Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Анна
127279
491
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2451
голос
4.9
5 — 2250 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.2 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 024 км
Руль: Левый
ИНТЕРЛЮДИЯ (с философским уклоном)
Здравствуйте!
Новый 2018 год, новые водительские права, новый автомобиль, новый отзыв на drom’е….) Хочется верить, что мир в каждую последующую минуту становится лучше чем был до этого, даже если кому-то прямо сейчас приходится туго - это тоже часть общего улучшения. Тут многое зависит именно от самовосприятия и настроя. В конце-концов ты просто сгусток материи с разумом где-то в бесконечном  космосе и не может быть у тебя никаких проблем если учесть, что тебе вообще посчастливилось появится на свет. Не знаю как вам, а мне такая постановка вопроса помогает не забивать голову всякой ерундой и радоваться тому, что имеешь. Но хватит философии.
То, что мир становится лучше с каждым мгновением особенно наглядно видно по автомобилям. Они становятся совершеннее, экономичнее, быстрее и безопаснее. Мне нравится внешность классической Копейки или Волги, но я не хотел бы ездить на них постоянно. Что бы не говорили - что автомобили сейчас делают маркетологи а не инженеры, что в стародавние времена железо было толще а колеса круглее… Автомобили становятся лучше. Моя Калина Кросс верой и правдой служила мне два года, чем заслужила уважительное к себе отношение и любовь.
Отзыв о Лада Калина Кросс
Да конструктивно это автомобиль которому уже больше 15 лет, но это не мешает ей быть приличным автомобилем за разумные деньги. Порше вон больше 50 лет собирает свои 911 и это не мешает им гнуть за свои автомобили не хилый ценник.)
Я на Порше пока еще не заработал, взял автомобиль по-проще — LADA VESTA SW 1.8 MT (на который, по-правде сказать, я тоже еще не заработал).

ПОЧЕМУ? (необязательная часть)
Мук выбора по поводу Веста или неВеста особо не было.  Корейцы обновили свои модели (теперь Солярис симпатяга а Рио пучеглазый лягушонок) но я по-прежнему не вижу что они могут противопоставить Весте принципиально иное или более качественное. Предлагали б/у Форд Куга дизельный на полном приводе в неплохом состоянии. Теснеький, потертенький… может он еще и побегал бы, но чисто психологически отдавать практически новую Калину в замен б/у Форда… Тестил Нисcан Террано еще до того как всерьез задумался о смене авто. Даже в самой богатой комплектации он не сильно ушел от Нивы по ощущениям и восприятию в салоне. Проездил я без полного привода два года и ничего со мной не случилось значит и еще проезжу.
В общем решил брать Весту, но какую? Конечно Кросс! Это ж практически Ауди АлРоад и Инфинити ЭфИкс в одном флаконе! ...так примерно я фантазировал, когда увидел её первые живые фото. Двигатель взрослый 1.8, дисковые тормоза… СтОит… Да… Немало. А что дешевле? Ну Калина проверенная машина… И тут пошел поток обзоров и рецензий на Весту Кросс смысл которых был один — машина хорошая но не едет. Как так то? Как гибрид Ауди АлРоад и Инфинити ЭфИкс с ВАЗовским мотором 1.8 может не ехать? Десятка едет, Калина едет, Нива по грунтам едет, даже Пятерка зимой боком едет, а тут не едет. Записался на тест-драйв. Белый Кросс 1.8МТ действительно по субъективному ощущению не едет. Не то чтобы прям совершенно не едет, но без энтузиазма, как будто «из-под палки». Вспомнилось как я отъезжал от автосалона на своей Калине и чем дальше я от него отъезжал тем шире улыбался, а тут прямо все наоборот — чем дальше тем тоскливее. Вроде и руль сразу рулится как надо, и тормоза тормозят отлично, и всё нарядно и красиво, а на душе тоска. Это все-таки не гибрид  Ауди АлРоад и Инфинити ЭфИкс, это просто Веста универсал на 17-ом литье с нарядным обвесом.  На обычную Весту поставь 17-е диски и она тоже сразу получит +100500 к пантовости и четкости. А раз так, то и нечего переплачивать за колеса, тем более, что низкопрофильная резина для сельской местности — ерись и извращение. Обычный универсал вполне соответствует тому, чем по сути является Веста СВ.
Позвонил к своему уважаемому ОД (в смысле официальный дилер) , говорю «Что там с универсалами? Хочу взять», «-Какую комплектацию? Цвет?», «-Цвет любой, лишь бы не черный, а комплектация Комфорт с 1.8 на механике»,а мне «Да, конечно! Месяца через 2 привезем какой хотите». Другие ОД отвечали мне примерно так же… А может черт с ним универсалом!? Ну что я фетишист что ли? Веста она и есть Веста. Седанов вон в каждом салоне по двадцать штук каких хочешь. Посидел ещё раз в седане — спереди все то же самое, только подлокотник какой-то убогий... сзади тоже примерно все то же самое, только потолок давит на макушку… и багажник теперь тоже с кнопкой и довольно вместительный , только в универсале… Твою ж...! (пардоньте) Два года назад я выбрал Калину и сейчас получается я снова выбрал бы Калину из того, что есть.
Через некоторое время желание поменять автомобиль снова обострилось и, о чудо, как раз в этот момент у ОД оказался один универсал, который можно было потрогать и при желании купить. Поехали смотреть. Действительно универсал с двигателем 1.8 МТ в комплектации Комфорт Имейдж цвета «Ангкор» - коричневая короче. И подлокотник нормальный, и потолок не давит, и Багажник с большой буквы «Б» - в душЕ я ликовал. Решено, берем! Пошли оформлять документы и… машина оказалась проданной. Как так! Пока мы ходили на улицу, смотрели и щупали авто уже успели продать. То ли это замануха такая, то ли правда продали, то ли авто с дефектом... Но есть и хорошие новости — готова к отгрузке одна машина в такой же комплектации только черная. Привезут через неделю где-то. Черная значит черная, уже не было никакого желания искать где-то что-то лучше. Внес 5 тыс.руб в кассу и стал ждать.
Пока ждал машину размышлял по поводу двигателя 1.8 — интернет кишит страшилками про жор масла, жор топлива, про то, что он не сильно лучше тянет чем 1.6, про то, что он сырой и вообще его прямо с конвейера специально делают хуже, чем могли бы… Ну да, 122 лошади с такого объема по нынешним временам не сильно впечатляют. Для себя я так решил — все-таки 1.8 тянет лучше, а намного или не на много это уже другой вопрос. Универсал тяжелее седана, а Кросс тяжелее универсала так, что уменьшение объема двигателя не даст такой уж ощутимой экономии топлива. Вообще мой Паджеро Пинин был примерно с таким же по характеристикам двигателем 1,8 120л.с. и 174 Нм и таким же примерно по массе как и Веста, только главная пара была чуть короче, и если учесть, что он имел аэродинамику кирпича ехать они должны +/- сопоставимо. Двигатель в Пинине нужно было крутить и в Весте его нужно крутить — покрутим когда придет время. И вообще это будет новая машина на гарантии, что сломается — будем чинить. Плюс модные дисковые тормоза сзади.)
С Калиной мне даром досталась целая куча допов, что не могло не радовать. Допы на Весту мне, ясное дело, никто дарить не собирался. Приобрел подкрылки, защиту картера, брызговики, зимнюю резину в сборе на стальных 15х дисках, обработал антикором все, что можно. От ковриков всячески отказывался, но мне их все-таки вручили даром — такие же резинопластмассовые какие были у меня и на Калине. Все допы по своей инициативе — никто мне ничего не навязывал. В назначенное время приехали на Калине — уехали на Весте СВ (или GFK330 – как по ПТС) с кредитом в банке.

ЧЕМ БОГАТЫ…
Черный универсал на черных же стальных дисках небольшого радиуса выглядит если честно не так уж и спортивно. Кузов смотрится массивно, вблизи автомобиль кажется соразмерным с Тойотой Камри или Фордом Мондео. Если SW на 16-х легкосплавных дисках - ощущение массивности сразу улетучивается, пропорции выправляются и спортивности в облике автомобиля становится заметно больше. Черный цвет — самый непрактичный цвет для автомобиля — видно каждую каплю грязи, но именно для Весты СВ это, наверно, самый красивый цвет. Хромированные элементы на морде, фары, выштамповки на боковинах, покатая крыша с рейлингами в черном цвете выглядят наиболее органично и солидно. Так же черный цвет визуально делает машину чуть меньше. Проблема в том, что чтобы все это смотрелось, автомобиль всегда должен быть идеально чистым. Ну а пока зима — поставил колпаки, затянул их стяжами ( все по фен-шую) ) - стало чуть симпатичнее.
Колесная база по сравнению с Калиной больше на 16 см, колея увеличилась на 8 см. Размеры С класса десятилетней давности, нынешние Джетты и Фокусы на пару сантиметров больше. В целом внешний вид Весты оставляет приятное впечатление — спокойный но с выдумкой. Такие машины не поражают воображение, по и не выглядят безнадежно устаревшими через 5-10 лет.
Внутри все выглядит солидно и добротно на первый взгляд. Неплохая архитектура передней панели, логичное расположение основных органов управления, однако если пристально во все это вглядываться и щупать можно заметить и буйство фактур пластика (весь он жесткий, но выглядит мягким сверху), рычаг кпп на зависть тем же владельцам Камри, но он из такого мягенького пластика, которого больше нигде в салоне не найдешь, крутилки кондиционера хлипенькие а усилие на них какое-то ватное, а еще под этим самым блоком кондиционера ничем не прикрытая полость - можно пощупать проводку, от туда может что-нибудь выпасть в стакан с кофе, который будет в подстаканнике, а пар из этих стаканов будет конденсироваться под передней панелью на той самой проводке... По-большому счету это все придирки и оказать существенного влияния на решение о покупке или не покупке  автомобиля они не могут, но АвтоВазу в этом плане есть еще куда расти. Что действительно имеет значение, так это удобство посадки за рулем и тут у Весты с одной стороны всё хорошо — длинная подушка кресла, нормальный подлокотник, очень приятный на ощупь и по хвату руль, широкий диапазон настроек и кресла и руля, но в Калине кресло меня удерживало лучше, а тут внятная боковая поддержка только до поясницы, пристегиваться ремнем неудобно, особенно в зимней одежде — фиг найдешь эту прорезь. Обивка передних кресел сзади матерчатая (в Калине был кожзам), для тех, кто, как я возит ребенка в кресле на заднем диване это совершенно неудобно. Мне пришлось покупать чехлы в салон по этой причине. В общем тоже есть что дорабатывать. Однако очевидных преимуществ по сравнению с Калиной все же больше. Нормальная подсветка салона и багажника, классная организация пространства багажного отделения, электрификация всех стеклоподъемников и зеркал, приятное открывать-закрывать двери, нормальные уплотнители, все эти кнопки на руле, которые прикольно светятся в темноте, красивая подсветка приборов, добротный звук аудиосистемы, две подушки безопасности, парктроник, ПТФ, работа дворников регулируется по-человечески (но нет однократного взмаха дворниками, что странно)...   В итоге по ощущению с статике салон Весты не воспринимается чем-то космическим после салона Калины, но он определенно более современный и цивилизованный. То, что нельзя не почувствовать — Веста просторнее, особенно сзади.

БУЙСТВО 122 КОБЫЛ
Изначально я рассчитывал написать этот отзыв уже после обкатки и нулевого ТО. Солью, думал, с мотора бодягу ЛАДА, залью что-нибудь другое, к тому времени может уже и на летнюю резину переобуюсь и вот тогда уже буду испытывать… Но поскольку отзыв и так получился уже весьма объемным решил про это написать уже в дополнении. Так что если кому-то прямо оочень интересно едет мой СВ с 1.8 или не едет - вынужден вас огорчить, в этом отзыве вы такой информации не найдете - все будет, только позже. А пока обкатка. Как и с Калиной, не кручу больше 3000-3500 об/мин, езжу на хорошем АИ-95, по утрам прогреваю как следует.
Из того, что понял по ощущениям:
- мотора машине хватает, даже в таком обкаточном режиме можно обгонять по трассе фуры не особо напрягаясь.
- мотор по характеру тяговитый но не взрывной, может там ближе к 4000 об/мин и есть какой-то подрыв, но от 2500 до 3500 об/мин тяга нарастает равномерно. Ниже 2500 мотор ленивый. В восьмиклапанной Калине тяга начиналась раньше (с 2000), но на то он и восмиклапанник. Я немного изучил матчасть мотора 1.8 (с индексом 21179) (механики и знатоки дальше будут наверно смеяться) — получается сделали его из того же  1.6 (21129) просто увеличив величину рабочего хода поршня. Диаметр поршня при этом остался таким же. Насколько мне известна теория по ДВС, если взять два двигателя одного объема но у одного будет больше величина рабочего хода поршня, а у другого диаметр цилиндра, то первый будет восприниматься как более тяговитый и спокойный, а второй соответственно как более мощный и оборотистый, грубо говоря у первого будет выше момент а у второго мощность. По крайней мере такие рассуждения хорошо ложатся на мои ощущения от мотора.  Машина ускоряется на пятой передаче при обгоне фу и нет острой необходимости переключаться на четвертую, довольно легко берет подъемы. При этом нужно еще делать скидку на неприкатаный двигатель и масло ЛАДА. В общем пока по ощущениям этот мотор нечто среднее между паровозным 8кл и оборотистым 16кл. Для такой машины самое то. Звук у него еще такой приятный, булькающий.)
Вот что реально воспринимается как нечто космическое после Калины так это ходовая часть. Только когда сам оказываешься за рулем понимаешь насколько далеко Веста ушла от Калины. Мне всегда нравилась подвеска Калины, она хорошо глотала крупные и средние неровности, но на мелочевке вибрации шли по всему кузову, рулевое управление и тормоза к 25 тыс.км стали вполне приятными и четкими, у меня было ясное понимание того, что в каждый конкретный момент происходит с каждым колесом. В Весте с самого начала и руль и тормоза работают как надо. По тормозам чувствуется большой запас. Не знаю как тормозит Веста с барабанами сзади, но то, что с дисковые тормоза стабильнее в любую погоду и на любой дороге это точно. Рулевое управление очень легкое, обратной связи меньше чем в Калине, но её достаточно, а подвеска настолько цивилизованная насколько это вообще можно представить для автомобиля такого класса и такой стоимости. Её уже хочется сравнивать с Mazda CX-5, а не с Калиной. До этого момента я проездил на машинах у которых из всех благ цивилизации в области активной безопасности максимум была ABS. На вертлявом Пинине при отключенном переднем мосте я скакал по полям и лесам, на Калине зимой колеса пробуксовывали и у меня не было какой-то паники по этому поводу. В Весте есть ESP (или как она там называется...) которая делает так, что машина едет именно туда, куда ты собрался ехать и при этом маскирует часть информации от колес и тормозов, чтобы лишний раз никого не пугать и не тревожить. На зимней обледенелой дороге с колеями разница между Калиной и Вестой очевидна даже неискушенной в вождении домохозяйке.

Думаю для начала этого будет достаточно. Доволен ли я Вестой? Доволен.
Всем добра!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех, кто заглянул сюда!) Продолжаем историю про Весту СВ.

Меньше чем за месяц цифры на одометре приблизились к 2000 км. За это время автомобиль исправно заводился при любой температуре, возил нас и не ломался. Пришло время поменять масло (к маслу Лада, которое на самом деле Лукойл, у меня отношение очень скептическое) - записался на ТО.

ТО-0 (ТО, ЧЕГО НЕТ…)

Официально ТО-0 для Весты не предусмотрено, но сервисники настоятельно рекомендуют между 2 и 3 тыс км поменять масло. По приезду на место масла Роснефть, как обычно, у них в наличии нет (хотя по телефону все было), подсовывают снова ЛадуЛукойл или дорогой Шелл....

, пробег 3 200 км   

Как обещал - красивые фотки машины на летней резине.

, пробег 5 100 км   

Приветствую! История Весты СВ в воронежских черноземах продолжается. В этом дополнении будет много всего разного и про эксплуатацию, и про ощущения, и, даже, про Тойоту (будет много букв), но обо всем по порядку.

ЗИМА ПРИШЛА В МАРТЕ…

Именно так. В марте нас засыпало снегом и казалось, что весна решила в этом году вовсе не наступать. Купленные мной в салоне зимние шипованные Пирелли Формула Айс исправно месили снежную кашу и отлично цеплялись за лед. Не справились они только единожды, когда я повис на брюхе в снежном бруствере прямо перед домом....

, пробег 7 230 км   

Привет.

ПРО КОЛЕСА.

Немного поездив по дорогам разных регионов России, могу ответственно заявить, что конкретно в той местности, где я проживаю и ежедневно езжу - дороги более или менее хорошие. Есть только один участок откровенно убитого асфальта в 500 метров, который недавно немного подлатали. Вот так ездил я на своей Весте и с каждым днем получал все меньше удовольствия от этого процесса. Если раньше на скорости досаждал только слабый посвист от левого зеркала, то со временем к нему стал добавляться какой-то общий гул, который входил в резонанс с различными элементами конструкции в зависимости от скорости....

, пробег 16 950 км   

Лето - сезон отпусков и в отзывах традиционно появляются дополнения про поездки на море, в Европу или еще куда-нибудь. Вот и я (пока свежи воспоминания) решил рассказать про свое путешествие на Весте. Это, конечно, не 6 тыс.км как тут некоторые проезжают, но тоже расстояние не маленькое.

Место нашего отдыха - хутор Бетта. Это между Туапсе и Геленджиком. Еще из детства у меня остались о нем очень радостные воспоминания.

Маршрут с севера на юг через всю Воронежскую и Ростовскую область. Причем по Воронежской области двигались не по М4 как обычно, а по районным дорогам (Анна - Таловая - Бутурлиновка - Калач) и на трассу “Дон” попали только перед Богучаром....

, пробег 20 100 км   

Решил закосить под модного видеоблогера. Вот что получилось.

https://youtu.be/xEWWak-hxco

, пробег 25 050 км   

Всем доброго времени суток!

Вот уже и тридцатку намотал — нужно дополнять отзыв, хотя, по большому счету, особо дополнять нечего… Однако ж не будем изменять традиции.

КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ…

Мне каждый год перед зимой кажется удивительным, что вот это вот все вокруг скоро будет белым, мокрым и холодным… Прикручиваешь зимние колеса и вспоминаешь известный стишок про лыжи и асфальт, а потом одним прекрасным утром видишь в окно, что все вокруг белое, мокрое и холодное. И вроде бы так оно и должно быть. И уже не удивительно....

, пробег 30 001 км   

Привет! Год владения Вестой СВ пролетел стремительно. Это был хороший для меня год. Жаловаться на что-то было бы не справедливо. Пробег за год составил 35 тыс.км. На настоящий момент уже приближаюсь к отметке 39 тыс.км. В этом дополнении постараюсь критически и, по возможности, не предвзято оценить автомобиль потому что по Весте туча отзывов с диаметрально-противоположными оценками и если читать их все подряд — ясности в голове становится всё меньше и меньше.

Краткий курс автомобильного маркетинга в России для чайников от чайника)

...

, пробег 38 000 км   

По-моему смотрится офигенно)

, пробег 40 500 км   

И снова здрасьте! После крайнего дополнения я осознал, что есть люди, которые следят за моим отзывом, читают дополнения и пишут свои комментарии. Это заставило меня более серьёзно подойти к написанию данного дополнения, поскольку не хочется кого-то разочаровывать куцым огрызком текста в пару строк. Итак продолжаем про Весту СВ.

"ПРИВЕТ" ИЗ ПРОШЛОГО ГОДА

Как только весной температура окружающей среды стала стабильно плюсовой решил я переобуться обратно в красивые летние колеса. Зиму отъездил на все том же Мишлен Формула Айс и эта резина все так же стала сильно гудеть по сухому асфальту....

, пробег 49 300 км   

Доброго времени суток... С прошлого дополнения пройдено еще 10 тыс. км по разным дорогам. Попробую вспомнить что произошло с машиной за это время.

МИН.ВОДЫ

В середине лета была поездка в Железноводск. Участок по М4 традиционно забит до Ростова и значительно более свободный после него. Трасса "Кавказ" от Тихорецка до Мин.вод очень разная - от одной полосы, по которой поочередно пускают то встречный, то попутный поток в местах ремонта, до широких и прямых "автобанов" где-то в степи, где легко потерять ощущение времени, пространства и скорости......

, пробег 60 000 км   

Для разнообразия решил сделать видео машины на пробеге 70000 км.

https://youtu.be/5t6Fw75GsrM

P. S. Где снег то?)

, пробег 70 210 км   

Всем доброго времени суток!

Прошлое мое дополнение, которое было в формате небольшого видеообзора, показало безоблачную картину владения красивым и практичным автомобилем, так,что мне самому это показалось удивительным. )

ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК...

Спустя буквально неделю после того самого ролика отправился я на своей Весте в Воронеж по различным рабочим вопросам. На обратном пути меня настиг сильнейший дождь, реки вместо дорог, мокрая грязная серость и вот это вот всё… Добрался до дома кое-как - и на том спасибо....

, пробег 78 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Олег
Энгельс
Автомобили становятся лучше.
Вряд ли...Красивее становится фантик, в который они завернуты. Любой современный автомобиль в разы хуже аналога, выпускавшегося 15 лет назад
186
289
Ответить
руслан
Самара
День добрый.
Как я понял, автомобиль sw , без приставки кросс .
На них вроде бы тормоза задней оси барабанные?
Автор, поясните пожалуйста что за комплектация у вас с дисковыми тормозами?
16
96
Ответить
Интересное сравнение с калиной.
Про расход по трассе интересно. Многие пишут о большом. Можно ли при 90-100 км в час получить 6 литров на сотню?
49
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Отличный отзыв, очень понравился. Пятак.
За сколько калину в трындын забрали?? Может проще было самим продавать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
77
31
Ответить
руслан
Самара
Про кросс вроде бы отличия, не только в колесах.
На просторах интернета есть ролик с разбором автомобиля sw кросс с целью демонстрации шумоизоляции данного авто.
Какая оценка у вас, на счет шумоизоляции вашего автомобиля? Присутствует ли данный пакет шумоизоляции на вашем авто ?
И еще вопрос, авто не из легких. Была ли возможность вывесить одно из колес на неровности, какое колесо вывесится, переднее, или заднее?
Думаю что эти вопросы наиболее актуальные нежели то, что многие и так знают. Постарайтесь пожалуйста дать адекватный ответ.
Спасибо.
23
26
Ответить
Andre522
Санкт-Петербург
Удачи! Сам заказал 2 Весты Кросс. отцу 1,6 себе 1,8. Буду сравнивать
105
43
Ответить
Лунио
Мда, вызовите санитаров автору.
103
454
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
удачи пожелаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
95
10
Ответить
DIMA-ENERGO
Серов
Хорошая машина! Хороший выбор! Ждем продолжения, опыт эксплуатации, обслуживание
88
37
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Олег
Автомобили становятся лучше.
Вряд ли...Красивее становится фантик, в который они завернуты. Любой современный автомобиль в разы хуже аналога, выпускавшегося 15 лет назад
Вы можете так думать, но если бы это было правдой автопроизводители наверно давно обанкротились бы.)
114
58
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
руслан
День добрый.
Как я понял, автомобиль sw , без приставки кросс .
На них вроде бы тормоза задней оси барабанные?
Автор, поясните пожалуйста что за комплектация у вас с дисковыми тормозами?
На все Весты универсал с двигателем 1.8 сейчас ставят дисковые тормоза сзади.
134
10
Ответить
Москва
как видно по данному отзыву - Лады Весты берут и граждане с хорошо развитым непропитым мозгом, грамотные, умеющие складно излагать, а соответственно - и думать.
Так что, господа из праворульной секты, "не все так однозначно", как в вашем представлении )
за отзыв 5, пишете еще )
439
69
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Алексей Смирнов
Интересное сравнение с калиной.
Про расход по трассе интересно. Многие пишут о большом. Можно ли при 90-100 км в час получить 6 литров на сотню?
6 литров по ровной трассе на круизе и на хорошем бензине думаю можно добиться. Но средний все равно будет около 7. После обкатки смогу сказать на эту тему более компетентно.
102
12
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Yxta
Отличный отзыв, очень понравился. Пятак.
За сколько калину в трындын забрали?? Может проще было самим продавать.
Калину взяли за хорошую цену, за два года потеряла около 100 тыс руб.
68
11
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
руслан
Про кросс вроде бы отличия, не только в колесах. На просторах интернета есть ролик с разбором автомобиля sw кросс с целью демонстрации шумоизоляции данного авто. Какая оценка у вас, на счет шумоизоляции...
Не думаю, что шумоизоляция на Кроссе и на СВ принципиально отличаются. Шумка однозначно лучше чем в Калине. Кросс и СВ отличаются колесами, пружинами и обвесом, может быть амортизаторами. При большом желании на СВ можно поставить пружины от Кросса и поднять чуть-чуть. Вывесить еще не приходилось, но веса спереди больше, думаю заднее колесо пойдет вверх.
48
10
Ответить
ааа
Чита
Лунио
Мда, вызовите санитаров автору.
к сожалению они тобой заняты.
326
41
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
руслан
День добрый.
Как я понял, автомобиль sw , без приставки кросс .
На них вроде бы тормоза задней оси барабанные?
Автор, поясните пожалуйста что за комплектация у вас с дисковыми тормозами?
С 18 года все весты с двигателем 1.8 оборудуются дисковыми тормозами
61
7
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Рассуждения про двигатель абсолютно верны. Ход поршня увеличивается увеличением радиуса кривошипа. Увеличивая радиус кривошипа поднимаем крутящий момент, но тем самым проигрываем в скорости набора оборотов
82
9
Ответить
руслан
Самара
Евгений МО
Не думаю, что шумоизоляция на Кроссе и на СВ принципиально отличаются. Шумка однозначно лучше чем в Калине. Кросс и СВ отличаются колесами, пружинами и обвесом, может быть амортизаторами. При большом желании...
Спасибо конечно за попытку ответа.
Если будет реальная возможность уточнить про пакет шумоизоляции ( можно узнать как минимум сняв обшивку двери ) , ну и про свес колеса, как открываются при этом двери, как ведет себя кузов?
Вам наверняка и самому интересно, раз уж вы решили отзыв выложить.
Если надумаете все это выяснить, дайте пожалуйста знать.
Спасибо.
21
27
Ответить
Andre522
Удачи! Сам заказал 2 Весты Кросс. отцу 1,6 себе 1,8. Буду сравнивать
А взяли бы один на двоих рав4 и в ус бы не дули)))
53
294
Ответить
Диман
Грозный
Секрет вам открою, по ездовым ощущениям веста ближе к ниве чем террано. Не ездили вы на нем не надо звиздеть.
46
259
Ответить
Олег
Энгельс
Евгений МО
Вы можете так думать, но если бы это было правдой автопроизводители наверно давно обанкротились бы.)
Отнюдь. Они процветают как раз благодаря уменьшающемуся год от года жизненному циклу своих автомобилей (проще говоря, чем быстрее он сломается, тем быстрее вы купите новый)
68
23
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток. Решили семьёй взять автомобиль (первый). Все советовали брать Киа рио. На новый не тянем решили брать с пробегом. Взяли кредит 500000 и начал я искать. Уже через две недели поисков и 2-х десятков мошенников и недобросовестных продавцов, в т.ч. диллеров автоцентров, я прихожу к выводу, что лучше взять новый. А с таким бюджетом можно взять Весту на автомате. Автомат больше жене для удобства. Опыта никакого нет. Поэтому буду очень.признателен за мнение по поводу правильности выбора. Спасибо.
97
44
Ответить
7438854
Интересно , а почему автора зовут Анна или я чего то не понял , вообще отзыв мне понравился , 5 -ка.
43
22
Ответить
1
Надым
Valentin I
Всем доброго времени суток. Решили семьёй взять автомобиль (первый). Все советовали брать Киа рио. На новый не тянем решили брать с пробегом. Взяли кредит 500000 и начал я искать. Уже через две недели...
https://vesta-site.ru/probeg-100000-lada-vesta/ Тут посмотри
7
27
Ответить
Andre522
Санкт-Петербург
Александр Владимирович
А взяли бы один на двоих рав4 и в ус бы не дули)))
отец живет в 500 км))
66
6
Ответить
11037903
Александр Владимирович
А взяли бы один на двоих рав4 и в ус бы не дули)))
Очень " умный" совет. Вы себе мозги взять не пробовали? Хотя бы не на долго, может тогда посоветовали бы что то умное.
203
25
Ответить
Дмитрий
Юрга
Евгений МО
Не думаю, что шумоизоляция на Кроссе и на СВ принципиально отличаются. Шумка однозначно лучше чем в Калине. Кросс и СВ отличаются колесами, пружинами и обвесом, может быть амортизаторами. При большом желании...
У меня обычный SW. Пробег 6000 км. На трассе СВ ведёт себя лучше, чем кросс. Ездил на кроссе на тест-драйве. Едет на более высоких оборотах хорошо(3500-4500), "выстреливает". С 90 до 140 набирает махом при обгонах. Масло сожрал половину уровня, не менял заводское. В салоне сказали, что с завода Роснефть 5w-30. Причём сошлись на том, что масло не "фонтан". Сейчас с "новья" ,сказали в салоне , приезжают с "ушедшим" уровнем и Гранты, и Калины. Буду менять на Elf 5w-30 Evolution , такое же лью в Ларгус(пробег 250000 км)- уровень от замены до замены
46
8
Ответить
11037903
Andre522
отец живет в 500 км))
Для него без разницы, он зомбированный японцами. Даже если бы ваш отец жил в Европе, всё равно лучше Рав четыре, один на двоих. Это ж какие мухи у него в голове, только его психиатр лечащий знает.
145
20
Ответить
   
Сообщений: 835
Valentin I
Всем доброго времени суток. Решили семьёй взять автомобиль (первый). Все советовали брать Киа рио. На новый не тянем решили брать с пробегом. Взяли кредит 500000 и начал я искать. Уже через две недели...
Бери новую весту, правда автомата по сути нет. Но если на автомате не разу не ездили, то нормально.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
47
13
Ответить
Андрей
Братск
Е М
как видно по данному отзыву - Лады Весты берут и граждане с хорошо развитым непропитым мозгом, грамотные, умеющие складно излагать, а соответственно - и думать.
Так что, господа из праворульной секты, "не все так однозначно", как в вашем представлении )
за отзыв 5, пишете еще )
Да,а господа из "праворульной секты",сплошь маргиналы.Я вот тоже сектант-пруль,но внешне веста очень нравится.Думал продавать своего пруля виша,и брать либо более свежего,либо приуса,но веста бередит сознание.Сводит,так сказать,с пути прульного.И еще ..,я в надежности япов уже давно уверен,а вот как именно веста-кросс себя покажет?
70
16
Ответить
7797683
Омск
Е М
как видно по данному отзыву - Лады Весты берут и граждане с хорошо развитым непропитым мозгом, грамотные, умеющие складно излагать, а соответственно - и думать.
Так что, господа из праворульной секты, "не все так однозначно", как в вашем представлении )
за отзыв 5, пишете еще )
@Так что, господа из праворульной секты, "не все так однозначно", как в вашем представлении )
за отзыв 5, пишете еще )№----------------------------------------------------------------------------------------------------------Святое не трожь! А после гранты... любая Веста покажется Мерседесом...
29
40
Ответить
вован
Омск
Автор ты в отзове постоянно упоминаешь об Ауди аллроад сравниваешь с Вестой,если нравиться можно было взять года 2009,но там действительно класс машина,а ни эти дрова
34
143
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 902
Колпаки ПЗДЦ
Я вернулся!)
29
21
Ответить
11207513
после сравнения с фиником и алроадом посмеялся от души
53
37
Ответить
юрий
Симферополь
сравнивают универсал и грос что одно ведро что другое
19
73
Ответить
Иван
Томск
руслан
Спасибо конечно за попытку ответа. Если будет реальная возможность уточнить про пакет шумоизоляции ( можно узнать как минимум сняв обшивку двери ) , ну и про свес колеса, как открываются при этом двери,...
Шумка та же что и в кроссе, ниже фото облицовки передней левой стойки.
В целом шумка на вполне достойном уровне (не хуже тойоты калдины 2000 г.в.)
15
9
Ответить
вчера за окном наблюдал смишную картину . двое на себе волокли весту со стоянки до эвакуатора .. а ведь почти новая машина .. стоит 700 тыр .. не перестаю удивляца .. есть выбор . ну мошт не очень большой .. но нет .. купить ладу за наличку отдать больше 10килобаксов .. не понимаю .
29
185
Ответить
Valentin I
Всем доброго времени суток. Решили семьёй взять автомобиль (первый). Все советовали брать Киа рио. На новый не тянем решили брать с пробегом. Взяли кредит 500000 и начал я искать. Уже через две недели...
бери новый .. на вазе трудяца люди за 20+килорублей .. очень ответственно относяца к своей работе .. халтура исключена . брака нет (завод ваз же италон мирового автопрома)
помню как на ладе110 (новой!) через дверной уплотнитель тонкой струйкой бежала водичка когда начинался тошдь ..
всегда под капотом сопли .. либо тосол либо масло .. бери новую не пожалеешь ГГГГ
35
170
Ответить
11258991
Vesta SW, 1,8 - к двум т. км. побежала шустрее, а то, как обороты упадут до холостых - запинается😕
11
4
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 902
11207513
после сравнения с фиником и алроадом посмеялся от души
))))))))
Я вернулся!)
11
13
Ответить
сергей
Новочеркасск
Олег
Автомобили становятся лучше.
Вряд ли...Красивее становится фантик, в который они завернуты. Любой современный автомобиль в разы хуже аналога, выпускавшегося 15 лет назад
Да ладно бы автомобили! 15 лет назад и трава была зеленее, и девушки охотнее давали!
99
12
Ответить
сергей
Новочеркасск
11037903
Для него без разницы, он зомбированный японцами. Даже если бы ваш отец жил в Европе, всё равно лучше Рав четыре, один на двоих. Это ж какие мухи у него в голове, только его психиатр лечащий знает.
Точ! Это "лучшебмаркавзял" пора признавать психиатрическим диагнозом!
86
14
Ответить
    
Сообщений: 1657
руслан
День добрый.
Как я понял, автомобиль sw , без приставки кросс .
На них вроде бы тормоза задней оси барабанные?
Автор, поясните пожалуйста что за комплектация у вас с дисковыми тормозами?
На 1,8 диски
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1657
Valentin I
Всем доброго времени суток. Решили семьёй взять автомобиль (первый). Все советовали брать Киа рио. На новый не тянем решили брать с пробегом. Взяли кредит 500000 и начал я искать. Уже через две недели...
Не автомата, а робота, на Вестерн только робот, на счёт него поспрашивать владельцев на драйвер, ну в принципе коробка противоположность дсг,
6
1
Ответить
Хороший отзыв, вдумчивый... буду следить, пока пять.
34
12
Ответить
    
Сообщений: 1657
Дмитрий
У меня обычный SW. Пробег 6000 км. На трассе СВ ведёт себя лучше, чем кросс. Ездил на кроссе на тест-драйве. Едет на более высоких оборотах хорошо(3500-4500), "выстреливает". С 90 до 140 набирает...
На 1,6 Роснефть 5w30/1,8 Лукойл дженезисармортек 5w40
4
5
Ответить
Кстати Анна это город, по моему сейчас через него дублёр М4 проходит....
30
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 531
7438854
Интересно , а почему автора зовут Анна или я чего то не понял , вообще отзыв мне понравился , 5 -ка.
Может это город в Воронежской области? Я пытался, но номера не смог разглядеть.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1657
вован
Автор ты в отзове постоянно упоминаешь об Ауди аллроад сравниваешь с Вестой,если нравиться можно было взять года 2009,но там действительно класс машина,а ни эти дрова
Можно, но тогда придётся тратится на обслуживание если про А4 говорить, то там безалтернативный ТФСИ и робот не пофикшеныйа такое добро мало кому нужно
24
3
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Спасибо за интерес к моему отзыву. Немного поотвечаю по комментариям.
1 - Зовут меня Евгений. Анна - название ближайшего ко мне населенного пункта, которое можно выбрать на этом сайте при заполнении формы отзыва.
2 - Кому интересно узнать про мой опыт эксплуатации авто - почитайте начало моего отзыва про Калину Кросс (по ссылке), я не стал тут писать всё то же самое.
3 - Все, кто советует мне приобрести другой автомобиль/говорит что я купил вязанку дров на колесиках и т.д. - я ценю ваше мнение.
4 - Все мои аллюзии по поводу Ауди и Инфинити, для тех, кто в танке - это такой мой сельский юмор. Со временем Вы привыкнете .
5 - Меня самого уже изрядно тошнит от всех этих обзоров на "весточек" и "кроссиков" и я мог бы вам наплести, что хочу кому-то помочь сделать правильный выбор или поделиться своим опытом, но на самом деле я пишу это, потому что мне нравится писать про автомобили, про природу, про политику...
6 - Прошу не разводить реконструктивный срач в комментах и сыпать какие-то непонятные ссылки.
7 - Новое лучше старого.

Всех с Днём влюбленных!)
216
8
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Пиши ещё, буду ждать дополнения. 5
33
6
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 362
Автомобиль владельца устраивает, а это главное.
Отзыв интересный и приятный,получайте удовольствие от владения и эксплуатации.
Это Ваш выбор,цените его и окружающие с уважением к этому должны отнестись.

Всем удачи!
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
62
4
Ответить
sanek485
Отличный отзыв. Пятерка! Читать интересно
24
5
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
мне машина эта не интересна, по этому тонкостей особо по ней не знаю, но на мой взгляд - самый главный и громаднейший косяк у весты в том, что на нее не ставят АКПП. именно классическую АКПП. даже 4 ступки хватило бы ей. многие только по этому ее и не берут. у соляриса с рио АКПП есть, для многих это решающий момент.
60
30
Ответить
Lu Kin
Москва
Поздравляю с покупкой!
Скажите, относительно Калины, как на Весте расположена педаль газа? У Калины, на мою сломанную ногу, очень высоко. Голеностоп деревенел даже при небольших пробегах.
7
4
Ответить
А это действительно Ваша машина?
9
23
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 541
11037903
Для него без разницы, он зомбированный японцами. Даже если бы ваш отец жил в Европе, всё равно лучше Рав четыре, один на двоих. Это ж какие мухи у него в голове, только его психиатр лечащий знает.
Да, что Вы так на него?
6
7
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 541
вован
Автор ты в отзове постоянно упоминаешь об Ауди аллроад сравниваешь с Вестой,если нравиться можно было взять года 2009,но там действительно класс машина,а ни эти дрова
Почитайте про двигатель семейства cala. Лучше наш, чугунный. У нас чех работает в институте, гоговорил у его отца были Жигули — 900 т км прошла, 2 двигателя без капиталки. А кала — это кала.
25
10
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Всё по делу, читать приятно!
16
4
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 541
Евгений МО
Спасибо за интерес к моему отзыву. Немного поотвечаю по комментариям. 1 - Зовут меня Евгений. Анна - название ближайшего ко мне населенного пункта, которое можно выбрать на этом сайте при заполнении формы...
Тезка, здравствуй. Мало кого на ты называю, но ты с Деревни. Можно. Но к делу: скоро (летом) столкнется с детонация двигателя режь каты, бензин лей только 95, на хороших заправках. А их остались только олигархические — шелл, Роснефть и т д. У меня Рей был. За в. Номер двигателя 89. Расширить бы выпускной коллектор или поставить 4—2—1 —это еще было бы лучше, причем прибавка к мощности на лошадей 7. Пока программы на этот двигатель разрабатывают чип-тюнеры
6
40
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 541
Ждать надо, к Паулюсу съездить. Все остальное — В топку. Я имею ввиду по поводу устранения детонации.
4
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Александр Владимирович
А взяли бы один на двоих рав4 и в ус бы не дули)))
кстати некоторые так и сделали. чем две Весты брать себе и жене, решили взять одну Камри или Мондео. и еще тыщ 250-300 осталось на отдых. и муж жену лучше на работу довозить и с работы забирать.
13
68
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Андрей
Да,а господа из "праворульной секты",сплошь маргиналы.Я вот тоже сектант-пруль,но внешне веста очень нравится.Думал продавать своего пруля виша,и брать либо более свежего,либо приуса,но веста...
Виш комфортнее однозначно. если не усосан вконец, то смысл менять
13
19
Ответить
Хочу поменять авто. Выбор между Веста св и Ларгус кросс. Рассматривается авто с большим багажником. Цена одинаковая.
Отзыв полезен. Но не определилась пока. Ездила на Рено Логан 2, сейчас Форд фиеста, которой нет и года. Слишком маленький для нас.
13
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Чулпан Агадуллина
Хочу поменять авто. Выбор между Веста св и Ларгус кросс. Рассматривается авто с большим багажником. Цена одинаковая.
Отзыв полезен. Но не определилась пока. Ездила на Рено Логан 2, сейчас Форд фиеста, которой нет и года. Слишком маленький для нас.
Веста намного современней будет и веселее, но багажник блльше у ларгуса.
Придется искать компромис.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
30
6
Ответить
8654871
мир становится лучше с каждым мгновением - согласен
вот только это лучшее Россию не касается
22
61
Ответить
Алексей
Казань
Евгений МО
Вы можете так думать, но если бы это было правдой автопроизводители наверно давно обанкротились бы.)
А нас просто нет выбора, по качеству отделки точно 100%, по ходовке до девятого ланцера весте еще расти и расти, хотявеста и не ничего так
7
37
Ответить
Дмитрий
Юрга
nordwes
На 1,6 Роснефть 5w30/1,8 Лукойл дженезисармортек 5w40
Спасибо за информацию. В салоне даже не знают об этом!
1
1
Ответить
Андрей
Братск
pavel559
Виш комфортнее однозначно. если не усосан вконец, то смысл менять
У меня не "усосан",конец 10года,просто меняю машины через три года
4
10
Ответить
Михаил
Курган
вован
Автор ты в отзове постоянно упоминаешь об Ауди аллроад сравниваешь с Вестой,если нравиться можно было взять года 2009,но там действительно класс машина,а ни эти дрова
вот 2009 да за 700тр вот эт точно дрова . А не дрова с кольцами на радиаторе ляма полтора надо и года 13 тогда может повезет . И то врятли.
55
4
Ответить
Михаил
Курган
сергей
Да ладно бы автомобили! 15 лет назад и трава была зеленее, и девушки охотнее давали!
и мы были лучше потому что моложе 😀😀😀😀
25
4
Ответить
Денис
Искитим
Лонгин
Да, что Вы так на него?
Этому тоже к психиатру.
11
7
Ответить
афдот
Иркутск
лучший выбор на сегодняшний день по параметрам цена качество. Поздравляю.
32
5
Ответить
Алексей
Новосибирск
Редискa
мне машина эта не интересна, по этому тонкостей особо по ней не знаю, но на мой взгляд - самый главный и громаднейший косяк у весты в том, что на нее не ставят АКПП. именно классическую АКПП. даже 4 ступки...
Зачем Вы тогда отзывы про нее читаете?
36
6
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Алексей Смирнов
Интересное сравнение с калиной.
Про расход по трассе интересно. Многие пишут о большом. Можно ли при 90-100 км в час получить 6 литров на сотню?
Веста 1.6 при стрессовом режиме до100км.ч. за 6л не выходит.
14
1
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Лекс
Веста 1.6 при стрессовом режиме до100км.ч. за 6л не выходит.
Трассовом)
14
 
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Александр Владимирович
А взяли бы один на двоих рав4 и в ус бы не дули)))
Можно было бы всем домом на сайтах скинуться
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 157
Толку от того что она КРОСС???? Привод передний и без блокировки как на Калине кросс. Была бы полноприводная и ещё семь мест, тогда бы и желающих гораздо больше было.....СВ не такая уж и пузотерка
8
38
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52451
Молодец!
Хорошая машинка!
Поздравляю!
GERA7 на youtube
20
4
Ответить
Е М
как видно по данному отзыву - Лады Весты берут и граждане с хорошо развитым непропитым мозгом, грамотные, умеющие складно излагать, а соответственно - и думать.
Так что, господа из праворульной секты, "не все так однозначно", как в вашем представлении )
за отзыв 5, пишете еще )
за то считать не умеют!
1,6 не надежный и слабый!
1,8 расходы на топливо 40% больше чем у конкурентов!
1,8 до сих пор масло подъедает! ресурс этого двигателя маленький по сравнению с конкурентами!
постоянные косяки по мелочи!
качество не стабильное! ПОВЕЗЕТ НЕ ПОВЕЗЕТ!
будет большая потеря в стоимости потому что придется конкурировать на вторичке с зарекомендовавшимися авто!
таксисты весты не берут-не задумывался почему??????!
предпочитая ларгус,логан,корейцев и тоету!!!

А ТАК КОНЕЧНО И ДУМАТЬ И ГРАМОТНЫЕ И МОЗГ НЕ ПРОПИТ!
13
108
Ответить
11069204
Братск
pavel559
кстати некоторые так и сделали. чем две Весты брать себе и жене, решили взять одну Камри или Мондео. и еще тыщ 250-300 осталось на отдых. и муж жену лучше на работу довозить и с работы забирать.
На вкус цвет фломастеры разные.
9
3
Ответить
11069204
Братск
Хороший отзыв, ждём дополнений. Ни гвоздя, ни жезла.
17
4
Ответить
Евгений МО
6 литров по ровной трассе на круизе и на хорошем бензине думаю можно добиться. Но средний все равно будет около 7. После обкатки смогу сказать на эту тему более компетентно.
даже не мечтай!
8 минимум !
уже многие проверили
а в городе 12+++!
можешь пенсионерить и заправляться 98 будет 11( я про большие города с пробками)!

претензий по расходу топлива 1,8 весь инет забит!
подожди он еще и масло начнет подъедать!
10
49
Ответить
Valentin I
Всем доброго времени суток. Решили семьёй взять автомобиль (первый). Все советовали брать Киа рио. На новый не тянем решили брать с пробегом. Взяли кредит 500000 и начал я искать. Уже через две недели...
у весты нет автомата! там очень плохой робот!
я бы поискал б/у рио! сейчас есть каналы на ютубе по подбору "Эльдар"(и другие) можно к ним обратится!
веста приобрела внешность и оснащение нормального авто но не избавилась от ПРОБЛЕМ!!
1-ненадежные двигателя! 1,8 вообще не стоит рассматривать еще и большой расход!
2-коробка это ,,,,,,!
3-куча косяков по мелочи!
4-гарантийное обслуживание никакое за редким исключением! по мелочи что то еще исправят а серьезное пошлют 100% или будут мазаться до последнего(нет запчастей, отравили на завод и т.д и т.п)
6
75
Ответить
7109790
Иркутск
рычаг кпп на зависть тем же владельцам Камри...
Я оценил "это такой мой сельский юмор"....
6
10
Ответить
Чулпан Агадуллина
Хочу поменять авто. Выбор между Веста св и Ларгус кросс. Рассматривается авто с большим багажником. Цена одинаковая.
Отзыв полезен. Но не определилась пока. Ездила на Рено Логан 2, сейчас Форд фиеста, которой нет и года. Слишком маленький для нас.
если между этими двумя то весту! только с двигателем 1,6 и на ручке !
ЕСП- очень нужная штука
климат контроль -несли есть возможность взять с климатом то только климат! с кондеем летом простываешь! зимой печкой потеешь выходишь с машины и опять простываешь!
нормальный салон!
более безопасна!

но лично я предпочел киа сид св б/у! за эти деньги можно найти вполне живой !
7
52
Ответить
евгений
Ува
Дим Димыч
бери новый .. на вазе трудяца люди за 20+килорублей .. очень ответственно относяца к своей работе .. халтура исключена . брака нет (завод ваз же италон мирового автопрома) помню как на ладе110 (новой!)...
в казани на марке 20 летнем вьеехали новому ларгусу в зад не поверите но зад ушол почти до середины салона на марке только фара капот и 2 крыла,вот я понимаю качество япа фото есть вк
9
61
Ответить
евгений
Ува
хотя веста на вид мне нравиться
3
7
Ответить
евгений
Ува
после поколение 2107 веста конечно космос
5
11
Ответить
Мляааа.....купил я весту седан с вазовской коробкой января 2018 года выпуска. А пересел на нее с приоры 2007 года. Так вот, не стоит веста тех денег. В салоне стоит вой от МКПП, который пытается перевыть вой от выхлопной системы. Так же работа подвески сопровождается довольно громкими "бУханиями". Вообщем, все это было на старой 10летней приоре. Работа подвески калины более тихая и мягкая ( калина есть у отца). При покупке главная ставка была на то, что машина новая и будет давать ощущение нового исправного автомобиля, а когда я еду на ней, то по ощущениям я еду в своей старенькой, ржавой приоре... Да, есть плюсы, но эти плюсы не могут стоить той разницы между новой приорой и вестой.
16
53
Ответить
руслан
День добрый.
Как я понял, автомобиль sw , без приставки кросс .
На них вроде бы тормоза задней оси барабанные?
Автор, поясните пожалуйста что за комплектация у вас с дисковыми тормозами?
У меня св люкс мм с роботом.Машина полностью устраивает .Тормоза на всех св дисковые.
21
6
Ответить
Юрий
Саратов
В начале отзыва машина была размером с Форд Фокус 3 и Фольксваген Джетта, а чуть позже стала соразмерна с Тойота Камри и Форд Мондео.
12
13
Ответить
Егорыч
Иркутск
Интересный отзыв, комментаторы конечно жгут :) сам езжу на 200ке, вторая машина новый гранд на пентастаре 3.6 но душой болею за ваз, притягивают взгляд новые модели и их уже сравнивают с лидерами в классе значит все было не зря! Автору продолжать отзыв интерес будет гарантированно ;)
47
7
Ответить
Санкт-Петербург
руслан
День добрый.
Как я понял, автомобиль sw , без приставки кросс .
На них вроде бы тормоза задней оси барабанные?
Автор, поясните пожалуйста что за комплектация у вас с дисковыми тормозами?
С двигателем 1.6 идут барабаны, а с 1.8 дисковые тормоза.
18
 
Ответить
Санкт-Петербург
Чулпан Агадуллина
Хочу поменять авто. Выбор между Веста св и Ларгус кросс. Рассматривается авто с большим багажником. Цена одинаковая.
Отзыв полезен. Но не определилась пока. Ездила на Рено Логан 2, сейчас Форд фиеста, которой нет и года. Слишком маленький для нас.
Если основной критерий это багажник, то только ларгус, там он больше. Но лучше покататься на обеих машинах и только потом определяться, что больше понравилось. Я столкнулся с той же проблемой, но поездив на обеих машинах проголосовал за весту св, она комфортнее, хоть и дороже.
17
 
Ответить
10907091
Андрей
Да,а господа из "праворульной секты",сплошь маргиналы.Я вот тоже сектант-пруль,но внешне веста очень нравится.Думал продавать своего пруля виша,и брать либо более свежего,либо приуса,но веста...
После салонного Лансероводов в одних женских руках с пробегом в 160 000. Взяли Весту. Довольны. Про низкое качество современных Лад знаем только из интернета. На практике новая служебная Калина до 100 т.км. вообще никаких поломок. Только расходники.
41
4
Ответить
11262853
руслан
День добрый.
Как я понял, автомобиль sw , без приставки кросс .
На них вроде бы тормоза задней оси барабанные?
Автор, поясните пожалуйста что за комплектация у вас с дисковыми тормозами?
Современные барабанные тормозные механизмы ни чем не хуже дисковых,даже экономичнее по расходу колодок.единственный минус барабаных то что их при желательно просушивать перед тем как припарковываете на долго машину путем торможения.
13
2
Ответить
Диман
Секрет вам открою, по ездовым ощущениям веста ближе к ниве чем террано. Не ездили вы на нем не надо звиздеть.
К Логану ближе Террано, к Логану. Вот именно не нужно думать, что все Ниссаны, являются автомобилями, ещё есть Террано (ЛоганоДустер)...
8
3
Ответить
Valentin I
Всем доброго времени суток. Решили семьёй взять автомобиль (первый). Все советовали брать Киа рио. На новый не тянем решили брать с пробегом. Взяли кредит 500000 и начал я искать. Уже через две недели...
Только время все покажет...Судя по отзывам берите не пожалеете. Конечно рекорды ставить на трассе не получится, но для отличной езды по городу и за город вполне хватит. Я сам купил осенью 2017 седан Весту, пробег 2 600 км. ни чего в авто не бесит и не раздражает, детям сзади полно места.
20
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве