Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Vesta 2017 — отзыв владельца

, Владимир
94093
1185
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2337
голосов
4.9
5 — 2189 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Автомобиль вне конкуренции за свои 600 тыс.руб. Купил в конце ноября 2017г. Комплектация комфорт, цвет платина. Выбирал между 11летней тойотой Камри в 40кузове и новой из салона лада веста. Да, это не бизнес класс, но размеры сопоставимы. До этого владел 12летней тойотой королла.
Проехал уже 5 тыс. км. Ни разу не пожалел. Клиренс позволяет проехать на равне с кроссоверами. Динамики в городе маловато на низах, но на трассе едет отлично. Масло не жрет ни грамма, что бы там не писали в интернете, ничего нигде не гремит не скрипит. Езжу каждый день.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здрасьте)

Хочу более подробно написать про историю покупки и эксплуатации своей лады весты, поддавшись на провокации читателей.

Немного предыстории.

Покупка весты была случайной и неожиданной. Ездил я на тойоте королла 2005года и начала она с меня тянуть деньги. Пробег у неё официальный приближался к отметке 200тыс., но уверен честный пробег уже был все 400тыс.км. Итак, красиво намыл, пофоткал и на авито/автору/дром. С первого же дня началось по 10-15звонков ежедневно. Я конечно был очень удивлён такому массовому количеству поклонников тойоты и небыл готов так быстро продать машину....

, пробег 7 000 км   

Сначала хочу рассказать про сигналку с автозапуском. Автозапуск использую впервые. Выхожу из дома и сажусь в тёплую машину. Это здорово! Даже снимаю шапку и растегиваю верхнюю одежду. Подогрев сидений хороший. Кто то жалуется, сравнивая его с утюгом. Включили на 3-5мин. и отключили. Дальше он не нужен. Печка в коленки дует слабо, это не нравится. Закрытие заслонки в бардачке сильно ситуацию не изменила. Штатная магнитола хорошая, надо лишь настроить аквалайзеры. Я настроил басы. Свет фар отличный, даже выдумывать ничего не буду по поводу диодов как сейчас модно....

, пробег 7 000 км   

Всем доброго времени суток!

Проехал десятку, решил дополнить отзыв. Хотя дополнять особо и нечего. За все время эксплуатации проблем с автомобилем никаких небыло, и о них я узнаю только из интернета в отзывах других владельцев вест.

Прошёл 2 необязательных нулевых ТО. Первое на 1500км с заменой трансмиссионного и моторного масла. На 7500км так же заменил масло в ДВС. Зачем это нужно, скажете вы, просто я люблю свою машину, и хочу, чтобы она служила долго верой и правдой, пусть даже в дальнейшем другим владельцам....

, пробег 10 000 км   

Всем привет!

За 1,5 недели проехал 5тыс.км. по южным просторам нашей необъятной Родины. Маршрут был такой: Владимир- Орехово-Зуево - Воронеж- Ростов на Дону-Краснодар- Геленджик-Сочи- Геленджик-Новороссийск-Анапа-Крымский мост- Судак-Симферополь- Евпатория- Севастополь- Ялта- Судак- Крымский мост- Краснодар- Ростов на Дону-Воронеж- Москва- Владимир.

Во время поездки машина ни разу не подвела. Заливал только 95 бензин.

Итого потрачено денег

На бензин: 14800руб

На платные дороги: 1450 руб

Израсходовано топлива 95 бензина: 330 литра....

, пробег 15 300 км   

Леди и джентльмены, дамы и господа, сэры и сэрихи, и снова Здравствуйте!

Выдалось свободное время и решил написать пару строк про первое ТО на моей Матрёне Матери. До этого уже проходил два необязательных нулевых по замене масла.

На пробеге 15400км без предварительной записи, так как времени уже не оставалось, обзвонил несколько сервисов лада и приехал в этот же день в центр-Лада на рокадной в г.Владимир.

Машинку приняли, хорошо помыли с пеной. Припятствовать моей просьбе присутствовать в ремзоне не стали....

, пробег 16 000 км   

Всех категорически приветствую!

На днях разменял 20тыс.км. пробега. Едем дальше...

В машине по прежнему ничего не сломалось и не вышло из строя. Считаю, что обкатка полностью завершена. Что могу сказать, динамика увеличилась где то на 50% , но с полным салоном взрослых пассажиров и с включённым кондеем, не погоняешь- вяленько очень.

Уровень масла по прежнему не убывает и очень удивляюсь, когда читаю про расход.

Из неприятностей, случившихся этим летом, а их было две, хочу рассказать подробнее:

1. Стояла машина на стоянке у работы на солнцепёке весь день....

, пробег 20 000 км   

Всех зашедших приветствую.

На сегодняшний день пробег на Весте 26тыс.км. Полёт нормальный. За год ни одного обращения по гарантии. Лил только 95 бензин и чаще регламента менял масло. Машиной остался доволен.

У отца совсем загнулся старый гольф, и я подарил ему свою машину. Новую он не захотел, поскромничал.

Себе купил новую Весту, но уже Кросс. О нём уже начата новая история на дроме. Отвечу на любые вопросы, но уже в другом отзыве.

Отзыв о Лада Веста Кросс

Ну и фото, кому интересно.

, пробег 26 000 км   

Всех с прошедшими праздниками!

Как и обещал, продолжаю следить за машинкой, хоть и владелец теперь другой, напомню мой отец.

Сегодня прошёл ТО 2. Всё по регламенту, на пробеге 30тыс.км. Масло в ДВС, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи. Все расходники были свои, предъявил сертификат. На всё ушло пару часов. Присутствовал в рем.зоне. Предложили поменять фтулки, отказался. Позднее поставлю другие аналоги, пока не напрягают. Износ тормозных колодок 20%. Ходовку всю потрясли, всё хорошо....

, пробег 30 000 км   

На последнем ТО приговорили втулки стаба. Особо не напрягали, но всё же решили сменить. По отзывам цена-качество выбрал СЭВИ. Цена 141руб.за пару в автодоке. Кронштейн/скоба не нужна, как заводские встают. Заодно заказал ещё троим приятелям на вестах. Как себя покажут, потом отпишусь. Пока особой разницы не увидел.

Поломок, неисправностей никаких с машиной небыло за всю эксплуатацию . Претензий к весте так же нет, своих денег новой в салоне (600тыс.руб.) она стоит.

Встал вопрос, стоит ли продолжать ездить на ТО к официальному дилеру?...

, пробег 35 000 км   

Всем 👋

Вопрос в названии, скоро ехать на ТО 45тыс.км.💪💪💪 но появилась 🐸 так как год кризисный и денег 👎👎👎

Предлагаю обсудить, забить на гарантию или нет. С машиной ничего не произошло. Ездит батя, заправляет 92ым., масло Роснефть.

На моём кроссе так же подходит ТО 15тыс.км. 💪

Тот же вопрос актуален.

— 5400руб🤔

— "От души, братан" 🤝

Отзыв о Лада Веста Кросс

, пробег 45 000 км   

Всем доброго здоровья!

Сегодня "ПЯТНИЦА 13е" и первая поломка машины. 👻

Во всю эту чушь не верю, просто совпадение. 🤦♂😀.

На пробеге 45тыс.км. решил не ехать на ТО-3 , поменяли сами масло в гараже с батей, ну и фильтра тоже. Масло Роснефть синтетика, фильтр масляный Ман, салонный угольный от Каптюра. Воздушный продули только, меняли на 30тыс.км. Всё как обычно, ничего нового. Цена вопроса 1800руб. за ТО.

Сегодня, на пробеге 47тыс.км. случилась первая поломка Весты, за почти 2года эксплуатации....

, пробег 47 000 км   

Прошло 2 года владения вестой. За это время пройдено 53тыс.км.

Из поломок:

Замена правого повторителя зеркала (500руб), замена втулок стабилизатора (140руб), замена стойки стабилизатора ( 480руб) Итого чуть более 1тыс.руб. ВСЁ!!! Что не может не радовать. 💪💪💪

Страховал на днях две Весты в Росгосстрахе. Интересный вылез факт по остаточной стоимости автомобилей:

Веста 2017года

1 год = 620000руб.;

2 год= 450000руб.;

3 год = 415000руб.

Веста кросс 2018года

1год= 745000руб.;

2год= 700000руб....

, пробег 53 000 км   

Всем полного бака бензина!

Утром впервые сменил тормозные колодки на пробеге 65000км или 2,5года эксплуатации. Фото прилагаю. Диски пока оставил, ещё походят. У хейтеров пусть пердаки подгорают. С машиной за 31месяц эксплуатации ничего не случилось. Бензин 92 Татнефть. 60% трасса, 40% город, леса поля . Отсечки машина не видела, средние обороты двигателя 2-3тыс. Прошивка заводская, никаких чужеродных софтов. Как писал ранее, машиной владеет мой отец.

Всем солнечных выходных!

, пробег 65 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11096748
Туймазы
Макс
Вот вы переживаете за безопасность, а полстраны покупают бэушные машины без аир бэг. Для них важнее ехать на правильной машине.
«а полстраны покупают бэушные машины без аир бэг. Для них важнее ехать на правильной машине.» - это какие-такие машины без подушки безопасности? Если не сложно, то пречислите хотя бы парочку из сказанных вами
1
13
Ответить
11096748
Туймазы
Данил Асфандияров
Краз, самая крепкая машина. Берите не прогадаете. Просторный салон, мощный мотор, клиренс зачетный, классический привод.
это иномарка - украинская марка, значит для нас недоступная ))
1
6
Ответить
Макс
автор
Владимир
11096748
«а полстраны покупают бэушные машины без аир бэг. Для них важнее ехать на правильной машине.» - это какие-такие машины без подушки безопасности? Если не сложно, то пречислите хотя бы парочку из сказанных вами
Да по статистике каждая третья машина побывала в дтп.
13
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
11096748
Написано так, буд-то человек проехал 150 -200 тыс.км. Проехал пару километров на новой машинке и пишет «Автомобиль вне конкуренции за свои 600 тыс.руб.» ))))))))))))
Да потому что пока на рынке дешевле только китайское предложение
13
 
Ответить
11096748
Написано так, буд-то человек проехал 150 -200 тыс.км. Проехал пару километров на новой машинке и пишет «Автомобиль вне конкуренции за свои 600 тыс.руб.» ))))))))))))
Какой кошмар...
9
 
Ответить
Drёm
Кызыл
Данил Асфандияров
Неправильный вывод. Матиз дешевле но почему то не популярный. Почему то ока тоже не стала фаворитом продаж. Не все упирается в цену. Вспомните марку Равон и посмотрите объём продаж. Важна не только цена,...
А я считаю ваши доводы неправильными.
Был бы Оутдендер по цене Весты, думаю основная масса народа выбрали Оутдендер.
Веста семейный автомобиль нормальных размеров, а Ока и Матиз маловаты будут для семьи с двумя детьми не практично.
Ну пожалуй я воздержусь от дальнейшей дискуссии.
5
10
Ответить
Уктам Раджабов
10960371
ты и вправду считаешь, что новая лада по надежности уступает 11 летнему хламу? если новые сравнивать, можно еще поспорить, а так это просто демагогия
Есть япономат 11 лет, и рашамобиль 6 лет, так вот в первый кроме маслов, не знаю чаго где находиться, а по нашему могу книгу писать и ролики на ютубе выкладывать. Но как говориться хозяин барин, а найдти 10 летнюю иномарку в идеале очч сложно даже в мегаполисе.
7
9
Ответить
Уктам Раджабов
Fireмan
Брехня, я как раз пересел с Соляриса рестайл на Весту - мне хватало и на новый Солик, но Веста, это тема! Вездеход.
Ты же в Сибири живёшь, какой тут Солярис/Рио? Тут именно Веста нужна, с её клиренсом и системой контроля тяги.
В сибири веста? Ржу блин от души, особенно с систеиой тяги, что это фал уже прикручен?
 
15
Ответить
5990040
Уктам Раджабов
Есть япономат 11 лет, и рашамобиль 6 лет, так вот в первый кроме маслов, не знаю чаго где находиться, а по нашему могу книгу писать и ролики на ютубе выкладывать. Но как говориться хозяин барин, а найдти 10 летнюю иномарку в идеале очч сложно даже в мегаполисе.
Чтобы книгу писать надо язык подтянуть. А то в двух предложениях десяток ошибок.
7
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Уктам Раджабов
Есть япономат 11 лет, и рашамобиль 6 лет, так вот в первый кроме маслов, не знаю чаго где находиться, а по нашему могу книгу писать и ролики на ютубе выкладывать. Но как говориться хозяин барин, а найдти 10 летнюю иномарку в идеале очч сложно даже в мегаполисе.
Так вот в чем суть то! Сам согласился ведь. Хорошие не продают, а с 4+ по птс владельцами нахрен не нужны. На моей королле пробег был 200тыс, а реальный все 400. Захотела попросить у меня 70тыс, ну я плюнул и продал, кстати дороже на 50тыс чем купил, и это через год. Был очень удивлён количеству фанатов тойот. Продал очень быстро. В городе вариантов небыло кроме моей. А как продал три появилось в продаже и дешевле.
Первую машину которую я посмотрел была Камри 40 2006, 2хозяина. А как попросил птс посмотреть началась песня что номера меняли третье десятое и уже дубликат и машина оказалась без подушки безопасности, неаккуратно сделали заметно. И такой цирк продолжался с несколькими машинами. Плюнул и купил весту. Она была самая дешевая. Был бы солярис или Рио дешевле взял бы его. Я не фанат весты, но машина оказалась хорошей. Не прогадал.
20
 
Ответить
Санкт-Петербург
Данил Асфандияров
Краз, самая крепкая машина. Берите не прогадаете. Просторный салон, мощный мотор, клиренс зачетный, классический привод.
Глупый совет, но если вам безопасность авто побоку то......, а Краз это украинская машина и в России сейчас его вряд ли найдете. Думайте прежде чем что то писать.
1
11
Ответить
Drёm
А я считаю ваши доводы неправильными.
Был бы Оутдендер по цене Весты, думаю основная масса народа выбрали Оутдендер.
Веста семейный автомобиль нормальных размеров, а Ока и Матиз маловаты будут для семьи с двумя детьми не практично.
Ну пожалуй я воздержусь от дальнейшей дискуссии.
Ещё бы, вы же про Равон не стали умничать.... большой семейный авто с автоматом, просто мечта. И был бы аутлендер по цене весты.... так я о чем? Я ж говорю, цена не главное, но вас видимо понесло.
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь Степанов
Ага, турецкие руки её собирают.
Так они попеременно с Японцами )))
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Макс
Да, ошибся. Почему ститал раз Камри собирают то и короллу тоже. Прогуглил. Но не стал бы за 800 покупать 3годовалую короллу. Каждая третья машина в России битая с неоднократно скрученым пробегом. С перетянутыми...
Б/У всегда риск,и в эту лотерею мало кому везет .
12
 
Ответить
10103453
Правильно,у меня такая же
1
 
Ответить
11037903
Елена Дачкина
а что надежнее и больше проходит, судя по краш тестам наш автопром опять о водителе не думает, а корейцы не в фаворе у меня если честно.
У Весты по краш- тестам кузов крепче чем у корейцев. Реальное ДТП, 11 или 14 октября 2017 г. В станице Березанская Краснодарском крае, в лобовую встретились Киа спектра и Веста на большой скорости левыми частями. Киа не подлежит восстановлению, у Весты( что удивило даже ДПС ников) открывались все двери, геометрия кузова сильно не постродала. Водитель правда погиб в Весте, не был пристёгнут, тело ушло в педали под панель приборов. Вот вам и краш-тест.
4
 
Ответить
11037903
11037903
У Весты по краш- тестам кузов крепче чем у корейцев. Реальное ДТП, 11 или 14 октября 2017 г. В станице Березанская Краснодарском крае, в лобовую встретились Киа спектра и Веста на большой скорости левыми...
Уточняю, авария была 14 декабря.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Уктам Раджабов
В сибири веста? Ржу блин от души, особенно с систеиой тяги, что это фал уже прикручен?
Ржите дальше, раз смеяться не умеете. Именно в Сибири и именно Веста.
Мой отзыв: Лада Веста 2017
10
 
Ответить
Елена Дачкина
Глупый совет, но если вам безопасность авто побоку то......, а Краз это украинская машина и в России сейчас его вряд ли найдете. Думайте прежде чем что то писать.
Сколько вам штук завернуть? А что вы знаете про безопасность? Статьи из домашнего очага не цитировать..... глубокомысленные изречения дилетанта конечно прикольно читать, но много таких мыслей раздражает. Почему то вспоминаются курицы.
9
2
Ответить
Санкт-Петербург
11037903
У Весты по краш- тестам кузов крепче чем у корейцев. Реальное ДТП, 11 или 14 октября 2017 г. В станице Березанская Краснодарском крае, в лобовую встретились Киа спектра и Веста на большой скорости левыми...
А водитель Киа погиб? По мне лучше машина в хлам, а люди живы.
3
10
Ответить
Санкт-Петербург
Данил Асфандияров
Сколько вам штук завернуть? А что вы знаете про безопасность? Статьи из домашнего очага не цитировать..... глубокомысленные изречения дилетанта конечно прикольно читать, но много таких мыслей раздражает. Почему то вспоминаются курицы.
Отсутствие приличий не красит вас ведь если назвать вас петухом......, да и вы далеко не профессионал. Отвечать на тупость и хамство больше не буду и лечите нервы раз мысли других людей вас раздражают.
5
10
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Елена Дачкина
А водитель Киа погиб? По мне лучше машина в хлам, а люди живы.
Везение никто не отменял ,люди и на девятках живы и наоборот на Бентли разбиваются . В пределах класса (цены )будет примерно одна безопасность .А там как сверху решит,нужны мы ту ещё или нет ....
9
 
Ответить
Елена Дачкина
Отсутствие приличий не красит вас ведь если назвать вас петухом......, да и вы далеко не профессионал. Отвечать на тупость и хамство больше не буду и лечите нервы раз мысли других людей вас раздражают.
Как раз я профессионал....
10
3
Ответить
Одна маленькая закономерность. Дамы в ветках весты обязательно ездят на крутой бу тачке, имеют мужа охотника на джипе, имеют профыесиональное мнение по всем вопросам.... у меня один вопрос, что они тут делают? Лично я, никогда не буду читать отзывы о машинах, ниже классом и качеством чем моя.... да ещё пытаться донести до бедолаг истину. Совсем недавно тут подруга губернатора бесновалась, сейчас вот ещё одна, пока не объяснила кто.
20
 
Ответить
Denis
Севастополь
Игорь Степанов
Это одно и тоже.
Как небо и земля
 
1
Ответить
Макс
автор
Владимир
35+ тысяч просмотров за 5дней .
Все таки Веста выстрельнула у Автоваз. Народный автомобиль, успех продаж как у Логана в начале производства. Вангую что цены на весту ещё подрастут.
А кто обсирает весту, я процитирую одного мудреца : "Нам не нравится в других то, что есть в нас самих...". Нет идеальной машины. И я не поверю в то, что кто то ездит на одном автомобиле и не мечтает о другом. Только вот возможности у людей разные...
13
 
Ответить
Уктам Раджабов
Макс
Так вот в чем суть то! Сам согласился ведь. Хорошие не продают, а с 4+ по птс владельцами нахрен не нужны. На моей королле пробег был 200тыс, а реальный все 400. Захотела попросить у меня 70тыс, ну я плюнул...
Согласен, мне нужен был полный привод, в мой бюджет иномарка была бы 15 летней, а наша 5 летней и с 1 владельцем выбрал последнее. 11 летнего ниссана брал новым за 750 т.р. и продавать за 250т.р. при пробеге 130т.км не собираюсь, буду ездить пока не попросит ремонту тыщ на 100, тогда и продам и таких большинство. Отсюда и отношение к б.у. иномаркам, что продают их когда совсем хана светит.
8
 
Ответить
Drёm
Кызыл
Данил Асфандияров
Ещё бы, вы же про Равон не стали умничать.... большой семейный авто с автоматом, просто мечта. И был бы аутлендер по цене весты.... так я о чем? Я ж говорю, цена не главное, но вас видимо понесло.
А теперь давайте посмотрим с чего все начиналось:

Елена Дачкина
Санкт-Петербург
5990040
Двухлетние Весты уже есть в продаже. И продаются очень даже неплохо, довольно ликвидный автомобиль со стандартной потерей стоимости для своего класса. И как всегда все зависит от состояния и пробега. По...
Что не пишите, рынок пока вестами не наполнен поэтому и цены такие, а будет много и все ну и за два года 80000 потерь неправда. Сами бы взяли или уж на новую доскребли?

Fireмan
У меня другое мнение. Рынок в России очень ёмкий, я ждал свою Весту почти два месяца, а её уже выпускали два года, спрос очень высокий. Качество Весты не устраивает только тех, у кого её нет, владельцы...

Елена Дачкина
Санкт-Петербург
К сожалению не все владельцы Вест так же как вы оптимистичны, есть и плохие отзывы судить не берусь, надо испытать или попробовать Весту на тесте хотя новая машина нечего не покажет. Подожду, а пока поезжу на своем Ауте наверное не хуже.

Елена Дачкина
Что не пишите, рынок пока вестами не наполнен поэтому и цены такие, а будет много и все ну и за два года 80000 потерь неправда. Сами бы взяли или уж на новую доскребли?
Данил Асфандияров
Туймазы
Да Вест бу будет побольше ваших бу аутов. Навскидку раз в десять.

Данил Асфандияров
Да Вест бу будет побольше ваших бу аутов. Навскидку раз в десять.
Drёm
мой
Конечно больше, класс машин то разный.
Веста в два с половиной раза дешевле аута будет, а значит и доступней.
Аут очень хорошая машина.

Drёm
Конечно больше, класс машин то разный.
Веста в два с половиной раза дешевле аута будет, а значит и доступней.
Аут очень хорошая машина.

Данил Асфандияров
Туймазы
Неправильный вывод. Матиз дешевле но почему то не популярный. Почему то ока тоже не стала фаворитом продаж. Не все упирается в цену. Вспомните марку Равон и посмотрите объём продаж. Важна не только цена, по вашей логике раз Веста дороже калины то и брать ее будут неохотно.... а на деле на неё запись. Парадокс, зомбирование покупателей?

Данил Асфандияров
Неправильный вывод. Матиз дешевле но почему то не популярный. Почему то ока тоже не стала фаворитом продаж. Не все упирается в цену. Вспомните марку Равон и посмотрите объём продаж. Важна не только цена,...

Drёm
мой
Кызыл
А я считаю ваши доводы неправильными.
Был бы Оутдендер по цене Весты, думаю основная масса народа выбрали Оутдендер.
Веста семейный автомобиль нормальных размеров, а Ока и Матиз маловаты будут для семьи с двумя детьми не практично.
Ну пожалуй я воздержусь от дальнейшей дискуссии.


Drёm
А я считаю ваши доводы неправильными.
Был бы Оутдендер по цене Весты, думаю основная масса народа выбрали Оутдендер.
Веста семейный автомобиль нормальных размеров, а Ока и Матиз маловаты будут для семьи с двумя детьми не практично.
Ну пожалуй я воздержусь от дальнейшей дискуссии.

Данил Асфандияров
Туймазы
Ещё бы, вы же про Равон не стали умничать.... большой семейный авто с автоматом, просто мечта. И был бы аутлендер по цене весты.... так я о чем? Я ж говорю, цена не главное, но вас видимо понесло.

Это для тех кто усиленно минусует.
2
9
Ответить
Макс
автор
Владимир
Данил Асфандияров
Одна маленькая закономерность. Дамы в ветках весты обязательно ездят на крутой бу тачке, имеют мужа охотника на джипе, имеют профыесиональное мнение по всем вопросам.... у меня один вопрос, что они тут...
А у меня только один ответ- мужчину себе ищут))))))
9
1
Ответить
Макс
автор
Владимир
В Тольятти тестируют необычную Ладу Весту Седан Кросс
12
1
Ответить
Drёm
А теперь давайте посмотрим с чего все начиналось: Елена Дачкина Санкт-Петербург 5990040 Двухлетние Весты уже есть в продаже. И продаются очень даже неплохо, довольно ликвидный автомобиль со стандартной...
Разговор в динамике? Ну так что там с Равоном? Большая машина, автомат, иномарка опять же, цена сопоставима с Вестой.... объём продаж в 10 раз меньше, что не так?
Мой тезис что цена не самое главное не катит?
Ну и про аутландер, не люблю Мицубиси, не перевариваю, как и Ниссан.
7
2
Ответить
Набережные Челны
1.6 масло не ест... 1.8 масложор
3
6
Ответить
11037903
Елена Дачкина
А водитель Киа погиб? По мне лучше машина в хлам, а люди живы.
Нет, он то как раз был трезвый и пристегнут. На Весте был не трезв и не пристегнут, его просто сломало, когда при ударе он слетел с сидения под панель. У него КПП стояло на пятой передачи, скорость была большая, подушки сработали, если бы был пристегнут, был бы жив. А водитель Киа сильно пострадал. Всех просто удивило живучесть кузова Весты, ни.кто не ожидал.
5
2
Ответить
Drёm
Кызыл
Данил Асфандияров
Разговор в динамике? Ну так что там с Равоном? Большая машина, автомат, иномарка опять же, цена сопоставима с Вестой.... объём продаж в 10 раз меньше, что не так?
Мой тезис что цена не самое главное не катит?
Ну и про аутландер, не люблю Мицубиси, не перевариваю, как и Ниссан.
Если вы не любите другие марки марки машин это еще не значит что они г**но и их хозяева сделали неправильный выбор!

Елена Дачкина! Вы не одиноки! Тяжелый Вы человек Данил!

Спасибо Модератору! Не довел до греха!
3
10
Ответить
Drёm
Если вы не любите другие марки марки машин это еще не значит что они г**но и их хозяева сделали неправильный выбор!

Елена Дачкина! Вы не одиноки! Тяжелый Вы человек Данил!

Спасибо Модератору! Не довел до греха!
Дорогой мой, тупить это и есть грех. И при чем тут мое личное отношение к марке и их хозяева? Я где то оценивал умственные способности владельцев?
Ну и вам на заметку, для общего развития. Я езжу на Камри, которая ещё на гарантии, жене взял весту... теперь сам внимательно приглядываюсь к весте кросс, очень внимательно. А придурками я считаю советчиков, которые ломают голову, как мне потратить свои деньги. Заработай свои и трать как хочешь, мне до этого дела нет.
Кстати у Елены есть муж, как она говорит, так что ума много не надо, что бы понять, одинока она или нет.....
8
2
Ответить
Санкт-Петербург
11037903
Нет, он то как раз был трезвый и пристегнут. На Весте был не трезв и не пристегнут, его просто сломало, когда при ударе он слетел с сидения под панель. У него КПП стояло на пятой передачи, скорость была...
дело не в живучести кузова ( сделала вывод на краш тестах в интернете), а в том как он деформируется при ударе, гася силу удара и спасая людей от травм, ну и ремни безопасности это конечно все, жаль людей.
4
3
Ответить
11037903
Елена Дачкина
дело не в живучести кузова ( сделала вывод на краш тестах в интернете), а в том как он деформируется при ударе, гася силу удара и спасая людей от травм, ну и ремни безопасности это конечно все, жаль людей.
Извините, не хотел вас расстраивать.
1
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Елена Дачкина
дело не в живучести кузова ( сделала вывод на краш тестах в интернете), а в том как он деформируется при ударе, гася силу удара и спасая людей от травм, ну и ремни безопасности это конечно все, жаль людей.
Гонять не надо и будет все ок.
А кузов как деформируется соглашусь. По осени пацана на Рио 15года протащила Санта фе 17 года в столб. У Санта фе ремонта на 300тыс. Рио в смятку, сбросил её за копейки перекупам. Рио была в максималке, из 7подушек не сработала ни одна! Все слава богу живы здоровы.
10
 
Ответить
Maks
Армавир
Макс
Спасибо. Новый автомобиль на гарантии не может не радовать. Машина должна экономить время и деньги, а не отнимать на поиски запчастей и простои в ремзоне.
Ещё лет 10 и каждая третья машина будет в России отечественная.
А ещё лет 20 и каждая первая...
6
2
Ответить
Maks
Армавир
Макс
В Тольятти тестируют необычную Ладу Весту Седан Кросс
Страх то какой((
Гроб на колёсиках.
2
10
Ответить
Елена Дачкина
дело не в живучести кузова ( сделала вывод на краш тестах в интернете), а в том как он деформируется при ударе, гася силу удара и спасая людей от травм, ну и ремни безопасности это конечно все, жаль людей.
Дело как раз в этом. Капсула должна оставаться в исходных размерах, куча инженеров бьется над этим а вы сделали совсем другой вывод. Сминаемые зоны заложены за пределами капсулы. Поэтому малолитражки и дороже в производстве, зон для деформации практически нет и жесткость кузова пространственную сложнее обеспечить.
7
 
Ответить
10960371
Елена Дачкина
а что надежнее и больше проходит, судя по краш тестам наш автопром опять о водителе не думает, а корейцы не в фаворе у меня если честно.
что в краш тестах не так? веста пробег 30000 с лишним, проблем никаких нет совсем. калина пробег под 100000 проблем ноль. что не так с надежностью? причем я езжу, а не пылинки сдуваю с авто. частую мойку у меня только камри видит. весту последний раз мыл в ноябре. так же и с калиной было и не одной ржавчинки. на весте еду по норм дороге 100 км/час, начинается плохая дорога, скорость не сбавляю. на рио и солярке приходилось в тормоз жать, чтобы не кидало и кишки не вытрясло. так что не так с ладами?
9
1
Ответить
10960371
Уктам Раджабов
Есть япономат 11 лет, и рашамобиль 6 лет, так вот в первый кроме маслов, не знаю чаго где находиться, а по нашему могу книгу писать и ролики на ютубе выкладывать. Но как говориться хозяин барин, а найдти 10 летнюю иномарку в идеале очч сложно даже в мегаполисе.
этот рашамобиль вряд ли веста. так что судить о весте по 6 летнему авто спорно. лично я имею и японку 2014 нашей сборки и весту 2016. для своих классов очень приличные авто. была калина 2011 г.в. пробег под 100000 км и только плановые ТО. даже печка не потекла, хотя "болезнь" их. замок только подклинивал на жаре. и имея деньги на мерс или бэху 10 летние, мне они на фиг не сперлись. терять время с поиском и играть в удачу с б/у хламом это не для меня. я лучше поезжу несколько лет на новых авто, и буду периодически менять их. мне надежность на 40 лет не нужна
12
1
Ответить
Макс
автор
Владимир
10960371
что в краш тестах не так? веста пробег 30000 с лишним, проблем никаких нет совсем. калина пробег под 100000 проблем ноль. что не так с надежностью? причем я езжу, а не пылинки сдуваю с авто. частую мойку...
Ходовка хорошая. Подвозил приятеля за город по стиральной доске , не сбавляя скорости ехал 60-80км/час. Хозяином Сандеро было замечено что подвеска весты лучше. А Сандеро тот же Логан.
12
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Maks
Страх то какой((
Гроб на колёсиках.
Ну о вкусах не спорят...
Я вот жду выхода на свет седана кросс, хочу на него в живую посмотреть.
10
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Maks
А ещё лет 20 и каждая первая...
Боюсь представить что будет через столько лет. Я вот уже стал задумываться о необходимости автомобиля вообще.
10
 
Ответить
10960371
Maks
Страх то какой((
Гроб на колёсиках.
для себя примеряешь?
3
1
Ответить
10960371
Макс
Ходовка хорошая. Подвозил приятеля за город по стиральной доске , не сбавляя скорости ехал 60-80км/час. Хозяином Сандеро было замечено что подвеска весты лучше. А Сандеро тот же Логан.
я 110 езжу и ничего, нормально
3
2
Ответить
Макс
автор
Владимир
Сегодня утром у ТЦ на парковке рядом стоял Рио икс лайн. Впервые его в живую увидел. Какой то он мелкий мне показался, ниже весты седана, да и клиренс меньше с маленькими колёсами, как будто 14.
8
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
10960371
я 110 езжу и ничего, нормально
По трассе я всегда в левом ряду езжу, 120-140км/час, больше не разгоняю, пока не проехал тыщ 10км. Речь шла про загородную "дорогу" сельскую.
7
 
Ответить
10960371
Макс
Сегодня утром у ТЦ на парковке рядом стоял Рио икс лайн. Впервые его в живую увидел. Какой то он мелкий мне показался, ниже весты седана, да и клиренс меньше с маленькими колёсами, как будто 14.
пиканто кросс не видел за 800 тыс.? интересно сравнение
5
3
Ответить
10960371
Макс
По трассе я всегда в левом ряду езжу, 120-140км/час, больше не разгоняю, пока не проехал тыщ 10км. Речь шла про загородную "дорогу" сельскую.
я летом на юга гонял. прошел 1800 км за 23 часа, останавливался только на заправках, часовых пробках на ж/д переездах и ремонтах дорожного перекрытия на "реверсных" светофорах. доходило и до 160 км/час. усталости минимум. веста реально "огонь" для трассы и плохих дорог. по сельской дороге так же мчит и не "жалуется". на рио и солярке невозможно мчать как на весте, все кишки вытрясет и в кювете останешься
8
1
Ответить
Макс
автор
Владимир
10960371
я летом на юга гонял. прошел 1800 км за 23 часа, останавливался только на заправках, часовых пробках на ж/д переездах и ремонтах дорожного перекрытия на "реверсных" светофорах. доходило и до...
я и говорю хорошая машина.
9
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
10960371
пиканто кросс не видел за 800 тыс.? интересно сравнение
Не видел. Кругом одни весты лада и весты без лада )))) не понимаю зачем шильдики отрывают))
9
 
Ответить
Санкт-Петербург
10960371
что в краш тестах не так? веста пробег 30000 с лишним, проблем никаких нет совсем. калина пробег под 100000 проблем ноль. что не так с надежностью? причем я езжу, а не пылинки сдуваю с авто. частую мойку...
посмотрите, что такое краш тест, и хорошо что вы такой оптимист проблемы есть у всех машин. А весте стыдно должно быть за такую фиксацию дверей того и гляди на ветре ушибет дверями. И сказки про 100 км в час на плохой дороге это вы для других пишите.
1
10
Ответить
Санкт-Петербург
Данил Асфандияров
Дело как раз в этом. Капсула должна оставаться в исходных размерах, куча инженеров бьется над этим а вы сделали совсем другой вывод. Сминаемые зоны заложены за пределами капсулы. Поэтому малолитражки и...
Я вам уже ответила высокий специалист по кразам вы про танки опять начинаете.
2
5
Ответить
Елена Дачкина
Я вам уже ответила высокий специалист по кразам вы про танки опять начинаете.
Что вы там мне ответили? Какие танки? Внимательнее читайте пресрелищы а не видео блогеров придурков смотрите.
6
1
Ответить
Михаил
Рыбинск
Елена Дачкина
посмотрите, что такое краш тест, и хорошо что вы такой оптимист проблемы есть у всех машин. А весте стыдно должно быть за такую фиксацию дверей того и гляди на ветре ушибет дверями. И сказки про 100 км в час на плохой дороге это вы для других пишите.
Что не так со 100 км в час? Это какая-то запредельная скорость?
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Елена Дачкина
Я вам уже ответила высокий специалист по кразам вы про танки опять начинаете.
Лена, устали от тебя, иди мужу мозги шлифуй.)
6
3
Ответить
10960371
Елена Дачкина
посмотрите, что такое краш тест, и хорошо что вы такой оптимист проблемы есть у всех машин. А весте стыдно должно быть за такую фиксацию дверей того и гляди на ветре ушибет дверями. И сказки про 100 км в час на плохой дороге это вы для других пишите.
если не пробовали, с чего называть сказками?. краш тест - это специальный тест, когда бьют автомобили. что у весты не так в плане краш теста. причем здесь оптимизм? я говорю о личном опыте эксплуатации автовазовской продукции, а не про чей то, представленный в различных видео и отзывах. лично у меня проблем с автовазовской продукции не было и нет, за других не отвечаю. веста - автомобиль, ей априори стыдно быть не может, т.к. она не живое существо. лично вас дверью ушибает? в моей ничего критичного нет с дверями, может готовили для меня особенную. насчет 100 км в час на плохой дороге - это сказки для псевдоиномарок, типа конкурентов весты. может у нас понятие плохих дорог разнятся, но повторяю, еду по нормальной дороге сотку, затем как это часто бывает, особенно на границе областей, начинается плохая дорога (ямки, колеи, бугристые заплатки и прочие гадости), и я не снижая скорости продолжаю ехать. китайские "корейцы" такого мне не позволяли. так что чью то чушь, не зная автомобиль повторять не надо. и что-то доказывать незнакомому человеку не собираюсь. все равно мне верят или не верят. главное я знаю, что авто годное, а псевдоиномарки В-класса - шлак, не стоящий своих денег
8
 
Ответить
10960371
Макс
Не видел. Кругом одни весты лада и весты без лада )))) не понимаю зачем шильдики отрывают))
наверное владельцы псевдоиномарок себе наклеивают, им то нечем хвалиться
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
10960371
наверное владельцы псевдоиномарок себе наклеивают, им то нечем хвалиться
А что такое псевдо иномарка????
На мой взгляд это веста. Пережигули и недохундай, одно недоразумение.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
15
Ответить
Михаил
Рыбинск
Yxta
А что такое псевдо иномарка????
На мой взгляд это веста. Пережигули и недохундай, одно недоразумение.
На ваш взгляд? Видимо очень вооружённым глазом смотрели.
3
 
Ответить
10960371
Yxta
А что такое псевдо иномарка????
На мой взгляд это веста. Пережигули и недохундай, одно недоразумение.
на мой взгляд псевдоиномарка - это все то, что собирается на территории нашей Великой Страны. веста - это отечественный автомобиль, с шильдиком лада, никто и никогда не позиционировал ее как иномарку, это лишь плод чье-то нездоровой фантазии. Да у весты использованы некоторые решения концерна рено-ниссан, но в целом это отечественный продукт. а вот у того же хундая-это всего лишь шильдик с Российской сборкой и высоким уровнем локализации. Поэтому у весты более честная цена, а у хундая - переплата за сомнительный шильдик. и иномаркой в полном смысле слова она являться не может и является большим недоразумением и отстоем. Доходчиво?
p.s. были и солик и рио, так что есть с чем сравнить и над чем подумать, прежде чем писать чушь про весту.
5
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Yxta
А что такое псевдо иномарка????
На мой взгляд это веста. Пережигули и недохундай, одно недоразумение.
Убедительная просьба людям с обрезанным чувством юмора, кастрированным оптимизмом, гипертрофированной обидчивостью, уже изучившим весту по постам диванных критиков, покинуть эту ветку обсуждаемую реальными или будущими владельцами)))))
13
 
Ответить
10960371
Макс
Убедительная просьба людям с обрезанным чувством юмора, кастрированным оптимизмом, гипертрофированной обидчивостью, уже изучившим весту по постам диванных критиков, покинуть эту ветку обсуждаемую реальными или будущими владельцами)))))
поддерживаю. Автор, ты накладки на пороги не устанавливал? какой пробег на сегодняшний день?
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Yxta
А что такое псевдо иномарка????
На мой взгляд это веста. Пережигули и недохундай, одно недоразумение.
У вас просто взгляд нетрезвый. Веста никогда и не позиционировалась как иномарка, поэтому псевдоиномаркой она никак не может стать, Лодка когда же вы за ум то возьмётесь?
7
 
Ответить
Уктам Раджабов
10960371
этот рашамобиль вряд ли веста. так что судить о весте по 6 летнему авто спорно. лично я имею и японку 2014 нашей сборки и весту 2016. для своих классов очень приличные авто. была калина 2011 г.в. пробег...
Конечно не веста, а шнива которая нужна исключительно для несильных говен типа грибы, рыбалка, поездки на короткие растояния зимой или когда больше не на чем не выехать. (Живу в деревне) Кстати насчет 10 летнего хлама, я свой ниссан брал новым 11 лет назад за 27т. Долларов и продавать авто за 5 т.д. как то глупо особенно с пробегом 125 т.км и идеальным кузовом, поэтому до сих пор на нем ездим. Есть еще 10 летний кайен для поездок в город и когда выпендриться надо, кстати тоже в идеале, но денег пососать переодически любит, но наверно потому что на нем реально в основном и езжу.
1
7
Ответить
Drёm
Кызыл
Данил Асфандияров
Дорогой мой, тупить это и есть грех. И при чем тут мое личное отношение к марке и их хозяева? Я где то оценивал умственные способности владельцев? Ну и вам на заметку, для общего развития. Я езжу на...
То что вы ездите на камри на мое развитие абсолютно не влияет.
Вы пишите "И при чем тут мое личное отношение к марке и их хозяева? Я где то оценивал умственные способности владельцев?"
Напоминаю:

Данил Асфандияров
Да Вест бу будет побольше ваших бу аутов. Навскидку раз в десять.

мой
Конечно больше, класс машин то разный.
Веста в два с половиной раза дешевле аута будет, а значит и доступней.
Аут очень хорошая машина.

А потом вы начали мне про матизы и равоны втирать. Вот изначально Весту с ними тогда и сравнивали, а не с машиной которая относится абсолютно к другому классу.
Как в той поговорке: я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему.

Ну и напоследок про Елену! Я в курсе что она замужем, я внимательно читал переписку )))) это был маленький сарказм, я думаю если она прочитала то поняла )))) Елена привет!
1
6
Ответить
синтез
Лена, устали от тебя, иди мужу мозги шлифуй.)
Лена хочет сказать, что почитав пару блогеров можно научиться говорить что то умное, просто наморщив лобик. Беда в том, что тут нет видео, поэтому не видно «умного» человека. Ещё можно делать многозначительные паузы, недалёкие видят в этом признак интеллекта.
А так мне кажется, что она даже не понимает смысл терминов, которые тут выписывает. Среди курий прокатывало, почему бы и тут не попробовать....
7
 
Ответить
синтез
Лена, устали от тебя, иди мужу мозги шлифуй.)
Лена хочет сказать, что почитав пару блогеров можно научиться говорить что то умное, просто наморщив лобик. Беда в том, что тут нет видео, поэтому не видно «умного» человека. Ещё можно делать многозначительные паузы, недалёкие видят в этом признак интеллекта.
А так мне кажется, что она даже не понимает смысл терминов, которые тут выписывает. Среди куриц прокатывало, почему бы и тут не попробовать....
6
 
Ответить
Yxta
А что такое псевдо иномарка????
На мой взгляд это веста. Пережигули и недохундай, одно недоразумение.
Это тоже самое, как псевдо петербуржец.
А Веста это отечественная марка, так, на будущее.
7
 
Ответить
Макс
Убедительная просьба людям с обрезанным чувством юмора, кастрированным оптимизмом, гипертрофированной обидчивостью, уже изучившим весту по постам диванных критиков, покинуть эту ветку обсуждаемую реальными или будущими владельцами)))))
Этого умника в собственном отзыве заминусовали в хлам. По моему у него всего пару постов положительных на форуме. Альтернативно одаренный.... сейчас так толерантно говорят про н таких....
8
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
10960371
поддерживаю. Автор, ты накладки на пороги не устанавливал? какой пробег на сегодняшний день?
Нет, не устанавливал. Сначала хочу на али зеркало с регистратором, навигатором и обзором заднего хода заказать, изучаю. Планирую с женой на юг съездить, и ещё пару дальних поездок. Думаю пригодиться.
Пробег пока 5600км. Работа, дом, школа, магазины.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Макс
Сегодня утром у ТЦ на парковке рядом стоял Рио икс лайн. Впервые его в живую увидел. Какой то он мелкий мне показался, ниже весты седана, да и клиренс меньше с маленькими колёсами, как будто 14.
А мне как именно хетчбек понравился ,просто дорого .
Рио икс лайн. Габариты кузова (х Д Ш х В), мм 4240 x 1740 х 1510 клиренс 170мм
Размер колёс185/65/R15 195/55/R16
Веста Габариты кузова (х Д Ш х В) мм 4410 x 1764 х 1497 клиренс 178мм
Размер колёс 185/65/R15 195/55/R16
Странно, правда ?
 
 
Ответить
Drёm
То что вы ездите на камри на мое развитие абсолютно не влияет. Вы пишите "И при чем тут мое личное отношение к марке и их хозяева? Я где то оценивал умственные способности владельцев?" Напоминаю:...
Так где я оценивал умственные способности? Равон есть, который кобальт, по классу равен весте, это для дилетантов поясняю. Так вот объём его продаж в 10 раз меньше, стоимость сопоставима, имеет автомат и прочие феньки. Ещё раз для тугих, не все упирается в доступность.....
Вас минусуют, потому что вы жёстко тупите, не понимая очевидных, простых вещей. Спорите ради спора, невзирая на логику и здравый смысл. То есть тупо троллите, как и та, к которой набиваетесь в друзья. Только неудачники дружат против кого то, это удел лузеров.
8
 
Ответить
nik0574
А мне как именно хетчбек понравился ,просто дорого . Рио икс лайн. Габариты кузова (х Д Ш х В), мм 4240 x 1740 х 1510 клиренс 170мм Размер колёс185/65/R15 195/55/R16 Веста Габариты...
Два сантиметра в кузове а особенно в базе играют очень большую роль, иногда это разница между классами.
3
 
Ответить
nik0574
А мне как именно хетчбек понравился ,просто дорого . Рио икс лайн. Габариты кузова (х Д Ш х В), мм 4240 x 1740 х 1510 клиренс 170мм Размер колёс185/65/R15 195/55/R16 Веста Габариты...
Кстати разница получается 20 см... не помню сколько в базе, но именно сантиметры в базе дают комфорт на заднем сиденье. Позволяют сделать подлиньще полушку сидения, позволяют сидящим сзади не втыкать колени в спину водителю а ему вольготно разместится за рулём при этом. Понятно, габариты важны не всем, но большинство здесь упоминают именно просторный салон. Почитайте отзывы....
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Данил Асфандияров
Кстати разница получается 20 см... не помню сколько в базе, но именно сантиметры в базе дают комфорт на заднем сиденье. Позволяют сделать подлиньще полушку сидения, позволяют сидящим сзади не втыкать колени...
17 см это не мало ,но надо понимать тут чуть не корректно ,один седан другой хетчбек .Просто это к словам автора о колесах и высоте Киа и тут данные противоречат сказанному .
База Рио -2600 мм
Веста - 2635 мм
Веста просторней по факту и имеет чуть большею базу, Хотя сейчас база на прямую не привязана к простору для пассажиров .Многие авто с заметно меньшей базой имеют более просторный диван .
 
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
nik0574
А мне как именно хетчбек понравился ,просто дорого . Рио икс лайн. Габариты кузова (х Д Ш х В), мм 4240 x 1740 х 1510 клиренс 170мм Размер колёс185/65/R15 195/55/R16 Веста Габариты...
Икс лайн реально смотрелся меньшим автомобилем, хоть и позиционируется как кроссовер. Мой седан на 15колесах смотрелся массивнее и выше. Я не имею ничего против этой модели, просто думал, пока не увидел в живую, что он как минимум не меньше весты св кросс.
И вообще клиренс 180мм у весты в самой нижней точке. А по высоте бамперов и порогов от земли, как то тоже было замечено, одинаково с рядом стоящим на парковке кашкаем.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Макс
Икс лайн реально смотрелся меньшим автомобилем, хоть и позиционируется как кроссовер. Мой седан на 15колесах смотрелся массивнее и выше. Я не имею ничего против этой модели, просто думал, пока не увидел...
Ну кроссовером я его точно не назвал бы .по мне это чистый хетчбек рио и не более .Та жа Крета всё таки более кросс,а тут просто маркетинг .Многие хотят именно хетчбек ,и это вариант для них если нужен Киа .Веста Кросс точно смотрится массивней ,как и в целом хороший вариант .
6
 
Ответить
10960371
Уктам Раджабов
Конечно не веста, а шнива которая нужна исключительно для несильных говен типа грибы, рыбалка, поездки на короткие растояния зимой или когда больше не на чем не выехать. (Живу в деревне) Кстати насчет...
ну сравнивать шниву со среднестатистической автовазовской продукцией не правильно. техника используемая для бездорожья имеет тенденцию ломаться чаще, чем автомобили, которые ездят исключительно по нормальным дорогам. у меня есть уаз для бездорожья, вкладывать в него приходится, но это не говорит о том, что это плохой автомобиль. а как можно 10 летним кайеном выпендриваться?
4
 
Ответить
10960371
Макс
Нет, не устанавливал. Сначала хочу на али зеркало с регистратором, навигатором и обзором заднего хода заказать, изучаю. Планирую с женой на юг съездить, и ещё пару дальних поездок. Думаю пригодиться.
Пробег пока 5600км. Работа, дом, школа, магазины.
регистратор нужен постоянно. с расходом бензина что?
 
 
Ответить
Уктам Раджабов
10960371
ну сравнивать шниву со среднестатистической автовазовской продукцией не правильно. техника используемая для бездорожья имеет тенденцию ломаться чаще, чем автомобили, которые ездят исключительно по нормальным...
А Вы хоть раз прокатитесь на любом порше и поймете.
 
5
Ответить
Макс
автор
Владимир
10960371
регистратор нужен постоянно. с расходом бензина что?
Где то до 3тыс. км жрала много, 12-13л. Сейчас по городу в среднем 9л. Сразу после покупки 2 раза поездка в Нижний. Обкатка прошла на трассе. Держал 2-2,5тыс. оборотов. На 1500км сменил масло в двс, тоже на Роснефть синтетику.
 
 
Ответить
10960371
Уктам Раджабов
А Вы хоть раз прокатитесь на любом порше и поймете.
вроде бы катался как то. кайен с, моложе 10 лет. что там выпендрежного?
2
 
Ответить
10960371
Макс
Где то до 3тыс. км жрала много, 12-13л. Сейчас по городу в среднем 9л. Сразу после покупки 2 раза поездка в Нижний. Обкатка прошла на трассе. Держал 2-2,5тыс. оборотов. На 1500км сменил масло в двс, тоже на Роснефть синтетику.
у меня такие же цифры на обкатке были. сейчас выше 8,8 не поднимается
1
 
Ответить
Уктам Раджабов
10960371
вроде бы катался как то. кайен с, моложе 10 лет. что там выпендрежного?
То хотябы как он едет, стоковых машин с такими характеристиками по пальцам можно пересчитать. Но это из разряда нафига нам Тайланд я и на даче ***у неплохо пожарю. Нафига нам 10 летний кайен я на весте могу, так можно и на велосипеде, но мы не в гейропе и встречают у нас как правило по одежке. И если я приеду на встречу на весте это будет тоже самое, как если бы я поехал за грибами на кайене. Хотя веста, особенно как первый авто для молодежи из гольф класса наверно не так и плох, но своим детям я всеравно купил бы б/у иномарку. Но это все имхо. Отзывы же читаю по работе, я ненависный для многих маркетолог.
1
6
Ответить
Уктам Раджабов
А Вы хоть раз прокатитесь на любом порше и поймете.
А что вы делаете в отзыве весты? Только честно?
5
1
Ответить
Кайен очень даже неплохая тачка, вот стоимость владения очень негуманная. Конечно умники сейчас скажут, что там стойки три рубля за пачку стоят, но кто ездил или ездит сейчас, тот знает стоимость золовки. Молчу за все остальное. Одна резина чего стоит, как то привозил в Новосиб одному бу из Москвы.
4
 
Ответить
Макс
автор
Владимир
Уктам Раджабов
То хотябы как он едет, стоковых машин с такими характеристиками по пальцам можно пересчитать. Но это из разряда нафига нам Тайланд я и на даче ***у неплохо пожарю. Нафига нам 10 летний кайен я на весте...
Вот потом такие на папиных машинах и оставляют свои комментарии.
Я купил новую весту для того чтобы 3года ездить и не думать ни о чем. На каждой бывшей моей иномарке постоянно было куда вкладываться.
7
 
Ответить
Уктам Раджабов
Макс
Вот потом такие на папиных машинах и оставляют свои комментарии.
Я купил новую весту для того чтобы 3года ездить и не думать ни о чем. На каждой бывшей моей иномарке постоянно было куда вкладываться.
Только жизнь это не 3 года, если каждые три года покупать новый автомобиль даже весту, если она используеться не для комерч. целей, то намного дешевле на такси ездить, в милионниках где есть агрегаторы это факт. А если это деревня то зачем там веста?
1
5
Ответить
Уктам Раджабов
Данил Асфандияров
А что вы делаете в отзыве весты? Только честно?
Я уже писал, маркетолог я ненавистный, работа у меня такой.
3
1
Ответить
Уктам Раджабов
Данил Асфандияров
Кайен очень даже неплохая тачка, вот стоимость владения очень негуманная. Конечно умники сейчас скажут, что там стойки три рубля за пачку стоят, но кто ездил или ездит сейчас, тот знает стоимость золовки. Молчу за все остальное. Одна резина чего стоит, как то привозил в Новосиб одному бу из Москвы.
Согласен, если бы не халявный сервис то дороговасто, хотя и запчасти дорогие, вот поэтому приходиться еще 3 машины держать, каждая для своей цели, я же маркетолог :)
1
2
Ответить
10960371
Уктам Раджабов
То хотябы как он едет, стоковых машин с такими характеристиками по пальцам можно пересчитать. Но это из разряда нафига нам Тайланд я и на даче ***у неплохо пожарю. Нафига нам 10 летний кайен я на весте...
опять же новый кайен - хорошо. 10 летний - всего лишь старье. ну если камень в мой огород про молодежное авто, то зря. так то у меня веста далеко не первый автомобиль и на данный момент не единственный. как говорится для встреч есть камри в 50 кузове, для грязи уазик "санитарка". но все авто свежие и им гораздо меньше 10 лет, уазик только приближается к юбилею. мне интересно общаться с разными людьми в отзывах, хоть я и не маркетолог
3
1
Ответить
Уктам Раджабов
Только жизнь это не 3 года, если каждые три года покупать новый автомобиль даже весту, если она используеться не для комерч. целей, то намного дешевле на такси ездить, в милионниках где есть агрегаторы это факт. А если это деревня то зачем там веста?
Вы сначала посчитайте а потом говорите. Я тоже могу сказать, что вместо содержания трёх машин дешевле гонять на такси.
3
 
Ответить
10960371
Уктам Раджабов
Только жизнь это не 3 года, если каждые три года покупать новый автомобиль даже весту, если она используеться не для комерч. целей, то намного дешевле на такси ездить, в милионниках где есть агрегаторы это факт. А если это деревня то зачем там веста?
клиренс хороший и не жалко ее в случае чего для деревни. кто-то без руля не может, даже "в туалет" на машине ездит, какое такси в этом случае?
2
1
Ответить
Уктам Раджабов
10960371
опять же новый кайен - хорошо. 10 летний - всего лишь старье. ну если камень в мой огород про молодежное авто, то зря. так то у меня веста далеко не первый автомобиль и на данный момент не единственный....
Веста с конвеера сходит 20 летней старости, у меня давно в году был 3х летний мондео 1997 года выпуска, он на голову выше весты по всему от шумки, рулежки, материалов, да ощущение от езды другое.Кстати знакомый которому я его продал до сих пор его пользует. Когда я за него после нашей 10ки сел это было небо и земля. А веста от десятки не далеко ушла, впрочем как солярис и рио, хотя дизайн конечно приятный. Покупайте каждый месяц новый велосипед, зачем Вам старая машина.
 
2
Ответить
Уктам Раджабов
Данил Асфандияров
Вы сначала посчитайте а потом говорите. Я тоже могу сказать, что вместо содержания трёх машин дешевле гонять на такси.
На такси на охоту, рыбалку? Да доставку грузов можно заказать, но я в 300км от Питера и это дорого, дешевле содержать газельку. На бизнес встречу на такси? Первый вопрос будет ты что бухой? Как видите не все упираеться в дешевизну, ести у авто и другие функции. Но чем купить и содержать машину класса весты, если вы не используете ее в работе, однозначно такси выходит дешевле. Я и не только я уже давно все посчитали, профессий у меня такой, не верите посчитайте сами. Другой вопрос если вам нравиться процесс выбора, покупки, владения, но к деньгам это имеет такое же отношение как 3я шуба моей супруги, там алгоритм тот же и обьяснять ей, что пуховик практичней бесполезно.
2
2
Ответить
Уктам Раджабов
10960371
клиренс хороший и не жалко ее в случае чего для деревни. кто-то без руля не может, даже "в туалет" на машине ездит, какое такси в этом случае?
Согласен для деревни, но тока как второй авто, а то если кто то привык "в туалет" на машине ездить, конфуз может случиться.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром