Почти 50!

И снова здрасьте! После крайнего дополнения я осознал, что есть люди, которые следят за моим отзывом, читают дополнения и пишут свои комментарии. Это заставило меня более серьёзно подойти к написанию данного дополнения, поскольку не хочется кого-то разочаровывать куцым огрызком текста в пару строк. Итак продолжаем про Весту СВ.

"ПРИВЕТ" ИЗ ПРОШЛОГО ГОДА

Как только весной температура окружающей среды стала стабильно плюсовой решил я переобуться обратно в красивые летние колеса. Зиму отъездил на все том же Мишлен Формула Айс и эта резина все так же стала сильно гудеть по сухому асфальту. Выкатил я из гаража свои Матодоры на литье и тут меня осенило! Я все вспомнил! Прошлой осенью я переобулся в зимние колеса раньше обычного потому что на одном из этих самых летних Матодоров вылезла грыжа в половину боковины! Да, так все и было. Я залетел в яму дорожного ремонта, который, как у нас принято, делается на участках по 40 км на протяжении двух-трех месяцев... Получил шишку на боковине, которая быстро расползлась на пол-колеса. Тут на меня накатилось ещё и недовольство мягким штатным литьем с его не сильно выразительным дизайном, и решил я не идти по самому простому пути, кода покупаются две новые покрышки на одну ось, а поменять сразу все колеса в сборе на новые. Заказал через один известный сайт сразу в сборе четыре колеса и стал долго-долго ждать. Ситуация, когда колеса лежат на складе уже неделю, а мне не звонят, поскольку девушка не умеет пользоваться программой на компьютере.. . Но так или иначе колеса я свои получил. Это резина Хенкук Вентус Прайм 3 К125 на дисках Алькаста м32. Выбирал, чтобы все параметры были как у заводских. По резине могу сказать, что за сухой асфальт она держится люто катит мягенько, комфортно, но если под колёсами не асфальт, а что-нибудь другое зацеп сразу сильно ухудшается. И большую скорость эта резина тоже не очень любит. Для городского жителя такая резина будет неплохим вариантом, но себе я такую больше брать не буду. За диски по началу переживал - уж очень они ажурно выглядят по сравнению со стандартными, сейчас уже не парюсь, езжу как обычно. Пока никаких проблем с ними не было. Старые колеса теперь валяются в гараже - все никак руки не доходят разобрать их и продать.

БОЕВЫЕ РАНЫ

Эксплуатация любого авто сопряжена с риском получить всевозможные коцки по кузову и остеклению. Вот что я насобирал к настоящему времени.

1. Удар от торчащей с обочины ветки в правое переднее крыло. Образовались две вмятинки с задиром,как мне кажется, до металла. Уже год так езжу - ничего с ними не делаю. Ржави нет.

2. Два удара в лобовое стекло. Первый раз от встречной машины с прицепом - получилась маленькая но глубокая трещина. Второй раз зимой во время обгона камаза, который чистил дорогу - вылетел приличных размеров кусок льда и оставил трещину в виде полумесяца сантиметров в пятнадцать длинной. Заклеил у мастера и езжу дальше.

3. Залетел первый раз в яму правым задним колесом неудачно - долгая история в результате которой поменял всю ступицу...

4. Залетел в другую яму уже левым задним и получается, что поменял целых четыре колеса в сборе.)

Больше вроде, тьфу-тьфу-тьфу, ничем не бился.

Если сравнить общее состояние Весты на пробеге под 50000 с Калиной с тем же пробегом окажется, что Веста значительно лучше сохраняет свои потребительские качества. Подвеска не издаёт никаких новых звуков (а, при условии, что поменяны втулки стабилизатора - звуков даже меньше, чем на новой машине), панель молчит, динамики не дребезжат, руль/тормоза/КПП работают так же, как и на новой машине. Мотор тянет, однозначно, лучше чем на новой машине. Не возникает чувства, что автомобиль скоро "закончится". Единственное, что реально уже начинает нервировать - дверь открывается со скипом, от которого как-то сразу тоскливо на душе становится. В почти уже тридцатилетнем Галанте двери примерно с таким же звуком открываются.

За всё время никаких серьезных проблем с машиной не было, она всегда заводилась и всегда доезжала куда нужно. Тьфу-тьфу-тьфу!

ТО-3

На пробеге 44800 где-то приехал на плановое техническое обслуживание в тот же салон, что и в прошлый раз, когда мне меняли стойку стабилизатора по гарантии. В этот раз к регламентным работам решил добавить замену масла в коробке и тонировку задней полусферы с полоской на лбу. Сразу скажу, что тонировка у официалов в два раза дороже, чем в каком-нибудь специализированном гараже. Но мне понравилось как всё сделали. Машину вымыли и снаружи и внутри просто идеально, наклеили все аккуратно и правильно. Полусферу заднюю закатал в пятнашку, а на лоб наклеили пятак (в смысле прозрачности тонировки). Сзади не совсем мрак, а с улицы ничего не видно. На лобовом полоска чуть спускается к краям, так что небо и солнце не давит на глаза. Короче я доволен.

В коробку залил бельгийскую синтетику Чемпион. Ощущения от переключений стали заметно приятнее. В остальном всё как обычно - поменяли масло в двигателе, заменили фильтры, провели диагностику. Согласился на проверку сход-развала и, как ни странно, всё оказалось в норме. Приятное впечатление оставил у меня этот ОД, не смотря на то, что хозяева и у этого салона и у того, куда я ездил раньше одни и те же.

ПРО РАСХОД

Немного накопившейся статистики:

Расход бензина средний летом у меня получается 7,7. Если выехать на трассу, поставить круизом 99 км/ч, то расход будет в районе 6,2 литров на сотню. Это с кондиционером на 95-ом бензине. На 92-ом расход на пол-литра - литр больше. В общем, если задаться целью сэкономить на бензине, то это вполне будет реальным, просто придётся пожертвовать динамикой.

Масло расходует как и раньше примерно... если честно между двумя крайними заменами масла у меня прошло около 7 тыс.км и за это время, я только один раз, ради интереса, глянул уровень. Где-то около 1 литра на 10 тыс.км. Лью всё тот же ШелХеликс - масло меня полностью устраивает.

ВЕСТА ПРОТИВ СТОЛИЧНЫХ ПРОБОК

Так сложились не самые весёлые обстоятельства, что за четыре дня дважды пришлось съездить в столицу нашей Родины. Общий пробег получился больше 2.5 тыс.км. Платные дороги отличные, бесплатные просто хорошие. Были участки, где можно было разогнать машину побыстрее... Заявленная максималка соответствует действительности. На всякий случай проверять никому НЕ СОВЕТУЮ. Почти половину пути проехал на круизе - ставишь 117 км/ч и сидишь себе рулишь. Пятая передача как раз под такой режим и сделана. Что в горку, что под горку скорость в районе 117.

Получил первое почти за 50 тыс.км пробега "письмо счастья" ... Всё-таки нужно купить новый антирадар наверно... По самой Москве тоже покатался изрядно. Ничего страшного в общем, но на автомате, безусловно, было бы приятнее. Вест в столице в разы меньше, чем в регионах, что и подтверждает мои прошлые рассуждения про то, что Веста не для жителей крупных городов. В Воронеже и области Весты встречаются сейчас очень часто - уже примелькались и в потоке не выделяются.

ПАРУ СЛОВ В ЗАВЕРШЕНИИ

Как-то раз ждал я на парковке свою жёнушку, и ждать нужно было долго. От скуки пошел рассматривать машины. Посмотрел десятки разных вариаций - ровную по кругу найти не удалось ни одну. Калины уже смотрятся вполне прилично....

Стоял Киа Икс-Лайн - внимательно поизучав все стыки и зазоры в сопряжении пластиковых деталей я пришел к выводу, что у корейцев допуски на все размеры меньше чтем в АвтоВазе раза в два. Рядом же стоял Тигуан прошлого поколения - даже у него все стыки, зазоры и скругления мне показались больше, чем в Киа. Может такая точность в отливке и формовке пластика и не сильно нужна в практическом смысле, но чисто визуально новые корейцы выглядят более аккуратными, более тщательно сделанными.

В этой связи всем поставщикам и руководству АвтоВаза стоит всерьез озаботиться модернизацией оборудования с целью увеличения точности изготовления деталей, уменьшения допусков. Иначе Веста 2 и весь завод рискует увязнуть еще на десятилетие как это было с десятым семейством и кроме цены козырей не останется.

На этом пока всё. Добра!

В сумраке
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв