Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

, Липецк
5740
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.2 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 9 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем ДВС! Это мой первый отзыв! До покупки новой Весты, были приора 2011гв., форд 3 2012гв, опель астра 2004гв. В двух словах обо всех).
Приора бу 60 т.км. норма - разбил и продал, как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало,  да, еще она была первая моя машина, владел 4 месяца)). После взял форда 3 б/у 122 л.с., с пробегом 65 т.км. титатнум, наездил 85 т.км. и продал, потом неоднократно жалел.))) Машина Огонь, по сей день бегает без проблем, только масло меняют и расходники, пробег у нее уже очень далеко за сто,)) продал в 2015 году. После взял опель астра за 200к, намучился с ним, тут на форуме пост есть, двигатель был убитый, 2 раза его перебирали, все нервы и деньги вытянул из меня, а перед продажей, вообще, датчик температуры вышел из строя в пути, кое как проехал 400 км. Избавился от него, в деньгах конечно потерял сильно,  взял себе Весту с салона! Комплектация Image (кондей, парктроники, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники) 1.8, робот, цвет ледниковый. Т.к. намучился с котом в мешке, в очередной раз наступать на одни и те же грабли не хотел, по этому, "срук" даже не  рассматривал! Но и веста мне не особо нравилась, у друга катался, правда на пассажирском, вообще не впечатляла. Все же он у меня убедил посмотреть в салоне, посидеть, пощупать, да и  за такие деньги как я потом понял ни чего достойного не возьмешь. В общем купил я ее за 638 к. Когда я сел в свою машину мое мнение кардинально поменялось
Мне она так понравилась, запах новизны, осознание того что на ней ни кто не катался, не убивал ее. В комплектации есть все необходимое я считаю, конечно не хватает после форда обогрева ветрового стекла, очень удобная вещь. Забрал я ее, оформил и погнал эксплуатировать))) Около 5ти тысяч перегорел доп. фонарь стоп сигнала (под стеклом который), поменяли по гарантии. Масло поменял на 5000км. у од. На данный момент 9000  Не особо приятно - это то что за 1500 км. по трассе со скоростью 120-130 км/ч, на масляном щупе была отметка посередине. На данный момент мне опломбировали щуп, вот накатаю 1000 посмотрим, что там с маслом. Дальше крышка бардачка, стал на кочках загораться в вещевом ящике свет, выяснилось что крышка не до конца зажимает концевик, устранил, наклеив двусторонний скотч. Потом недавно обнаружил запотевание повторителя на зеркале, но забил, не стал делать. А так в целом машина меня полностью устраивает, особенно цепляет то, что много места, в форде коленом при посадке зацепил выключатель света, в следствии чего то треснул. Тут можно хоть с разбегу запрыгивать. А, кстати дико неудобно сделан пассажирский стеклоподъёник, у проектировщиков видимо вместо пальцев были щупальца. В остальном замечаний нет, салон конечно пластик и этим все сказано)), многие жаловались на робот, вот я 9000 наездил проблем нет, просто нужно правильно ей пользоваться и помнить что это не автомат! По расходу по городу комп показывает среднее 7.9 - 8.2, по трассе за 1500 км средний расход упал до 7.2, по факту заправил ~ на 4000 - 4500, и еще осталось чуть больше пол бака. Кстати если сравнивать ее с SW или XR, SW - комфортнее подлокотник более человеческий, но места сзади меньше, ноги упираются в передние сидения, и багажник не больше чем у весты. Xray- не понравился вообще, на механике полное уродство, а на автомате слишком большие деньги за него просят не стоит их,да и на заднем сдении затылок упирается в потолок.
Так что кто хочет рабочую практичную машинку Весточка самое то, я считаю.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да, стеклоподъемники атас, это верно. Как динамика, чувствуются дополнительные кубики или нет? Хочу брать универсал и обязательно робот, вот и думаю... у кросса робот только с 1.8 идёт а в СВ и с 1.6 тоже есть.
3
1
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 73
Данил Асфандияров
Да, стеклоподъемники атас, это верно. Как динамика, чувствуются дополнительные кубики или нет? Хочу брать универсал и обязательно робот, вот и думаю... у кросса робот только с 1.8 идёт а в СВ и с 1.6 тоже есть.
Не тупая, но и не особо динамичная, подинамичнее чем 1,6 но разница не особо большая) Ну и машина не для гонок)
Мой отзыв: Лада Веста 2017
9
1
Ответить
sanya725
Не тупая, но и не особо динамичная, подинамичнее чем 1,6 но разница не особо большая) Ну и машина не для гонок)
Да я понимаю что не для гонок. Хочу себе универсала взять, он слегка потяжелее, вроде как 1.8 должен компенсировать эту разницу. Хотя некоторые говорят что он также везёт как и 1.6. Хрен знает, кому верить.
4
1
Ответить
Мурад
Странно... У меня комфорт имейдж, правда мкпп, но обогрев лобовухи и задние электростеклоподъёмники имеются.
1
1
Ответить
Мурад
Странно... У меня комфорт имейдж, правда мкпп, но обогрев лобовухи и задние электростеклоподъёмники имеются.
Автор, видимо , не правильно написал название комплектации - Имейдж. У него скорее комфорт. У имейдж действительно подогрев "лба" имеется.
4
 
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Данил Асфандияров
Да я понимаю что не для гонок. Хочу себе универсала взять, он слегка потяжелее, вроде как 1.8 должен компенсировать эту разницу. Хотя некоторые говорят что он также везёт как и 1.6. Хрен знает, кому верить.
КОРОБКИ РАЗНЫЕ , это надо учитывать.
При полной загрузки 1,8 будет предпочтительней.
1
1
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Потные повторители (поворотники) меняются по гарантии путём замены всего зеркала, только накладка в цвет остается родная.
Мне поменяли, по гарантии.
В наличии небыло , ждал три недели,
Когда поедешь на ТО поинтересуйтесь есть ли у ОД зеркала,
3
1
Ответить
Aiecsan
КОРОБКИ РАЗНЫЕ , это надо учитывать.
При полной загрузки 1,8 будет предпочтительней.
А вот тут поподробнее, в чем разные? Просто я ездил на то ст драйв кросса, никакой разницы не заметил, совсем. При том что у меня робот а на тестовой было механика. Я хочу брать только с роботом. Вот и думаю, стоит переплачивать за более мощный мотор или нет.
3
1
Ответить
Да, на тесте кросс был 1.8 .
1
1
Ответить
9156041
Красноярск
А задняя подвеска не бУхает,не стучит? Проставки не ставил на Весту?
4
15
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Данил Асфандияров
А вот тут поподробнее, в чем разные? Просто я ездил на то ст драйв кросса, никакой разницы не заметил, совсем. При том что у меня робот а на тестовой было механика. Я хочу брать только с роботом. Вот и думаю, стоит переплачивать за более мощный мотор или нет.
1,8 коробка рено, 1,6 коробка наша.
3
 
Ответить
Aiecsan
1,8 коробка рено, 1,6 коробка наша.
На роботе только вазовская! Механика Рено.
3
1
Ответить
Походу надо с кем нибудь знакомится плотно, у кого мотор 1.8, желательно с роботом и поездить денёк. Тест драйв все таки не показывает полностью возможности, тем более там пробег 130 км всего, машина даже обкатку не прошла.
2
1
Ответить
Данил Асфандияров
Походу надо с кем нибудь знакомится плотно, у кого мотор 1.8, желательно с роботом и поездить денёк. Тест драйв все таки не показывает полностью возможности, тем более там пробег 130 км всего, машина даже обкатку не прошла.
У меня товарищ на Весте седан 1,8 робот. Ездил за рулём на его авто. Динамика такая же как у меня 1,6 на ручке. Он тоже говорит, что одинаково, но после 110км/ч мотор 1,8 "раскрывается" и едет лучше! Про себя подумал - я езжу со скоростью свыше 110км/ч - 3% в году!
2
 
Ответить
8657734
Игорь Степанов
У меня товарищ на Весте седан 1,8 робот. Ездил за рулём на его авто. Динамика такая же как у меня 1,6 на ручке. Он тоже говорит, что одинаково, но после 110км/ч мотор 1,8 "раскрывается" и едет лучше! Про себя подумал - я езжу со скоростью свыше 110км/ч - 3% в году!
Немного странно конечно, больший крутящий момент должен везти именно снизу.
1
 
Ответить
Макс
Владимир
8657734
Немного странно конечно, больший крутящий момент должен везти именно снизу.
Так робот наверно скорости переключает на 2х тыс. оборотах. У меня приятель на ручке тоже на 2х тыс. скорости переключает. Я езжу переключаю на 3тыс.
 
 
Ответить
Макс
Владимир
Данил Асфандияров
А вот тут поподробнее, в чем разные? Просто я ездил на то ст драйв кросса, никакой разницы не заметил, совсем. При том что у меня робот а на тестовой было механика. Я хочу брать только с роботом. Вот и думаю, стоит переплачивать за более мощный мотор или нет.
Переплата ведь не только за мотор, но и за фишечки.
 
 
Ответить
8657734
Макс
Так робот наверно скорости переключает на 2х тыс. оборотах. У меня приятель на ручке тоже на 2х тыс. скорости переключает. Я езжу переключаю на 3тыс.
Робот переключает на разных оборотах, в зависимости от нажатия на педальку. Можно и на 4000 переключатся.
1
 
Ответить
Макс
Владимир
8657734
Робот переключает на разных оборотах, в зависимости от нажатия на педальку. Можно и на 4000 переключатся.
Никогда не ездил на роботе, просто препжположил.
 
 
Ответить
11460516
Данил Асфандияров
А вот тут поподробнее, в чем разные? Просто я ездил на то ст драйв кросса, никакой разницы не заметил, совсем. При том что у меня робот а на тестовой было механика. Я хочу брать только с роботом. Вот и думаю, стоит переплачивать за более мощный мотор или нет.
Стоит. Была приора 7лет. Сейчас веста sw 1.8 амт. В секундах, при разгоне, может разница и небольшая но тяга у 1 8 лучше. Потом пишут, ах 1.6 груженая не едет. Речь про sw.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром