Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про Поло, Весту и Прадо.

Лада Веста 2018

, Анна
Пробег: 90 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое
1

Снова-здорова!

Появилось свободное время, чтобы рассказать что происходило с моей Вестой в этом летнем сезоне, а так же поделиться впечатлениями о Полике и рассказать о его проблемах.

...А В МЕСТО СЕРДЦА ПЛАМЕННЫЙ МОТОР

Это лето выдалось для меня достаточно напряженным. Никаких отпусков, морей и развлечений — только каждодневная работа. В такой ситуации хочется полагаться на автомобиль, рассчитывать, что он тебя не подведет.

В общем то Веста каждый день исправно заводилась и ездила, но по-видимому ей захотелось чуть больше внимания и любви, ...а может и ревность к красной немецкой тачанке, которая на самом деле потребовала не мало внимания. Началось всё с того, что я, на пути из Воронежа в Анну обратил внимание на стрелку температуры, которая кратковременно прыгнула с 90 градусов на риску между 90-130. Раньше я такого не замечал и вообще думал, что эта стрелка дальше 90 ползти не умеет. Стал следить за этим делом. Перегрев обычно получался с включенным кондиционером, мог быть как на трассе, так и в городе. Стрелка болтается туда-сюда. Поразмыслив решил, что скорее всего радиатор забился. Позвонил в официальный сервис — записался на внеплановое ТО.

В сервисе выяснилось, что между радиаторами просто шуба из пыли, пуха и прочей нечисти. Мы все дружно решили, что в этом и состоит проблема. Почистили радиаторы, за одно дозаправили кондиционер, поставили всё-таки защитную сетку в облицовку радиатора, поправили сход-развал, а так же по гарантии поменяли всю среднюю часть выхлопной системы, т. к. гофру отдельно они не меняют, а она у меня чуть подрастрепалась...

Далее я в основном боролся с проблемами Фольксвагена о которых кратко напишу ниже, а на Весте ездила супруга с детьми. Я надеялся, что проблема ушла. Увы через какое-то время, сев за руль Весты я понял, что перегрев никуда не ушел и даже усугубился. Перегрев был и с кондиционером и без него. В красную зону стрелка не ползла, но постоянно прыгала с 90 на 110 и обратно. Пробег был уже за 87 тыс.км и приближалось время ТО-6 — самого дорогого и продолжительного. Решил не ждать. Поехал устранять неисправность и за одно проходить плановое ТО. В этот раз приговорили термостат и поменяли его по гарантии. Провели все регламентные работы и проблема ушла. После таких ситуаций начинаешь ценить то, что машина просто едет и едет и может уехать куда угодно и не нужно ни за что переживать.

ГАРАНТИЯ ННАДА?

Поскольку гарантия на моей машине скоро уже закончится (похоже даже что 3 года и 100 тыс.км наступят практически одновременно) могу сделать заключение, что гарантия в Ладе все-таки не пустой звук, хотя конечно не всё идеально. Мне за всё время по гарантии поменяли стабилизатор со стойками, термостат, фиксатор коврика водителя и среднюю часть выхлопной системы.

В остальном Веста как Веста. Она по-прежнему достаточно тихая и комфортная, хорошо рулится и бодро едет. Смотрю на новые поло и солярисы и понимаю, что в ближайшие пару лет моя Веста всё ещё будет неплохо смотреться в общем потоке.)

ВОСТАВШИЕ ИЗ АДА

В комментариях к моему прошлому дополнению кто-то написал, что я намучаюсь с Поликом... ну и собственно я пока мучаюсь. Основное мучение состоит в том, что наши местные умельцы не умеют их ремонтировать, а которые умеют делают пальцы веером и говорят, чтобы я занимал очередь к ним за месяц. Не сразу мне удалось найти мастера, которому не страшно доверить свой авто.

Из очевидного была поломана передняя левая пружина — поставил на перед две новые. Оказалась разрушена передняя левая опора и опорный подшипник — поставил новые с двух сторон. Поменял приводной ремень навесного оборудования с натяжным роликом. Заменил масло и фильтры масляный и два воздушных. Поменял перегоревшие лампы, перепрошил блок управления двигателем… Теперь еще нужно поменять МКПП, нужно еще купить и установить защиту катрера, ликвидировать древнюю сигнализацию, разобраться с левым повторителем поворота в корпусе зеркала и верхним стоп-сигналом… Короче вы поняли, что у Весты было много поводов для ревности.) Все эти манипуляции по отдельности не потребовали каких-то космических сумм, но потребовали много времени и нервов. Сейчас я уже понимаю, что дал мах в этой машинкой, но пути назад уже нет — нужно сделать всё, что не хотели делать все её прошлые владельцы, чтобы можно было на неё спокойно ездить или хотя бы с чистой совестью продать.

Сам по себе Полик прикольный. Мальенький, легкий, поворачивает как карт. Три цилиндра о пятидесяти четырех пони нормально везут. Очень нравится руль и педали — более тугие и тяжелые чем в Весте. Отклик на нажатие газа моментальный. Мне такое больше по душе. Хорошая организация пространства солона, много полочек, ниш и лотков. Подстаканник выпрыгивающий из передней панели прям что-то с чем-то... Прорези для карточек и прав тоже удобные. Рычаг КПП супер четкий и лкгкий с небольшими ходами. На дороге не кажется, что сидишь в мелкой машине. Я даже на заднем сидении сам за собой помещаюсь, а мой рост, если что, 189 см. В общем это такая правильная Калина с неправильным мотором. После Поло Веста кажется практически кроссовером — большая, мягкая и тихая. Понятно, что это машины под разные задачи и условия и каждая из них хорошо справляется со своими задачами, им нечего делить, так что я надеюсь они наконец перестанут психовать.)

КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ

Таким образом сейчас на Весте в основном ездит жена — возит дочь в школу и катается по родственникам и магазинам, а я по большей части езжу на корпоративном Прадо и ремонтирую Поло, от Весты даже успел немного отвыкнуть. Тем удивительнее, оказавшись не давно за рулем Весты, мне было обнаружить, что она прям валит и рулится по сравнению с Тоётой. При этом в ней меньше трясет и укачивает…

Буду закругляться наверно… Из своего опыта могу сделать заключение, что не так важно на чем вы едете, важно чтобы машина ездила и не отбирала время. Моя Веста вот уже почти три года как заводится каждый божий день, куда-то едет и всегда довозит.

Задавайте вопросы если про что-то конкретно хочется услышать - я постараюсь ответить.

Будьте здоровы!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Комментарии

8657734
Походу владельцам риосолярисов, нечего противопоставить связке прадо веста🤣🤣🤣.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром