Всем ДВС! Это мой первый отзыв! До покупки новой Весты, были приора 2011гв., форд 3 2012гв, опель астра 2004гв. В двух словах обо всех).
Приора бу 60 т.км. норма - разбил и продал, как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя машина, владел 4 месяца)). После взял форда 3 б/у 122 л.с., с пробегом 65 т.км. титатнум, наездил 85 т.км. и продал, потом неоднократно жалел.))) Машина Огонь, по сей день бегает без проблем, только масло меняют и расходники, пробег у нее уже очень далеко за сто,)) продал в 2015 году. После взял опель астра за 200к, намучился с ним, тут на форуме пост есть, двигатель был убитый, 2 раза его перебирали, все нервы и деньги вытянул из меня, а перед продажей, вообще, датчик температуры вышел из строя в пути, кое как проехал 400 км. Избавился от него, в деньгах конечно потерял сильно, взял себе Весту с салона! Комплектация Image (кондей, парктроники, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники) 1.8, робот, цвет ледниковый. Т.к. намучился с котом в мешке, в очередной раз наступать на одни и те же грабли не хотел, по этому, "срук" даже не рассматривал! Но и веста мне не особо нравилась, у друга катался, правда на пассажирском, вообще не впечатляла. Все же он у меня убедил посмотреть в салоне, посидеть, пощупать, да и за такие деньги как я потом понял ни чего достойного не возьмешь. В общем купил я ее за 638 к. Когда я сел в свою машину мое мнение кардинально поменялось
Мне она так понравилась, запах новизны, осознание того что на ней ни кто не катался, не убивал ее. В комплектации есть все необходимое я считаю, конечно не хватает после форда обогрева ветрового стекла, очень удобная вещь. Забрал я ее, оформил и погнал эксплуатировать))) Около 5ти тысяч перегорел доп. фонарь стоп сигнала (под стеклом который), поменяли по гарантии. Масло поменял на 5000км. у од. На данный момент 9000 Не особо приятно - это то что за 1500 км. по трассе со скоростью 120-130 км/ч, на масляном щупе была отметка посередине. На данный момент мне опломбировали щуп, вот накатаю 1000 посмотрим, что там с маслом. Дальше крышка бардачка, стал на кочках загораться в вещевом ящике свет, выяснилось что крышка не до конца зажимает концевик, устранил, наклеив двусторонний скотч. Потом недавно обнаружил запотевание повторителя на зеркале, но забил, не стал делать. А так в целом машина меня полностью устраивает, особенно цепляет то, что много места, в форде коленом при посадке зацепил выключатель света, в следствии чего то треснул. Тут можно хоть с разбегу запрыгивать. А, кстати дико неудобно сделан пассажирский стеклоподъёник, у проектировщиков видимо вместо пальцев были щупальца. В остальном замечаний нет, салон конечно пластик и этим все сказано)), многие жаловались на робот, вот я 9000 наездил проблем нет, просто нужно правильно ей пользоваться и помнить что это не автомат! По расходу по городу комп показывает среднее 7.9 - 8.2, по трассе за 1500 км средний расход упал до 7.2, по факту заправил ~ на 4000 - 4500, и еще осталось чуть больше пол бака. Кстати если сравнивать ее с SW или XR, SW - комфортнее подлокотник более человеческий, но места сзади меньше, ноги упираются в передние сидения, и багажник не больше чем у весты. Xray- не понравился вообще, на механике полное уродство, а на автомате слишком большие деньги за него просят не стоит их,да и на заднем сдении затылок упирается в потолок.
Так что кто хочет рабочую практичную машинку Весточка самое то, я считаю.