Шисят тыщ

Лада Веста 2018

, Анна
Пробег: 60 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Путешествие
4

Доброго времени суток... С прошлого дополнения пройдено еще 10 тыс. км по разным дорогам. Попробую вспомнить что произошло с машиной за это время.

МИН.ВОДЫ

В середине лета была поездка в Железноводск. Участок по М4 традиционно забит до Ростова и значительно более свободный после него. Трасса "Кавказ" от Тихорецка до Мин.вод очень разная - от одной полосы, по которой поочередно пускают то встречный, то попутный поток в местах ремонта, до широких и прямых "автобанов" где-то в степи, где легко потерять ощущение времени, пространства и скорости... По сравнению с прошлыми годами качество асфальта стало значительно лучше, но инфраструктура по-прежнему развита не очень хорошо, расстояния между АЗС часто бывают больше, чем ожидаешь. Веста с мотором 1.8 хороший автомобиль для таких поездок - тут и добавить уже нечего. За двое суток в общей сложности отмахал 2100 км туда-обратно без поломок и проблем.

ПРОМЕЖУТОЧНОЕ миниТО

По приезду из Железноводска вспомнил, что на прошлом ТО мне сказали, что колодки скорее всего до ТО-4, которое делается в 60 тыс.км, не доживут и за ними нужно приглядывать, поскольку никаких "пискунов" или "флажков" износа на них нет. Записался на замену колодок, хотя особых признаков износа не чувствовал, и хотя на месте оказалось, что на колодках можно было бы еще поездить, все-таки на 52 тыс.км я их сменил на оригинальные. На самом деле торможение на новых колодках более плотное и мощное, так что не жалею. Масло менять не стал в этот раз, а просто сам долил до верхнего уровня примерно 700 грамм.

...А МОЖЕТ Я СТАРЕЮ

Как-то я решил для себя выяснить чем же все-таки мне не вполне удобна площадка для левой ноги и почему она удобна, скажем, в Тоете или Минцубиси. Как оказалось здесь сразу комплекс факторов. Во-первых из-за того, что площадка в Весте достаточно широкая, педаль сцепления сдвинута ближе к центру. Во-вторых педаль сцепления сильно выше площадки. И в-третьих место, куда уперается левая коленка так же далеко слева, т.е. для левой коленки слишком много места. Получается, что если ставить ногу так, чтобы без отрыва пятки переносить её с площадки на педаль, она получается сильно вывернута влево, а коленке, чтобы она не болталась нужно так же тянуться далеко влево к двери. Возникает небольшое напряжение в голеностопе, которое может приводить к болезненным ощущениям. Отпишитесь, если ещё у кого-то возникали такие проблемы.

ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ КОСЯКОВ ВЕСТЫ

Перестал автоматически включаться задний дворник с задним ходом, чему я рад.

Ручки пассажирских дверей в салоне, если их сжимать противно скрипят и хрустят, как будто разваливаются, но пока не развалилась.

Скрипит ограничитель водительской двери. Если смазать, то не скрипит какое-то время, потом опять скрипит. Все уже наверно написали, что ограничители слабые, что дверь не фиксируется... Ну да, они мягче, чем на многих машинах, но я б не сказал, что они совсем никакущие. Вот скрип это да...

Ручки дверери багажника (те, которые ухватистые и их две) частично разваливаются время от времени, я так понял от сильных хлопков этой самой дверью. Уже часались руки замотать их изолентой.)

Магнитола играет нормально, и станции ловит нормально, но на ней есть здоровенная кнопка DISP смысл которой в том, чтобы на три секунды показать часы, которые никак не связаны с часами в борт компьютере и показывают черти-че... и если попытаться настроить эти часы, то вы сразу поймёте, что логику управления этой мультимедийкой разрабатывал тот же человек, который программировал и бортовой компьютер. Готов поспорить, что самостоятельно без обучающего видео эти часы не сможет установить даже сам этот мощный программист.

Пластик коцается от скобы ремня, правда не так сильно, как в Калине, а вот стёкла, на удивление, не сильно затерлись.

Из-за покатой крыши в салонное зеркало иногда видно только метров 20 за машиной.

Добавилось ещё два скола на лобовом.

ТО-4

Приехал, по регламенту поменял масло, фильтры и свечи, купил ещё литрушку на доливку и уехал. Поломок, ошибок, отзывных компаний... ничего такого небыло. В следующее ТО поменяю ремень ГРМ наверно.

В хорошем смысле скучная машина в этом плане.)

Едем дальше. Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Комментарии

8657734
Хз, так и не научился пользоваться ручкой багажника. Да и вроде на вид она крепкая, сложно сломать. А суппорта гремели перед сменой колодок? У меня супорта загремели, думаю, может колодки тупо стёрлись?
У нас мультимедиа, Часы тоже неправильно показывают время.... даже не парюсь с настройкой. Видимо на ТО акум отключали, вот они и сбились.
1
2
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
8657734
Хз, так и не научился пользоваться ручкой багажника. Да и вроде на вид она крепкая, сложно сломать. А суппорта гремели перед сменой колодок? У меня супорта загремели, думаю, может колодки тупо стёрлись?...
Нет, суппорта не гремели. После замены сказали, что ещё тысяч пять-десять эти колодки отходили бы. У меня плавная манера езды, думаю до 60 тысяч они бы дожили все-таки.
1
1
Ответить
Valry
Томск
8657734
Хз, так и не научился пользоваться ручкой багажника. Да и вроде на вид она крепкая, сложно сломать. А суппорта гремели перед сменой колодок? У меня супорта загремели, думаю, может колодки тупо стёрлись?...
На мультимедиа часы можно синхронизировать со спутниками ГЛОНАСС. Время всегда будет точное)
1
 
Ответить
8657734
Valry
На мультимедиа часы можно синхронизировать со спутниками ГЛОНАСС. Время всегда будет точное)
Наверное, просто меня это не парит. Если честно, у меня никогда не было наручных часов.... вообще не понимаю, зачем знать сколько сейчас времени? Что это меняет, если знаешь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter