Всем привет!
Запчасти пришли (артикулы смотрите в предыдущем дополнении.)
Некоторое волнение было,то ли заказал и эти ли позиции были причиной стуков.И цела ли опора стойки.Ведь в наличии ничего нет.А если разберёт и там опоре хана?
Делал у дилера,хоть и гарантии на подвеску уже нет.Там работает весьма шарящий мужичок.Поэтому там.
Оставил как путний машину с вечера в надежде завтра в обед уже быть на колёсах (суббота была,кстати).
Хрен там плавал.
Приезжаю,а машина подперта на стоянке тестовой Вестой Кросс,ключей нет,директор поставил тестовую машину,ключи по запаре забрал с собой,и на связь не выходит,телефон выключен.
пипец
делать нечего,ждём в цехе,слушая играющий там трек-лист механика с шансоном.
Позже,ключи нашлись запасные.В общем,провёл там целый день,все планы нахрен.
Сначала за замену тяги нарисовали какую-то сказочную цифру,где только съём подрамника обходился в 1000 рублей.
Прикол в том,что они сами не знали надо его снимать или нет,т.к никто тягу на Весте отдельно ещё не менял,и всё выяснится только в процессе.
Откручивает рулевой наконечник. Запара вышла открутить саму тягу,т.к тяжело подобрать ключ.Тяга на самом деле очень сильно болталась.Снимает кое-как.CTR заводская.По моему,я купил точно такую же тягу,какая и стояла с завода.Надеюсь,походит.
Стоял рядом,всё смотрел,чтобы если что самому то же самое проделать в след.раз.Ничего там сложного нет.
Никакой подрамник,естественно,снимать не пришлось.
Снял стойку,поменял подшипник. Сложность была собрать у них,вдвоём делали.Подшипник как бы не заходил в пружину.
Схождение так же сразу сделали.
Заметил неравномерный износ резины.передние,понятно,больше истёрлись.И заднее правое почему-то.
Так или иначе,ещё на сезон комплекта летней резины точно хватит.Viatti рулит.
Хотел ещё втулки по гарантии поменять,да на момент завершения работ уже стемнело,да порядком устал там торчать целый день,потом как-нибудь.Тем более,что скрипеть почему-то они перестали.
Итак,за всё про всё,вместе со схождением,которое,кстати обошлось всего 300 рублей,я заплатил 1560 рублей.И запчасти около 1500 р.
Уже проехал с момента замены 1000 км. Тишинааааа. Ничего не стучит.Аж непривычно.Доволен
Глянул колодки,процентов 20 осталось,тысяч через 5-10,думаю,попросятся.Хотел сам до дворе поменять вместе с дисками,да уже холодно будет,придётся у дилера делать.
Резину ещё не переобул на зиму.Литьё,по всей видимости,опять не получается.Только запланируешь-обязательно что-то другое возникает.
В планах всё-таки поменять ремень ГРМ с роликами и помпу.
В магазине при ОД вроде Gates были комплекты от 126 двигателя,а вот насчёт помпы не уверен какую взять.Вроде что-то читал про Doltz (?),что хорошая.буду шерстить Инет,как обычно.
Спросил у механика,который делал, насчёт ГРМ.Было 2 случая,когда у них на гарантийных машинах рассыпались ролики.Один на 56 тыс. км. пробега,другой на тридцати тысячах.
Завёл на днях прогреть как обычно утром.-5 всё-таки уже утрами.Троит,горит чек.Заглушил,завёл опять,всё пропало.
Кстати,на холодную часто подтраивает. Может дроссельная заслонка?Или просто особенность мотора.Забил пока,не напрягает.
Подходит ТО.Фильтра уже пришли,надо забрать.
В общем,на этом пока всё.
До скорого!