Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Vesta 2017 — отзыв владельца

, Владимир
94093
1185
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2337
голосов
4.9
5 — 2189 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Автомобиль вне конкуренции за свои 600 тыс.руб. Купил в конце ноября 2017г. Комплектация комфорт, цвет платина. Выбирал между 11летней тойотой Камри в 40кузове и новой из салона лада веста. Да, это не бизнес класс, но размеры сопоставимы. До этого владел 12летней тойотой королла.
Проехал уже 5 тыс. км. Ни разу не пожалел. Клиренс позволяет проехать на равне с кроссоверами. Динамики в городе маловато на низах, но на трассе едет отлично. Масло не жрет ни грамма, что бы там не писали в интернете, ничего нигде не гремит не скрипит. Езжу каждый день.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здрасьте)

Хочу более подробно написать про историю покупки и эксплуатации своей лады весты, поддавшись на провокации читателей.

Немного предыстории.

Покупка весты была случайной и неожиданной. Ездил я на тойоте королла 2005года и начала она с меня тянуть деньги. Пробег у неё официальный приближался к отметке 200тыс., но уверен честный пробег уже был все 400тыс.км. Итак, красиво намыл, пофоткал и на авито/автору/дром. С первого же дня началось по 10-15звонков ежедневно. Я конечно был очень удивлён такому массовому количеству поклонников тойоты и небыл готов так быстро продать машину....

, пробег 7 000 км   

Сначала хочу рассказать про сигналку с автозапуском. Автозапуск использую впервые. Выхожу из дома и сажусь в тёплую машину. Это здорово! Даже снимаю шапку и растегиваю верхнюю одежду. Подогрев сидений хороший. Кто то жалуется, сравнивая его с утюгом. Включили на 3-5мин. и отключили. Дальше он не нужен. Печка в коленки дует слабо, это не нравится. Закрытие заслонки в бардачке сильно ситуацию не изменила. Штатная магнитола хорошая, надо лишь настроить аквалайзеры. Я настроил басы. Свет фар отличный, даже выдумывать ничего не буду по поводу диодов как сейчас модно....

, пробег 7 000 км   

Всем доброго времени суток!

Проехал десятку, решил дополнить отзыв. Хотя дополнять особо и нечего. За все время эксплуатации проблем с автомобилем никаких небыло, и о них я узнаю только из интернета в отзывах других владельцев вест.

Прошёл 2 необязательных нулевых ТО. Первое на 1500км с заменой трансмиссионного и моторного масла. На 7500км так же заменил масло в ДВС. Зачем это нужно, скажете вы, просто я люблю свою машину, и хочу, чтобы она служила долго верой и правдой, пусть даже в дальнейшем другим владельцам....

, пробег 10 000 км   

Всем привет!

За 1,5 недели проехал 5тыс.км. по южным просторам нашей необъятной Родины. Маршрут был такой: Владимир- Орехово-Зуево - Воронеж- Ростов на Дону-Краснодар- Геленджик-Сочи- Геленджик-Новороссийск-Анапа-Крымский мост- Судак-Симферополь- Евпатория- Севастополь- Ялта- Судак- Крымский мост- Краснодар- Ростов на Дону-Воронеж- Москва- Владимир.

Во время поездки машина ни разу не подвела. Заливал только 95 бензин.

Итого потрачено денег

На бензин: 14800руб

На платные дороги: 1450 руб

Израсходовано топлива 95 бензина: 330 литра....

, пробег 15 300 км   

Леди и джентльмены, дамы и господа, сэры и сэрихи, и снова Здравствуйте!

Выдалось свободное время и решил написать пару строк про первое ТО на моей Матрёне Матери. До этого уже проходил два необязательных нулевых по замене масла.

На пробеге 15400км без предварительной записи, так как времени уже не оставалось, обзвонил несколько сервисов лада и приехал в этот же день в центр-Лада на рокадной в г.Владимир.

Машинку приняли, хорошо помыли с пеной. Припятствовать моей просьбе присутствовать в ремзоне не стали....

, пробег 16 000 км   

Всех категорически приветствую!

На днях разменял 20тыс.км. пробега. Едем дальше...

В машине по прежнему ничего не сломалось и не вышло из строя. Считаю, что обкатка полностью завершена. Что могу сказать, динамика увеличилась где то на 50% , но с полным салоном взрослых пассажиров и с включённым кондеем, не погоняешь- вяленько очень.

Уровень масла по прежнему не убывает и очень удивляюсь, когда читаю про расход.

Из неприятностей, случившихся этим летом, а их было две, хочу рассказать подробнее:

1. Стояла машина на стоянке у работы на солнцепёке весь день....

, пробег 20 000 км   

Всех зашедших приветствую.

На сегодняшний день пробег на Весте 26тыс.км. Полёт нормальный. За год ни одного обращения по гарантии. Лил только 95 бензин и чаще регламента менял масло. Машиной остался доволен.

У отца совсем загнулся старый гольф, и я подарил ему свою машину. Новую он не захотел, поскромничал.

Себе купил новую Весту, но уже Кросс. О нём уже начата новая история на дроме. Отвечу на любые вопросы, но уже в другом отзыве.

Отзыв о Лада Веста Кросс

Ну и фото, кому интересно.

, пробег 26 000 км   

Всех с прошедшими праздниками!

Как и обещал, продолжаю следить за машинкой, хоть и владелец теперь другой, напомню мой отец.

Сегодня прошёл ТО 2. Всё по регламенту, на пробеге 30тыс.км. Масло в ДВС, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи. Все расходники были свои, предъявил сертификат. На всё ушло пару часов. Присутствовал в рем.зоне. Предложили поменять фтулки, отказался. Позднее поставлю другие аналоги, пока не напрягают. Износ тормозных колодок 20%. Ходовку всю потрясли, всё хорошо....

, пробег 30 000 км   

На последнем ТО приговорили втулки стаба. Особо не напрягали, но всё же решили сменить. По отзывам цена-качество выбрал СЭВИ. Цена 141руб.за пару в автодоке. Кронштейн/скоба не нужна, как заводские встают. Заодно заказал ещё троим приятелям на вестах. Как себя покажут, потом отпишусь. Пока особой разницы не увидел.

Поломок, неисправностей никаких с машиной небыло за всю эксплуатацию . Претензий к весте так же нет, своих денег новой в салоне (600тыс.руб.) она стоит.

Встал вопрос, стоит ли продолжать ездить на ТО к официальному дилеру?...

, пробег 35 000 км   

Всем 👋

Вопрос в названии, скоро ехать на ТО 45тыс.км.💪💪💪 но появилась 🐸 так как год кризисный и денег 👎👎👎

Предлагаю обсудить, забить на гарантию или нет. С машиной ничего не произошло. Ездит батя, заправляет 92ым., масло Роснефть.

На моём кроссе так же подходит ТО 15тыс.км. 💪

Тот же вопрос актуален.

— 5400руб🤔

— "От души, братан" 🤝

Отзыв о Лада Веста Кросс

, пробег 45 000 км   

Всем доброго здоровья!

Сегодня "ПЯТНИЦА 13е" и первая поломка машины. 👻

Во всю эту чушь не верю, просто совпадение. 🤦♂😀.

На пробеге 45тыс.км. решил не ехать на ТО-3 , поменяли сами масло в гараже с батей, ну и фильтра тоже. Масло Роснефть синтетика, фильтр масляный Ман, салонный угольный от Каптюра. Воздушный продули только, меняли на 30тыс.км. Всё как обычно, ничего нового. Цена вопроса 1800руб. за ТО.

Сегодня, на пробеге 47тыс.км. случилась первая поломка Весты, за почти 2года эксплуатации....

, пробег 47 000 км   

Прошло 2 года владения вестой. За это время пройдено 53тыс.км.

Из поломок:

Замена правого повторителя зеркала (500руб), замена втулок стабилизатора (140руб), замена стойки стабилизатора ( 480руб) Итого чуть более 1тыс.руб. ВСЁ!!! Что не может не радовать. 💪💪💪

Страховал на днях две Весты в Росгосстрахе. Интересный вылез факт по остаточной стоимости автомобилей:

Веста 2017года

1 год = 620000руб.;

2 год= 450000руб.;

3 год = 415000руб.

Веста кросс 2018года

1год= 745000руб.;

2год= 700000руб....

, пробег 53 000 км   

Всем полного бака бензина!

Утром впервые сменил тормозные колодки на пробеге 65000км или 2,5года эксплуатации. Фото прилагаю. Диски пока оставил, ещё походят. У хейтеров пусть пердаки подгорают. С машиной за 31месяц эксплуатации ничего не случилось. Бензин 92 Татнефть. 60% трасса, 40% город, леса поля . Отсечки машина не видела, средние обороты двигателя 2-3тыс. Прошивка заводская, никаких чужеродных софтов. Как писал ранее, машиной владеет мой отец.

Всем солнечных выходных!

, пробег 65 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Izgoy89
Луховицы
Данил Асфандияров
Ну если на ютубе говорят, то я свой личный опыт засуну куда подальше. Куда мне с ютубом тягаться? Или самому ролик залить? Пусть пацаны на меня ссылаются....
Залейте, конечно, я поверю двум роликам и паспортным данным, нежели голословным утверждениям человека.
1
11
Ответить
Макс
автор
Владимир
Izgoy89
Насколько мне известно, 1.4 на Солярке едет немного, но все же бодрее 1.6 Весты (до 100 км/ч). Натыкался как минимум на 2 видео на ютубе, да и по паспорту там примерно равно все. Но вот расход больше на Весте при этом. Так что уж не знаю откуда у вас такая инфа...
За нового Соляриса не скажу, не ездил, а 15года раза четыре прокатился межгород. Едет не лучше весты, хоть и 6ступка. По городу солярис едет бодрее весты но до 60км/час а не до 100. И машина была 1,6.
13
 
Ответить
11037903
egorlike
Общаться молча это как?
Какое вам дело как я здесь оказался, мы на допросе?:))
Так может вы перебежчик и преследует свои гнусные цели, по охаиванию российского автопрома. Вот поэтому и спрашиваю.
7
1
Ответить
Izgoy89
Насколько мне известно, 1.4 на Солярке едет немного, но все же бодрее 1.6 Весты (до 100 км/ч). Натыкался как минимум на 2 видео на ютубе, да и по паспорту там примерно равно все. Но вот расход больше на Весте при этом. Так что уж не знаю откуда у вас такая инфа...
Неправда!!! Мой сосед на Солярисе новом с 1,4, правда на автомате, жалуется, что четырка (его вторая машина) "едет" лучше. Переживает, что не взял 1,6 на ручке. Веста 1,6 на ручке выигрывает у 1,4 соляриса, и немного проигрывает 1,6.
13
 
Ответить
11037903
egorlike
Общаться молча это как?
Какое вам дело как я здесь оказался, мы на допросе?:))
Общаться молча--- это когда лучше промолчать, чем говорить глупости и внимательно прислушиваться к собеседнику. То есть ,лучше не пишите то о чём не знаете, но пытаетесь судить. Понятно объяснил?
12
 
Ответить
11037903
Drёm
У меня батя таксист. Он говорит так: до сотки что калина что логан бегают одинаково, после сотки конечно колина начинает требовать к себе внимание. НО! Он живет в маленьком городке, на калину запчасти...
Согласен с вами полностью. Приятно читать комментарий человека, реально оценивающего реалии жизни.
15
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Izgoy89
Клиренс для меня юудет достаточен у Соляриса, я думаю, брат живет в деревне, говорит, ему хватает, а раз ему в деревне хватает, значит и мне в городке хватит, хотя больший клиренс это все равно хорошо....
У меня был Солик 1-го поколения рестайл, декабрь 2014, его фото есть в моём отзыве. Движка 1.4 хватает ему за глаза, он очень легкий, на 200 кг легче чем АЙ-30 из "ребра которого его слепили".
Если вас так впечатляет внутренняя нарядность Соляриса, то вам в салон Хендэ, иначе взяв Весту, будете чувствовать себя ущербным перед братом, зачем оно вам?
Будете всё время присматриваться, прислушиваться, принюхиваться... Оно вам надо? Жить надо легко и счастливо, если не уверены в выборе, скребут кошки сомнения, берите Солика, тем более вам не нужен клиренс Весты. У меня не было отторжения по качеству в Весте, тем более мне не очень нравилось качество и в Солярисе, в этом отношении мне нравится Поло.

С глушителем у меня все нормально и с гофрой тоже, салон не скрипит, это неправда, там нечему скрипеть.
Удачи.
Мой отзыв: Лада Веста 2017
9
1
Ответить
Izgoy89
Луховицы
Fireмan
У меня был Солик 1-го поколения рестайл, декабрь 2014, его фото есть в моём отзыве. Движка 1.4 хватает ему за глаза, он очень легкий, на 200 кг легче чем АЙ-30 из "ребра которого его слепили"....
Нашел Ваш отзыв, полностью прочитал. Вот что хотел спросить еще.
1) Между торпедой и лобовым стеклом у вас не паралон? Не смотрели?
2) Хватает ли 1.6 если в машине 4 человека, как вообще двигатель, на обгон можно?
3) Крутилки климата не "проскакивают", чет они как-то не очень сделаны на вид и ощупь?
4) Крышка багажника не достает до нижнего бампера, не соприкасаются они на неровностях, на ресурсных испытаниях Весты это был один из косяков?
Да кто знает, может к концу лета еще допилят чего-нибудь, хотя вряд ли, конечно.
1
7
Ответить
11015190
Размер сопоставим с бизнес классом?!!! Это даже не С класс,а В!
2
10
Ответить
Санкт-Петербург
5990040
Интересные выводы друзей из Архангельска. А не впечатлила после чего? А то у меня тоже один знакомый покатился на Весте после Соренто Прайм. А до этого на ТЛК-200 ездил. Тоже говорит, что не впечатлило....
Люди ездят по грунтовым дорогам в основном и зимой и летом да и поселок от сервиса далеко, жаловались на расход масла и после грунтовки все дребезжит, ну и проходимость ожидали лучше.
2
10
Ответить
Санкт-Петербург
Макс
Ну это смотря с чего пересесть и с чем сравнивать. От лады в весте только двс и трансмиссия. До 14года я довольно успешно торговал одеждой секонд хенд несколько лет, спрос был хороший. Но скачок курса...
Я, думаю если Веста то ездить 2-3 года потом продавать, интересно на сколько в цене упадет. Ну цена то у Весты никак не демократическая, а если и запчасти импортные то значит и в обслуживании дорого. Есть хорошая русская пословица "Скупой платит дважды".
3
11
Ответить
Макс
автор
Владимир
11015190
Размер сопоставим с бизнес классом?!!! Это даже не С класс,а В!
Сейчас многие Бэшки подрасли в габаритных размерах
10
1
Ответить
5990040
Елена Дачкина
Люди ездят по грунтовым дорогам в основном и зимой и летом да и поселок от сервиса далеко, жаловались на расход масла и после грунтовки все дребезжит, ну и проходимость ожидали лучше.
В инструкции по эксплуатации в самом начале написано для каких дорог предназначен автомобиль, а именно "для дорог общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597". А как раз далее описано как надо эксплуатировать автомобиль "по дорогам с щебеночным покрытием и ухабам".
Не думаю, что ближайшие конкуренты Весты и даже большинство паркетников поведет себя на грунтовых дорогах по другому. Для таких дорог есть другие автомобили.
10
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Елена Дачкина
Я, думаю если Веста то ездить 2-3 года потом продавать, интересно на сколько в цене упадет. Ну цена то у Весты никак не демократическая, а если и запчасти импортные то значит и в обслуживании дорого. Есть хорошая русская пословица "Скупой платит дважды".
Почему вот все считают что на весту конский ценник??? Так же как и на все машины!!! 1млн в хорошей комплектации за Рио или Солярис по вашему нормально?
Думаю на равне с корейцами будут терять в цене.
17
 
Ответить
5990040
Елена Дачкина
Я, думаю если Веста то ездить 2-3 года потом продавать, интересно на сколько в цене упадет. Ну цена то у Весты никак не демократическая, а если и запчасти импортные то значит и в обслуживании дорого. Есть хорошая русская пословица "Скупой платит дважды".
Данная действительно замечательная поговорка вообще то применяется не к товару, а к типу людей. Как определить предел скупости? Можно и Запорожец в кредит на 5 лет взять, а можно зажать денег на ТЛК-200 и взять Прадик.
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Izgoy89
Нашел Ваш отзыв, полностью прочитал. Вот что хотел спросить еще. 1) Между торпедой и лобовым стеклом у вас не паралон? Не смотрели? 2) Хватает ли 1.6 если в машине 4 человека, как вообще двигатель, на...
По пунктам:
1. Между торпедой и лобовым стеклом у Весты поролон.
2. Я езжу часто летом на отдых в Горный Алтай и от Барнаула с семьёй, практически трое взрослых и ребёнок плюс багаж. Движка 1.6 хватает, все кто пишет, что не хватает, просто не понимают, что Веста не гоночный авто. Но и за гужповозками я не телепаюсь, на обгон иду смело, потенциал у Весты хороший. Я к стати никакой разницы между Соликом 1.4 и Вестой 1.6 не вижу.
3. "Крутилки" климата, да проскакивают, но я как то не парюсь. То есть вообще, никогда не заострял на этом внимание.
4. Я тоже начитался, как на первых Вестах крышка багажника Весты, царапала бампер, но это давно исправили, у меня за 11 месяцев эксплуатации, все в порядке.

Веста тем и хороша, что активно вносит исправления, причём примерно каждый квартал. Молодцы.
11
 
Ответить
Елена Дачкина
Я, думаю если Веста то ездить 2-3 года потом продавать, интересно на сколько в цене упадет. Ну цена то у Весты никак не демократическая, а если и запчасти импортные то значит и в обслуживании дорого. Есть хорошая русская пословица "Скупой платит дважды".
А тупой по жизни. Ну и я могу сказать, сколько стоит двухгодовалая Веста, в зависимости от комплектации от 500 до 550 тысяч. На этой ветке есть отзывы и цены. Парень из читы купил за 500 штук например.
Ещё вопросы?
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Елена Дачкина
Я, думаю если Веста то ездить 2-3 года потом продавать, интересно на сколько в цене упадет. Ну цена то у Весты никак не демократическая, а если и запчасти импортные то значит и в обслуживании дорого. Есть хорошая русская пословица "Скупой платит дважды".
Елена, Весты продают с 2015 года, то есть уже три года, есть они и на вторичке, 2-3 летки идут по средней цене в 500 тыс, люди тогда покупали их по 514.900 руб, как потеря? Огромная?

Я купил год назад за 580, сейчас Дром мою оценивает в 600, так что все эти стенания про их неликвидность, сыпучесть и огромную потерю в стоимости - ерунда.
16
1
Ответить
5990040
Елена Дачкина
Я, думаю если Веста то ездить 2-3 года потом продавать, интересно на сколько в цене упадет. Ну цена то у Весты никак не демократическая, а если и запчасти импортные то значит и в обслуживании дорого. Есть хорошая русская пословица "Скупой платит дважды".
Двухлетние Весты уже есть в продаже. И продаются очень даже неплохо, довольно ликвидный автомобиль со стандартной потерей стоимости для своего класса. И как всегда все зависит от состояния и пробега. По собственному мониторингу данной темы пришел к выводу, что хорошие "экземпляры" за пару лет теряют от 80 до 140 тысяч рублей от цены покупки. Но много нюансов - комплектация, допы, второй комплект резины и т.д.
10
 
Ответить
Izgoy89
Луховицы
Игорь Степанов
Неправда!!! Мой сосед на Солярисе новом с 1,4, правда на автомате, жалуется, что четырка (его вторая машина) "едет" лучше. Переживает, что не взял 1,6 на ручке. Веста 1,6 на ручке выигрывает у 1,4 соляриса, и немного проигрывает 1,6.
Я не знаю про автомат, он меня не интересует, я говорю о механике всегда. И Солярис 1.4 на механике немнгого, но уходит вперед Весты 1.6 на механике, хоть и не намного. За автомат не скажу.
 
4
Ответить
11015190
Макс
Сейчас многие Бэшки подрасли в габаритных размерах
Перепрыгнув на целый сегмент?!!!
2
7
Ответить
Izgoy89
Залейте, конечно, я поверю двум роликам и паспортным данным, нежели голословным утверждениям человека.
Смешно.... а если в ролике вам скажут, что вы идиот, прости господи? Или выдвинете голословные утверждения?
Жесть.
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Izgoy89
Я не знаю про автомат, он меня не интересует, я говорю о механике всегда. И Солярис 1.4 на механике немнгого, но уходит вперед Весты 1.6 на механике, хоть и не намного. За автомат не скажу.
Солярис 1.4 на механике, по динамике в городе обойдёт Весту, но если по трассе, то у Солика против Весты нет шансов. Веста идет плавнее, при изменении дорожного покрытия, не меняет курса, не заставляет нервно потеть и сбрасывать газ. В Весте на скорости чувствуешь себя в большей безопасности. Детям раздолье сзади, в Солярисе они были как "Детки в клетке".
7
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Вот смешно, честно))) сам повелся на провокацию)) да похрен кто там на 1-2-3 быстрее до сотки разгоняется. В умелых руках и классика на поворотах быстрее уедет.
Веста вообще не провоцирует на быструю езду, возможно из за электронной педали газа, а возможно ещё её покупают практичные люди которые никуда не торопятся.
По поводу ликвидности хочу обратить внимание на моё личное наблюдение. Весту покупают в большинстве простые люди, было замечено в нескольких салонах. И покупают её не похвастаться, не погонять, а просто ездить. И пробеги у вест будут у многих небольшие. Если скажем сравнить с теми же тойотами или мицубишами, на которых за 10лет 300тыс.км. это норма.
И весту берут большинство кому за 30.
18
 
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 46
Равиль Рахимов
Я имел в виду что по сравнению с калинами , грантами светотехника, кузовщина, расходники у официалов дороже. И как бы одинаково к Солярису и Рио
Вообще-то 5200 и 9400 совсем не одинаково (стоимость ТО-1 у Весты и Соляриса). Вы считаете правильным сравнение цен у официальных дилеров на запчасти без учета стоимости их работы что ли? Итоговая стоимость работы ведь различна. Как тогда можно говорить об одинаковой стоимости обслуживания машины в целом?
5
 
Ответить
Izgoy89
Луховицы
Fireмan
По пунктам: 1. Между торпедой и лобовым стеклом у Весты поролон. 2. Я езжу часто летом на отдых в Горный Алтай и от Барнаула с семьёй, практически трое взрослых и ребёнок плюс багаж. Движка 1.6 хватает,...
Интересно, почему они это поролон не прикрыли. И до сих пор норм фиксаторы не поставили на двери.
 
7
Ответить
AxelHeiberg
Макс
Вот смешно, честно))) сам повелся на провокацию)) да похрен кто там на 1-2-3 быстрее до сотки разгоняется. В умелых руках и классика на поворотах быстрее уедет. Веста вообще не провоцирует на быструю...
Конечно Веста 1,6 "тяжеловата" на разгон, глупо об этом спорить, но с другой стороны - это же не гоночный болид, а обычное бюджетное авто! Кому нужен мощный быстроходный авто, никогда не возьмут ни Весту, ни Рио/Поло/Соляриса, даже с 1,4 TSI. Что-нибудь более 2 л да с турбиной, лошадей под 200 хотя бы (про спортивные тачки даже речи нет). Просто смешно, когда люди на полном серьезе обсуждают, что, к примеру, Солярис 1,6 разгоняется до "сотни" быстрее Весты 1,6. Как будто каждый раз стартуют со светофора с пробуксовкой и давай разгоняться до "сотни"! )))))))) Если уж обсуждать, то обгоны на трассе за "сотню" - хватает мощности движка, чтоб идти на обгон со 140 км/ч (ну так, для примера) или лучше не дергаться! На Гранте с "приоровским" движком вполне хватает, только акустический шум на уши давит. )))
Весту и ее одноклассников берут безусловно небогатые люди, которые не могут позволить себе Мерседесы-Лексусы, берут чтоб ездить, а не понтоваться. Хотя один чел (и наверняка не один он такой) заявил, что в Солике он себя "белым человеком" чувствует! )))))))))))))))))))) А в Весте бомжом наверное! ))))))))))))))))))))))) Вот что сила самовнушения делает!!!
14
 
Ответить
11315075
Ну кто же сравнивает такие машины! Брать надо было тойоту. О каких размерах вы говорите уважаемый! Вы хоть в 40 то сидели? А как она по трассе едет - сказка!
3
10
Ответить
Макс
автор
Владимир
11315075
Ну кто же сравнивает такие машины! Брать надо было тойоту. О каких размерах вы говорите уважаемый! Вы хоть в 40 то сидели? А как она по трассе едет - сказка!
Я же не новую 40ую сравниваю. Конечно сидел и ездил. И повторюсь 30кузов был самый надежный.
12
 
Ответить
Izgoy89
Луховицы
Данил Асфандияров
Смешно.... а если в ролике вам скажут, что вы идиот, прости господи? Или выдвинете голословные утверждения?
Жесть.
Логика...вроде взрослый мужик, а такую ерунду пишет. Ваша логика: я всегда прав, доказательств, аргументов не требуется, прав и точка. Я еще раз спрашиваю, крайний, есть какие-то конкретно у вас доводы в подтверждение того что Веста 1.6 на механике разгоняется до 100 быстрее Соляриса 1.4 на механике при прочих равных условиях? Может видео есть типа этого? Или может в паспортах по вашему мнению разгон машин записан неверно? https://youtu.be/Kf1gjxkRZzU?t=1602 Хотя, наверное, я зря распинаюсь тут...
1
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Izgoy89
Интересно, почему они это поролон не прикрыли. И до сих пор норм фиксаторы не поставили на двери.
Поймите, это мелочи из тех, что не достойны пристального внимания. Правда дверью с такими ограничителями можно ударить соседнюю машину или при сильном ветре получить залом двери, но. Видимо сменить поставщика ограничителей это не так просто как кажется. Кстати поменять их на более привычные можно с любом СТО или даже у дилера.
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Izgoy89
Логика...вроде взрослый мужик, а такую ерунду пишет. Ваша логика: я всегда прав, доказательств, аргументов не требуется, прав и точка. Я еще раз спрашиваю, крайний, есть какие-то конкретно у вас доводы...
Приведенный вами пример соревнований Весты и Соляриса не совсем корректен, тут Веста тяжелее на 80 кг из за ГБО. Во вторых мы не знаем кто заказал это видео, я могу провести такой же замер и у меня Веста будет делать Солика как ребёнка.
Я не верю в честные тесты, их нет. Мы даже не знаем какой бензин залит в каждую из машин. Уровень мастерства и манеры езды водителей всегда разный. И вот вопрос к вам: неужели это так важно за сколько авто разгонится ДО сотни? За 10 секунд или за 11? Мне гораздо важнее как быстро авто разгоняется ОТ сотни до 140.
9
 
Ответить
Санкт-Петербург
5990040
В инструкции по эксплуатации в самом начале написано для каких дорог предназначен автомобиль, а именно "для дорог общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597"....
Вы плохо знаете географию нашей страны это про дороги, если авто делается в России только для города и асфальта это еще раз говорит о расторопности нашего автопрома у нас асфальтовых дорог меньше чем всех остальных. А простым людям с их заработками тоже хочется комфорта элементарного, а не прыгать на Уаз.
2
7
Ответить
Санкт-Петербург
Макс
Почему вот все считают что на весту конский ценник??? Так же как и на все машины!!! 1млн в хорошей комплектации за Рио или Солярис по вашему нормально?
Думаю на равне с корейцами будут терять в цене.
Оптимистично, но когда рынок наполнится ю
этими авто это вряд ли
1
6
Ответить
Izgoy89
Логика...вроде взрослый мужик, а такую ерунду пишет. Ваша логика: я всегда прав, доказательств, аргументов не требуется, прав и точка. Я еще раз спрашиваю, крайний, есть какие-то конкретно у вас доводы...
Для особо одарённых пользователей ютуба есть такое понятие, как технические характеристики.
7
 
Ответить
Izgoy89
Логика...вроде взрослый мужик, а такую ерунду пишет. Ваша логика: я всегда прав, доказательств, аргументов не требуется, прав и точка. Я еще раз спрашиваю, крайний, есть какие-то конкретно у вас доводы...
А так да, зря распинаетесь, в инфу из кино я не верю.
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
5990040
Двухлетние Весты уже есть в продаже. И продаются очень даже неплохо, довольно ликвидный автомобиль со стандартной потерей стоимости для своего класса. И как всегда все зависит от состояния и пробега. По...
Что не пишите, рынок пока вестами не наполнен поэтому и цены такие, а будет много и все ну и за два года 80000 потерь неправда. Сами бы взяли или уж на новую доскребли?
4
8
Ответить
Санкт-Петербург
Fireмan
Елена, Весты продают с 2015 года, то есть уже три года, есть они и на вторичке, 2-3 летки идут по средней цене в 500 тыс, люди тогда покупали их по 514.900 руб, как потеря? Огромная? Я купил год назад...
Я думаю это не долго, пока рынок наполнен еще мало дальше будет хуже, но правда это зависит от того как покажут себя машины не будет крутых косяков по эксплуатации может быть.
2
9
Ответить
Макс
автор
Владимир
Елена Дачкина
Оптимистично, но когда рынок наполнится ю
этими авто это вряд ли
Есть пример Логана, когда его продажи выстрельнули и заполонили всю страну.
10
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Елена Дачкина
Я думаю это не долго, пока рынок наполнен еще мало дальше будет хуже, но правда это зависит от того как покажут себя машины не будет крутых косяков по эксплуатации может быть.
У меня другое мнение.
Рынок в России очень ёмкий, я ждал свою Весту почти два месяца, а её уже выпускали два года, спрос очень высокий. Качество Весты не устраивает только тех, у кого её нет, владельцы довольны, выявленные недостатки ВАЗом исправляются, что вселяет оптимизм. Никаких "крутых косяков" у Весты быть не может, её же не на коленке делают и не из неизвестных материалов и агрегатов, вполне себе качество, на уровне одноклассников.
13
 
Ответить
Izgoy89
Луховицы
Fireмan
Приведенный вами пример соревнований Весты и Соляриса не совсем корректен, тут Веста тяжелее на 80 кг из за ГБО. Во вторых мы не знаем кто заказал это видео, я могу провести такой же замер и у меня Веста...
Мне, в общем-то, это без разницы.
Но. Помимо тестов в инете есть куча видео с простым обзоров авто, из которых делается вывод о том, что 1.4 на Солярисе не уступает, а то и выигрывает у Весты 1.6, это просто данность, почему так сложно это принять? Вы и сами писали, что Солярис 1.4 немного бодрее идет до 100, разве нет? Так что к чему этот спор, не знаю. Это как спорить что качество салона, например, у Весты хуже, чем в Солярисе, это вроде бы очевидно, но нет, находятся те, кто с этим спорит! Так что я не знаю, я больше на эту тему отвечать не буду, неблагодарное это дело )
1
10
Ответить
Макс
автор
Владимир
Fireмan
У меня другое мнение. Рынок в России очень ёмкий, я ждал свою Весту почти два месяца, а её уже выпускали два года, спрос очень высокий. Качество Весты не устраивает только тех, у кого её нет, владельцы...
На вторичке вест появится много в 2020 году, связано это с госпрограммами кредитования.
5
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Елена Дачкина
Что не пишите, рынок пока вестами не наполнен поэтому и цены такие, а будет много и все ну и за два года 80000 потерь неправда. Сами бы взяли или уж на новую доскребли?
80тыс это в чистом виде. У многих кто уже продаёт весту была скидка при покупке машины 30-60тыс
А так 100-150тыс от ценника автосалона.
7
 
Ответить
10960371
Елена Дачкина
Я думаю это не долго, пока рынок наполнен еще мало дальше будет хуже, но правда это зависит от того как покажут себя машины не будет крутых косяков по эксплуатации может быть.
не ванги, что гадать
5
 
Ответить
10960371
Fireмan
Приведенный вами пример соревнований Весты и Соляриса не совсем корректен, тут Веста тяжелее на 80 кг из за ГБО. Во вторых мы не знаем кто заказал это видео, я могу провести такой же замер и у меня Веста...
все верно, главное эластичность двигателя, а у весты с этим порядок
9
 
Ответить
10960371
Fireмan
Поймите, это мелочи из тех, что не достойны пристального внимания. Правда дверью с такими ограничителями можно ударить соседнюю машину или при сильном ветре получить залом двери, но. Видимо сменить поставщика...
ты что? это же целая проблема, из-за которой веста недостойна называться автомобилем, по мнению всякой нечисти. а так пересекаясь с Вами в комментариях, полностью согласен с позицией, которую занимаете, в отношении автомобилей
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3681
8654871
Между 11-и летней тойотой и новой вестой я бы тоже взял новую весту - правильный выбор
Зато королла в США продается,а веста нет,значит в США нафиг такая машина не нужна,вот когда будет веста в США продаваться,тогда и будет нормальной машиной
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
1
19
Ответить
10960371
Я - Закон Успеха
а ты разве увидел у меня в профиле весту?
нет. увидел в профиле хлам
8
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Zombi23
Зато королла в США продается,а веста нет,значит в США нафиг такая машина не нужна,вот когда будет веста в США продаваться,тогда и будет нормальной машиной
Потому что королла в сша стоит в 2раза дешевле чем в России, практически по цене Весты
14
 
Ответить
10960371
Владимир Pavlinov
Насмешил.......
что смешного?
 
 
Ответить
Димитровград
Вижу весту на дороге понимаю дурак зачем себя так мечить ну купи ты трех летнюю короллу за эти 600 она и класом выше и комфортом и надежностью....
 
20
Ответить
Санкт-Петербург
Макс
Есть пример Логана, когда его продажи выстрельнули и заполонили всю страну.
ну и что теперь, логан отходит
2
2
Ответить
Санкт-Петербург
Fireмan
У меня другое мнение. Рынок в России очень ёмкий, я ждал свою Весту почти два месяца, а её уже выпускали два года, спрос очень высокий. Качество Весты не устраивает только тех, у кого её нет, владельцы...
К сожалению не все владельцы Вест так же как вы оптимистичны, есть и плохие отзывы судить не берусь, надо испытать или попробовать Весту на тесте хотя новая машина нечего не покажет. Подожду, а пока поезжу на своем Ауте наверное не хуже.
3
5
Ответить
Санкт-Петербург
Елена Дачкина
ну и что теперь, логан отходит
Да и логан все таки Рено а это другой автопром
1
9
Ответить
Елена Дачкина
Что не пишите, рынок пока вестами не наполнен поэтому и цены такие, а будет много и все ну и за два года 80000 потерь неправда. Сами бы взяли или уж на новую доскребли?
Да Вест бу будет побольше ваших бу аутов. Навскидку раз в десять.
5
2
Ответить
ДКЗ ДКЗ
Вижу весту на дороге понимаю дурак зачем себя так мечить ну купи ты трех летнюю короллу за эти 600 она и класом выше и комфортом и надежностью....
Зачем рассказывать на форуме о своих умственных способностях?
13
 
Ответить
Елена Дачкина
Да и логан все таки Рено а это другой автопром
Там педали на втором ряду, может колёс больше, реактивный двигатель? Что там не так?
11
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Елена Дачкина
Да и логан все таки Рено а это другой автопром
Рено-Ниссан-ваз
Я не удивлюсь если скоро увижу Рено-Веста
9
1
Ответить
Макс
автор
Владимир
Данил Асфандияров
Да Вест бу будет побольше ваших бу аутов. Навскидку раз в десять.
Аут хорошая машина, владел им 2года. И продать авто проще когда на вторичке только вы один продаёте машину в своём городе.
8
 
Ответить
Макс
Аут хорошая машина, владел им 2года. И продать авто проще когда на вторичке только вы один продаёте машину в своём городе.
Когда такая машина только одна в городе, это повод задуматься, стоит ли ее брать.... массовая модель, гарантированный сервис.
7
2
Ответить
5990040
Елена Дачкина
Что не пишите, рынок пока вестами не наполнен поэтому и цены такие, а будет много и все ну и за два года 80000 потерь неправда. Сами бы взяли или уж на новую доскребли?
Я предпочитаю новые автомобили. Но есть любители немного б/у. И если Вы читаете данный ресурс, то увидите, что таких полно. При пробеге машины в 15 тысяч км с установленной сигнализацией с автозапуском и вторым комплектом резины Веста купленная за 580 тысяч рублей пару лет назад реально уйдет за 500 тысяч, хотя, еще раз повторю, я бы не взял, а таксист или торгпред, к примеру, возьмут на ура, тем более, что цена новой уже 620, сигналка 10, резина с дисками минимум 25, итого 655. Вот как бы мнимая экономия 155 тысяч рублей.
8
1
Ответить
5990040
Вы совершенно правы. Какие муки выбора? Если в автомобиле все устраивает, да еще укладывается в заложенный бюджет, какая разница какой там шильдик. Тем более это не последний авто в жизни. При том один...
владею 40 й камри 07 г.....просто счастлив, веста симпотная
5
1
Ответить
5990040
Елена Дачкина
Вы плохо знаете географию нашей страны это про дороги, если авто делается в России только для города и асфальта это еще раз говорит о расторопности нашего автопрома у нас асфальтовых дорог меньше чем всех...
Человек из Санкт-Петербурга будет рассказывать человеку из Сибири про российские дороги))) Не знаю как у вас в Питере, но у нас любители рыбалки, охоты и другого подобного экстрима давно имеют два автомобиля. К примеру, новую Весту или Солярис (не суть как важно) для повседневной жизни и, к примеру, б/у УАЗик-буханку или Хантер для тех случаев, где нет дорог. И эти УАЗики часто даже не выезжают на дороги общего пользования, так как на них нет ни страховок, ни техосмотра и т.д. и т.п.
Если Ваши друзья хотели подходящую отечественную машину, УАЗ-Патриот прочность подходил под их потребности. Очень комфортный автомобиль для бездорожья. Доводилось поездить по бездорожью Горного Алтая. Паджерик конечно бесспорно комфортнее, но и Патриот очень даже хорош для своей цены.
9
 
Ответить
5990040
Елена Дачкина
К сожалению не все владельцы Вест так же как вы оптимистичны, есть и плохие отзывы судить не берусь, надо испытать или попробовать Весту на тесте хотя новая машина нечего не покажет. Подожду, а пока поезжу на своем Ауте наверное не хуже.
Надо сначала пробовать, а потом обсуждать и тем более осуждать. А тут таких как Вы большинство - "не пробовал, но осуждаю".
7
 
Ответить
5990040
Елена Дачкина
Да и логан все таки Рено а это другой автопром
Логан - это Дайча, А не Рено. В России для любителей брендов прилепили шильдик от Рено. А в Европе был и остается румынской Дайчей, также как и Дастер.
7
 
Ответить
Drёm
Кызыл
Данил Асфандияров
Да Вест бу будет побольше ваших бу аутов. Навскидку раз в десять.
Конечно больше, класс машин то разный.
Веста в два с половиной раза дешевле аута будет, а значит и доступней.
Аут очень хорошая машина.
2
2
Ответить
10911226
Макс
Что нибудь слышали про локализацию производства? Любую бюджетную иномарку собранную в России можно назвать жигулями.
"Так оно и есть... все собраное через ***у.
 
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Елена Дачкина
К сожалению не все владельцы Вест так же как вы оптимистичны, есть и плохие отзывы судить не берусь, надо испытать или попробовать Весту на тесте хотя новая машина нечего не покажет. Подожду, а пока поезжу на своем Ауте наверное не хуже.
Что то вы Елена темните, то надо Весту, то на Ауте поезжу...
На счет оптимизма: я по жизни такой, я не знаю что такое скука, весь в движении и всегда на позитиве. Все плохие отзывы написаны не владельцами Вест, владельцы пишут каждый про свои плюсы и минусы и в конце всегда добавляют, что в целом авто стоит этих денег и машиной довольны.
10
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
ДКЗ ДКЗ
Вижу весту на дороге понимаю дурак зачем себя так мечить ну купи ты трех летнюю короллу за эти 600 она и класом выше и комфортом и надежностью....
Когда вижу подобные шедевры, понимаю что писал человек с "выдающимися" умственными способностями, и думаю зачем себя так позорить? Вы в каком классе то? Ужас какой то... И это недоразумение, ещё что то тут советует!
6
 
Ответить
5990040
Сергей Пирман
владею 40 й камри 07 г.....просто счастлив, веста симпотная
Счастье заключается во владении 11-летней Камри?))) Разве в этом счастье? Продал Авенсис 2007 года, купил в 2016 Весту. Ни разу не пожалел. Поступил бы еще раз также? Поступил бы и поступлю. Только по той причине что Веста удовлетворяет всем моим требованиям. А если так, зачем платить больше? А б/у не хочу.
8
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Данил Асфандияров
Когда такая машина только одна в городе, это повод задуматься, стоит ли ее брать.... массовая модель, гарантированный сервис.
Я имел в виду в продаже, так то по городу полно
8
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
ДКЗ ДКЗ
Вижу весту на дороге понимаю дурак зачем себя так мечить ну купи ты трех летнюю короллу за эти 600 она и класом выше и комфортом и надежностью....
А это уже хамство! Я владел тойотой, настоящей японской в 120кузове. С таким запасом прочности машин уже нет и никогда не будет. Именно этот кузов был последним из надежных. А трехлетняя королла собрана точно такими же русскими руками под Питером что и Веста. И ещё, не все же такие тойотодрочеры как ты.
16
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Сергей Пирман
владею 40 й камри 07 г.....просто счастлив, веста симпотная
Согласен. Зачетная тачка. А вот с марта 08 года начали в России собирать.
6
 
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 46
ДКЗ ДКЗ
Вижу весту на дороге понимаю дурак зачем себя так мечить ну купи ты трех летнюю короллу за эти 600 она и класом выше и комфортом и надежностью....
Ну так перестаньте быть дураком и купите о чем мечтаете! Не сдерживайте себя))
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Данил Асфандияров
Там педали на втором ряду, может колёс больше, реактивный двигатель? Что там не так?
Так можно и завалить экзамен ,и спалится на сигнале ))))
1
 
Ответить
10960371
Макс
А это уже хамство! Я владел тойотой, настоящей японской в 120кузове. С таким запасом прочности машин уже нет и никогда не будет. Именно этот кузов был последним из надежных. А трехлетняя королла собрана...
при всем уважении автор, но королла собирается не в России. в Питере - Камри. и 40 кузов камри "японки" заметно лучше 50 кузова "россиянки". с этим полностью согласен, но по надежности и российская проблем не доставляет.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Макс
А это уже хамство! Я владел тойотой, настоящей японской в 120кузове. С таким запасом прочности машин уже нет и никогда не будет. Именно этот кузов был последним из надежных. А трехлетняя королла собрана...
Русские руки никакую Короллу никогда не собирали ,не гоните .
1
2
Ответить
10960371
Макс
Согласен. Зачетная тачка. А вот с марта 08 года начали в России собирать.
у тестя 40-ка 2008 года "японка", машина до сих пор в приличном состоянии, без поломок 10 лет
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
5990040
Человек из Санкт-Петербурга будет рассказывать человеку из Сибири про российские дороги))) Не знаю как у вас в Питере, но у нас любители рыбалки, охоты и другого подобного экстрима давно имеют два автомобиля....
В Питере я живу, это не значит что и родилась тут. У меня муж охотник, первый его автомобиль был УАЗ, но говорит что за миллион Патриот не возьмет никогда, на охоту по Северам ездит на пикапе японском. А где нет дорог, есть квадроцикл или недорогой каракат самоделка
2
3
Ответить
6951836
что бы ты там не нацарапал но сравнивать с камри не корретно
1
5
Ответить
Razreshitele
Вообще-то 5200 и 9400 совсем не одинаково (стоимость ТО-1 у Весты и Соляриса). Вы считаете правильным сравнение цен у официальных дилеров на запчасти без учета стоимости их работы что ли? Итоговая стоимость...
То-1 у соляры 9400? Как я отстал от жизни. Недавно делал себе на х трейле 2.5л то-75000 у официалов 5900.
 
5
Ответить
egorlike
Акцент даже в Канаде в своем классе лидер продаж. При том здесь он конкурирует с Хондой и Тоетой а не с убогими вестами и логанами. Вам это что то должно сказать..
Акцент редкостная кака, друг с радостью поменял её на гранту.
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Алексей Булин
Акцент редкостная кака, друг с радостью поменял её на гранту.
Почему то думаю что Вы говорите о разных авто .
4
 
Ответить
Izgoy89
Я не знаю про автомат, он меня не интересует, я говорю о механике всегда. И Солярис 1.4 на механике немнгого, но уходит вперед Весты 1.6 на механике, хоть и не намного. За автомат не скажу.
Вообще не понимаю чего ты так паришься? Глянь других одноклассников поло, рио. Если не нравится салон Весты значит не бери, на солярисе и весте свет клином не сошёлся.
7
 
Ответить
Елена Дачкина
Да и логан все таки Рено а это другой автопром
Логан это АЗЛК, корейцы тагаз, немцы Калуга, Тойоты Питер, форд набережные челны...нет у нас иномарок. И к тому же Логан даже не Рено а румынская дача.
7
 
Ответить
5990040
Елена Дачкина
В Питере я живу, это не значит что и родилась тут. У меня муж охотник, первый его автомобиль был УАЗ, но говорит что за миллион Патриот не возьмет никогда, на охоту по Северам ездит на пикапе японском. А где нет дорог, есть квадроцикл или недорогой каракат самоделка
Ну вот, а чего тогда "прибедняться", раз в жизни все хорошо. Есть выбор - выбирайте. Хуже тем, у кого выбора нет. И то, что Вы написали, как раз и подтверждает мои слова, что для дорог общего пользования нужны одни машины, а для бездорожья - другие. Универсальных автомобилей, которые идеально выглядели бы и там, и там, просто не существует.
6
 
Ответить
10960371
Елена Дачкина
Я, думаю если Веста то ездить 2-3 года потом продавать, интересно на сколько в цене упадет. Ну цена то у Весты никак не демократическая, а если и запчасти импортные то значит и в обслуживании дорого. Есть хорошая русская пословица "Скупой платит дважды".
веста в среднем 600 тыс, солярис - 800 тыс. где более недомакратическая цена?
8
 
Ответить
ДКЗ ДКЗ
Вижу весту на дороге понимаю дурак зачем себя так мечить ну купи ты трех летнюю короллу за эти 600 она и класом выше и комфортом и надежностью....
Привет земляк. Трёхлетнюю короллу за 600т.р. ты не купишь. За 800 купишь. Тачка классная, но у неё один (для меня) большой недостаток - жёсткая и низкая.
9
 
Ответить
Drёm
Конечно больше, класс машин то разный.
Веста в два с половиной раза дешевле аута будет, а значит и доступней.
Аут очень хорошая машина.
Неправильный вывод. Матиз дешевле но почему то не популярный. Почему то ока тоже не стала фаворитом продаж. Не все упирается в цену. Вспомните марку Равон и посмотрите объём продаж. Важна не только цена, по вашей логике раз Веста дороже калины то и брать ее будут неохотно.... а на деле на неё запись. Парадокс, зомбирование покупателей?
4
 
Ответить
Данил Асфандияров
Неправильный вывод. Матиз дешевле но почему то не популярный. Почему то ока тоже не стала фаворитом продаж. Не все упирается в цену. Вспомните марку Равон и посмотрите объём продаж. Важна не только цена,...
Сейчас, кстати, на весь модельный ряд ВАЗа большой спрос. Товарищ неделю назад покупал калину, думал придёт в салон и купит, край в Тольятти (90км) найдёт. Фиг там. У нас (Димитровград) в наличии нет никаких, сказали только под заказ. В Тольятти даже не нашёл в "своём" цвете и комплектации. Брал у перекупов "Кар Лайн" с уже одной записью в ПТС, но со скидкой 20т.р. Вест вообще нет. Даже седан не "по-выбираешь". В наличии бывают красные и чёрные с установленными допами.
6
 
Ответить
nik0574
Русские руки никакую Короллу никогда не собирали ,не гоните .
Ага, турецкие руки её собирают.
4
2
Ответить
Игорь Степанов
Сейчас, кстати, на весь модельный ряд ВАЗа большой спрос. Товарищ неделю назад покупал калину, думал придёт в салон и купит, край в Тольятти (90км) найдёт. Фиг там. У нас (Димитровград) в наличии нет никаких,...
Кризис в стране, население стремительно нищает... вроде так нам продвинутые товарищи говорят?
2
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
nik0574
Русские руки никакую Короллу никогда не собирали ,не гоните .
Да, ошибся. Почему ститал раз Камри собирают то и короллу тоже. Прогуглил.
Но не стал бы за 800 покупать 3годовалую короллу. Каждая третья машина в России битая с неоднократно скрученым пробегом. С перетянутыми торпедами и восстановленными рулевыми колёсами без безопасности.
Моё имхо прежнее- после 2007-8 годов иномарок долговечных нет.
6
 
Ответить
Izgoy89
Луховицы
Алексей Булин
Вообще не понимаю чего ты так паришься? Глянь других одноклассников поло, рио. Если не нравится салон Весты значит не бери, на солярисе и весте свет клином не сошёлся.
В Поло и Рио мне тоже не нравится салон ) Так что так. Интересно, что лучше по качеству, Лада Веста или Geely Emgrand 7, про Весту инфы полно, а про седьмой маловато, хотя оба авто из одного ценового сегмента.
 
2
Ответить
Данил Асфандияров
Кризис в стране, население стремительно нищает... вроде так нам продвинутые товарищи говорят?
Ну да. Всегда Тойота была в дефиците, а сейчас вот ЛАДА)))))
4
2
Ответить
Копылов Евгений
Тобольск
Роуэн Аткинсон
КлоВун, я сказал, что на Рио 600. Я его покупал за столько. То, что салонник стоит на гомнотаз 1260 сказал не я, ибо нет интереса знать ценник на рашнпром)))
Рио дак не рашнпром!!!
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
10960371
веста в среднем 600 тыс, солярис - 800 тыс. где более недомакратическая цена?
а что надежнее и больше проходит, судя по краш тестам наш автопром опять о водителе не думает, а корейцы не в фаворе у меня если честно.
1
3
Ответить
Елена Дачкина
а что надежнее и больше проходит, судя по краш тестам наш автопром опять о водителе не думает, а корейцы не в фаворе у меня если честно.
Краз, самая крепкая машина. Берите не прогадаете. Просторный салон, мощный мотор, клиренс зачетный, классический привод.
7
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Елена Дачкина
а что надежнее и больше проходит, судя по краш тестам наш автопром опять о водителе не думает, а корейцы не в фаворе у меня если честно.
Вот вы переживаете за безопасность, а полстраны покупают бэушные машины без аир бэг. Для них важнее ехать на правильной машине.
11
1
Ответить
11096748
Туймазы
Написано так, буд-то человек проехал 150 -200 тыс.км. Проехал пару километров на новой машинке и пишет «Автомобиль вне конкуренции за свои 600 тыс.руб.» ))))))))))))
3
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром