Большое ТО

Приветствую, дромовчане!

Живем, конечно, в непростые времена и как-то не до ведения бортжурнала по машине, но все же решил написать, пока ещё свежи воспоминания, тем более в коем-то веке есть о чем поведать.

С прошлого моего дополнения намотал ещё 37 тысяч километров из которых 34 тысячи километров подвеска медленно и мучительно умирала. Родные амортизаторы верой и правдой сопротивлялись нашим колдобинам шесть лет и все дружно решили отправиться на заслуженный отдых. Что-то начало подгромыхивать спереди слева, мысль о том, что я до сих пор не поменял помпу стала навязчивой и вообще за шесть лет машина ни разу не потребовала какого-либо серьезного ремонта.

Чтобы не дожидаться когда "петух клюнет", решил я провести мощное ТО и поменять всё, что нужно менять. В интернете заказал помпу Dolz, максимально близко напоминающую оригинальную помпу мотора 1.8, которую официалы продавали за какие-то невменяемые деньги. Комплект ремня ГРМ со всеми роликами купил у официалов, у них же взял все масла и фильтры, до кучи поменяли задние колодки и убрали шубу меду радиаторами. По "чеку" который загорелся где-то на пробеге 160 тысяч км ничего не сказали, хоть я и говорил про него им неоднократно. По подвеске ничего у них делать не стал. В итоге за все работы с меня взяли почти 50 тысяч рублей, при том, что помпа была мною куплена уже заранее. Смешанные чувства. С одной стороны хорошо, что всё обслужили и поменяли и даже в сервисную книжку отметку поставили, что на 185 тысяч км я в их сервисе ТО прошел, но удовольствие это, прямо скажем, не дешёвое получилось.

Отдельно заказал передние стойки и задние амортизаторы ATECH SPECIAL-OIL. Желтенькие. Рулевые наконечники - 2 штуки, стойки стабилизатора - 2 штуки. Всё это хозяйство прикрутил в машине, силами уже местных умельцев, сделал сход-развал. Перед этим купил панели фальш-пола в багажник, эво-коврики, сеточку... Короче надарил машине всяких ништяков за долголетний добросовестный труд и езжу дальше.

Что касается ощущений от новых амортизаторов, то они ощутимо жестче. Проехал на них уже тысяч пять. Изначально были совсем дубовые. Сейчас немного разработались и размягчились. Машина на них ощущается более легкой и подвижной, меньше "дышит" на волнах и готова воспринимать бОльшую нагрузку в сравнении со стандартными амортизаторами. На трасе комфортная скорость стала выше наверное километров на двадцать в час. Поймал державу, что Веста стала чем-то напоминать мою прошлую Калину Кросс. Обратная сторона такого тюнинга - кузов подробнее повторяет мелкую волну, на стыках в подвеска острее транслирует удар на пятую точку. Начинает работать правило "выше скорость - меньше ям". Этим амортизаторам нужно давать больше нагрузки, чтобы они работали. Если притормаживать перед всеми колдобинами, их можно будет пересчитать буквально с закрытыми глазами. В дополнение дорожный просвет увеличился где-то на полтора сантиметра, сами амортизаторы более длинноходные. Характер у махины стал более живой и отзывчивый, теперь она не заваливается на бок в поворотах и совсем не клюет носом на торможении. Для трассы амортизаторы однозначно рекомендую. Если в основном ездить приходится медленно и по плохим дорогам, то будет на них некомфортно.

В планах теперь внедрить в салон чехлы какие-нибудь нарядные, а то надоела стандартная обивка и колодки тормозные передние надо поменять. Уже лежат в багажнике.

Машина прямо сейчас расходует 7,5 литров смеси АИ-95 и АИ-92 на сотню километров и около 0,7 литра моторного масла на 10000 километров. Всё в ней прекрасно функционирует, ничего не скрипит и не брякает. Облезла вот краска сверху с правого зеркала заднего вида. Странное дело. Левое вполне прилично выглядит, а на правом облупилась краска. От встречки больше его коцает видимо, а может брак. Коцки по кузову имеются, но не цветут и в глаза не бросаются. Лампочки светодиодные в форме пирамидок в ДХО воткнул. Площадь свечения стала меньше, но видно их неплохо. Резина Нексен ужасно не нравится. Без конца латать приходится, вся она уже в трещинах, расслаивается, вид как из задницы, хотя ей и трех лет нет. Брать себе такую больше не буду.

Вот вкратце какие события с машиной произошли за год. Так же ездит практически каждый день, заводится в любой мороз и жару, на трассе можно и пошустрить, в багажнике много чего перевезти, пассажирам вполне комфортно. Буду дальше эксплуатировать.

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Комментарии

Максим
Россошь
В Анне вроде официалов нет, в Борисоглебск катали или в Воронеж?
1
 
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
В Воронеж
 
 
Ответить
Максим
Россошь
Евгений МО
В Воронеж
А у кого именно? Тоже скоро предстоит замена ГРМ. У нас в Россоши хоть и есть официальный дилер, но они даже не моют между радиаторами с разбором передка и не меняют антифриз с промывкой.
 
 
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Максим
А у кого именно? Тоже скоро предстоит замена ГРМ. У нас в Россоши хоть и есть официальный дилер, но они даже не моют между радиаторами с разбором передка и не меняют антифриз с промывкой.
В Воронеже два дилера больших и по сути это одно и то же. Одна структура. Один салон на Остужева, второй на Антонова-Офсиенко . Мне делали на Остужева.
 
 
Ответить
Максим
Россошь
Евгений МО
В Воронеже два дилера больших и по сути это одно и то же. Одна структура. Один салон на Остужева, второй на Антонова-Офсиенко . Мне делали на Остужева.
Третий салон в Борисоглебске, тоже та же контора.
Я покупал свою на Независимости, значит к ним и поеду.
Есть еще два крупных: на Патриотов и Димитрова.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром