Когда тебе пошла третья сотня.

Практически год прошел с момента моего прошлого дополнения. Ещё 35 000 пройдено по дорогам нашей необъятной. Отчитаюсь о том, что же успело произойти в Вестой за это время.

Летом прошлого года пришлось заменить радиатор. Не помню уже какие были признаки его неисправности, но поменял я его быстро у официалов, совместив это с установкой в салон чехлов. Комбинированные чехлы, пошили специально под Весту, была возможность выбрать цвет и фактуру. Получилось аккуратно и комфортно, правда дети уже уделали задний диван.

Дальних поездок не случилось, а в пределах Воронежской области помотались изрядно. Проблем никаких не возникло за этот период.

С первыми холодами стал свистеть какой-то ремешок. Никто толком мне объяснить, что свистит и как это вылечит не смог. Свист проявляется только с утра на непрогретой машине и пропадает через минуту-две. Так вот и свистел всю зиму, сейчас с теплом свист прошел. Грешу на ремень ГРМ, который мне поменяли вместе с помпой.

Передние стойки ATECH SPECIAL-OIL потекли спустя 30 000 км. Сейчас гремят на острых неровностях, но по ощущениям ещё как будто держат, машина не раскачивается. Ресурс никакой, особенно в сравнении с родными стойками. Да и излишняя жёсткость этих стоек меня не очень порадовала. Брать такие больше не буду. Заказал стойки «Газомасляные двухтрубные амортизаторы F99 серия "Ultra Line"». Пока ещё не поставил. Ощущения от новых стоек расскажу в следующем дополнении.

Поменял осенью лампочки ближнего света на диодные. Светят ярко, световая граница получается четкая, мне нравится. Больше, как будто, ничего эдакого с машиной не происходило. Закупил материалы для очередного ТО. Масло Рольф, фильты.

Поменял летнюю резину на Viatti Strada Asimmetrico V-130. После Нексиан очень нравится. Хоть и шумновата, особенно, когда только поставил. Сейчас немного прикаталась и шум убавился. Держится за дорогу хорошо, есть какие-никакие поперечные канавки, чтоб выкарабкиваться из наших черноземов.

Вот, пожалуй и всё, о чем хотелось поведать. Расход бензина и масла стабильный. Весь прошлый год не обнулял показания и средний расход прямо сейчас показывает 8,2 л на 100 км. Масло так же примерно 0,7-1 л на 10000 км.

С прошлого года расширил свой водительский опыт, поездив на Lexus LX 570 и Volkswagen Transporter T5. Лексус, конечно, тот ещё дурной чемодан, но дизельный Фольксваген мне как-то оказался больше по душе. Едешь, а вокруг тебя целая комната. Ездил на нем в Волгоград и Анапу, в Рязань и Воронеж… Вообще на нем хочется куда-нибудь ехать. )

А Веста продолжает наматывать километры и радовать своей безотказностью, экономичностью и практичностью, не лишенной некоторого задора.

Всем добра и будьте здоровы!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром