Всем привет!
Вступление (можно пропустить)
Не писал тут года этак 3, наверное. Отвык,разучился,обленился. Как сейчас тут в тренде строчить свои отзывы? Расписать сравнение со 120 конкурентами,высчитать и донести в массы до миллиметров расстояние от коленок до спинки сиденья у сзади сидящего пассажира?Дать ссылки на личные кабинеты всех видеоблогеров,которые запиливают 40-минутные отзывы на ютубе?Добавлять в каждый абзац виртуозные речевые обороты с матерком?
В общем,напишу как умею. Честно,скучно и по делу. Рубану,так сказать,правду матку слегка.Хотя,я и понимаю,что ежедневные отзывы про Вест,наверняка,порядком всех заели уже.
Собственно,долго не строчил отзывы,да и ещё столько же бы не писал,честно говоря.Но появилась во владении машина,которая,на мой взгляд,вызывает жаркие споры,в том числе,в сети Интернет.Новинка Автоваза,которая в центре внимания и всё такое.Еду вчера с очередной командировки,и созрела мысль поделиться ощущениями.
Ещё одна причина:проверить самому и показать людям как и на каких пробегах поведёт себя машина.Чем больше пробег,тем интереснее.Порой,открываешь отзыв,читаешь,а там владелец проехал всего километров 700.Первые впечатления полезны,не спорю,но лично мне нужна информация о надёжности данной техники,её ремонтопригодности и отказостойкости.Не знаю кто как,а я лично всю информацию беру на сайте Дром.
Характер моей работы связан с еженедельными затяжными командировками по районам Забайкальского края,т.е примерный ежемесячный пробег составляет примерно 4500 км. Дороги: хороший асфальт 50 % , средний 30 % и разбитый асфальт 20 % и чуть чуть средненькой грунтовки. Ну и остальное-город. Сам живу в своём доме в частном секторе.Потому,думаю,будет интересно.Как поведёт себя "неубиваемый хорошо проверенный Приоровский двигатель", о ужас РОБОТизированная механика,а народе просто робот,подвеска и всё остальное.Не хотелось бы,между нами говоря,чтобы этот опыт был печальным.
Как тут принято,чем владел.Просто списком,не останавливаясь подробнее. (и пробег на момент продажи в скобках).Отзывы есть на этот сайте (последняя была Камри 2013).Поделюсь (а позже,в дополнениях, выложу фото того,что было после Камри). Форд Фокус III 2012 1,6,робот Durashift.(35000 км.); Мерседес ML-320 2002 г.в 3,2 АКПП(140000 миль); Ниссан АД 2008 1,5 АКПП (140000 км.);Тойота Креста 1998 2,5 АКПП (не конструктор!!!лонжероны на месте!!!салон почти не затёрт)(250000 км.); Шевроле Тахо 2005,5,3 АКПП (300 000 с чем-то км.);Мицубиши Паджеро 1995 4M40 АКПП не помню пробег,да это и неважно в данном конкретном случае (спасибо,что живой-по обмену приехал ко мне);Хонда Стрим 2007 1,8 4wd (130000км.);Субару Аутбек 2004 3.0 АКПП ПР(270000 км.);Мицубиши ЕК Вагон 2009 0.7 нетурбо АКПП (90000 км.)по обмену пришла также; Хёнде Соната 2004 2,7 АКПП США (150000 миль).Ну,и перед Вестой (какие ласковые названия дают Ладам,не правда ли?Надежда,Гранта,Веста,Калина....) был Форд Фокус С-Макс в максимальной комплектации 2006 г.в,МКПП,пробег был на момент продажи 111000 км.За год и 4 месяца владения проехал со мной почти 70 000 км.
Итого имеем:Тойот 5 штук;Субару 3 штуки,Форд 3 штуки,остальное всего по чуть чуть.
Почему по убывающей в цене и всём остальном?Всё до банальности просто.Построен свой дом со всеми коммуникациями и нормальным ремонтом .Деньги вложены туда.А это писец как дорого оказалось.Правильно говорят умные люди,-прикидываешь бюджет стройки,умножай всё на 2,а то и на 3.Так и получилось.Раньше почему-то ума не хватало так сделать.На новой Камри,зато в съёмной квартире.Хотя,раньше и ребёнка не было в семье.
С-Макс был продан под Новый год за деньги. Я оказался с суммой денег на руках и без колёс.....Нужно было срочно что-то брать,без машины вся работа у меня стоит,да и живу в районе,где с общественным транспортом никак...
Выбор
Итак.....Почему Веста?Многие говорят про "муки выбора".Дак вот,их не было.К Весте приглядывался давно.Увидел,понравилась.Есть в дизайне что-то. Имеем денег ровно 500.Больше нету.нужно что-то свежее,обязательно с левым рулём,чтобы бенза ела немного,стоимость владения не была высокой.Короче,чтобы ездила много и не напрягала.Ну и чтобы самому нравилась. На универсалах тоже чет наездился,соскучился уже по седану.Механика или автомат-честно,разницы никакой.на Форде к механике привык.
Ну ради,вежливости,может,кто выбирает,пройдёмся по конкурентам в классе.Извечный вопрос что подобное купить на 500 т.р. Выбор обычно стоит между :
1.Киа Рио.Хватает только год этак на 2011-2012.Выбор только в своём городе,ехать куда-то нет ни времени,ни желания.Рио-норм тачка,ну вот у меня никогда душа к ней не лежала,не нравится,не моё.Официального дилера в Чите нет.
2.Хёндэ Солярис. Честно,очень нравится эта машина.Дизайном кузова,салона.Один из моих самых любимых отзывов на Дроме,да чего там,наверное,самый любимый-это отзыв Дмитрия Большепробегова из Подмосковья про Солярис с пробегом уже под 600 000 км. Даже сейчас,управляя Вестой сидит солярисовый червячок где-то. Когда купил уже,появился на продаже рестайл 2014 года 1.6 МКПП,пробег 30 000 км. за 559 000 р.Честно,не знаю,возможно,посмотрел бы и его.Чёрный.Официального дилера в Чите нет.
3.Новый Логан.Непонятная машина стала,маленькая какая-то,недёшево,да и нет на вторичке.Официального дилера в Чите нет.
4.Форд Фокус III.Хватало год на 2011-2012.ну было уже,смысл?Как вспомню дорожный просвет и места сзади.....А так,классная машина.Как дорогу держала обалдеть.Но нет.Официального дилера в Чите нет.
5.Лада Гранта.Отличная также машина,у дяди такая,можно было лифтбек....но маловата для меня+на вторичке ничего нет,а в салоне в наличии только базовые комплекташки и в 8-и кл. двигателем.Зато в цену спокойно укладывались.Но нет...Официальный дилер в Чите имеется.
6.Экзотика типа Датсун Он-До (недавно отзыв тут читал как человек мучался с ЭБУ,ужас,вот терпеливый человек),Черри А19-тоже не.Очевидно,нет официалов по этим маркам.
7.Правый руль не рассматривал.Честное слово,я не понимаю как Премио года 2009 (9 лет машине) может стоить 700 т.р.Хотя,конечно,в плане качества всё нормально,сам неоднократно проверял пробегами японские тачки.
8.Ниссан Алмера.Вариант,в целом,неплохой,ездил на них (служебные),знаю.Симпатичный дизайн кузова,вместительный салон и багажник,нормальная цены и выбор на вторичке.Из минусов ужасный салон с неприятным запахом.Совершенно неторопливый логановский двигатель,если ещё и АКПП,вообще труба,он не едет.Двигатель не для этой машины,моё скромное мнение.В общем,нет.Хотя есть официалы Ниссана в Чите.
9.Фольксваген Поло.Тоже ничего себе такой симпатичный седан.Но особо не рассматривал ввиду ограниченного кол-ва вариантов на вторичке,или пробег не подходит,или цена,или год выпуска.Ничего за него сказать не могу,не ездил.Официалов нет в Чите.
7.ну и Веста.Как писал выше,дизайн нравится.не похожа,конечно она,на Жигули.Что-то совсем иномарочное стало.Читанул отзывы-вроде нормально.Звоним официалам-что есть в наличии?Только комплектации Мультимедиа за 664 000 р.Не хватает.Смотрим вторичку и видим мой вариант.Свежий год,небольшой пробег 29000 км.
Первое впечатление
Итак,встречаемся с человеком смотреть эту Весту (на нашей вторичке единственная на данный момент в мои деньги).2 хозяина (1-й,как гласит легенда,почти сразу сдал её в Трейд Ин и купил Х-Рэй.Было это,кстати,в Красноярске,т.е машина покупалась новой именно там.2-й пригнал её оттуда,у него я её и купил.)Немного был шокирован тем,что машина 2016 года,а в ПТС осталось 2 места только.2 салона,2 владельца.Пипец.
Роботизированная коробка.Цвет "Ангкор".Тёмно-коричневый металлик.Цвет понравился сразу.
Завели,тихо как работает!Не по Жигулёвски!Как иномарка.Без шуток,тот же Форд работает гораздо громче,та же Камри 50 работает или также или чутка погромче.Прокатился.Первые впечатления о коробке-а какого художника он не переключается?Что на повышенную,что на пониженную,когда надо.Подвеска.Это жесть.Что за колотушка подумал я тогда,и,забегая вперёд,думаю так и сейчас.Она вообще не работает!Очень жёстко и очень громко! Подвеску списал тогда на морозы.Что тогда,что сейчас в районе -30,зима,всё-таки.
Насмотревшись Максима Шелкова на Ютубе,невольно ждёшь подвоха от свежего авто,когда тот продаётся на вторичке.Смотрели глазами 3 человека,включая меня,и на всякий проверили толщиномером.Всё ровно,ДТП не было.Заводская краска,если верить прибору,весьма неравномерная.Как сказал владелец толщиномера,на иномарках красят половчее.
В общем,ударили по рукам.Комплектация базовая,не помню как называется,но самая деревянная.
Что есть в базе и чего нету:туманок нет,литья нет,задние стеклоподъёмники вёсла,кожаной отделки рулевого колеса и рукоятки переключения КПП нет,музыки и задних динамиков не было,поставил предыдущий хозяин,зеркала,конечно же,не складываются,ручки и зеркала неокрашенные (хорошо,машина тёмная,особо этого и не заметно).Но есть:бортовой компьютер,АБС,антизанос,антипробуксовочная система,электропривод зеркал (ну это,наверное,везде сейчас есть),подогрев передних сидений и зеркал,дополнительно установлены до меня сигнализация с автозапуском,зимняя резина Viatti Brina,ничего такая,кстати,ветровики,мухобойка на капот,коврики везде.Водительский коврик с защёлками-удобно,никуда не ездит.Металлическая защита картера (по-моему,в базе её тоже не было).Кондиционер есть.Повторители в зеркалах есть.
Кузов,салон,подвеска,двигатель,робот
Наверняка,нового ничего не добавлю.Всё уже разжёвано на просторах Интернета.
Не устаю повторять,кузов мне лично нравится.Выглядит современно,не кажется обрубышем или недоделкой.Хотя снаружи и кажется небольшим.Зазоры нормальные,ЛКП достойное,всё новенькое,всё блестит.Оптика передняя смотрится также отлично.Хром под оптикой тоже в тему.Туманок в этой комплектации нету.Да и особо они нафиг не нужны,честно говоря.Сколько их было,никогда не пользовался.В базе есть ходовые огни.Не диодные,обычные белые.Это очень удобно,не надо включать то и дело фары.Замок капота открывается с салона,рычажок открытия (под самой крышкой)не как обычно мы привыкли влево,а наоборот,вправо.Двери не особо тяжёлые,фиксаторы работают не особо (где-то в чьих-то обзорах видел,люди тоже это замечали),легонько дверь открыл,и она сразу едет распахнуться на всю ивановскую.Закрываются легонько и с приятным звуком.Не надо долбить со всего размаха.Садиться удобно что на передние,что на задние.Рост 187 см,вес 105 кг.Толстый дядька.
Салон.Когда в него попадаешь,ты понимаешь,что чето непонятно как при таком небольшом снаружи кузове получился такой просторный салон.Он реально для своего класса огромен.Сам за собой спокойно сижу.Везде удобно.Обивка сидений приятная,сразу же приобрёл и одевал полдня чехлы.Кстати,под сиденьями посмотрел как что сделано.Ну как-то,честно говоря,не очень.Провода висят абы как,на железных рёбрах жёсткости видны следы точек сварки.Хотя,если не заглядывать,т и не видно,нечего туда смотреть:)Спинки задних сидений падают вперёд вровень,можно сказать.Это +. Лопату для уборки снега домой возил.Ну что вам сказать про пластик?Наверное,ничего.Обычный самый наидешманский пластик.Хотя оформлен и неплохо.Серебристые ручки открывания дверей изнутри.Скрипеть-вроде не скрипит.Царапаться-царапается.
Итак,мы на месте водителя.
Приборная панель понравилась сразу-просто офигенная.Красивая,сочная,информативная,бортовой компьютер,всё,что надо показывает.Странность:я не могу одновременно смотреть и время,и температуру на улице. Индикация уличной температуры,кстати,по-моему,свистит градусов на 3-5 в меньшую сторону.Т.е,на улице на месте стоим -23,начинаем быстро ехать,может начать показывать -27.Непонятно пока,но сильно бы я на него не расчитывал.
Видно капот!Не знаю,может чё со мной не так,но я очень люблю,когда видно капот.
Руль обычный,без кожаной отделки.Ну че сказать-нормальный обычный руль,ничего особенного.Регулировка как по высоте,так и по вылету.Приборку не закрывает,всё читаемо.Есть функция тройного мигания поворотником при несильном надавливании на левый подрулевой переключатель.На левом-управление стеклоочистителями (нет функции одинарного взмаха), и 2 кнопочки управления борт компьютером.
На водительской двери ничего сверхъестественного-электрорегулировка зеркал и 2 кнопки управления стеклоподъёмниками. Не Авто,надо держать.Кстати,стеклоподъёмники,особенно с пассажирской стороны,едва ползает.У иномарок пошустрей как-то было.
Зеркала боковые какие-то черезчур огромные,по-моему.Обзор как на Икарусе.
В центре торпеды 1-Дин мафон Пионер с полочкой.6 динамиков-2 высокочастотных (находятся в р-не боковых зеркал,2 штатных низкочастотных,2 задних низкочастотных,установлены отдельно.В общем,играет хреново.Но я не меломан,мне нормально.Если прибавить бас на +7 в настройках головы и прибавить на всю концерт Рамштайн,вообще кажется,что тут Марк Левинсон звучит,не ниже.
На пол-Фёдора про шумолизоляцию...Шумоизоляция хороша,вот нисколько не преувеличиваю.Для такого класса просто отменная.Лучше чем в Форде С-Макс,однозначно.С чем же сравнить-то,с Фокусом 3?Блин,а какая вот там была,вспомнить бы....С Камри?Нет,в Камри вроде получше была......В общем,достойно сделали.Если стоишь на холостых,вообще подчас непонятно заведён двигатель или нет.Но есть один минус-это арки.Сразу вспомнилась Хонда Партнёр в старом кузове у коллеги.Слышно реально каждый камушек,отлетающий,и громко.Тут не доработали.Но общей картины не портит.
Итак,дальше скользим по салону.Ниже кнопки аварийки,отключения ESP,запирание дверей,ниже печка,прикольная такая,с дисплеем,индикация светлых тонов.Рычаг переключения режимов коробки передач.Рядом-кнопки электроподогрева передних сидений.1 режим.Жарит просто ядрёно,через минут 5 надо выключать пока цыплята не вылупились.Греет вместе с поясницей и даже повыше.
Ручник.И всё,подлокотник отсутствует,непривычно.
Передние кресла регулируются как на обычной иномарке,такие же рычажки.Мне то как кайфово после фордовской крутилки-барашка.Полдня надо крутить там,чтоб спинка опустилась.Регулировки по высоте нету.
Салонное зеркало самое простецкое,без всего.Над ним 2 кнопки подсветки салона,типа плафоны для чтения.Очень непривычно яркие,белого цвета,впервые такие вижу.Рядом еще кнопочки включения режима открыл дверь-включился свет.Но он глючит по зиме,свет не выключается,поэтому не пользуюсь.Рядом кнопка с антенной,хз что значит и кнопка "SOS" Эра-Глонасс.Понятия не имею как он работает-не проверял.Вроде звонишь-оператор отвечает.
Бардачок не очень большой,такой себе.Вроде бы с охлаждением.Вообще вещи положить особо некуда,только в дверные карманы,чуток места есть рядом с прикуривателем внизу,под управлением печкой,ну и небольшой бардачок.
Кстати,лобовое стекло находится непривычно близко от тебя.После С-Макса-особенно.Там рукой хрен дотянешься с места до стекла.
Места сзади,как уже говорил,реально много.А вот салонной подсветки сзади почему-то не оказалось.Это странный минус,неудобно.В темноте что-то берешь если с заднего сиденья,не видно-передние плафоны не справляются-спинки высокие и подголовники закрывают.
На порогах дверей блестящие накладки,на которых написано "Vesta".
Отмечу,автомобиль очень тёплый,нагревается быстро до рабочей температуры (автоодеяло под капотом и решётка радиатора закрыта),отличная печка,салон неплохо держит тепло.
Вот вроде бы и всё.С одной стороны,хорошо,что базовая комплектация-много писать не приходится:)
Про багажник также много говорили,добавить особо нечего.Для своего класса он просто огромен,без преувеличения.По-ходу,как у Камри.Есть подсветка,очень удобно.А вот открытия кнопкой с самой крышки багажника неи у дорестайла,это неудобно.Открытие либо с салона автомобиля,либо с пульта.
Кстати,лючок бензобака справа.Это огроменный плюс-на заправках меньше стоять в очереди.По всей видимости,он не закрывается вместе с закрытием дверей,странно.А если какой-нить доброжелатель захочет испражниться в бак,как быть? Крючок для того,чтобы зацепить крышку есть.Но он до того маленький и неудобный,крышка у меня всё время с него слетает,т.к цепляешь её пистолетом заправочным.
Непонятный баг заметил по морозам,ни у кого больше не было?Предыдущий хозяин предупреждал,но всё равно,я был немного в шоке.Хрустит крыша,вы представляете.Если с тепла выехать на морозы,начинает хрустеть.Честно говоря,я никогда с таким явлением не сталкивался.Думаю,это конденсат сначала образуется,а потом примерзает.
Тут же,далеко не уходя,отмечу второй неожиданный баг:любит затягивать стёкла в мороз на трассе,при чём,в большей степени,с водительской стороны.Что может быть,кто-нить подскажет?Проблемы с вентиляцией?Пропускают резиночки?
Очень порадовал дорожный просвет.Вот честно,без преувеличения,он очень большой.Собственно,лады,насколько я знаю,никогда не были низкими.Просвет что-то в районе 18 см,насколько я помню.Расстояние от земли до порога также большое.Смотрел снизу днище,всё ровненько,ничего не торчит,не ворует клиренс.И это даже на штатных маленьких 185/65/15 колёсах.Свесы короткие-т.е,с геометрией тоже всё в порядке.
На колёсах колпаки.Непривычно для меня,кажись,колпаки у меня были только на Ниссан АД,и то,потом литейко прикупил.Здесь также планирую по весне сделать.Потому что один колпак я уже потерял-наехал на мёрзлую кучу коровьих какашек,удар,и колпак слетел куда-то.Приделал запасной,затянул хомутиками белыми такими,вроде держится.Но всё равно как-то не аллё...
Радует то,что резина такого размера недорогая.Это + к бюджету.
По кузову,салону вроде бы всё,перейдём к технической части.
Что касается двигателя.21129.Приоровский,только доработанный.Система впуска изменена,евро 5,ещё чего-то там.Сколько ни смотрел обзоров и не читал отзывов,а также не общался у кого была Приора,главная подстава этого двигателя-ГРМ.Главным образом,ролик.Клинит,и привет,Вася.На Ютубе видел таксиста на Весте,который рассказывал,что у него ролик заклинил на 30 т.км пробега.При чём,на этом моторе гнёт клапана.По регламенту,не помню сколько ролик с ремнём должны ходить.Но я думаю,тысячах на 50 км. пробега поменяю.А,ну и помпа.Тоже не самое сильное место.Хотя,в Интернет,полно обзоров о Приорах и за 300 000 км пробега,у которых всё хорошо.Но слабое место ролик и ремень ГРМ отмечают поголовно все.
Двигатель мне понравился сразу.Работает он реально тихо.Понравился его звук на оборотах.Не думал,что когда-нибудь буду это писать,но мне действительно нравится как этот двигатель звучит.
Также,меня устраивает как он едет.Едет он для 1,6 (106 л.с) очень достойно.Обкатка уже закончилась.
Также мне нравится как он расходует бензина.Мало.Сейчас,со 110 прогревами в морозы (а машина у меня стоит практически на улице),в режиме город-трасса комп показывает 8,4.Думаю,без прогревов на литр смело можно минусовать.Чисто трасса показывает что-то порядка между 6 и 7 (скорость 100-130 км/час),чисто город не знаю.Ест мало,это да,это большой +.Спокойно переваривает 92-й.На лючке бака 92-й и 95-й.Последний не пробовал,не знаю какая разница.
Объём заливаемого масла с коробкой робот по книжке 3,2.С механической коробкой 4,4 чтоли...Я использую масло,которое мне очень понравилось по Форду,это Лукойл Люкс 5w30.Взял несколько канистр на одной из заправок по акции 1000 р/канистра 4 л.До меня был залит Лукойл 5w30,только Genesis.Пока не понял разницы,но на Дженезисе,по ощущениям,помягче было,может показалось,не понял пока.
Чуть не забыл,заводится отлично.Машина живёт,можно сказать на улице-очень холодный гараж.Стоит на прогреве раз в 4-5 часов.
АМТ робот
Поначалу алгоритм его работы был очень непонятен для меня.То зависает не переключает,то с горки едешь он включает на 70 км/час вторую.Но сейчас привык,понял как он работает и как он переключает.Господа,это не гидротрансформаторный автомат,думается мне,это роботизированная механика.То есть,это ты едешь как на механике,только машина переключает скорости за тебя.Не надо жать сцепление и дёргать рычагом.А в остальном всё тоже самое.Она не щёлкает передачи молниеносно как обычный автомат,он не реагирует мгновенно на нажатие педали газа,чего мы от него ждём,он переключает подчас с перегазовочкой даже как бы Вы переключались на механике. Потому и пишут,что тем,кто пересел на робот с автомата,будет непривычно.По его надёжности ничего особенно сказать не могу,но в гарантийной книжке запись,что было по гарантии поменяно сцепление на 20 000 км. пробега.То ли,полетело,то ли отзывная кампания какая.....Лично я бы предпочёл либо МКПП,либо обычный,пусть даже 4-х ступенчатый автомат.Но человек такая скотина,ко всему привыкнет.И даже к роботу.
По подвеске пока вот ничего хорошего сказать не могу,на мой взгляд она не совсем исправна.Очень жёстко,почти как на телеге.Быть может,в морозы не работают как положено стойки?Может,это втулки стабилизатора?Кстати,здорово скрепят на перекатах.Может,чашки и опорные подшипники?В любом случае,я отдельно буду атаковать дилера на этот счёт,меня такая работа подвески не устраивает,парктически как Ниссан АД,который у меня был.Но дорогу держит неплохо,колею не боится,руль реагирует адекватно,в целом на ходу претензий нет.
В повороты заходит средне,если сравнивать с Фордом,например,там можно буквально влетать в повороты,шикарные настройки подвески.
Тут же,всё гораздо проще и вальяжней.
В целом,лично меня Веста не располагает к гонкам или какой-то агрессивной езде.Крейсерская скорость 100-120.Быстрее 140 ехать уже некомфортно,да и оборотов 4000,просится 6-я,т.к двигатель работает уже с напрягом.При 120,кстати,примерно 3500 оборотов.
В дальней дороге особо не устаёшь,тут претензий никаких.
На 30 000 км. пройдено ТО.Местный официальный дилер,именуемый в народе "жигулёвская станция".Пока производит очень хорошее впечатление,но когда ты туда приезжаешь,ты полностью окунаешься в этак год 71-й.Чистой воды совок)Но всё гораздо проще и демократичней,чем,например,в Тойоте или Ниссан.Записаться на ТО,вы о чём?Приезжайте и всё,места всегда есть.Своё масло?Дословно:нам так-то пох,что привезёте,то и зальём.
Итак,приезжаю со своим маслом Лукойл Люкс 5w30,механик снял защиту и говорит дословно:охёптвою,это же обычный девяточный поддон железный,сюда вообще входит 3 литра.Я ещё ему не поверил,но реально он залил 3 литра,и уровень!Щуп чёткий,понятный.Фильтр масла находится не под двигателем,как обычно,а как бы за ним и чуток вниз.Разговорились,хороший мужик оказался,общительный.Сказал он мне,что не очень любит именно этот двигатель,т.к может присниться песец всё тому же ролику ГРМ.ПРи чём,говорит,это может случиться в абсолютно любой момент.
Поменяли воздушный фильтр,классно они придумали,конечно,просто его вынимаешь вверх и вставляешь новый,никаких заморочек.
Поменяли салонный фильтр.А вот тут не всё так просто было,минут 20 возился.Находится со стороны переднего пассажира,снимается пластиковая хреновина около левой пассажирской ноги.
Поменяли свечи.Я в шоке от цены.265 рублей.КОМПЛЕКТ!Я реально в шоке,честно.Я на С-Макс недавно заказыывал с Емекса по 470 р/шт.
Всё ТО-2,таким образом (напомню,масло своё и обошлось мне в 1000 р/4л.) обошлось мне в 5000 р.Много это или мало?Честно,не знаю,вроде,нормально.
Поинтересовался в близ лежащем магазине запчастей на ВАЗ сколько будет стоить комплект ГРМ ремень+ролик.Он будет стоить (не спросил производителя,может,Gates?) 3500.Работа,я узнал,у официалов будет стоить 2000 р.
Так что,не знаю,как качество запчастей,не исключено,что и не очень,но цены пока радуют.
Итак,будем двигаться к заключению,вкратце + и -
+:
1.Современный дизайн
2.Дешевле одноклассников
3.Наличие множества комплектаций,наличие полезных опций уже в базе
4.Стоимость владения,т.е дешёвая ОСАГО,низкий транспортный налог,низкий расход топлива,дешёвые запчасти и аксессуары
5.Просторный салон и багажник
6.Хорошо развитая дилерская сеть по стране
7.Ремонтопригодность.Двигатель хорошо знаком мотористам,в подвеске ничего особенного,а для робота есть официалы.
8.Качество сборки.Если не заглядывать под сиденье,то собрана машина действительно достойно.Всё чётко,аккуратно и по фен-шую.
К "-" отнесу,пожалуй,следующее:
1.Невнятная пока для меня работа подвески
2.Отсутствие автоматической коробки передач в модификациях,только механика или робот
3.Наверное,непристижно владеть Ладой,хотя тут не уверен,мне лично нормально:)
4.Сыроватости и непонятности:хруст крыши,затягивание стёкол
5.Слабое место ДВС-ГРМ (ролик)
6.Робот.Тоже,наверное,слабое место.Хотя,на гарантии пофиг,не за свои деньги если что ремонтировать,и ладно
7.Для меня лично минус.Друзья,я запарился уже отвечать людям как машина,за сколько купил,не ломается ли.Поначалу нормально,сейчас откровенно раздражает.Выходишь,а тут кто-нить уже лазит под машиной-смотрит как подвеска.Крайний случай вообще грандиозный.Сижу в машине,разговариваю по телефону по работе,облокотился на свою дверь.Мне же не могло прийти в голову,что дверь откроется,я чуть не выпаду при этом из машины,а он как ни в чём не бывало спросил меня:"че давно купил?за сколько?".Я у него успел спросить только,мягко говоря,не офигел ли он,после чего он молниеносно ретировался приговаривая "ладно,ладно".Ну,некоторые знакомые подкалывают,типа че как Жигуль?Не сломался ещё?колёса все крутятся?:)
Вывод
А вывод делать,по большому счёту,рановато.Не буду раньше времени писать восторженные хвалебные оды Весте.Проехал я всего за неполный месяц 4500 км.Пока неплохо.Но на сегодняшний день,готов признаться,что у АвтоВаза получилась действительно неплохая машина,на фоне конкурентов смотрящаяся довольно-таки неплохо.Что-то в ней есть,господа......
Покупать или нет решайте сами.Мне понравилась-я купил.Недавно видел Весту Кросс в оранжевом цвете.Красивая машина,конечно,что говорить...
В общем,будет дополняться по мере пробега.
По поводу фото,многие говорят,отзыв у тебя ниче,фото гомно.Специально не готовился,да и отзыв сам по себе получился спонтанно.На фото машина на межгороде в своём обычном состоянии,т.е на работе,а также дома и на ТО.Фотать я действительно особо не умею,и редактировать тоже:)
За грамматику и орфографию тоже сорри,не редактировал особо.
До встречи!