Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пришёл за советом

Пришёл за советом

Лада Веста 2018

, Тула
Пробег: 14 500 км
Темы: Фотографии
19

Всем привет. Вот и осень наступила и как говорили в том фильме "Зима близко". Встал вопрос какую резину брать на зиму. На всех машинах стояли шипы, ходили по 4-5 сезонов (На 12-ке стоял самый первый Нордман, на Хорьке Бридж айс крузер 7000) без притензий. Остался не доволен последним комплектом (Хакапелита 7). В голове появилась мысль попробовать липучку. Дороги вроде чистят, в основном везде асфальт (по крайней мере где я езжу). Подсказывайте кто с чем знаком и как оно вообще зимой на липучке. У кого есть опыт на липе, не проходите мимо. Давайте обсудим. И ещё 1 вопрос. Скоро ТО-1. Стоит ли менять масло в АМТ? Кто это сделал скажите, есть какая-то разница или нет? С машиной всё в норме, сверчков не обнаружено. Специально для Мухамеда - ПОДВЕСКА НЕ СТУЧИТ, НЕ БУХАЕТ. Всем спасибо, жду ваши комментарии

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в России

Комментарии

danil117
Туймазы
Я на липучке больше десяти лет точно езжу. Перепробовал многие марки, больше всего нравится Данлоп. Раньше была модель граспик, но ее сняли, сейчас катаюсь на винтер что то такое. У меня 01 модель. Немного жестковата, по снегу гребки хорошо, асфальт, ну тут все липуны на отлично, лёд тоже неплохо держит. Единственный момент, липучки не любят влагу при плюсовой температуре, да и в хороший плюс стираются махом. Ну это свойственно любой зимней резине.
5
 
Ответить
Максим
Россошь
Отъездил 4 сезона на Michelin X-Ice 2 в размере 175/65/R14 - претензий и вопросов ноль, только на чистом льду нужно дружить с головой. Любили они и воду, износ был сопоставим пробегу. На данный момент выбираю на SW Cross между Хаккой R3 (просто хочется попробовать липучки от данного производителя, хотя так же Хаккой 7 был крайне не доволен) и X-Ice 3 в родном размере.
 
 
Ответить
danil117
Туймазы
Максим
Отъездил 4 сезона на Michelin X-Ice 2 в размере 175/65/R14 - претензий и вопросов ноль, только на чистом льду нужно дружить с головой. Любили они и воду, износ был сопоставим пробегу. На данный момент...
Мне мишлен не понравился. Как и бридж.
1
1
Ответить
Кирилл
автор
Тула
А какой Бридж? Склоняюсь к Blizak VRX
4
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 213
Нах эту липучку, по гололеду шипы
6
9
Ответить
Кирилл
автор
Тула
Сильного гололёда нет
6
 
Ответить
danil117
Туймазы
Кирилл
А какой Бридж? Склоняюсь к Blizak VRX
Не я старый ещё юзал, тот что близак.
1
 
Ответить
Глебов Сергей
Иркутск
Езжу только на липучке. Попробуйте Hankook Winter i*cept iZ 2 W616. В Иркутске этот вариант хоть и бюджетный по вполне себе достойный.
1
 
Ответить
 
жигулевск
Сообщений: 138
Бридж отличная резина, vrx ездил только он вышел, очень понравилась, с тех пор «нах» шипы. С липучкой по моему мнению только один нюанс, надо брать подороже :-) на дешевой состав резины будет какашка, а на липучке все от него и зависит. На эту зиму взял Goodyear, хочу его попробовать.
6
 
Ответить
 
жигулевск
Сообщений: 138
Если бридж будешь брать, лучше добавь чуть и возьми новую модель вышла в этом году, там с vrx разница в цене не большая
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Тула
Это какая? Не слышал
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Тула
Вариантов много, буду думать
 
 
Ответить
Кирилл
А какой Бридж? Склоняюсь к Blizak VRX
Присоединяюсь к липучке, у самого Hakka 7, но чувствую что можно лучше.
Blizzak влияет на управляемость конкретно Вест, почитайте авторевю и отзывы здесь были - машина становится чуть более резкая, нервная, даже на асфальте. ЕСП помогает, но если резина так меняет шасси, то в чем смысл?

Есть хорошие отзывы по Виатти Брина 521, даже в целом отзывы лучше чем у хакка 7 (себе такие взамен хакка 7 присмотрел, если удастся продать свои, то куплю эту липучку на грядущие сезоны).

Как обладатель весты, от шипов отговорю вас - не стоит оно того. Сомневаюсь вообще что остались какие-то преимущества у шипов на машине с таким количеством помощников *(которые кстати настраивают на липучке в Европе на полигонах Bosch, ибо там в большинстве своем шипы запрещены, особенно "Российские" шипы по 120+ штук в колесе)
1
 
Ответить
Кирилл
автор
Тула
Спасибо
 
 
Ответить
111
Свободный
На все последние машины покупал новый Bridgestone Blizzak. Хоть GZ, хоть VRX - все отличная резина. Отлично держит, чем холоднее, тем лучше, не дубеет на морозе. Рекомендую.
3
 
Ответить
111
Свободный
Хотя многое зависит от условий эксплуатации. У нас холодная зима на дальнем востоке. А если температура не очень низкая, около "0", то может лучше какую нибудь более жесткую резину, мишлен какой нибудь...
2
 
Ответить
Родион
Волгоград
Кирилл
Вариантов много, буду думать
Если основной пробег трасса - только шипы.
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 859
Считаю что на зиму надо брать шипы.
Ну а если вы любите экономить, то возьмите кордиант какой нибудь или что то типо нексена. Дешево и сердито. Нексен у меня на камри стоят, кардинт у брата на форде.
Это если без понтов.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 859
Максим
Отъездил 4 сезона на Michelin X-Ice 2 в размере 175/65/R14 - претензий и вопросов ноль, только на чистом льду нужно дружить с головой. Любили они и воду, износ был сопоставим пробегу. На данный момент...
Да на любой резине и машине надо дружить с головой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter