Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Весте 2 года

Лада Веста 2017

, Владимир
Пробег: 53 000 км
Темы: Эксплуатация
21

Прошло 2 года владения вестой. За это время пройдено 53тыс.км.

Из поломок:

Замена правого повторителя зеркала (500руб), замена втулок стабилизатора (140руб), замена стойки стабилизатора ( 480руб) Итого чуть более 1тыс.руб. ВСЁ!!! Что не может не радовать. 💪💪💪

Страховал на днях две Весты в Росгосстрахе. Интересный вылез факт по остаточной стоимости автомобилей:

Веста 2017года

1 год = 620000руб.;

2 год= 450000руб.;

3 год = 415000руб.

Веста кросс 2018года

1год= 745000руб.;

2год= 700000руб.

Сдаётся мне, что Веста на российском рынке за последний год стала более ликвидной моделью.

В прошлом году ОСАГО оформлял в Сервис-Резерве, и полис мне обошёлся на год за 4460руб. На этот раз в Росгосстрахе полис мне обошёлся на будущий год за 3780руб. Класс рисков 7. Ну и безаварийная эксплуатация автомобиля. Тьфу тьфу тьфу 😁

Напомню, что в нашей семье две весты. Ознакомиться с вестой кросс :

Отзыв о Лада Веста Кросс

Всем доброго здоровья!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

8657734
То есть машина у ОД не обслуживается и гарантией не пользуетесь?
1
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
8657734
То есть машина у ОД не обслуживается и гарантией не пользуетесь?
Всё верно.
7
 
Ответить
8657734
Возможно вы и правы. Но я прикидывал, с гарантией по деньгам так же выходит. Мне стаб поменяли по гарантии, стойки стаба и две катушки зажигания. По мне так это по деньгам то же самое, что и самостоятельное обслуживание и ремонт. Только у меня плюс есть один, сервисная книжка и обслуживание у дилера, такую машину легче продать. Народ у нас любит такие вещи, правда пробег не смотаешь а он у нас приличный, уже 74 тысячи.
2
4
Ответить
Макс
автор
Владимир
8657734
Возможно вы и правы. Но я прикидывал, с гарантией по деньгам так же выходит. Мне стаб поменяли по гарантии, стойки стаба и две катушки зажигания. По мне так это по деньгам то же самое, что и самостоятельное...
Не может быть одинаково по деньгам, самому всегда дешевле даже с учетом поломок.
6
1
Ответить
8657734
Макс
Не может быть одинаково по деньгам, самому всегда дешевле даже с учетом поломок.
Я говорю о финише. Вы сами подумайте, если бы я стаб и все остальное менял сам, за свои деньги, во сколько бы мне это вылилось?
1
 
Ответить
Мою весту 2016 года в базе забрали за 430 в трэйдин , я доволен , 3 года отьездил и скидка перекрала все потери стоимости с лихвой.
519 цена покупки
430 продажа + 180 тыс скидка.
Веста классный авто и ликвидный!
6
 
Ответить
8657734
Aleksandr Chichkanakov
Мою весту 2016 года в базе забрали за 430 в трэйдин , я доволен , 3 года отьездил и скидка перекрала все потери стоимости с лихвой.
519 цена покупки
430 продажа + 180 тыс скидка.
Веста классный авто и ликвидный!
Ну это смотря куда сдавать. В ладе мою ласточку 17 года оценили в 400 а в Ниссан уже 450. В ладе скидок нет, там сотку дают, я про Ниссан.
2
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
8657734
Я говорю о финише. Вы сами подумайте, если бы я стаб и все остальное менял сам, за свои деньги, во сколько бы мне это вылилось?
Стойка стабилизатора "ТРЕК" приобрёл за 480руб.
Катушки не дорого тоже стоят.
 
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Aleksandr Chichkanakov
Мою весту 2016 года в базе забрали за 430 в трэйдин , я доволен , 3 года отьездил и скидка перекрала все потери стоимости с лихвой.
519 цена покупки
430 продажа + 180 тыс скидка.
Веста классный авто и ликвидный!
Ну так то база сейчас уже 600 стоит кажется.
 
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
8657734
Ну это смотря куда сдавать. В ладе мою ласточку 17 года оценили в 400 а в Ниссан уже 450. В ладе скидок нет, там сотку дают, я про Ниссан.
Я бы никогда в трейд ин не сдал машину. Всё это налюбалово !
 
 
Ответить
8657734
Макс
Я бы никогда в трейд ин не сдал машину. Всё это налюбалово !
Ну как сказать.... лично меня цена в 450 штук устраивает, хоть как, за нал или в зачёт.... а если ещё и скидочка за трейд ин, то почему и нет? Я в Ниссан менеджера крутил на скидку, он ни в какую не двигается. А в случае сдачи моего авто 90 штук скидка. Ну и понятно, что можно долго и нужно торговаться, выкрутить скидку и без всяких трейд ин, но время тоже денег стоит.
2
1
Ответить
8657734
Макс
Стойка стабилизатора "ТРЕК" приобрёл за 480руб.
Катушки не дорого тоже стоят.
А сколько стоит стаб в сборе? К тому же у меня робот, тут на форуме бытует мнение, что он должен рассыпаться на ходу, вот ч и решил подстраховаться.... но видимо робот умирает у тех, у кого его никогда не было.
2
1
Ответить
8657734
Ну это смотря куда сдавать. В ладе мою ласточку 17 года оценили в 400 а в Ниссан уже 450. В ладе скидок нет, там сотку дают, я про Ниссан.
Фольксваген с радостью принял и через неделю ее уже продал.
3
 
Ответить
8657734
Aleksandr Chichkanakov
Фольксваген с радостью принял и через неделю ее уже продал.
А что именно взяли? Я как то немцев больше не хочу после поло. Дорогие они в обслуге и не сказал бы что не ломаются.
1
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
8657734
А сколько стоит стаб в сборе? К тому же у меня робот, тут на форуме бытует мнение, что он должен рассыпаться на ходу, вот ч и решил подстраховаться.... но видимо робот умирает у тех, у кого его никогда не было.
Про робот ничего не слышал, у всех моих знакомых весты на механике, с ней проблем ни у кого нет. Но я думаю, к нему просто привыкнуть нужно и имитировать переключения. Не понятно только как он себя ведёт с горы и в гору.
Два года я откатал на вариаторе на аутлендере, кайфовал от него летом, особенно в городе. Но зимой в снегу частенько зарывался (передний привод).
 
 
Ответить
8657734
А что именно взяли? Я как то немцев больше не хочу после поло. Дорогие они в обслуге и не сказал бы что не ломаются.
Тигуан в средней комплектациина переднем приводе.
По комплектующим чуть дороже весты
Фильтры , на рублей 200 дороже чем на весту.
Колодки правда в 2 раза дороже ( 3000 р против 1400 на весту ATE или TRW)
Немцы у меня уже были ,по этому особо не пугают , внимания требуют больше , бензин 98-100 , масло термостойкое ну и т.д , но оно того стоит , мне нравится.
А веста просто прекрасный авто , даже после продажи вспоминаю ее с теплом , т.к проблем никаких не доставляла ,ездила в любой мороз и в любом направлении , да и по кошельку не била ( дешевое ТО и маленький расход) .
2
 
Ответить
8657734
Макс
Про робот ничего не слышал, у всех моих знакомых весты на механике, с ней проблем ни у кого нет. Но я думаю, к нему просто привыкнуть нужно и имитировать переключения. Не понятно только как он себя ведёт...
С горы подтыкает нижнюю при торможении, в гору тоже все предсказуемо. Робот ведёт себя почти как автомат, сравнивать есть с чем, одно время в семье был робот и два автомата, один японский второй кореец. Сейчас только корейский, японца продали.
1
 
Ответить
8657734
Aleksandr Chichkanakov
Тигуан в средней комплектациина переднем приводе. По комплектующим чуть дороже весты Фильтры , на рублей 200 дороже чем на весту. Колодки правда в 2 раза дороже ( 3000 р против 1400 на весту ATE или...
Тоже думал про тигуан.... но как то немного напрягает дсг, по мне так, лучше вариатор. Вернее вариатор у меня был, поэтому он меня не пугает. Мы склоняемся к кашкаю больше, хотя скорее всего возьму весту на вариаторе. По большому счёту меня в ней все устраивает, особенно цена.
1
 
Ответить
8657734
Тоже думал про тигуан.... но как то немного напрягает дсг, по мне так, лучше вариатор. Вернее вариатор у меня был, поэтому он меня не пугает. Мы склоняемся к кашкаю больше, хотя скорее всего возьму весту на вариаторе. По большому счёту меня в ней все устраивает, особенно цена.
Да время покажет , были опасения на счет надежности , но думаю 100 тыс выходит и ладно , с моим пробегом это 8 лет , а там уже пора менять машину. Но плюсы у дсг есть конечно , мгновенные переключения , спортрежим , торможение двигателем ,экономичность.
Но алгоритм работы своеобразный , но мне нравится, похож на механику, что все по честному , нажал - получил. У автомата задумчивость не нравится.
2
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Aleksandr Chichkanakov
Да время покажет , были опасения на счет надежности , но думаю 100 тыс выходит и ладно , с моим пробегом это 8 лет , а там уже пора менять машину. Но плюсы у дсг есть конечно , мгновенные переключения...
В 14 году выбирал новый кроссовер из 3х машин до 1млн.руб. : мицубиши оутлендер & фольксваген тигуан & тойота раф4. Необходимы были автоматическая трансмиссия( для жены) и большой багажник (для меня). Самым выгодным предложением с учётом всех скидок оказался аут3. Но сейчас речь не о выборе машины, а выборе трансмиссии. Если бы сейчас снова стоял перед выбором, то вариатор взял бы не задумываясь. Не настолько чёрт страшен как его малюют. Я ездил на обычном автомате на Шевроле Круз, мне он не понравился от слова совсем, а именно моменты переключения (на новой машине 15ого года). На вариаторе этого не замечаешь. Вариатор для комфортной езды. Я до сих пор общаюсь с новым владельцем мицубиши и в курсе, что с вариатором всё отлично через 5лет и пробег там уже около 150тыс.км.
1
 
Ответить
Макс
В 14 году выбирал новый кроссовер из 3х машин до 1млн.руб. : мицубиши оутлендер & фольксваген тигуан & тойота раф4. Необходимы были автоматическая трансмиссия( для жены) и большой багажник (для меня)....
У вариатора большой плюс в плавности , а надежность достаточная для повседневной эксплуатации , те же вариаторы на x-trail ходят по 300 тыс без проблем при своевременном бслуживании.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter