Всем привет!Все голосовали?:)
Сабж в заголовке.Писал в предыдущих дополнениях,что появился при торможении трущий звук от левого переднего колеса.Первое подозрение было,конечно же,на колодки.
Записался,подъехал к дилеру,сняли колесо посмотрели-так оно и оказалось-передних колодок почти нету.Замена,конечно же,за свой счёт.На этом моменте мне бы уехать,но решил менять у них.
Там менять-то-проще простого.на Форде,помню,сам менял во дворе-главный трабл был во вкручивании тормозного поршня обратно,брал специальный набор.
На Весте колодки меняются элементарнейшим образом-снимаем крышку бачка тормозухи,откручиваем направляйки суппортов,отгинаем суппорт,выдёргиваем старые колодки,задёргиваем новые,заламываем поршень обратно любым продолговатым предметом,загинаем суппорт обратно,прикручиваем направляйки как было и вуаля!
У меня вся замена во дворе с учётом времени поддамкрачивания и съёма колеса заняла бы полчаса,я думаю.
Но загнал-че уж теперь.Колодки оказались только Реношные в наличии ценой 1500 за комплект+замена 400 рублей.Итого двушка.Дороговато,конечно.Можно было поискать колодки подешевле и сделать всё самому.
Пусть только попробуют не пройти эти колодки до сотни)))
Кстати,у тормозных дисков тоже износ капитальный.Хватило бы ещё тысяч на 40 км......
Манера езды обычная,как на всех других машинах.Может,до меня гарцевали,конечно,кто знает......
Что ещё было необычно-нет шпилек на ступице.То есть,колёсный диск держится на болтах,получается так.
Тут же,пообщавшись со специалистами официалов,выяснил,что передо мной заезжала Веста по гарантии.Причина-пропуски в зажигании.Видимо,троила сильно.Вероятно,на топливо ругалась.
Фото прилагаю.
Надоело ездить на грязной машине,хотя и слякоть у нас,и машину мыть вроде бы нелогично.Не люблю когда грязно в салоне и кузов грязный тоже.
Позвонил на одну мойку-нет мест,на другую-нет мест.Плюнул,набрал воды побольше (напомню,частный дом благоустроенный) и помыл сам.Убил часа два,но сделал для себя очень хорошо,результатом доволен.
Цвет,кстати,не особо маркий,на чёрном видно гораздо больше.
Родня живёт в Иркутске,говорят,"моем машины каждый день почти с нашим климатом и реагентами",не завидую,у нас попроще,за 2,5 месяца и 13000 км. пробега мою всего второй раз (правда,когда брал,только только после мойки была).
На месте стоишь,температура идёт за 90 градусов.Как будто карлсоны не справляются.Напрягает.
Спросил у официалов-они сказали нормально!Ну ладно.
Такое явление встречалось мне только на Мерсе МЛ 320.Стрелка температуры так же гуляла порой.
Увидимся,всем хорошей предстоящей рабочей недели!
Фотки нихрена не грузятся сюда,одну и ту же перезаливаешь по 10 раз.Загрузка дойдёт процентов до 80 и встаёт колом.