И снова здрасьте! После крайнего дополнения я осознал, что есть люди, которые следят за моим отзывом, читают дополнения и пишут свои комментарии. Это заставило меня более серьёзно подойти к написанию данного дополнения, поскольку не хочется кого-то разочаровывать куцым огрызком текста в пару строк. Итак продолжаем про Весту СВ.
"ПРИВЕТ" ИЗ ПРОШЛОГО ГОДА
Как только весной температура окружающей среды стала стабильно плюсовой решил я переобуться обратно в красивые летние колеса. Зиму отъездил на все том же Мишлен Формула Айс и эта резина все так же стала сильно гудеть по сухому асфальту....
Вот такая алая колесница теперь помогает нам всем куда-нибудь ехать.) Развлекаюсь теперь её реставрацией по мелочам.
Веста исправно возит семью и грузы. Недавно поменял шаровую. Перегорел заводская лампочка ДХО. Больше ничего интересного. После ТО-6 напишу более обстоятельное дополнение.
Всем Мира и Добра.
Приветствую, дромовчане!
Живем, конечно, в непростые времена и как-то не до ведения бортжурнала по машине, но все же решил написать, пока ещё свежи воспоминания, тем более в коем-то веке есть о чем поведать.
С прошлого моего дополнения намотал ещё 37 тысяч километров из которых 34 тысячи километров подвеска медленно и мучительно умирала. Родные амортизаторы верой и правдой сопротивлялись нашим колдобинам шесть лет и все дружно решили отправиться на заслуженный отдых. Что-то начало подгромыхивать спереди слева, мысль о том, что я до сих пор не поменял помпу стала навязчивой и вообще за шесть лет машина ни разу не потребовала какого-либо серьезного ремонта....