Доброго времени суток... С прошлого дополнения пройдено еще 10 тыс. км по разным дорогам. Попробую вспомнить что произошло с машиной за это время.
МИН.ВОДЫ
В середине лета была поездка в Железноводск. Участок по М4 традиционно забит до Ростова и значительно более свободный после него. Трасса "Кавказ" от Тихорецка до Мин.вод очень разная - от одной полосы, по которой поочередно пускают то встречный, то попутный поток в местах ремонта, до широких и прямых "автобанов" где-то в степи, где легко потерять ощущение времени, пространства и скорости... По сравнению с прошлыми годами качество асфальта стало значительно лучше, но инфраструктура по-прежнему развита не очень хорошо, расстояния между АЗС часто бывают больше, чем ожидаешь. Веста с мотором 1.8 хороший автомобиль для таких поездок - тут и добавить уже нечего. За двое суток в общей сложности отмахал 2100 км туда-обратно без поломок и проблем.
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ миниТО
По приезду из Железноводска вспомнил, что на прошлом ТО мне сказали, что колодки скорее всего до ТО-4, которое делается в 60 тыс.км, не доживут и за ними нужно приглядывать, поскольку никаких "пискунов" или "флажков" износа на них нет. Записался на замену колодок, хотя особых признаков износа не чувствовал, и хотя на месте оказалось, что на колодках можно было бы еще поездить, все-таки на 52 тыс.км я их сменил на оригинальные. На самом деле торможение на новых колодках более плотное и мощное, так что не жалею. Масло менять не стал в этот раз, а просто сам долил до верхнего уровня примерно 700 грамм.
...А МОЖЕТ Я СТАРЕЮ
Как-то я решил для себя выяснить чем же все-таки мне не вполне удобна площадка для левой ноги и почему она удобна, скажем, в Тоете или Минцубиси. Как оказалось здесь сразу комплекс факторов. Во-первых из-за того, что площадка в Весте достаточно широкая, педаль сцепления сдвинута ближе к центру. Во-вторых педаль сцепления сильно выше площадки. И в-третьих место, куда уперается левая коленка так же далеко слева, т.е. для левой коленки слишком много места. Получается, что если ставить ногу так, чтобы без отрыва пятки переносить её с площадки на педаль, она получается сильно вывернута влево, а коленке, чтобы она не болталась нужно так же тянуться далеко влево к двери. Возникает небольшое напряжение в голеностопе, которое может приводить к болезненным ощущениям. Отпишитесь, если ещё у кого-то возникали такие проблемы.
ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ КОСЯКОВ ВЕСТЫ
Перестал автоматически включаться задний дворник с задним ходом, чему я рад.
Ручки пассажирских дверей в салоне, если их сжимать противно скрипят и хрустят, как будто разваливаются, но пока не развалилась.
Скрипит ограничитель водительской двери. Если смазать, то не скрипит какое-то время, потом опять скрипит. Все уже наверно написали, что ограничители слабые, что дверь не фиксируется... Ну да, они мягче, чем на многих машинах, но я б не сказал, что они совсем никакущие. Вот скрип это да...
Ручки дверери багажника (те, которые ухватистые и их две) частично разваливаются время от времени, я так понял от сильных хлопков этой самой дверью. Уже часались руки замотать их изолентой.)
Магнитола играет нормально, и станции ловит нормально, но на ней есть здоровенная кнопка DISP смысл которой в том, чтобы на три секунды показать часы, которые никак не связаны с часами в борт компьютере и показывают черти-че... и если попытаться настроить эти часы, то вы сразу поймёте, что логику управления этой мультимедийкой разрабатывал тот же человек, который программировал и бортовой компьютер. Готов поспорить, что самостоятельно без обучающего видео эти часы не сможет установить даже сам этот мощный программист.
Пластик коцается от скобы ремня, правда не так сильно, как в Калине, а вот стёкла, на удивление, не сильно затерлись.
Из-за покатой крыши в салонное зеркало иногда видно только метров 20 за машиной.
Добавилось ещё два скола на лобовом.
ТО-4
Приехал, по регламенту поменял масло, фильтры и свечи, купил ещё литрушку на доливку и уехал. Поломок, ошибок, отзывных компаний... ничего такого небыло. В следующее ТО поменяю ремень ГРМ наверно.
В хорошем смысле скучная машина в этом плане.)
Едем дальше. Всем добра.