Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

, Челябинск
110813
705
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
893
голоса
4.8
5 — 799 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 900 км
Руль: Левый
Всем привет!

Решил поделиться своей историей покупки и небольшим опытом эксплуатации Лада Веста СВ.  
Изначально планировал покупать совсем другой авто.  

За плечами больше 10-ти лет пользования ВАЗ-21144 (1.6 л,   8 кл),
которая была куплена в своё время с автосалона.  Но годы берут своё.  И пришла пора присмотреть что-то на замену.
  
Были следующие требования:  нужен универсал или кроссовер,  МКПП,  клиренс не ниже, чем сейчас на 14-ке, по динамике желательно
тоже не ниже, чем на 14-ке (13 сек до 100 км/ч), бюджет на все автомобильные дела хотелось бы удержать в районе 700 т.р.

Из б/у иномарок до 5 лет были варианты: Дастер (но 1 версия внешне не очень нравилась,
а 2 версия была дороговата),  Ссанг Ёнг Актион (но что-то тоже как-то не срослось),  даже Опель Астра универсал была на примете.

В итоге, мы с женой решили не играть в БУ лотерею (простите, если кого обидел) и купить новое авто с салона.
События происходили в конце сентября. Очень сильно приглянулся Ларгус Кросс 5 мест в белом цвете.  Сделал предзаказ.  
Пока ждал, как-то раз зашёл на сайт ОД и увидел интересную новинку...Веста СВ и Веста СВ Кросс.  Машина настолько заинтересовала,  
что после знакомства с характеристиками и фотографиями захотелось увидеть её живьём и пройти тест-драйв.

На тест-драйве был СВ Кросс на мкпп и 1.8.
Внешне машина - огонь.  Понравилось, что на задних сидениях достаточно места.  
Багажник, конечно, в разы меньше, чем у Ларгуса, но однозначно больше, чем на 14-ке)). А вот от двигателя 1.8, честно говоря, ожидал
большего. Никакого прижатия к сиденьям при разгоне в помине нет. Для сравнения потом ещё прошли тест-драйв на Х-рее с движком 1.6 мкпп.  
Почему-то показался бодрее. Позже прочитал в инете про масложор 1.8 и особенности конструкции, отрицательно влияющие на ресурс, и
для себя понял, что 1.8 пока ещё сырой и лучше остановиться на варианте 1.6 поскольку изначально автомобиль всё-таки беру не на пару лет, а надолго.
А как получится по факту, видно будет (как будет вести себя новое изделие АвтоВАЗа).

Короче,  я отказался от Ларгуса Кросс и заказал Веста СВ 1.6 мкпп, комфорт, белый цвет.  Комплектация "Комфорт"
здесь является базовой, но по имеющимся опциям сравнима со средней комплектацией Веста седан. Конечно,  наличие боковых подушек
безопасности, противотуманных фар, подогрева лобового стекла было бы в плюс. Но и без них машина по опциям выглядит достаточно интересно.
Кроме того,  отдавать много денег на российский автопром тоже не особо хотелось.


Когда в конце декабря машина поступила к ОД, я заехал посмотреть на неё. Приятной неожиданностью было заводское изменение по поводу
фальшпола в багажнике и органайзеров. Завод включил всё это в комплектацию Комфорт.  

Чтобы не заморачиваться, все допы заказал в салоне, позолотив им ручку почти на 60 т.р.

Был заказан джентельменский набор:  полный антикор всего чего только можно,  автозапуск,  защита двигателя,  комплект шипованных шин, ковры
в салон и багажник,  тонировка задней полусферы,  задние брызговики. Также меня уболтали поставить нижнюю дополн. решётку радиатора.
Думал поставить ветровики.  Но отказался от этой идеи.  Увеличивают мёртвую зону от передней левой стойки.  В салоне стояла машина с ними.
Понял, что будет не айс.

А где же новогодние подарки?!  Мне было предложено присмотреться в качестве подарка именно с допрешётке радиатора.  Я решил настаивать
на подарочных зимних шинах. В конце-концов сошлись на комбинированых тряпично-кожанных фирменных чехлах на сиденья салона в подарок.

И вот забираем машину с салона.  Всё осмотрели.  Менеджер запускает двигатель.  Что за звук?  Во время запуска, кратковременный.
Бендикс что ли?  Манагер говорит про подсосы какие-то, про малое кол-во топлива в бензобаке... Тьфу... Ложка дёгтя...
Я решил сейчас этим вопросом всерьёз не заниматься т.к. через несколько часов была запланирована постановка на учёт в ГАИ.
Потом думаю, разрулить с инженером по гарантии.   В акте приёмки про эту хрень написал и забрал машину.

Что сказать про машину.  Про достоинства можно найти во многих существующих отзывах. Я с ними согласен. Машина завораживает
своим внешним видом и дизайном салона. Достаточно укомплектована.  

Если сравнивать с ВАЗ-2114, то сразу обращает на себя внимание размер зеркал (даже на Шкоде Рапид, на которой мне тоже довелось немного поездить,
зеркала меньше). Регулировка рулевой колонки в т.ч. и по вылету.  Регулировка по высоте водительск. кресла.

Но что хочу сказать...  Интересный факт.  На ВАЗ-2114 некоторые эргономические решения, удивительно, являются более удачными, чем на Весте
(хотя и не только на Весте, но и на некоторых иномарках). Я говорю о подсветке замочной скважины замка зажигания, которой нет на Весте.
О расположении кнопки аварийной остановки на рулевой колонке (при интенсивном движении если кого надо поблагодарить, не отвлекаешься
на  прицеливание пальцем в эту кнопку. Она всегда под рукой). Расположение кнопок стеклоподъёмников ближе, чем на Весте. А самое, к чему
пришлось привыкать, - расположение крутилки регулятора скорости вентилятора печки и кнопки рециркуляции. Она самая дальняя. На 14-ке
наоборот находится близко. Когда догоняешь какой-нибудь дизельный паровоз, или карбюратор, или пазик с ГБО, или металлолом на колёсах с
изношенным движком, или на улицах нашего города попадаешь в полосу НМУ, надо срочно выключить печку, чтобы не затянуло всю гадость в салон.
И не тут-то было! Надо отвечься от дороги и прицелиться.  В 14-ке такой проблемы не было.  Первое время я проклинал инженеров, которые
почему-то решили, что для меня важнее будет отрегулировать температуру, а не скорость обдува. Пока на скорости я выполнял прицеливание
в кнопку рециркуляции,  дрянной воздух снаружи успевал попасть в салон. Сейчас я малость натренировался и прицеливание в заветный
регулятор во время движения выполняю уже быстрее, спасая воздух в салоне от вредных примесей снаружи.

Хочу сказать по поводу расхода и самого двигателя.  Пока езжу только по городу.  Получается 13л/100км. Это с прогревами. При минимальных
прогревах опускается до 11 литров.  При резвой езде поднимается до 15 литров. Использую подсказчик переключения передач, который якобы
настроен на экономичную езду. Он контролирует, чтобы рабочии диапазон оборотов ДВС был 1000-2000 оборотов. Это экономичный диапазон, езда
в котором заставляет по городу включать 5 передачу. На 14-ке я пользовался 5 передачей только на трассе.  Здесь пришлось привыкать.
Иной раз при горячей дорожной обстановке даже забывал какая передача включена то ли 4 то ли 5 и куда втыкать понижающую при необходимости).

Впервые в жизни сейчас пилотирую 16 кл двигатель.  Был наслышан, что на таких движках тяга появляется на гораздо более высоких
оборотах, из-за чего ожидал, что бодрое трогание с места будет только с хорошим попутным ветром. Но субъективно у меня впечатление,
двигатель по своей динамике очень похож на двигатель моей 14-ки. Реально тянет в диапазоне примерно 1500-2500 оборотов. Потом тяга не ощущается.
Больше 4000 об.  не разгонял. Будет ли там какое второе дыхание, пока не знаю.  Также волнует вопрос, как на трассе будет себя показывать
на обгонах? Если на 14-ке на обгон фуры я включал 4 передачу, давал в нужный момент газу и бодро обгонял,  то здесь пока по ощущениям от езды
в городе, если на 4 передаче топнуть на газ, то бодряка совсем не чувствуется. Что делать? Втыкать 3 передачу?   Вообщем вопрос пока открытый.

Это была первая часть повествования.  По возможности буду дополнять.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообщем по мере освоения машины что ещё для себя открыл.

USB разъём для флешки расположен так, что в тёмное время суток его не видно. Он в зоне тени, отбрасываемой центральной панелью управления.

Поэтому никакие лампочки салонного освещения не спасают. Cпасают только тактильные ощущения пальцев правой руки, которые нащупывают этот разъём).

Жаль что розетка 12В работает только при включенном зажигании. На парковке регистратор уже включенным не оставишь. Хотя в паспорте на машину

написано, что у ОД можно переоборудовать эту розеку под прикуриватель, чтобы она работала постоянно....

, пробег 1 910 км   

Доброго времени суток всем!

Наконец-то у меня появилось время подробнее разобраться с заводской кнопочной магнитолой (точнее радио).

Хорошая новость - у меня теперь совпадает время на радио и время на приборной панели.

Плохая новость - нет Блютуза. Я его не нашёл. По мануалу его можно включить двумя способами: либо нажимая и удерживая кнопку "Взять трубку телефона" или, зайдя в системные настройки, активировать его там. В системных настройках такого пункта Блютуз НЕТ. Прошивка что ли такая? Ничё не понял. Есть повод посетить ОД? Кто-нибудь сталкивался?

, пробег 2 000 км   
, пробег 2 600 км   

Сегодня поменял масло в двигателе и масляный фильтр.

На смену Роснефти 5W-30, залитой с завода, пришёл Chevron Havoline 5W-30 (made in USA). Посмотрим как себя покажет. Но, думаю, на следующий раз уже импортом баловаться не стану. Залью Лукойл Генезис или оригинальное масло Лада (делает та же контора, что и Лукойл Генезис).

Фильтр масляный поставил оригинальный.

Надеюсь ОД прикрутил всё как полагается.

Задавал опять вопрос по поводу бендикса. Как мне объяснили, АвтоВАЗ готов менять стартёр в сборе....

, пробег 2 600 км   

Случайно увидел рекламу ковриков EVA и понял, что это то, что я давно хотел. Нечто подобное в импортном исполнении как-то раз видел по телевизору. Правда в наших магазинах не встречал. А тут EVA. Заказал один. Водительский. 800 руб.

На фото коврик в эксплуатации.

, пробег 2 700 км   

Каждый раз при очередной заправке обнуляю текущий пробег и средний расход. Продолжаю ездить на шипах и в непенсионном стиле. БК отображает сейчас средний расход 10,7 л в городском режиме. Очень интересно как будет на летних шинах. Скоро узнаем.

, пробег 3 444 км   

Всем привет!

Недавно решил заехать к ОД с несколькими вопросами:

1) При быстром вращении руля из рулевой колонки появляется какой-то звучок непонятного происхождения

2) Лобовое стекло со стороны салона затягивается со временем тонкой пылевой плёнкой. Если ехать на солнце, её хорошо видно. Протираю.

Но почему? Считал, что наличие фильтра салона последней модификации должно исключать подобное явление, которое можно было простить 14-ке.

Или на заводе забыли поставить сам фильтрующий элемент?...

, пробег 4 600 км   
, пробег 7 000 км   

Всем доброго времени суток!

Вообщем недавно обратился к дилеру с назревшей проблемой. Машина при разгоне на оборотах примерно 2000 дергается не по-детски. Приходится поддавать интенсивно газу. Иногда загорался ЧЕК. После перезапуска двигателя чек уже не горел

Сначала думал на бензин. Стараюсь заправляться на Газпроме, Лукойле. Реже Башнефть и Татнефть. Но со временем версия топлива отпала.

В инете нашёл инфу про особый танец с бубном под названием "адаптация дроссельной заслонки".

На какое-то время это помогало....

, пробег 17 000 км   

Всем доброго времени суток!

В предыдущем дополнении упоминал про скрипы в передней повеске:

"Также хотел заодно разобраться с возникающими иногда скрипами в передней подвеске при проезде больших ухабин. Но, к сожалению, в тот момент с этим было всё нормально, скрипов не было. Инженер по гарантии сказал ловить скрипы и, как появятся, сразу ехать к ним. Они их зафиксируют и произведут замену переднего стабилизатора в сборе на импортный вариант."

Вообщем скрипы с трудом были зафиксированы (спасибо инженеру по гарантии ОД за его клиентоориентированность)....

, пробег 19 000 км   

Всех приветствую!

Давно ничего не добавлял. А тут появился-таки повод. Решил тут малость побороться со всем известным шумом МКПП путём замены масла. Заезжаю тут в одну местную маслоторгующую контору по этому поводу. Масло купил, ну и заодно сразу хотел у них же поменять. Авто на яму загнал, а мастер говорит, что сальник МКПП протекает. Замена масла отложилась. Пришлось ехать к ОД. В итоге замена сальника МКПП по гарантии. Короче, случайно узнал. Капец.

Но плюс к этому ОД предложил по гарантии поменять гофру на выхлопной системе....

, пробег 32 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2018
4.9
145469
Лада Веста, 2018
Евгений МО , Анна
Лада Веста, 2018
4.9
62781
Лада Веста, 2018
Специалист Компании, Санкт-Петербург
Лада Веста, 2018
4.9
71146
Лада Веста, 2018
lsa_2007, Нижний Новгород
Лада Веста, 2019
4.8
13098
Лада Веста, 2019
Виктор, Калининград

Комментарии

Местный
Нерюнгри
Это пять!
47
44
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Грамотно все описываешь, очень интересно.
Получается что на зубиле все под рукой и эргономика лучше.
Это дело привычки, на контрасте всегда замечаешь все мелочи, скоро привыкнешь.
Удачи с новой машиной, надеюсь по гарантии не надо будет каждый месяц к дилеру ездить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
92
18
Ответить
11314972
Седан 16 года ,1,6 КПП Рено. Для бодрого обгона на трассе приходится втыкать именно 3 передачу.Очень хорошо разгоняется и она длинная.На 4 если ещё и с полной нагрузкой -чувствуется ,тяжеловато машине.
38
8
Ответить
    
Сообщений: 2027
11314972
Седан 16 года ,1,6 КПП Рено. Для бодрого обгона на трассе приходится втыкать именно 3 передачу.Очень хорошо разгоняется и она длинная.На 4 если ещё и с полной нагрузкой -чувствуется ,тяжеловато машине.
у Рено коробки главная пара другая
21
6
Ответить
 
Сообщений: 7437
Какого отличного филдера безпробежного можно было бы за эти деньги привезти
сочувствующий
79
321
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Не слушай подсказчик - двигатель испортишь. Держи обороты не ниже 1800 - 2000, чтобы смазка шла достаточно.
120
20
Ответить
10316700
17000 очень много трассы,поэтому и средний маленький 8.7 .обгоны на 4 и бывает даже на 5.так что жди тяги после пробега в 5 к.правда езжу в салоне один
24
12
Ответить
1263668
"если на 4 передаче топнуть на газ, то бодряка совсем не чувствуется. Что делать? Втыкать 3 передачу? Вообщем вопрос пока открытый".

Что делать? Терпеть и копить деньги на новый авто с нормальным ДВС раз бодрое б/у не нравится. У меня на ФФ2 1,8 МКПП с остаточной стоимостью 320-350 тыр таких вопросов не возникает, а на СХ-7 рестайлинговой с остаточной средней стоимостью 700 тыр тем более. И не сыпется ни одна из вышеперечисленых. Зато у Вас не проперданое, НОВОЕ авто которое к сожалению НЕ ЕДЕТ.
93
341
Ответить
Разве есть кнопка рециркуляции на ваз 2114 ??? У меня ваз 2113 10 года была, там нет вообще ее. Можно только было отключить печку но не помогало совершенно.
61
4
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 226
Спасибо, интересный обзор.
19
19
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 204
11314972
Седан 16 года ,1,6 КПП Рено. Для бодрого обгона на трассе приходится втыкать именно 3 передачу.Очень хорошо разгоняется и она длинная.На 4 если ещё и с полной нагрузкой -чувствуется ,тяжеловато машине.
Сейчас на 1.6 вазовская кпп, реновская только на 1.8
27
7
Ответить
  
Сообщений: 13116
А что расход такой дикий?
Продам уши от мертвого осла.
52
14
Ответить
  
Сообщений: 13116
С допами на 60 т.р. уложился в 700 т.р.?
Продам уши от мертвого осла.
26
9
Ответить
  
Сообщений: 13116
Удачи на дороге!
Продам уши от мертвого осла.
13
8
Ответить
руслан
Самара
День добрый.
Тестил, sw кросс на мкпп 1, 8 , так, она вообще не едет. Газ, в пол , двигатель рычит, а машина продолжает ползти. Я не представляю, как совершать обгоны на такой машине.
После попробовал х рей. Динамика, заметно отличается . На ней, чувствуется уверенность.
Сам, на тот момент передвигался на калина 2 , 106 л.с, вот, где реально, спокойно можно выходить на обгон.
Пообщавшись с менеджером, выяснилось, что х рей, на 200 кг тяжелее калины, sw кросс еще на 130 кг тяжелее х рея. Информацию , не проверял но пища для ума интересная.
Чашу весов перевалил х рей. Потому, как безопасный автомобиль, тот, на котором безопаснее совершать обгоны. ИМХО.
Этому автомобилю не хватает турбинки.
Автору удачи.
51
31
Ответить
руслан
Самара
За правду, что машина не динамична, автору пятак.
50
12
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
С покупкой ,пусть радует .Смотря какая скорость ,ту и втыкать .Веста заметно тяжелей 14-й .
Удачи автор .
35
6
Ответить
Белый цвет к лицу, очень хорошо смотрится.
25
16
Ответить
11318446
Короче я 10 лет рулил на зубиле и теперь купил весту и теперь я крутой водитель меня распирает написать все при нее кому вся твоя писанина нужна про твой тазик-весту
35
423
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
1263668
"если на 4 передаче топнуть на газ, то бодряка совсем не чувствуется. Что делать? Втыкать 3 передачу? Вообщем вопрос пока открытый". Что делать? Терпеть и копить деньги на новый авто с нормальным...
Открываем первый же отзыв по Мазде сх5
Итак, что в итоге мне поменяли чтобы машина стала в идеале: задний сальник коленвала (гемор ещё тот - надо снимать коробку), сальники заднего редуктора, прокладка крышки клапанов, прокладки масляной трубки турбины (пришлось снимать раздатку), ну и конечно ремонт турбины, без этого никуда. По затратам это вышло примерно 70 тыс, до копейки уже не помню. Бывает что нужно ещё цепь менять, меня это пока не коснулось. Да и вообще если на форум профильный зайдёшь, волосы дыбом встают. Короче сейчас езжу всё норм, но всё равно немного на измене, что должно что-то случиться.

Вот вопрос - на.. автору да и любому нормальному человеку такое динамичное счастье? Возиться со старым хламом а не ездить на машине. Просто ездить
157
18
Ответить
Универсал тяжелый. Мотор задушенный экологическими требованиями. К тому же соотношение веса к мощности и крутящему моменту у 2114 и весты 1.6 одинаковое. Мотор после обкатки поедет лучше но все равно машина слишком тяжелая для этого мотора. С этим мотором хорошо едут легкие гранты калины и приоры, но не весты. Привыкай включать 3 на обгонах
68
3
Ответить
    
Сообщений: 2027
egorlike
Какого отличного филдера безпробежного можно было бы за эти деньги привезти
вот к себе в Канаду и везите
109
22
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
руслан
День добрый. Тестил, sw кросс на мкпп 1, 8 , так, она вообще не едет. Газ, в пол , двигатель рычит, а машина продолжает ползти. Я не представляю, как совершать обгоны на такой машине. После попробовал...
Масса Калины 2 -от 1125 кг, плюс 200 Х-рей ,плюс 130 sw кросс =1455 кг .это не пища для ума,так как не реально .судя по каталогам масса весты SW от 1280 кг. Х-рей от 1190 кг
41
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
Какого отличного филдера безпробежного можно было бы за эти деньги привезти
Егорка ,зачем тебе Филдер ?
58
14
Ответить
egorlike
Какого отличного филдера безпробежного можно было бы за эти деньги привезти
А мопедов так вообще сотню можно было купить.... на всю улицу.
114
13
Ответить
BenTech
Yxta
Грамотно все описываешь, очень интересно.
Получается что на зубиле все под рукой и эргономика лучше.
Это дело привычки, на контрасте всегда замечаешь все мелочи, скоро привыкнешь.
Удачи с новой машиной, надеюсь по гарантии не надо будет каждый месяц к дилеру ездить.
Нет, это не контраст, это просто реношники так делают. Я пересел с калины на весту, так тоже могу назвать ряд вещей, которые в калине сделаны лучше с точки зрения эргономики, один подлокотник на водительской двери чего стоил.

Причем в реношных поделках уровня дачии все вообще плохо с этим, во всяких флюенсах и меганах - уже лучше. ИМХО делается это умышленно, чтобы не рассла***ли булки и шли за более дорогими моделями.
44
7
Ответить
руслан
Самара
10316700
17000 очень много трассы,поэтому и средний маленький 8.7 .обгоны на 4 и бывает даже на 5.так что жди тяги после пробега в 5 к.правда езжу в салоне один
Говорите пожалуйста яснее, на пятой, это если обогнать оку на полном ходу , при свободной встречке?
Какую передачу втыкать, когда едешь за камазом плятущимся 70 км. ч. пропустив встречное авто , и до следующего встречного авто метров 500?
И сколько оборотов при этом будет на тахометре ? Если вообще можно рассуждать о состоятельности такого обгона.
НЕ НАДО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
СЮДА ЗА ПРАВДОЙ ЗАХОДЯТ!
Жду правды. ...
17
53
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 995
11314972
Седан 16 года ,1,6 КПП Рено. Для бодрого обгона на трассе приходится втыкать именно 3 передачу.Очень хорошо разгоняется и она длинная.На 4 если ещё и с полной нагрузкой -чувствуется ,тяжеловато машине.
Обгон на трассе на 3-й? У тебя так двигатель выскочит из-под капота когда-нибудь)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
36
71
Ответить
Kеша Mамин
руслан
День добрый. Тестил, sw кросс на мкпп 1, 8 , так, она вообще не едет. Газ, в пол , двигатель рычит, а машина продолжает ползти. Я не представляю, как совершать обгоны на такой машине. После попробовал...
На прошлой неделе прокатился ради интереса на весте св кросс мех. 1,8. (самара, заводское шоссе)
Дикой динамики не ощутил, но вполне резво. Передачи понравилось как переключаются, чётко и легко, даже захотелось немного покататься по городу (сам на автомате))
Потом на весте седан 1.6 робот - проехал 500метров и развернулся. Настолько невнятная работа ркпп, не предсказуемая реакция на педаль, жмёшь, ничего не происходит. Как на обгон выходить или с кольца ускориться, не представляю.
Обратил внимание, что на всех тестовых авто квадратное литьё.
27
9
Ответить
Красноярск
лада веста отличная машина 1год эксплуатация в якутии круглогодично только меняй масло .
58
15
Ответить
11394214
Барнаул
Жаль что не едет. У брата седан, едет очень бодро.
32
16
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11318446
Короче я 10 лет рулил на зубиле и теперь купил весту и теперь я крутой водитель меня распирает написать все при нее кому вся твоя писанина нужна про твой тазик-весту
Судя по написанному Вам.Конечно исключать что Вас под пытками заставили зайти в отзыв Весты ,но стиснув зубы всё таки его прочитали )))
101
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
dirty
Обгон на трассе на 3-й? У тебя так двигатель выскочит из-под капота когда-нибудь)
Лучше он выскочит ,чем заглохнет на холостых ))) Обороты больше 3000 пугают как понимаю ?тогда нечего и обгонять .
48
5
Ответить
руслан
Самара
nik0574
Масса Калины 2 -от 1125 кг, плюс 200 Х-рей ,плюс 130 sw кросс =1455 кг .это не пища для ума,так как не реально .судя по каталогам масса весты SW от 1280 кг. Х-рей от 1190 кг
Да. Все правильно пишете.
Менегаеры сами не знают, что продают.
Но + 155 кг для приоромотора даже и модернезированного всеравно большая нагрузка.
Ну не едет, он, хоть тресни. Тестил же, пробовал, самообманом не занимаюсь.
21
17
Ответить
seandrey1
Красноярск
egorlike
Какого отличного филдера безпробежного можно было бы за эти деньги привезти
Вези. Себе.
47
11
Ответить
юрий
Симферополь
11314972
Седан 16 года ,1,6 КПП Рено. Для бодрого обгона на трассе приходится втыкать именно 3 передачу.Очень хорошо разгоняется и она длинная.На 4 если ещё и с полной нагрузкой -чувствуется ,тяжеловато машине.
кпп там не рено их с 15 г уже не ставят кпп от жигулей
14
5
Ответить
10881064
Данил Асфандияров
А мопедов так вообще сотню можно было купить.... на всю улицу.
Мопед, автор отзыва, походу уже купил, как видим только на один хватило!
20
58
Ответить
Злодеище
Томск
ПАЛАСИО
А что расход такой дикий?
потомучто подсказчиком пользуется. какая нах в городе пятая, четвёртую редко включать приходится. в основном третья
37
10
Ответить
Злодеище
Томск
dirty
Обгон на трассе на 3-й? У тебя так двигатель выскочит из-под капота когда-нибудь)
это не ты случаем вчера на сиде гружёную фуру обгонял пять км?
38
6
Ответить
11318446
Короче я 10 лет рулил на зубиле и теперь купил весту и теперь я крутой водитель меня распирает написать все при нее кому вся твоя писанина нужна про твой тазик-весту
Гниловатый ты чувачок, вот и минусят тебя за базар....
150
13
Ответить
  
Сообщений: 14054
egorlike
Какого отличного филдера безпробежного можно было бы за эти деньги привезти
Так вези кто не даёт то.
56
7
Ответить
5547294
Томск
1263668
"если на 4 передаче топнуть на газ, то бодряка совсем не чувствуется. Что делать? Втыкать 3 передачу? Вообщем вопрос пока открытый". Что делать? Терпеть и копить деньги на новый авто с нормальным...
Скоро посыплются, не зарекайся.
21
3
Ответить
5547294
Томск
11318446
Короче я 10 лет рулил на зубиле и теперь купил весту и теперь я крутой водитель меня распирает написать все при нее кому вся твоя писанина нужна про твой тазик-весту
Тебе и нужна, ты же читаешь.
58
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
1263668
"если на 4 передаче топнуть на газ, то бодряка совсем не чувствуется. Что делать? Втыкать 3 передачу? Вообщем вопрос пока открытый". Что делать? Терпеть и копить деньги на новый авто с нормальным...
Твоя рестайлинговая СХ-7 никому из знающих людей не то что за 700, но и за 400 не упёрлась. Посмотрел бы я, как ты будешь искать покупателя на эту "крутую тачку".
101
13
Ответить
9156041
Красноярск
10316700
17000 очень много трассы,поэтому и средний маленький 8.7 .обгоны на 4 и бывает даже на 5.так что жди тяги после пробега в 5 к.правда езжу в салоне один
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
13
53
Ответить
руслан
Самара
Дай мотору обкататься. Не нужно с первых дней крутить его до отказа.
Была у меня хонда с объемом 1,4 , так у не основная передача по городу была 3-тья. Но это же хонда! Там моторы ращитаны на высокие обороты!
Если уж придется раскручивать мотор до высоких оборотов, есть смысл задуматься о более дорогом масле. С более высокими противозадирными свойствами. И о его замене почаще чем рекомендует производитель.
А так считаю, что новинки рашавтопрома очередные недоделки. Нет полноценного автомата, не хватает турбонаддува.
Еще пару лет, и вроде-бы удачный дизайн померкнет на фоне недоробота, и дохлого движка.
Сам взял х рея , по тому что нет денег на нормальное авто. Б. у устал ремонтировать.
Удачи в эксплуатации.
27
37
Ответить
Foch 155
Балашиха
ПАЛАСИО
С допами на 60 т.р. уложился в 700 т.р.?
630+60=почти 700...не?
1
15
Ответить
Foch 155
Балашиха
nik0574
Судя по написанному Вам.Конечно исключать что Вас под пытками заставили зайти в отзыв Весты ,но стиснув зубы всё таки его прочитали )))
Это очередной водитель «дивана»,которому надо обос..ть наш автопром...
70
11
Ответить
1263668
akasta
Открываем первый же отзыв по Мазде сх5 Итак, что в итоге мне поменяли чтобы машина стала в идеале: задний сальник коленвала (гемор ещё тот - надо снимать коробку), сальники заднего редуктора, прокладка...
Зачем мне рассказывать про эти слезы с чьих то отзывов. У меня РЕСТАЙЛИНГ!!!, за 3 годавладения кроме проточки передних дисков не делал НИЧЕГО, пробег уже за 100 тыс. К замене турбы начитавшись негативных отзывов был готов сразу, но пока все норм, не дымит и масло не ест.
10
61
Ответить
1263668
dirty
Обгон на трассе на 3-й? У тебя так двигатель выскочит из-под капота когда-нибудь)
Это вынужденная мера, потому что она только на третьей быстро разгоняется ибо мотор слаб для универсала)
12
17
Ответить
1263668
11394214
Жаль что не едет. У брата седан, едет очень бодро.
Не правда! У моего соседа по гаражу Веста седан 1,6 на ручке из первых партий, динамика говорит слабая. На Весту он сел после Приоры универсал. А я ему говорил: бери живого фокуса из под первого хозяина 1,8 или 2 л на мкпп, не послушал на новье повелся.
19
63
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
В белом цвете смотрится прекрасно.Думаю правильный выбор семейный,посовещавшись и решили.
Без проблемной ,длительной эксплуатации.
35
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
seandrey1
Вези. Себе.
Полностью с вами коллега согласен, вот пусть себе и везёт, а его совет про б/ушного Филдера уже ушёл в минус 86!!!
40
13
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сотрудник сотрудник
Гниловатый ты чувачок, вот и минусят тебя за базар....
Под давлением не считается )))
21
4
Ответить
9353501
Кому нужна веста для гонок по городу ждите спорт версию. Веста по сравнению с другим вазом для трассы хороша едет экономично и в обгонах динамичнее
46
9
Ответить
5990040
юрий
кпп там не рено их с 15 г уже не ставят кпп от жигулей
Не знаете сами, не вводите в заблуждение других.
13
5
Ответить
10316700
1263668
"если на 4 передаче топнуть на газ, то бодряка совсем не чувствуется. Что делать? Втыкать 3 передачу? Вообщем вопрос пока открытый". Что делать? Терпеть и копить деньги на новый авто с нормальным...
Поездил Миша Яковлев на cx-7 ,еле продал потом
28
8
Ответить
    
Сообщений: 2027
9156041
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
задняя теперь трезвеница
25
3
Ответить
    
Сообщений: 2027
руслан
Дай мотору обкататься. Не нужно с первых дней крутить его до отказа. Была у меня хонда с объемом 1,4 , так у не основная передача по городу была 3-тья. Но это же хонда! Там моторы ращитаны на высокие...
купите Поло там есть и автомат и турбо,вас никто не заставляет именно Весту брать
33
8
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
ПАЛАСИО
А что расход такой дикий?
Ну вот, у меня вчера было: прогрел машину после ночи, проехал до первого светофора 900 м. Посмотрел расход с начала поездки - 67 л на 100 км. Для двигателя 2,5. С чего расход 13 л после прогрева будет диким? Нормальный реальный несказочный расход зимой по городу.
36
8
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
dirty
Обгон на трассе на 3-й? У тебя так двигатель выскочит из-под капота когда-нибудь)
Если принципиально не пользоваться 3-й, то на загруженной трассе на машине с двигателем 1,6 можно вообще никогда не дождаться достаточного окна для обгона фуры.
21
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
А пазик с гбо что , пахнет?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
12
1
Ответить
11134368
Омск
Я его слепила ,из того что было...(поёт АвтоВАЗ)...а потом что было ,то и полюбила !!!(подхватывают счастливые обладатели Весты).
18
87
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nordwes
купите Поло там есть и автомат и турбо,вас никто не заставляет именно Весту брать
Не бывает Поло турбо с автоматом ,если только в багажнике )))
28
6
Ответить
10816001
Санкт-Петербург
Если бы сарай для нормального передвижения нужен был, то лучше бы реально филдера взял года 15 и ездил лет 5-7 спокойно.
18
79
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11134368
Я его слепила ,из того что было...(поёт АвтоВАЗ)...а потом что было ,то и полюбила !!!(подхватывают счастливые обладатели Весты).
Тут эта песня не подходит ,так как из того что было Андерсен лепить не стал ,за что и был уволен ....
32
6
Ответить
    
Сообщений: 2027
nik0574
Не бывает Поло турбо с автоматом ,если только в багажнике )))
ну да, не совсем лассический,но там тоже автоматизированая коробка идет
6
3
Ответить
руслан
Самара
nordwes
купите Поло там есть и автомат и турбо,вас никто не заставляет именно Весту брать
Да причем тут поло?
Речь идет о том, что не хватает новым ладам коней под капотом.
На разработку нового агрегата, уйдет, не один десяток лет, а вкорячить турбонаддув в уже существующий 1, 6 они в состоянии. Но пока, его нет.
А на счет акпп, узбекам ничего не помешало создать автомобиль с 6 ступенчатой акпп и цепным двигателем , Если им удастся вкорячить в свои равоны электронных плюшек как в весте, и клиренса от 180 мм. Автоваз может легко потерять львиную часть своих клиентов.
Я пытаюсь донести до вас, что не сложно слегка доработать автомобиль, и завоевать уважение большинства .
Ну сделали красивую машину, ну молодцы млин,
Первая волна повелась на красоту.
Вот, только не едет, она почему-то, и робот тупой, и скрипы по всему салону. Вторая волна уже призадумается.
Мне поло ваш на акпп с турбиной, не нужен. Я на сузуки езжу. На х рее ездит жена .
Х рей выбрал, по причине не дорогого обслуживания и ремонтопригодного агрегата с мкпп.
Если бы автоваз предложил х рей , sw мотором до 150 л.с , гидротрансформатор как на равон, даже в таком исполнении,за адекватные деньги, половина автосалонов просто закрылись бы продающие всякие рио , солярис, поло, рапид.
А вы поло, поло, хоть бы путное что предложили.
50
9
Ответить
 
Сообщений: 7437
nordwes
вот к себе в Канаду и везите
Вот и привезу ;)
сочувствующий
7
36
Ответить
 
Сообщений: 7437
nik0574
Егорка ,зачем тебе Филдер ?
Мне незачем
сочувствующий
5
27
Ответить
 
Сообщений: 7437
Savamyr
Так вези кто не даёт то.
Не надо других копировать сявочка
сочувствующий
6
40
Ответить
  
Сообщений: 14054
10816001
Если бы сарай для нормального передвижения нужен был, то лучше бы реально филдера взял года 15 и ездил лет 5-7 спокойно.
Вот себе и берите б/ушного Филдера, один здесь уже давал совет лучше взять б/ушного Филдера, его совет ушел в минус 115.
39
12
Ответить
1263668
синтез
Твоя рестайлинговая СХ-7 никому из знающих людей не то что за 700, но и за 400 не упёрлась. Посмотрел бы я, как ты будешь искать покупателя на эту "крутую тачку".
Ты тут за всех то не решай уперлась не уперлась. Кто сказал что СХ-7 "крутая тачка"?, держи свои фантазии при себе. Я ее брал из под первого хозяина 3,5 года назад( перед покупкой пол года читал отзывы) за 750, он ее брал за 1,4, мне за нее хоть завтра дают 650! , потеря за 3,5 года 100 тыр для меня вполне приемлемая, не больше чем с среднестатистической иномарки (кроме прулей) а по езде в сравнении с ВАЗом пропасть. 350- 400 это цена ожатого дорестайла, изучай рынок))
8
56
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nordwes
ну да, не совсем лассический,но там тоже автоматизированая коробка идет
Там на ТСИ робот ,как и у Весты ,который многих и пугает .
10
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
Мне незачем
Соглашусь ,но так он и автору также боком )))
17
5
Ответить
11037903
nordwes
вот к себе в Канаду и везите
Нет, что вы. Там любят хундай акцент. Сам каКнадец сказал.
13
 
Ответить
11037903
1263668
Не правда! У моего соседа по гаражу Веста седан 1,6 на ручке из первых партий, динамика говорит слабая. На Весту он сел после Приоры универсал. А я ему говорил: бери живого фокуса из под первого хозяина 1,8 или 2 л на мкпп, не послушал на новье повелся.
Да это вы не знаете. Я реальный владелец Весты 1.6 седан на механике. Едет она очень бодро. Не надо слушать соседей. Есть крылатая фраза из фильма" живи своим умом, пчёла". А то.сосед по гаражу, как не любовница ещё сказала.
43
8
Ответить
11037903
nordwes
купите Поло там есть и автомат и турбо,вас никто не заставляет именно Весту брать
Ни как рассмешить решили нас. Поло и турбо , вещи не совместимые.
3
8
Ответить
11134368
Омск
nik0574
Там на ТСИ робот ,как и у Весты ,который многих и пугает .
Общего у них только слово "робот"которым пугают современных покупателей автомобилей .А так у Дсг 7скоростей ,и два сцепления.И переключает она быстрей любого гидротрансформатора ,и львиной доли водителей на Механике.
17
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Чекагинск скоро станет лидером по покупке всяких там лад, то ли радоваться то ли нет непонятно....однако 700 косарей за эту поделку...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
38
Ответить
  
Сообщений: 14054
egorlike
Не надо других копировать сявочка
А что не так то, ты посмотри как твой совет заценили в минус 121, а это говорит о том, что ты сморозил хрень и как всегда перешёл на детские обзывашки, хотя обиженный хамик Егорка других слов и мыслей не имеет и ведёт себя как обиженная малолетка.
42
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
egorlike
Мне незачем
А зачем другим предлагаешь?
30
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
egorlike
Вот и привезу ;)
Вот и вези.
21
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
nik0574
Соглашусь ,но так он и автору также боком )))
Зря согласился, он сам не знает, что хочет, то говорит вот и привезу, потом трынданул, что он ему не зачем, а вообще он в этот отзыв опорожниться зашёл, но ребята не оценили и заминусили бедного Егорку троля и обиженку!
26
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Для себя решил, если Веста, то 1,6 и другой ряд трансмиссии, 8 или 10 и ГП 4,33, по другому никак, иначе обгон на четвертой тухлый, на третьей рвать двигатель?
2
10
Ответить
Поздравляю с покупкой! Жму руку и хлопаю по плечу (это к тому, что я тоже собирался покупать другой автомобиль, но купил всё же Весту). На обгон при скорости ниже 90 лучше втыкать 3-ю и газ в пол, тогда динамика на трассе вполне порадует, и 92-м бензом лучше не баловаться, она хоть его и переваривает, но экономии практически не получается, если только по трассе порожняком тошнить не больше 90-тогда на 92-м езда будет чуть дешевле.
28
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11134368
Общего у них только слово "робот"которым пугают современных покупателей автомобилей .А так у Дсг 7скоростей ,и два сцепления.И переключает она быстрей любого гидротрансформатора ,и львиной доли водителей на Механике.
Чем отличается робот Весты от робота ВАГа я прекрасно знаю .Речь же пошла что многие упоминают именно за обычный автомат ,который хотели бы видеть на весте а не робот .
12
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Savamyr
Зря согласился, он сам не знает, что хочет, то говорит вот и привезу, потом трынданул, что он ему не зачем, а вообще он в этот отзыв опорожниться зашёл, но ребята не оценили и заминусили бедного Егорку троля и обиженку!
Видать не корректно выразился ,мысль вкладывал что он на хрен и тут никому не нужен (Филдер )
10
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavelpavel
Для себя решил, если Веста, то 1,6 и другой ряд трансмиссии, 8 или 10 и ГП 4,33, по другому никак, иначе обгон на четвертой тухлый, на третьей рвать двигатель?
Почему рвать двигатель ? До красной зоны это всё рабочие обороты движка ,и если в какой то ситуации нужно крутануть двигатель ,то никакого вреда ему не будет .
38
3
Ответить
Михаил
Курган
11318446
Короче я 10 лет рулил на зубиле и теперь купил весту и теперь я крутой водитель меня распирает написать все при нее кому вся твоя писанина нужна про твой тазик-весту
тебн и нужна ты же прочитал . И даже комент оставил😁😁😁
22
 
Ответить
Михаил
Курган
1263668
Не правда! У моего соседа по гаражу Веста седан 1,6 на ручке из первых партий, динамика говорит слабая. На Весту он сел после Приоры универсал. А я ему говорил: бери живого фокуса из под первого хозяина 1,8 или 2 л на мкпп, не послушал на новье повелся.
может ездить не умеют по городу веста нормально едет да и по трассе не порше конечно но и не страшно .
30
2
Ответить
 
Сообщений: 7437
Savamyr
А что не так то, ты посмотри как твой совет заценили в минус 121, а это говорит о том, что ты сморозил хрень и как всегда перешёл на детские обзывашки, хотя обиженный хамик Егорка других слов и мыслей не имеет и ведёт себя как обиженная малолетка.
Где ты обзывашки увидел. Ты меня по имени называешь а я не могу?
сочувствующий
2
27
Ответить
 
Сообщений: 7437
Savamyr
А зачем другим предлагаешь?
Так мне не нужен универсал. А филдер мне думается гораздо интереснее машина чем ваз
сочувствующий
7
37
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 1
Руслан Юсупов
Разве есть кнопка рециркуляции на ваз 2114 ??? У меня ваз 2113 10 года была, там нет вообще ее. Можно только было отключить печку но не помогало совершенно.
Конечно рециркуляции на Самаре нет. Я тут малость утрировал. На Весте кнопка совмещена с крутилкой, поэтому тянуться приходится в одном направлении. Или крутнёшь, или нажмёшь. Что получится сделать. На 14-ке по крайней мере после выключения печки в салон самотёком попадало минимальное кол-во внешней воздушной дряни . А тут если не успел выключить, то всё, вдыхай полной грудью.
Мой отзыв: Лада Веста 2017
8
2
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 1
ПАЛАСИО
А что расход такой дикий?
Надеюсь летом будет укладываться в 10л по городу. А сейчас шипы, автозапуск, 13 литров
9
2
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 1
ПАЛАСИО
С допами на 60 т.р. уложился в 700 т.р.?
Да. Можно сказать уложился
5
 
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 1
nik0574
С покупкой ,пусть радует .Смотря какая скорость ,ту и втыкать .Веста заметно тяжелей 14-й .
Удачи автор .
Спасибо. Согласен, тяжелее. Но и двигатель мощнее. Перед покупкой сравнивал динамические хар-ки, разгон до сотни совпадает. Может ещё обкатка двигателя сказывается. Со временем выяснится
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Музабоз
Спасибо. Согласен, тяжелее. Но и двигатель мощнее. Перед покупкой сравнивал динамические хар-ки, разгон до сотни совпадает. Может ещё обкатка двигателя сказывается. Со временем выяснится
то что он поедет веселей это точно .
7
1
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 1
Михаил Журавлев
Универсал тяжелый. Мотор задушенный экологическими требованиями. К тому же соотношение веса к мощности и крутящему моменту у 2114 и весты 1.6 одинаковое. Мотор после обкатки поедет лучше но все равно машина...
Экологические требования однозначно тут замешаны. Может если чипануть двигатель он покажет себя с другой стороны. Но это в будущем.
Интересно сколько оборотов на тахометре на 3 передаче в конце обгона, к примеру, на 110 км/ч будет показывать?
5
 
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 1
11394214
Жаль что не едет. У брата седан, едет очень бодро.
Тут можно уточнить. На несильно высоких скоростях она приемлемо ускоряется. Конечно без прижатия с сиденьям. А на скоростях ближе к сотне надо приспосабливаться.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром