Здравствуйте дромовчане! На сайте нахожусь примерно с осени 2014 года , сразу после революции. Стаж с 1992 года. Машин было много , разных, служебных и своих,грузовых и легковых. Последняя Форд мондео 1,8 тд 1996 года универсал.Плюс часто езжу на отцовской Гранте 2015 года (после продажы форда постоянно 4 месяца).
Это скорее пока не отзыв, а сравнение, ощущения и т.д. Итак : ЛАДА ВЕСТА SW, 1.6 (106),базовая комплектация,выпуск конец декабря 2017 года (по ПТС 4 января 2018 год). Так как авто руский попробую сравнить с Грантой, а как универсал с Фордом.
Исория: авто ,даже не авто, а пилотный макет Х,который появился в итальянской студии,сильно запал в душу. Очень понравилрсь. Но вышедший Х-рей разочаровал внешне. Остались толькр Х. Потом появилась Веста (или наоборот,не помню, на тот момент не сильно следил) понравилась и я захотел универсал ( фанат универсала), но автоваз долгий на подbем, пришлось ждать.
Гранта : Веста 1)Салон: в Весте однозначно больше
2) Сиденья : в Весте лучше , передние и задние, но подушка сиденья для меня короткая ( идеал сидушка Форда, она заканчивалась под коленями, но была продавлена, может поэтому.)
3) Управление светом: в Гранте лучше, отдельный блок включения, отдельная кнопка заднего противотумана, ( в Весте на левом подрулевом,мое мнение перегружен,привыкаю). НО в обоих авто нет регулировки яркости приборов, в древнем 53-м и то есть. Привет Автоваз или экономия.ХЗ.
4) Управление дворниками : в Гранте лучше,наверно потому что нет заднего дворника. Но в Весте 4 режима преривости,оценил очень айс. Для включения заднего надо отрывать руку от руля, омыватель заднего включается после включения самого дворника, то есть щетка сначала трет по сухому, а потом омывайка. Зачем? ( Форд управление одним пальцем, не отрывая руку от руля. Есть положение один взмах). В Гранте и Весте этого нет. Плюс в торце управление показаниями бортовика. Мое мнение в Весте правый подрулевой перегружен за счет заднего дворника.
5) Управление кондишкой и печкой: в Гранте нравится больше: отдельная кнопка включения кондишки, крутилки тепло-холод, скорость вентилятора. Вклечение рециркуляции лучше в Весте.( Форд там по другому, кондишка- нажатие на крутилку скорости вентилятора, рециркуляция - крутилка скорости против часовой) В Весте обе крутилки они же кнопки, тепло - холод пиктограмма,скорость вентилятора тоже на маленьком экранчике между крутилками. В Гранте включение рециркуляции отстой.
6 ) Багажник: в Весте лучше, за счет фальшпола, ниш, крючков, сеточек. Оба большие. ( Форд : самый большой, с салона раскладывается в ровный пол, без убирания сидушки, можно спать свободно в двоем(проверено лично с женой ), но проигрывает по организации мест для всякого хлама. Нет ни одной ниши ,шхеры,все скакало по багажнику.) В Весте спать сможет наверное только один, организация ниш его сузила. Придет лето будем проверять.
7)места и ниши в салоне под мелочевку: бардачек лучший в Весте, формат А-4 ложится ровно без сгибаний, плюс еще место , есть подстаканник, зажим для визиток,монет.( Форд такой же как в Гранте, только обклеен карпетом). Карманы вдверях - Веста,большие и с выштамповкой под бутылку 1-1.5 литра. Гранта и Форд одинаковые. Но в Весте только две ниши: 1- под бородой, 2 - в подлокотнике. Телефон положить некуда,хотя на торпеде под стеклом можно было сделать отлив как на Гранте,аккурат пьд телефон.( Форд лидер: бокс между сидегьями, слева от руля внизу ниша на 2-3 пачки сигарет, вьзле ручника отлив пьд ручку шариковую,под бородой место для 4-х аудиокассет(вместо них телефон, визитки ,карточки,всякая мелочевка),на подлокотнике монетница, маленькая ниша возле приборки(ложил всякую мелочевкв), со стороны дверей на декоративных накладок передних сидушек отливы ванночки(удобно для ключей,проверено).).
8) свет: одинаково, передних туманок нет(комплектации), но его достоточно , после Форда что днем.(Форд только с туманками (штатные) + поставил лампочки дорогие,какие-то +100 филипс, тогда стало получше. Мое мнение все из-за рассеиватплей, они пластмассовые стоят внутри фар от времени желтые,новые не купить,если снять совсем печально(был бензиновый седан 1993 года без них)
9) свет салона и багажника: Веста лидер,яркий, отдельно для водителя, пассажира переднего, задних пассажиров, включение от любой двери. Только в багажнике он включается всегда .Гранта тусклый, включение от водительской двери(комплектация). ( Форд тусклый,включение от любой двери, в багажниее можно от открытия двери багажника, можно кнопкой).
10) Пиборка+подсветка: однозначно Веста,ярко но глаз не режет,белого цвета ,только оранжевый цсет в колодцах лишний,мое мнение. Гранта зеленая,норма.(Форд зеленая,норма.)
11) обзорность: Гранта лучше. Веста - широкие перпдние стойки, заднее стекло маленькое. Зеркала у обоих авто одинаковые,Гранта без повторителей(аомплектация). ( Форд хорошо, заднее стекло большое, задние боковые тоже помогают, в Весте в них ничего не видно, боаовые зеркала в Форде маленькие, хорошо электро, го без подогреаа.)
12) Внпшний вид: однозначно Веста. Гранта только спереди и сбоку. ( Форд в возрасте, но симпатяга)
13) Мотор: Трудно сказать. Гранта 8-клап, 87л.с.(по факту наверное больше),громкий , Веста 16-клап,106л.с., относительно тихийт.к. пробег маленький,даже его нет, трудно что-то сказать. ( Форд дизель, турбо. Тихий в салоне,громкий снаружи. + это его экономичность, -- это обслуживание и ремонт.)
14) КПП: Веста -- пока тихая ,ход рычага норма, включения норма. Дальше будем смотреть. Гранта -- печаль, вой как у истребителя при взлете. Все остальное норма,пробег 43000 км. ( Форд -- эталон. Ни воя ни скрежета. Все норма. Прбег 423000 км -- это что на спидометре, наверняка еще и скручен).
Машина очень нравится. Плюсы и минусы не ставил, они есть везде в любом авто, в новом или б/у. Машину покупал без влияния рекламы, она мне просто нравится и я ей пока доволен.
Что вспомню допишу. По мере прбега буду дополнять. Фото научусь загружать обязательно будут.
Советовать ее или нет нп вижу смысла. На вкус все фломастеры разноцветные. Хочу сказать одно : авто надо покупать по своей возможности потом его заправлять топливом, обслуживать и ремонтировпть.
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ УДАЧИ И ДОБРА. С ПРИВЕТОМ ИЗ СЕВАСТОПОЛЯ.