Поздравляю обитателей форума с наступающим 2022 годом!
Вспомнил тут недавно про свой отзыв на Дроме и решил его обновить... Только вот добавлять нечего особо, но все-таки попробую вспомнить что-нибудь.
ВАГовод
Весь прошедший год прошел весьма напряженно. Снова погода выкидывает разные фокусы от которых в сельском хозяйстве одни убытки... Практически весь прошедший год я проездил на Поло, который мне все-таки удалось довести до более или менее приемлемого состояния. Веста тоже не стояла без дела - возила жену с детьми. Каждый раз пересаживаясь из Поло в Весту я ловил себя на мысли, что Веста воспринимается как почти новая и намного более комфортная машина, хоть ей и идет уже четвертый год. Стареет Веста очень незаметно, чего нельзя было сказать о моей предыдущей Калине. Собственно Веста с пробегом 120 тысяч км. ощущается на много более свежим автомобилем, кем Калина с вдвое меньшим пробегом. Возраст Весты стал выдавать руль - протерся в месте где я его обычно держу на девять часов. Накопились мелкие сколы на лобовом, но больших трещин нет и дворники его не сильно затерли как и боковые стекла. Много коцек на пластике от скобы ремня безопасности, обивка кресел подзатерлась и заляпалась кое-где, но в общем всё смотрится неплохо. Рыжиков нигде не видно, хром может быть чуть помутнел, но не облезает и не трескается. Фары не потеют и если честно я не помню, но по-моему я ни разу еще не менял заводские лампочки в фарах и фонарях... ДХО менял точно.
Обслуживание
Проходить ТО решил как и раньше раз в 15 тысяч. Живу в деревне, в пробках мало толкаюсь, экология и все дела... На пробеге 105000 просто поменял масло и фильтры у местного мастера. На пробеге 120000 решил все-таки доехать до дилера со своими расходниками, чтоб он всё более обстоятельно посмотрел. Заменил масло не только в двигателе, но и в коробке - в этот раз залил elf, поменял свечи, поменял передние колодки с тормозными дисками - от них практически ничего не осталось. Масло в мотор лью всё тот же Шелл. Расходуется масло всё так же примерно 1 л на 10000 км пробега. Никаких проблем с машиной дилер не обнаружил. Начинают терзать сомнения по поводу замены помпы - у официалов оригинальная с металлической крыльчаткой лежит за 14 тыс.руб почти, плюс ремень с роликами и работы - сумма набегает внушительная. С другой стороны ремень я менял на 60 тысячах - он был как новый, помпа не течет и видимых дефектов не имеет, но у и за 14 тысяч она, наверное, должна подольше служить, чем то, что ставят на Калины. Летом может и поменяю.
Колеса
Купил два новых летних колеса на перед, прошлые Хенкуки порезались где-то на боковине так, что пришли в негодность. По совету продавца взял Кумхо какие-то, чуть более широкие и пузатые - такие себе колеса, средние во всех отношениях. Единственное их достоинство - выглядят они на машине получше. Зимние Мишлены чувствуют себя неплохо, хоть им и пошла четвертая зима - шипы практически все на месте.
Немного про цены
Описать нынешние цены без использования ненормативной лексики будет очень сложно. Моя Веста новая сейчас будет стоить примерно 1300 тыс.руб и ещё что-нибудь дилер повесит на неё. "Это вот машины есть реально и на них цена еще более или менее адекватная пока..." - с такими комментариями их сейчас продают. Есть такое чувство, что с такими ценами и таким климатом ездить мне на своей Весте и Поло еще долго.
Не болейте. Добра всем.