Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Киров
16071
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.9
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго дня!

Долго думал о нужности моего отзыва, в черновиках он висит уже четвертый месяц, но будем считать, что для кого-нибудь он будет той крупицей, которая перевесит чашу весов в пользу покупки похожего авто или наоборот оттолкнет от него. Текст будет большой, поехали!

С чего пересел.
Предыдущее авто было Пежо 308 2010 г.в. Брал в 2014 году с пробегом в 50 тыс., практически за половину салонной стоимости в 350 тыс.руб. (ликвидность большинства пыжиков была и остается действительно так себе). Достаточно вместительный авто, с хорошей подвеской, мощным (для меня) двигателем (120 л.с.), кондером и прочими плюшками. Авто по эксплуатации относительно малоломучее и достаточно комфортное, но любит масло, сухую погоду и хороший 95 бензин. Владел данным авто почти 4 года и +72 тыс.км. Но время берет свое, начал пугать прогрессирующий масложор доходящий до 500 мл масла на 1000 км пробега + очередная диагностика в конце зимы выявила весомые желательные вложения. Смысла во вложениях не увидел, т.к. предстоящие затраты никак не отбились бы продажей, да и авто уже откровенно говоря подустало.

Выбор нового авто.
Проштудировал рынок - пыжи похожего пробега и года стояли по 3-4 месяца с ценником 290-310К. Судя по этому не утешающему прогнозу, авто с моими косяками я бы продал бы верояно за полгода и, если по совести, с ценником в 200-230К. Трейд ин напрашивался сам собой. Походил пообщался с менеджерами, за пыжа по трейд-ину предлагали до 270 тыс. Денег было не много, поэтому выбор был стандартный: или пустой логан/сандеро/альмера, или веста в нормальной комплектации. Китайцев не рассматривал вообще. Вобщем, выбор (лично для меня) был очевиден.

Покупка.
20 Февраля съездил в салон уже на окончательную оценку моего пыжа - сторговались на 260 тыс. без моей летней резины с хорошими дисками + салон давал в подарок к новому авто либо сигналку старлайн А93 (с моей доплатой 4 тыс. за установку), либо зимнюю резину Пирелли Айс Зеро (с моей доплатой 1,4 тыс. за шиномонтаж). Выбрал резину, ибо стояла глубокая зима и резину покупать все равно нужно было, а сигналка могла какое то время подождать (тем более, что какая-никакая есть и штатная)

Комплектацию выбрал комфорт/мультимедиа за 662900. Предложили еще скидку -10% по акции семейный авто - 66290, но нужно было кредитнуться минимум на 100 тыс., чтоб ее получить. Дополнительно брал коврики с салона за 2,4 тыс+оформил каско за 19,5 тыс. и осаго за 5,8 тыс. Особенности кредитования описывать не буду, но процент был в два раза выше рекламного+пытались нагреть на якобы обязательной страховкой кредита на 25 тыс. рублей (причем изначально не упомянули о ней вообще). При отказе тянули время и мотали нервы, в итоге потерял по времени больше 5 часов на оформлении.

Впечатления. С начала эксплуатации прошло около четырех месяцев, пройдено около 5500 км.
Начну с плюсов и позитивных эмоций от эксплуатации.
+ Салон вместительный и относительно просторный (вполне сопоставимый с таковым у Пежо 308), багажника на семью из 4 человек хватает.
+ По окончании обкатки машина стала значительно резвее. Динамики мне вполне хватает как в городе, так и на трассе. Стиль езды размеренный, на трассе скорость не более 130 км/ч, дорогу держит отлично.
+ Расход бензина по замерам - 6,5 л по трассе и 8,5 л в городе, что так же вполне сопоставимо с предыдущим авто, с той лишь разницей, что лью 92, а не 95-98 бензин. На обкатке и с зимними прогревами, кстати, расход был 8,5 и 12,0.
+ Плюшки в виде круиза и ограничителя скорости на механике - просто сказка (использую впервые), в дальних поездках поездках экономишь время и силы (но не бензин). Недавняя поездка в Чувашию туда-обратно за один день тому подтверждение, приехал вечером домой практически не уставший. Рассвет, почти пустая трасса, аудио книжка и дорога, реальный релакс.
+ Мульти руль красив и функционален, раньше был подрулевой переключатель с теми же функциями, привык к новому легко.
+ Мультимедийная система неплоха, но здесь без излишнего восторга. Ее бы поглубже в панель или какие-нибудь бортики по бокам, а так же к месту пришлась бы функция отключения дисплея во время работы аудио: в солнечные дни реально экран слепнет, при длительных поездках ночью мешает вождению. И хорошо бы, конечно, андроид с яндекс навигатором, а не галимый виндовс се с его сити гидом, который не знает половины улиц в городе.
Синий зуб отлично работает, к телефону подключается через пару секунд после посадки в авто. Активно пользуюсь сервисами потокового аудио, включаешь подборку через интернет или в один клик скачиваешь на телефон и сразу слушаешь в авто, не нужно тратить время на поиск подборок и закачивать на флешку. Hands-free - уверенный середнячок, собеседника хорошо слышно и собеседник в большинстве случаев нормально слышит меня.
+ Камера заднего вида и парктроники хороши и очень помогают рулежке на парковках и выезде задом, к приятным мелочам привыкаешь быстро.
+ Про климат. Салон прогревается/охлаждается достаточно быстро, несмотря на небольшой объем движка. В морозы, если не включен режим "только ноги" на трех полосках ногам слегка прохладно. Чувствуется некоторый сквозняк со стороны двери, если едешь в зимой в футболке. Но это больше придирки.
+ Попогрейки - начинают греть достаточно быстро. Раньше всегда считал ее не нужной блажью, но в морозные утренние прогревы (автозапуска пока нет) поменял свое мнение.
+ Кресла комфортные, рычажком сбоку можно дополнительно опустить поясничный валик, в дальних поездках вещь незаменимая, жаль только, что есть только в водительском кресле.
+ Подвеска комфортная, очень плотная, грунтовка и мелкие ямы проглатываются на ура. На мой субъективный взгляд, одна из лучших в своем эконом классе.
+ Клиренс почти 18 см! Парковаться значительно комфортнее, чем на прежних 15 см. Зимой ощущаешь всю прелесть этих дополнительных пары см, например, в ситуации, когда утром снег на выезде от подъезда еще не прогребли (в Кирове в последние пару лет,такие ситуации достаточно частые), но ранние птахи на машинах пониже уже успели своими 15-16 см проскрести дорогу. Проезжаешь без всякого шорканья бампером и днищем - красота.

Минусы.
- Изначально были претензии к коробке, первая и вторая скорости включались с некоторым усилием и не с первого толчка, задняя включалась иногда с некоторым бжиканьем. Дилер пообещал, что проблема решится с окончанием обкатки. Почти не соврал: трудно сказать, что помогло теплая погода или таки окончание обкатки, но коробка стала переключаться заметно лучше, особенно прогретая. На холодную переключается похуже.

- Следующий минус - провал оборотов при начале движения. Включаю первую скорость, нажимаю на газ, обороты поднимаются на с 900 до 1300, затем резко падают до 800 (иногда при трогании в гору, например, на светофоре, машина может заглохнуть), затем обороты вновь поднимаются и выравниваются (по времени около секунды). Съездил к дилеру на диагностику - говорят все норм, особенность электронной педали газа, мол не ты первый, привыкнешь. Вроде бы привык, но в пробках все равно обращаю на это внимание и нет-нет а глохну раз в пару недель на светофоре. Будем считать, что это излишние придирки и мое занудство. Посмотреть как это выглядит можно здесь


запись еще с самого начала эксплуатации.

Продолжу гундеть:
- Салонный пластик поскрипывает зимой, пока не прогреется салон.
- Дополнительный плафон для пассажиров заднего ряда, точнее его кнопки располагаются почти над ухом и издают едва заметный тикающий звук на скорости выше 70 км/ч.
- На скорости выше 100 км/ч слышен свист воздуха, как будто с зеркал заднего вида, видимо это компенсация за хороший обзор.
- салонное зеркало заднего вида малО, обзор посредственный.
- на двигатели 1,6 перестали ставить пыльник (или мне забыли положить), с ним подкапотное пространство выглядит поэстетичнее.
- Ну и отмечу как минус, зачастую некоторое негативное мнение о владельце со стороны окружающих, ибо взял новый ВАЗ, а не иномарку при возможности взять последнюю. И каждый раз ловишь себя на мысли, что как будто оправдываешься, когда объясняешь мотивы своего выбора. Хотя, анализируя покупку по прошествии времени, думаю, что при тех же возможностях сделал бы это приобретение снова. Короче говоря, в наше время информационная составляющая, наверное, имеет больший вес, чем качество продукта.

Ну и резюмируя. Имхо, авто в своей ценовой категории получилось хорошее. Радует, что Автоваз в некоторых моментах прислушивается к пользователям и конечный продукт с каждым годом допиливается. В момент покупки был выбор взять модель 2017 г. на 10 тыс. дешевле, но там был другой, более узкий подлокотник, не было пассажирского плафона и закрывающего лючка бензобака и чего то еще.
Пока все работает штатно (дай то Бог), посмотрим как будет вести себя дальше. На носу замена масла с фильтром и осмотр ходовой (вместо отмененного ТО-О).

Спасибо, что дочитали.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1153
Ну а что? Неплохой обзорчик свежекупленного. Без пафоса типа: Веста наё б всех и в салоне куча места. Только 5!
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
39
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Кто нибедь видел на дроме отзыв владельца Весты с пробегом хотя бы за сотку? Очень интересно почитать, сколько читаю - все пишут только про новьё.
Мой отзыв: Renault Logan 2014
10
17
Ответить
Василий
автор
Киров
Аlexandr qwert
Ну а что? Неплохой обзорчик свежекупленного. Без пафоса типа: Веста наё б всех и в салоне куча места. Только 5!
Спасибо!
6
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
5. У меня на Гетце такая же фигня была при старте, что я только не делал, и заслонку чистил, и свечи менял, все бестолку. Просто больше газа на старте поддавался, и забил. Думаю, что что-то с датчиком дпкв было, но никаких чеков не вылазило..
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
1
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Поддержу владельца!! Если бы такая машина была у Ваз в годы моей юности..)))
5
1
Ответить
12007508
Казань
У меня Веста выпущена в апреле 17 года, плафон задний был, странно что вы смотрели авто 17 года без заднего плафона.
Беспроблемной эксплуатации!
5
2
Ответить
Василий
автор
Киров
Роуэн Аткинсон
5. У меня на Гетце такая же фигня была при старте, что я только не делал, и заслонку чистил, и свечи менял, все бестолку. Просто больше газа на старте поддавался, и забил. Думаю, что что-то с датчиком дпкв было, но никаких чеков не вылазило..
Если б что то с датчиком дпкв было, то очень вероятно, что были бы еще проявления, но ничего другого нет. Хотя интересно было бы проверить.
 
 
Ответить
Василий
автор
Киров
12007508
У меня Веста выпущена в апреле 17 года, плафон задний был, странно что вы смотрели авто 17 года без заднего плафона.
Беспроблемной эксплуатации!
У вас вероятно комплектация люкс?
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
Тот случай, когда минусы перечеркивают плюсы!))
4
16
Ответить
12007508
Казань
Василий
У вас вероятно комплектация люкс?
Нет, средняя - комфорт имейдж.
 
2
Ответить
MAXX
Серпухов
Очень странный обзор. Не, не подумайте, к тексту претензий нет, написано интересно и по делу! Просто что-то видимо на сайте глючит, либо акк непростой. Оценку ниже 5 поставить нельзя (коллега сказал об этом, а я не поверил, поэкспериментировал), при сортировке по дате отзыв не отображается (смотрел с нескольких компов...).
6
1
Ответить
Василий
автор
Киров
MAXX
Очень странный обзор. Не, не подумайте, к тексту претензий нет, написано интересно и по делу! Просто что-то видимо на сайте глючит, либо акк непростой. Оценку ниже 5 поставить нельзя (коллега сказал об...
Я новичок и отзыв первый и единственный, так что наверное что то с сайтом.
3
 
Ответить
Sergey
Братск
Когда трогаешся в гору не ждёшь 2 секунды?
 
 
Ответить
Василий
автор
Киров
Sergey
Когда трогаешся в гору не ждёшь 2 секунды?
Нет, конечно. Это происходит независимо от того в гору трогаешься или на равнине.
2
1
Ответить
Max923
Хороший отзыв, желаю беспроблемной эксплуатации. А по поводу кредита в рамках программы "семейный автомобиль", это просто тихий ужас. Я больше месяца потом бегал, чтобы навязанные страховки назад выбить.
1
 
Ответить
Сергей
Артём
Все правильно пишешь молодец . У меня седан 17 года пробег всего правда 10700 , мало что то езжу, так вот про провалы при троганьи не ты первый и не ты последний, у меня точно такая же проблема "была", два раза чуть на перекрестке не размазали....матерился на ВАЗ всеми матерями....и решил както задить на пустой бак 98 октан..и чепез некоторое время проблема стала уходить и вот уже 5 полная заправка и я забыл про проблему заглохнувшего двигателя. Незнаю может это только у меня или еще столько но факт на лицо. Мошей конечно не прибавилось но появилось стабильность- дороговато немного но жизнь дороже (кстати у меня на расход особо не повлияло в городе как у всех и по паспорту а вот по трассе где примерно на 800 грамм поменьше стало кушать, это опять же по моей машине. Про коробку- такая фигня с первой и со второй передачей, и обкатка особо не помогла, так немного мягче стало но переключение между первой и второй хотелось бы получше ( единственное стало ощутимо мягче после замены масла в коробке на 4500 тыс. На ЗИК синтетика) а так ароде не беспокоит по настоящее время , доставляет удовольствие. Удачи в эксплуатации, ни гвозьдя ни жезла. Моя машина ВЕСТА седан 2017 г. Комплектация люкс мультимедия.
2
1
Ответить
Василий
автор
Киров
Сергей
Все правильно пишешь молодец . У меня седан 17 года пробег всего правда 10700 , мало что то езжу, так вот про провалы при троганьи не ты первый и не ты последний, у меня точно такая же проблема "была",...
Спасибо! Аи 98 у нас как такового нет, есть аи 95 экто от Лукоила, который позиционируется как 98 (на обкатке до 3 тыс. ездил на нем и просто 95) и аи 100 от того же производителя, на остальных АЗС выше 95 ничего нет. После окончания обкатки и перехода на 92 разницы не ощутил. Но тем не менее, на днях съезжу на замену масла и попробую снова, а вдруг...
1
1
Ответить
Василий
автор
Киров
Max923
Хороший отзыв, желаю беспроблемной эксплуатации. А по поводу кредита в рамках программы "семейный автомобиль", это просто тихий ужас. Я больше месяца потом бегал, чтобы навязанные страховки назад выбить.
Спасибо на добром слове! Слышал тут новость, что на Дальнем Востоке, по этой же акции дают не 10, а 25% скидки (стимулируют переход с косоручек). Была бы она двумя месяцами раньше, не поленился бы пригнал, цена получилась бы очень вкусной.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Обычно на критику отвечаю встречным вопросом "на какой комплектации Весты ездили?". Как правило отвечают что "не садились". После сего предпочитаю не продолжать п*ство. Так как языком молоть, не мешки ворочать.
Удачи Вам на дорогах. Машинка и правда замечательная.
8
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Автора с обновой!
Провал оборотов мне кажется ненормальным даже на авто с электронной педалью, т.к. опасность глушения двигателя при трогании прямо влияет на безопасность.
Симптомы сквозняка от двери и шума от зеркал могут указывать на некачественную регулировку и подгонку двери. Как на Вестах, не скажу, а у меня на стареньком В5.5 такая похожая ситуация возникла: грешил на зеркала. Выяснилось, что у них со временем едва заметно отгибается рамка бокового стекла на двери. Действительно так и было. Я на это особо внимания не обращал, но после того, как знакомый кузовщик устранил этот косяк, шумы и сквозняки исчезли.
Что до претензий на тему "ВАЗ-иномарки", шли всех лесом. У таких хоть кол на голове теши, так что я бы даже распинаться не счёл бы нужным.
Ну а так, удачи с машинкой!
6
 
Ответить
Сергей
Артём
Василий
Спасибо! Аи 98 у нас как такового нет, есть аи 95 экто от Лукоила, который позиционируется как 98 (на обкатке до 3 тыс. ездил на нем и просто 95) и аи 100 от того же производителя, на остальных АЗС выше...
Ясно, у нас есть в Приморье АИ 92, 95, 98. Ясно что присадки повысили октан , но спрос заставляет их делать такой бензин, так как японки особенно свежие по годам просят именно 98 октан.... Эта проблема ( почему то многие в обзорах не пишут про эту проблему-стесняются наверное чтобы потом не заклевали ВАЗ), решается "чипованием", в Питере и в Москве такое делаю , в ютубе можно найти отзывы , навсегда решается-"низа" приподнимают и все в путь, но "евро" нарушается и гарантия может пропасть. Если есть желание найдите в инете про это , или в этом интернет- магазине Lada-vesta-shop.ru есть небольшой обзор про это . К сожалению пока только в Москве и Питере делают.Я пока только так спасаюсь от этого косяка-посмотрю что дальше будет. Где то читал ,что некоторые у дилера договариваются и меняют прошивку или корректируют... не могу точно сказать , поеду к своему прошу что и как , УДАЧИ!
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 395
Падение оборотов, когда трогаешься, это не поломка, так на большинстве авто с механикой. Просто на Пежо по другому настроено, менее заметно. Сам владел 207 на механике, трогаться на нем плавно легко и удобно. А после были корейцы, с такими же провалами. Ничего не поделать, только газовать посильнее.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
1
 
Ответить
Василий
автор
Киров
alekxsss
Падение оборотов, когда трогаешься, это не поломка, так на большинстве авто с механикой. Просто на Пежо по другому настроено, менее заметно. Сам владел 207 на механике, трогаться на нем плавно легко и удобно. А после были корейцы, с такими же провалами. Ничего не поделать, только газовать посильнее.
С течением времени, все таки стал склоняться, что дело все не в настройках конкретной машины, потому что падение оборотов происходит независимо от силы нажатия на педаль газа. Какая то деталюшка работает с особенностями: может датчик коленовала чудит, может катушка зажигания, может еще что.
 
 
Ответить
12011082
Анна
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
 
9
Ответить
12011082
Анна
12007508
У меня Веста выпущена в апреле 17 года, плафон задний был, странно что вы смотрели авто 17 года без заднего плафона.
Беспроблемной эксплуатации!
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?.
 
9
Ответить
12011082
Анна
Сергей
Все правильно пишешь молодец . У меня седан 17 года пробег всего правда 10700 , мало что то езжу, так вот про провалы при троганьи не ты первый и не ты последний, у меня точно такая же проблема "была",...
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?..
 
9
Ответить
Василий
автор
Киров
12011082
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?.
Нет, с подвеской все отлично, ничего не добавлял.
1
 
Ответить
12011082
Анна
Василий
Нет, с подвеской все отлично, ничего не добавлял.
То есть сзади стуков и бУхов не было и нет при проезде неровностей и в мороз?
 
5
Ответить
Василий
автор
Киров
12011082
То есть сзади стуков и бУхов не было и нет при проезде неровностей и в мороз?
Нет, и зимой, и сейчас никаких звуков из подвески не слышал. Если смотреть конкретно по воздействию мороза за звуки в салоне - были незначительные скрипы пластика в салоне при проезде лежачих полицейских (в городе их наделали от души) пока не прогреется салон и все.
3
 
Ответить
12011082
Анна
Василий
Нет, и зимой, и сейчас никаких звуков из подвески не слышал. Если смотреть конкретно по воздействию мороза за звуки в салоне - были незначительные скрипы пластика в салоне при проезде лежачих полицейских (в городе их наделали от души) пока не прогреется салон и все.
Ясно. А тишина сзади и с новья, и сейчас?
 
5
Ответить
Сергей
Артём
12011082
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?..
Заднее бухает когда через ж/д переезд переезжаю, а так нет вроде. Проставки не ставил и не буду, слететь с дороги нету желание, честно говоря не понимаю чем они могут помочь , если это конструктив подвески, тем более на высоких скоростях она достойно держит дорогу (от 130-165.....), ну это мое конечно мнение у других может иное..
1
1
Ответить
Сергей
Артём
Сергей
Заднее бухает когда через ж/д переезд переезжаю, а так нет вроде. Проставки не ставил и не буду, слететь с дороги нету желание, честно говоря не понимаю чем они могут помочь , если это конструктив подвески,...
Может я что то не допонимаю про проставки...в чем их прелесть после устаноки..
 
 
Ответить
Василий
автор
Киров
12011082
Ясно. А тишина сзади и с новья, и сейчас?
Все верно, тишина с самого начала и по настоящий момент.
 
 
Ответить
Василий
автор
Киров
Сергей
Может я что то не допонимаю про проставки...в чем их прелесть после устаноки..
По опыту, проставки имеет смысл ставить на подуставшую подвеску и с целью чуть повысить клиренс. Ставил на предыдущий пыж ради эксперимента на перед, так как было совсем низко, да и прострелы подвески участились. В итоге получил увеличение клиренса в районе 0,5 см и чуть улучшил качество подвески. Брал простые из резины в маге запчастей ВАЗа, по 100 руб за штуку, а не пантовые полиуретановые за 4000.
 
 
Ответить
12011082
Анна
Сергей
Заднее бухает когда через ж/д переезд переезжаю, а так нет вроде. Проставки не ставил и не буду, слететь с дороги нету желание, честно говоря не понимаю чем они могут помочь , если это конструктив подвески,...
При переезде ж/д переезда она НИКАК не может бухать, только шумно работать. То есть сзади стуков и бУхов не было и нет при проезде неровностей и в мороз?
 
5
Ответить
Сергей
Артём
12011082
При переезде ж/д переезда она НИКАК не может бухать, только шумно работать. То есть сзади стуков и бУхов не было и нет при проезде неровностей и в мороз?
Ну значит она просто шумно работает, вам виднее, т.к. у меня прошлые машины были с независимой задней подвестки, поэтому не я не звуковой специалист по звукам работы задней балки... Извините по этому вопросу больше не могу нечего добавить. Зимой те же самые звуки.
 
 
Ответить
Сергей
Артём
Василий
По опыту, проставки имеет смысл ставить на подуставшую подвеску и с целью чуть повысить клиренс. Ставил на предыдущий пыж ради эксперимента на перед, так как было совсем низко, да и прострелы подвески...
ясно...у нас народ берет для японок готовые "заводские" проставки", я не ставил на свои ,если честно и нужды не было. Если стойки у ставали ,покупал контрактные и менял и все.
 
1
Ответить
Василий
автор
Киров
Сергей
ясно...у нас народ берет для японок готовые "заводские" проставки", я не ставил на свои ,если честно и нужды не было. Если стойки у ставали ,покупал контрактные и менял и все.
Я такого же мнения, если нет нужды, то лучше не предусмотренные конструкцией элементы не ставить.
2
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Василий
Нет, и зимой, и сейчас никаких звуков из подвески не слышал. Если смотреть конкретно по воздействию мороза за звуки в салоне - были незначительные скрипы пластика в салоне при проезде лежачих полицейских (в городе их наделали от души) пока не прогреется салон и все.
Подожди, заскрипит еще.)
 
3
Ответить
Серега.
Кемерово
alekxsss
Падение оборотов, когда трогаешься, это не поломка, так на большинстве авто с механикой. Просто на Пежо по другому настроено, менее заметно. Сам владел 207 на механике, трогаться на нем плавно легко и удобно. А после были корейцы, с такими же провалами. Ничего не поделать, только газовать посильнее.
Газовать посильнее- попа при трогании в сильный подъем на грунтовке.
1
 
Ответить
Василий
автор
Киров
Серега.
Подожди, заскрипит еще.)
Поживем-увидим.
 
 
Ответить
Василий
автор
Киров
Серега.
Газовать посильнее- попа при трогании в сильный подъем на грунтовке.
Если не знаешь, что такое электронная педаль газа и ее реализацию на весте-не давай пустых советов.
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Серега.
Газовать посильнее- попа при трогании в сильный подъем на грунтовке.
Ничего страшного. За неделю привыкнешь и забудешь.
 
 
Ответить
Серега.
Кемерово
OFA
Ничего страшного. За неделю привыкнешь и забудешь.
Хи-хи)
У меня нет подобных проблем. Это проблемы некоторых авто, корейских, (и не только), недотелег.
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Серега.
Хи-хи)
У меня нет подобных проблем. Это проблемы некоторых авто, корейских, (и не только), недотелег.
Это скорее не проблема, а особенность. С пару-тройку дней поплюёшься, потом привыкнешь правильно работать педалями
 
 
Ответить
Серега.
Кемерово
OFA
Это скорее не проблема, а особенность. С пару-тройку дней поплюёшься, потом привыкнешь правильно работать педалями
К этому не привыкнешь. Это- либо глохнуть, либо жечь сцепление, либо- в букс, а там как понесет. А плеваться тоже не помогает- грязь появляется, только хуже... Ежели только под ноги, или на руль. Там хоть на сопли изойди.
Это не особенность- это проблема. Счас тачки (движки) готовят под автомат, а меху только потом подставляют как редко востребованную опцию (для России в основном). И никто сильно не парится как она будет работать с низов с данным движком- русские и так схавают. Автомату же по x еру с каких оборотов трогаться- он сам выбирает момент, и делает это мягко.
Очень многие на дроме описывают этот недочет, особливо на корейских пластмассовых игрушках. Впрочем, даже на ровном асфальте плавно трогаться на таких авто некомфортно, с низов- не едет. Только по спортивному- с визгом.
1
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Серега.
К этому не привыкнешь. Это- либо глохнуть, либо жечь сцепление, либо- в букс, а там как понесет. А плеваться тоже не помогает- грязь появляется, только хуже... Ежели только под ноги, или на руль. Там хоть...
Вот тебя плющит! У меня не первый авто с э/газом, причём импортный. А есть ещё Гранта служебная с такой байдой. Неделю привыкаю к особенности работы узла на том или ином авто, а потом не замечаю этого вообще.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 395
Серега.
К этому не привыкнешь. Это- либо глохнуть, либо жечь сцепление, либо- в букс, а там как понесет. А плеваться тоже не помогает- грязь появляется, только хуже... Ежели только под ноги, или на руль. Там хоть...
Ну так же "большинство" сами виноваты, голосуют деньгами за спорт, производители и лепят моторы и подвески на которых только гонять удобно. И дело не в электрической заслонке, на Спектре троссик был, выбешивала своими качелями. На Форд Фьюжне 1.4 на механике катался (электрозаслонка) - никаких провалов.
 
 
Ответить
Серега.
Кемерово
OFA
Вот тебя плющит! У меня не первый авто с э/газом, причём импортный. А есть ещё Гранта служебная с такой байдой. Неделю привыкаю к особенности работы узла на том или ином авто, а потом не замечаю этого вообще.
Вашпе не понимаю о чем ты. Я не за педали счас говорил, а про неудачные сочетания современных двигателей и мех. кпп. У меня не первый десяток авто своих, чужих и просто левых, с эпг и без- даже не парился по этому поводу и не замечал разницы- время отклика ЭПГ-заслонки на педаль газа- десятые (если не сотые) доли секунды, гораздо меньше, чем дальнейший отклик остальных систем двигателя на команду, не знаю, к чему там люди привыкают. Даже не помню на каком авто и когда первый раз попробовал эту эпг. Предупреждали- типа "нужно привыкнуть"- сел, поехал и... ничего не почувствовал. Автор отзыва грешит на эту несчастную педаль, хотя скорее там просто настройки двига (мозгов), или датчиков тупят. Ведь (как я понял) провал он чувствует только под повышенной нагрузкой- а дросселю пофиг, с горы ты трогаешься или в гору, он открывается на столько, на сколько нажата педаль. Короче, дело не в педалях)
Таперича понял?
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Серега.
Вашпе не понимаю о чем ты. Я не за педали счас говорил, а про неудачные сочетания современных двигателей и мех. кпп. У меня не первый десяток авто своих, чужих и просто левых, с эпг и без- даже не парился...
Нет, т.к. изначально речь о педалях и была, поэтому её я и продолжил. Это во-первых. Во-вторых, что означает выражение "дальнейший отклик систем двигателя на команду"?
 
2
Ответить
Серега.
Кемерово
OFA
Нет, т.к. изначально речь о педалях и была, поэтому её я и продолжил. Это во-первых. Во-вторых, что означает выражение "дальнейший отклик систем двигателя на команду"?
"Дальнейший отклик систем двигателя на команду", это: Ты открыл заслонку. Это команда. Простейшее движение. Компу же нужно для начала определить (посчитать) :
1. Угол открытия заслонки- датчик дпдз.
2. количество вошедшего воздуха, его изначальную температуру- дмрв.
3. Выставить угол о.з., (он непрерывно меняется) сперва отследив скорость коленчатого вала- (д.к.) , соотнеся его при этом со скоростью авто в данный момент-датчик скорости, и не забыв при этом проконтролировать- а нет ли детонации в двигателе?
4. уточнить скорость вращения распредвалов (не на всех авто)- датчик распредвала, что бы скорректировать систему газораспределения, например муфты VVT на тойотах.
5. Дать команду форсункам на открытие на строго определенный промежуток времени, соответственно высчитанным ранее параметрам.
6. Дать команду на катушки зажигания в соответствии с высчитанным углом опережения, прислушавшись к при этом к датчику детонации.
7.Между всеми этими действиями понюхать выхлоп до и после катколлектора- лямбда зондом, обсчитав 1,2 или 3 штуки- а нету ли лишнего чего, и ежели чего не так, то сразу принять решение о изменении каких-либо переменных.
Я привел не полный алгоритм вычислений и обработки данных производимых ЭСУД, таких например, как контроль температуры ОЖ, напряжения БС, адекватности водятла, и прочих. Не указал так же о непрерывном сравнении мгновенных данных, поступающих с датчиков в реальном времени- с программой заложенной изначально, для контроля адекватности их параметров, с целью определения их неисправности, например.
Что бы при отказе 1-го датчика или многих, двиг мог продолжить фунЦикЛирование с помощью основной прошивки, сравнивая ее с набитой параллельно рабочей программой.
Ясен пень, бк это делает быстро, но не мгновенно.
Надоело читать? А эсуд это делает за доли секунды и непрерывно.
Вот это и есть "дальнейший отклик систем двигателя на команду"
В карбюраторе все проще- нажал газ- и поехал.

А про педали- ты продолжил.

Записано с помощью голосового редактора &.
Я не парился, только цензурировал нецензурщину редактора и его огрехи . Ну чисто прикололся).
2
 
Ответить
Серега.
Кемерово
alekxsss
Ну так же "большинство" сами виноваты, голосуют деньгами за спорт, производители и лепят моторы и подвески на которых только гонять удобно. И дело не в электрической заслонке, на Спектре троссик...
Я ниже не раз писал, что дело конечно же не в заслонке. Просто неясно выразился.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Серега.
"Дальнейший отклик систем двигателя на команду", это: Ты открыл заслонку. Это команда. Простейшее движение. Компу же нужно для начала определить (посчитать) : 1. Угол открытия заслонки- датчик...
Про отклик. У меня такое ощущение, чтотмы разными словами об одних и тех же вещах говорим.
 
1
Ответить
Серега.
Кемерово
OFA
Про отклик. У меня такое ощущение, чтотмы разными словами об одних и тех же вещах говорим.
Ты спросил- я ответил).
1
 
Ответить
Серега.
Кемерово
alekxsss
Ну так же "большинство" сами виноваты, голосуют деньгами за спорт, производители и лепят моторы и подвески на которых только гонять удобно. И дело не в электрической заслонке, на Спектре троссик...
Да и это не мы голосуем- это альтернативы мало, глобализация, понимаешь... А европроизводителям нет смысла колдовать над мягкостью подвески- у них дороги не чета нашим. Хотя встречаются очень неплохие компромиссы.
 
 
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 6
12011082
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?.
Это ты Весту с Солярисом перепутал, там действительно задняя подвеска вызывает много вопросов
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром