Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Vesta 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
122046
1014
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2267
голосов
4.8
5 — 2072 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем читателям.

По примеру предыдущего отзыва (Отзыв о Лада Калина) - в этот раз тоже начну с самого начала: с выбора и покупки авто. А в дальнейшем - распишу весь процесс эксплуатации в дополнениях.

На своей прошлой Ладе я проехал почти 160 тык с переменным успехом (чем дальше пробег переваливал за 100 тык - тем переменчивей был успех), что оказалось «немного» больше, чем я планировал изначально при покупке.
Но так уж вышло, что 2014-2015 год скорректировал планы на замену автомобиля в сторону: «Поездите на старом авто, с вас не убудет». Но никакой отложенный спрос не может тянуться вечно, так что к концу прошлого года вопрос о замене встал в полный рост.

Выход Весты на рынок естественно не прошел мимо меня, так что заезжая на дилерское СТО - я с автомобилем ознакомился. Вектор развития АвтоВАЗа мне понравился, так что проскальзывающие у меня на 6-й год владения Калиной идиомы про «этот день», «за баранку» и «пылесос» - потеряли изрядную долю своей драматичности.

Но, как владельца универсала, меня в первую очередь интересовал кузов универсал же. АвтоВАЗ даже любезно переносил сроки запуска Весты СВ раз 10, чтобы я уж точно «созрел» до покупки нового авто.
И вот вроде бы к 2018 году звезды сошлись. Таки да? Но - нет.

С чувством явственного дежавю я выяснил у менеджера, что нельзя просто так зайти и купить Жигули. «Очередь - 3-4 месяца. Ждать будете?». В 2012 когда эту же фразу мне говорили про Гранту за 250 тыр - это было в принципе ожидаемо. Но очереди на Весту, причем даже в максималке за 830 тыр? Я понимаю конечно, что в свое время за тем же Логаном - по пол-года в очередях стояли. Но все же ждать столько особого желания не было.

Поэтому решено было не заморачиваться особо на «универсалистость» универсала и смотреть седаны.
Тем более, что поездив 6 лет на монообъемнике и оглядываясь назад, я с удивлением обнаружил что возможностью грузить авто «до потолка» - воспользовался дай бог раз 5 за все время. Да и то - пару раз просто помогал друзьям.
А для себя: привез 1 шкаф в сборе, 1 стиральную машину и 1 набор мебели в разборе из ИКЕА. За 6 лет. Всё. Ну не считая елки на новый год, лыж, еще кое-каких длинномеров и покрышек 2 раза в год.
Но они и в седан со сложенными спинками входят без проблем.

«Смотреть» конечно начал сначала заочно - с прайсов, скидок и прочих трейд-инов. В «контрольной группе» присутствовали стандартные варианты в ценовой нише «до ляма деревянных»: Солярис, Рио, Поло и Рапид.
Потом, просто ради интереса, туда добавился Логан (почему - об этом расскажу ниже отдельно). Выбирал примерно одинаковые +/- комплектации, чтобы если уж брать иномарку - то хоть укомплектованную не хуже ВАЗа.
Ну и т.к. покупка будет совершаться в кредит - сразу плюсовал стоимость КАСКО.

В итоге получились занятные циферки:

Лада Веста (122лс, АМТ, «Luxe Prestige») = 775тыр + 40тыр(КАСКО) - 0 рублей 0 копеек за трейд-ин(«И так раскупают как горячие пирожки - чё париться?» ПАО АвтоВАЗ)

Хендай Солярис (123лс, АТ, «Elegance» + «Safety» + «Prestige» + «Style») = 1045тыр + 65тыр(КАСКО) - 40тыр за трейд-ин («Мы же на жадный АвтоВАЗ какой-нибудь!» Хендай Мотор Рус)

Киа Рио (123лс, АТ, «Premium») = 1005тыр + 65тыр(КАСКО) - 20тыр за трейд-ин(«Хотя во фразе про «пирожки» и «чё париться» - есть определенный смысл» Хендай Мотор Рус)

Фольксваген Поло (125лс, DSG, «Highline» + «Безопасность» + «Мультимедиа» + «Техника» + «Комфорт» + «Дизайн») = 1003тыр + 65тыр(КАСКО) - 30тыр за трейд-ин(«Что вам мало что ли?» Фольксваген ГРУП Рус)

Шкода Рапид (125лс, DSG, «Style» + «Пакет 7» + «Безопасность 2» + еще опции «по штучно») = 1120тыр + 60тыр(КАСКО) - 0 рублей 0 копеек за трейд-ин(«А чё - АвтоВАЗу можно, а нам нет? Мы и так на Поло расщедрились» Фольксваген ГРУП Рус)

Рено Логан (102лс, АТ, «Luxe Privilege» + «ESP» + «Навигация») = 795тыр + 55тыр(КАСКО) - 50тыр за трейд-ин(«И чё вам всем эта Веста сдалась? Мы на нее даже скидку отменили. Возьмите Логан! Ну позя!!!» Рено Россия)

Естественно продукция Хендай и ВАГа по опциям была немного впереди, хотя и не безоговорочно. Поэтому дальше на очереди был вояж по автосалонам с целью: «Пощупать уже настоящую иномарку. А то так и будешь ездить на Жигулях, не приобщившись к прекрасному!»

Но начал я все же с внимательного осмотра Весты. Чтобы задать, так сказать, точку отсчета - от которой по нарастающей будет повышаться градус восторга от приобщения.Начитавшись всевозможных историй в интернете про то, что Веста до своих ино-собратьев - даже близко не дотягивает и даже дескать ставить-то их рядом - кощунство и глупость - постарался оценивать предельно критично. Отметив про себя те места, где «уши» АвтоВАЗа все еще выглядывают из красивой современной упаковки - поехал сравнивать.

Небольшая ремарка: дальше будем многабукав про другие автомобили. Кому не интересен процесс выбора, а интересуют только впечатления непосредственно о Весте - мотайте сразу на вторую часть отзыва :)

ЧАСТЬ 1. СРАВНЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ

1) Хендай Солярис.
Дороже Весты на ~250тыр. За эти деньги ты получаешь (в отличии от Весты) - безключевой доступ и запуск двигателя, обогрев руля и задних сидений, диодные фонари и «автомат». Но не получаешь круиз-контроля (в тачке за «лимон», ну). Ну как бы понятно, что типа «за качество надо платить» и все такое. Но при посещении Хендая у меня второй раз в жизни порвался шаблон.

Первый раз он треснул, когда я перед покупкой Калины - смотрел Логан прошлого поколения и пытался найти там признаки «настоящей комфортной иномарки». Второй раз - при осмотре Соляриса. Да, если не приглядываться - все достаточно хорошо. Пластик (для любителей щупать его по-утрам для получения заряда бодрости) - по-лучше Вестовского. Крутилки климата крутятся явственно солиднее, магнитола на Андроиде - современнее, руль обшит кожей, в задних дверях - есть карманы для бутылок/вещей... Это все радует. Но стоит начать смотреть внимательнее и, блин, такое ощущение что Солярис покусал все тот же Логан первого поколения - иначе откуда эта маниакальная страсть экономить «спичках»?

Я могу понять, почему Солярис - гораздо теснее Весты на заднем ряду и сам за собой, не шоркая спинку коленями я сесть так и не смог. Ну тупо размер колесной базы не позволяет.
Я могу понять, почему бардачок мелкий и А4 туда не входит. Ну конструкция такая - что поделать? Охлаждения бардачка нет? Ну ладно - не очень-то и хотелось.
Но вот почему в этом бардачке нет подсветки - выше моего понимания, хоть убей. Лапочка за 15 рублей, концевик за 50 и пол-метра провода за 3 рубля 75 копеек? Серьезно? 100 рублей экономии (в базарный день) в тачке за 1 000 000 рублей? Или всего 1 карман, вместо 2х для документов в спинках сидений - 0,25 м2 ткани и 10 метров ниток. Шумка на капот? Крышка на двигатель? Атермальное стекление? «Ну вы же не Мерседес покупаете. Что - даже в Гранте за 400 тыр это есть? Ну знаете - на вас не угодишь»
Ну в общем - открыв багажник и обнаружив в качестве фальш-пола - кусок дешманской фанеры, обклеенный тоненьким ворсом только снаружи - я уже не сильно удивился. Вместо органайзера - простой полотняный мешок. У меня на Калине за 390 тыр такой был. Только даже на Калине - он шел в комплекте с ремешком для крепления. А тут - ну вы поняли.
И это, как говориться, вы на нем еще не поехали. Шумка - отстой. Подвеска - так себе. И это еще все пишут, что стало гораздо лучше, чем было. Что же там было-то тогда? Боюсь себе представить.
Но автомат - почти не тупит, да. Ты сам вместо него тупишь - перед каждой кочкой притормаживая, чтобы пробой не словить.

Я сейчас не говорю, что Солярис - это ужас-ужас и всем нужно срочно бежать за Вестой. Нормальный в общем и целом авто. Особенно если по грунтовке не ездить. Просто для себя я так и не понял логику Хендай Мотор. Берем 15-20 тыр (для тачки за лям рублей - это ни о чем), выключаем мелодию «7-40» у себя в плей-листе, убираем нафиг это крохоборство из машины. И все - ни каких вопросов с позиционированием. Да - дороже, но за эти деньги и ощущения более дорого авто.

А так получается: разница по цене между Вестой и Солярисом - почти на треть от цены. Примерно как между Солярисом и Октавией.
Только пересаживаясь из Соляриса в Октавию, твоя реакция: «Ну вот. Совсем другое дело!»
А пересаживаясь из Весты в Солярис: «Ну ничё так. По-лучше вроде. Автомат опять же, ну.»
В итоге - сэкономили на копейку, впечатления подпортили на рубль.

2) Киа Рио.
Дороже Весты на ~230тыр. Все то же самое, что и в Солярисе. Почти один в один. Те же плюсы и минусы. Тест-драйв не катал - так что сравнить с Солярисом в плане езды не могу. Но сомневаюсь, что там прям разительная разница.
Но в целом - Рио выглядит по-дороже. Нет дурацкой серой вставки на торпеде из дешевого пластика, как в Солярисе. Селектор АТ - удобнее. Даже красная подсветка, в отличии от прошлого поколения - не особо раздражает.
Так что в целом понятно, почему Рио берут лучше Соляриса. По-лучше и чуток по-дешевле. Хотя помнится раньше Ридо - дороже был. Крохоборство конечно - ровно то же самое. И разница по цене в Вестой - все те же четверть мульта.
Но сей факт уже не особо будоражил мозг. То, что за «по-лучше» в бюджетной иномарке просят «сииииильно по-дороже» - я уже понял. А, да - и автомат же еще. И не ломается никогда. И автомат. Да.

3) Шкода Рапид.
Дороже Весты на ~360тыр (sic!). За эти деньги ты получаешь (в отличии от Весты) - безключевой доступ и запуск двигателя, передний парктроник, ну и кузов - НЕ седан. Ну и DSG - коробку (в паре с турбо-движком) прикольную во всех отношениях. Кроме стоимости обслуживания. Простая замен сцепления - 40-50тыр. На Весте за эти деньги можно 5 раз сцепу поменять. Или раз 10 декстрон на Рио.
Но вообще - авто весьма достойный и в салоне, и по шумке, и на ходу. Единственный авто, кроме Весты, где я с запасом сажусь «сам за собой». Практичной кузов «почти универсал». Сеточки, органайзеры в багажнике. Пластик (самый важный параметр в любом авто - это вам любой автообзорщик подтвердит) - приятнее и «корейца» и «русского». Карманы в сидениях - оба на месте. Двери отделаны качественной кожей молодого дерматина.
Не без приколов конечно: бардачок с подсветкой, охлаждаемый - но мелкий до безобразия. Меньше чем в Рио. Или фальш-пол в багажнике: обивка с пропилами для удобства складывания. Но оббивка тоже только с одной стороны (правда хоть аккуратно подвернута и закреплена) и, блин, из оргалита. Даже не фанеры. Это как вообще? Специальный непромокаемый немецкий оргалит? Или протекла канистра в багажнике и фальш-пол на выброс?

А еще, как говориться - есть нюанс. Все это великолепие - только в старших версиях. То, что половину ощущения авто создает связка турбо-двигателя и DSG - это и так понятно.
А вот то, что дорогие версии еще и по отделке отличаются - для меня стало сюрпризом. Что Веста, что Солярис - отличаются дорогой от дешевого - по сути только ММС и кол-вом опций. В Шкоде - все не так. Дешевая версия - дешевая во всем. Вставки из дверей - долой. Карманы со спинок сидений - туда же. Красивые под «рояльный лак» вставки на торпеде - в топку. Они даже крутилки печки умудрились из самый прикольных среди конкурентов (в дорогой версии) - поменять на самые дешманские. Как в Ладе Гранте. Хотя  - не, в Гранте по-солиднее будут.

Но старшие версии - да, без вопросов, прикольный авто. Но, блин, и цена. Тут уже не на 1/3 дороже Весты. Тут уже в 1,5 раза дороже. За эти деньги можно уже С-класс начинать смотреть. Тот же Сид.

4) Фолькваген Поло.
Дороже Весты на ~220тыр. За эти деньги ты получаешь передний парктроник, но почему-то (у единственного из всех) никак не можешь получить навигатор. В целом, как и в Рапиде, все весьма достойно. Что понятно - платформа-то одна.
Места сзади меньше конечно, чем в Рапиде. Но по-больше чем в Солярисе. И оргалит в багажнике - уже без пропилов :) Но тут и цена уже не так заставляет дергаться глаз. Почти один в один как у Рио.
Почему при всем при этом Рио покупают гораздо лучше Поло - для меня загадка. Наверное всем нужен навигатор. А возможно я что-то упустил.

Кстати, забавный факт: у Поло с турбо 1,4 и DSG заявлен расход 5,7 литра на 100 км. Что в принципе весьма приятно: на 0,9 литра меньше «корейцев» и на 1,5 литра меньше, чем у Лады.
Но. У Рапида с турбо 1,4 и DSG при той же самой массе авто - расход уже пишут 4,8 литра на 100 км. Одно из двух: либо шильдик Шкоды более аэродинамичный, чем шильдик Поло - что позволяет ей почти сравняться по расходу с Приусом. Либо маркетологи Шкоды, писавшие рекламные буклеты с ТТХ авто, малость ... эээ ... творческие, увлеченные своим делом люди.

5) Ну и собственно - Рено Логан. Который появился в этом списке чисто случайно. Просто потому, что салон Рено находился в одном здании с Фольцвагеном. Поэтому выйдя из одних дверей, я решил зайти в соседние - из любопытства.
Первое, на что в первую очередь обращаешь внимание - на резкую фенольную во... на запах нового авто короче. Я конечно сильно сомневаюсь, что на АвтоВАЗ подвозят пластик из какого-то другого места. Но тем не менее ни в одном салоне до Рено, включая салон Лады - не наблюдалось такого удара по обонянию. Может конечно в других салонах - лучше проветривают. В таком случае - Рено бы тоже не помешало.

Вообще конечно, по сравнению с тем Логаном, что я смотрел в 2012 - новый это прям солидный шаг вперед. Ни снаружи, ни внутри - ничего уже не вызывает кровотечения из глаз. Глядишь такими темпами еще через 6 лет - Рено возьмет уже на складе АвтоВАЗа коробку с дверными ручками под естественный хват. И двери чтобы нормально закрывались. Тогда прям ваще будет все цивильно. А в целом Логан не пыжиться быть понтовей, чем он есть. Все кондово, но надежно. Фальш-пол нормально обшит войлоком, нормальный вместительный бардачок.

Но при этом спрос давно уже не тот, что раньше. Я примерно догадываюсь почему. Логан и Сандеро, продаваясь под более престижным брендом, чем Веста и ХРей и за одну с ними цену - проигрывают им можно сказать во всем.
В размерах, в оснащении и даже в дизайне. Правда, судя по новостям, Рено не унывает. Не за горами «похороны» платформы Гранты. В будущем, я более чем уверен, «похоронят» и платформу Весты (когда оно отобьет вложения).
Так что Логанов на нашем веку будет еще - вагон и маленькая тележка. Под брендом Рено, под брендом Лада, под брендом Ниссан. А скоро, не удивлюсь, и под брендом Мицубиши.

В общем, убедившись что за Логан просят столько же, сколько и за Весту (я почему-то думал, что Рено по-дешевле будет) - пошел я на выход.
Правда ради спортивного интереса заглянул еще в Каптюр (что он, что Крета - все же в мой бюджет покупка). Снаружи авто - прям красаучег. Ярко, модно, молодежно. Открываешь дверь - а там Дастер. Закрываешь дверь и идешь за Кретой - в той конечно внешне все на так броско, зато и по салону ничего Логан не напоминает.

В итоге: поездив по салонам и осознав, что до миллиона рублей никто особо не разбежался предоставить покупателю каких-то фантастических красот и чудес - было решено брать Весту. Да, она по-кондовее будет. Но во-первых четверть миллиона (а в случае в Рапидом и вовсе 1/3) - весьма себе солидный дисконт, позволяющий легко закрыть глаза на мелочи.
Можно конечно (менеджеры предлагали) взять и у ВАГа с Хендаем комплектации по-проще и уложиться в 750 тыр. Но во-первых: зачем мне «иномарка» с комплектацией хуже Лады Калины 2012-го года выпуска? И во-вторых: если бы решил «кроить» на удобствах - можно тогда и Весту взять дешевую, а не в максималке. Экономить так уже - по-полной. Да? Но - нет.
Плюс и без учета цены у Весты есть свои немаловажные плюсы: больше других места в салоне (просторнее в В-классе пожалуй только в Альмере) и почти кроссоверный клиренс.

ЧАСТЬ 2. ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ

Вообще изначально я хотел взять Весту чуток по-проще. В верхней комплектации, но с двигателем 1.6 литра, а не 1.8. Не за 775тыр, а за 740тыр. Тем более, что в обзорах журналисты Дрома в один голос рассказывают, как прям ужасен этот двигатель и вообще разницы в 1.6 - нет. Но, как и в случае с универсалом, весь вопрос уперся в наличие автомобилей.
По приезду в автосалон выяснилось, что нужный нам авто с двигателем 106л.с. - в данный момент только под заказ. Ждать его правда не 4 месяца конечно, как универсал, но тем не менее. А авто с двигателем 122л.с. в нужной комплектации - стоял прям на складе, причем уже с ПТС.

Но правда не без тонкостей: во-первых ПТС был 2017 года, а во-вторых на авто было навешано допов на 18 тысяч. За прошлогодний ПТС - давали скидку 30 тыр (так-то не много, но потом Гугл подсказал, что ВАГ с Хендаем не щедрее).
А из допов были по сути: коврики (которые и так и так покупать), защита двигателя (полезная штука) и дополнительный антикор (нафиг особо не нужен, но его стоимость менеджер в качестве скидки отминусовал).
Так что решено было не ждать, а брать что есть. До кучи еще купили в салоне зимнюю резину. Калину-то АвтоВАЗ нам продавал на лютейшей (не подумайте что это комплимент) «всесезонке» Кама-217. А на Весте решил не смешить людей и ставить нормальную резину. Но - летнюю. Зимнюю надо докупать. Кстати, цены в салоне вполне вменяемые. Разница с тем интернет-магазином где я обычно затариваюсь всего 300 рублей с покрышки.

Подав в первый день заявку в банк, мы с женой поехали домой, с тем чтобы завтра уже уехать на новом авто. Да-да, перед тем как завершить отзыв о Калине - я перечитал его и освежил в памяти все те 100500 комментариев на тему кредитования. Я помню, что что автокредиты - зло, платить банку проценты - западло и что умные люди мужественно копят бабло под матрасом, героически опережая скоростью накоплений инфляцию вечно-деревянного и постоянный рост цен. Но я все еще придерживаюсь мысли, что лучше быть «дураком» на новом авто, чем «умным» на трамвае (ну или в моем случае - на ушатанной Калине с конским пробегом). Но я готов еще раз послушать в комментах о том, как я не прав :)

Вернувшись утром уже с одобрением из банка и оставшимся с прошлого ТО листком оценки Калины в трейд-ин, мы отправились оформлять покупку. Калину, кстати, забрали дешево (за 150 тыр) и скидку за трейд-ин АвтоВАЗ - зажилил.
Но с учетом пробега в 155 000 км, и явно требующихся вложений - мне нужно было либо вкидываться в ремонт и потом продавать ее «по рынку» тысяч за 200 (стоимость ремонта записав в убыток). Либо скидывать перекупу «как есть» рублей за 170тыр (он бы из нее быстро сделал: «220тыр, один хозяин, 70 тыс пробега, в булочную за хлебом ездили»).
Т.к. ни чинить авто, ни торговаться (да и вообще - общаться) с перекупами, ни нагло врать людям сматывая пробег - желания не было. Тем более ради того, чтобы выгадать аж целых тысяч 20. Ну 30 - в базарный день. Так что: 150 тыр, пол-часа на подписания договора выкупа авто и вопрос с Калиной был закрыт.

В итоге вместо Весты ПТС-2018, 106л.с. в базовом белом цвете и без допов за 739тыр (которую нужно было ждать); была приобретена Веста ПТС-2017, 122л.с. коричневый «металлик», с защитой двигателя, ковриками и зимней резиной за 767тыр. Это с учетом скидок за ПТС (-30тыр), от салона (-10тыр) и от Лада Финанс за кредит (-20тыр).

Дополнительно были куплены страховки КАСКО (с франшизой со второго случая за 31тыр/год), ОСАГО (4,2тыр - на Калину дешевле было :[ ), страхования жизни (30тыр - на первый год щас банки всем втюхивают в обязаловку :[).

Ну и гос. пошлина за регистрацию авто. Но это уже не в салоне, а в Сбербанке возле ГИБДД. Кстати, в этот раз, ради разнообразия, в том же отделении, где в прошлый раз мы проторчали 4 часа - в этот раз оформили все за 40 минут.

ЧАСТЬ 3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

С учетом того, что машина у нас 2017 года выпуска - на нее уже успели перейти некоторые доработки от версии СВ, которых не было в первых партиях седанов 2015 модельного года. Как то: запираемый лючок бензобака, плафон освещения для пассажиров заднего ряда и кнопка открытия багажника на самом багажнике. В отличии от универсала - кнопка открытия в салоне тоже осталась. Только зачем вот она, по большому-то счету?
Панель приборов заменили на версию для Европы - с оранжевыми шкалами и индикатором температуры ОЖ, успешно имитирующим простую сигнальную лампу. В буквальном смысле. Я помню как в блоге Весты-седан водитель был недоволен тем, что стрелка т-ры (внезапно!) - показывает разную т-ру в глухой пробке и зимой на трассе. Теперь все по иномарочному: стрелка показывает 3 положения: «еще холодно», «вот так нормально» и «щас закипим». Все остальные деления на шкале - чисто для галочки. Стрелка их промытывает за секунду, намертво замерев на цифре 90гр.

Но т.к. машине еще не 2018 года выпуска - доработки дошли до нее еще не все. Подлокотник - все еще простой (с этого года седаны уже с боксом, как на СВ идут). Крышка бардачка - без микролифта и подстаканника. Подогрев сидений еще 1-ступенчатый, а не 3-ступенчатый. Хотя в чем прикол этих ступеней - никогда не понимал. Если попа мерзнет - оттянуть процесс отогрева на по-дольше? Или нагрел сидение - но сам на столько маленький, что оно под тобой остывает, у тут ты его слегка подогреваешь? Хз. Включил - нагрел - выключил. Зачем нужны еще 2 режима - для меня загадка.

Ну и опций у седана - по-меньше. Нет версии с подогревом задних сидений и подстаканниками в задней спинке. Органайзера в нише запаски - тоже нет. И задние тормоза - барабаны. Думаю в этом году АвтоВАЗ добавит то, чего не хватает. Но меня это уже не коснется.

Хотя по-большому счету: сзади у нас ездит 99.9% времени только ребенок, а у него детское кресло все равно не прогреется. А пока дочка до дорастет до штатных ремней - уже машину пора будет менять.
А вот бокса по-началу было жалко. Но потом я понял, что после Калины - привык между сидений складывать сумку/шапку/фотоаппарат/книжку/планшет и т.п., а на бокс это все складывать - не удобно. Да и в сам бокс можно положить по сути только телефон и зарядник. Зарядник я закинул в бардачок, а телефон - можно из сумки вообще не доставать, с учетом того что телефон подключен к ММС самого автомобиля. Так что поигравшись с обычным подлокотником пол-дня, я просто поднял его и забыл. Порадовавшись попутно, что без бокса это сделать без проблем.

В остальном Веста - она и есть Веста. Что седан, что универсал - особой разницы нет. С Калиной - да есть и большая. Причем отличия заметны не только в размере, а в мелочах.
К примеру: полозья регулировки сидений - аккуратно прикрыты шторками, клапан вентиляции бензобака - вынесен от крышки (где он вечно ломался) на корпус, диагностический разъем OBD2 - в свободном доступе в ногах водителя.
Больше не нужно выковыривать отверткой заглушку в торпеде, обдирая руки и царапая пластик. А уж вид ЭБУ, спокойно висящий под капотом возле аккума в полуметре от радиатора печки и других жидкостей - и вовсе вызвал слезу умиления. Оказывается можно его поместить не только туда, где при первой же протечке ему придет карачун. 10 лет напряженно работы мысли - и до АвтоВАЗа дошло. Поэтому сравнивать с прошлой Калиной я особо не буду - просто опишу впечатления.

Итак по пунктам:

1) АМТ.
По-большому счету нужно знать (и осознать) перед покупкой, так это то, что АМТ - это не АТ. Это «автоматическая МТ». И ездить на ней нужно как на МТ. Т.е. просто тупо ослабить нажим на педаль газа, в момент переключения передачи.
А не пытаться давить на нее сильнее, в надежде что «механика» вдруг станет «автоматом» или отрастит себе второе сцепление, трансформировавшись в DSG. Будет ли от этого актуатор быстрее переключать скорость?
Нет - это же не преселектив. А что тогда измениться? Да просто нога сделает привычное для любого человека, ездящего на механике, движение и мозг, узнав знакомую ситуацию проведет простую аналогию:
«Баааа! Да АМТ-то оказывается - это МТ, только с 2 педальками. И актуатор переключает передачу - не медленнее, чем я сам это делают руками.» Постоянно этот флеш-моб с качанием педали устраивать не обязательно.
Достаточно просто понять логику и не пытаться ускориться на авто в момент переключения передачи. Это ни на «механике» не получится, ни на АМТ. Вся разница только в том, что на «мехе» - ты выше крутишь обороты до переключения и разрыв мощности в момент переключения - меньше. А АМТ это делает в режиме «пенсионер».
Ну так блин - 0,5 секунды на переключение в ручной режим - и крути себе обороты, как хочешь.

Делает ли это АМТ удобнее чем АКПП? Ну в целом в городском режиме - нет конечно. Но АМТ - однозначно удобнее МТ при сохранении практически всех имеющихся (на трассе и на бездорожье) плюсов МТ перед АКПП. Поэтому я искренне не понимаю, почему журналисты Дрома в один голос говорят: «Ну раз АМТ - не АТ, то тогда покупайте МТ». Логика из разряда: «Ну раз Веста - хуже Октавии, то не покупайте ее. Покупайте Приору.» Но если в тебе спит ленивый Шумахер (который хочет ездить быстро, но ленится переключать передачи) - тогда беда. Правда что этот Шумахер далает в «бюджете» В-класса с «ураганными» 122л.с. под капотом? Надо тогда Марка брать.

Короче - никаких особых ужасов в «роботе» я не заметил. Ездит да ездит. В сложных ситуациях - тупит? Ну так включи ручной режим, представь что у тебя «механика». Да и нужен это ручной режим - на так уж часто. Кик-даун к примеру срабатывает вполне адекватно: газ в пол нажал, коробка сама с 5й на 3ю переключилась - и поехал. Я на Калине руками не быстрее справлялся - керамического сцепления-то не подвезли еще в ВАЗии.

2) Двигатель 1,8.
Ну опять же, со слов журналистов Дром.ру: «Разницы никакой с 1,6 нет. Зачем переплачивать? Покупайте все двигатель 1,6». Хмммм. У меня, что под двигателю, что АМТ сложилось четкое впечатление, что все тест-драйвы проводились в одном режиме: «Газ в пол, всех со светофора порву». Задачи проверять авто с позиции обычное езды - не стояло.
Единственное в чем я не увидел особой разницы - это в поведении на трассе. На скорости - да, добавка в лошадях не особо заметна (но все же заметна). Но в городе - разница есть и вполне себе явная. 1,8 едет ровнее и тянет лучше.
Спокойно едешь без провалов во всем диапазоне 0-60км/ч.

Что до масложора - ну будем посмотреть. Но пока - никакого разочарования от двигателя 1,8 - нет и близко. Однозначно лучше моего старого 98л.с. Вот между 98л.с. и 106 л.с. - там действительно разница была не ахти.
Просто прошивку поменяли. По расходу - говорить пока рано. За 500 км БК показывает «Средняя скорость 24 км/ч, средний расход 9,4 литра». После обкатки можно будет смотреть более предметно.

3) Эргономика и отделка.
На свои 750 тысяч. Кое-где даже с опережением. Да, пластик более дубовый и в целом отделка по-грубее конкурентов. Но, к примеру: вставки в дверных картах из кожи породистого дерматина (как на Рапиде), а не тряпка (как на Солярисе).
Нормальная шумка капота и фальш-пола. Приятный, хоть и не кожаный, руль. Двери - вообще класс. Закрываются лучше чем у ино-конкурентов. Багажник - тоже без нареканий. Кнопка открытия не хуже чем у тестя на Аутлендере.
Удобные сидения. Правда боковая поддержка хуже чем в Калине. Но в остальном сидения лучше. «Иномарочный» выкидной ключ. Даже инструкцию по эксплуатации теперь складывают не в пакетик, а в специальную папочку из кож.зама (на фото есть). Места в салоне - вагон. Почти как в С-классе (а в случае с Фокусом - еще и больше). Комфортная подвеска, с которой можно спокойно ехать по любой грунтовке.

Есть конечно и просчеты. Кнопки ЭСП у пассажиров - явно проектировал пассажир с фантазией. Как до этой кнопки добираться без предварительной разминки кисти - совершенно не понятно. Магнитола - работает нормально, без затупов, но чувствительность сенсора - не на высоте. У стеклоочестителя зачем-то убрали нефиксированный режим нажатия, с однократным срабатыванием. У поворотников - добавили режим «3 моргания по легкому нажатию» (удобная кстати штука при перестроении из ряда в ряд), а у «дворников» - убрали. Зачем, хбз?

Да, в целом конечно, это не Рапид, где все прям ваще-ваще хорошо (для В-класса). Но надо помнить, что и денег за Весту просят не как за Рапид. А как за Логан. И за одни и те же деньги - Веста выглядит на пол-головы выше.

4) Комплектация
Хорошая. За те деньги, что за нее просят - так и вовсе. Все что нужно - есть:
Круиз-контроль, климат-контроль (зимой понятно пока не тестировал) и охлаждаемый бардачок, обогрев сидений и всех стекол и зеркал, парктроник и камера заднего вида с динамической разметкой (удобная кстати вещь). Датчик света и дождя. Дождя еще не было, а вот свет себя уже зарекомендовал хотя бы тем, что ты 1 раз при покупке включаешь режим «Авто» и до продажи забываешь о ближнем свете. Датчик сам все включает/выключает. В том числе - сам выключает фары при заглушенном двигателе. ММС с навигатором (СитиГид - нормальный навигатор, не хуже Навитела), режимом «Телефон» и возможностью подключения к интернету по Wi-Fi. Мультируль. ESP, антиоткат, фронтальные и боковые подушки безопасности.

В общем: не хватаете только подогрева задних сидений (это АвтоВАЗ уже освоил на версии СВ) и подогрева руля. Все остальное вроде как и есть.

5) Ходовые качества.
Все вполне на уровне. Хорошая управляемость (в сравнении с Калиной - так и вовсе супер), хорошая шумка, классная подвеска, не гоночный но вполне тяговитый двигатель.
Не турбо-Рапид конечно (который мало жрет и шустро едет), но и не овоще-Логан (который все делает ровно наоборот - шустро жрет и мало едет).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ну в общем - пора закругляться. Все мысли, какие были - те озвучил. И так накропал в 3 раза больше, чем в пером своем отзыве :) Надеюсь это хоть кто-то дочитал :)

Покупка - радует. За свои деньги я получил ровно то, что и ожидал. А как сложится эксплуатация - как и в прошлом отзыве, распишу в дополнениях. Если есть вопросы - задавайте в комментариях.

Всем удачи и ровных дорог.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте, уважаемые читатели.

Волею случая проехал я 2,5 тысячи километров на Дромовском Тигуане.

Отчет об этом я думаю многие читали, а кто не читал, тот может ознакомиться - https://www.drom.ru/volkswagen/tiguan/59255.html

Теперь вот и на Весте я проехал пару тысяч км, так что мой опыт управления Тигуаном и Вестой можно сказать сровнялся :)

Покатушки на ВАГе помогли осознать 3 вещи:

1) Если не брать очевидные вещи вроде разницы в мощности двигателя, шумке и качества материалов, то современный В-класс (даже Жигулятор) обладает вполне достаточным уровнем комфорта и оснащения....

, пробег 2 000 км   

Дорый день, уважаемые читатели.

В силу некоторых жизненых обстоятельств мой средний пробег на авто резко уменьшился, и сейчас автомобиль используется по-сути как "машина выходного дня".

Этот факт, а так же то, что с машиной по большому счету происходит волшебное и удивительное - ничего, и послужило причиной, что между дополнениями прошло уже почти 8 месяцев. Просто писать было особо не о чем.

Но сейчас, поднакопив инфоповодов - продолжу свое повествование. Начну с конца: прошел вчера ТО-1 и переобулся на зиму....

, пробег 15 000 км   

Итак, позади остался первый год владения автомобилем. Пробег составил всего 16 200 км, так что о надежности "железного коня" пока говорить явно рано.

Но тем не менее за этот год к автомобилю (по технической части) совершенно ни каких замечаний (т-т-т). Если так будет продолжаться и дальше - я вот вообще не расстроюсь :)

Царапины на крыле и бампере (про которые я писал в прошлом дополнении) полировке не подлежат, а перекрашивать 2 элемента за-за такой ерунды - сурово, дорого и (как по мне) глупо. Объясняй потом при продаже что там была царапина аж 3 см....

, пробег 16 200 км   

Привет всем читателям. Давно не обновлял блог - аж целый год как-то незаметно прошел. Кстати именно эта мимолетность человеческого бытия и послужила причиной события, отраженного в заголовке.

Собрался я переобуваться на зиму, записался на шиномонтаж и уж до кучи, видя, что с последней замены масла накатал 7 тык - решил и на СТО заехать. Сказано - сделано: прикупил канистру масла в ближайшем магазе, кинул покрышки в багажник, утром на шинку, в обед на СТО. Все - миссия выполнена. Вроде бы и конец истории....

, пробег 23 200 км   

Добрый день. Это будет очень короткий отчет. Я год ждал, что написать - так почти и не дождался толком (чему в принципе и рад).

Но одна поломка все же за год приключилась - стала глючить ручка открывания задней двери - на холоде открывает через раз. В интернетах пишут - недостаток смазки. Пружина не отжимает ручку обратно. Решения по сути два: открутить один болтик и пшыкнуть вэдешкой. Если не поможет - снять карту двери и смазать пружину ручки более основательно (саму ручку снимать не обязательно).

Пока не делал - гаража нет, а на улице возиться пока холодно (Питер этой зимой теплом вообще не радует)....

, пробег 29 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Тула
Сообщений: 167
Ну все же Вам нужно было сравнивать машины примерно одинакового фарша... а вы брали везде для сравнения полный фарш
У меня рапид куплен в январе 2018 за 940к (2017 г.в) и скидку сделали на него 100к (стоил 1040)
А если бы вы сравнивали рапид с 1.6 атмо на автомате и без ксенона то и ценник у него был бы примерно 900к без скидок... плюс скидка и почти по цене та же веста
А так хорошая машина, удачной эксплуатации
126
47
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18945
Поздравляю! Написано логично, понятно и интересно. 5
134
16
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Все отлично расписал, поздравляю!!
89
19
Ответить
Сергей
Абакан
Артист!!!!
55
13
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
Как раз на днях увидел, что тачка в профиле сменилась, а отзыва нет! Почитал, подписался. Будет интересно почитать, как Веста себя покажет в руках аккуратного ВАЗовода.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
132
18
Ответить
6497350
Нефтеюганск
Я дочитал)) от начала до конца... хорошо написал, молодец, текст не грузит, всё в пределах разумного...
180
10
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7153
Отлично и грамотно написано, буду ждать дополнений))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
67
10
Ответить
    
Сообщений: 42775
"Печкин: Извините! Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну."© Э.Успенский

С обновкой!)
70
6
Ответить
   
Сообщений: 16514
Все разложил. Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
40
7
Ответить
5838479
Лично поздравляю с новой покупкой не кого не слушай это твой выбор
еще только добавлю чтоб амт долго прослужила всегда переключай на нейтраль как на механики
31
31
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Хороший отзыв, и главное честный.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
24
15
Ответить
Саня
Барнаул
Дождались таки отзыва! Поздравляю с покупкой! С наибольшим интересом жду рассказа об эксплуотации 1.8 и АМТ. Ибо сам перестраховался, и взял 1.6 МКПП. Удачи! Ни гвоздя, ни железа!
53
9
Ответить
Руслан
Уфа
Небольшая ремарка: дальше будем многабукав про другие автомобили. Кому не интересен процесс выбора, а интересуют только впечатления непосредственно о Весте - мотайте отсюда сразу на вторую часть отзыва :) Читать полностью: Отзыв о Лада Веста
5
20
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
при всей популярности данного авто в ряде регионов, нельзя не отметить, что панель приборов, консоль выглядят как мебель из Иваново в сравнении с Итальянскими коллегами. Дешевый и грубый пластик, да и слепила все это ключница. По состоянию на февраль 2018 года такая консоль в машине уже выглядит устаревшей на много лет и безвкусной. Хотя для нашего тазопрома это, вполне возможно, и является прорывом. А вообще, если Автоваз так и не выйдет на рентабельность, то как убыточный актив его надо закрыть или передать полностью Рено-Ниссан. Если им надо, конечно.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
64
235
Ответить
  
Сообщений: 8409
Хороший отзыв, главное не забрасывайте
24
13
Ответить
   
Сообщений: 802
Впервые я поставил оценку за отзыв, и сразу же 5. Это наверно первый реально адекватный со всех сторон отзыв про весту. Где человек реально разобрался во всех мелочах модели и грамотно их описал. А то начинается тупое нытье как раз про стрелку температуры ож, про амти прочее.
121
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
ИМХО один из лучших отзывов на этом сайте.
Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Skoda Rapid 2018
91
16
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Молоток! Реальный отзыв без эмоций. Во многом согласен. Изложение приятное. Русский на высоте.
И да, ждите, ща набегут.
85
10
Ответить
Вофка
Тюмень
а то что лежит в багажнике, это все обязательно для эксплуатации данного автомобиля??
10
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Как это климат не тестировал? А что сейчас каждые полчаса вручную температуру меняешь? Климат-контроль круглый год работает, поставил температуру и забыл.
47
5
Ответить
Дима
Пермь
хорошо все расписал. 5 ждем дополнений)
7
3
Ответить
"полгода", "получше", "похуже", "подешевле", "посолиднее" и т.п. пишутся слитно. Исправьте - это единственное что портит пятибалльный отзыв
48
10
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 211
Приятно читать такой текст
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
22
8
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
А что в отзыве решил год 2018 писать?))) Типа купил же в 2018м?))) И страхование жизни ты имел полное право на следующий день сдать и вернуть свои кровные 30 штук! У меня брат так делал месяц назад, когда мы ему камри брали)
Я вернулся!)
44
5
Ответить
нищий
Новосибирск
В отличии от универсала - кнопка открытия в салоне тоже осталась. Только зачем вот она, по большому-то счету? Зачем говоришь,работаю в организации,где въезд и выезд осмотр багажника машины обязателен на КПП,так проще открыть багажник с кнопки сидя в машине,чем в -30 бегать туда сюда..
66
2
Ответить
   
Сообщений: 846
Поздравляю с покупкой! Не плохой отзыв, но читается трудно. В Альмере места больше сзади, впереди в Весте больше.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
9
23
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
И двери хорошо закрываются потому что замки ниссановские стоят
Я вернулся!)
15
25
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
А вообще отзыв хороший! 5! Удачной тебе эксплуатации!
Я вернулся!)
12
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 785
Классно написано , читал не отрываясь! Как говориться маладец! Удачной эксплуатации! Жду продолжения.5
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
19
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Отзывы на автоваз напоминают не отзывы, а оправдания:)
Мой отзыв: Renault Logan 2014
53
122
Ответить
Сам сделаю
Новосибирск
Все ОК, нормальный отзыв!
17
3
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Отзыв от сих до сих прочитал!)
Я вернулся!)
13
5
Ответить
нищий
Новосибирск
Есть конечно и просчеты. Кнопки ЭСП у пассажиров - явно проектировал пассажир с фантазией. Как до этой кнопки добираться без предварительной разминки кисти - совершенно не понятно.Сколько помню,даже ни разу ей не пользовался кнопкой ЕСП,зачем к ней тянутся постоянно??
18
28
Ответить
Андрей
Кисловодск
Отзыв очень понравился! Жду дополнений! Удачи на дорогах!
8
6
Ответить
Владимир
Новосибирск
Спасибо за отзыв, интересно было читать, ловите 5!
Может и сам сподоблюсь про свой SW Cross написать, если руки дойдут (не по причине того, что постоянно лежу под машиной, а дом, семья, работа, кружки, секции и т.д. и .т.п.)
19
5
Ответить
сергей
Всеж на механике 1,8 поинтересней будет. Интересно в моторе исправили масложор? Кто то пишет, что жрет масло, у кого то нет...
21
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
parampampa
Отзывы на автоваз напоминают не отзывы, а оправдания:)
На дроме не удаляются коменты?
4
18
Ответить
Андрей
Кисловодск
Теперь буду давать почитать этот отзыв, что бы поняли почему мой выбор остановился на Весте! Устал уже всем рассказывать как бегал по салонам и сравнивал!
44
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
приятно почитать, понравился расклад по авто конкурентам, все четко.
кто будет писать что автор в сравнении написал кухню, ну ваше право, на мой взгляд человек расписал свое отношение к продукту, который ему предлагают купить
31
2
Ответить
   
Сообщений: 816
прям по полочкам все разложил. спасибо.
однако в эту сумму я бы взял что то из нормальных иномарок но чуть бу
но., на вкус и цвет, как говорится, фломастеры у всех разные)
15
32
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 39
Сколько первоначальный взнос был,и ежемесячный платеж,если не секрет конечно?
11
1
Ответить
Не стал читать полностью, так как человек не понимает что базовая Веста и базовый поло например или Солярис это небо и земля) так же как и робот на Весте от которого уже отказались в сравнении с АКПП на столике например...ну и цены...вы нахрена выбираете все максималка то?) А уж если выбираете то чего удивляться что разница в 200к с вестой.... Вы должны знать и понимать лишь одно: купив поло столик рапид Вы себя чувствовать ЧЕЛОВЕКОМ будите! А купив Весту-просто Тазоводом) вобшем продавай пока 50% ещё не потеряла)
41
240
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Поздравляю. Страхование жизни можно аннулировать в течение 5 дней.
27
1
Ответить
10960371
Поздравляю с покупкой единомышленник! беспроблемной эксплуатации!
16
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
5
Ответить
Spectrus
Тюмень
Просто замечательный отзыв. Замечательный именно по подходу к выбору авто и стилю изложения. Читается очень легко и приятно.
Сам нахожусь примерно в такой-же ситуации. На своей приоре докатываю восьмой год, в ближайшем будущем пора менять. Тоже нацеливаюсь на весту, только св кросс. Непонятки есть с выбором движка 1,8 и амт. Давно подозревал, что журналисты сильно утрируют ситуацию с этими агрегатами. Наверняка все совсем не так плохо, как пишут. Ваш отзыв подтвердил правильность моих подозрений )).
36
6
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
Spectrus
Просто замечательный отзыв. Замечательный именно по подходу к выбору авто и стилю изложения. Читается очень легко и приятно. Сам нахожусь примерно в такой-же ситуации. На своей приоре докатываю восьмой...
Предлагаю в дополнение к отзыву Михаила и мнению журналистов Дрома почитать вот эту заметку Сергея Цыганова по поводу двигателя 1.8: https://vk.com/rusautomobile?w...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
21
7
Ответить
агамалиев назим
Казань
Удачи на дорогах.хороший выбор.скажите а страхование жизни не навязывали?
2
14
Ответить
 
Сообщений: 200
Поздравляю с покупкой! Отзыв харош, наредкость адекватен автор, понравилось про продажу калины, действительно многие ради наживы готовы на всё, проявляют просто чудеса лицемерия, не руководствуюсь вообще никакими принципами. Люди не покупайте никогда у торгашей ничего, и не слушайте тех кто якобы лучше знает как распорядится правильно вашими деньгами, лучше знают что купить и тд, они ничем не отличаются от вышеперечисленных.
20
3
Ответить
Того же года калину умудрились продать за 196 в прошлом году в октябре. Правда не в трейд-ин, а на вторичке. Срок продажи 1,5 мес
Причем комплектация и двс намного проще
Норма с кондиционером. ДВС 1,6 8кл
8
3
Ответить
 
Север
Сообщений: 4187
Ни чего себе поэма о Весте! 5+
12
4
Ответить
SMIT
Попытки оправдать АМТ выглядят жалко. В Рио нет Декстрона, там SP-4. С подвеской у Соляриса все нормально, видимо не нормально у вас с дорогами.
27
101
Ответить
Александр
Томск
Первый раз читаю такой адекватный отзыв по Весте. Удачи на дороге, главное чтобы машинка не доставала по мелочам, но, думаю, после Калины это будет несущественно. Пишите дополнения.
25
7
Ответить
SMIT
Spectrus
Просто замечательный отзыв. Замечательный именно по подходу к выбору авто и стилю изложения. Читается очень легко и приятно. Сам нахожусь примерно в такой-же ситуации. На своей приоре докатываю восьмой...
Не надо подозревать, надо на тест ехать.
10
2
Ответить
HunTT
Тюмень
Хороший рассказ! интересно было! 5
Согласен, если уж и переплачивать, то понимать за что.
12
2
Ответить
10370043
Дочитал)))) автору 5 и удачной эксплуатации!!!!
8
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
destiny886
Ну все же Вам нужно было сравнивать машины примерно одинакового фарша... а вы брали везде для сравнения полный фарш У меня рапид куплен в январе 2018 за 940к (2017 г.в) и скидку сделали на него 100к (стоил...
Рапид без Ксенона 1.1 лям выходит. Ксенон идет в "Пакет 8". А я считал "Пакет 7" - просо практроник и датчик света/дождя. "Пакет 8" - еде на 23 тыра дороже.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
13
Ответить
   
Сообщений: 842
parampampa
Отзывы на автоваз напоминают не отзывы, а оправдания:)
Почему-то тоже сложилось впечатление, что автор, даже после покупки продолжает себя убеждать в правильности своего выбора(имхо).
У корейцев есть один неоспоримый плюс, о котором вы не указали, а именно безотказность! Автомобили из разряда купил и забыл.
52
103
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18945
нищий
В отличии от универсала - кнопка открытия в салоне тоже осталась. Только зачем вот она, по большому-то счету? Зачем говоришь,работаю в организации,где въезд и выезд осмотр багажника машины обязателен на КПП,так проще открыть багажник с кнопки сидя в машине,чем в -30 бегать туда сюда..
Они сами откроют и закроют.
8
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
pifus
Как раз на днях увидел, что тачка в профиле сменилась, а отзыва нет! Почитал, подписался. Будет интересно почитать, как Веста себя покажет в руках аккуратного ВАЗовода.
Ну надо было пару недель-то поездить. А то рассказ бы получился только о том, как я ходил по салонам и щупал пластик :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
38
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
premio711
Поздравляю! Написано логично, понятно и интересно. 5
Спасибо!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
Antropoff
"Печкин: Извините! Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну."© Э.Успенский

С обновкой!)
> А теперь я сразу добреть начну

Постараюсь :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
 
Ответить
parampampa
Отзывы на автоваз напоминают не отзывы, а оправдания:)
Ты попутал с отзывами о покупке совершеннолетнего хлама
62
17
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
Саня
Дождались таки отзыва! Поздравляю с покупкой! С наибольшим интересом жду рассказа об эксплуотации 1.8 и АМТ. Ибо сам перестраховался, и взял 1.6 МКПП. Удачи! Ни гвоздя, ни железа!
Я подумал, что после Приоровского двигла с брякающими поршнями - меня сложно будет чем-то напугать. Так что решил не париться :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
2
Ответить
нищий
Есть конечно и просчеты. Кнопки ЭСП у пассажиров - явно проектировал пассажир с фантазией. Как до этой кнопки добираться без предварительной разминки кисти - совершенно не понятно.Сколько помню,даже ни разу ей не пользовался кнопкой ЕСП,зачем к ней тянутся постоянно??
Вы не пользуетесь электростеклоподъемниками? -)
16
6
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
я дочитал) приятно, что автор заморочился и написал настоящий Отзыв. а не это посмешище что веста из Еката пару дней назад и 3 строчки... 5!!! удачной эксплуатации!!!
20
2
Ответить
valera1243 .
Не стал читать полностью, так как человек не понимает что базовая Веста и базовый поло например или Солярис это небо и земля) так же как и робот на Весте от которого уже отказались в сравнении с АКПП на...
Правильно сравнивать полный фарш от Весты с барабаном от конкурентов с рекламным прайсом, я все верно понял?
59
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
> Снаружи авто - прям красаучег. Ярко, модно, молодежно. Открываешь дверь - а там Дастер.
В этом месте заржал в голос. Вот спасибо за это.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
55
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
конец туннеля
при всей популярности данного авто в ряде регионов, нельзя не отметить, что панель приборов, консоль выглядят как мебель из Иваново в сравнении с Итальянскими коллегами. Дешевый и грубый пластик, да и...
Вы правда видите между этими панелями какую-то принципиальную разницу?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
60
32
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
Вофка
а то что лежит в багажнике, это все обязательно для эксплуатации данного автомобиля??
А что там лежит? Лопата, набор автомобилиста, компрессор, набор отверток + остатки масла и кусок шланга оставшиеся от Калины?

Нет - масло и шланг можно выкинуть. Лопату - выложить летом. Набор отверток - по желанию.

Насос, огнетушитель и аптечку - да, нужно возить.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
40
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 459
valera1243 .
Не стал читать полностью, так как человек не понимает что базовая Веста и базовый поло например или Солярис это небо и земля) так же как и робот на Весте от которого уже отказались в сравнении с АКПП на...
Это все дешевый класс Б. И не надо думать, что если ты купишь Солярис ты прям себя человеком чувствовать будешь, а в весте не будешь....если твоей логике следовать, то тот кто крузак покупает с салона, наверное себя вообще богом чувствует?
76
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
MAYBAX24
Как это климат не тестировал? А что сейчас каждые полчаса вручную температуру меняешь? Климат-контроль круглый год работает, поставил температуру и забыл.
Кондиционер не работает при минусовых температурах. И смысл тогда в КК?
Включить обдув ноги-стекло на максимум, а потом в одно движение убавить когда прогреется салон - я могу и без автоматки.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
19
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
JumanGEE
Вы правда видите между этими панелями какую-то принципиальную разницу?
При всем уважении - слева лаконичная читаемая "приборка", справа - "кричащая" гирлянда, еще и бликующая.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
51
39
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
aurum10002
А что в отзыве решил год 2018 писать?))) Типа купил же в 2018м?))) И страхование жизни ты имел полное право на следующий день сдать и вернуть свои кровные 30 штук! У меня брат так делал месяц назад, когда мы ему камри брали)
Потому, что машина начала эксплуатацию в 2018м. И СОР у нее получен в 2018 году.

Смысл писать 2017 год? Чтобы люди искали отзыв про побегавшую годовалую Весту - а находили мой отзыв про то, как я из салона выехал и пленочку от магнитолы отодрал?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
39
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
parampampa
Отзывы на автоваз напоминают не отзывы, а оправдания:)
Потому, что проще сразу не берегу обговорить, что "Лада - классная тачка ЗА СВОИ деньги".

Чем просто написать: "Хорошая тачка - я доволен", а потом 2 часа слушать в комментариях о том, какой неадекват автор, нифига не понимает в авто и вообще - Рио/Поло/Марк-2 тысяча девятсот лохматого года - гораздо лучше.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
62
7
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
JumanGEE
Вы правда видите между этими панелями какую-то принципиальную разницу?
Да, конечно. Во втором случае (справа) уклон в азиатчину и безвкусицу. Азиатчина налицо, ненужная вычурность. Канты по краям атас. По консоли не скажу про вычурность, там просто все как-то топорно и дешево.

ПС: Сам отзыв мне понравился, мое высказывание касается общей проблемы, а не конкретно вашей машины. Пусть ездит хоть 100 лет и не ломается.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
25
27
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
Роман таланов
Сколько первоначальный взнос был,и ежемесячный платеж,если не секрет конечно?
Первоначальный взнос - трейд-ин, 150тык. Я честно говоря не планировал так прям быстро покупать. Но пришел, мне говорят: "Веста в наличии, Калину - забираем. Можете прям завтра уехать на новой". Так что взял сразу, не добивал наличкой.

Платеж 16,5тыр/мес - что тут секретного? Калькулятор на сайта АвтоВАЗа есть - всегда можно прикинуть :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
36
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
valera1243 .
Не стал читать полностью, так как человек не понимает что базовая Веста и базовый поло например или Солярис это небо и земля) так же как и робот на Весте от которого уже отказались в сравнении с АКПП на...
Я и на Весте - чувствую себя вполне человеком. И на Калине - тоже самое. И даже в трамвае когда еду - никаких проблем с самооценкой. Что я делаю не так?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
155
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26158
С обновкой Джуманджи!
Раскидал все хорошо. Заслуженная 5.
Кстати считал это цвет самым стрёмным. Но потом увидел как он на солнце переливается и теперь считаю его вполне себе прикольным цветом.
Удачной эксплуатаци!

И еще: 98 и 106 сил отличается не только прошивкой но и впуском.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
37
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
агамалиев назим
Удачи на дорогах.хороший выбор.скажите а страхование жизни не навязывали?
Навязывали - в отзыве есть про это.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
 
Ответить
7109790
Иркутск
Отличный информативный отчет! Интересно будет почитать про эксплуатацию...
8
3
Ответить
7109790
Иркутск
Не могу до сих пор понять логику конструкторов ВАЗа, в отношении направления потоков воздуха из климатической установки. Как было 100 лет назад 3 направления, так и лепят до сих пор.
10
17
Ответить
zogar-zag
А подстаканниками вообще кто-нибудь пользуется?
9
8
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Все бы так отзывы писали. А то "Купил! Проехал 100 метров! Тачка огонь!" Поздравляю с покупкой, удачной вам эксплуатации. Ну, и конечно же, дополняйте по мере.
19
2
Ответить
Что сравнивать калину 2008года и Весту 2018. Это как сравнить повозку 19 века и авто 21.
11
14
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 386
Автор, не рассматривали ли Kia Soul? Машина намного приятнее Рио во всех отношениях, цена примерно в миллион.
Страховка жизни (как она сейчас модно называется финансовая защита), конечно жесть, считай комиссия. Пробовали отбиться? Обычно помогает настойчивое требование к менеджеру подавать заявку без нее и жалоба на банки ру.
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
7
20
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Откуда такие цены у вас на шкоду?
4
10
Ответить
     
Новотроицк
Сообщений: 111
Почему вы рассматриваете какие то бардачки и подсветку, но не заморачиваетесь на таких гораздо более важных вещах как качество узлов и агрегатов. Ну все на порядок качественнее в солярисе. Даже качество окраски, качество всех резинок-уплотнителей. Отсюда и цена увеличена на треть от стоимости.
Мои отзывы: Hyundai i40 2016, Nissan Murano 2003
31
67
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
7109790
Не могу до сих пор понять логику конструкторов ВАЗа, в отношении направления потоков воздуха из климатической установки. Как было 100 лет назад 3 направления, так и лепят до сих пор.
А у каких авто есть другие направления, кроме лба, ноги и салона?
32
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
zogar-zag
А подстаканниками вообще кто-нибудь пользуется?
Конечно, стаканы с кофе ставим..
15
4
Ответить
 
Тула
Сообщений: 167
JumanGEE
Рапид без Ксенона 1.1 лям выходит. Ксенон идет в "Пакет 8". А я считал "Пакет 7" - просо практроник и датчик света/дождя. "Пакет 8" - еде на 23 тыра дороже.
Видно у вас много допов накидывают
Рапид по конфигуратору
1.4 турбо с пакетом 8 стоит 1 025 000
А если смотреть 1.6 ат без ксенона 957 000
Но надо учесть это цены на 2018 г.в.
2017 г.в. стоил на 25000 меньше
Цены приведены из оф прайса без скидок
8
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 234
Отзыв понравился, сначала я не обратил внимание что вы из Новосибирска, но прочитав до середины, где вы сразу же после Фольца к Рено зашли прям узнал наш родной Нск. Тоже в начале ноября ходил по автосалонам и хотел новое авто (до этого был Круз), и именно с такими же выводами что у вас и остановился на Весте, но увы планы поменялись.
Не хотели бы вы предоставить свой авто для сравнительного тест-драйва с таким же почти новым Рапидом и Альмерой?
У меня свой канал,снимаю тест-драйвы, найти можно по нику в ютубе.
А так удачной эксплуатации! Интересно будет читать.
http://drive2.ru/users/mearyngalfa
http://youtube.com/mearyngalfa
http://instagram.com/mearyngalfa
22
1
Ответить
matfei22
Барнаул
valera1243 .
Не стал читать полностью, так как человек не понимает что базовая Веста и базовый поло например или Солярис это небо и земля) так же как и робот на Весте от которого уже отказались в сравнении с АКПП на...
Вас машина делает человеком?
53
2
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
JumanGEE
Потому, что машина начала эксплуатацию в 2018м. И СОР у нее получен в 2018 году.

Смысл писать 2017 год? Чтобы люди искали отзыв про побегавшую годовалую Весту - а находили мой отзыв про то, как я из салона выехал и пленочку от магнитолы отодрал?
Логично!)
Я вернулся!)
15
 
Ответить
7353624
Ижевск
Поздравления с покупкой.Сам приобрел Весту в январе 2018,пробег сейчас 1250 км.Немного напрягает два момента-шумная работа подвески и шум мотора на оборотах от 2000.
8
3
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Рапид, самый крутой из всех перечисленных, но отдать лимон, рука не поднимется.
28
3
Ответить
    
Abakan
Сообщений: 52
5! Не за весту, за отзыв!
7
7
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
JumanGEE, категорически поздравляю с приобретением! Присоединяюсь к пожеланиям удачи предыдущих ораторов! Тоже подписался на отзыв, буду следить. 5 естественно.
10
3
Ответить
10960371
destiny886
Ну все же Вам нужно было сравнивать машины примерно одинакового фарша... а вы брали везде для сравнения полный фарш У меня рапид куплен в январе 2018 за 940к (2017 г.в) и скидку сделали на него 100к (стоил...
примерно, а если точнее, то все равно дороже рапид со всеми скидками, как ни крути
14
1
Ответить
10975879
Москва
каждый хвалит свое болото
7
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о LADA Vesta: Модельный ряд LADA Vesta, продажа LADA Vesta

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Vesta с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром