У меня бессонница - отличный повод дополнить отзыв на Дроме. Всех приветствую. Пишу с телефона так что предвижу много опечаток.
Немного размышлений о курсе
Вот прямо сейчас Веста стоит от 20 тысяч долларов. Раньше ещё дороже стоила. Это я к тому, что в ненешней ситуации обладание какой-то конкретной вещью, которая может принести пользу кажется привлекательнее, чем обладание некоторым количеством денежных знаков. Взял я Весту вовремя и правильно. Под мои потребности машина практически идеальная и если б мне прямо сейчас дали чуть больше двадцати тысяч долларов на покупку авто - взял бы себе точно такую же машину, если б нашел. Не знаю какой будет ситуация с запчастями особенно для моторов 1.8. просто надеюсь, что мне ничего такого глобального ещё долго не понадобится. Пока Веста, тьфу тьфу тьфу, держится молодцом.
ТО минимум
По пробегу нужно было сделать ТО. Как делал я его раз в 15 тыс.км так и продолжаю делать, хотя умом понимаю, что можно было бы и почаще. Так или иначе очередное обслуживание решил проводить у местного мастера. На пробеге около 134 тысяч загремело что-то в подвеске - как выяснилось стойка стабилизатора справка. Поставили новую. Масло Шел , которое я все это время лил в мотор теперь превратилось в тыкву. По совету продавца взял Рольф ГТ . Воздушный фильтр из нетканого материала, салонный угольный фильтр, лампочка дхо , смазка для петель, болт на слив масла нового образца. Собственно всё что понадобилось. Около пяти тысяч за материалы и две за работу. Машина едет отлично. Новое масло нравится как и новые фильтра . По крайней мере кажется, что заметно лучше, чем было).
Ватрушка от Шольца.
Перед летом заказал две покрышки Нексен на Озоне, такие же, как покупал в том году. Обошлись они мне около 14 тыс.руб за две штуки. Пришли быстро на почту. Быстро, легко и удобно. Поездил я на новых колесах с месяц и порезал (ну не совсем я порезал...) одну из покрышек так, что заклеить было уже невозможно. Поставил штатную запаску и поехал искать такое новое колесо. В наличии нигде небыло. Только под заказ, ждать месяц и цена 12 тысяч за один скат. Залез на Озон и заказал там, но не у того продавца , у которого до этого покупал два (у того таких колес не осталось) , а у другого, и только потом понял, что доставлять мне это колесо будут аж с Германии. Доставляли долго - больше месяца. Все это время ездили на штатной докатке. На почте сильно удивились мешку с какой-то "ватрушкой" внутри ещё и из Германии в такое время. Сказали, что Шольц прислал ватрушку .)
Не Вестой единой.
Появилась новая машина - Митсубиси л300. Это такой фургон если что. 1995 года выпуска. Купленный по цене тринадцати новых покрышек в нынешних ценах. Клёвая машина. Рычаг КПП на рулевой колонке, мотор под сидением. Теперь вроде как не очень сильно нужен Поло. Я его тоже ремонтировал - менял стекло на задней двери, которое самопроизвольно лопнуло зимой, ремонтировал задние тормоза... Если честно смотреть я на этот Поло уже не могу, но сейчас ездит, паразит, и вроде как бензин экономит. Пока в раздумьях я.
Что-то напоследок.
Думаю Веста ещё пробегает. Чувствует она себя отлично. За весь срок службы ни разу не подвела при том, что ездит практически каждый день.
Хочется пожелать всем добра. Мира и благополучия. Оставаться людьми...