Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Vesta 2016 — отзыв владельца

, Красноярск
32329
531
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
429
голосов
4.7
5 — 364 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 16 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет! Решился написать кое-какие свои размышления по поводу АМТ. Владею Вестой с июня 2016г. Комплектация Люкс-мультимедиа с роботом. Фото из инета. Но у меня такая же. Если будет проявлен хоть какой-то интерес к моей писанине, тогда добавлю реальные фото. Просто знаю, что отзывы без фотографий вызывают подозрения в реальности существования авто у автора. Про то, как купил, почему купил и пр., писать не буду. Хочется некой обратной реакции, главным образом, от владельцев Вест с АМТ. Чтобы в комментариях со мной поспорили, в чём-то, возможно, согласились, короче, поделились своим опытом. Возможно, что-то подобное уже есть, тогда можно просто скинуть ссылку. Буду признателен.
        В своё время, особенно перед покупкой и сразу после, искал информацию про РКПП. К сожалению, в инете не всегда можно всему верить. Искал отзывы реальных владельцев, пытался отличить их от фейков, общался с менеджерами в салонах, с инженерами по гарантии. Даже на Автоваз писал. В итоге, кое-какие выводы для себя сделал. Я не специалист и не автомобильный гуру. На это не претендую. Надеюсь, мои размышления будут кому-нибудь полезны. А если кто-то в чём-то меня переубедит на основе своего опыта, это будет полезно мне. Ничего революционного я не напишу, просто попробую в этом отзыве собрать все нюансы, разбросанные в разных местах, в одно целое. Некие выводы о АМТ.
        Вывод первый. На АМТ надо научиться ездить. Как на любой другой трансмиссии. Будь то механика или АКПП. Ничего там сложного нет, просто выполнять нехитрые манипуляции, но несколько дней надо потратить. Лично мне хватило двух дней.  Просто некоторые уверены, что сразу всё получится, отсюда нервная реакция, что робот тупой, тормозной, дёрганный и пр.
        Вывод второй. Автомобиль с АМТ - он для одного хозяина. Потому что АМТ реально адаптируется под определённый тип езды. И если сегодня за рулём хозяин, завтра его сын, брат, сват, то роботу тяжело сразу под всех подстроиться. Это, кстати, самый спорный для меня вывод, потому что я единственный владелец. И проверить не могу. А сделал я этот вывод на основе прочитанных отзывов после тест-драйвов. Почти все негативные. Один мучает АМТ так, через час другой эдак. Отсюда неадекватное поведение робота. Тест-драйв в таком случае должен быть длинным, на целый день. Вот поэтому я покупал сразу, без просмотра. Чтобы не испортить себе ощущения.
        Вывод третий. АМТ не для активной езды. Под "активной ездой" я понимаю спортивно-агрессивный стиль. Это когда тапок в пол, резкие ускорения, резкие оттормаживания. Робот этого не любит. Тапок в пол можно, но на трассе, при обгоне. Функция "кикдауна" у АМТ есть. А для активной езды только механика, потому что любая автоматическая трансмиссия не даёт двигателю раскрываться, душит его. Это не значит, что на роботе нельзя ездить быстро. На нём нельзя ездить резко. Уточню: постоянно резко. Потому что иногда возникают ситуации, когда необходимо резко ускориться.
        Вывод четвёртый. Ресурс АМТ-величина пока неизвестная. Помню, два года назад были такие страшилки, что робота надо будет постоянно, на каждом ТО, настраивать, подводить и пр. А это будет стоить кучу денег. У меня скоро второе ТО. Пока такие "прогнозы" не подтверждаются. Но тем не менее, надо 3-5 лет, чтобы сделать выводы. Хотя я не считаю, как некоторые, что на Автовазе работают одни дебилы. Поэтому верю, что всё будет хорошо, иначе бы не покупал, но только время покажет, кто прав. Но некоторая неопределённость присутствует.
        Вывод пятый. При остановках селектор надо переводить в нейтраль. Если остановки небольшие, 8-10 секунд, тогда в N не надо. Но если более длинные, тем более, когда машина стоит несколько минут, переводить обязательно. Я не буду пока расписывать, почему я так считаю. Посмотрю, прочитают ли вообще мою писанину. И будет ли какая-то реакция. Если понадобится, объясню свою точку зрения.
         Вывод шестой. Если не напрягают сильно предыдущие пять выводов, то Весту с АМТ можно покупать. Что я и сделал. Из неисправностей(куда же без них): запотел повторитель поворота на левом зеркале(замена зеркала по гарантии), втулки стоек стабилизатора(замена по гарантии), перепрошивка АМТ(иногда "залипала" вторая передача). Всё сделали где-то год назад в один день. Сейчас всё в норме. С роботом мы друзья. Да, ещё про расход. По городу он указан реальный. По трассе так поставил, надо было что-то написать. Потому что пока у меня 99% эксплуатации в городе. Есть мысли как-нибудь по лету потратить время и бензин, погонять за городом на разных режимах, записать расход на разных скоростях. Это моя любимая тема, много ереси пишут. Хотя, возможно, кто-то скажет, что и я тут ереси наплёл. Ну... У каждого своя правда. На истину не претендую.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил собрать в одном дополнении всю известную мне информацию про такую животрепещущую тему, как расход топлива. Надеюсь, меня поправят, если буду не прав, что-то полезное и интересное в комментариях добавят, в итоге получится что-то дельное. Опираться буду на прочитанные отзывы и комментарии, поэтому, чтобы не было претензий, сообщаю, что все персонажи вымышленные, все совпадения случайны. Разговор будет только про бензин и обычные атмосферные движки.

Если вспомнить недалёкое прошлое, когда деревья были большие, а авто не имели БК, то эта тема не была такой острой....

, пробег 17 020 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 22763
На трассе как ездить, когда на обгон надо резко ускоряться?
Продам уши от мертвого осла.
24
58
Ответить
алексей
Иркутск
ПАЛАСИО
На трассе как ездить, когда на обгон надо резко ускоряться?
Да как обычно,педаль надавил,кикдаун сработал,можно в ручной режим.
63
11
Ответить
plotnikofff
ПАЛАСИО
На трассе как ездить, когда на обгон надо резко ускоряться?
Тапок в пол. Если резко и до конца - кикдаун на две передачи. Если не до конца- на одну. Так , по крайней мере, у меня на опелевском изитронике.
29
8
Ответить
Макс
Владимир
ПАЛАСИО
На трассе как ездить, когда на обгон надо резко ускоряться?
Дорогой паласио, не надо вам на обгон ускоряться, езжайте по правой стороне, а лучше на трассу вообще не выезжайте, раз такие вопросы задаёте))))
104
16
Ответить
8657734
ПАЛАСИО
На трассе как ездить, когда на обгон надо резко ускоряться?
Медальку нажать, включить перед этим левый поворотник и далее по ситуации.
22
10
Ответить
8657734
Ну и свои мысли по роботу. Робот не подстраивается , у него несколько прошивок на разные манеры вождения стандартные, на этом все. Подстроится, вернее понять алгоритм надо вам. Я на роботе, причем однодисковом езжу больше 10 лет, поэтому он меня не парит. Ну и всегда есть ручной режим, если вы считаете себя умнее компа. Выбор есть всегда, при этом ваша левая нога все равно отдыхает.
54
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28830
что только не придумают, лишь бы авто с нормальным автоматом (не роботом) не покупать..
есть же хендайкиа
зачем вам этот гемор за ваши же деньги?!
89
145
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
Почти все верно про робот написанно, только он не подстраивается, как педаль давишь, так и едет.
Главный головняк это сцепление, но не для всех. Кто умеет на роботе ездить умеет, у того сцепление дольше прослужит.
Вот автор все правильно понимает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
53
13
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8277
Ну и нафиг такой робот нужен? Проигрывает во всем 15 летним 4х ступ автоматам. Через пару лет поменяют его на нисановский варик и все всдохнут спокойно
сочувствующий
60
84
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Good win
что только не придумают, лишь бы авто с нормальным автоматом (не роботом) не покупать..
есть же хендайкиа
зачем вам этот гемор за ваши же деньги?!
В основном только вадельцы Вест и защищают этот робот однодисковый,как будто на ней стоит какой то особенный робот.
53
50
Ответить
Николай
Забайкальск
А почему нельзя стоять на скорости это из-за сцепления?
10
10
Ответить
  
за Байкалом
Сообщений: 291
Мужик должен ездить на МКП! Только тогда ты по настоящему чувствуешь авто....а,все эти автоматы,роботы для дамочек....
сугубо,моё мнение.
107
153
Ответить
7811523
Чита
не умеет робот подстраиваться под стиль вождения, у него 26 программ, и нажатием педали акселератора вы просто выбираете нужную программу....автомат от Джатко умеет это делать-так как он адаптированный.
35
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9520
5 за честный отзыв, особенно о расходе
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
26
16
Ответить
Елена
Красноярск
расход конячий
45
14
Ответить
No_comment
Расход - конь.
При ежедневном пробеге 100км поднятие пошлины на приус отобьется за год.
"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"
28
52
Ответить
11069204
АМТ 1,8 октябрь 2017. К роботу привык, в основном город. На механику садиться пока желания нет.
52
7
Ответить
яяя
Омск
хочешь ответа ? подойди к водителям такси ..а твой пробег 18 000 Фигня ..в такси за 2 месяца легко
17
19
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Ну и все отлично..
GERA7 на youtube
12
14
Ответить
Александр
Томск
Отзыв о том как ездить на вазовском роботе, но проблемы то начнутся после пробега в 25-30 тыс, а с вашими пробегами к этому моменту вы уже останетесь без гарантии. Вообще не понимаю как в Красноярском крае можно иметь такой маленький пробег, край огромный, море красот и чудес, за одно лето можно 20-ку накатать.
29
41
Ответить
5990040
Да, расход по трассе явно раза в 1,5 завышен, но раз написан на вскидку, тогда ладно. А то я до прочтения отзыва просто в шоке был. В остальном с мнением автора полностью согласен, хотя у самого механика. Любой тип трансмиссии рассчитан на своего потребителя. И если робот кому то нравится, то я в это искренне верю. Почему бы и нет? За отзыв 5.
30
8
Ответить
За свои же деньги, не самые малые заметьте, нужно подстраиваться и настраиваться, нонсенс)))
35
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5693
Обычно прогресс идет вперед.

А отзыв неплохой.
14
2
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2502
Good win
что только не придумают, лишь бы авто с нормальным автоматом (не роботом) не покупать..
есть же хендайкиа
зачем вам этот гемор за ваши же деньги?!
А хендайка, значит, не гемор? Ну-ну...
36
21
Ответить
  
Сообщений: 14108
egorlike
Ну и нафиг такой робот нужен? Проигрывает во всем 15 летним 4х ступ автоматам. Через пару лет поменяют его на нисановский варик и все всдохнут спокойно
Вот на такой поменяют? Замена свечей. Замена вариатора. Продажа.
Нет уж на фиг, и АМТ не айс, но и такой вариатор не нужен.
19
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8277
StasonichGut
В основном только вадельцы Вест и защищают этот робот однодисковый,как будто на ней стоит какой то особенный робот.
Ну так они последние за нее отдали, наверное поэтому так рьяно ее защищают
сочувствующий
9
37
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8277
gelo888
Мужик должен ездить на МКП! Только тогда ты по настоящему чувствуешь авто....а,все эти автоматы,роботы для дамочек....
сугубо,моё мнение.
А еще должен вонять потом и перегаром. А все эти деодоранты для баб
сочувствующий
48
17
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8277
Владимир Владимиров
Обычно прогресс идет вперед.

А отзыв неплохой.
Похоже с автовазом это правило не работает
сочувствующий
8
26
Ответить
  
Томск
Сообщений: 275
gelo888
Мужик должен ездить на МКП! Только тогда ты по настоящему чувствуешь авто....а,все эти автоматы,роботы для дамочек....
сугубо,моё мнение.
Да не, авто вообще для неженок. Мужик должен ходить пешком и в жару и в мороз. ТЫ же мужик!
59
9
Ответить
Александр
Челябинск
Расход в городе жесть. Приоромотор вроде экономичный, видимо масса авто большая. На приоре у меня в городе всегда 9 литров был.
11
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 377
gelo888
Мужик должен ездить на МКП! Только тогда ты по настоящему чувствуешь авто....а,все эти автоматы,роботы для дамочек....
сугубо,моё мнение.
Тоже так думал пока не покатался на нормальном обычном автомате долгое время. Все чувствуется абсолютно так же, но с кучей преимуществ. Да и вообще, что там чувствовать? Как клюет носом при сбросе газа, или как дергается при старте если сцепление чуть не так отпустил, или как при входе в поворот 2 передачи мало, а 3 уже много, и каждый раз думать - пореветь мотором - дернуть пассажиров, или с вибрацией еле вытянуть на 3 передаче?
А при старте со светофора 1, газу, сцепление, провал, 2, газу, сцепление, провал, 3, газу, и такие качели на каждом старте.
Когда автомат просто ровно чуть толкая или подтормаживая клацает передачи мгновенно.
Механика хорошо для раскачки в снегу, грязи, во всех остальных случаях автомат удобней.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
64
10
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7749
И все?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
Игорь
Химки
gelo888
Мужик должен ездить на МКП! Только тогда ты по настоящему чувствуешь авто....а,все эти автоматы,роботы для дамочек....
сугубо,моё мнение.
Весла поставь, убери усилитель руля и тормозов и гоняй, мужик блин))))))))
41
5
Ответить
Николай
Канск
8657734
Ну и свои мысли по роботу. Робот не подстраивается , у него несколько прошивок на разные манеры вождения стандартные, на этом все. Подстроится, вернее понять алгоритм надо вам. Я на роботе, причем однодисковом...
Да похоже все же робот подстраивается. На мой взгляд, несколько наиболее часто используемых программ он держит в чём-то типа оперативной памяти и использует постоянно. А другие чтобы туда загрузились вместо них, километров 100 надо. И да, робот особенно хорош на трассе. Ну по крайней мере с 1,8 мне очень нравится. И ступенька на педали газа помогает- жмешь до нее, скидывает одну передачу, прожимаешь глубже - две. Пуляет на обгоны как надо. А кто говорит иначе, видимо газ глубже этой ступеньки не прожимает)) Ну и может такое впечатление, потому что педаль газа очень длинноходная. На калине с АКПП ход педали газа ровно вдвое меньше.
22
3
Ответить
Николай
Канск
StasonichGut
В основном только вадельцы Вест и защищают этот робот однодисковый,как будто на ней стоит какой то особенный робот.
Может и не особенный, но из однодисковых лучший. И почему бы не подумать, что многим он просто нравится?
29
4
Ответить
Николай
Канск
7811523
не умеет робот подстраиваться под стиль вождения, у него 26 программ, и нажатием педали акселератора вы просто выбираете нужную программу....автомат от Джатко умеет это делать-так как он адаптированный.
Да ничего джатко не умеет. У меня в семье две машины- калина с джатко и Веста с роботом. Единственное, в чем АКПП лучше- играть в городе в шашечки. В остальных условиях робот лучше. И расход топлива один в один, хоть Веста и тяжелее на 150 кг, и 1,8.
20
9
Ответить
афдот
Иркутск
Елена
расход конячий
на одноклассниках из китая- рио и солярис расход такой же, а косяков вылазит на порядок больше. За Весту пятерка.
29
22
Ответить
Николай
Канск
5990040
Да, расход по трассе явно раза в 1,5 завышен, но раз написан на вскидку, тогда ладно. А то я до прочтения отзыва просто в шоке был. В остальном с мнением автора полностью согласен, хотя у самого механика....
По трассе 1,8 с роботом ест 7.5 примерно. Ну для особо упертых критиков - после покупки гнал домой по трассе, бережно 90-100 без резких ускорений, вышло 6.7 на сто км. Сейчас у меня средний расход 9.3, трасса город 50 на 50.
16
2
Ответить
Николай
Канск
Шутов Сергей
За свои же деньги, не самые малые заметьте, нужно подстраиваться и настраиваться, нонсенс)))
Вы не поверите, но к любой новой машине пару дней привыкать надо. Причем чем машина дороже, тем дольше привыкать
22
5
Ответить
Алексей
Шутов Сергей
За свои же деньги, не самые малые заметьте, нужно подстраиваться и настраиваться, нонсенс)))
Почему нонсенс?К каждой Рено надо подстраиваться после нормальных машин-где же все привычные кнопки?)))А если серьёзно, привыкнуть пару дней всего,а по сравнению с автоматом экономия 2л на сотню.
19
4
Ответить
Николай
Канск
Вопрос автору- как у вас работает алгоритм изменения громкости в зависимости от скорости на ММС? Камера же у вас ещё без динамической разметки?
 
1
Ответить
8657734
А расход реально большой. Я живу сейчас за городом, 6 км. Жена каждый день почти ездит на работу, 6км по трассе и пару по городу. Средний расход сейчас 7.4, летом был 7.2. Пару раз ездил на расстояние в 200 км, расход в районе 6-6.5 . Ну а по городу, наверное нормальный расход, тут уже и от пробок, от количества остановок в пути, прогрев опять же. Так что тут примереть цифры для себя бесполезно.
7
1
Ответить
    
брянск
Сообщений: 35
Не могу понять почему не пишешь о самом главном - ПРО ТО КАК КУПИЛ .ПОЧЕМУ КУПИЛ И ПР. ???? Судя по отзыву ты прекрасно понимал что берешь сырую непонятную машину за приличные деньги !!! Что сподвигло тебя на этот шаг ??? Тяга к новому и непознаному ? Патриотизм ? Тебя заставили ? Был пьян ?
21
42
Ответить
8657734
Александр
Отзыв о том как ездить на вазовском роботе, но проблемы то начнутся после пробега в 25-30 тыс, а с вашими пробегами к этому моменту вы уже останетесь без гарантии. Вообще не понимаю как в Красноярском...
Меня такие предсказатели просто поражают. Какие проблемы, диск поменять? На моей машине через 700 км будет 30000 км, 90% из них проехала жена, ее никто не учил, села и поехала. Проблем нет. Что теперь делать?
Ну и робот экономит топливо, расход как на механике, на некоторых немцах вообще нет автоматов как опции. Другое дело что там два диска, мокрые, сухие. Но такой робот дорогой. Посмотрим на уровень продаж робота, после выхода вариатора. Я вот больше склоняюсь к выбору в пользу робота. Одно дело заменить диск, другое каждые 30-40 тысяч менять масло недешевое да и ремонт там если что недешёвый. Трущихся деталей в вариаторе предостаточно....у отца Хонда, так что представляю стоимость работ не по наслышке.
34
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
Good win
что только не придумают, лишь бы авто с нормальным автоматом (не роботом) не покупать..
есть же хендайкиа
зачем вам этот гемор за ваши же деньги?!
Вопрос цены главным образом.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
6
2
Ответить
Потрясающе, поражают диванные эксперты , это надо сравнивать робот с обычным автоматом, что за тупизм , обсалютно разные трансмиссии , как конструктивно , так и эксплуатационной .
18
9
Ответить
   
Сообщений: 567
Шутов Сергей
За свои же деньги, не самые малые заметьте, нужно подстраиваться и настраиваться, нонсенс)))
Да не надо ничего. Всю жизнь на механике, сажусь на авто сына с роботом изредка и все нормально. Придумали сами себе страшилки и с удовольствием обсуждаем... С дисками сцепления на первых были проблемы, сейчас избавились, ставят усиленный.
25
3
Ответить
egorlike
Ну и нафиг такой робот нужен? Проигрывает во всем 15 летним 4х ступ автоматам. Через пару лет поменяют его на нисановский варик и все всдохнут спокойно
Для информации, этому роботу уже больше 20 лет, придумали, разработали и внедрили его немцы, ... Вы не доверяете немецкому качеству., а ведь их Опеля прекрасно ездили, и ездят по сей день. И ещё хотите продемонстрировать наличие ума, не сравнивайте АКПП с Роботом, так как это совершенно разные трансмиссии, как конструктивно, так и эксплуатационно, если и сравнивать, то только с механикой, так как это и есть механика по своей сути.
27
4
Ответить
11489072
egorlike
Ну и нафиг такой робот нужен? Проигрывает во всем 15 летним 4х ступ автоматам. Через пару лет поменяют его на нисановский варик и все всдохнут спокойно
А в чем проигрывает? По пунктам можно? Ресурс? Расход? Стоимость обслуживания? То что у 4х ступенчатого автомата Джатко система охлаждения единая с двигателем(на калине точно)?! То есть при буксовании или езде по пробкам двигателю 100-110 градусов не так критично, а вот автомат уже напрягается.
19
1
Ответить
Николай
Канск
8657734
Меня такие предсказатели просто поражают. Какие проблемы, диск поменять? На моей машине через 700 км будет 30000 км, 90% из них проехала жена, ее никто не учил, села и поехала. Проблем нет. Что теперь...
Да и я тоже робот на вариатор менять не стану
13
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6403
Aleksandr Belikov
Для информации, этому роботу уже больше 20 лет, придумали, разработали и внедрили его немцы, ... Вы не доверяете немецкому качеству., а ведь их Опеля прекрасно ездили, и ездят по сей день. И ещё хотите...
Не сравнивайте опель с вестой...
Это совершенно разные автомобили.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
9
21
Ответить
11489072
Только купил 1.8 амт, пробег смешной пока 200 км, 3-4 дня поездил. Но ни чего критичного нет. У манагера в салоне интересовался какой самый большой пробег он встречал на амт весты , сказал у таксиста 90 т.км и проблем и поломок не было. арки шумноваты, но этаже проблема была у кашкая моего 2012 года, есть такие недочеты сантафе, тусан и т.д. Т.е также надо шумить ибо идет голый металл.
10
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 528
Николай
Да ничего джатко не умеет. У меня в семье две машины- калина с джатко и Веста с роботом. Единственное, в чем АКПП лучше- играть в городе в шашечки. В остальных условиях робот лучше. И расход топлива один в один, хоть Веста и тяжелее на 150 кг, и 1,8.
Какие остальные условия?
В горку АМТ на Гранте откатывается назад: или резкий старт, или ручник.
Трасса: чем 5 ступенчатый робот лучше 6 ступенчатого автомата?
При резком старте зависаний у робота больше (про переход на ручной режим не надо упоминать, все-таки коробки автоматические).
Какие еще режимы?
3
18
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
StasonichGut
В основном только вадельцы Вест и защищают этот робот однодисковый,как будто на ней стоит какой то особенный робот.
Ну так это вполне логично, почему они его (робот) защищают. Они его купили, они его эксплуатируют, они им довольны. Они не довольны, что те, кто нихрена не понимает и не эксплуатирует Весту с АМТ, её критикуют!
Поэтому защищают.
Мой отзыв: Лада Веста 2017
43
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28830
gelo888
Мужик должен ездить на МКП! Только тогда ты по настоящему чувствуешь авто....а,все эти автоматы,роботы для дамочек....
сугубо,моё мнение.
рашен уаз - авто для "настоящего" мужика )))
8
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28830
MAYBAX24
А хендайка, значит, не гемор? Ну-ну...
таки да
5
12
Ответить
5990040
Николай
По трассе 1,8 с роботом ест 7.5 примерно. Ну для особо упертых критиков - после покупки гнал домой по трассе, бережно 90-100 без резких ускорений, вышло 6.7 на сто км. Сейчас у меня средний расход 9.3, трасса город 50 на 50.
У автора двигатель 1,6. Робот или механика не имеет большого значения, на то она и трасса, едет и едет на пятой. У меня 1,6 по трассе при скорости 80-110 км/ч средний расход около 6 л/100 км.
8
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Aily
Тоже так думал пока не покатался на нормальном обычном автомате долгое время. Все чувствуется абсолютно так же, но с кучей преимуществ. Да и вообще, что там чувствовать? Как клюет носом при сбросе газа,...
Судя по тексту, вы или мало ездили на механике, или так и не научились на ней ездить.
13
8
Ответить
7663417
Краснодар
афдот
на одноклассниках из китая- рио и солярис расход такой же, а косяков вылазит на порядок больше. За Весту пятерка.
кио рио полет 70000 км не одной поломки так что прежде чем писать еруду думай своей головешкой
14
25
Ответить
Елена
Красноярск
афдот
на одноклассниках из китая- рио и солярис расход такой же, а косяков вылазит на порядок больше. За Весту пятерка.
у меня на элантре в городе сейчас 8-9 с пробками, по трассе 6,5-7,5.
6
5
Ответить
Сергей
Иркутск
Пиши дальше, будем почитать как на роботе ездить....
6
 
Ответить
10647911
Санкт-Петербург
gelo888
Мужик должен ездить на МКП! Только тогда ты по настоящему чувствуешь авто....а,все эти автоматы,роботы для дамочек....
сугубо,моё мнение.
А ещё мужик должен ездить без усилителя тормозов, руля и прочих "дамских" штучек типа ABS, ESP! Например, УАЗ "буханка" 85 года выпуска.
9
5
Ответить
Иван
Красноярск
Я лично к роботу привык за неделю, хотя никогда до этого не мехе не ездил, только автомат. Лично меня он не напрягает, стиль вождения у меня спокойный и робот переключает практически идеально. Сам бы я точно месяц минимум переключал гораздо хуже. Зато все остальное в этом дроволете напрягает не по детски, а именно:
1, ВОЙ этой гр*****ой тазовской коробки. Причем как выяснилось воет у всех, у кого тише, у кого громче. Выть начала на второй день после покупки и вой прогрессирует. Естественно это не гарантийный случай, тк это вообще не поломка, а особенность модели.
2, Подвеска постукивает, побрякивает, поскрипывает - не гарантийный случай, тк это вообще не поломка, а особенность модели.
3, в двигателе воет и пищит какой то подшипник, менять отказались, сказали что смазали, хватило ровно на 2 дня и запищал опять.
4, двигло на ХХ потряхивает, причем на любом бензине, что 92, что 95. Не гарантийный случай, тк это вообще не поломка, а особенность модели.
5, начал похрустывать руль при вращении - не гарантийный случай, тк это вообще не поломка, а особенность модели.
И это все на весте 18 года, пробег 1400 км !!!
Как делал автоваз ведра, так и делает. Не изменилось ничего!
24
29
Ответить
5990040
egorlike
Ну так они последние за нее отдали, наверное поэтому так рьяно ее защищают
Последняя у попа жена. Не надо обо всех судить по себе. Я - владелец Весты. Никогда ни за одну железяку, будь это Лада, будь БМВ не отдам последние деньги. Так что прежде чем в своей голове нездоровые выводы делать, лучше владельцев Вест спросить.
30
2
Ответить
5990040
Александр
Расход в городе жесть. Приоромотор вроде экономичный, видимо масса авто большая. На приоре у меня в городе всегда 9 литров был.
Город городу рознь. Надо среднюю скорость по бортовому компьютеру сопоставлять с расходом. У меня по городу бывает средняя скорость 47 км/ч и расход 6,6 л/100 км, а бывает 18 км/ч и 8,2 л/100 км. Веста, 1,6, механика.
10
 
Ответить
николай
Домна
ПАЛАСИО
На трассе как ездить, когда на обгон надо резко ускоряться?
Жмешь педаль акселератора посильнее резко, и ЭБУ включает 3 передачу. На ней разгон до 130, далее отсечка и переход на 4, все как на РКПП, только переключения немного подольше. Если не сильно нажать, то на 4-ю перейдет с 5-й. Самый геморр, это в городе, переключение с 1 на 2, и со 2 на 3 чувствуются если "внатяг" ехать. Если поактивнее, то как обычная МКПП. Сцепление отпускает плавно, без рывков и бросков. Еще один геморр, когда подъезжаешь по грунтовке к трассе, и заезжаешь на насыпь. Пока смотришь по сторонам нет-ли машин, инерция теряется, и при нажатии педали акселератора машина не едет 1-1,5 секунды, а потом рывок с места. Надо или полностью останавливаться, или на газ поспокойнее давить. Но с обычным гидротрансформатором плавность конечно не сравнима.
12
 
Ответить
Марина Ф
14 литров на сотню по городу???? У меня Астра была и при весе 1500 с обычным овощным двигателем и кучей опций и электроники - даже зимой с прогревами и при средней скорости 17 км/ч по городу - и то 13 литров ела, так это еще машина тяжелая по весу и на 17 колесах, прямо скажем, я считала что многовато ест для обычного движка 115 л.с. и МТ! сейчас другое авто - 190 л.с., зимой со всеми прогревами и АКПП гидротрансформатор и с такой же средней скоростью - 14,4 на 100 км. Поэтому авто, имеющие двиг 100-150 л.с. и "жующие" пл 14-16 л/с в городской езде, теперь я вообще воспринимаю прожорливыми
5
9
Ответить
Николай
Канск
5990040
У автора двигатель 1,6. Робот или механика не имеет большого значения, на то она и трасса, едет и едет на пятой. У меня 1,6 по трассе при скорости 80-110 км/ч средний расход около 6 л/100 км.
Так и я про то, 1,6 ещё меньше ест, чем мой 1,8
4
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
egorlike
Ну так они последние за нее отдали, наверное поэтому так рьяно ее защищают
Это больше на истину похоже.
9
14
Ответить
Николай
Канск
kazkad
Какие остальные условия? В горку АМТ на Гранте откатывается назад: или резкий старт, или ручник. Трасса: чем 5 ступенчатый робот лучше 6 ступенчатого автомата? При резком старте зависаний у робота больше...
Веста не откатывается с любой трансмиссией, а у 1,8 с роботом есть ползучий и зимний режимы. По трассе механика пятиступка лучше любой гидромеханики вследствие лучшего КПД. При резком старте да, паузы на переключении больше. Но это уже про шашечки в городе. А на передаче разгон лучше, чем у гидромеха.
13
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Николай
Может и не особенный, но из однодисковых лучший. И почему бы не подумать, что многим он просто нравится?
Один из лучших???!!!! самовнушение порой не знает границ)))
9
18
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Fireмan
Ну так это вполне логично, почему они его (робот) защищают. Они его купили, они его эксплуатируют, они им довольны. Они не довольны, что те, кто нихрена не понимает и не эксплуатирует Весту с АМТ, её критикуют!
Поэтому защищают.
Понятное дело,что автомат классический и вариатор в глаза не видели,вот и и отстаивают этот робот,т.к. сравнить больше не с чем.
4
19
Ответить
 
Сообщений: 6814
цвет красивый
7
1
Ответить
Николай
Канск
8657734
Меня такие предсказатели просто поражают. Какие проблемы, диск поменять? На моей машине через 700 км будет 30000 км, 90% из них проехала жена, ее никто не учил, села и поехала. Проблем нет. Что теперь...
Да что уж вариатор, в равонах по сервисной книжке замена масла в 6акпп каждые 39тыс. Та самая АКПП джиэм, которая Шевроле Круз, астра..
10
2
Ответить
Николай
Канск
Николай
Да что уж вариатор, в равонах по сервисной книжке замена масла в 6акпп каждые 39тыс. Та самая АКПП джиэм, которая Шевроле Круз, астра..
30 тыс
6
2
Ответить
11489072
Только купил 1.8 амт, пробег смешной пока 200 км, 3-4 дня поездил. Но ни чего критичного нет. У манагера в салоне интересовался какой самый большой пробег он встречал на амт весты , сказал у таксиста 90...
таксист на весте с амт сказка, для дегенератов что им верят..
4
17
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28830
Иван
Я лично к роботу привык за неделю, хотя никогда до этого не мехе не ездил, только автомат. Лично меня он не напрягает, стиль вождения у меня спокойный и робот переключает практически идеально. Сам бы я...
ужас..
нормальную машину нужно было покупать
8
18
Ответить
10960371
Good win
рашен уаз - авто для "настоящего" мужика )))
почему нет? у меня уаз "санитарка", авто-огонь
9
4
Ответить
10960371
7663417
кио рио полет 70000 км не одной поломки так что прежде чем писать еруду думай своей головешкой
уточни, 700000?
4
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Иван
Я лично к роботу привык за неделю, хотя никогда до этого не мехе не ездил, только автомат. Лично меня он не напрягает, стиль вождения у меня спокойный и робот переключает практически идеально. Сам бы я...
Ерунда какая то. У меня коробка не воет, как в Солярисе работала, так и в Весте, может чуть по нежнее в Солике, но по звуку одинаково.
2 Подвеска не брякает, не скрипит и не постукивает, все в норме.
3 В двигателе что то бренчало до 3000 км, в ОД сказали пройдет - прошло.
4 На холостом ходу плавали немного обороты, прошло на 5000 км (к стати на Солике ХХ стал плавать на 30 тыс)
5 Руль в норме и все остальное в норме, Автоваз реально сделал вещь, сравнимую с одноклассниками.
Мой пробег 13500 км
25
6
Ответить
8657734
Иван
Я лично к роботу привык за неделю, хотя никогда до этого не мехе не ездил, только автомат. Лично меня он не напрягает, стиль вождения у меня спокойный и робот переключает практически идеально. Сам бы я...
А вы на чем до этого ездили? У меня параллельно имеется к весте Камри и Пробокс. Сейчас Веста на покраске, сын забрал Камри а нам отдал Пробокс. Так вот, Веста поприятнее в передвижение, тихо в ней, ничего не гремит не воет, по сравнению с пробоксом а вот сын каждый день звонит, ждёт свою машину назад. Бензина много говорит жрет, накладно ездить на работу. По сравнению с камрюхой весту шумнее, не прям корыто, но громче. Но она и стоит в два раза дороже. У старшего сид, он сам признает, что Веста тише, в сиде шумки нет. Все познаётся в сравнении.
Нет денег у вас на « нормальную» машину по вашему мнению, Веста то тут при чем? Берите то, что вас устраивает и не парьтесь людям мозг.
35
4
Ответить
10960371
Иван
Я лично к роботу привык за неделю, хотя никогда до этого не мехе не ездил, только автомат. Лично меня он не напрягает, стиль вождения у меня спокойный и робот переключает практически идеально. Сам бы я...
ну насмешил. пиши еще, колеса то хоть крутятся? или юзом ползут, особенность модели? что только не нафантазируют про весту, горемыки
21
6
Ответить
10960371
egorlike
Ну и нафиг такой робот нужен? Проигрывает во всем 15 летним 4х ступ автоматам. Через пару лет поменяют его на нисановский варик и все всдохнут спокойно
особенно ты всдохнешь.
14
5
Ответить
10960371
StasonichGut
В основном только вадельцы Вест и защищают этот робот однодисковый,как будто на ней стоит какой то особенный робот.
а кто еще должен защищать? как недоумки, у которых нет вест с роботом, могут судить о ней? логично, что объективны лишь те, у кого есть веста, а не интернетные фантазеры
28
8
Ответить
Сергей
Новосибирск
Good win
что только не придумают, лишь бы авто с нормальным автоматом (не роботом) не покупать..
есть же хендайкиа
зачем вам этот гемор за ваши же деньги?!
Так умом же Россию не понять )) вот говорят умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих, только вот даже умный иногда все же решает проверить "на себе" а действительно ли все так плохо, а дай ка я сам попробую, тут видимо еще присутствует некая толика любопытства, отсюда вывод, даже умный русский человек - не всегда умный ))
Автору за отзыв 5, а по сути смотрю сколько стоит сей авто и недоумеваю, как за него можно отдать 700-800 тысяч, за такой откровенно слабый мотор и за "роботизированную" КПП, что она из себя представляет, знаю не по наслышке, ездил на нулевой Королле с роботом, та еще дрянь эта КПП скажу я ВАМ, не знаю как этот робот ведет себя на Весте, но подозреваю что точно также (провалы при переключении, запах горелого сцепления при резком ускорении, откат назад при отпускании педали тормоза, стоя на уклоне)
Покупать или нет, это само собой дело каждого отдельного человека, но я лично такой автомобиль (да еще и за те деньги, что он стоит) никогда не куплю, кончятся ПРули и вообще японские авто, значит будет закат моей автомобильной жизни, ко всему еще и ситуация в стране устроенная нашими "любимыми" правителями к дальнейшему обладанию авто ни сколько, не благоволит к сожалению, Россия на США, где живут свободные автолюбители, которые не паряться ни о все время растущей цене на бензин, ни о высоких налогах за мощность мотора, как у нас в РФ...
13
30
Ответить
10960371
Елена
расход конячий
расход кончячий
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1367
2 года и 100т.км. на вазовском роботе. Неисправностей робота не было, сцепа замены не просит, селектор в пробках(Екатеринбург) никуда не перевожу!
25
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 528
Aleksandr Belikov
Для информации, этому роботу уже больше 20 лет, придумали, разработали и внедрили его немцы, ... Вы не доверяете немецкому качеству., а ведь их Опеля прекрасно ездили, и ездят по сей день. И ещё хотите...
Серьезно? Роботизированная коробка передач относится к автоматической коробке. Так что про ум иногда лучше не кричать на всю страну и даже за ее пределы.
МТА (Manual Transmission Automatically Shifted), а в простонародье просто «робот», по своей конструкции претендует на то, чтобы носить гордое имя «механики», но при этом по управлению – это чистой воды АКПП.
Поэтому их и сравнивают, включая немецкого робота с двумя сцеплениями DSG и вариатор.
С чем не поспоришь, что автоматические коробки конструктивно и эксплуатационно разные.
Если робот это механика, то на АвтоВазе не демонстрируют наличие ума (как Вы выразились), поэтому пишут в прайсе МТ/АМТ.
Что означает буква "А" в АМТ?
8
3
Ответить
8657734
Good win
таки да
Я вот читаю в данный момент отзывы о спортейдж, так вот там многие его владельцы пересели с риосолярисов. Ни один хорошо не отозвался о предыдущей машине. Хотя пока ездили на них, наверняка нахваливали. Такая же бюджетная тачанка, только меньше размером ещё . Чего там прямо прекрасного мне так не один не смог рассказать. Одно только, панель лучше.... да плевать мне на панель, я на сиденье езжу в машине, мне гораздо важнее не скрючивать ноги и не толкаться локтями с пассажиром, что бы все пакеты из магазина влезли и ещё осталось место под кресло внучке. Мне важно, что бы дена могла проехать по любой снежной колее и не повисла на брюхе где нибудь, что бы не отрывала постоянно передний бампер, что бы спокойно парковалась к бордюру без последствий. Этот список я могу продолжать ещё долго. А надёжность.... для этого есть гарантия и сервис. Пусть у них голова болит, мне то зачем напрягаться.
28
4
Ответить
5990040
Николай
Так и я про то, 1,6 ещё меньше ест, чем мой 1,8
Надо автору сопоставить со средней скоростью. Такие расходы соответствуют обычно средней скорости меньше 10 км/ч. Когда 15 минут греешь авто у подъезда, потом 5 минут до садика, не глушишь, а после садика еще 5 минут до работы. Так на 7 км пути и уходит 1 литр бензина. Как раз 14 л/100 км.
14
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
StasonichGut
Понятное дело,что автомат классический и вариатор в глаза не видели,вот и и отстаивают этот робот,т.к. сравнить больше не с чем.
Вы пророк? Всё про всех знаете, кто что там видел и на чём ездил? Сами всё видели, про все знаете... Уже такой всезнайка из Питера тут на Дроме есть, вот и второй нарисовался, а может это один и тот же?
19
6
Ответить
5990040
StasonichGut
Это больше на истину похоже.
Еще один иксперд. Не ищите истину у себя в голове. У каждого свои вкусы и предпочтения. Нравится людям робот - это лишь значит, что он нравится. И если он не нравится Вам, то не значит, что он не нравится всем.
18
2
Ответить
5990040
StasonichGut
Один из лучших???!!!! самовнушение порой не знает границ)))
Именно так. Что Вы себе самовнушили - чисто Ваши проблемы.
7
4
Ответить
Николай
Канск
5990040
Надо автору сопоставить со средней скоростью. Такие расходы соответствуют обычно средней скорости меньше 10 км/ч. Когда 15 минут греешь авто у подъезда, потом 5 минут до садика, не глушишь, а после садика еще 5 минут до работы. Так на 7 км пути и уходит 1 литр бензина. Как раз 14 л/100 км.
Да естественно, в городе расход вообще любой может быть, я у себя на Приоре видел 40 литров на сотню ( Ну просто комп больше не показывал, 40 это его предел был, что литры, что градусы)
7
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
В личном окружении нашелся человек, который раньше отрицал сначала сам ВАЗ, потом отрецал его цены, потом отрецал робота.
Потом был куплен не новым Ярис на роботе.
И тут вчера узнается, что видимо уже в конце этого месяца будет куплен новый СВ Кросс на АМТ.
Для меня было удивлением, то что человек после анализа машин в этом классе и тд пришел к такому решению, хотя бэкграунд его пистрил раньше скепсисом.
12
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 528
Николай
Веста не откатывается с любой трансмиссией, а у 1,8 с роботом есть ползучий и зимний режимы. По трассе механика пятиступка лучше любой гидромеханики вследствие лучшего КПД. При резком старте да, паузы...
Я не про Весту, я про Гранту писал, потому что отзыв не про машину, как таковую, а про робот. То, что Веста не откатывается (хотя вроде и там есть нюансы с системой противоотката) я знаю.
Что дает лучший КПД? Мне ничего. Движение по трассе (где лично езжу я, а это М4) в основном на 6 передаче. Расход топлива в рамках 110 км в час с платниками до 130 км/ч 6,1 литр. На скорости 110 км/ч (по навигатору) обороты двигателя 2,1. Я езжу на машине, а не на КПД, хоть он и ниже , чем на роботе, вследствие потерь. Но меня это не интересует в принципе, мой показатель - это расход топлива. В данном случае.
Резкий старт - это не шашечки. Шашечки - это движение автомобиля. А резкий старт, это выезд со второстепенной дороги в первую очередь, ну или со двора, что в принципе одно и то же. То есть безопасность.
Про разгон на передаче зависит в том числе от мощности, крутящего момента и откуда он везет. Так что здесь почти ни о чем утверждение.
2
2
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
AleksandrNevskiy
В личном окружении нашелся человек, который раньше отрицал сначала сам ВАЗ, потом отрецал его цены, потом отрецал робота. Потом был куплен не новым Ярис на роботе. И тут вчера узнается, что видимо уже...
Вспомнил ещё довод, что в обслуживании трансмиссия эта не дорогая. Про детали в виде цен и что именно и как я пока не изучал.
Но стало интересно по поводу АМТ разобраться.
1
1
Ответить
Николай
Канск
StasonichGut
Один из лучших???!!!! самовнушение порой не знает границ)))
Нет, не один из лучших, а просто лучший. Вы ж наверно мнение о машинах из обзоров составляете? Вот и почитайте, за рулем, Авторевю... Там хлопцы очень любят все импортное, но и они признают- вазовский робот лучше изитроника, французских и Тойотовских однодисковых.
14
4
Ответить
10960371
egorlike
Ну так они последние за нее отдали, наверное поэтому так рьяно ее защищают
ну не всем же дарят, как тебе.
4
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Про расход сначала не обратил внимание, да, он для 1,6 не просто большой, он просто ОГРОМЕН, у меня 20ти летний ПРуль 2 лт, 200 сил и МКПП, расход летом в городе 10-11 литров на 100 км, при том если нет нет и топнуть, а если тошнить то 9-10 лт, а 14 лт на 100 км в городе это о моторе в 2,5 лт и на АКПП, для 1,6 это конечно очень много...
Так подумать, купил Весту за 700 - 800 и выше русских тысяч, а потом еще и за бензин платишь как будто у тебя мотор свыше 2ух литров объемом, да еще и как на АКПП, при том, что комфорта от данного авто в априори быть не может...
6
21
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России