Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Vesta 2018 — отзыв владельца

, Ялта
35355
359
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
479
голосов
4.8
5 — 429 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Выборы выборы, кандидаты... равные.

Ездил на ГАЗ 3110 2004 года, немного на Chevrolet cobalt 2014 года.

Избирательная компания стартовала весной 2017 года. На покупку было около 750 000 рублей. В гонку за звание следующего автомобиля вступили пятеро:
-Hyundai Solaris - популярный, надёжный, недорогой автомобиль. Большая часть покупателей не может ошибаться! (?)
-KIA Rio - те же корейцы, только в профиль.
-Lada Vesta - дешево, просторно, набито опциями. Знаменитые традиции качества АвтоВАЗа.
-Skoda Rapid - не дёшево, зато лифтбэк с мизерным расходом.
-Volkswagen Polo - немецкий автомобиль. А что вам ещё надо?

Первым из гонки выбыл поло. Не потому, что он плох, а потому, что рапид, приходясь ему родным братом, является лифтбэком и имеет чуть более просторный салон. Рапид стал фаворитом. Осталось неясным: как при одной и той же связке двигательль + коробка, шкода указывает меньший расход.

Шло время, из продажи исчез солярис предыдущего поколения. Вслед за ним обновку примеряла и киа. А вместе с тем цены стали необъяснимо высокими. Рекламная цена в 600 тысяч, при попытке добавить кондиционер вырастала на 100 (!) тысяч рублей. Некоторые опции, например противотуманки, подлокотник и парктроник маячили в комплектации в районе миллиона. А такие фишки, как подогрев лобового стекла и боковые подушки, могли вывести цену и за этот шестизначный психологический рубеж. Оба автомобиля покинули соревнование.
К чести корейцев стоит упомянуть их замечательные шестиступенчатые коробки и оптимальные двигатели. Если вы хотите наилучший автомат за эти деньги или единственную шестиступенчатую механику, стоит остановить свой выбор именно на них. В связке с такой замечательной трансмиссией идут: налоговый 1,4 и динамичный 1,6, оба хороши.


Вилкой в глаз или... выбор комплектации.

Выходя в финал, рапид обновился и стал дешевле (чудеса, не иначе). Теперь в новых комплектациях сопоставимых со старыми, в стандартном оборудовании идёт кондиционер, мультимедийная система, мультируль или другие полезные вещи. Конфигуратор рапида, как и поло, позволяет выбрать конкретные опции, а не только пакеты, как это принято у конкурентов. Началось сравнение комплектаций весты и рапида.
Изначально выбрал рапид с минимальными требованиями: база + кондиционер. Вышло более 650 000 рублей. За те же деньги веста предлагала среднюю комплектацию Comfort, с пакетом. Но с каким пакетом? Оба пакета мне показались нужными:
Image: обогрев лобового стекла, литые диски 16 дюймов, электростеклоподъемники задних дверей и разные мелочи.
Multimedia: мультимедия, камера, мультируль, круизконтроль.
Думал, что стоит доплатить за оба, благо они стоили своих денег (22 и 23 тысячи соответственно). Именно в этот момент маркетолог автоваза достаёт "вилку цен" и бьёт в глаз. Взять оба пакета нельзя, а совместить эти опции можно только в комплектации Luxe Multimedia, которая стоила на 89 тысяч больше чем Comfort, вместо 45 тысяч стоимости пакетов. В итоге выходила топовая комплектация, зато в ней было всё, что можно желать. И стоила она около 715 тысяч рублей. Как раз 750 стоит рапид с 1,6 110 лс, на МКПП с кондиционером (при выборе этой комплектации выбирайте лучше "пакет 1", он включает в себя кроме кондиционера ещё подогрев сидений и зеркал).
Решил собрать в конфигураторе рапид, аналогичный весте Luxe. В средней комплектации Ambition с 1,6 110 лс на МКПП, плюс обогрев лобового стекла, камера, климат, круиз, мультируль и блютуз, выходит - 938 900 рублей, если всё выбирать наиболее выгодными пакетами. До обновления, та же комплектация, но на литье стоила 992 тысячи рублей. Если залезть в самый топ, то цены уходят далеко за миллион.

По плюсам и минусам автомобили получили такое сравнение:
Рапид обладает чудесным багажником. Веста явно уступает, но 480 литровый багажник седана - это тоже неплохо.
Двигатель весты - это приемлемый 1,6 106 лс. Лишний раз не сломается, ремонт по цене бутылки пива.
Двигатели рапида в целом хороши и очень экономичны, но всё ещё есть шанс попасть на масложор.
Обе механики хороши  и проверенны временем, но ВАЗовская может выть.
Салон достаточно хорош и там и там. Но в дешёвых комплектация рапид крайне уныл.
Подвеска и управляемость лучше у весты.
Рапид всё ещё был фаворитом, но непомерно дорогим. Решил дождаться выхода универсала от весты.

АатоВАЗ сумел родить свой SW и он мне очень понравился по обзорам. Для принятия окончательного решения поехал
в салоны шкоды и лады (далее намеренно не указываю конкретных дилеров). Шкода не впечатлила, а начальные комплектации были слишком уж пустыми. Универсал весты долго не мог добраться до наших салонов, так, что смотрел седан. Тут стоит поблагодарить всех тех людей, чьи отзывы я прочитал, а прочитал я почти все отзывы по этим двум автомобилям: всё оказалось именно так как вы писали в этих отзывах. Сделал выбор в пользу весты.

Изначально хотел белый универсал в комплектации Luxe Multimedia. В день премьеры у дилера ничего не было в наличие, но был список того, что будет в поставке. Наиболее взвешенным выбором показался серый универсал в комплектации Comfort Image. В отличает от седана, той же комплектации, в нём был мультируль, круиз, туманки, нормальный подлокотник, полноценное освещение салона, трёхступенчатый подогрев сидений и улучшенное управление климатом и обдувом. К тому же в качестве подарка шёл двойной пол багажника с органайзерами, хотя в комплектации было написано, что его нет. Всё ещё считаю эту версию оптимальной, не смотря на дальнейшие события.

Государство давало скидки 10% по разным программам, но получить их можно только через кредит. Решил поучаствовать, для этого взял счёт и обратился в банк (РНКБ). В банке потребовали переоформить одну из их же карт, требование было абсурдным, а другие банки с этими программами тогда ещё не работали. На следующий день программа закончилась, но я об этом не знал. Ждал четыре недели ответа от банка, дилер тоже ждал ответа от банка. В итоге дилер не дождался и продал машину, так как без одобрения банка я не мог заключить договор.

Приехал к дилеру и заказал то, что изначально и хотел: белый универсал Luxe Multimedia. Заказал где-то в конце ноября. Подтвердили попадание в очередь в середине декабря, в январе предварительный договор, в феврале автомобиль встал в производство, 17 числа я уже осмотрел автомобиль и подписал окончательный договор, 24 февраля забрал (не могу в будни ездить в Симферополь). Когда был в январе в салоне, то люди занимали очередь на начало июня, а когда забирал машину то менеджер сказал, что к ним увеличили поставки и очередь теперь до конца апреля.

Допы не навязывали, только в самом конце предложили посмотреть список. На всякий случай сфотографировал, но пока ничего не взял. Коврики купил на рынке, вышли в 2 раза дешевле чем по прайсу в салоне.


Рубрика: "они не участвовали, но всё равно оставили след в наших сердцах" или "а почему не купил [название авто]?":

Renault logan - устарел, выглядит как чемодан, салон крайне непривлекательный, цены с потолка, многие опции отсутствуют . Из плюсов - надёжность.
- Renault duster - приемлемая версия выходила 900 000, а внутри тот же logan. Зато было бы 4х4.
- Nissan almera - химера sylphy и логана, страшная на вид, устарела на момент начала своего производства в России. А ведь поколение almera classic очень нравилось. Из плюсов только размеры полноценного C-класса.
- Ravon R4, он же cobalt - страшнее альмеры снаружи и хуже по качеству внутри. Багажник бескрайний, как просторы Узбекистана, очень удобная приборка, хоть к ней и надо привыкать. Этому автомобилю надо срочно менять внешность на актуальный вариант кобальта - она выглядит намного лучше.
- Ravon gentra - честный C-класс, хороший автомат, приемлемые цены. Но устаревание не обошло его стороной, пугает падение в цене на вторичке в сравнении с lacetti, да ещё и расход большой.
- Ford fiesta - денег просят много, машины дают мало.
- Б/у - вторичный рынок автомобилей в Крыму предлагает в среднем более высокие цены, чем на материке, а потому сюда везут любое непотребство. В итоге предложение велико, но искать, что-то достойное очень сложно. Перекупы открыто врут о пробеге, продают битьё и распилы. На подбор нормального варианта может уйти 3-6 месяцев. Поездка на материк, тоже не гарантирует положительный результат, там за деньгами приезжих идёт настоящая охота. При этом все минусы б/у и все плюсы новых автомобилей вам известны и никуда не деваются.
- Б/у-мечта - у каждого это что-то своё. Для меня это Jaguar и некоторые модели Volvo. Пока ждал автомобиль, находил XJ за 700 000 рублей и два предложения XC70 за 800 000 рублей. Комфорт, роскошь, эстетическое удовольствие, но неважное состояние, частые поломки (особенно Jaguar), дорогостоящий ремонт и обслуживание. Были бы деньги, выбирал бы между новыми F-Pase и XC90, но пока не могу потратить 4 миллиона на автомобиль.


Эксплуатация.

Получил автомобиль 24 февраля, но решил не брать зимнюю резину, а потому записался на регистрацию на 3 марта. Зимы в этом году всё равно не было. Госуслуги порадовали удобной очередью и оплатой пошлины со скидкой. Когда пришёл, то было жалко людей которые записались через электронную очередь ГИБДД - там всё забито на две недели вперёд, а через госуслуги, хоть на следующий день приходи. Волей случая получил относительно красивый номер. ОСАГО тоже решил брать онлайн, заплатил 2 900 рублей за двоих, что кажется мне хорошей ценой, хотя при расчёте писало вообще 2 750 рублей. На всякий случай распечатал страховку, но распечатку забрали при регистрации, пришлось печатать снова.

Управляемость очень хорошая. Сначала я аккуратно заходил в повороты, как на волге (есть опыт заносов с разворотами и вылетом на встречку), но потом понял, что автомобиль едет ровно туда куда направляешь и начал откровенно наглеть. И машина потворствовала моим скоростным манёврам. Но недавно на одном из поворотов на встречеку выкинуло внедорожный мэрс и прям на меня. Спасибо тормозам весты и вернувшемуся к себе в полосу водителю мерседеса. Это место, которое я проходил так же быстро как и он, а управляемость весты явно хуже чем у GLC. Теперь стараюсь быть аккуратней.
Электроусилитель руля облегчает жизнь, но крадёт информативность - это было понятно ещё с кобальта. Но на нём не было ноля, в весте это реализовано довольно интересно: у руля есть небольшой ход от нулевого положения в котором поворот не происходит, но усилие не различается. Вроде и уберегает от случайного задевания руля посторонними, но нагрузка по окончании этой зоны не возрастает, как в случае работы без усилителей.

Подвеска хорошая. Ямы, не далеко от дома, проходит мягче чем lacetti, может потому, что сравниваю новую машину и б/у. На скорости удовлетворительно проходит мелкие волны, но не так хорошо, как волга, которая брала массой. Видел в одном из отзывов тест подвески лежачим полицейским на скорости 50 км/ч. Повторил эксперимент, проходит действительно хорошо, но звук неприятный. В аналогичном тесте на волге, я бы откусил себе язык и приложил бы задних пассажиров об потолок (привет рессоры).

Динамика. Едет лучше чем ГАЗ 3110 и cobalt, больше мне сравнить не с чем. Нравится разгон на третьей передаче. Раньше мне его не хватало, теперь хоть до сотни крути. За всё время набирал максимум 110 км/ч, при обгоне микроавтобуса, который этому отчаянно сопротивлялся. На эту скорость, с 60 км/ч, автомобиль вышел пугающе быстро, по крайне мере для меня было удивительно резкое появление таких чисел на спидометре. Но не забывайте с чем я сравниваю.

Коробка и её отношения с двигателем. Короткая первая передача, обычно в таких случаях можно стартовать с неё и потом просто двигаться на второй. Но в случае с вестой такой фокус не работает, на низких скоростях автомобиль настойчиво требует вернуть первую, включив которую вам придётся поддать газу. Правда совсем недавно в Алупке я столкнулся с такой горкой с поворотом, чей уклон требовал именно такую короткую первую, но схожие условия встретишь не часто (подобная улица есть ещё в Гурзуфе). Вторая передача заканчивается тоже скоро и начинается чудесная третья. Она готова выносить автомобиль с 30 до 110 км/ч, ни разу не уведя обороты в неположенные значения. Четвёртой пользуюсь, только, что бы катиться с горки, вообще передача хорошо подходит для удержания скорости в местах частых знаков её ограничивающих. Пятая как пятая, даже описывать нечего. В отличие от кобальта, не заставляет желать шестую, но и скоростных трасс у нас нет (хотя скоро построят Тавриду, там и проверим).
Сам рычаг удобно сидит в руке и ходит хорошо, но уже была пара случаев, когда недовоткнул первую либо заднюю. Причём в случае с задней - камера включилась, а передача нет. Не понимаю сути такого механизма.

Шумоизоляция. Двигатель зашумлен отлично, по началу вообще его не слышал ориентируясь только на тахометр, теперь уже привык различать звуки его работы. При включённой музыке всё ещё не слышу. По хорошей дороге, да до 90 км/ч вообще не имею претензий. Но на 110 км/ч завывают зеркала, на 3 500 оборотах двигатель проникает салон всеми со своими шумами, а при движении по гравийке слышен каждый камень ударившийся в подкрылки. Наверное на то и рассчитан тестдрайв у дилера - слишком быстро не едешь, с хороших дорог не сворачиваешь, ничего плохого не слышишь.

Расход пока 10 л на 100 км, но это всё поездки на работу, состоящие из постоянных разгонов и торможений. Маршрут на 100% состоит из движения то в горку, то с горки, с крутыми поворотами и знаками "40". Пройдёт обкатку, тогда сброшу и буду замерять снова.

Электроника, эргономика, эстетика.
Поворотники с удобной функцией "моргнуть три раза" - удобно, надо привыкнуть их правильно нажимать.
Подсказчик переключения передач рассчитан не на ваш комфорт, а на экономию. Порадовало, что когда переключаешь на третью и идёшь на обгон, то он это понимает и не выделывается.
Зеркала заднего вида большие и удобно регулируются, ещё ни разу не были грязными. Пружинят и смешно гремят при складывании, вроде этот механизм спасёт их от отрыва при ударе.
Думал, что лишняя опция, но датчики дождя и света оказались весьма удобными: один раз включил и забыл. Дворники сами выбирают скорость работы, лишний раз не дёргаются, быстро смахивают с лобового стекла залетевшую из по колёс встречных автомобилей воду. Свет включается оперативно, что хорошо при въезде в тоннель, но иногда он включается если вечером проехать под тенью деревьев.
Климат тоже работает хорошо, посмотрим как он будет справляться летом.
Ночью в заднем стекле отражаются собственные сигналы тормоза, особенно если стекло мокрое от дождя.
Подогрев сидений лютый, на максимальной мощности наверное можно пожарить яичницу пока едешь на работу. Или просто в Крыму нет подходящей зимы.
БК контролируется с двух кнопок на правом подрулевом рычаге. Пока не заглянешь в инструкцию не разберёшься.
Мультирьль удобный, можно переключать даже в повороте, ни одного случайного нажатия.
Вообще все кнопки расположены удобно и понятно, приятно нажимаются. Но не кнопка стеклоподъёмника переднего пассажира. Почему бы не скопировать уже имеющиеся решения, зачем такой абсурд?
Крутилки климата неприятны на ощупь, хорошо, что включил режим "Auto", выставил температуру и больше их не касаюсь.
Приборка выглядит красиво, как и салон в целом (на столько на сколько возможно в эти деньги), но из-за колодцев пассажиру не видно половину приборки. Не то, что бы это было необходимо, но автошколы наверное негодуют.
Автомобиль внешне хорош, думаю вы и сами это знаете.
Задний спойлер вписывается в экстерьер, но во время дождя мешает воде смыть грязь с заднего стекла. Дожди идут постоянно, мыть машу бессмысленно.
Ключ действует совсем не далеко, наверное и с 30 метров машину не разблокируешь. Какое расстояние считается нормальным?
Пороги не задеваю, но иногда могу пнуть дверь, когда сажусь в авто.

Внутренний объём.
Сам по себе салон очень просторный, особенно с пассажирской стороны, там удалось сесть впереди вытянув ноги, и потом смог уместиться сам за собой (рост 192 см).
Боковая поддержка реально помогает, но на пассажирском сиденье она подошла мне больше, как будто прям под меня сделана.
Руль регулируется в довольно большом диапазоне. Один раз выставил положение и больше не трогал.
То же правило и для поясничного упора.

Резюмируя могу сказать, что всё нравится, но ещё не пройдено достаточно для формирования жалоб.

Мои вопросы к вам:
В прайсе дилера сигнализация стоит 10 000 рублей, установка 6 000 рублей. Такая же сигнализация на сайте производителя 6 900, а установка в сервисах 3-4 тысячи рублей. Дилер говорит, что могу купить где хочу, но ставить надо у них, иначе слетает гарантия на всю электрику. Как поступить?
Какое лить масло? Роснефть, которая идёт с завода, стоит подозрительно дёшево.
Проверял уровень масла, оно очень светлое, не помню, что бы такое светлое вообще было на волге, о чём это говорит? Может просто потому, что щуп другого цвета или это нормальные цвет масла, а я просто к такому не привык?
Стоит ли доверять домкрату который идёт в комплекте или купить другой?
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эта информация не была достойна попасть с основной отзыв, но всё равно может быть интересной и полезной. Далее перечисляются дилеры, их названия не пишу, что бы не рекламировать и не порочить. Всего в Крыму, включая Севастополь, 3 дилера Lada и 2 дилера Skoda (но посетил только одного).

Дилер Lada № 1: пришёл к нему в день презентации vesta SW. Универсала нет, зато есть куча людей которые растеряно ищут универсал глазами, а потом идут спрашивать у менеджера "а где?". Менеджер говорит, что через две недели и люди уходят....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10960371
Ozmatic
Классное решение: купил новую машину за 600-700-800 и давай допиливать за заводом их косяки.
Нет уж. Машина нужна чтобы ездить, а не чтобы её допиливать. УЖ лучше сломаться 1 раз на $100, чем 10 раз по $10.
с б/у хламом поломки за деньги владельца, с новыми авто, проблемы за счет завода через дилера решаются. давно уже дилеры меняют на полиуретановые бесплатно кому уж очень хочется. только не всем это нужно
14
1
Ответить
10960371
Ozmatic
Вам жесткая, мне упругая. Уж лучше упругая, чем мягкая.
это не упругость, это жесткость, может вы поклонник бпан, как то с одним ******юком на приоре с пиленными пружинами проехал, ощущения примерно схожи с подвеской поло. веста же не жесткая и не мягкая, вот ее можно назвать в меру упругая, неровности дороги не замечает и не кренится, с дороги не сдувает и рулится отлично, наличие подрамника сказывается.
15
 
Ответить
10960371
Ozmatic
Рулится Веста "прекрасно" на фоне остальных тазов. Это правда. На фоне равных в классе немцев она рулится ну средненько, не будем льстить. А если сравнить с С-сегментом того же ВАГа, то рулится...
вы со своими повозками не путайте весту. если привыкли ездить на тазах, ваши проблемы. зачем болтать о том, о чем не в курсе, от слова совсем. веста рулится прекрасно в сравнении с китайскими и бразильскими конкурентами, коими является кии-хундаи, поло седаны и прочие недоразумения российской сборки. какие же немцы есть в классе весты, которые усредняют управляемость весты? что-что, а по управляемости и поведению на дорогах любого покрытия веста одна из лучших в классе, которая для повседневной езды более чем достаточна, лучше и не нужна в классе, это факт. продажные журналисты и менеджеры конкурентов даже это признают. хрен ли весту сравнивать с С-классом, сразу с мерсом S-класса 4 матиковым. нас наше мнение, чтобы мы взяли, никто не спрашивал. вы не владеете автомобилем, моросите чушь о нем. ни о каком толковом сравнении речи здесь не идет, всего лишь голословные ваши утверждения не основанные ни на чем. я же весту имею возможность сравнивать с другими автомобилями, поэтому говорю обоснованно за нее. плюс у меня есть камри 2014 г.в. 50 кузов. и представляете? веста не кажется ущербной поведением на трассе, например, после нее. ключевое слово, вы бы предпочли, но почему то не покупаете. возраст не позволяет сдать на права и денег нет и не предвидится таких?
22
 
Ответить
Miamao
Сигналку лучше все таки ставить у дилера, что бы потом гемора избежать в случае если коротнет проводка не дай бог. Хотя конечно они не имеют права тебя заставлять ставить ее у них. Масло все таки лучше...
Если сигналу ставить не у дилера,то сделаешь с гарантии.
 
4
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Если сигналу ставить не у дилера,то сделаешь с гарантии.
Опечатка .Если сигналку ставить не у дилера,то слетаешь с гарантии
 
5
Ответить
10960371
лично у меня не стучат. подвеска отлично справляется с российскими дорогами, вы правы не по автобанам езжу, рулится прекрасно. что не так? просто плохому танцору, яйца мешают. автомобиль не причем
У меня интерес, хватит ли вам подвески на 200тыс км без ремонта? Некоторые пишут что, 190-200тыс пробега без кап.ремонта подвески. Ну вы правильно подметили что, у нас не, автобаны, а направление. Вот неверю никому, чтобы 200тыс отъездить и не заменить ни одну запчасть в подвески.
7
2
Ответить
10960371
просто друг слепой. скажите ему, чтобы зрение срочно проверил, таксист же, за безопасность людей отвечает. ближний свет, да еще с противотуманками достаточен, и дальний не нужен. я дальний никогда не включаю,...
Когда в дождь едешь, фары так же, как ксенон светит???
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3841
я
Вот чем она классная??? Объясни???
А тебе это зачем?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
4
1
Ответить
Интересно,когда Весту будут оборудовать обычным АКПП?
3
1
Ответить
User_2013
А тебе это зачем?
Узнать, то что я ещё не знаю.
1
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
11316463
Ну во первых если на конкретном экземпляре человек попал на форсунки - это не показатель.Вы уверены,что таксист аккуратист? Я нет.А всегда ли на ГПН он заправлялся? Тоже вопрос открыт.А разве не было проблем...
Уверен. Человеку 54 года. Машина блестит как тестикулы у кота. И прошлая блестела аналогично. И позапрошлая. Когда человек работает в таксовке с 84-го года, то в машинах он понимает куда больше вас или меня. Не надо сравнивать с наездниками из всяких контор а-ля тындекс.
А с Polo были проблемы? Вы разбираетесь в немецких моторах? Знаете разницу между CFNA/CFNB/CLRA/CLRB/CWVA/BSE? Нет? Почитали "авторитетное" издание "За РуБлём" и решили что там все так плохо?
Можете повторить такой пробег на родном моторе БЕЗ капитального ремонта на любом из жигулей?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
юрий
даже эмгрант на голову выше
Господам тазоводам это сложно понять. Когда слаще морковки ничего не ел, а тут дали попробовать яблоко, то яблоко стало фруктом богов. Это нормально.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
20
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
11316463
http://corolla-club.ru/showthread.php?t=3147&page=25 Оттуда: 07.2013 41000км пробега. Замена: Рулевая колонка в сборе стеклоподъёмник водительской двери Направляющая стекла водительской двери Передние...
Искренне сочувствую вам. Статистику можете предоставить? За 2 года скажем? Количество таких обращений, количество отказов, количество замен? Нет? А вот по Весте такая статистика уже есть. В частности по гофрам и элементам ходовой части.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
15
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
11316463
За шумку чего молчите?
Она чуть похуже Polo. Объективно. Для машин такого класса это норма и не более того.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
17
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
11316463
Скрип втулок-не поломка!Поломка-отдых на трассе ,как у меня было на Е36 в конце 90х зимой.По своей вине конечно-молодой был)))
Конечно нет. Просто очередная недоработка АвтоВАЗа. Почему-то у всяких там собакоедских машин они не скрипят и не гремят. Только у Весты такая проблема.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
15
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
10960371
типичная логика вазофоба, без оснований об...рать ладу.
Обоснования я привел выше. Пошли вскукареки и перевод стрелок. Про жор масла на 1,8 писал дром. Про другие косяки, косячки и недоработки тоже в блоге дромовест было.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
10960371
с чем сравниваем шумку весты? на фоне конкурентов в иде китайцев и бразильцев, веста тише, это факт
Вы прочтите внимательно мои сообщения, разуйте глаза. С Polo 2013 года.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
13
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
10960371
с б/у хламом поломки за деньги владельца, с новыми авто, проблемы за счет завода через дилера решаются. давно уже дилеры меняют на полиуретановые бесплатно кому уж очень хочется. только не всем это нужно
Любопытно, а чем станет ваша горячо любимая Веста через 3-5 лет? Тоже б/у хламом?)) Так-то б/у японский, немецкий, французский "хлам" 3-5 лет от роду спокойно ездит по дорогам. При этом предлагая лучшую безопасность, комфорт и надежность.
И прежде чем говорить "это проблемы дилера и завода" вы еще докажите дилеру, что это проблема не по вашей вине возникла. Загремела стойка? Сам дурак, по ямам летал, вали отсюда. Как работает дилер АвтоВАЗа я знаю по своему опыту.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
17
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
10960371
это не упругость, это жесткость, может вы поклонник бпан, как то с одним ******юком на приоре с пиленными пружинами проехал, ощущения примерно схожи с подвеской поло. веста же не жесткая и не мягкая, вот...
Это упругость, а не жесткость. Я поклонник нормальных, надежных автомобилей. Отдав за которые деньги, для многих немалые, я предпочитаю ездить, а не допиливать их своими руками.
Веста не кренится, не сдувает? Серьезно?))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
16
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
10960371
вы со своими повозками не путайте весту. если привыкли ездить на тазах, ваши проблемы. зачем болтать о том, о чем не в курсе, от слова совсем. веста рулится прекрасно в сравнении с китайскими и бразильскими...
Сколько перьев-то полетело, какие вскукареки...
У меня тоже есть автомобили, целых 2 штуки, которые дороже Весты. Один из них дороже вашей Кэмри, и прилично дороже и лучше.
Так что ваше мнение я тоже не спрашивал. Исходя из вашего потока сознания ясно видно, что у вас проблемы с восприятием объективной действительности.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
19
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
я
У меня интерес, хватит ли вам подвески на 200тыс км без ремонта? Некоторые пишут что, 190-200тыс пробега без кап.ремонта подвески. Ну вы правильно подметили что, у нас не, автобаны, а направление. Вот неверю никому, чтобы 200тыс отъездить и не заменить ни одну запчасть в подвески.
Ему бы мотора на 150 хватило без капиталоки, а вы про подвеску...
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
15
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Фэрид Хайретдинов
Интересно,когда Весту будут оборудовать обычным АКПП?
Никогда. Она и так уже стоит как бюджетный корейский и немецкий автопром.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
17
Ответить
Сергей
Абакан
11316463
А главное емко!))))
Да, а что тут базарить!)))))))
1
5
Ответить
10960371
я
У меня интерес, хватит ли вам подвески на 200тыс км без ремонта? Некоторые пишут что, 190-200тыс пробега без кап.ремонта подвески. Ну вы правильно подметили что, у нас не, автобаны, а направление. Вот неверю никому, чтобы 200тыс отъездить и не заменить ни одну запчасть в подвески.
а кто заявляет про пробег в 200 тыс. и почему такая цифра? о каком классе авто идет речь? у знакомого есть октавия А5, пробег под 300 тыс. не ремонтировал ничего, машина по салону "подустала", но внешне и по технической части в отличном состоянии. дорогу держит, рулится, акустического сопровождения работы подвески не наблюдается.
2
2
Ответить
10960371
я
Когда в дождь едешь, фары так же, как ксенон светит???
в калине у штатных лампочек OSRAM был спектр ближе к желтому свету фар и в дождливую погоду и в темноте света было достаточно. единственный недостаток освещения калины, даже при самом низком положении фар, некоторые лупоглазики моргали, видимо их слепило. на весте с фарами и противотуманками, при любой ситуации света достаточно.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3841
я
Узнать, то что я ещё не знаю.
Если просто хочешь узнать то, чего не знаешь, возьми Ницше и прочитай, уверен, там для тебя будет много того, чего ты не знаешь. А обсуждать здесь Весту с человеком, который просто пытается язвить не вижу смысла.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
5
 
Ответить
5990040
На каждом отзыве Весты гадюшник разведут. Со своими крутыми иномарками. Все Веста покоя не дает.
Автор, хороший отзыв, 5 баллов. Не слушайте никого. Эксплуатируйте автомобиль и не заморачивайтесь. В свое время тоже сделал выбор в пользу Весты и ни разу не пожалел. У меня Веста июль 2016 года. Пробег 20 тысяч км. Масло Роснефть, обслуживание у дилера. ТО-1 - 5500 с материалами дилера. Масло меняю через 7,5 тыс. км. Проблем с машиной не было никаких. У коллег по работе две Весты - 60 тыс. км и 18 тыс. км. и два Икс-рэя с пробегом более 20 тыс. км. Тоже ни одной проблемы. Проблемы здесь с Вестами у тех, у кого их и в помине нет. Все то у соседа поломалась, то у знакомого, то у дядьки троюродной сестры.
Жду дополнений к отзыву.
25
 
Ответить
10960371
Ozmatic
Обоснования я привел выше. Пошли вскукареки и перевод стрелок. Про жор масла на 1,8 писал дром. Про другие косяки, косячки и недоработки тоже в блоге дромовест было.
ну дромовесты это серьезные аргументы. все, машины г...но, если пишет дром. истина в первой инстанции. только наивные глупцы верят написанному. если не было личного опыта эксплуатации, хрена ли делать громкие заявления за авто? на заборе тоже пишут
8
 
Ответить
10960371
Ozmatic
Вы прочтите внимательно мои сообщения, разуйте глаза. С Polo 2013 года.
разуйте сами глаза. я вам сказал, что на фоне бразильца российской сборки поло седана, веста тише. если сравниваем с чистым "немцем" поло, то примерно одинаково
9
1
Ответить
10960371
Ozmatic
Любопытно, а чем станет ваша горячо любимая Веста через 3-5 лет? Тоже б/у хламом?)) Так-то б/у японский, немецкий, французский "хлам" 3-5 лет от роду спокойно ездит по дорогам. При этом предлагая...
все авто откатавшие срок эксплуатации заявленный заводом изготовителем - хлам, его берут в дальнейшем те, кто не имеет денег на новые авто. вот и вся логика. а сказки про лучшее в старье оставьте себе, новое есть новое. классы авто - другое дело, там разница есть. так никто и не говорит, что новая веста лучше нового пассата. но брать старый пассат - удел малоимущих, корявый понт, не более того. ездить следует на новом, постепенно меняя классы, если имеется возможность. говорю за себя, другим мнение не навязываю. по поводу гарантии, если гарантийный случай, все меняется. дилеру без разницы, замена за счет завода производится. а если типичный "косяк" эксплуатации по вине водителя произошел, с хрена ли завод будет за свой счет устранять? и причем здесь диллер? хоть автоваза, хоть не автоваза
15
 
Ответить
10960371
Ozmatic
Это упругость, а не жесткость. Я поклонник нормальных, надежных автомобилей. Отдав за которые деньги, для многих немалые, я предпочитаю ездить, а не допиливать их своими руками.
Веста не кренится, не сдувает? Серьезно?))
очень даже серьезно. поездите, попробуйте
12
 
Ответить
10960371
Ozmatic
Сколько перьев-то полетело, какие вскукареки... У меня тоже есть автомобили, целых 2 штуки, которые дороже Весты. Один из них дороже вашей Кэмри, и прилично дороже и лучше. Так что ваше мнение я тоже...
хрена ли здесь олигарх кукарекает тогда? ну есть авто дороже камри, а весты уж подавно. так зачем их обсуждать? ответ напрашивается один, 3,14...ить не мешки ворочать. смешны ваши потуги что-то доказать
16
 
Ответить
Miamao
Железнодорожный
Boriszol
Вот такой
Такой нормальный вполне. Раньше "лапы" были, с которой машина могла соскочить легко. Вот их менять сразу надо было. Вот такие
3
 
Ответить
Miamao
Железнодорожный
Фэрид Хайретдинов
Если сигналу ставить не у дилера,то сделаешь с гарантии.
Это все сказки дилеров. Если у тебя клина словит двигатель, то даже доказывать ничего не нужно будет, сигналка на двиг не влияет. А вот если с электрикой что нибудь случится, то дилер вправе провести экспертизу. И если она покажет, что проблемы с электрикой или электроникой возникли в результате неквалифицированной установки сигналки в ара сервисе, то да, с гарантии снимут всю электронику машины, но никак не все остальное. Если ставить сигналку не у оффициалов, то обязательно в этом сервисе нужно взять копию лицензии (сертификата) на то, что они уполномочены устанавливать эти самые сигнализации и являются сертифицированным сервисом.
5
 
Ответить
11316463
Ozmatic
Уверен. Человеку 54 года. Машина блестит как тестикулы у кота. И прошлая блестела аналогично. И позапрошлая. Когда человек работает в таксовке с 84-го года, то в машинах он понимает куда больше вас или...
Я не черпаю информацию по журналам.Поло Клуб Вам в помощь: http://sedan-polo.ru/polo-sedan-problemy-s-dvigatelem-cfna/
Двигательный агрегат CFNA, производится на моторном заводе в г. Хемница (ФРГ). Они комплектуются, кроме чисто немецких машин, еще и на отдельные модели Skoda Fabia, Skoda Roomster. К большому сожалению, прекрасный двигатель начал терять свою блестящую репутацию в связи с многочисленными жалобами владельцев POLO на вялую динамику и подозрительные «дизельные» стуки после пробега в 70 тыс. км.

Поло Седан проблемы с двигателем – причины?
Первичный осмотр и анализ цилиндропоршневой группы (ЦПГ) показал наличие на боковой поверхности головок отметин контакта и следы износа юбок поршней в плоскости качания детали. Кроме того на стенках цилиндров, на зеркале, имеются шлейфы и риски, оставленные юбками поршней.

По предварительному заключению экспертов причиной столь плачевного состояния ЦПГ стало не расчетное сверх жесткое сгорание топливной смеси при высокой степени сжатия, достигающей 10,5:1. Кроме того малая площадь юбки поршня обусловили высокую контактную нагрузку при уменьшении направляющих свойств. «жестким», нежели рассчитывалось. При этом наблюдалось частичное смывание масла с зеркала цилиндров не сгоревшим бензином, что усилило трение и износ детали.

Поло Седан проблемы с двигателемВ течение 2011-2012 гг. официальные дилеры Volkswagen осуществляли гарантийный ремонт ЦПГ, с заменой изношенных поршней новыми деталями. Решить проблему указанным ремонтом удавалось частично. Во многих случаях владельцы ПОЛО обращались в сервис повторно с той же поломкой. При этом поломка проявлялась как у относительно «молодых» агрегатов с пробегом до 40 тыс.км так и у «пожилых» изделий в 100-150 тыс.км. Поло Седан проблемы с двигателем

Решение проблемы было найдено немецким инженерами в 2013 г., когда прежний поршень (маркировка ЕМ) заменили модернизированным вариантом (маркировка ЕТ) с повышенной овальностью юбки, уменьшенным диаметром головки поршня. Модернизация увеличила площадь контакта юбки, что способствовало ее направляющей характеристики. Теперь поршень находился в момент горения топлива в расчетном положении, возможность контакт боковой поверхности головки поршня с зеркалом цилиндра была ликвидирована.

По заявлению специалистов VW инцидент с поршнями был исчерпан.

Кроме указанного дефекта, характерной неисправностью для Двигателя CFNA, наблюдалось образование трещин и прогаров на выхлопном коллекторе, который был выполнен одним узлом с катализаторной коробкой. После дополнительной доработки и модернизации конструкции коллектора трещины более не наблюдались. Далее в Фольксвагене Поло Седан проблемы с двигателем не наблюдались.
6
 
Ответить
11316463
Ozmatic
Искренне сочувствую вам. Статистику можете предоставить? За 2 года скажем? Количество таких обращений, количество отказов, количество замен? Нет? А вот по Весте такая статистика уже есть. В частности по гофрам и элементам ходовой части.
Статистика вещь упрямая конечно,но стоимость замены гофры и втулок просто несопоставима учитывая стоимость автомобилей.
9
 
Ответить
11316463
Ozmatic
Она чуть похуже Polo. Объективно. Для машин такого класса это норма и не более того.
Ну давайте не будем про это.Особенно с CFNA двигателем.Рычит ,особенно на холодную.Я уже писал,что друг эксплуатировал 2112 года с АКПП. Сейчас взял Драйв с новым двигателем -тот стал потише,но не тише Весты однозначно.Кстати ,обратили внимание на отзывную компанию 11-12 годов? Напомню:В течение 2011-2012 гг. официальные дилеры Volkswagen осуществляли гарантийный ремонт ЦПГ, с заменой изношенных поршней новыми деталями. Решить проблему указанным ремонтом удавалось частично. Во многих случаях владельцы ПОЛО обращались в сервис повторно с той же поломкой. При этом поломка проявлялась как у относительно «молодых» агрегатов с пробегом до 40 тыс.км так и у «пожилых» изделий в 100-150 тыс.км. Поло Седан
7
 
Ответить
Алексей
Ozmatic
С аргументами. У приятеля Веста 2016 г.в., разумеется брал новую. Комплектация "baraban edition", самая низовая из всех возможных, но он на ней таксует, ему хватает. Замена гофры на пробеге 34...
Просто приятель, похоже,тот ещё наездник. Почему у других ничего не ломается?
11
 
Ответить
11316463
Ozmatic
Конечно нет. Просто очередная недоработка АвтоВАЗа. Почему-то у всяких там собакоедских машин они не скрипят и не гремят. Только у Весты такая проблема.
Ну там есть другие нюансы.Например нужно учитывать,что Веста модель относительно новая и у нее могут быть детские болезни.Тем более у Вашего приятеля машина из первых партий.Вы же не ругаете Солярис за сырую заднюю подвеску у машин первых лет выпуска?(применимо к первому поколению )
А к Ладе очень категоричны)))
10
 
Ответить
11316463
Сергей
Да, а что тут базарить!)))))))
Ну вот-еще один Вестовод почти готов))))
5
2
Ответить
Алексей
Ozmatic
Уверен. Человеку 54 года. Машина блестит как тестикулы у кота. И прошлая блестела аналогично. И позапрошлая. Когда человек работает в таксовке с 84-го года, то в машинах он понимает куда больше вас или...
В такси любая машина(кроме Китая,ссанг йонга и тси от фв)пройдёт 300 тысяч без капремонта.У хорошего водителя,разумеется.
11
 
Ответить
Алексей
Ozmatic
Вы прочтите внимательно мои сообщения, разуйте глаза. С Polo 2013 года.
Поло 2013 года тесная,унылая нищебродская повозка.После неё Веста ощущается премиум седаном.
14
1
Ответить
11316463
Ozmatic
Любопытно, а чем станет ваша горячо любимая Веста через 3-5 лет? Тоже б/у хламом?)) Так-то б/у японский, немецкий, французский "хлам" 3-5 лет от роду спокойно ездит по дорогам. При этом предлагая...
Да как ездила,так и будет ездить .Огромное количество девяток,десяток и приор,которые сервиса то человеческого не видя,умудряются ездить на просторах нашей необъятной. Меня например это убеждает
13
 
Ответить
11316463
Ozmatic
Ему бы мотора на 150 хватило без капиталоки, а вы про подвеску...
Парируйте:Никогда такого не видел. А видел ооооооочень многое... 1 владелец, 2012 год!!! 13 раз вокруг земли. Всего одна капиталка на 340 от стрельнувшего ГРМ, и 1 коробка передач . Абсолютно все работает, ни одной ошибки, вся электрика в норме.
14
 
Ответить
10960371
Ozmatic
Уверен. Человеку 54 года. Машина блестит как тестикулы у кота. И прошлая блестела аналогично. И позапрошлая. Когда человек работает в таксовке с 84-го года, то в машинах он понимает куда больше вас или...
пробег 300 тыс. на двенашке 2003 г.в. без капиталки и что? это показатель хорошего авто?
9
 
Ответить
10960371
а кто заявляет про пробег в 200 тыс. и почему такая цифра? о каком классе авто идет речь? у знакомого есть октавия А5, пробег под 300 тыс. не ремонтировал ничего, машина по салону "подустала",...
Ваш знакомый в германии наверное живёт, и по ровному асфальту ездиет?
1
6
Ответить
10960371
в калине у штатных лампочек OSRAM был спектр ближе к желтому свету фар и в дождливую погоду и в темноте света было достаточно. единственный недостаток освещения калины, даже при самом низком положении...
Можно фары задрать и слепить встречку, или китайский доширак поставить. Но при этом не видя дороги.
 
4
Ответить
11037903
Ozmatic
Сколько перьев-то полетело, какие вскукареки... У меня тоже есть автомобили, целых 2 штуки, которые дороже Весты. Один из них дороже вашей Кэмри, и прилично дороже и лучше. Так что ваше мнение я тоже...
Мы за вас" рады", что у вас есть два автомобиля. Но у вас нет Весты, поэтому какие выводы вы можете сделать не эксплуатируя её. Непонятно.
18
 
Ответить
8657734
Подтянулись профи я смотрю, коменты растут как на дрожжах .ну да бог с ними, убогими.
Я вот только одного не понимаю, это я уже к автору обращаюсь, нахрена ставить сигналку? Что бы таскать кучу брелков в кармане? Неужели у вас воруют машины.... проще поставить блокиратор на руль или рычаг КПП в этом случае. Я понимаю нет ключа с ДУ а так смысла вообще не вижу.
4
6
Ответить
8657734
Кстати каска на полное уничтожение и угон стоит чуть больше десятки.
1
4
Ответить
10960371
я
Ваш знакомый в германии наверное живёт, и по ровному асфальту ездиет?
ну это ваша бурная фантазия. а живет он в России, каждый месяц мотается в краснодар к своей маме за 1800 км. машина не стоит ни дня. говорю как есть, авто не мое, поэтому байки рассказывать не имеет смысла. мы еще ждем, когда она убьется. но скорее всего успеет ее на суперб поменять
5
 
Ответить
   
автор
Ялта
Сообщений: 1005
8657734
Подтянулись профи я смотрю, коменты растут как на дрожжах .ну да бог с ними, убогими. Я вот только одного не понимаю, это я уже к автору обращаюсь, нахрена ставить сигналку? Что бы таскать кучу брелков...
В Ялте машины воруют очень редко. Из города всего три дороги и на них всегда есть ГАИ, но могут вскрыть и украсть содержимое. Из Крыма сейчас вообще нет дороги, есть только паром и граница с Украиной, так, что ворованный автомобиль далеко не уедет. Таскать лишний брелок конечно не хотелось бы, да и сигнализация не даёт гарантийной защиты от вскрытия.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
8
1
Ответить
10960371
я
Можно фары задрать и слепить встречку, или китайский доширак поставить. Но при этом не видя дороги.
я русским по белому написал, опущенные корректором фары вниз, плюс на ТО их регулировали. так что внимательнее читаем, а лучше пробуем сами проехать, дабы не было упрека в мой адрес, что я обманываю. но любой владелец калины вам скажет, что света как в ней на многих ино нет. свет в калине шикарный
4
3
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Сергей
Так я ездил на ней, амно, оно и в Африке амно!!!!
Железная аргументация ИКСперда.
9
1
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
8657734
Кстати каска на полное уничтожение и угон стоит чуть больше десятки.
Гдееее?????? У меня в 12 году на новую калину, при цене 292 тысячи, каско было 15 тысяч. А за десятку на весту полное каско не купить, если только с франшизой, по которой будет чисто символическая выплата
3
 
Ответить
8657734
Boriszol
В Ялте машины воруют очень редко. Из города всего три дороги и на них всегда есть ГАИ, но могут вскрыть и украсть содержимое. Из Крыма сейчас вообще нет дороги, есть только паром и граница с Украиной,...
Защита от вскрытия есть уже в базе, можете даже датчик движения добавить, у нас спецы ставят без проблем. Инструкцию внимательно почитайте. Лучше что нибудь полезное на эти деньги купите.
3
 
Ответить
8657734
Drifter777
Гдееее?????? У меня в 12 году на новую калину, при цене 292 тысячи, каско было 15 тысяч. А за десятку на весту полное каско не купить, если только с франшизой, по которой будет чисто символическая выплата
Только на угле и только на полное уничтожение. Такая каска дешёвая. На Сид к примеру 15 штук стоит. Показать бланк?
 
2
Ответить
8657734
8657734
Только на угле и только на полное уничтожение. Такая каска дешёвая. На Сид к примеру 15 штук стоит. Показать бланк?
Угон
1
 
Ответить
11037903
Drifter777
Гдееее?????? У меня в 12 году на новую калину, при цене 292 тысячи, каско было 15 тысяч. А за десятку на весту полное каско не купить, если только с франшизой, по которой будет чисто символическая выплата
Где то в сказочной стране. Не иначе.
1
1
Ответить
Макс
Владимир
Евгений Ник
Человек просто ещё в курсе). https://vk.com/videos324187341...
Постановка. При желании можно любую машину зачморить.
7
1
Ответить
Макс
Владимир
premio711
Отлично, поздравляю. Очень интересный отзыв. В свой ФВ ставил сигнализацию не у дилера - гарантия сохраняется, если сервис сертифицирован.
Если сервис сертифицирован , то думаю и разница в цене будет незначительной.
4
 
Ответить
Макс
Владимир
JohnLA
Лучше почитайте форумы мотористов, лейте что угодно только не лукойл
Я не так давно общался с одним человеком, который который принимал участие в тестировании моторных масел. Так вот, ни одно из масел не сохраняют свои свойства более 7тыс.км. А раз так, то лучше я Роснефть за тыщу рублей буду чаще менять.
5
1
Ответить
Макс
Владимир
Сергей
Так я ездил на ней, амно, оно и в Африке амно!!!!
Серега Абакан сам на чем ездишь?
6
 
Ответить
Макс
Владимир
Ozmatic
После слов "Подвеска и управляемость лучше у весты" читать смысла нет. Пытался сравнить Polo 2013 и Весту 2016 г.в. Разница в настройках подвески даже у таких бюджетных автомобилей весьма велика. И она не в пользу Весты.
Как можно сравнивать 5летнюю поло с почти новой вестой?? Я бы ещё мог понять с поездившей короллой...
5
 
Ответить
Макс
Владимир
Михаил Молчанов
При сравнение цен на разные авто учитывайте, что реальная цена продажу может приятно отличаться в меньшую сторону. Не ленитесь говорить с менджерами (зависит от бренда, конечно). Скажем, VW (Skoda) практически всегда сходу дают скидку.
Ясен хер, потому что спрос рождает предложение. Я брал весту без скидок.
6
 
Ответить
Макс
Владимир
10960371
все очень странно. поло есть у знакомых, на которых периодически катаюсь, достаточно свежие авто с небольшими пробегами в сравнении с вестой подвеска жесткая, на весте комфортнее, при этом рулежка у них не лучше, чем у весты.
А у меня во дворе вместо поло теперь веста паркуется))
5
 
Ответить
Макс
Владимир
Ozmatic
Нет. Единственно чем Веста лучше, это клиренс и плавность хода. Ну и плюс в салоне места побольше. И всё.
Разве этого мало? Ради клиренс люди переплачивают 30% за моноприводные кроссоверы. Ради просторного салона переплачивают 100% за бизнес класс.
В места в весте как в Камри .
9
 
Ответить
Макс
Владимир
Ozmatic
Классное решение: купил новую машину за 600-700-800 и давай допиливать за заводом их косяки.
Нет уж. Машина нужна чтобы ездить, а не чтобы её допиливать. УЖ лучше сломаться 1 раз на $100, чем 10 раз по $10.
А я езжу и не допиливаю ничего.
У меня знакомый купил Ситроен с4 в 14году и по каждому пустяку в ремзону загоняет, уже вложил процентов 40 от стоимости покупки но больше не из за серьезных поломок а из за своей щепетильности.
7
 
Ответить
Макс
Владимир
Ozmatic
Рулится Веста "прекрасно" на фоне остальных тазов. Это правда. На фоне равных в классе немцев она рулится ну средненько, не будем льстить. А если сравнить с С-сегментом того же ВАГа, то рулится...
Я думаю тут спор бесполезен. 90% приобретённых вест из за отсутствия на вторичном рынке живых вариантов.
5
 
Ответить
Макс
Владимир
я
Вот чем она классная??? Объясни???
Прошлым летом в абхазии каждый день покупал мороженое за 12руб, и вы не поверите, какое оно было вкусное )))) если бы веста стоила как солярис, я бы взял солярис. Ну а переплачивать 200тыс.руб. я не захотел по большому счёту за одно и тоже.
7
 
Ответить
Макс
Владимир
юрий
даже эмгрант на голову выше
Ездил я на китайском авто. Джили мк кросс с пробегом 20тыс.км 3летнем . Покупка была случайной за смешные деньги. Зиму отъездил и продал пока совсем не развалился. За 3месяца поменял подшипники, сцепление, тормозные диски. В морозы отклеилось все что было плохо приклеино.
7
 
Ответить
Макс
Владимир
Фэрид Хайретдинов
Интересно,когда Весту будут оборудовать обычным АКПП?
Когда веста будет стоить как солярис-рио-поло
4
 
Ответить
Макс
Владимир
Ozmatic
Господам тазоводам это сложно понять. Когда слаще морковки ничего не ел, а тут дали попробовать яблоко, то яблоко стало фруктом богов. Это нормально.
Многие пересели на весту с "правильных" иномарок
6
 
Ответить
Макс
Владимир
Автор, хороший отзыв. На тявкание шакалов не обращайте внимание подобно льву.
Собираюсь с семьёй на машине в крым съездить. Мост запустили уже?
8
 
Ответить
11316463
юрий
даже эмгрант на голову выше
Проставки?Пневма?)))
5
 
Ответить
11316463
Ozmatic
Господам тазоводам это сложно понять. Когда слаще морковки ничего не ел, а тут дали попробовать яблоко, то яблоко стало фруктом богов. Это нормально.
Поверте,иногда хорошее вкусное и сочное яблоко лучше "залежалого" ананаса)))
9
1
Ответить
11527702
Хороший отзыв!Читать интересно,по многим пунктам такого же мнения.Поздравляю с покупкой!
6
 
Ответить
8657734
11037903
Где то в сказочной стране. Не иначе.
Вам то откуда знать, неужели теперь и пассажиры автобусов страхуются?
1
4
Ответить
8657734
Макс
Я не так давно общался с одним человеком, который который принимал участие в тестировании моторных масел. Так вот, ни одно из масел не сохраняют свои свойства более 7тыс.км. А раз так, то лучше я Роснефть за тыщу рублей буду чаще менять.
Чем он там его тестировал, языком что ли? Наверное он просто не слышал, как впрочем и вы, что на коммерческих авто, межсервисный пробег от 60000 до 100000 км, в зависимости от марки.
1
6
Ответить
алексей
Иркутск
Boriszol
Вот такой
Да нормальный домкрат,раз 10 пробовал,ставить только неудобно
3
 
Ответить
алексей
Иркутск
Ozmatic
Типичная логика ТАЗовода: раз возразить нечем, то переведем стрелки на другой бренд.
Королловский мотор жрёт масло как вестовский 1,8?
А какой баварец ест масло больше весты или первое место у вага?
 
 
Ответить
11037903
8657734
Вам то откуда знать, неужели теперь и пассажиры автобусов страхуются?
Вот именно я про вас и имел ввиду. Откуда вы можете знать, не понятно.
1
1
Ответить
алексей
Иркутск
я
У меня интерес, хватит ли вам подвески на 200тыс км без ремонта? Некоторые пишут что, 190-200тыс пробега без кап.ремонта подвески. Ну вы правильно подметили что, у нас не, автобаны, а направление. Вот неверю никому, чтобы 200тыс отъездить и не заменить ни одну запчасть в подвески.
Как сошел снег,тут*******и на камазе подвеску оставишь,это пипец яма на яме,вчера крузак 200 видел крадущийся по ямам
4
 
Ответить
11037903
Макс
Автор, хороший отзыв. На тявкание шакалов не обращайте внимание подобно льву.
Собираюсь с семьёй на машине в крым съездить. Мост запустили уже?
Нет ещё .
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
Макс
Серега Абакан сам на чем ездишь?
Аутлендер
3
4
Ответить
Сергей
Абакан
Aiecsan
Железная аргументация ИКСперда.
Конечно!))))
1
5
Ответить
Серега.
Кемерово
9274478
Оценка машины 9.2, прям как ленд круйзер...смешно...
Да куда там крузеру до весты)
1
4
Ответить
10960371
Макс
А у меня во дворе вместо поло теперь веста паркуется))
поздравляю
3
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Dima DVP
На обкатке на третьей скорости до 110 км/час… Не бережёте свою машину. На своей весте св кросс выше 3 тысяч оборотов на обкатке не даю. Но решать Вам. А так поздравляю с покупкой!
Больше скорость- быстрее обкатка)
1
3
Ответить
Серега.
Кемерово
Андрей
Нужно узнать есть ли у установщиков сигнализации лицензия на установку ( или сертификат) и смело к ним . Этот сертификат показываете дилеру в случае если спросят и все . Например что бы грамотно установить...
Томагавк я не советую ставить даже на москвич.
1
1
Ответить
8657734
11037903
Вот именно я про вас и имел ввиду. Откуда вы можете знать, не понятно.
Вы шизофреник? В одном мире у вас Веста, которая не ломается и не просит обслуживания, в другом вы олигарх на крутой бэхе , гуляете свадьбу дочке чуть ли не на Рублевке. Комментируете всех подряд, в ответ на один комент строчите десять. Дядя, вам лечится надо и срочно. У вас зависимость конкретная, да и берега вы в своих фантазиях давно потеряли.
2
4
Ответить
8657734
Серега.
Да куда там крузеру до весты)
А чего смешного? Оценка ведь субъективная штука. Тут и повыше есть, да что я вам говорю, вы же в каждом отзыве пасётесь, сами знаете.
5
1
Ответить
Макс
Владимир
8657734
Чем он там его тестировал, языком что ли? Наверное он просто не слышал, как впрочем и вы, что на коммерческих авто, межсервисный пробег от 60000 до 100000 км, в зависимости от марки.
В лаборатории
5
 
Ответить
   
автор
Ялта
Сообщений: 1005
Макс
Автор, хороший отзыв. На тявкание шакалов не обращайте внимание подобно льву.
Собираюсь с семьёй на машине в крым съездить. Мост запустили уже?
Спасибо. Мост уже готов, укладывают асфальт. По состоянию на 28.03.2018 оставалось уложить 5 км асфальта (14 км готово).
9
 
Ответить
Макс
Владимир
10960371
поздравляю
Не, я с короллы пересел. Кто то из соседнего подъезда)
6
 
Ответить
11037903
8657734
Вы шизофреник? В одном мире у вас Веста, которая не ломается и не просит обслуживания, в другом вы олигарх на крутой бэхе , гуляете свадьбу дочке чуть ли не на Рублевке. Комментируете всех подряд, в ответ...
Насчёт олигарха- ну вы мне льстите. В остальном вы себя прям точно охарактеризовали. Вы же по себе судите, а вы себя лучше нас знаете.
2
2
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Макс
Я не так давно общался с одним человеком, который который принимал участие в тестировании моторных масел. Так вот, ни одно из масел не сохраняют свои свойства более 7тыс.км. А раз так, то лучше я Роснефть за тыщу рублей буду чаще менять.
Согласен полностью, сам меняю масло в 5-7 тыс. Только зачем лить Роснефть, если за эти же деньки можно залить масло классом выше.
 
1
Ответить
11037903
8657734
А чего смешного? Оценка ведь субъективная штука. Тут и повыше есть, да что я вам говорю, вы же в каждом отзыве пасётесь, сами знаете.
Вы тут человеку говорите, что он в каждом отзыве пасётся. А вы нет, не пасётесь? С себя сначала начните, потом других учить будите. Да и чему вы можете научить, если у вас самого образования нет.
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Макс
Если сервис сертифицирован , то думаю и разница в цене будет незначительной.
Значительная разница - мне Старлайн А94 обошёлся в 13 т.р. вместе с установкой, а у дилера 28 т.р. насчитали - более чем в 2 раза.
5
 
Ответить
Макс
Владимир
Сергей
Аутлендер
Лохматых нулевых или десятых годов?
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром