Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год с Вестой СВ

Год с Вестой СВ

Лада Веста 2018

, Анна
Пробег: 38 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
15

Привет! Год владения Вестой СВ пролетел стремительно. Это был хороший для меня год. Жаловаться на что-то было бы не справедливо. Пробег за год составил 35 тыс.км. На настоящий момент уже приближаюсь к отметке 39 тыс.км. В этом дополнении постараюсь критически и, по возможности, не предвзято оценить автомобиль потому что по Весте туча отзывов с диаметрально-противоположными оценками и если читать их все подряд — ясности в голове становится всё меньше и меньше.

Краткий курс автомобильного маркетинга в России для чайников от чайника)

Начнем с того, что в нынешних реалиях — массовый автомобиль = дешевый автомобиль. Как бы не преподносили нам новые модели разные производители все равно они хотят продать нам дешевый автомобиль как можно дороже. У разных производителей разные позиции с которых они ведут наступление на рынок — кто-то изначально воспринимается как производитель бюджетных автомобилей, а кто-то позиционирует себя как «люкс для бедых». Так или иначе, если автомобили конкурируют в одной ценовой категории с учетом глобализации и +/- одинаковости производственного процесса — эти автомобили схожи. Для себя я решил, что некий такой идеальный средний автомобиль для всех в нашей стране на данном этапе стоит 1 млн.руб, в нем нет ничего, что бесит владельца, он может проезжать по большинству дорог в стране, возить с приемлемым комфортом четырех человек, экономить топливо и не ломаться хотя бы три года. Такую установку я буду использовать в дальнейшем для оценки.

Все «ЗА» и «ПРОТИВ»

Сначала я расписал все пункты которые мне не нравятся в Весте и оценил их по степени негатива от «Отвратительно» (-3), до «Так себе...» (-1). Получился такой список:

1.Скрип втулок стабилизатора. -3

2.Пластиковый домкрат. -3

3.Штатные резиновые коврики в салоне. -2

4.Мягкие литые диски. -2

5.Дизайн и материалы отделки салона. -2

6.Длинноходная КПП. -2

7.Затыки и рывки на холостых оборотах. -2

8.Свист левого зеркала на скорости. -1

9.Неудобная регулировка климатической установки. -1

10.Намерзание льда в колесных арках. -1

11.Неравномерный обогрев лобового стекла. -1

12.Не очень удобная площадка для левой ноги и левого локтя. -1

13.Неудобно пристегиваться зимой. -1

Сумма: -20

Субъективно, конечно, но без этого было бы скучно.)

Затем выписал пункты, которые мне нравятся в Весте. Тут было сложнее, но не потому, что этих пунктов мало, а потому, что к хорошему быстро привыкаешь и перестаешь на это обращать внимание. Хорошее тоже оценил по степени от «Класно!» (+3) до «гоДно» (+1). Вот что получилось:

1.Мультимедийная система не бесит. +1

2.Приятный звук аудиосистемы. +1

3.Ездовой комфорт. +1

4.Электронные помощники. +1

5.Бодрый мотор. +2

6.Отличные тормоза. +2

7.Безопасность. +2

8.Багажник. +2

9.Приятная управляемость. +2

10.Хороший дорожный просвет. +2

11.Отличная работа подвески. +3

12.Просторный салон. +3

13.Красивый универсал. +3

Сумма: +25

Тоже отчасти субъективно, но компенсируется субъективностью минусов.

В итоге имеем положительный баланс +5 который делим на 0,7 (т. к. моя Веста стоила примерно 0,7 млн.руб.) и выходит 7,14 балл (если б баланс был отрицательный, то нужно было бы умножать на 0,7). Все, о чем не вспомнилось (свет фар, удобство посадки водителя, трансформация салона, обзорность и т. д.) можно считать «Нормальным» (0) и на результат это не будет влиять.

Что бы было с чем сравнить я оценил по то же методике мою прошлую Калину Кросс, получилось 5,45 и Мазду CX-5 отца — 8,5. Короче все это субъективщина конечно, но получается так как получается и это то, как я оцениваю данные автомобили. На мой взгляд получилось очень близко к истине. Если кому-то захочется оценить по этой методике свой авто — мне будет крайне любопытно почитать чужие оценки (важно, чтобы пунктов положительных и отрицательных было поровну и не меньше 10 каждого).

Кому можно рекомендовать к приобретению Весту? Я не знаю. Точно знаю, кому можно её точно не рекомендовать. Не понравится Веста тем, кто любит, чтобы все было аккуратненько, четко и скрупулезно. Таким я советую обратить внимание на Ауди А4 — отличный автомобиль. Не понравится Веста и тем, кто считает, что за 700 тысяч он в праве рассчитывать на оснащение автомобиля по последнему слову техники. Веста не гоночный автомобиль и, если честно, я не знаю какой смысл в Весте Спорт с той же французской коробкой, что и на моем универсале. У Весты нет человеческой АКПП, и если ездить все время по городу, то я понимаю тех, кто даже не рассматривают Весту. Получается, что владелец Весты это человек из деревни или небольшого городка, который возит семью и покупки из магазина, любит путешествовать или просто вынужден часто ездить по трассе и проселку. Вот такой человек получает вполне надежный, современный, просторный и комфортный автомобиль на котором не страшно и в колею ехать и на обгон идти, который к тому же отлично рулится и симпатично выглядит.

Гарантийный ремонт.

Да, и меня постигла эта участь.) Я не буду из-за этого разводить сильный вой, т. к. у меня все просто и быстро исправили, но обо всем по-порядку. На пробеге примерно 36 тыс.км. стал замечать «ды-дык» из передней подвески при проезде мелких острых неровностей и трещин на асфальте. Решил немного поездить и понаблюдать — может это какой-нибудь кусок льда где-нибудь болтается… Стук только усиливался — значит это не лед. Позвонил своему ОД — примите, говорю, на обслуживание, что-то у меня в подвеске подстукивает. Они мне — конечно, только через неделю — сейчас все расписано. Это знак — подумал я и позвонил к другому ОД, который с радостью записал меня на удобное мне время, вовремя принял мой автомобиль, установил, что по гарантии нужно поменять левую стойку стабилизатора, все исправил, по моей просьбе поменяли еще масло и фильтра, бесплатно угостили кофе и точно в обозначенное время отдали мне исправный автомобиль. Стук пропал. Чудесно. Я знаю куда поеду на следующее ТО.

Такое вот дополнение получилось… Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в России

Комментарии

10101213
С удовольствием читаю ваши дополнения, с легкой долей зависти, умеет же человек мои мысли красиво написать👍. Сам владею св скоро год уже, только проще комплектация, отпугнули в свое время пластилиновые диски.
11
1
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
10101213
С удовольствием читаю ваши дополнения, с легкой долей зависти, умеет же человек мои мысли красиво написать👍. Сам владею св скоро год уже, только проще комплектация, отпугнули в свое время пластилиновые диски.
Спасибо! Приятно читать такое)
6
 
Ответить
5990040
Отличное дополнение.Тоже с удовольствием читаю каждое из них. Сам почти 3 года владею Вестой седан, 1,6, комплектация люкс-мультимедиа. Правда мой пробег за 3 года соизмерим с Вашим годовым. Может поэтому в моих оценках по Вашей методике балл будет несколько выше и проблем не довелось испытать совершенно никаких. Поскольку я свой автомобиль приобрёл ещё за 679 тысяч рублей в максимальной на то время комплектации, то до сих пор считаю, что "поймал удачу за хвост")))
Что касается мягких дисков, меня это сильно удивляет. За всё время эксплуатации не смотря на ряд приличных залётов в хорошие ямы, все диски сохранили первоначальную форму. Может у них разные производители? У Вас К&К?
11
2
Ответить
11283335
Златоуст
Отзыв интересен, в минусы бы еще добавил сверчки в салоне, причем блуждающие, то в одном месте то в другом, провляются только на грунтовой убитой дороге а втулки стаба у иеня как ни странно молчат, машина 17 года пробег почти 30 тысяч.
3
4
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
5990040
Отличное дополнение.Тоже с удовольствием читаю каждое из них. Сам почти 3 года владею Вестой седан, 1,6, комплектация люкс-мультимедиа. Правда мой пробег за 3 года соизмерим с Вашим годовым. Может поэтому...
Спасибо! Да, диски КиК. Правил все четыре ещё до 10 тыс.км пробега. Дороги у нас вроде бы неплохие, не московские/краснодарский, но вполне сносные. Возможно мне попались из какой-то неудачной партии или у них так качество скатилась за пару лет...
2
1
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
11283335
Отзыв интересен, в минусы бы еще добавил сверчки в салоне, причем блуждающие, то в одном месте то в другом, провляются только на грунтовой убитой дороге а втулки стаба у иеня как ни странно молчат, машина 17 года пробег почти 30 тысяч.
Сверчков у меня нет до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу). Даже удивительно. Калина к этому пробегу уже во всю со мной общалась)
5
3
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 1004
У вас механика, но даже вы обратили внимание на неудобную площадку для левой ноги. А теперь представьте что у вас АКПП и этой площадкой нужно пользоваться 100% времени. Это один из главных минусов который отпугивает от покупки, не считая отсутствия АКПП конечно)))
3
6
Ответить
5990040
Евгений МО
Спасибо! Да, диски КиК. Правил все четыре ещё до 10 тыс.км пробега. Дороги у нас вроде бы неплохие, не московские/краснодарский, но вполне сносные. Возможно мне попались из какой-то неудачной партии или у них так качество скатилась за пару лет...
Понятно. Дело в том, что Вы не один пишете об этом. Считал, что это одно из слабых мест. Но эксплуатация показала, что "мои" диски удар держат. Изначально эта модель диска шла на Ларгус. Может объёмы были поменьше и качество стабильнее, а может просто нагрузки разные на них при попадании в ямы. Ведь всё относительно.
5
1
Ответить
GazMan
Кемерово
Дорогой маркетолог ты наверно только учишься и про авто ничего не знаешь. Тебе завернули ***** именно ***** в красивый фантик. Единственное что сделали неплохо это подвеска. А различить ***** машина или нет можно по падению цены на вторичном рынке. Если у тебя дсг, турбо, вариаторы или просто отвратительный авто как в твоём случае тут вариантов нет.


Вой коробки -10 баллов. Гудит коробас уже 30 лет га 2ой под сброс газа чуть позже 5я от масляного голодания. Движок приоровский.

Еще про мазду cx-5 улыбнуло. У мазда технологии skyactiv 2 литровый движок ест как твой а метелит он знатно.,6 ступенчатая коробка,
Независимая задняя подвеска. Автоваз твой сосо в сторонке он никогда не сделает ничего подобного, лет если через сто когда кругом электрокары будут.
12
51
Ответить
GazMan
Кемерово
10101213
С удовольствием читаю ваши дополнения, с легкой долей зависти, умеет же человек мои мысли красиво написать👍. Сам владею св скоро год уже, только проще комплектация, отпугнули в свое время пластилиновые диски.
Писать не мешки ворочать.

Пишет красиво только сам ноль в техническом плане. Это как депутаты по телевизору очень красиво расписывают будущее страны.
7
37
Ответить
Серж
Челябинск
о, любители настоящего императорского качества из 90-х подтянулись)))))))
22
4
Ответить
Био Робот
Я бы ещё умножил на коэффициент соотношения курса доллара за этот год к курсу 2014 года и на коэффициент соотношения цены бензина этого года к цене дебютного года Весты.Я думаю там будет ОГОГО
 
1
Ответить
Alex
Краснодар
Уваэаемые автовладельцы! Сейчас хочу приобрести Весту 1,8 седан с АМТ. Везде читаю о двигателях, которые выдают провалы и дёргания. У вас среди минусов то же самое. А можно поподробнее об этом? Может, вы уже описывали данную проблему ранее и просто скинете ссылку. Это единственное, что меня сильно смущает в этом авто.
Спасибо.
1
 
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Alex
Уваэаемые автовладельцы! Сейчас хочу приобрести Весту 1,8 седан с АМТ. Везде читаю о двигателях, которые выдают провалы и дёргания. У вас среди минусов то же самое. А можно поподробнее об этом? Может,...
Про провалы и дерганье двигателя 1.8 - есть такое дело. Явно проявляется в жаркую погоду, во время обкатки и на старых свечах. Если попытаться давить в пол с холостых оборотов на первой или второй передаче происходит небольшой рывок, потом затык, потом снова рывок. Иногда таких затыков может быть несколько подряд. Где-то с 2300-2500 об/мин машина уже начинает набирать скорость ровно без провалов. Моё убеждение в том, что виной всему длиный выпускной коллектор воздуховода, и мотор просто начинает задыхаться, когда машина едет медленно, а мотору нужно много воздуха для подрыва. Хотя может и в другом дело. Зимой практически это никак не проявляется. Я просто приспособился к такому поведению и если нужно ускориться с места - кручу мотор до 3000 об/мин и бросаю сцепление. Если едешь быстро - обороты в диапазоне 2500-5000 и там никаких провалов, прёт как самолёт. Если едешь плавно - 2000-3000 и тоже ничего не дёргается. А вот среднего режима движения как бы нет. Особенно на серпантинах это заметно.) на механике это всё проще контролировать, а вот за робот я ничего сказать не могу.
1
 
Ответить
GazMan
Дорогой маркетолог ты наверно только учишься и про авто ничего не знаешь. Тебе завернули ***** именно ***** в красивый фантик. Единственное что сделали неплохо это подвеска. А различить ***** машина или...
Чукча видимо писатель... коробка французкая у автора. Тойота кстати тоже много лет отказывалась от независимой подвески, нормально вроде, народ тойоту любит. Эксперды они такие.... эксперды
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter