Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

, Челябинск
110822
705
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
893
голоса
4.8
5 — 799 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 900 км
Руль: Левый
Всем привет!

Решил поделиться своей историей покупки и небольшим опытом эксплуатации Лада Веста СВ.  
Изначально планировал покупать совсем другой авто.  

За плечами больше 10-ти лет пользования ВАЗ-21144 (1.6 л,   8 кл),
которая была куплена в своё время с автосалона.  Но годы берут своё.  И пришла пора присмотреть что-то на замену.
  
Были следующие требования:  нужен универсал или кроссовер,  МКПП,  клиренс не ниже, чем сейчас на 14-ке, по динамике желательно
тоже не ниже, чем на 14-ке (13 сек до 100 км/ч), бюджет на все автомобильные дела хотелось бы удержать в районе 700 т.р.

Из б/у иномарок до 5 лет были варианты: Дастер (но 1 версия внешне не очень нравилась,
а 2 версия была дороговата),  Ссанг Ёнг Актион (но что-то тоже как-то не срослось),  даже Опель Астра универсал была на примете.

В итоге, мы с женой решили не играть в БУ лотерею (простите, если кого обидел) и купить новое авто с салона.
События происходили в конце сентября. Очень сильно приглянулся Ларгус Кросс 5 мест в белом цвете.  Сделал предзаказ.  
Пока ждал, как-то раз зашёл на сайт ОД и увидел интересную новинку...Веста СВ и Веста СВ Кросс.  Машина настолько заинтересовала,  
что после знакомства с характеристиками и фотографиями захотелось увидеть её живьём и пройти тест-драйв.

На тест-драйве был СВ Кросс на мкпп и 1.8.
Внешне машина - огонь.  Понравилось, что на задних сидениях достаточно места.  
Багажник, конечно, в разы меньше, чем у Ларгуса, но однозначно больше, чем на 14-ке)). А вот от двигателя 1.8, честно говоря, ожидал
большего. Никакого прижатия к сиденьям при разгоне в помине нет. Для сравнения потом ещё прошли тест-драйв на Х-рее с движком 1.6 мкпп.  
Почему-то показался бодрее. Позже прочитал в инете про масложор 1.8 и особенности конструкции, отрицательно влияющие на ресурс, и
для себя понял, что 1.8 пока ещё сырой и лучше остановиться на варианте 1.6 поскольку изначально автомобиль всё-таки беру не на пару лет, а надолго.
А как получится по факту, видно будет (как будет вести себя новое изделие АвтоВАЗа).

Короче,  я отказался от Ларгуса Кросс и заказал Веста СВ 1.6 мкпп, комфорт, белый цвет.  Комплектация "Комфорт"
здесь является базовой, но по имеющимся опциям сравнима со средней комплектацией Веста седан. Конечно,  наличие боковых подушек
безопасности, противотуманных фар, подогрева лобового стекла было бы в плюс. Но и без них машина по опциям выглядит достаточно интересно.
Кроме того,  отдавать много денег на российский автопром тоже не особо хотелось.


Когда в конце декабря машина поступила к ОД, я заехал посмотреть на неё. Приятной неожиданностью было заводское изменение по поводу
фальшпола в багажнике и органайзеров. Завод включил всё это в комплектацию Комфорт.  

Чтобы не заморачиваться, все допы заказал в салоне, позолотив им ручку почти на 60 т.р.

Был заказан джентельменский набор:  полный антикор всего чего только можно,  автозапуск,  защита двигателя,  комплект шипованных шин, ковры
в салон и багажник,  тонировка задней полусферы,  задние брызговики. Также меня уболтали поставить нижнюю дополн. решётку радиатора.
Думал поставить ветровики.  Но отказался от этой идеи.  Увеличивают мёртвую зону от передней левой стойки.  В салоне стояла машина с ними.
Понял, что будет не айс.

А где же новогодние подарки?!  Мне было предложено присмотреться в качестве подарка именно с допрешётке радиатора.  Я решил настаивать
на подарочных зимних шинах. В конце-концов сошлись на комбинированых тряпично-кожанных фирменных чехлах на сиденья салона в подарок.

И вот забираем машину с салона.  Всё осмотрели.  Менеджер запускает двигатель.  Что за звук?  Во время запуска, кратковременный.
Бендикс что ли?  Манагер говорит про подсосы какие-то, про малое кол-во топлива в бензобаке... Тьфу... Ложка дёгтя...
Я решил сейчас этим вопросом всерьёз не заниматься т.к. через несколько часов была запланирована постановка на учёт в ГАИ.
Потом думаю, разрулить с инженером по гарантии.   В акте приёмки про эту хрень написал и забрал машину.

Что сказать про машину.  Про достоинства можно найти во многих существующих отзывах. Я с ними согласен. Машина завораживает
своим внешним видом и дизайном салона. Достаточно укомплектована.  

Если сравнивать с ВАЗ-2114, то сразу обращает на себя внимание размер зеркал (даже на Шкоде Рапид, на которой мне тоже довелось немного поездить,
зеркала меньше). Регулировка рулевой колонки в т.ч. и по вылету.  Регулировка по высоте водительск. кресла.

Но что хочу сказать...  Интересный факт.  На ВАЗ-2114 некоторые эргономические решения, удивительно, являются более удачными, чем на Весте
(хотя и не только на Весте, но и на некоторых иномарках). Я говорю о подсветке замочной скважины замка зажигания, которой нет на Весте.
О расположении кнопки аварийной остановки на рулевой колонке (при интенсивном движении если кого надо поблагодарить, не отвлекаешься
на  прицеливание пальцем в эту кнопку. Она всегда под рукой). Расположение кнопок стеклоподъёмников ближе, чем на Весте. А самое, к чему
пришлось привыкать, - расположение крутилки регулятора скорости вентилятора печки и кнопки рециркуляции. Она самая дальняя. На 14-ке
наоборот находится близко. Когда догоняешь какой-нибудь дизельный паровоз, или карбюратор, или пазик с ГБО, или металлолом на колёсах с
изношенным движком, или на улицах нашего города попадаешь в полосу НМУ, надо срочно выключить печку, чтобы не затянуло всю гадость в салон.
И не тут-то было! Надо отвечься от дороги и прицелиться.  В 14-ке такой проблемы не было.  Первое время я проклинал инженеров, которые
почему-то решили, что для меня важнее будет отрегулировать температуру, а не скорость обдува. Пока на скорости я выполнял прицеливание
в кнопку рециркуляции,  дрянной воздух снаружи успевал попасть в салон. Сейчас я малость натренировался и прицеливание в заветный
регулятор во время движения выполняю уже быстрее, спасая воздух в салоне от вредных примесей снаружи.

Хочу сказать по поводу расхода и самого двигателя.  Пока езжу только по городу.  Получается 13л/100км. Это с прогревами. При минимальных
прогревах опускается до 11 литров.  При резвой езде поднимается до 15 литров. Использую подсказчик переключения передач, который якобы
настроен на экономичную езду. Он контролирует, чтобы рабочии диапазон оборотов ДВС был 1000-2000 оборотов. Это экономичный диапазон, езда
в котором заставляет по городу включать 5 передачу. На 14-ке я пользовался 5 передачей только на трассе.  Здесь пришлось привыкать.
Иной раз при горячей дорожной обстановке даже забывал какая передача включена то ли 4 то ли 5 и куда втыкать понижающую при необходимости).

Впервые в жизни сейчас пилотирую 16 кл двигатель.  Был наслышан, что на таких движках тяга появляется на гораздо более высоких
оборотах, из-за чего ожидал, что бодрое трогание с места будет только с хорошим попутным ветром. Но субъективно у меня впечатление,
двигатель по своей динамике очень похож на двигатель моей 14-ки. Реально тянет в диапазоне примерно 1500-2500 оборотов. Потом тяга не ощущается.
Больше 4000 об.  не разгонял. Будет ли там какое второе дыхание, пока не знаю.  Также волнует вопрос, как на трассе будет себя показывать
на обгонах? Если на 14-ке на обгон фуры я включал 4 передачу, давал в нужный момент газу и бодро обгонял,  то здесь пока по ощущениям от езды
в городе, если на 4 передаче топнуть на газ, то бодряка совсем не чувствуется. Что делать? Втыкать 3 передачу?   Вообщем вопрос пока открытый.

Это была первая часть повествования.  По возможности буду дополнять.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообщем по мере освоения машины что ещё для себя открыл.

USB разъём для флешки расположен так, что в тёмное время суток его не видно. Он в зоне тени, отбрасываемой центральной панелью управления.

Поэтому никакие лампочки салонного освещения не спасают. Cпасают только тактильные ощущения пальцев правой руки, которые нащупывают этот разъём).

Жаль что розетка 12В работает только при включенном зажигании. На парковке регистратор уже включенным не оставишь. Хотя в паспорте на машину

написано, что у ОД можно переоборудовать эту розеку под прикуриватель, чтобы она работала постоянно....

, пробег 1 910 км   

Доброго времени суток всем!

Наконец-то у меня появилось время подробнее разобраться с заводской кнопочной магнитолой (точнее радио).

Хорошая новость - у меня теперь совпадает время на радио и время на приборной панели.

Плохая новость - нет Блютуза. Я его не нашёл. По мануалу его можно включить двумя способами: либо нажимая и удерживая кнопку "Взять трубку телефона" или, зайдя в системные настройки, активировать его там. В системных настройках такого пункта Блютуз НЕТ. Прошивка что ли такая? Ничё не понял. Есть повод посетить ОД? Кто-нибудь сталкивался?

, пробег 2 000 км   
, пробег 2 600 км   

Сегодня поменял масло в двигателе и масляный фильтр.

На смену Роснефти 5W-30, залитой с завода, пришёл Chevron Havoline 5W-30 (made in USA). Посмотрим как себя покажет. Но, думаю, на следующий раз уже импортом баловаться не стану. Залью Лукойл Генезис или оригинальное масло Лада (делает та же контора, что и Лукойл Генезис).

Фильтр масляный поставил оригинальный.

Надеюсь ОД прикрутил всё как полагается.

Задавал опять вопрос по поводу бендикса. Как мне объяснили, АвтоВАЗ готов менять стартёр в сборе....

, пробег 2 600 км   

Случайно увидел рекламу ковриков EVA и понял, что это то, что я давно хотел. Нечто подобное в импортном исполнении как-то раз видел по телевизору. Правда в наших магазинах не встречал. А тут EVA. Заказал один. Водительский. 800 руб.

На фото коврик в эксплуатации.

, пробег 2 700 км   

Каждый раз при очередной заправке обнуляю текущий пробег и средний расход. Продолжаю ездить на шипах и в непенсионном стиле. БК отображает сейчас средний расход 10,7 л в городском режиме. Очень интересно как будет на летних шинах. Скоро узнаем.

, пробег 3 444 км   

Всем привет!

Недавно решил заехать к ОД с несколькими вопросами:

1) При быстром вращении руля из рулевой колонки появляется какой-то звучок непонятного происхождения

2) Лобовое стекло со стороны салона затягивается со временем тонкой пылевой плёнкой. Если ехать на солнце, её хорошо видно. Протираю.

Но почему? Считал, что наличие фильтра салона последней модификации должно исключать подобное явление, которое можно было простить 14-ке.

Или на заводе забыли поставить сам фильтрующий элемент?...

, пробег 4 600 км   
, пробег 7 000 км   

Всем доброго времени суток!

Вообщем недавно обратился к дилеру с назревшей проблемой. Машина при разгоне на оборотах примерно 2000 дергается не по-детски. Приходится поддавать интенсивно газу. Иногда загорался ЧЕК. После перезапуска двигателя чек уже не горел

Сначала думал на бензин. Стараюсь заправляться на Газпроме, Лукойле. Реже Башнефть и Татнефть. Но со временем версия топлива отпала.

В инете нашёл инфу про особый танец с бубном под названием "адаптация дроссельной заслонки".

На какое-то время это помогало....

, пробег 17 000 км   

Всем доброго времени суток!

В предыдущем дополнении упоминал про скрипы в передней повеске:

"Также хотел заодно разобраться с возникающими иногда скрипами в передней подвеске при проезде больших ухабин. Но, к сожалению, в тот момент с этим было всё нормально, скрипов не было. Инженер по гарантии сказал ловить скрипы и, как появятся, сразу ехать к ним. Они их зафиксируют и произведут замену переднего стабилизатора в сборе на импортный вариант."

Вообщем скрипы с трудом были зафиксированы (спасибо инженеру по гарантии ОД за его клиентоориентированность)....

, пробег 19 000 км   

Всех приветствую!

Давно ничего не добавлял. А тут появился-таки повод. Решил тут малость побороться со всем известным шумом МКПП путём замены масла. Заезжаю тут в одну местную маслоторгующую контору по этому поводу. Масло купил, ну и заодно сразу хотел у них же поменять. Авто на яму загнал, а мастер говорит, что сальник МКПП протекает. Замена масла отложилась. Пришлось ехать к ОД. В итоге замена сальника МКПП по гарантии. Короче, случайно узнал. Капец.

Но плюс к этому ОД предложил по гарантии поменять гофру на выхлопной системе....

, пробег 32 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

13178410
руслан
Говорите пожалуйста яснее, на пятой, это если обогнать оку на полном ходу , при свободной встречке? Какую передачу втыкать, когда едешь за камазом плятущимся 70 км. ч. пропустив встречное авто , и до...
У каждого, к сожалению, своя правда
 
 
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Хорошо что не купил Санг Енг Актион. У него брак натяжитель цепи и сама цепьа ещё и муфта авд на машинах 14 года. Это бензин.
4
1
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Макс
Заметьте, что ни один вестовод не заходит в чужую ветку и не поносит другое авто. Вы то чего здесь делаете? Повоняли и пошли дальше.... Никто не говорит , что веста супер машина. Но она и не хуже своих...
Я сам присматривался к этому варианту как Веста но ценник у нас на нее от 750 и выше причем машины 18 года продал своего корейца и во второй раз взял бу японца филдера за 695 машине 5 лет был у меня такой он и сейчас неплохо катает человека хотя ему 11 лет. Думаю что с Вестой нужно подождать. Она недоведена до ума и много детских болячек. И если наш автопрома не повернется лицом к человеку ее судьба будет похожа на наш самолёт Суперлжет который насильно впихивают авиакомпаниям
4
6
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Макс
А чтобы был повод не ездить одному, и просить слева сидящего пассажира посмотреть, что там впереди))))
Не такие и большое проблемы с правым рулём. Есть и куча плюсов. Когда есть голова то не важно где расположен руль
5
6
Ответить
tankist btb
Благовещенск
В машине там стучит тут плавают обороты. купить машину и сидеть в мастерских по гарантии это круто.Зачем туда напихали кучу опций чтобы половина не работала как надо.я понимаю чем проще тем лучше. поэтому машины беру в простейших комплектациях.
4
7
Ответить
Александр
Астрахань
У меня была веста седан 1,6, маса без нагрузки по ПТС - 1270 кг. Купил СВ кросс 1,8 - масса без нагрузки по ПТС 1350, всего на 80 кг тяжелей.
1
 
Ответить
Александр
Астрахань
У меня была веста седан 1,6, маса без нагрузки по ПТС - 1270 кг. Купил СВ кросс 1,8 - масса без нагрузки по ПТС 1350, всего на 80 кг тяжелей. Масса хрей безнагрузки 1250 кг
 
 
Ответить
Александр
Астрахань
Где сейчас найдешь двухлитровый фокус с одним хозяином? только болтовня, кончились они.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Музабоз
Экологические требования однозначно тут замешаны. Может если чипануть двигатель он покажет себя с другой стороны. Но это в будущем.
Интересно сколько оборотов на тахометре на 3 передаче в конце обгона, к примеру, на 110 км/ч будет показывать?
чипануть так кто потом гарантию даст. думаю у них сканер найдется посмотреть
1
 
Ответить
Виктор
Омск
nik0574
Егорка ,зачем тебе Филдер ?
Зачем ему тойота, лучше ваз....
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Виктор
Зачем ему тойота, лучше ваз....
Да не возят к ним ВАЗ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром