Конец истории!
Добавить отзыв что-то не получилось (кнопка добавить не высвечивается), поэтому пишу отдельным постом.
Предыдущая история здесь:
Отзыв о Лада Веста
Отзыв о Лада Веста
Отзыв о Лада Веста
Автомобиль продан, и можно подвести итог его владением по всем параметрам, включая надежность и ликвидность. Собственно основные плюсы и минусы я расписал в своих предыдущих постах и резюмировал в последнем дополнении. Что касается надежности – в принципе до 60 тысяч км все прослужило исправно, за исключением сцепления которое думаю к 80-90 тыс км. попросит замены. Надо сказать, что с наступлением холодов ушли симптомы со сцеплением, на которые я жаловался в предыдущем отзыве. Но думаю с положительными температурами они опять появятся (немножко грубоватая работа при троганье). Ну и втулки стаба к 60 тысячам приговорили. В остальном – только мелкие болячки новой модели, с которыми нужно просто смириться (кто готов, конечно). Даже лампочка ни одна не сгорела!
Что касается ликвидности - вполне ничего. Был выставлен за 500 тыс с пробегом 60 тыс км. Звонков не было на протяжении пары-тройки дней, после чего скинул на 50 тыс. руб (присутствовала срочность) и машина ушла через 2 дня с первым посмотревшим. Покупал я ее за 570 тыс + скидка по трейдину 60 тыс итого – 510 тыс. Понятно что мою предыдущую машину забирали по цене ниже рыночной, но не намного. Поэтому дельта покупки и продажи весты составит порядка 80-90 тыс рублей (с учетом скидки) за почти что 2 года владения. Важно отметить что ПЕРВЫХ два года, т.к. машина выезжая из салона сразу угарает на н-ную сумму денег даже без пробега. Помниться в самые шоколадные годы, когда нашу страну активно наводняли автомобили иностранного производства, усадка машины на 1000$ в год была нормальным явлением. В случае весты получается что то в этом роде, т.е. ликвидность не лучше не хуже иномарок. Хотя судить сложно и сравнивать нужно в одни и те же временные периоды, т.к. состояние экономики в нашей стране изменяется отнюдь не линейно. Ну, по крайней мере висяком веста явно не оказалась (как некоторые тут «ванговали»), улетела достаточно быстро даже при ватности авторынка на сегодняшний день. В целом машина оставила очень приятные впечатления, и если жизнь заставит сесть опять на бюджетное авто, то считаю что веста вполне себе достойный вариант. Особенно если АвтоВАЗ исправит совсем уж копеечные болячки (дубовые резинки на концевиках дверей, нормальные втулки стаба и с загрязнением моторчика отопителя разберется), то за те деньги, что за нее просят, на мой взгляд одно из лучших предложений на рынке.
Ну а что в замен? Хе-хе, в замен шаловливый моторчик B48, который водрузили в крайне симпатичный кузов F30, приводимый в движение вертлявой задней осью, но это уже совсем другая история, которая будет повествовать о том, что мечты сбываются не только у акционеров газпрома :) и надеюсь что эта история будет одной из лучших автомобильных историй в моей жизни! Всем удачи!