Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

, Челябинск
110818
705
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
893
голоса
4.8
5 — 799 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 900 км
Руль: Левый
Всем привет!

Решил поделиться своей историей покупки и небольшим опытом эксплуатации Лада Веста СВ.  
Изначально планировал покупать совсем другой авто.  

За плечами больше 10-ти лет пользования ВАЗ-21144 (1.6 л,   8 кл),
которая была куплена в своё время с автосалона.  Но годы берут своё.  И пришла пора присмотреть что-то на замену.
  
Были следующие требования:  нужен универсал или кроссовер,  МКПП,  клиренс не ниже, чем сейчас на 14-ке, по динамике желательно
тоже не ниже, чем на 14-ке (13 сек до 100 км/ч), бюджет на все автомобильные дела хотелось бы удержать в районе 700 т.р.

Из б/у иномарок до 5 лет были варианты: Дастер (но 1 версия внешне не очень нравилась,
а 2 версия была дороговата),  Ссанг Ёнг Актион (но что-то тоже как-то не срослось),  даже Опель Астра универсал была на примете.

В итоге, мы с женой решили не играть в БУ лотерею (простите, если кого обидел) и купить новое авто с салона.
События происходили в конце сентября. Очень сильно приглянулся Ларгус Кросс 5 мест в белом цвете.  Сделал предзаказ.  
Пока ждал, как-то раз зашёл на сайт ОД и увидел интересную новинку...Веста СВ и Веста СВ Кросс.  Машина настолько заинтересовала,  
что после знакомства с характеристиками и фотографиями захотелось увидеть её живьём и пройти тест-драйв.

На тест-драйве был СВ Кросс на мкпп и 1.8.
Внешне машина - огонь.  Понравилось, что на задних сидениях достаточно места.  
Багажник, конечно, в разы меньше, чем у Ларгуса, но однозначно больше, чем на 14-ке)). А вот от двигателя 1.8, честно говоря, ожидал
большего. Никакого прижатия к сиденьям при разгоне в помине нет. Для сравнения потом ещё прошли тест-драйв на Х-рее с движком 1.6 мкпп.  
Почему-то показался бодрее. Позже прочитал в инете про масложор 1.8 и особенности конструкции, отрицательно влияющие на ресурс, и
для себя понял, что 1.8 пока ещё сырой и лучше остановиться на варианте 1.6 поскольку изначально автомобиль всё-таки беру не на пару лет, а надолго.
А как получится по факту, видно будет (как будет вести себя новое изделие АвтоВАЗа).

Короче,  я отказался от Ларгуса Кросс и заказал Веста СВ 1.6 мкпп, комфорт, белый цвет.  Комплектация "Комфорт"
здесь является базовой, но по имеющимся опциям сравнима со средней комплектацией Веста седан. Конечно,  наличие боковых подушек
безопасности, противотуманных фар, подогрева лобового стекла было бы в плюс. Но и без них машина по опциям выглядит достаточно интересно.
Кроме того,  отдавать много денег на российский автопром тоже не особо хотелось.


Когда в конце декабря машина поступила к ОД, я заехал посмотреть на неё. Приятной неожиданностью было заводское изменение по поводу
фальшпола в багажнике и органайзеров. Завод включил всё это в комплектацию Комфорт.  

Чтобы не заморачиваться, все допы заказал в салоне, позолотив им ручку почти на 60 т.р.

Был заказан джентельменский набор:  полный антикор всего чего только можно,  автозапуск,  защита двигателя,  комплект шипованных шин, ковры
в салон и багажник,  тонировка задней полусферы,  задние брызговики. Также меня уболтали поставить нижнюю дополн. решётку радиатора.
Думал поставить ветровики.  Но отказался от этой идеи.  Увеличивают мёртвую зону от передней левой стойки.  В салоне стояла машина с ними.
Понял, что будет не айс.

А где же новогодние подарки?!  Мне было предложено присмотреться в качестве подарка именно с допрешётке радиатора.  Я решил настаивать
на подарочных зимних шинах. В конце-концов сошлись на комбинированых тряпично-кожанных фирменных чехлах на сиденья салона в подарок.

И вот забираем машину с салона.  Всё осмотрели.  Менеджер запускает двигатель.  Что за звук?  Во время запуска, кратковременный.
Бендикс что ли?  Манагер говорит про подсосы какие-то, про малое кол-во топлива в бензобаке... Тьфу... Ложка дёгтя...
Я решил сейчас этим вопросом всерьёз не заниматься т.к. через несколько часов была запланирована постановка на учёт в ГАИ.
Потом думаю, разрулить с инженером по гарантии.   В акте приёмки про эту хрень написал и забрал машину.

Что сказать про машину.  Про достоинства можно найти во многих существующих отзывах. Я с ними согласен. Машина завораживает
своим внешним видом и дизайном салона. Достаточно укомплектована.  

Если сравнивать с ВАЗ-2114, то сразу обращает на себя внимание размер зеркал (даже на Шкоде Рапид, на которой мне тоже довелось немного поездить,
зеркала меньше). Регулировка рулевой колонки в т.ч. и по вылету.  Регулировка по высоте водительск. кресла.

Но что хочу сказать...  Интересный факт.  На ВАЗ-2114 некоторые эргономические решения, удивительно, являются более удачными, чем на Весте
(хотя и не только на Весте, но и на некоторых иномарках). Я говорю о подсветке замочной скважины замка зажигания, которой нет на Весте.
О расположении кнопки аварийной остановки на рулевой колонке (при интенсивном движении если кого надо поблагодарить, не отвлекаешься
на  прицеливание пальцем в эту кнопку. Она всегда под рукой). Расположение кнопок стеклоподъёмников ближе, чем на Весте. А самое, к чему
пришлось привыкать, - расположение крутилки регулятора скорости вентилятора печки и кнопки рециркуляции. Она самая дальняя. На 14-ке
наоборот находится близко. Когда догоняешь какой-нибудь дизельный паровоз, или карбюратор, или пазик с ГБО, или металлолом на колёсах с
изношенным движком, или на улицах нашего города попадаешь в полосу НМУ, надо срочно выключить печку, чтобы не затянуло всю гадость в салон.
И не тут-то было! Надо отвечься от дороги и прицелиться.  В 14-ке такой проблемы не было.  Первое время я проклинал инженеров, которые
почему-то решили, что для меня важнее будет отрегулировать температуру, а не скорость обдува. Пока на скорости я выполнял прицеливание
в кнопку рециркуляции,  дрянной воздух снаружи успевал попасть в салон. Сейчас я малость натренировался и прицеливание в заветный
регулятор во время движения выполняю уже быстрее, спасая воздух в салоне от вредных примесей снаружи.

Хочу сказать по поводу расхода и самого двигателя.  Пока езжу только по городу.  Получается 13л/100км. Это с прогревами. При минимальных
прогревах опускается до 11 литров.  При резвой езде поднимается до 15 литров. Использую подсказчик переключения передач, который якобы
настроен на экономичную езду. Он контролирует, чтобы рабочии диапазон оборотов ДВС был 1000-2000 оборотов. Это экономичный диапазон, езда
в котором заставляет по городу включать 5 передачу. На 14-ке я пользовался 5 передачей только на трассе.  Здесь пришлось привыкать.
Иной раз при горячей дорожной обстановке даже забывал какая передача включена то ли 4 то ли 5 и куда втыкать понижающую при необходимости).

Впервые в жизни сейчас пилотирую 16 кл двигатель.  Был наслышан, что на таких движках тяга появляется на гораздо более высоких
оборотах, из-за чего ожидал, что бодрое трогание с места будет только с хорошим попутным ветром. Но субъективно у меня впечатление,
двигатель по своей динамике очень похож на двигатель моей 14-ки. Реально тянет в диапазоне примерно 1500-2500 оборотов. Потом тяга не ощущается.
Больше 4000 об.  не разгонял. Будет ли там какое второе дыхание, пока не знаю.  Также волнует вопрос, как на трассе будет себя показывать
на обгонах? Если на 14-ке на обгон фуры я включал 4 передачу, давал в нужный момент газу и бодро обгонял,  то здесь пока по ощущениям от езды
в городе, если на 4 передаче топнуть на газ, то бодряка совсем не чувствуется. Что делать? Втыкать 3 передачу?   Вообщем вопрос пока открытый.

Это была первая часть повествования.  По возможности буду дополнять.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообщем по мере освоения машины что ещё для себя открыл.

USB разъём для флешки расположен так, что в тёмное время суток его не видно. Он в зоне тени, отбрасываемой центральной панелью управления.

Поэтому никакие лампочки салонного освещения не спасают. Cпасают только тактильные ощущения пальцев правой руки, которые нащупывают этот разъём).

Жаль что розетка 12В работает только при включенном зажигании. На парковке регистратор уже включенным не оставишь. Хотя в паспорте на машину

написано, что у ОД можно переоборудовать эту розеку под прикуриватель, чтобы она работала постоянно....

, пробег 1 910 км   

Доброго времени суток всем!

Наконец-то у меня появилось время подробнее разобраться с заводской кнопочной магнитолой (точнее радио).

Хорошая новость - у меня теперь совпадает время на радио и время на приборной панели.

Плохая новость - нет Блютуза. Я его не нашёл. По мануалу его можно включить двумя способами: либо нажимая и удерживая кнопку "Взять трубку телефона" или, зайдя в системные настройки, активировать его там. В системных настройках такого пункта Блютуз НЕТ. Прошивка что ли такая? Ничё не понял. Есть повод посетить ОД? Кто-нибудь сталкивался?

, пробег 2 000 км   
, пробег 2 600 км   

Сегодня поменял масло в двигателе и масляный фильтр.

На смену Роснефти 5W-30, залитой с завода, пришёл Chevron Havoline 5W-30 (made in USA). Посмотрим как себя покажет. Но, думаю, на следующий раз уже импортом баловаться не стану. Залью Лукойл Генезис или оригинальное масло Лада (делает та же контора, что и Лукойл Генезис).

Фильтр масляный поставил оригинальный.

Надеюсь ОД прикрутил всё как полагается.

Задавал опять вопрос по поводу бендикса. Как мне объяснили, АвтоВАЗ готов менять стартёр в сборе....

, пробег 2 600 км   

Случайно увидел рекламу ковриков EVA и понял, что это то, что я давно хотел. Нечто подобное в импортном исполнении как-то раз видел по телевизору. Правда в наших магазинах не встречал. А тут EVA. Заказал один. Водительский. 800 руб.

На фото коврик в эксплуатации.

, пробег 2 700 км   

Каждый раз при очередной заправке обнуляю текущий пробег и средний расход. Продолжаю ездить на шипах и в непенсионном стиле. БК отображает сейчас средний расход 10,7 л в городском режиме. Очень интересно как будет на летних шинах. Скоро узнаем.

, пробег 3 444 км   

Всем привет!

Недавно решил заехать к ОД с несколькими вопросами:

1) При быстром вращении руля из рулевой колонки появляется какой-то звучок непонятного происхождения

2) Лобовое стекло со стороны салона затягивается со временем тонкой пылевой плёнкой. Если ехать на солнце, её хорошо видно. Протираю.

Но почему? Считал, что наличие фильтра салона последней модификации должно исключать подобное явление, которое можно было простить 14-ке.

Или на заводе забыли поставить сам фильтрующий элемент?...

, пробег 4 600 км   
, пробег 7 000 км   

Всем доброго времени суток!

Вообщем недавно обратился к дилеру с назревшей проблемой. Машина при разгоне на оборотах примерно 2000 дергается не по-детски. Приходится поддавать интенсивно газу. Иногда загорался ЧЕК. После перезапуска двигателя чек уже не горел

Сначала думал на бензин. Стараюсь заправляться на Газпроме, Лукойле. Реже Башнефть и Татнефть. Но со временем версия топлива отпала.

В инете нашёл инфу про особый танец с бубном под названием "адаптация дроссельной заслонки".

На какое-то время это помогало....

, пробег 17 000 км   

Всем доброго времени суток!

В предыдущем дополнении упоминал про скрипы в передней повеске:

"Также хотел заодно разобраться с возникающими иногда скрипами в передней подвеске при проезде больших ухабин. Но, к сожалению, в тот момент с этим было всё нормально, скрипов не было. Инженер по гарантии сказал ловить скрипы и, как появятся, сразу ехать к ним. Они их зафиксируют и произведут замену переднего стабилизатора в сборе на импортный вариант."

Вообщем скрипы с трудом были зафиксированы (спасибо инженеру по гарантии ОД за его клиентоориентированность)....

, пробег 19 000 км   

Всех приветствую!

Давно ничего не добавлял. А тут появился-таки повод. Решил тут малость побороться со всем известным шумом МКПП путём замены масла. Заезжаю тут в одну местную маслоторгующую контору по этому поводу. Масло купил, ну и заодно сразу хотел у них же поменять. Авто на яму загнал, а мастер говорит, что сальник МКПП протекает. Замена масла отложилась. Пришлось ехать к ОД. В итоге замена сальника МКПП по гарантии. Короче, случайно узнал. Капец.

Но плюс к этому ОД предложил по гарантии поменять гофру на выхлопной системе....

, пробег 32 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Виталик
Тюмень
Привет всем,
хочу подержать автора по поводу того что 14-ка отличный агрегат сам отъездил 7,5 лет 107000 купил за 190 продал за 140 за один день - по моему прекрасный роман.
По поводу мощности двигла на новывх моделях ВАЗа в более высокобороститом диапазоне. Это реально так. Если на 14-ке макс крут момент при при 3 тыс. об. =120 км час, дальше давить на газ конечно можно но толку особо не будет. Сам сейчас эксплуатирую гранту 87 сил., хоть и 8-ми клапанная но где-то ближе к 3 тыщам начинается реальный подхват. если ехать на 3-ей передаче на газ давишь - в диапазоне 60-80 км/ч разгон просто ураган. И уж она точно значительно динамичнее 14-ки (при всем моем глубочайшем уважении к этому автомобилю), если скорость по трассе не менее 80 тоя на гранте с пятой перелючаюсь на 4-ю ну тока когда нада уж очень быстро. Я это все к чему что у весты должно быть не хуже наверное там все-таки 106 кобыл. Короче не бойтесь крутить двигатель и (не помню сколько вашей машине лет) но я на третьем году промывал дросельный патрубок из-за отложений там затрудняется движение электронного привода заслонки - хотя проблем с тяглом не замечал были только при запуске, обороты не набирала на холодную на холостых.
1
 
Ответить
Николай
Канск
nik0574
Производитель врет занижая показатели ? По чему не едет на замеренные ?
Такая уж у АвтоВАЗа традиция, мощность занижать. По всем двигателям. А почему не едет, у кого не едет - не знаю. У меня едет, но и обкатывался по уму.
6
 
Ответить
Виталик
Тюмень
1263668
"если на 4 передаче топнуть на газ, то бодряка совсем не чувствуется. Что делать? Втыкать 3 передачу? Вообщем вопрос пока открытый". Что делать? Терпеть и копить деньги на новый авто с нормальным...
По поводу форда 1,8 то его единственный плюс это динамика, тем более с учетом стоимости 300 тыщ. А помимо это вырванные подкрылки так что грязь летит аж через крышку капота, да плюс собирание днищем всего чего только можно даже в тех случаях когда думаешь не ну это не заденет - нет блин задела...
5
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
ильяи
я по твоему адепт борьбы с вестой?)))да дядя,совсем ты куку видать)))из нашепрома мне приоры хватило и больше если судьба не заставит,садиться на вазий я не хочу.если тебе нравится робот от ваза-ну это...
Я вот не пойму таких как вы.
Вы пишите: "нашепрома мне приоры хватило и больше если судьба не заставит,садиться на вазий я не хочу", ну не хотите так зачем в ветку Весты заходите? Я не к тому что нельзя, а к тому, что вы врёте. Мне не нравится Равон, Фабия, китайцы, я никогда к ним в отзывы не полезу, зачем??? Мне их не покупать, и выяснять что у них там за трансмиссия и какие ездовые и прочие возможности мне ни к чему. А вы здесь, значит не просто так, значит обманываете вы нас.
Мой отзыв: Лада Веста 2017
19
1
Ответить
11394214
Барнаул
1263668
Не правда! У моего соседа по гаражу Веста седан 1,6 на ручке из первых партий, динамика говорит слабая. На Весту он сел после Приоры универсал. А я ему говорил: бери живого фокуса из под первого хозяина 1,8 или 2 л на мкпп, не послушал на новье повелся.
Точно так, из первых партий.
Одна из первых проданных в Барнауле.
Много было обращений в сервис, по мелочам, но едет она очень хорошо.
Мотор крутить надо.
3
1
Ответить
11394214
Барнаул
Музабоз
Тут можно уточнить. На несильно высоких скоростях она приемлемо ускоряется. Конечно без прижатия с сиденьям. А на скоростях ближе к сотне надо приспосабливаться.
Не владею лично, в то время что катались вопросов по недостатку динамики у меня не возникало. И да, мотор Александр (брат) крутит.
 
 
Ответить
5990040
Aleksandr Belikov
Добрый день, с середины 17 года на Весту и Иксрей, вместо МКПП Рено, устанавливают вазовскую МКПП, за исключением св кросс с мотором 1,8 , там стоит МКПП Рено. Если у вас новый авто, то в описании комплектации есть информация о всего установленных агрегатах.
У меня Веста июль 2016 года - коробка Рено. Чуть позже ставить начали ВАЗ. По Вин-коду легко определяется чья коробка.
2
 
Ответить
10960371
Данил Асфандияров
Вы на трассе живете? Я в городе, тут и пять секунд ничего не решает, если впереди вас старый запор или грузовик, какая разница, сколько кабыл в вашем моторе и насколько они резко стартуют? Автобусы, всякие...
коллега, один х...ен до них не дойдет
3
 
Ответить
10960371
nik0574
Производитель врет занижая показатели ? По чему не едет на замеренные ?
в случае с приорой что было помним? 98 сил по паспорту в реале давали больше сотни л.с. для чего занижают значение мощности? для снижения стоимости налогового бремени владельцам бюджетных авто. пример, у меня в одной из квартир, застройщик занизил в сравнении с реальным кадастровый метраж и квартплата с налогами у меня меньше. беларусам "прибавлять" не зачем, к весте и ее продажам они никакого отношения не имеют, наоборот она им конкурент, т.к. они производят китайские авто на своей территории и заинтересованы в реализации именно их. Едет обкатанная веста и еще как, ездить надо уметь
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10960371
есть в наличии веста с таким движком?
Нет . отталкиваюсь от паспортных данных разгона завода изготовителя .
 
 
Ответить
10960371
Fireмan
Я вот не пойму таких как вы. Вы пишите: "нашепрома мне приоры хватило и больше если судьба не заставит,садиться на вазий я не хочу", ну не хотите так зачем в ветку Весты заходите? Я не к тому...
они не нас обманывают, своей чушью потенциальных покупателей вест пытаются отговорить в пользу б/у хлама и псевдоиномарок, типа конкурентов весты. их умысел понятен
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Михаил Грибков
Строго +15 км/ч к ограничению скорости, не более, по пустой трассе с двумя остановками на заправку и туалет, никаких выдумок, на нормальном 95-м бензине машина едет приятней и жрёт меньше. Просто нигде...
С Москвы чей около 7 участков платных дорог ,их же нужно оплачивать ,даже если нет машин ,а их летом просто не может не быть ,видать в эту ночь никто не ехал больше .Все знакомые ночью стояли в Лосево по несколько часов .Сам также ездил ,ещё до ввода платный дорог на М4 ,да проесжал по 1100 км за 11 часов ,т.е. средняя 100 кмч,также две заправки и всё ,нигде не стоял ,но местами и по 160.
 
 
Ответить
10960371
nik0574
Нет . отталкиваюсь от паспортных данных разгона завода изготовителя .
врут. есть реальный опыт разгона весты. не верь написанному, на заборе тоже пишут
2
 
Ответить
10960371
коллега, один х...ен до них не дойдет
Вы реально думаете что они не понимают? Трутся в ветке что бы понять? Думаю нет, они тут по другой причине...
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10960371
в случае с приорой что было помним? 98 сил по паспорту в реале давали больше сотни л.с. для чего занижают значение мощности? для снижения стоимости налогового бремени владельцам бюджетных авто. пример,...
С Приорой там всё понятно ,это как не странно и не скрывали что странно ,поддерживая покупательскую способность ,и одновременно увеличивая паспортную мощность для большего налога на других марках ,и 100 коней стали 101-102 ,150 -стали 152... Но приора ехала ,это все видели ,все автоиздания это подтверждали ,по двигателю 1,8 Весты почему то все в один голос ,что тяга там практически как на 1,6 .А по тем замерам что в ссылке она должна просто разрывать показатели 1,6 .Измеренный крутящих момент заметно больше импортных одноклассников ,значит должен ехать лучше их .
Не в коем случае не воспринимать это как наезд на Весту ,ничего против Весты не имею ,сейчас это лучшее из наших ,и точно не худшее среди одноклассников .
1
 
Ответить
1263668
Не правда! У моего соседа по гаражу Веста седан 1,6 на ручке из первых партий, динамика говорит слабая. На Весту он сел после Приоры универсал. А я ему говорил: бери живого фокуса из под первого хозяина 1,8 или 2 л на мкпп, не послушал на новье повелся.
Да что вы как дети малые... Есть динамика, нет динамики... У всех свое понимание динамики. Для кого-то это когда позвоночник почти ломается от ускорения, для других это просто возможность обогнать фуру, и не за 500м до вмтпечняка, как кто-то тут писал, а на безопасной дистанции! Хорош уже аварийные ситуации создавать, шумаХеры блин... У меня веста седан 1,6, обгон без проблем, иногда перехожу на 4 скорость. Поскольку св тяжелее, скорее всего на ней чаще приходится. Нормально это! За эти деньги отличный вариант, тоже подумываю через годик взять св в минималке тыщ за 650, там комплектация уже очень не плохая... Всем удачи на дорогах.
7
 
Ответить
10960371
опять же написанное авто изданиями принимать всерьез не верно. они созданы лишь для развлечения и отбивания потенциальных клиентов от того или иного бренда. реальные опыты эксплуатации весты показывают, что она достаточно бодра. даже двигатель 1,6 весты едет не хуже двигателя 1,6 рио соляриса. есть с чем сравнивать, т.к. были во владении и сейчас есть. просто нужно обкатать авто и правильно ездить
5
 
Ответить
Николай
Канск
nik0574
С Приорой там всё понятно ,это как не странно и не скрывали что странно ,поддерживая покупательскую способность ,и одновременно увеличивая паспортную мощность для большего налога на других марках ,и 100...
Да едет она с 1,8. На обгонах едет так, что мало кто составить конкуренцию может. Во всяком случае точно скажу, что Мазда 3 1,6, королла 1,6 110 л.с, РАВ4 2,0 на автоматах весте 1,8 амт на трассе не конкуренты. Камри 2.0 акпп более менее, но тоже по трассе хуже едет. Может дело в том, что 1,8 очень чувствителен к обкатке. И если обкатывать бережно, то и к 2000 пробега не очень он ещё едет. У меня поехал так, чтобы радовал, тысяч с шести пробега. И на сегодня по ощущениям едет лучше, чем Круз 1,8, примерно на уровне цивика 1,8
7
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Николай
Да едет она с 1,8. На обгонах едет так, что мало кто составить конкуренцию может. Во всяком случае точно скажу, что Мазда 3 1,6, королла 1,6 110 л.с, РАВ4 2,0 на автоматах весте 1,8 амт на трассе не конкуренты....
Так я только за .У Цивика разгон 10,6 с/100 при моменте 174 , у Весты 13,3 с .при моменте аж 192 .она по факту должна ехать даже лучше .И занижение лошадей ещё можно понять для чего ,хотя это влияет на продажи ,а вот зачем занижать динамику ,при чем на столько ,я не понимаю .
 
 
Ответить
Николай
Канск
nik0574
Так я только за .У Цивика разгон 10,6 с/100 при моменте 174 , у Весты 13,3 с .при моменте аж 192 .она по факту должна ехать даже лучше .И занижение лошадей ещё можно понять для чего ,хотя это влияет на продажи ,а вот зачем занижать динамику ,при чем на столько ,я не понимаю .
Ну у меня седан, по паспорту 12,1 с до сотни. Не забываете, что у Весты до сотни два переключения амт, т.е. потери 3,4 секунды по заводским данным. Получается, что с дсг разгон был бы примерно 9 секунд до ста. Как у фв с 1,4 турбо, соответственно параметры двигателя близкие. А в жизни именно тяга двигателя важнее, мы же не топим с места в пол ровно до ста). 1,8 очень хорош, по трассе утыкаешься в фуру на 80 кмч, педаль в пол, пока до ее кабины доехал уже 130)
8
 
Ответить
10960371
Николай
Ну у меня седан, по паспорту 12,1 с до сотни. Не забываете, что у Весты до сотни два переключения амт, т.е. потери 3,4 секунды по заводским данным. Получается, что с дсг разгон был бы примерно 9 секунд...
согласен с этим на все 100%, но только нам владельцам, "специалисты" - эксПЕРДЫ упрямо пытаются доказать обратное, что веста овощ, потому что в паспортных данных у не разгон до сотни более 10 сек
4
1
Ответить
1263668
Виталик
По поводу форда 1,8 то его единственный плюс это динамика, тем более с учетом стоимости 300 тыщ. А помимо это вырванные подкрылки так что грязь летит аж через крышку капота, да плюс собирание днищем всего чего только можно даже в тех случаях когда думаешь не ну это не заденет - нет блин задела...
ФФ 2 это один огромный плюс во всем! Салон по сравнению с Вестой -ПРЕМИУМ! как по качеству отделки(мягкий пластик торпедо)так и по ширине. Штатная музыка Сони на две головы лучше Вестовской. Отсутствие детских болячек как в Весте. Про динамику уже обсудили. 300 тыщ стоят ушатайки, за 350 можно живого взять если поискать, свой я и за 400 не отдам( брал за 600) ибо не сыпется и родной пробег до 100тыс. Про вырваные подкрылки не понял.
2
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
1263668
ФФ 2 это один огромный плюс во всем! Салон по сравнению с Вестой -ПРЕМИУМ! как по качеству отделки(мягкий пластик торпедо)так и по ширине. Штатная музыка Сони на две головы лучше Вестовской. Отсутствие...
У фф-2 задняя независимая подвеска, что уже сливает весту в канализацию, четыре вида кузова, четыре мотора на выбор и автомат.
Весте до старого форда, как пешком до луны.
Ну а про эрогономику и качество отделки и говорит нечего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Yxta
У фф-2 задняя независимая подвеска, что уже сливает весту в канализацию, четыре вида кузова, четыре мотора на выбор и автомат.
Весте до старого форда, как пешком до луны.
Ну а про эрогономику и качество отделки и говорит нечего.
Чтобы сравнивать Весту за 600 и ФФ за 1000, надо совсем безмозглым быть. Не стоит сравнивать авто разных классов, это не честно и глупо.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 6398
Что делать? Втыкать 3 передачу?

обгон дороже жизни?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
10960371
1263668
ФФ 2 это один огромный плюс во всем! Салон по сравнению с Вестой -ПРЕМИУМ! как по качеству отделки(мягкий пластик торпедо)так и по ширине. Штатная музыка Сони на две головы лучше Вестовской. Отсутствие...
каждый склонен верить в свою правду. но скажу честно, как есть фокус - отстой. и теребонькать на старый хлам ущербно. радость продлится до ремонта многорычажки, кпп и рулевой, глюков электрики, а они поверь мне будут обязательно, если тачка не стоит, а ездит. ну хотя как до этого дело дойдет, ты ее за 200 тыс. спихнешь какому-нибудь лоху. ну ка расскажи мне про детские болячки моей весты, ты же по ходу специалист, раз экспертные заключения даешь. что ты там заикаешься про косяки вест? салон фокуса шире? по цифрам да, фокус шире весты, но чисто визуально разницы с вестой практически нет по простору в салоне. в 3 фокусе совсем труба с пространством в салоне по сравнению с вестой. что там в музыке лучше? название сони, отсутствие мультимедии, навигатора, камеры заднего вида? чем хорош мягкий пластик? вот у меня в камри пластик в салоне мягче чем у весты, и что? какого то особого прилива радости от этого нет. на этой пузотерки асфальт гладкий задеваешь, вот и вырывает брызговики на бамперах
11
3
Ответить
10960371
Yxta
У фф-2 задняя независимая подвеска, что уже сливает весту в канализацию, четыре вида кузова, четыре мотора на выбор и автомат.
Весте до старого форда, как пешком до луны.
Ну а про эрогономику и качество отделки и говорит нечего.
б...я хрена ли тогда выпускают весту. какие все олени оказывается, нужно срочно пересаживаться всем на 2 фокус. эталон автомобиля нашел, от этой ****и не смешно самому?
11
3
Ответить
Николай
Канск
Yxta
У фф-2 задняя независимая подвеска, что уже сливает весту в канализацию, четыре вида кузова, четыре мотора на выбор и автомат.
Весте до старого форда, как пешком до луны.
Ну а про эрогономику и качество отделки и говорит нечего.
Все почти так... Только про четыре вида кузова не понял: седан, Хэтч, универсал, и? Хэтч о трёх дверях что ли? А четыре двигателя это начиная с 80сильного? Точнее 80слабого? Да с 1,6 в сто лошадей утюг утюгом. И пузом собирает реально всё, и бензонасос лучше сразу на вазовский вечный менять. А так да, рулиться неплохо, и пластик мягкий.
7
1
Ответить
11428344
Тюмень
Yxta
У фф-2 задняя независимая подвеска, что уже сливает весту в канализацию, четыре вида кузова, четыре мотора на выбор и автомат.
Весте до старого форда, как пешком до луны.
Ну а про эрогономику и качество отделки и говорит нечего.
По поводу форда: да все так. Но тока на форде с асфальта вообще съезжать опасно, да и на асфальте он вполне может насобирать.
6
4
Ответить
Злодеище
Томск
Yxta
У фф-2 задняя независимая подвеска, что уже сливает весту в канализацию, четыре вида кузова, четыре мотора на выбор и автомат.
Весте до старого форда, как пешком до луны.
Ну а про эрогономику и качество отделки и говорит нечего.
без лоха и жизнь скучна, расскажи о плюсах задней независимой по сравнению с балкой, многие тебя слушают внематочно. передай привет капроэкономике
4
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
Fireмan
Я вот не пойму таких как вы. Вы пишите: "нашепрома мне приоры хватило и больше если судьба не заставит,садиться на вазий я не хочу", ну не хотите так зачем в ветку Весты заходите? Я не к тому...
а мне просто интересен наш автопром.и я бы был счастлив,если бы наш автоваз шел в ногу со временем.и здесь я как раз таки просто так)
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
10960371
они не нас обманывают, своей чушью потенциальных покупателей вест пытаются отговорить в пользу б/у хлама и псевдоиномарок, типа конкурентов весты. их умысел понятен
бу бу рознь.можно реально отхватить неплохой вариант.знакомый к примеру продал почти нового поло седана(за год 2 аварии) и купил теану 2.5 на полном приводе 6 летку в очень неплохом состоянии.так что про бу хлам это преувеличение как минимум.псевдоиномарки это как понимаю риосолярисовые-ну так их пока по моим наблюдениям реально больше чем вест.по крайней мере в кузбассе точно.кстати новых солярисов мало,а вот рио навалом.и никакого умысла здесь нет.
ilyi
2
2
Ответить
10960371
ильяи
бу бу рознь.можно реально отхватить неплохой вариант.знакомый к примеру продал почти нового поло седана(за год 2 аварии) и купил теану 2.5 на полном приводе 6 летку в очень неплохом состоянии.так что про...
не долго их в кузбассе будет больше, чем вест. а умысел вполне очевиден. если у меня нет умысла продать какое то авто, ту же весту, например. я не сижу в блогах б/у и псевдоиномарок, тупо не читаю отзывы про них, так как они мне не интересны, и не оставляю комментариев, порочащих их. а в блогах весты сплошной негатив, причем не от настоящих владельцев, а от сомнительных личностей, которые кроме чуши, ничего не могут аргументировать. и еще, если человек купил новый автомобиль и завел блог, значит он сделал уже выбор, какой смысл ему писать комментарии, типа "марка надо было брать", он лучше и будет ездить 50 лет без вложений и продашь его на лям дороже, чем купил? вот в чем смысл этих нравоучений, никто из таких указчиков не задумывался, что авторам блогов глубоко по детородный орган на мнение таких советчиков. просто такими комментариями, хотят отнять потенциальных клиентов и склонить их к покупке своего варианта, маркетинг, не вчера родились.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
10960371
не долго их в кузбассе будет больше, чем вест. а умысел вполне очевиден. если у меня нет умысла продать какое то авто, ту же весту, например. я не сижу в блогах б/у и псевдоиномарок, тупо не читаю отзывы...
че за бред несешь?где я агитировал за бу или вообще иномарки?я лишь написал очевидные косяки новых вазиев.прочитал дромоблоги по вестам.особенно взбесило что до сих пор ставят каркасные щетки стеклоочистителей и неважное качество хромировки.был кашкай первого поколения и спустя 5 лет все эмблемы как новые.а вот на приоре облезать сабли начали спустя полгода а надпись приора так вообще зеленеть начала)))и это при том что за авто всегда следил и эксплуатация была далеко не в мегаполисе.спасаался только немецким средством фирмы пинго для хрома.реально приостановил процесс.а сколы на той же приоре,которые покрывались ржой спустя пару недель и приходилось их сперва преобразователем ржавчины обрабатывать и лишь затем подкрашивать.ну бог с ней с приорой-так судя по дромоблогу и на весте то же самое!еще и болты крепления мотора разваливаются до кучи!ну как же так!ведь с такой помпой запускали производство.и от этого вдвойне обидно за наш автопром.а прульки в сибири себя уж давно изжили.но могу точно сказать-до их уровня качества нашепрому еще как до луны пешком.
ilyi
1
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Злодеище
без лоха и жизнь скучна, расскажи о плюсах задней независимой по сравнению с балкой, многие тебя слушают внематочно. передай привет капроэкономике
Когда расскажешь о плюсах лошади по сравнению с автомобилем, тогда найдёшь ответ на свой вопрос
Едет она по другому.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
11428344
По поводу форда: да все так. Но тока на форде с асфальта вообще съезжать опасно, да и на асфальте он вполне может насобирать.
Что за глупость. У седадана фф-2 приличный просвет, все на дачу ездят без проблем.
Кстати я с асфальта почти и не съезжаю, хотя и имею очень приличный клиренс.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Николай
Все почти так... Только про четыре вида кузова не понял: седан, Хэтч, универсал, и? Хэтч о трёх дверях что ли? А четыре двигателя это начиная с 80сильного? Точнее 80слабого? Да с 1,6 в сто лошадей утюг...
И купэ!!!!! Двенашка, немного выпускалась в таком кузове и была очень востребована. 2108 и 2109, тоже шли по разным классификациям, учите строение автомобилей.
Что касается моторов, то кроме слабого 1,4, очень надёжного 1,6, не очень удачного 1,8 и супер отличного 2-х литрового, ещё и дизель есть, так что моторов пять.
У тазиков, по сути один мотор с 1985 года, на все случаи жизни, который будут допиливать до конца века.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Fireмan
Чтобы сравнивать Весту за 600 и ФФ за 1000, надо совсем безмозглым быть. Не стоит сравнивать авто разных классов, это не честно и глупо.
Фф-2 сейчас стоит 400 рублей в идеале, так что действительно не честно и глупо, его сравнивать с более дорогой вестой, в которой много чего не хватает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
ильяи
а мне просто интересен наш автопром.и я бы был счастлив,если бы наш автоваз шел в ногу со временем.и здесь я как раз таки просто так)
Я никогда не хвалил наш автопром, но душа за него болела всегда. И когда появилась Веста (я в то время владел Солярисом), не поверил, что это авто чем то отличается от прежних поделок, но пройдя несколько тест-драйвов, понял, это не Жигули, это совсем другой уровень.
Просто продавцы бюджетных "иномарок" никак не могут смириться с тем, что ВАЗ теснит их по продажам вот и льют помои на Весту. Сам сходи, покатайся, тогда и поймёшь что к чему.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Fireмan
Я никогда не хвалил наш автопром, но душа за него болела всегда. И когда появилась Веста (я в то время владел Солярисом), не поверил, что это авто чем то отличается от прежних поделок, но пройдя несколько...
вся соль в том что на весту никакой критики наводить нельзя.иначе сразу в агенты госдепа запишут)))и ведь писал же что сходил и покатался на весте с амт.имхо тихий ужас.но не от автомобиля-хотя ничего такого особенного нет в весте,середняк класса что уже очень неплохо.ужас от амт-имхо негоже такое ставить в 21 веке на автомобиль.ну это лишь мое имхо
ilyi
1
5
Ответить
Злодеище
Томск
Yxta
Когда расскажешь о плюсах лошади по сравнению с автомобилем, тогда найдёшь ответ на свой вопрос
Едет она по другому.
на да, поперёк едет. не знаешь мачасти. так и не бухти
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Yxta
Фф-2 сейчас стоит 400 рублей в идеале, так что действительно не честно и глупо, его сравнивать с более дорогой вестой, в которой много чего не хватает.
Вижу вы сегодня настроены более-менее на конструктивный диалог, хорошо, давайте поговорим: в Алтайском крае ФФ-2 за 400 тыс. нельзя найти в идеале, и в ОТС - просто невозможно, поверьте мне, я искал. Это будут максимум 2011 года, с пробегом больше сотни по дорогам не питерского покроя. 90% битые, уставшие тачки, без слёз на которые уже не взглянешь и неизвестно сколько сюрпризов в себе таящих...
Поэтому вместо этих лохмутов за 400, нормальные, адекватные люди, умеющие считать заработанные трудом деньги, выбирают Весту за 600 с которой горя не будешь знать еще минимум три года.
Уже в базе в Весте есть то, что те же корейцы стали ставить с 2-х летним опозданием, задрав непомерно цены.
14
1
Ответить
10960371
ильяи
че за бред несешь?где я агитировал за бу или вообще иномарки?я лишь написал очевидные косяки новых вазиев.прочитал дромоблоги по вестам.особенно взбесило что до сих пор ставят каркасные щетки стеклоочистителей...
ну видимо верно я написал. где в моих словах ты бред увидел? продаваны всякого б/у хлама и псевдоиномарок пишут всякую х...ню для лохов об автомобиле, которым не владели и не владеют. вот только нормальные люди на детородный орган наматывают такие вбросы. где ты узрел, что я вел речь конкретно о тебе? но раз ты на себя это примерил, значит прав я. чем же каркасные дворники так плохи? с хрена ли их тогда производят и продают в магазине запчастей? иные каркасники подороже бескаркасок продаются. нареканий к вестовским дворникам минимум, зимой иногда обмерзают, но при их стряхивании об стекло, очищаются. что за гон на щетки? какая хромировка на весте? на бампере? так и в чем проблема? после двух лет, выглядят как новые. сравнивать весту с приорой, это как х...й с пальцем. я согласен, приора - это гнилая помойка, неудачная поделка автоваза. тут мне один крендель затирал, что это флагман. рассмешил не по детски. приоры реально ржавеют на ровном месте. с калиной все наоборот. была калина 6 лет с 2011 года, ни одной ржавчинки за почти 100 тысячный пробег, вот просто нигде не было, хотя мыл от случая к случаю, в среднем раз в три месяца. шильды только от грязи и солнца помутнели через 5 лет примерно. у друга калина была с 2005 года, задел дверь в 2006 году до металла, до продажи в 2010 году не цвела, а там кто его знает, может до сих пор ездиет так. судить по автомобилям по отзывам дромоблога и обзорам других "специалистов" не умная затея. до хрена вест, в т.ч. у знакомого, уже перешагнули 100 тысячный пробег и ни у кого двигателя не выпали. так что сказки про качество прулей и весты только лохи схавают
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
Fireмan
Вижу вы сегодня настроены более-менее на конструктивный диалог, хорошо, давайте поговорим: в Алтайском крае ФФ-2 за 400 тыс. нельзя найти в идеале, и в ОТС - просто невозможно, поверьте мне, я искал. Это...
Блог весты немного другую картину представляет про якобы беспроблемную эксплуатацию
сочувствующий
 
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
ильяи
вся соль в том что на весту никакой критики наводить нельзя.иначе сразу в агенты госдепа запишут)))и ведь писал же что сходил и покатался на весте с амт.имхо тихий ужас.но не от автомобиля-хотя ничего...
Да неправда всё это! Просто владельцы Весты сразу видят где реальная критика (которая только приветствуется), а где попытка облить Весту помоями.
Про робота на Весте ничего не скажу, у меня механика. 21-й век тут совсем не при чем, просто мужчины стали вырождаться, подавай им автомат, мягкий пластик, бесшумный салон, подлокотничек, зеркальце, пудру, духи... Противно читать иной раз подобные "отзывы". Ну а вам если не нравится Веста, то нет ничего проще купить то, что нравится...
14
1
Ответить
Ух, дочитал все комменты! Сколько уже прошло, два с лишним года с начала продаж? А интерес не утихает. Градус, конечно, снизился. Но всё равно ещё горячо. А тогда как всё кипело! Я как раз собрался покупать машину и заинтересовался Вестой. Чего я только не начитался-не насмотрелся! И все эти обзорщики, лисы-воротниковы, старались-старались, Дром и За рулём старались-старались, в комментариях народ в натуральной истерике бился. Гнобили Весту в хвост и в гриву. Надо отдать им должное, поначалу продажи шли туго. Тогда главной страшилкой был робот. И сейчас ещё продолжают пинать, но уже не так активно. Помню, даже менеджер салона на меня взглянул с удивлением, когда я приехал заказывать Весту именно с роботом. Когда забирал из салона, всё ждал, когда же начнутся рывки, толчки, клевки, дёрганья и огромные паузы между переключениями передач. Так и жду до сих пор. Видимо, у меня какой-то не такой робот. Купил в июне 16-го. К тому моменту уже резинку под капот поставили, чтобы грязь не летела. И уплотнители поменяли в стёклах, чтобы не царапались. Тоже повод для истерик был. А сколько сейчас уже изменений? "Центрального подлокотника нет, как жить????" Пожалуйста, подлокотник. "Сзади подлокотника нет, это же караул. Кока-колу некуда поставить!!!!" Вот и сзади есть. "В дверце багажника кнопки нет, ааааааа!" Получите кнопку. "Плафона для пассажиров нет, в темноте кромешной сидят, ыыыы!" Есть уже. "Лючок бензобака не закрывается!!!!" Закрывается уже. "Робот и так тупой, да ещё режима ползучести нет! Как страшно жить!" Добавили и это. "Одноступенчатый режим подогрева сидений, кошмар!!" Это меня особенно веселило, почти в каждом комменте про жаренную задницу. Прям массовые ожоги у всех. Получите трёхступенчатый. И вроде бы всё поутихло.А тут бац, универсал! Новый конкурент. А что ж плохого сказать-то? Ведь чего-то говорить надо. Ну робота попинать по старой памяти, но уже не тот эффект... Во! "1,8 не едет!!!!". Ура! И обзорщики воспряли, и журналюги возбудились, и народ в инете подхватил. И менеджеры в салоне шепчут, и соседи в гаражах, и старухи у подъездов. Ну упирается машина всеми четырьмя колёсами. Но как-то жиденько, надо что-то серьёзнее. "Жор масла! Вёдрами заливать приходится, улю-лю, это же Таз, чего хотели?"Но всё равно креатива не хватает. Можно так, например:"У меня сосед купил Весту, поездил, поездил и импотентом стал. И, говорят, менеджеры в салонах на покупателей смотрят сочувственно, намекают. Не бери, стоять не будет!" Дарю идею! Безвозмездно, то есть даром. Предвижу возможный упрёк. Сразу отвечу. Не утверждаю, что Веста идеальна. Нет, и ещё раз нет. Свои минусы есть. Я, как владелец, про них прекрасно знаю. Но для своего класса она хороша. Если кто задумывается о покупке, берите смело. Кто не задумывается, не берите. И будет всем счастье.
29
 
Ответить
Yxta
У фф-2 задняя независимая подвеска, что уже сливает весту в канализацию, четыре вида кузова, четыре мотора на выбор и автомат.
Весте до старого форда, как пешком до луны.
Ну а про эрогономику и качество отделки и говорит нечего.
Что отзыв типа из Кургана снесли? А почему вас не забранили?
2
1
Ответить
Николай
Канск
Dimon Don
Ух, дочитал все комменты! Сколько уже прошло, два с лишним года с начала продаж? А интерес не утихает. Градус, конечно, снизился. Но всё равно ещё горячо. А тогда как всё кипело! Я как раз собрался покупать...
Все абсолютно верно. И хотелось бы добавить- ездите часто по трассе, берите 1,8. И амт спокойно берите, в конце концов на ней есть и ручной режим, и автоматический. Всяко ж лучше механики.
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
egorlike
Блог весты немного другую картину представляет про якобы беспроблемную эксплуатацию
Блогу Весты я должен верить или себе и своей эксплуатации, своей Весты? Егорка, думай прежде, потом пиши.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
10960371
ну видимо верно я написал. где в моих словах ты бред увидел? продаваны всякого б/у хлама и псевдоиномарок пишут всякую х...ню для лохов об автомобиле, которым не владели и не владеют. вот только нормальные...
качество прулей далеко не сказки.и вы сами это понимаете.просто сейчас прули уже неактуальны стали по всем известным причинам.но качество там отменное.и кстати я не поклонник прулей и бу авто.считаю что новое есть новое.за бу авто не агитирую никого но считаю что бу автомобили имеют полное право на жизнь и свои плюсы(хотя бы меньшая потеря цены).насчет калин соглашусь ибо окрашивались они на новой покрасочной линии.судить по автомобилям из дромоблога считаю вполне можно.именно большое количество наездников и эксплуатация в хвост и гриву показывает насколько крепок автомобиль.про хром-ну так в дромоблоге про весты там фото даже выложены и картина до боли знакомая как у меня на приоре была.ну не должен облазить хром так быстро.а критика вполне справедлива.и вы сами прекрасно понимаете почему к примеру ставятся каркасные щетки-из-за их дешевизны,или вы впрямь считаете что ваз закупает дорогие японские каркасные щетки?)да нет конечно-берет самую дешевку.потом к примеру задние барабанные тормоза заменили на дисковые все-таки и не в последнюю очередь из-за критики.думаю глупо спорить с тем что дисковые эффективнее после серии экстренных торможений да и настроить есп с ними проще.убрали опять же неудобный и маленький подлокотник у водителя.сделали запираемый лючок бензобака.и все это в немалой степени из-за справедливой критики!потребитель то от этого только выигрывает!глядишь и уберут это у..бищное амт и приспособят вариатор.ну и как предел мечтаний появятся полноприводные модификации.и реагировать на критику надо адекватно-а не включать обидку.я к примеру уважаю ваз за то,что на весте есп сразу ставится в базе-имхо это огромнейший плюс.опять же никого не хочу ни в чем переубеждать.а просто выражаю свои мысли.работы над вестой еще много и расслабляться вазу не стоит.и по идее уже бы рестайлинг запланировать надо.так же радует то что ваз потихоньку устраняет недостатки и мелочи.
ilyi
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7456
Fireмan
Блогу Весты я должен верить или себе и своей эксплуатации, своей Весты? Егорка, думай прежде, потом пиши.
А че ты бычишь и хамишь сразу. Какой я тебе Егорка, клоп-пожарник? Блог весты хотя бы понятно кто пишет и что врать не будет. А вот кто у нас так активненько попу рвет защищая автоваз в коментах по всему дрому это под большим вопросом
сочувствующий
 
13
Ответить
 
Сообщений: 5220
Fireмan
Да неправда всё это! Просто владельцы Весты сразу видят где реальная критика (которая только приветствуется), а где попытка облить Весту помоями. Про робота на Весте ничего не скажу, у меня механика....
дружище,это всего лишь кусок железа!и критика вполне справедлива.после теста вазовского амт я бы даже в мегаполисе огромном выбрал бы мкпп уж точно.кстати сам к механике отношусь весьма положительно.особенно если она четко настроена.и мне не то что бы не нравится веста)))я в принципе не собираюсь ее покупать.а почему собственно элементы комфорта в машине это плохо?что-должно все трястись и вибрировать?)))а я считаю что если уделено внимание мелочам даже в относительно доступном попсовом автомобиле-так это же хорошо.там зеркальце,там подсветочка и другие удобные мелочи и у тебя самого появляется ощущение что о тебе думали и заботились при разработке автомобиля.
ilyi
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Dimon Don
Ух, дочитал все комменты! Сколько уже прошло, два с лишним года с начала продаж? А интерес не утихает. Градус, конечно, снизился. Но всё равно ещё горячо. А тогда как всё кипело! Я как раз собрался покупать...
так вот это то и здорово!то что ваз дорабатывает косяки.но имхо многие вещи надо было ставить изначально.а то допиливают по ходу дела что не есть гуд.ну хотя бы так-уже хорошо.хорошо то что прислушиваются к мнению народа.и от этого выиграют в конечном итоге потребители.насчет амт-мне не понравился жутко.может причина в том что вариаторный кашкай эксплуатирую.и после варика на амт.ну совсем не понравилось.опять же это лишь мне не понравилось-никого не переубеждаю)
ilyi
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Fireмan
Блогу Весты я должен верить или себе и своей эксплуатации, своей Весты? Егорка, думай прежде, потом пиши.
Эму от туда видней как должно быть ,уже оперился )))
3
 
Ответить
10960371
ильяи
качество прулей далеко не сказки.и вы сами это понимаете.просто сейчас прули уже неактуальны стали по всем известным причинам.но качество там отменное.и кстати я не поклонник прулей и бу авто.считаю что...
так мне нет резона включать обидку. я весты не разрабатывал, не произвожу и не продаю ее. у меня просто имеется в эксплуатации веста и я могу сравнивать то, что о ней пишут и что она на самом деле из себя представляет. так вот в большинстве своем на дроме обычный высер в ее сторону ничем не подкрепленный. какие то сказки всякие эксПЕРДЫ рассказывают. по поводу дрома, у частной машины и среднестатистической эксплуатации такого дромовского извращения над ней никогда не будет. вот уверяю, если мне дром даст для теста тойоту (вроде как эталон надежности считается), я ее доведу до плачевного состояния своей эксплуатацией очень быстро, без каких-либо сменных водителей. личную весту я не особо жалею, езжу, пылинки не сдуваю, мыл то ее последний раз в конце ноября, и никаких дромовских "косяков" не наблюдаю. Вы ранее плевались на продукцию Автоваза, сейчас хвалите. не понятна Ваша позиция. А то что Автоваз развивается это и так видно, невооруженным глазом, только дегенераты и продаваны всякого хлама могут утверждать обратное. Взять хотя бы ситуацию с персональным менеджером для покупателей первых партий автомобилей, когда они могли звонить и устранять не исправности очень оперативно, ни у кого из других автопроизводителей я такого не припомню. Так что новое от Автоваза лучшее из нового в классе В, жаль на другие классы не выходят пока. лично у меня кредит доверия к продукции завода сформирован
7
 
Ответить
10960371
Yxta
У фф-2 задняя независимая подвеска, что уже сливает весту в канализацию, четыре вида кузова, четыре мотора на выбор и автомат.
Весте до старого форда, как пешком до луны.
Ну а про эрогономику и качество отделки и говорит нечего.
а2 фокус камри тоже сливает в канализацию? у камрюхи 1 кузов, меньше моторов на выбор. хлам. а фокус эталон автомобилестроения?
2
1
Ответить
10960371
Николай
Все почти так... Только про четыре вида кузова не понял: седан, Хэтч, универсал, и? Хэтч о трёх дверях что ли? А четыре двигателя это начиная с 80сильного? Точнее 80слабого? Да с 1,6 в сто лошадей утюг...
да ладно, что им объяснять. вазофобам и барыгам б/у хлама это все равно
2
 
Ответить
10960371
ильяи
а мне просто интересен наш автопром.и я бы был счастлив,если бы наш автоваз шел в ногу со временем.и здесь я как раз таки просто так)
сыграй по жизни на "просто так". раз ты такой интересующийся
2
 
Ответить
10960371
Yxta
Когда расскажешь о плюсах лошади по сравнению с автомобилем, тогда найдёшь ответ на свой вопрос
Едет она по другому.
ну давай всезнайка, объясни про по другому. поделись знаниями
 
2
Ответить
10960371
Yxta
Что за глупость. У седадана фф-2 приличный просвет, все на дачу ездят без проблем.
Кстати я с асфальта почти и не съезжаю, хотя и имею очень приличный клиренс.
чиркая днищем маленькую кочку, это не нормально, это просто необходимость, т.к. есть только хлам, на котором приходится ездить
2
1
Ответить
10960371
Yxta
И купэ!!!!! Двенашка, немного выпускалась в таком кузове и была очень востребована. 2108 и 2109, тоже шли по разным классификациям, учите строение автомобилей. Что касается моторов, то кроме слабого 1,4,...
тазики у тебя под ж...пой, а у ваза нормальные агрегаты, которые актуальны и допиленные. и нехрен на бюджетку что-то еще придумывать. был бы другой класс авто, можно было бы капризничать, а так не пользуешься, нех кукарекать
7
2
Ответить
10960371
Yxta
Фф-2 сейчас стоит 400 рублей в идеале, так что действительно не честно и глупо, его сравнивать с более дорогой вестой, в которой много чего не хватает.
еще бы хлам стоил дороже весты
4
2
Ответить
10960371
ильяи
вся соль в том что на весту никакой критики наводить нельзя.иначе сразу в агенты госдепа запишут)))и ведь писал же что сходил и покатался на весте с амт.имхо тихий ужас.но не от автомобиля-хотя ничего...
"середняк класса" ты где таких афоризмов понабрался? веста по соотношению цена - качество - эксплуатационные затраты лучшее, что есть из бюджеток
6
 
Ответить
10960371
Fireмan
Да неправда всё это! Просто владельцы Весты сразу видят где реальная критика (которая только приветствуется), а где попытка облить Весту помоями. Про робота на Весте ничего не скажу, у меня механика....
действительно, только нам не надо докладывать о своем выборе. зачем тем кто купил весту, рассказывать какая она плохая и "надо было марка брать"? продаваны хлама реально напряглись, веста отбирает кусок пирога
6
1
Ответить
10960371
Dimon Don
Ух, дочитал все комменты! Сколько уже прошло, два с лишним года с начала продаж? А интерес не утихает. Градус, конечно, снизился. Но всё равно ещё горячо. А тогда как всё кипело! Я как раз собрался покупать...
дружище, соратник, единомышленник, дай пять! вот четко и по делу расписал положение дел вокруг весты. Полностью поддерживаю. Дополню, плакались про дисковые тормоза, что барабаны прошлый век, установили дисковые тормоза, а у конкурентов из китая-кореи наоборот убрали дисковые, заменив на барабаны и продают за большие деньги, а что типа лохи и так схавают, "не жигули же". а про импотенцию - коры. поднял настроение
6
2
Ответить
10960371
Fireмan
Блогу Весты я должен верить или себе и своей эксплуатации, своей Весты? Егорка, думай прежде, потом пиши.
так ему канадскому засланцу, виднее, что наши весты из себя представляют
4
1
Ответить
10960371
egorlike
А че ты бычишь и хамишь сразу. Какой я тебе Егорка, клоп-пожарник? Блог весты хотя бы понятно кто пишет и что врать не будет. А вот кто у нас так активненько попу рвет защищая автоваз в коментах по всему дрому это под большим вопросом
так для таких лохов как ты и пишет, чтобы ты ж...пу рвал в блогах весты. ты не егорка- ты прыщ на ж...пе, не более
4
1
Ответить
10960371
ильяи
дружище,это всего лишь кусок железа!и критика вполне справедлива.после теста вазовского амт я бы даже в мегаполисе огромном выбрал бы мкпп уж точно.кстати сам к механике отношусь весьма положительно.особенно...
не хочешь брать весту, тебя не должно заботить, что там есть, чего нет, владельцы и потенциальные покупатели без тебя разберутся. если мне побоку издели китайского производства под "гордым" именем рио - солярис, я не лезу в блоги их "счастливых" обладателей и не оставляю там свои компетентные комментарии, хотя и рио и солярис были, есть что сказать по существу, а не тупо хаять безосновательно, как ту некоторые весту порочат
5
2
Ответить
10960371
ильяи
так вот это то и здорово!то что ваз дорабатывает косяки.но имхо многие вещи надо было ставить изначально.а то допиливают по ходу дела что не есть гуд.ну хотя бы так-уже хорошо.хорошо то что прислушиваются...
вариатор будут ставить, но в следующем году буду брать кросс на амт
4
2
Ответить
ильяи
так вот это то и здорово!то что ваз дорабатывает косяки.но имхо многие вещи надо было ставить изначально.а то допиливают по ходу дела что не есть гуд.ну хотя бы так-уже хорошо.хорошо то что прислушиваются...
Ни кого не переубеждаю, просто каждый час об этом всем рассказываю. Заклинило?
4
1
Ответить
10960371
Данил Асфандияров
Ни кого не переубеждаю, просто каждый час об этом всем рассказываю. Заклинило?
))) уважаемый коллега поддерживаю!
2
1
Ответить
10960371
вариатор будут ставить, но в следующем году буду брать кросс на амт
А я вот в сомнениях. И насчёт кросса и насчёт вариатора тоже. Думаю может СВ просто взять? Не нравится мне на кроссе мотор 1.8 а с 1.6 нет АМТ.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Данил Асфандияров
Что отзыв типа из Кургана снесли? А почему вас не забранили?
А за что меня банить?? Я не хамлю, свои слова аргументирую, а не просто вякую и в ботов не играю, а то что хамам иногда по зубам даю, так за это за дело.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
9
Ответить
 
Сообщений: 7456
10960371
так для таких лохов как ты и пишет, чтобы ты ж...пу рвал в блогах весты. ты не егорка- ты прыщ на ж...пе, не более
Обиженый на приоре ты вск бегаешь за мной :))
сочувствующий
1
3
Ответить
Yxta
А за что меня банить?? Я не хамлю, свои слова аргументирую, а не просто вякую и в ботов не играю, а то что хамам иногда по зубам даю, так за это за дело.
Кому вы там по зубам даёте, мечтатель? Весь форум уже вас знает и потешается над каждым выступлением. Народ уже научился определять под шофэ или нет.
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Данил Асфандияров
Кому вы там по зубам даёте, мечтатель? Весь форум уже вас знает и потешается над каждым выступлением. Народ уже научился определять под шофэ или нет.
В первую очередь тебе, когда совсем хамить начинаешь и таким же неадекватам, которые сразу по пять плюсиков себе рисуют и считают, что существует только их мнение и не правильное.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
7
Ответить
10960371
Данил Асфандияров
А я вот в сомнениях. И насчёт кросса и насчёт вариатора тоже. Думаю может СВ просто взять? Не нравится мне на кроссе мотор 1.8 а с 1.6 нет АМТ.
мне кросс за счет клиренса и внешнего вида интересен. а вот если робот и двигатель допилят, почему бы нет
1
1
Ответить
10960371
egorlike
Обиженый на приоре ты вск бегаешь за мной :))
снова ты на меня наговариваешь. обиженный ты по жизни. я же говорю, радуйся что только на дроме, а не в жизни. и не наговаривай, приоры у меня в жизни не было и я надеюсь не будет
1
1
Ответить
10960371
мне кросс за счет клиренса и внешнего вида интересен. а вот если робот и двигатель допилят, почему бы нет
Мне мотор 1.8 не нравится а робот только с ним.
1
 
Ответить
Yxta
В первую очередь тебе, когда совсем хамить начинаешь и таким же неадекватам, которые сразу по пять плюсиков себе рисуют и считают, что существует только их мнение и не правильное.
Мы типа на ты? Окей. Послушай меня деревенщина, таких неудовлетворенных и обиженых я много повидал в своей жизни, которые в интернете самоутверждается. Бывший мент это ведь диагноз, ты же у нас из органов, я угадал? Судя по прямолинейному мышлению, извилина одна и то от фуражки.
8
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
egorlike
А че ты бычишь и хамишь сразу. Какой я тебе Егорка, клоп-пожарник? Блог весты хотя бы понятно кто пишет и что врать не будет. А вот кто у нас так активненько попу рвет защищая автоваз в коментах по всему дрому это под большим вопросом
Если вас назвали ласково Егорка, то по вашему это "бычишь и хамишь"? Между прочим в обращении Егорка нет ничего уничижительного, а только уменьшительно-ласкательное, а вот вы сразу перешли к оскорблениям. Так кто из нас бык и хам?

Про "попу рвет", это не ко мне, я всего лишь за изложение правды, а не за откровенную ложь.
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
ильяи
дружище,это всего лишь кусок железа!и критика вполне справедлива.после теста вазовского амт я бы даже в мегаполисе огромном выбрал бы мкпп уж точно.кстати сам к механике отношусь весьма положительно.особенно...
Справедливости нет, пора бы это понять. Вас не устраивает робот, так не покупайте авто с ним, кто купил, странное дело, пишут что через некоторое время робот подстраивается под манеру вождения водителя и у них начинается дружба.
4
1
Ответить
ильяи
так вот это то и здорово!то что ваз дорабатывает косяки.но имхо многие вещи надо было ставить изначально.а то допиливают по ходу дела что не есть гуд.ну хотя бы так-уже хорошо.хорошо то что прислушиваются...
Многие производители допиливают по ходу дела, когда что-то новое выпускают. Просто там эволюционные процессы. А Автовазу пришлось революцию делать. Поэтому объёмы допиливания больше. А АМТ.... Да, робот неидеальный. Но и не абсолютное зло, не уё...щный, не кусок г... Просто за один тест-драйв его сложно понять. Скорее всего, совсем не поймёшь. Что и подтверждают многочисленные отзывы. Но я вполне понимаю тех людей, кто возмущается тем, что он должен отдать немалые деньги, а потом нужно учиться на роботе ездить? Сел в машину с классической АКПП, нажал на педальку-машина едет, отпустил педальку-не едет. И чтобы комфортно, тепло и сухо было. Всё. Но если потратить пару дней на обучение. то процесс езды будет выглядеть так, как у меня. Я сажусь в машину, нажимаю на педальку, машина едет, отпускаю-не едет. И мне комфортно, тепло и сухо. Как говорится, найди 10 отличий. Это я пишу для тех, кто в раздумьях, брать на роботе или нет. Научиться совсем не сложно, особенно, если ездил на механике. Но я человек честный, поэтому не буду скрывать страшный нюанс. Нервных прошу дальше не читать! Когда останавливаешься, селектор нужно переводить в N. Когда короткая, 8-10 секунд, остановка, тогда не нужно. Когда дольше стоишь, тогда переключаешь. Это трындец, конечно, и жуть. За такие деньги, и дёргать кочергу? Всплеск истерики и проклятий в сторону Автоваза! Но так как я до Весты ездил на механике, мне переключать в N не в лом. Если кто-то прочитает эту мою писанину из Вестоводов, предвижу возражения. Что ничего такого не надо, это бред и пр. Да, в Руководстве по эксплуатации про это не сказано. Более того, я писал на Автоваз, просил разъяснить. Ответили. Переводить в N не нужно. У меня был потом разговор с инженером по гарантии, был повод обратиться, заодно решил ещё раз прояснить этот вопрос. Он так ответил: "Не нужно переводить. При длительных остановках желательно переключать. Но раз ты уже привык переводить, то на здоровье. Для коробки это точно плюс". Отсюда вывод: кому в лом учиться ездить на роботе и переключать в N(не обязательно, но очень желательно!), тогда к корейцам! За Солярисом на АКПП. Если не в лом, не парьтесь, берите Весту с АМТ. Правда, есть ещё один момент. Когда я ехал в салон выкупать Весту, вёз меня таксист на старом пруле. С пробегом больше 300 тыс. С вариатором! И вариатор был жив и бодр! А вот что будет с АМТ через 5-10 лет? Вопрос пока открытый... Но я верю в лучшее. Сейчас это же один концерн. А вдруг, лет через 10, Кашкаи будут комплектоваться АМТ? Фантастика?
8
 
Ответить
АМТ по сути механика с двумя актуаторами и просиеньеюким контроллером. Электроника сейчас практически вечная, актуаторы не таки уж и дорогие. Все остальное сцепление, коробка и тд обычная механика, изнашивается точно так же.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7456
Fireмan
Если вас назвали ласково Егорка, то по вашему это "бычишь и хамишь"? Между прочим в обращении Егорка нет ничего уничижительного, а только уменьшительно-ласкательное, а вот вы сразу перешли к...
Так почему тебе от изложения правды в блоге весты от дрома так попу рвет?
сочувствующий
1
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
egorlike
Так почему тебе от изложения правды в блоге весты от дрома так попу рвет?
У меня в отличии от вас попа цела.
А почему вы решили что в блоге Весты написана правда? Ещё раз, у меня есть Веста, эксплуатирую уже год и у меня есть своё, правильное мнение, как и у каждого владельца и блог Весты мне не указ, там нет хозяина, а одни ездуны.
9
1
Ответить
10960371
Данил Асфандияров
Мне мотор 1.8 не нравится а робот только с ним.
так может пересмотрят еще и комплектации и двигатели сменят
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Dimon Don
Многие производители допиливают по ходу дела, когда что-то новое выпускают. Просто там эволюционные процессы. А Автовазу пришлось революцию делать. Поэтому объёмы допиливания больше. А АМТ.... Да, робот...
знаете.вот приятно когда собеседник нормально отвечает на коммент а не устраивает тупые попытки потроллить.это вызывает уважение в отличие от гавкающих сявок)соглашусь с вами что вполне возможно я попросту за 15 минутную поездку не смог привыкнуть к работе амт и полностью понять ее алгоритм.еще раз скажу что приятно иметь дело с адекватным собеседником как вы.
ilyi
2
1
Ответить
ильяи
знаете.вот приятно когда собеседник нормально отвечает на коммент а не устраивает тупые попытки потроллить.это вызывает уважение в отличие от гавкающих сявок)соглашусь с вами что вполне возможно я попросту...
И мне приятно! Я всегда за объективность. Я Вестовод, но читаю не только про Весту. Есть интересные отзывы, есть интересные комменты к ним. Можно узнать что-то полезное для себя. Соглашусь, что адекватных мало. Обычно всё сводится к такому: Я купил себе Мегатачку, а вы все лохи, потому что такой у вас нет. Даже если и есть такая, всё равно она много хуже. И комменты в ответ: ты сам лох, тачка твоя *****о. А хочется про нюансы эксплуатации, обслуживания. Про неисправности, и как их избежать по возможности. В принципе, все авто устроены более-менее одинаково. Отличия только в комфорте и качестве. И в цене.
2
 
Ответить
Музабоз
Экологические требования однозначно тут замешаны. Может если чипануть двигатель он покажет себя с другой стороны. Но это в будущем.
Интересно сколько оборотов на тахометре на 3 передаче в конце обгона, к примеру, на 110 км/ч будет показывать?
У меня на гранте 4800 на 3 при 110. Но обычно я на 4 обгоняю, она легко идет, вес позволяет. https://youtu.be/i8-KcbspVdk Вот будет в районе 5 тысяч.
 
 
Ответить
Злодеище
Томск
Михаил Журавлев
У меня на гранте 4800 на 3 при 110. Но обычно я на 4 обгоняю, она легко идет, вес позволяет. https://youtu.be/i8-KcbspVdk Вот будет в районе 5 тысяч.
иногда и на третей с пятой или на второй с четвёртой если ещё за 70 не перевалило, время фактор не растяжимый
2
 
Ответить
Николай
Канск
Данил Асфандияров
Мне мотор 1.8 не нравится а робот только с ним.
А чем не нравится?
2
 
Ответить
Николай
А чем не нравится?
Новый непонятный мотор, на тест драйв ходил, лишних кубиков не почувствовал. По расходу говорят прожорливей чем 1.6. Так зачем переплачивать?
 
3
Ответить
юрий
есть только никто не покупает эти ведра их дают бюджетникам
А кто рогулье сюда пускает?
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Николай
Такая уж у АвтоВАЗа традиция, мощность занижать. По всем двигателям. А почему не едет, у кого не едет - не знаю. У меня едет, но и обкатывался по уму.
Плюсану. У меня приора в 98 лошадей, ехала на 106, правда на верхах и без ё-газа. Тогда действительно лошадей меньше писали, что бы люди, налог меньше платили.
Потом о же мотор стал в 106 лошадей и люди платят в два раза дороже, это уже политика.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Данил Асфандияров
Мы типа на ты? Окей. Послушай меня деревенщина, таких неудовлетворенных и обиженых я много повидал в своей жизни, которые в интернете самоутверждается. Бывший мент это ведь диагноз, ты же у нас из органов, я угадал? Судя по прямолинейному мышлению, извилина одна и то от фуражки.
Я уже говорил, что выкать мне не надо, а бисер перед свиньями, метать глупо. Ты сначала, за постоянные пять плюсиков, за свои вопли в кометараиях отчитайся.
Мне утверждаться не нужно, у меня отзывов на дроме, больше чем у тебя извилин в голове.
Интересно, а почему бывший???? Очень даже настоящий, только не мент, а полицейский. Ведь тебя унижает, когда твой ваз, справедливо тазом называют, вот и ты, потрудись соблюдать приличия, деревенщина...
Учись прямолинейному мышлению и не будь либерастом, тогда на человека станешь похож.,
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Yxta
Я уже говорил, что выкать мне не надо, а бисер перед свиньями, метать глупо. Ты сначала, за постоянные пять плюсиков, за свои вопли в кометараиях отчитайся. Мне утверждаться не нужно, у меня отзывов на...
В корне не прав. "тебя унижает, когда твой ваз, справедливо тазом называют" Справедливо??? А в чём тут справедливость? А скажи ка, мил дружок, когда мента мусором называют это тоже справедливо? Вас, если вы честный служака, не оскорбляет, что всех менов фекалиями мажут?
Справедливо... На счет учёбы прямолинейному мышлению - очередной шедевр!
14
1
Ответить
Yxta
Я уже говорил, что выкать мне не надо, а бисер перед свиньями, метать глупо. Ты сначала, за постоянные пять плюсиков, за свои вопли в кометараиях отчитайся. Мне утверждаться не нужно, у меня отзывов на...
То есть что бы утвердиться, надо написать миллион отзывов, пусть и заминусованных в хлам? Я знаю про полицейских, встречал, общался, но ты мент...на большее не тянешь.
Приличиям он меня учить будет. Утвердившийся... как там говорили, форумный дурачек?
10
 
Ответить
ильяи
знаете.вот приятно когда собеседник нормально отвечает на коммент а не устраивает тупые попытки потроллить.это вызывает уважение в отличие от гавкающих сявок)соглашусь с вами что вполне возможно я попросту...
То есть когда вы говорите робот*****о это нормально, а когда вам говорят что это неправда, это тупые попытки потроллить? Шедевральная логика..просто улёт.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Данил Асфандияров
То есть когда вы говорите робот*****о это нормально, а когда вам говорят что это неправда, это тупые попытки потроллить? Шедевральная логика..просто улёт.
я вот вообще удивляюсь над тобой)ты не понял еще что-ли-я по прежнему считаю что амт на вазе мягко сказать не самая удачная трансмиссия.а ты вправе как согласиться с моим мнением так и нет.это твое полное право.нравится тебе твоя веста,так это очень хорошо и ты сделал правильный выбор.наслаждайся.
ilyi
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром