Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Vesta 2018 — отзыв владельца

, Ялта
35051
359
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
475
голосов
4.8
5 — 427 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Выборы выборы, кандидаты... равные.

Ездил на ГАЗ 3110 2004 года, немного на Chevrolet cobalt 2014 года.

Избирательная компания стартовала весной 2017 года. На покупку было около 750 000 рублей. В гонку за звание следующего автомобиля вступили пятеро:
-Hyundai Solaris - популярный, надёжный, недорогой автомобиль. Большая часть покупателей не может ошибаться! (?)
-KIA Rio - те же корейцы, только в профиль.
-Lada Vesta - дешево, просторно, набито опциями. Знаменитые традиции качества АвтоВАЗа.
-Skoda Rapid - не дёшево, зато лифтбэк с мизерным расходом.
-Volkswagen Polo - немецкий автомобиль. А что вам ещё надо?

Первым из гонки выбыл поло. Не потому, что он плох, а потому, что рапид, приходясь ему родным братом, является лифтбэком и имеет чуть более просторный салон. Рапид стал фаворитом. Осталось неясным: как при одной и той же связке двигательль + коробка, шкода указывает меньший расход.

Шло время, из продажи исчез солярис предыдущего поколения. Вслед за ним обновку примеряла и киа. А вместе с тем цены стали необъяснимо высокими. Рекламная цена в 600 тысяч, при попытке добавить кондиционер вырастала на 100 (!) тысяч рублей. Некоторые опции, например противотуманки, подлокотник и парктроник маячили в комплектации в районе миллиона. А такие фишки, как подогрев лобового стекла и боковые подушки, могли вывести цену и за этот шестизначный психологический рубеж. Оба автомобиля покинули соревнование.
К чести корейцев стоит упомянуть их замечательные шестиступенчатые коробки и оптимальные двигатели. Если вы хотите наилучший автомат за эти деньги или единственную шестиступенчатую механику, стоит остановить свой выбор именно на них. В связке с такой замечательной трансмиссией идут: налоговый 1,4 и динамичный 1,6, оба хороши.


Вилкой в глаз или... выбор комплектации.

Выходя в финал, рапид обновился и стал дешевле (чудеса, не иначе). Теперь в новых комплектациях сопоставимых со старыми, в стандартном оборудовании идёт кондиционер, мультимедийная система, мультируль или другие полезные вещи. Конфигуратор рапида, как и поло, позволяет выбрать конкретные опции, а не только пакеты, как это принято у конкурентов. Началось сравнение комплектаций весты и рапида.
Изначально выбрал рапид с минимальными требованиями: база + кондиционер. Вышло более 650 000 рублей. За те же деньги веста предлагала среднюю комплектацию Comfort, с пакетом. Но с каким пакетом? Оба пакета мне показались нужными:
Image: обогрев лобового стекла, литые диски 16 дюймов, электростеклоподъемники задних дверей и разные мелочи.
Multimedia: мультимедия, камера, мультируль, круизконтроль.
Думал, что стоит доплатить за оба, благо они стоили своих денег (22 и 23 тысячи соответственно). Именно в этот момент маркетолог автоваза достаёт "вилку цен" и бьёт в глаз. Взять оба пакета нельзя, а совместить эти опции можно только в комплектации Luxe Multimedia, которая стоила на 89 тысяч больше чем Comfort, вместо 45 тысяч стоимости пакетов. В итоге выходила топовая комплектация, зато в ней было всё, что можно желать. И стоила она около 715 тысяч рублей. Как раз 750 стоит рапид с 1,6 110 лс, на МКПП с кондиционером (при выборе этой комплектации выбирайте лучше "пакет 1", он включает в себя кроме кондиционера ещё подогрев сидений и зеркал).
Решил собрать в конфигураторе рапид, аналогичный весте Luxe. В средней комплектации Ambition с 1,6 110 лс на МКПП, плюс обогрев лобового стекла, камера, климат, круиз, мультируль и блютуз, выходит - 938 900 рублей, если всё выбирать наиболее выгодными пакетами. До обновления, та же комплектация, но на литье стоила 992 тысячи рублей. Если залезть в самый топ, то цены уходят далеко за миллион.

По плюсам и минусам автомобили получили такое сравнение:
Рапид обладает чудесным багажником. Веста явно уступает, но 480 литровый багажник седана - это тоже неплохо.
Двигатель весты - это приемлемый 1,6 106 лс. Лишний раз не сломается, ремонт по цене бутылки пива.
Двигатели рапида в целом хороши и очень экономичны, но всё ещё есть шанс попасть на масложор.
Обе механики хороши  и проверенны временем, но ВАЗовская может выть.
Салон достаточно хорош и там и там. Но в дешёвых комплектация рапид крайне уныл.
Подвеска и управляемость лучше у весты.
Рапид всё ещё был фаворитом, но непомерно дорогим. Решил дождаться выхода универсала от весты.

АатоВАЗ сумел родить свой SW и он мне очень понравился по обзорам. Для принятия окончательного решения поехал
в салоны шкоды и лады (далее намеренно не указываю конкретных дилеров). Шкода не впечатлила, а начальные комплектации были слишком уж пустыми. Универсал весты долго не мог добраться до наших салонов, так, что смотрел седан. Тут стоит поблагодарить всех тех людей, чьи отзывы я прочитал, а прочитал я почти все отзывы по этим двум автомобилям: всё оказалось именно так как вы писали в этих отзывах. Сделал выбор в пользу весты.

Изначально хотел белый универсал в комплектации Luxe Multimedia. В день премьеры у дилера ничего не было в наличие, но был список того, что будет в поставке. Наиболее взвешенным выбором показался серый универсал в комплектации Comfort Image. В отличает от седана, той же комплектации, в нём был мультируль, круиз, туманки, нормальный подлокотник, полноценное освещение салона, трёхступенчатый подогрев сидений и улучшенное управление климатом и обдувом. К тому же в качестве подарка шёл двойной пол багажника с органайзерами, хотя в комплектации было написано, что его нет. Всё ещё считаю эту версию оптимальной, не смотря на дальнейшие события.

Государство давало скидки 10% по разным программам, но получить их можно только через кредит. Решил поучаствовать, для этого взял счёт и обратился в банк (РНКБ). В банке потребовали переоформить одну из их же карт, требование было абсурдным, а другие банки с этими программами тогда ещё не работали. На следующий день программа закончилась, но я об этом не знал. Ждал четыре недели ответа от банка, дилер тоже ждал ответа от банка. В итоге дилер не дождался и продал машину, так как без одобрения банка я не мог заключить договор.

Приехал к дилеру и заказал то, что изначально и хотел: белый универсал Luxe Multimedia. Заказал где-то в конце ноября. Подтвердили попадание в очередь в середине декабря, в январе предварительный договор, в феврале автомобиль встал в производство, 17 числа я уже осмотрел автомобиль и подписал окончательный договор, 24 февраля забрал (не могу в будни ездить в Симферополь). Когда был в январе в салоне, то люди занимали очередь на начало июня, а когда забирал машину то менеджер сказал, что к ним увеличили поставки и очередь теперь до конца апреля.

Допы не навязывали, только в самом конце предложили посмотреть список. На всякий случай сфотографировал, но пока ничего не взял. Коврики купил на рынке, вышли в 2 раза дешевле чем по прайсу в салоне.


Рубрика: "они не участвовали, но всё равно оставили след в наших сердцах" или "а почему не купил [название авто]?":

Renault logan - устарел, выглядит как чемодан, салон крайне непривлекательный, цены с потолка, многие опции отсутствуют . Из плюсов - надёжность.
- Renault duster - приемлемая версия выходила 900 000, а внутри тот же logan. Зато было бы 4х4.
- Nissan almera - химера sylphy и логана, страшная на вид, устарела на момент начала своего производства в России. А ведь поколение almera classic очень нравилось. Из плюсов только размеры полноценного C-класса.
- Ravon R4, он же cobalt - страшнее альмеры снаружи и хуже по качеству внутри. Багажник бескрайний, как просторы Узбекистана, очень удобная приборка, хоть к ней и надо привыкать. Этому автомобилю надо срочно менять внешность на актуальный вариант кобальта - она выглядит намного лучше.
- Ravon gentra - честный C-класс, хороший автомат, приемлемые цены. Но устаревание не обошло его стороной, пугает падение в цене на вторичке в сравнении с lacetti, да ещё и расход большой.
- Ford fiesta - денег просят много, машины дают мало.
- Б/у - вторичный рынок автомобилей в Крыму предлагает в среднем более высокие цены, чем на материке, а потому сюда везут любое непотребство. В итоге предложение велико, но искать, что-то достойное очень сложно. Перекупы открыто врут о пробеге, продают битьё и распилы. На подбор нормального варианта может уйти 3-6 месяцев. Поездка на материк, тоже не гарантирует положительный результат, там за деньгами приезжих идёт настоящая охота. При этом все минусы б/у и все плюсы новых автомобилей вам известны и никуда не деваются.
- Б/у-мечта - у каждого это что-то своё. Для меня это Jaguar и некоторые модели Volvo. Пока ждал автомобиль, находил XJ за 700 000 рублей и два предложения XC70 за 800 000 рублей. Комфорт, роскошь, эстетическое удовольствие, но неважное состояние, частые поломки (особенно Jaguar), дорогостоящий ремонт и обслуживание. Были бы деньги, выбирал бы между новыми F-Pase и XC90, но пока не могу потратить 4 миллиона на автомобиль.


Эксплуатация.

Получил автомобиль 24 февраля, но решил не брать зимнюю резину, а потому записался на регистрацию на 3 марта. Зимы в этом году всё равно не было. Госуслуги порадовали удобной очередью и оплатой пошлины со скидкой. Когда пришёл, то было жалко людей которые записались через электронную очередь ГИБДД - там всё забито на две недели вперёд, а через госуслуги, хоть на следующий день приходи. Волей случая получил относительно красивый номер. ОСАГО тоже решил брать онлайн, заплатил 2 900 рублей за двоих, что кажется мне хорошей ценой, хотя при расчёте писало вообще 2 750 рублей. На всякий случай распечатал страховку, но распечатку забрали при регистрации, пришлось печатать снова.

Управляемость очень хорошая. Сначала я аккуратно заходил в повороты, как на волге (есть опыт заносов с разворотами и вылетом на встречку), но потом понял, что автомобиль едет ровно туда куда направляешь и начал откровенно наглеть. И машина потворствовала моим скоростным манёврам. Но недавно на одном из поворотов на встречеку выкинуло внедорожный мэрс и прям на меня. Спасибо тормозам весты и вернувшемуся к себе в полосу водителю мерседеса. Это место, которое я проходил так же быстро как и он, а управляемость весты явно хуже чем у GLC. Теперь стараюсь быть аккуратней.
Электроусилитель руля облегчает жизнь, но крадёт информативность - это было понятно ещё с кобальта. Но на нём не было ноля, в весте это реализовано довольно интересно: у руля есть небольшой ход от нулевого положения в котором поворот не происходит, но усилие не различается. Вроде и уберегает от случайного задевания руля посторонними, но нагрузка по окончании этой зоны не возрастает, как в случае работы без усилителей.

Подвеска хорошая. Ямы, не далеко от дома, проходит мягче чем lacetti, может потому, что сравниваю новую машину и б/у. На скорости удовлетворительно проходит мелкие волны, но не так хорошо, как волга, которая брала массой. Видел в одном из отзывов тест подвески лежачим полицейским на скорости 50 км/ч. Повторил эксперимент, проходит действительно хорошо, но звук неприятный. В аналогичном тесте на волге, я бы откусил себе язык и приложил бы задних пассажиров об потолок (привет рессоры).

Динамика. Едет лучше чем ГАЗ 3110 и cobalt, больше мне сравнить не с чем. Нравится разгон на третьей передаче. Раньше мне его не хватало, теперь хоть до сотни крути. За всё время набирал максимум 110 км/ч, при обгоне микроавтобуса, который этому отчаянно сопротивлялся. На эту скорость, с 60 км/ч, автомобиль вышел пугающе быстро, по крайне мере для меня было удивительно резкое появление таких чисел на спидометре. Но не забывайте с чем я сравниваю.

Коробка и её отношения с двигателем. Короткая первая передача, обычно в таких случаях можно стартовать с неё и потом просто двигаться на второй. Но в случае с вестой такой фокус не работает, на низких скоростях автомобиль настойчиво требует вернуть первую, включив которую вам придётся поддать газу. Правда совсем недавно в Алупке я столкнулся с такой горкой с поворотом, чей уклон требовал именно такую короткую первую, но схожие условия встретишь не часто (подобная улица есть ещё в Гурзуфе). Вторая передача заканчивается тоже скоро и начинается чудесная третья. Она готова выносить автомобиль с 30 до 110 км/ч, ни разу не уведя обороты в неположенные значения. Четвёртой пользуюсь, только, что бы катиться с горки, вообще передача хорошо подходит для удержания скорости в местах частых знаков её ограничивающих. Пятая как пятая, даже описывать нечего. В отличие от кобальта, не заставляет желать шестую, но и скоростных трасс у нас нет (хотя скоро построят Тавриду, там и проверим).
Сам рычаг удобно сидит в руке и ходит хорошо, но уже была пара случаев, когда недовоткнул первую либо заднюю. Причём в случае с задней - камера включилась, а передача нет. Не понимаю сути такого механизма.

Шумоизоляция. Двигатель зашумлен отлично, по началу вообще его не слышал ориентируясь только на тахометр, теперь уже привык различать звуки его работы. При включённой музыке всё ещё не слышу. По хорошей дороге, да до 90 км/ч вообще не имею претензий. Но на 110 км/ч завывают зеркала, на 3 500 оборотах двигатель проникает салон всеми со своими шумами, а при движении по гравийке слышен каждый камень ударившийся в подкрылки. Наверное на то и рассчитан тестдрайв у дилера - слишком быстро не едешь, с хороших дорог не сворачиваешь, ничего плохого не слышишь.

Расход пока 10 л на 100 км, но это всё поездки на работу, состоящие из постоянных разгонов и торможений. Маршрут на 100% состоит из движения то в горку, то с горки, с крутыми поворотами и знаками "40". Пройдёт обкатку, тогда сброшу и буду замерять снова.

Электроника, эргономика, эстетика.
Поворотники с удобной функцией "моргнуть три раза" - удобно, надо привыкнуть их правильно нажимать.
Подсказчик переключения передач рассчитан не на ваш комфорт, а на экономию. Порадовало, что когда переключаешь на третью и идёшь на обгон, то он это понимает и не выделывается.
Зеркала заднего вида большие и удобно регулируются, ещё ни разу не были грязными. Пружинят и смешно гремят при складывании, вроде этот механизм спасёт их от отрыва при ударе.
Думал, что лишняя опция, но датчики дождя и света оказались весьма удобными: один раз включил и забыл. Дворники сами выбирают скорость работы, лишний раз не дёргаются, быстро смахивают с лобового стекла залетевшую из по колёс встречных автомобилей воду. Свет включается оперативно, что хорошо при въезде в тоннель, но иногда он включается если вечером проехать под тенью деревьев.
Климат тоже работает хорошо, посмотрим как он будет справляться летом.
Ночью в заднем стекле отражаются собственные сигналы тормоза, особенно если стекло мокрое от дождя.
Подогрев сидений лютый, на максимальной мощности наверное можно пожарить яичницу пока едешь на работу. Или просто в Крыму нет подходящей зимы.
БК контролируется с двух кнопок на правом подрулевом рычаге. Пока не заглянешь в инструкцию не разберёшься.
Мультирьль удобный, можно переключать даже в повороте, ни одного случайного нажатия.
Вообще все кнопки расположены удобно и понятно, приятно нажимаются. Но не кнопка стеклоподъёмника переднего пассажира. Почему бы не скопировать уже имеющиеся решения, зачем такой абсурд?
Крутилки климата неприятны на ощупь, хорошо, что включил режим "Auto", выставил температуру и больше их не касаюсь.
Приборка выглядит красиво, как и салон в целом (на столько на сколько возможно в эти деньги), но из-за колодцев пассажиру не видно половину приборки. Не то, что бы это было необходимо, но автошколы наверное негодуют.
Автомобиль внешне хорош, думаю вы и сами это знаете.
Задний спойлер вписывается в экстерьер, но во время дождя мешает воде смыть грязь с заднего стекла. Дожди идут постоянно, мыть машу бессмысленно.
Ключ действует совсем не далеко, наверное и с 30 метров машину не разблокируешь. Какое расстояние считается нормальным?
Пороги не задеваю, но иногда могу пнуть дверь, когда сажусь в авто.

Внутренний объём.
Сам по себе салон очень просторный, особенно с пассажирской стороны, там удалось сесть впереди вытянув ноги, и потом смог уместиться сам за собой (рост 192 см).
Боковая поддержка реально помогает, но на пассажирском сиденье она подошла мне больше, как будто прям под меня сделана.
Руль регулируется в довольно большом диапазоне. Один раз выставил положение и больше не трогал.
То же правило и для поясничного упора.

Резюмируя могу сказать, что всё нравится, но ещё не пройдено достаточно для формирования жалоб.

Мои вопросы к вам:
В прайсе дилера сигнализация стоит 10 000 рублей, установка 6 000 рублей. Такая же сигнализация на сайте производителя 6 900, а установка в сервисах 3-4 тысячи рублей. Дилер говорит, что могу купить где хочу, но ставить надо у них, иначе слетает гарантия на всю электрику. Как поступить?
Какое лить масло? Роснефть, которая идёт с завода, стоит подозрительно дёшево.
Проверял уровень масла, оно очень светлое, не помню, что бы такое светлое вообще было на волге, о чём это говорит? Может просто потому, что щуп другого цвета или это нормальные цвет масла, а я просто к такому не привык?
Стоит ли доверять домкрату который идёт в комплекте или купить другой?
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эта информация не была достойна попасть с основной отзыв, но всё равно может быть интересной и полезной. Далее перечисляются дилеры, их названия не пишу, что бы не рекламировать и не порочить. Всего в Крыму, включая Севастополь, 3 дилера Lada и 2 дилера Skoda (но посетил только одного).

Дилер Lada № 1: пришёл к нему в день презентации vesta SW. Универсала нет, зато есть куча людей которые растеряно ищут универсал глазами, а потом идут спрашивать у менеджера "а где?". Менеджер говорит, что через две недели и люди уходят....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Росомаха
Омск
Мне понравилось как написано. Удачной эксплуатации!!!
169
13
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21874
Гарантию на авто, в том числе и электрику, дает не дилер, а автопроизводитель. И не может дилер снять вас с гарантии
ES2 L4 MT 2001
91
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25308
Насчет цвета масла не парься, через пару-тройку тысяч станет черным как нефть
Продам уши от мертвого осла.
58
11
Ответить
9960076
Ставрополь
Масло Роснефть неплохое. Можно попробовать Лукойл в ладовской канистре. Сейчас идут такие. Это лукойл с наклейкой лада на канистре. Светлое от волги, потому что там синтетика или полусинтетика с более лучшими характеристиками чем у газа, плюс движок новый чистый. Дешево?! Ну так купите импортное в 5 раз дороже. Почитайте сайты профильные по маслам. Импортные масла не настолько лучше, насколько дороже. Сигнализацию можно установить в любом центре у которых есть сертификат автоваза, но лучше у дилера, т.к. если испортят пластик или сломают что-то все претензии к ним.
52
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7763
Проще покупай и ставь у дилера - если что заглючит не придется крайнего искать - будет кому предъявить
38
7
Ответить
Miamao
Железнодорожный
Сигналку лучше все таки ставить у дилера, что бы потом гемора избежать в случае если коротнет проводка не дай бог. Хотя конечно они не имеют права тебя заставлять ставить ее у них. Масло все таки лучше Лукойл чем Роснефть....и лучше брать Лукойловскую синтетику 5w40, хотя говорят и Роснефть не плохое, но лично я бы не стал его лить. Масло кстати меняй каждые 7500 а не 15000 как рекомендует дилер, движок спасибо скажет. Масло светлым и должно быть - синтетика. А сейчас какой домкрат идет, лапа или подставной?
23
9
Ответить
     
Сообщений: 2296
Поздравляю. Классная тачка, Лада Веста.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
55
33
Ответить
выбор толковый.живу в провинции в каждом дворе калина.вест уже много.иномарки в силу ломучести и проблемности дороговизны содержания исчезают с дорог как в своё время исчезли запорожцы.
83
79
Ответить
Арсен
Новороссийск
Лей лукойл генезис 5w40 и меняй раз в 5 тысяч. Больше оно не выдерживает, плюс местность гористая постоянно пониженная передача .
12
19
Ответить
11316463
Насчет масла уточнил у дилера ,могу ли наливать в Хрюна Лукойл Дженезис 5W40,если сам его привезу.Ответили,что можно,но нужно копию сертификата с места покупки.Вообщем ничего криминального.Поменяю при пробеге 3 тыс.,а потом,как тут написал один мудрый человек менять буду через 7,5. Соляриса тоже хотим на Дженезис перевезти,только5W30.
По поводу сигнализации:ставте лучше у дилера,как советуют люди.Мало ли чего,проблем будет меньше.
17
5
Ответить
11316463
Да,чуть не забыл:удачи Вам и вашей ласточке!
26
11
Ответить
пруха
Петропавловск-Камчатский
Хорошего оленя видно издалека.
26
90
Ответить
10960371
поздравляю! а Volkswagen Polo если седан, то не немец, а бразилец
30
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3357
Всё по полочкам....,удачи с авто.
28
4
Ответить
алексей
Москва
Росомаха
Мне понравилось как написано. Удачной эксплуатации!!!
Ага знаменитые традиции качества автоваза убило весь интерес к отзыву
28
91
Ответить
   
автор
Ялта
Сообщений: 1006
алексей
Ага знаменитые традиции качества автоваза убило весь интерес к отзыву
Описание всех автомобилей вначале выполнено в юмористическом ключе, так как автомобили известные и описывать их серьёзно смысла нет. Можете воспринимать как захотите.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
94
7
Ответить
9274478
Кемерово
Оценка машины 9.2, прям как ленд круйзер...смешно...
36
125
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
бред какой-то
20
112
Ответить
афдот
Иркутск
Это хороший автомобиль.
67
21
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6080
9274478
Оценка машины 9.2, прям как ленд круйзер...смешно...
Человек просто ещё в курсе). https://vk.com/videos324187341...
13
61
Ответить
Дима
Пермь
Очень интересно написано, ждём дополнений)
24
7
Ответить
Кум 186
Чита
Да уж... Не дай Бог конечно!
13
31
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53251
Все отлично - поздравляю!
GERA7 на youtube
25
13
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53251
Новый мотор - вот и масло светлое, после тыщ 3-4 потемнеет..
GERA7 на youtube
22
8
Ответить
Сергей
Абакан
Из лучших выбрал худшую!!!))))), артист!!!)))
38
121
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2205
Про "традиции" все верно.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
13
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Отлично, поздравляю. Очень интересный отзыв. В свой ФВ ставил сигнализацию не у дилера - гарантия сохраняется, если сервис сертифицирован.
20
6
Ответить
999
Новосибирск
Rapatun
выбор толковый.живу в провинции в каждом дворе калина.вест уже много.иномарки в силу ломучести и проблемности дороговизны содержания исчезают с дорог как в своё время исчезли запорожцы.
В силу ломучести иномарки?))) наверное не так выразились) автоваз уходит с дорог в силу ломучести )
18
49
Ответить
Выгони демонов из головы (дешевое масло подозрительно, неприятны на ощупь, цвет масла, разгон торможения), и познаешь дзен! и будешь доволен машиной еще больше
25
4
Ответить
нищий
Новосибирск
Зимы в этом году всё равно не было.А у нас и весной еще не пахнет..
16
2
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
9960076
Масло Роснефть неплохое. Можно попробовать Лукойл в ладовской канистре. Сейчас идут такие. Это лукойл с наклейкой лада на канистре. Светлое от волги, потому что там синтетика или полусинтетика с более...
Лучше почитайте форумы мотористов, лейте что угодно только не лукойл
14
27
Ответить
999
В силу ломучести иномарки?))) наверное не так выразились) автоваз уходит с дорог в силу ломучести )
у нас. зарплаты 10-15 т.поэтому иномарки за 200 более ломучи,чем калины.
62
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 198
Евгений Ник
Человек просто ещё в курсе). https://vk.com/videos324187341...
Посмотрел видео. Объясните, какая должна быть реакция?)
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
24
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
С гарантии снять не могут, на этот счёт сто раз писАли. Могут отказать в гарантийном ремонте (например электрики) если оф. дилер ДОКАЖЕТ, что причина поломки связана с установкой сигнализации или ещё чего-либо.
Написано хорошо. Дополняй.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
22
1
Ответить
10319409
Bro52
Посмотрел видео. Объясните, какая должна быть реакция?)
Очередной вброс
32
5
Ответить
10319409
Масло я бы роснефть точно не выбрал бы, да и лукоил. Не те деньги чтоб секономить 30%. Я за ликвимоли
9
31
Ответить
11316463
11316463
Да,чуть не забыл:удачи Вам и вашей ласточке!
Пожелал человеку удачи и на тебе-три минуса! Люди-ВЫ ЧЕГО?)))
44
14
Ответить
11316463
10960371
поздравляю! а Volkswagen Polo если седан, то не немец, а бразилец
Да немец он-немец))) Обрусевший только)))
12
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
На обкатке на третьей скорости до 110 км/час… Не бережёте свою машину. На своей весте св кросс выше 3 тысяч оборотов на обкатке не даю. Но решать Вам. А так поздравляю с покупкой!
32
8
Ответить
11316463
Сергей
Из лучших выбрал худшую!!!))))), артист!!!)))
А почему худшая? Обосновать можно? Только с аргументами -ладно?
46
8
Ответить
    
Сообщений: 1747
Андрей Беляев
Выгони демонов из головы (дешевое масло подозрительно, неприятны на ощупь, цвет масла, разгон торможения), и познаешь дзен! и будешь доволен машиной еще больше
не ваш тоже белый универсал на копии воссен свт на другом сайте с цифрой?
1
 
Ответить
11316463
10319409
Масло я бы роснефть точно не выбрал бы, да и лукоил. Не те деньги чтоб секономить 30%. Я за ликвимоли
Скажу честно-экономия это последнее о чем думаю при выборе масла.Просто посмотрел на Ойл клубе по Лукойлу Дженезис.Люди проводят лабораторные анализы за свой счет если что,причем нового масла и отработки.Они не голословны и это важно.Впечатлило вот и все
17
4
Ответить
Андрей
Новосибирск
Нужно узнать есть ли у установщиков сигнализации лицензия на установку ( или сертификат) и смело к ним . Этот сертификат показываете дилеру в случае если спросят и все . Например что бы грамотно установить пандору нужно ехать к дилерам пандоры , автодилер не установит пандору должным образом (могу и ошибаться но в новосибирске именно так и обстоят дела) . А если ставить сигналки типа томогавка то лучше наверное у дилера . Я на все новые Вазы ( гранта , ларгус) а также на поло ставил у дилера пандоры и вопросов не возникало ни у какого дилера. Также поступил товарищ с вестой св кросс дилер молчит .
9
1
Ответить
   
автор
Ялта
Сообщений: 1006
Dima DVP
На обкатке на третьей скорости до 110 км/час… Не бережёте свою машину. На своей весте св кросс выше 3 тысяч оборотов на обкатке не даю. Но решать Вам. А так поздравляю с покупкой!
Согласен, лучше так не делать, но как и писал выше: для меня такая скорость на спидометре была сюрпризом. Сознательно не стал бы так делать.
С другой стороны на данный момент нет ни каких официальных предписаний по обкатке касающихся двигателя 1,6.
7
7
Ответить
Сергей
Абакан
11316463
А почему худшая? Обосновать можно? Только с аргументами -ладно?
Так я ездил на ней, амно, оно и в Африке амно!!!!
11
64
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36386
После слов "Подвеска и управляемость лучше у весты" читать смысла нет. Пытался сравнить Polo 2013 и Весту 2016 г.в. Разница в настройках подвески даже у таких бюджетных автомобилей весьма велика. И она не в пользу Весты.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
19
76
Ответить
10960371
11316463
Да немец он-немец))) Обрусевший только)))
)))
13
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36386
11316463
А почему худшая? Обосновать можно? Только с аргументами -ладно?
С аргументами. У приятеля Веста 2016 г.в., разумеется брал новую. Комплектация "baraban edition", самая низовая из всех возможных, но он на ней таксует, ему хватает. Замена гофры на пробеге 34 тысячи. Замена стоек стабилизатора 3 раза по гарантии, замена стабилизатора 1 раз по гарантии. Сейчас стойки стабилизатора стоят от BMW, оригинал. Не бренчат, не стучат. Пробег на них уже перевалил за 15 тысяч. Общий пробег 44 тысячи. Далее. Замена форсунок. Гарантия. Бензин с ГПН, АИ-95, дилер признал гарантийным случаем. Были и еще какие-то мелочи, несущественные: облезли "хромированные" буквы и т.п. шелуха.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
16
32
Ответить
max-679
Тюмень
инструкцию по эксплуатации почитай там все есть ))
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6814
хороший такой отзыв. беспроблемной эксплуатации
14
8
Ответить
Boriszol
Согласен, лучше так не делать, но как и писал выше: для меня такая скорость на спидометре была сюрпризом. Сознательно не стал бы так делать.
С другой стороны на данный момент нет ни каких официальных предписаний по обкатке касающихся двигателя 1,6.
Они в инструкции, страницу сейчас не подскажу, но там таблица граничных скоростей для каждой передачи до 500 и до 2000 км.
5
 
Ответить
10960371
Сергей
Так я ездил на ней, амно, оно и в Африке амно!!!!
весомый аргумент
32
5
Ответить
10960371
Ozmatic
После слов "Подвеска и управляемость лучше у весты" читать смысла нет. Пытался сравнить Polo 2013 и Весту 2016 г.в. Разница в настройках подвески даже у таких бюджетных автомобилей весьма велика. И она не в пользу Весты.
каким образом проходило сравнение?
23
6
Ответить
10960371
Ozmatic
С аргументами. У приятеля Веста 2016 г.в., разумеется брал новую. Комплектация "baraban edition", самая низовая из всех возможных, но он на ней таксует, ему хватает. Замена гофры на пробеге 34...
ну все, машина хлам. дилер по гарантии устраняет, в чем проблема? ездить нормально надо, и случаев гарантийных не будет
30
4
Ответить
Санкт-Петербург
При сравнение цен на разные авто учитывайте, что реальная цена продажу может приятно отличаться в меньшую сторону. Не ленитесь говорить с менджерами (зависит от бренда, конечно). Скажем, VW (Skoda) практически всегда сходу дают скидку.
3
2
Ответить
Сергей
Абакан
10960371
весомый аргумент
Ну извините...., мне достаточно было этого!)))))))))), а ремонтируйте вы!)))))
2
31
Ответить
Росомаха
Омск
алексей
Ага знаменитые традиции качества автоваза убило весь интерес к отзыву
Я имел ввиду стиль написания
2
 
Ответить
   
автор
Ялта
Сообщений: 1006
Филипп 123
Они в инструкции, страницу сейчас не подскажу, но там таблица граничных скоростей для каждой передачи до 500 и до 2000 км.
Я видел фото такой таблице в интернете из старой инструкции (ещё с синим фирменным оформлением), но сейчас такой таблицы в инструкции нет. Только, что проверил.
7
4
Ответить
...
Тюмень
Покупал в 14 году Авео,ставил сигналку не у официалов,и не слетал с гарантии.Главное чтобы установка была в специализированном центре!а не в гараже у дяди Васи.И в случае поломки электрики,если не связана с сигнализацией то ничего не будет!Короче если есть деньги ставьте в 2 раза дороже у дилеров!у меня лишних нет я ставил в хорошем центре только почти в 2 раза дешевле!
7
 
Ответить
   
автор
Ялта
Сообщений: 1006
Miamao
Сигналку лучше все таки ставить у дилера, что бы потом гемора избежать в случае если коротнет проводка не дай бог. Хотя конечно они не имеют права тебя заставлять ставить ее у них. Масло все таки лучше...
Вот такой
5
2
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Очень хороший отзыв, поставил 5. По поводу вопросов автора, может уже отвечали.
1. Домкрат правда на вид хлипкий, но пользовался не раз, маленько не удобный, но все норм.
2. Сигналу ставить однозначно у дилера. Были случаи попадания на блоки электрики, а это дорого.
3. Масло думай сам. Роснефть отличное масло судя по отзывам. Синтетика у нас в городе стоит 1100. Разбирают быстро. Я в свою весту лью Лукойл генеза арматек.
Как то так..
23
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36386
10960371
каким образом проходило сравнение?
Простым. По одной дороге проехался на Polo и потом на Весте. Абсолютно одинаковые условия.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
5
25
Ответить
Лекс
Новокузнецк
пруха
Хорошего оленя видно издалека.
В чем проблема? Автор купил что ему понравилось и объяснил очень доступно свой выбор. Тут и оленю должно быть понятно..
43
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36386
10960371
ну все, машина хлам. дилер по гарантии устраняет, в чем проблема? ездить нормально надо, и случаев гарантийных не будет
Да. Точно. А еще многим людям тоже нужно ездить как-то весьма концептуально, чтобы у них стойки стабилизатора не стучали. У нас же везде, по всей стране, автобаны. Только почему-то на Весте одной стойки стаба стучат чуть ли не с новья.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
5
26
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36386
10960371
ну все, машина хлам. дилер по гарантии устраняет, в чем проблема? ездить нормально надо, и случаев гарантийных не будет
Гофра, видимо, тоже "сама" себя из строя вывела. Да, кстати, жаловался приятель на ближний свет. Говорит, он никакой. Не проверял лично разумеется.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
6
32
Ответить
11316463
Ozmatic
С аргументами. У приятеля Веста 2016 г.в., разумеется брал новую. Комплектация "baraban edition", самая низовая из всех возможных, но он на ней таксует, ему хватает. Замена гофры на пробеге 34...
Ну давайте посмотрим по другому: стойки стабилизатора-расходник.На Шевроле я их менял тоже несколько раз.Форсунки-вопрос заправки таксиста на АЗС 95 бензином сомнительного качества (признали гарантией-уже хорошо).Могли отказать например и потребовать экспертизы топлива. Гофра-вроде вопрос решили с ней. Стабилизатор? Втулки наверное-тут согласен.Вы не забывайте-машина 16 года из начальных.Кое что завод уже исправил.Серьезных проблем нет как я понял.Ну вот вышел Солярис когда-сколько было нареканий на заднюю подвеску? Меняли по гарантии аморт.задние по моему даже и что,кто то говорит амно? Скажу больше,на Солярке пробег 7600 и есть необходимость обратится к дилеру.Передние дверные ручки стали как то люфтить(снаружи) Так я не буду говорить,что это капец.Устранят же
27
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
11318446
Лев Толстой отдыхает три тома все про экстерьер
6
3
Ответить
11316463
Сергей
Так я ездил на ней, амно, оно и в Африке амно!!!!
Ну если бы ездил,то так не стал бы писать как минимум)))
16
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36386
11316463
Ну давайте посмотрим по другому: стойки стабилизатора-расходник.На Шевроле я их менял тоже несколько раз.Форсунки-вопрос заправки таксиста на АЗС 95 бензином сомнительного качества (признали гарантией-уже...
Расходник. На сравниваемом Polo стойки стабилизатора менялись 2 раза. 1 раз из-за неаккуратной езды, вторая раз померли сами по себе.
С каких пор на ГПН стал продаваться бензин сомнительного качества? Лично заправляю там уже не первый автомобиль, ни раз не попадал на плохой бензин.
Устранить можно всё. Просто непонятно почему под видом хорошего, конкурентного продукта продают полуфабрикат?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
3
25
Ответить
11316463
Ozmatic
Гофра, видимо, тоже "сама" себя из строя вывела. Да, кстати, жаловался приятель на ближний свет. Говорит, он никакой. Не проверял лично разумеется.
И что? Вот Вам на почитатать:Тема: Проблемные места КОРОЛЛА http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=59575.0
Что-плохая машина? Нет.Так может не нужно так критично к Весте ?)))
20
3
Ответить
11316463
Boriszol
Согласен, лучше так не делать, но как и писал выше: для меня такая скорость на спидометре была сюрпризом. Сознательно не стал бы так делать.
С другой стороны на данный момент нет ни каких официальных предписаний по обкатке касающихся двигателя 1,6.
На Весту не знаю,но на Хрюна у меня написано стараться первые 1.5-2 (по моему) тыс. не крутить выше 3500 оборотов и не ездить быстрее 110.
6
1
Ответить
Сергей
Абакан
11316463
Ну если бы ездил,то так не стал бы писать как минимум)))
Легко!!!)))))
2
8
Ответить
11316463
10960371
весомый аргумент
Вот тоже понравился!Емко,развернуто,литературным языком человек донес свою мысль)))Гениально просто!)))
13
3
Ответить
11316463
Ozmatic
Простым. По одной дороге проехался на Polo и потом на Весте. Абсолютно одинаковые условия.
Ну как минимум Веста тише.Нет?
22
5
Ответить
11316463
Ozmatic
Да. Точно. А еще многим людям тоже нужно ездить как-то весьма концептуально, чтобы у них стойки стабилизатора не стучали. У нас же везде, по всей стране, автобаны. Только почему-то на Весте одной стойки стаба стучат чуть ли не с новья.
Втулки.Полуретан решает трабл,причем быстро и дешево.
8
3
Ответить
11316463
Ozmatic
Гофра, видимо, тоже "сама" себя из строя вывела. Да, кстати, жаловался приятель на ближний свет. Говорит, он никакой. Не проверял лично разумеется.
Ну вот на Солик поставили уже Осрам(стало лучше) На Рей ближний хорош,дальний так себе.Тоже Осрам или Филипс поставлю
3
 
Ответить
10960371
Сергей
Ну извините...., мне достаточно было этого!)))))))))), а ремонтируйте вы!)))))
что ремонтировать? зачем?
13
5
Ответить
10960371
Ozmatic
Простым. По одной дороге проехался на Polo и потом на Весте. Абсолютно одинаковые условия.
все очень странно. поло есть у знакомых, на которых периодически катаюсь, достаточно свежие авто с небольшими пробегами в сравнении с вестой подвеска жесткая, на весте комфортнее, при этом рулежка у них не лучше, чем у весты.
27
5
Ответить
10960371
Ozmatic
Да. Точно. А еще многим людям тоже нужно ездить как-то весьма концептуально, чтобы у них стойки стабилизатора не стучали. У нас же везде, по всей стране, автобаны. Только почему-то на Весте одной стойки стаба стучат чуть ли не с новья.
лично у меня не стучат. подвеска отлично справляется с российскими дорогами, вы правы не по автобанам езжу, рулится прекрасно. что не так? просто плохому танцору, яйца мешают. автомобиль не причем
20
3
Ответить
10960371
Ozmatic
Гофра, видимо, тоже "сама" себя из строя вывела. Да, кстати, жаловался приятель на ближний свет. Говорит, он никакой. Не проверял лично разумеется.
просто друг слепой. скажите ему, чтобы зрение срочно проверил, таксист же, за безопасность людей отвечает. ближний свет, да еще с противотуманками достаточен, и дальний не нужен. я дальний никогда не включаю, не нужен. а ближний, датчик света сам регулирует, когда включать, дискомфорта никогда не испытывал. но объективно, в калине свет лучше, там как ксенон, лучше света и на иномарках не сыскать. по поводу гофры, не хрен по кол...оебинам гонять. с гофрой за 1,5 года и более, чем 30 тыс. пробег проблем никаких
17
 
Ответить
10960371
11316463
Вот тоже понравился!Емко,развернуто,литературным языком человек донес свою мысль)))Гениально просто!)))
талант у него, не каждому дано так авто тестить и описывать
10
 
Ответить
андрей
Тюмень
10319409
Масло я бы роснефть точно не выбрал бы, да и лукоил. Не те деньги чтоб секономить 30%. Я за ликвимоли
Шелл и мобил вот лучшие мосла!
3
17
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 15
Поездка на материк, тоже не гарантирует положительный результат, там за деньгами приезжих идёт настоящая охота. Сравнил.Приезжий с Крыма или приезжий с Нового Уренгоя.
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36386
11316463
И что? Вот Вам на почитатать:Тема: Проблемные места КОРОЛЛА http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=59575.0
Что-плохая машина? Нет.Так может не нужно так критично к Весте ?)))
Типичная логика ТАЗовода: раз возразить нечем, то переведем стрелки на другой бренд.
Королловский мотор жрёт масло как вестовский 1,8?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
34
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36386
11316463
Ну как минимум Веста тише.Нет?
Нет. Единственно чем Веста лучше, это клиренс и плавность хода. Ну и плюс в салоне места побольше. И всё.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
24
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36386
11316463
Втулки.Полуретан решает трабл,причем быстро и дешево.
Классное решение: купил новую машину за 600-700-800 и давай допиливать за заводом их косяки.
Нет уж. Машина нужна чтобы ездить, а не чтобы её допиливать. УЖ лучше сломаться 1 раз на $100, чем 10 раз по $10.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
3
28
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36386
10960371
все очень странно. поло есть у знакомых, на которых периодически катаюсь, достаточно свежие авто с небольшими пробегами в сравнении с вестой подвеска жесткая, на весте комфортнее, при этом рулежка у них не лучше, чем у весты.
Вам жесткая, мне упругая. Уж лучше упругая, чем мягкая.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
1
26
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36386
10960371
лично у меня не стучат. подвеска отлично справляется с российскими дорогами, вы правы не по автобанам езжу, рулится прекрасно. что не так? просто плохому танцору, яйца мешают. автомобиль не причем
Рулится Веста "прекрасно" на фоне остальных тазов. Это правда. На фоне равных в классе немцев она рулится ну средненько, не будем льстить. А если сравнить с С-сегментом того же ВАГа, то рулится Веста от слова никак. И, таки да, я бы предпочел 3-4 летний фолькс/шкоду, чем Весту. Пусть даже в простой комплектации.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
6
37
Ответить
я
Улан-Удэ
User_2013
Поздравляю. Классная тачка, Лада Веста.
Вот чем она классная??? Объясни???
3
29
Ответить
я
Улан-Удэ
Rapatun
выбор толковый.живу в провинции в каждом дворе калина.вест уже много.иномарки в силу ломучести и проблемности дороговизны содержания исчезают с дорог как в своё время исчезли запорожцы.
Ты сам как запорожец))))
1
18
Ответить
11316463
Ozmatic
Расходник. На сравниваемом Polo стойки стабилизатора менялись 2 раза. 1 раз из-за неаккуратной езды, вторая раз померли сами по себе. С каких пор на ГПН стал продаваться бензин сомнительного качества?...
Ну во первых если на конкретном экземпляре человек попал на форсунки - это не показатель.Вы уверены,что таксист аккуратист? Я нет.А всегда ли на ГПН он заправлялся? Тоже вопрос открыт.А разве не было проблем с движком Поло? Зайдите к ним на форум-обалдеете.Что,Поло плохой автомобиль? Нет-хороший. Форсунки используются вот такие:Continental (Siemens)
Что мы знаем об этом производителе? А вот что:Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.
9
 
Ответить
11316463
Сергей
Легко!!!)))))
А главное емко!))))
4
 
Ответить
юрий
Симферополь
Ozmatic
Рулится Веста "прекрасно" на фоне остальных тазов. Это правда. На фоне равных в классе немцев она рулится ну средненько, не будем льстить. А если сравнить с С-сегментом того же ВАГа, то рулится...
даже эмгрант на голову выше
3
25
Ответить
11316463
Ozmatic
Типичная логика ТАЗовода: раз возразить нечем, то переведем стрелки на другой бренд.
Королловский мотор жрёт масло как вестовский 1,8?
http://corolla-club.ru/showthread.php?t=3147&page=25
Оттуда: 07.2013 41000км пробега.
Замена:
Рулевая колонка в сборе
стеклоподъёмник водительской двери
Направляющая стекла водительской двери
Передние тормозные скобы
Задние тормозные суппорта со скобами и направляющими
Хромированная накладка багажника
Фары передние

Не знаю ещё заменят руль или нет и ржавчина на швах задних крыльев между задним стеклом и уплотнителем крышки багажника, под этой крышкой. С этим что делать - не знаю.
О себе: я не только ТАЗовод,но Хендевод)))
14
 
Ответить
11316463
Ozmatic
Нет. Единственно чем Веста лучше, это клиренс и плавность хода. Ну и плюс в салоне места побольше. И всё.
За шумку чего молчите?
14
1
Ответить
11316463
Ozmatic
Классное решение: купил новую машину за 600-700-800 и давай допиливать за заводом их косяки.
Нет уж. Машина нужна чтобы ездить, а не чтобы её допиливать. УЖ лучше сломаться 1 раз на $100, чем 10 раз по $10.
Скрип втулок-не поломка!Поломка-отдых на трассе ,как у меня было на Е36 в конце 90х зимой.По своей вине конечно-молодой был)))
8
1
Ответить
10960371
андрей
Шелл и мобил вот лучшие мосла!
уважаемый, где найти настоящий шелл, не подделку? ранее также предпочитал эту марку масла в свои авто
8
 
Ответить
10960371
Ozmatic
Типичная логика ТАЗовода: раз возразить нечем, то переведем стрелки на другой бренд.
Королловский мотор жрёт масло как вестовский 1,8?
типичная логика вазофоба, без оснований об...рать ладу.
24
1
Ответить
10960371
Ozmatic
Нет. Единственно чем Веста лучше, это клиренс и плавность хода. Ну и плюс в салоне места побольше. И всё.
с чем сравниваем шумку весты? на фоне конкурентов в иде китайцев и бразильцев, веста тише, это факт
8
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в России