Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ВАЗ Vesta 2016 года

Тема:

Данная доработка была сделана на майские праздники в 2016 году. Может кому то поможет решить эстетическую проблему. Чехлы на пружины надеваются со снятием пружин. Осторожно, они очень жесткие - трудно надеть потом обратно! На вал чехол с молнией, её не видно, она со стороны моторного щита. Размеры чехлов уже не помню.

, пробег 33 000 км   

Дилер провел работу по информационному письму №99-17. Теперь приборка светится сразу как заведен двигатель. Робот по привычке неделю глючил, потом как отрезало и уже 2 недели глюк не проявляется (тьфу-тьфу-тьфу). Напряжение аккумулятора держится на уровне 12,8 В в холода опускается до 12,7 В, а сегодня, при морозе -25, снизилось до 12,6 В. Таким образом работы по информационному письму сильно облегчили жизнь аккумулятору, а мне добавили немного удобства за счет светящейся приборки (до этого с включенными ходовыми огнями не светилась, а включалась вместе с габаритами)....

, пробег 34 000 км   

В поисках проблем с глюком робота обратился к дилеру с просьбой его перепрошить. Приехал, довольно быстро оформили и потащили на диагностику. В итоге попросил еще колодки передние заменить, а то скрипеть начали как на УАЗике старом. Колодки поменяли, коробку прошили и попутно сказали, что будут менять сцепление и боковые зеркала заднего вида (потели повторители поворотов, хотя меня это не парило). Все работы провели в воскресенье, а запчасти на замену сказали закажут и как придут - позвонят. Позвонили уже в понедельник....

, пробег 36 400 км   

Что ж, сцепление мне поменяли пару недель назад. За это время проблем никаких не было. Сброшенный робот по началу был уж ооочень медленным, но проехав километров 100 в режиме М воспитал его как мне нужно и вот уже мы в режиме А и передачу пониженную подольше держим и переключаемся быстрее. Вот она сила животворящего обучения.

Далее дополнение следует рассматривать не как рекламу того или иного продукта, а как сугубо личные опыт и мнение.

Ради эксперимента решил попробовать залить бензин Лукойл. Мой вам совет - не делайте этого, по крайней мере возле Ижевска....

, пробег 37 400 км   

Ничего особенного не происходит. Машина ездит. Скоро ТО-3. Масло Lukoil Armortec после ZIC X9 не понравилось - у двигателя появились посторонние металлические призвуки, но работает как обычно. В конце мая ездил из Ижевска в Аэропорт Бегишево (Набережные Челны). Расстояние 215 км, проехал за 3 часа, средняя скорость 73 км/ч , средний расход по БК - 5,3 л/100 км , половину дороги ехал на круизе 90-100 км/ч.

В среднем расход по городу составляет 8,3-8,6 л/100 км с кондеем . По трассе если топить, то расход до 7,4 доходит, если не гнать, то 6,5 примерно....

, пробег 43 500 км   

Сделали ТО-3. Поменяли масло в двигателе, масляный фильтр (мои материалы) и масло в коробке (досталось за полцены такое же, какое заливал на ТО-0). По гарантии заменили гофру, хотя она меня не беспокоила. Теперь выхлоп до муфты глушителя сверкает новенькой нержавейкой, зато появился знакомый многим звонкий щелчок при пуске мотора на холодную. До замены гофры его не было. Также заменили (снова) втулки стабилизатора по гарантии, ибо скрипели как на древней телеге, теперь тишина. Пугали, что ТО будут делать 4-5 часов и я запланировал оставить машину вечером первого дня и забрать вечером второго....

, пробег 45 000 км   

Ну что товарищи. Возраст машины приближается к 3 годам, а значит пора делать первый ГТО (государственный технический осмотр), чем, собственно, я сегодня и занимался. Итак, запись к дилеру на неделе и поездка в субботу на линию. Если кратко, то оформление бумажек длилось дольше, чем сам осмотр, благо тормоза, свет, дверные ручки, огнетушитель, аптечку, знак и люфт в руле проверить не так уж и долго. И вот, по истечении 20-25 минут имеем на руках заполненную диагностическую карту, а, значит, скоро понесем денежку в страховую компанию.

Итого расходов: 590 огнетушитель, 300 аптечка (старые остались еще с предыдущей машины и были старше Весты), 200 мойка и 350 осмотр = 1440 рубликов.

, пробег 49 200 км   

9 марта поехал снова менять масло (меняю каждые 7500 км). Об этом можно было и не писать, но... В этот раз умерла левая стойка стабилизатора ("косточка"). Шум слышал примерно с 50000 км, поэтому выполнили замену. Результат - 2000 рублей - замена масла, снятие/установка стальной защиты, замена стойки стабилизатора + сама стойка стабилизатора, мойка. Масло и фильтр мои, масло ZIC X9 5W40, фильтр - MANN. На этом все. Автомобиль стал несколько скучным - ничего не ломается, ездит себе и ездит. Ну да это и хорошо.

, пробег 52 700 км   

ТО-4. Заменили масло, фильтры, свечи зажигания, проверили тормоза. Все как обычно хорошо, но у "ручника" кончился запас по регулировке. В следующий раз придется либо барабаны менять, либо колодки, либо тросики привода, а может быть и все сразу. Пока же усилие нормальное, хоть и рычаг взлетает почти до самого подлокотника. Также заменили правую стойку стабилизатора (косточку). Спрашивали еще про сам стабилизатор - заменить на нового образца с ввареными втулками, но я отказался ибо старый работает и не скрипит уже очень давно - не лезь пока работает....

, пробег 59 992 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром