Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Vesta 2016 — отзыв владельца

, Красноярск
40614
531
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
473
голоса
4.7
5 — 394 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 16 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет! Решился написать кое-какие свои размышления по поводу АМТ. Владею Вестой с июня 2016г. Комплектация Люкс-мультимедиа с роботом. Фото из инета. Но у меня такая же. Если будет проявлен хоть какой-то интерес к моей писанине, тогда добавлю реальные фото. Просто знаю, что отзывы без фотографий вызывают подозрения в реальности существования авто у автора. Про то, как купил, почему купил и пр., писать не буду. Хочется некой обратной реакции, главным образом, от владельцев Вест с АМТ. Чтобы в комментариях со мной поспорили, в чём-то, возможно, согласились, короче, поделились своим опытом. Возможно, что-то подобное уже есть, тогда можно просто скинуть ссылку. Буду признателен.
        В своё время, особенно перед покупкой и сразу после, искал информацию про РКПП. К сожалению, в инете не всегда можно всему верить. Искал отзывы реальных владельцев, пытался отличить их от фейков, общался с менеджерами в салонах, с инженерами по гарантии. Даже на Автоваз писал. В итоге, кое-какие выводы для себя сделал. Я не специалист и не автомобильный гуру. На это не претендую. Надеюсь, мои размышления будут кому-нибудь полезны. А если кто-то в чём-то меня переубедит на основе своего опыта, это будет полезно мне. Ничего революционного я не напишу, просто попробую в этом отзыве собрать все нюансы, разбросанные в разных местах, в одно целое. Некие выводы о АМТ.
        Вывод первый. На АМТ надо научиться ездить. Как на любой другой трансмиссии. Будь то механика или АКПП. Ничего там сложного нет, просто выполнять нехитрые манипуляции, но несколько дней надо потратить. Лично мне хватило двух дней.  Просто некоторые уверены, что сразу всё получится, отсюда нервная реакция, что робот тупой, тормозной, дёрганный и пр.
        Вывод второй. Автомобиль с АМТ - он для одного хозяина. Потому что АМТ реально адаптируется под определённый тип езды. И если сегодня за рулём хозяин, завтра его сын, брат, сват, то роботу тяжело сразу под всех подстроиться. Это, кстати, самый спорный для меня вывод, потому что я единственный владелец. И проверить не могу. А сделал я этот вывод на основе прочитанных отзывов после тест-драйвов. Почти все негативные. Один мучает АМТ так, через час другой эдак. Отсюда неадекватное поведение робота. Тест-драйв в таком случае должен быть длинным, на целый день. Вот поэтому я покупал сразу, без просмотра. Чтобы не испортить себе ощущения.
        Вывод третий. АМТ не для активной езды. Под "активной ездой" я понимаю спортивно-агрессивный стиль. Это когда тапок в пол, резкие ускорения, резкие оттормаживания. Робот этого не любит. Тапок в пол можно, но на трассе, при обгоне. Функция "кикдауна" у АМТ есть. А для активной езды только механика, потому что любая автоматическая трансмиссия не даёт двигателю раскрываться, душит его. Это не значит, что на роботе нельзя ездить быстро. На нём нельзя ездить резко. Уточню: постоянно резко. Потому что иногда возникают ситуации, когда необходимо резко ускориться.
        Вывод четвёртый. Ресурс АМТ-величина пока неизвестная. Помню, два года назад были такие страшилки, что робота надо будет постоянно, на каждом ТО, настраивать, подводить и пр. А это будет стоить кучу денег. У меня скоро второе ТО. Пока такие "прогнозы" не подтверждаются. Но тем не менее, надо 3-5 лет, чтобы сделать выводы. Хотя я не считаю, как некоторые, что на Автовазе работают одни дебилы. Поэтому верю, что всё будет хорошо, иначе бы не покупал, но только время покажет, кто прав. Но некоторая неопределённость присутствует.
        Вывод пятый. При остановках селектор надо переводить в нейтраль. Если остановки небольшие, 8-10 секунд, тогда в N не надо. Но если более длинные, тем более, когда машина стоит несколько минут, переводить обязательно. Я не буду пока расписывать, почему я так считаю. Посмотрю, прочитают ли вообще мою писанину. И будет ли какая-то реакция. Если понадобится, объясню свою точку зрения.
         Вывод шестой. Если не напрягают сильно предыдущие пять выводов, то Весту с АМТ можно покупать. Что я и сделал. Из неисправностей(куда же без них): запотел повторитель поворота на левом зеркале(замена зеркала по гарантии), втулки стоек стабилизатора(замена по гарантии), перепрошивка АМТ(иногда "залипала" вторая передача). Всё сделали где-то год назад в один день. Сейчас всё в норме. С роботом мы друзья. Да, ещё про расход. По городу он указан реальный. По трассе так поставил, надо было что-то написать. Потому что пока у меня 99% эксплуатации в городе. Есть мысли как-нибудь по лету потратить время и бензин, погонять за городом на разных режимах, записать расход на разных скоростях. Это моя любимая тема, много ереси пишут. Хотя, возможно, кто-то скажет, что и я тут ереси наплёл. Ну... У каждого своя правда. На истину не претендую.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил собрать в одном дополнении всю известную мне информацию про такую животрепещущую тему, как расход топлива. Надеюсь, меня поправят, если буду не прав, что-то полезное и интересное в комментариях добавят, в итоге получится что-то дельное. Опираться буду на прочитанные отзывы и комментарии, поэтому, чтобы не было претензий, сообщаю, что все персонажи вымышленные, все совпадения случайны. Разговор будет только про бензин и обычные атмосферные движки.

Если вспомнить недалёкое прошлое, когда деревья были большие, а авто не имели БК, то эта тема не была такой острой....

, пробег 17 020 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

28681
Peugeot 308, 2011
Конфуций
7490
Peugeot 308, 2011
Слесарь ремонтник, Новокузнецк
Suzuki Swift, 2009
4.4
25033
Suzuki Swift, 2009
MitЯ, Новосибирск
4102
Suzuki Swift, 2007
14144253, Москва
Suzuki Swift, 2008
4.4
14668
Suzuki Swift, 2008
16414711, Симферополь
Suzuki Swift, 2007
4.6
23437
Suzuki Swift, 2007
pavelchilikin, Белгород
Suzuki Swift, 2004
4.5
3650
Suzuki Swift, 2004
9874400, Краснодар

Комментарии

Николай
Канск
Елена
Купили отечественный авто с расходом 14 литров(как у 3х литровых моторов) и пытаетесь тут доказать ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО. Сколько было машин у меня НА АВТОМАТЕ 1,6;1,8 литра больше 10 НИКОГДА НЕ ЕЛИ.
Видимо вы их просто не кормили))) либо часто за городом выгуливали. Так то у меня на весте 1,8 средний расход 9,3. Но хвастаться тут нечем, сравнивать расход без средней скорости это как тёплое с мягким сравнить.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
Dimon Don
Просто у нас весело. Я про Вестоводов. Заходишь иной раз, читаешь отзыв про какой-нибудь Шевроле. "Ну, езжу.. На ТО вот съездил.. Резину купил.. Ничего не ломается.. Доволен". Уныло же? И под...
Ну так не спорю. Поэтому захожу вестоводам пощекотать за ушком. Общий враг он знаете ли скрепляет ;)
сочувствующий
 
4
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Dimon Don
Почему для обгона нежелательно, когда передача ниже? Совсем наоборот. Для обгона лучше, когда обороты находятся в районе максимального крутящего момента. Потому коробка и сбрасывает передачи, чтобы обороты поднять. Если сказать просто-тяга у двигателя тогда лучше.
Ситуация такая, горная извилистая дорога. Нужно обогнать. Дистанция ограничена участками между поворотами плюс встречки. Авто авенсис 2006 года на автомате. Скорость 60-65, появляется долгожданное окно, врубаю вручную третью, давлю тапку, начинается хорошее ускорение, вышел на обгон. Все красиво, но... Эта железка считает, что все умеет и уже на встречной полосе сам втыкает вторую, на которой он буквально на 5 км/ч поднимает скорость и снова включает выбранную мной 3 передачу. И спрашивается какого х... это было. Мало того, что на скорости 70 на второй уже не такой динамичный разгон, так и еще эти 2 переключения, не нужных, на которые тратится драгоценное время. Может я конечно что-то не понимаю, но лично по моему мнению, переключения передач уже во время обгона недопустимо, каким бы быстрым оно не было. Нужно все делать непосредственно перед обгоном
 
 
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Елена
Купили отечественный авто с расходом 14 литров(как у 3х литровых моторов) и пытаетесь тут доказать ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО. Сколько было машин у меня НА АВТОМАТЕ 1,6;1,8 литра больше 10 НИКОГДА НЕ ЕЛИ.
Есть такой автомобиль мазда RX8, у него двигатель 1.3, а расход под 20 литров для него нормальное явление.
Расход не только от объема зависит
4
 
Ответить
Николай
Канск
Скажите, а у какого дилера обслуживаетесь и как впечатление? Не рекламы ради, мне на первое то скоро...
 
 
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Николай
Горы это да, по серпантина я тоже на АКПП как на ручке ехал, иначе достанет переключениями. На Байкале к своему стыду ни разу не был, этим летом думаю съездить. Робот собственно пару дней тоже напрягает,...
По-моему любая техника тупит, когда человек ее использующий подтормаживает)) Вообще тут кто-то писал, что гидротрансформатор в любых условиях лучше робота. Но вот в горной местности робот будет предпочтительнее, как раз из-за жесткой связи двигателя с трансмиссией.
Вообще надо денек свободный подгадать и сгонять на тестдрайв весты на роботе, хоть попробовать его в деле)) жалко диллеры далековато
2
 
Ответить
Иван
Красноярск
Dimon Don
В выходные гарантийщики не работают. Или Вы это образно выразились? Салон какой, если не секрет? Я в своём редко, конечно, бываю, но там обычная очередь. Без ажиотажа.
В субботу работают. Лада медведь. В следующую опять поеду, в добавок с существующим проблемам появился шум со стороны заднего правого колеса ))
 
2
Ответить
Николай
Канск
Drifter777
Ситуация такая, горная извилистая дорога. Нужно обогнать. Дистанция ограничена участками между поворотами плюс встречки. Авто авенсис 2006 года на автомате. Скорость 60-65, появляется долгожданное окно,...
Ну да, есть такое на любой автоматической трансмиссии. Выход один- газ нажимать на половину, а когда скорость наберёт свыше возможного переключения на пониженную, додавливать до пола. Попробуете робот тестить- не пытайтесь под него подстроиться, просто едте как вам хочется. Иначе не срастётся)
2
 
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Николай
Ну да, есть такое на любой автоматической трансмиссии. Выход один- газ нажимать на половину, а когда скорость наберёт свыше возможного переключения на пониженную, додавливать до пола. Попробуете робот тестить- не пытайтесь под него подстроиться, просто едте как вам хочется. Иначе не срастётся)
Как возможность будет конечно прокачусь, интереса ради. Просто чем больше местные "эксперты" выливают негатива на вазовский робот, тем больше возникает желание не то что прокатиться на нем, но и купить)
1
 
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Dimon Don
И на МКПП сразу поехали? Прям ровно? Я на перекрёстках, например, часто глох.
Причем тут механика и автоматическая коробка? Я говорю про автоматические коробки. На фокусе 3 с роботом ездил - не надо было под него подстраиваться. На шкоде - аналогично. На Сивике с роботом - тоже никаких проблем не возникало. А вот на чудо весте надо видите ли учиться ездить. Ну что за бред? Люди как раз берут робот, что бы газ нажал - машина поехала. Тормоз нажал - машина остановилась. А не сидеть гадать, поедет она или нет.
Машина - друг человека!
_______________________
 
4
Ответить
Николай
Канск
Drifter777
Как возможность будет конечно прокачусь, интереса ради. Просто чем больше местные "эксперты" выливают негатива на вазовский робот, тем больше возникает желание не то что прокатиться на нем, но и купить)
Честно говоря, я от тест драйва получил двойственные впечатления) Как и все поначалу, я пытался под него подстроиться, а он под меня. И единственное, что понял- ужиться с ним смогу. А в остальном- разрыв шаблона. Изначально ждёшь же поведения АКПП, а его то нет, едет как обычная механика. Но при этом механика, а правая рука с левой ногой не при делах. Да даже на АКПП как: заглушил, ручку в паркинг. Сел, завел, ручку потом в драйв. А тут все наоборот: заглушил, ручку не трогаешь. Сел, сначала ручку в нейтраль, потом завел. В общем, первое впечатление было как у обзорщиков критиков. Шаблон то рвет, не по себе как-то))) Но если на этом не циклиться, то робот понравится. Робот же критикуют не те, кто на нем ездит, а кто его и не пробовал.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Николай
Ну... Нет. Кик даун там все понятно- тапок в пол, две вниз и попер, тапок до ступеньки- одна вниз и тоже попер почти)) А если резко газ в в пол и сразу отпустить, это ещё не попер. Это как в ручном режиме на две передачи вниз перейти за пару секунд до выхода на обгон.
Надо будет попробовать. За городом, когда дорога посвободней будет.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
8657734
Это был сарказм. Но все равно ходить полезнее даже среди машин, чем на машине опять же среди машин.
Не знаю как сейчас, но Красноярск одно время был на третьем месте по количеству машин на душу населения. После Москвы и Владивостока. А улицы у нас в центре -ну чтоб две телеги разъезжались. Кто ж тогда думал про эру железных коней.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
8657734
Сегодня зашёл в отзыв Рено Картюр. Спойлер гремит, подложил резинку, молдинг на двери отклеился, подклеил, где то гремит в подвеске, не беда найдём и починяем, гремят двери, колодки на 16000 кончились,...
Я периодически читаю. Даже уже складывается некая личная классификация отзывов. Шаблоны и схемы отложились в голове. Прям напрашивается отзыв про отзывы.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Владимир
Да насчет прошивки я ещё подумаю хотя ОД у которого я обслуживаюсь вроде не плохой я у них уже третью машину покупаю, сначала тойоту, потом шевроле, теперь вот СВ Кросс, претензий к ним у меня никогда...
Я в первую зиму несколько раз шлифовал на старте. Не всегда получалось аккуратно. Как итог-на одном колесе 3 шипа потерял, на другом -5. Так что режим полезный. В эту зиму вроде бы всё нормально. Как переобуюсь, посчитаю шипы. Пока вроде бы все на месте.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Фэрид Хайретдинов
Я за 5 мин.под АКПП подстроится.
У меня товарищ с большим водительским опытом. Но только на механике. Он привыкал очень трудно. Частенько при торможении 2 педали выжимал. Инстинкт приобретённый. Так что у всех по-разному.
2
 
Ответить
8657734
Dimon Don
Не знаю как сейчас, но Красноярск одно время был на третьем месте по количеству машин на душу населения. После Москвы и Владивостока. А улицы у нас в центре -ну чтоб две телеги разъезжались. Кто ж тогда думал про эру железных коней.
Ну уж прям не так и тесно, перед Новым годом там на фуре ездил. Запутанно только, три круга сделал в районе жд, что бы в нужный поворот попасть.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Николай
Зимний это возможность со второй передачи трогаться
Полезный режим.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Елена
Купили отечественный авто с расходом 14 литров(как у 3х литровых моторов) и пытаетесь тут доказать ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО. Сколько было машин у меня НА АВТОМАТЕ 1,6;1,8 литра больше 10 НИКОГДА НЕ ЕЛИ.
На автомате в Красноярске по городу не больше 10? Куда можно подъехать, посмотреть на такое чудо? А Вы понимаете, что такое средняя скорость? Я Вас не знаю, поэтому не буду считать Вас заранее классической блондинкой. А пока маленькая задачка, из реальной жизни. Тест на блондинку. Дано: Мой начальник цеха купил себе RAV-4(объём не знаю, но явно не 1,6). Летом увидел у него расход на компе-12 литров. А у меня на тот момент тоже был 12. Вопрос: У кого ср. скорость на тот момент была 17 км/ч, а у кого 36? Подсказка(для блондинок, другим не смотреть): поэтому я купил Весту, а не б/у RAV-4, как он. 12 литров расхода при такой ср. скорости я не могу себе позволить. Если не решили, ещё подсказка: у кого из нас зарплата больше?
5
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Николай
А вдруг неожиданно 4 кмч окажется? ))) И проиграли вы всухую! )
Тогда все дружно продадим Весты и купим авто как у Елены. Потому что такой автомобиль бензин не потребляет. Он его вырабатывает. Излишки можно сливать и продавать. Жизнь удалась!
7
 
Ответить
Николай
Канск
Dimon Don
Тогда все дружно продадим Весты и купим авто как у Елены. Потому что такой автомобиль бензин не потребляет. Он его вырабатывает. Излишки можно сливать и продавать. Жизнь удалась!
Вообще я пеший ход имел ввиду) расход бенза ровно 0, средняя скорость 4 кмч, с учётом пробок)
4
 
Ответить
Николай
Канск
Dimon Don
В выходные гарантийщики не работают. Или Вы это образно выразились? Салон какой, если не секрет? Я в своём редко, конечно, бываю, но там обычная очередь. Без ажиотажа.
Скажите, не из любопытства, а корысти ради- а где обслуживаетесь и как впечатление? Мне на первое то скоро
 
 
Ответить
Николай
Канск
5990040
Знаете, что последнее время я замечаю на собственном опыте. Когда я приобрел Весту пару лет назад, многие знакомые и незнакомые подходили ко мне на улице с вопросами "Ну как машина?", "За...
А знаете, по поводу гадят- мне кажется, что Егор, Каплан и иже с ними это гениальная работа отдела маркетинга АвтоВАЗа. Егор конечно мелковат, но вот Каплан для продажи лад сделал больше, чем вся реклама по тв. Есть такой прием - маркетинг от противного. Особенно хорошо в России работает))
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Drifter777
Ситуация такая, горная извилистая дорога. Нужно обогнать. Дистанция ограничена участками между поворотами плюс встречки. Авто авенсис 2006 года на автомате. Скорость 60-65, появляется долгожданное окно,...
Думал, думал, как такое могло быть. Может, Вы шли на подъём, обороты потихоньку падали. И в тот момент, когда автомат собирался переключить на вторую, Вы вручную переключаете на третью. Обороты ещё падают в итоге. И АКПП включает вторую. Но тогда бы у Вас никакого ускорения не было бы до переключения. А автомат в ручном режиме переключает вверх? Просто я никогда не ездил на автомате. Не знаю про это. Робот только вниз может, вверх нет, только если максимальных оборотов достигнешь. Может так и получилось? На второй очень быстро можно до максимальных оборотов раскрутить. Получается, Вам надо было перед переходом в ручной режим добавить газа, чтобы обороты поднять. Только такое объяснение этой ситуации, на мой взгляд. И потом, на АКПП вроде есть особый режим для горных дорог. Нет?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Николай
Скажите, а у какого дилера обслуживаетесь и как впечатление? Не рекламы ради, мне на первое то скоро...
А в Канске нет ОД? Я в Медведе. Покупал в Бугаче. А когда Медведь открылся, я туда перешёл обслуживаться. В первую очередь потому, что совсем рядом с домом. Но мне там больше нравится, чем в Бугаче. Последний раз, так вообще немного обалдел. Перед зимой заехал поменять масло. Записался предварительно. У них есть сотрудник. Виктор Боев. В его смену попал. Он в десятку лучших по России попал, оказывается. У них там типа соц. соревнования. Я просто заехал поменять масло. Он принимал у меня машину так: поднял на подъёмник, проверил, целые ли резинки, сухо ли. Проверил вкруг всю световую сигнализацию. Осмотр кузова. В Бугаче такого не было. Да и в Медведе до этого тоже. Может, разовая какая акция? Через 2 месяца ТО-2, проверю. Но мне понравилось. Лично я ими пока доволен. С Бугачём были нюансы.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Иван
В субботу работают. Лада медведь. В следующую опять поеду, в добавок с существующим проблемам появился шум со стороны заднего правого колеса ))
Может, с нового года что-то поменялось. Я в Медведе обслуживаюсь. Последний раз был в прошлом году, масло менял перед зимой. Продажи, сервис работают в выходные и праздничные. А вот инженеры по гарантии только в будние дни. Ну так было, по крайней мере. Как решил свои небольшие проблемы год назад, так больше поводов не было с ними общаться. Тьфу-тьфу-тьфу..
1
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Drifter777
По-моему любая техника тупит, когда человек ее использующий подтормаживает)) Вообще тут кто-то писал, что гидротрансформатор в любых условиях лучше робота. Но вот в горной местности робот будет предпочтительнее,...
Согласен на все 100% имею возможность сравнить работу гидромеханического автомата и АМТ на серпантине по дороге в Сочи, недавно ездил на СВ Кросс АМТ( на выходные 8 марта), а в ноябре 2017 ездил на Шевроле Круз 1.8 автомат. Так вот в автоматическом режиме в гору АМТ держит передачу или до отсечки или до уменьшения наклона горки до горизонтальной поверхности, а автомат постоянно пытается переключится на повышенную передачу, приходится резко до упора выжимать газ - переключение на пониженную и через какое то время не доходя до макс оборотов опять переключает вверх и приходится опять тапку в пол. В ручном режиме АМТ опять лучше, у него переключения моментальные без задержки в то время как на автомате при переключении происходит как бы зависание, ты передачу переключил а обороты зависли и включения следующей почти секунду нет, я пробовал на серпантине на обеих машинах ехать и в ручном и в автоматическом режимах, АМТ мне понравился намного больше.
4
 
Ответить
Николай
Канск
Dimon Don
А в Канске нет ОД? Я в Медведе. Покупал в Бугаче. А когда Медведь открылся, я туда перешёл обслуживаться. В первую очередь потому, что совсем рядом с домом. Но мне там больше нравится, чем в Бугаче. Последний...
В Канске уже нет, раньше был дилер. Я то покупал в Красноярск ладе на красрабе. Хотя первоначально планировал покупку св в бугаче, но там возникли ньюансы в виде допов на 80 тыс. Хотя машину резервировал, и клятвенно божились, что зуб дают, что придет и комплектация, что хочу, и цена по прайсу(. Но в итоге получился седан в комплектации побогаче, и подешевле, и с ковриками в подарок вместо неликвидных допов на 80 тыс).
1
 
Ответить
    
брянск
Сообщений: 35
Dimon Don
За юмор +. Когда я начал интересоваться 2 с лишним года назад только-только появившийся Вестой, в сети, в том числе и на Дроме, был такой уровень истерики. Просто запредельный. Я сразу понял, что машина удалась.
Значит главной причиной покупки Весты был запредельный уровень истерики??? Тебе тоже + за юмор .!!!Я обычно делаю наоборот И судя по отзывам машина удалась далеко не у всех владельцев Просто для того чтобы довести чтобы довести до ума любое новое изделие нужны годы Я тоже думал на зту тему год назад и решил - а пускай Автоваз пока на кошках потренируется!!!
2
5
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Drifter777
По-моему любая техника тупит, когда человек ее использующий подтормаживает)) Вообще тут кто-то писал, что гидротрансформатор в любых условиях лучше робота. Но вот в горной местности робот будет предпочтительнее,...
Скорее всего, будут негативные впечатления. На тест-драйвах публика разная. Один агрессивно ездит, другой плавно. Видел видео, где один тип на ходу от избытка чувств начал ручник дёргать. Что хотел проверить, и сам не знает. А с АМТ надо побольше времени. За час-два трудно понять нюансы, а он не успеет подстроиться под Ваш стиль езды. Это всё-таки механическая трансмиссия. На чистой механике люди, бывает, неделями учатся. С роботом попроще, но в первое время нужно показать ему, когда переключаться. С первой на вторую. А для этого надо чувствовать обороты. Кто ездил на механике, ему будет проще. А вот кто с АКПП на работа кто пересядет, думаю, проблемы будут посерьёзнее. На автомате кто контролирует обороты? Щёлкает, да щёлкает. Кто-то скажет, да зачем такие сложности? Но потом ездишь как на автомате. Просто нажимаешь педаль акселератора, и робот всё делает сам.
6
 
Ответить
Николай
Канск
Dimon Don
Думал, думал, как такое могло быть. Может, Вы шли на подъём, обороты потихоньку падали. И в тот момент, когда автомат собирался переключить на вторую, Вы вручную переключаете на третью. Обороты ещё падают...
Смотря какая АКПП. На гранте например в принудительном режиме вверх не переключится, так на отсечке и будет висеть. На многих переключается. А горный режим не видел ни разу, бывают эконом, спорт, зимний в разных сочетаниях в зависимости от АКПП. А так как описал автор - вниз на пару секунд и тут же вверх, это на всех автоматах бывает такое. И на нашем роботе тоже, если резко газ в пол вдавить на скорости, пограничной переключению между передачами. Но обычно это именно в момент газ в пол, а не в ходе обгона уже. В ходе обгона так будет, если на обгон не на полном газу вышел, а в ходе обгона уже додавил.
4
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Tiberiium
Причем тут механика и автоматическая коробка? Я говорю про автоматические коробки. На фокусе 3 с роботом ездил - не надо было под него подстраиваться. На шкоде - аналогично. На Сивике с роботом - тоже...
Не поверите и на АМТ от Лады точно так же газ нажал машина поехала, тормоз нажал она остановилась. Здесь обсуждают уже нюансы работы разных трансмиссий, а они есть и в определенных режимах движения для многих очень важны.
6
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Tiberiium
Причем тут механика и автоматическая коробка? Я говорю про автоматические коробки. На фокусе 3 с роботом ездил - не надо было под него подстраиваться. На шкоде - аналогично. На Сивике с роботом - тоже...
АМТ-это МЕХАНИЧЕСКАЯ трансмиссия. На механике надо учиться ездить? Вот и на АМТ надо. Чуть-чуть. Не сложно. И случится чудо. Нажимаешь на педальку-машинка едет. Не нажимаешь на педальку-машинка не едет. Можно и не учиться, конечно. Она всё равно поедет. Но немного не комфортно. И потом люди кричат и ругаются, что робот тупой.
7
1
Ответить
    
брянск
Сообщений: 35
шипчелов
А что можно купить за эти деньги,короллу года 2008-09 с пробегом под 200 тыс. км или что то тому подобное.
Степвей сандеро равон на худой конец логан или рулетка с Вазом
1
5
Ответить
5990040
Николай
А знаете, по поводу гадят- мне кажется, что Егор, Каплан и иже с ними это гениальная работа отдела маркетинга АвтоВАЗа. Егор конечно мелковат, но вот Каплан для продажи лад сделал больше, чем вся реклама по тв. Есть такой прием - маркетинг от противного. Особенно хорошо в России работает))
Все может быть)))
4
 
Ответить
Елена
Красноярск
Dimon Don
На автомате в Красноярске по городу не больше 10? Куда можно подъехать, посмотреть на такое чудо? А Вы понимаете, что такое средняя скорость? Я Вас не знаю, поэтому не буду считать Вас заранее классической...
ЧУДО ЭТО ВЫ))) ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ НЕТ))). для 1,6 -----14 ЛИТРОВ ЭТО МНОГО (ЕСЛИ, КОНЕЧНО ЭТО НЕ ВАЗ) Я ВАС сраснивать не буду с мехником(образования у ВАС нет), ВЫ тот человек, ЛЮБИТЕЛЬ ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ И ПОСЛЕ ЭТОГО СТАВШИЙ СРАЗУ ЭКСПЕРТОМ. ВЫ В КУРСЕ, ЧТО В РАФ4 ДВИГАТЕЛЬ 2-2,4 ЛИТРА И ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЫВАЕТ И ЕЩЕ АВТОМАТ. Я ДУМАЮ ЗАРПЛАТА У ВАС БОЛЬШЕ, 14 ЛИТРОВ ЗАПРАВЛЯТЬ ЭТО ДОРОГО))) ПРОСТО У МЕНЯ РАСХОД ДРУГОЙ И ЭТО ПРИЯТНО. СТОЮ ТАК ЖЕ В ПРОБКАХ УТРОМ, ДНЕМ И ВЕЧЕРОМ.
 
12
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Dimon Don
Думал, думал, как такое могло быть. Может, Вы шли на подъём, обороты потихоньку падали. И в тот момент, когда автомат собирался переключить на вторую, Вы вручную переключаете на третью. Обороты ещё падают...
Ну я всего 2 автомата каталог, ниссан и тойота. На авенсисе он в ручном режиме на пониженую переходит сам, то есть если я врубил третью, выше ее он не включит, а ниже пожалуйста. Наверное я просто сильно давил на газ, что он в итоге еще на передачу ниже уходил. Лично я бы программу управления коробкой в ручном режиме сменил и убрал бы кикдаун
 
 
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Dimon Don
Скорее всего, будут негативные впечатления. На тест-драйвах публика разная. Один агрессивно ездит, другой плавно. Видел видео, где один тип на ходу от избытка чувств начал ручник дёргать. Что хотел проверить,...
Ну мне проще, я всю жизнь на механике, на автомате может месяц всего катался. И что именно ожидать от робота я представляю)
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Елена
ЧУДО ЭТО ВЫ))) ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ НЕТ))). для 1,6 -----14 ЛИТРОВ ЭТО МНОГО (ЕСЛИ, КОНЕЧНО ЭТО НЕ ВАЗ) Я ВАС сраснивать не буду с мехником(образования у ВАС нет), ВЫ тот человек,...
Лена, это просто вы не можете никак понять связь между средней скоростью автомобиля и расходом топлива...
Мой отзыв: Лада Веста 2017
8
 
Ответить
Николай
Канск
Вот смотрю я предыдущий коммент, и задаюсь вопросом- почему все противники ваза, а в частности Весты, робота, как бы помягче выразиться.. Весьма прохладно относятся к доводам разума.
1
 
Ответить
Злодеище
Томск
Dimon Don
АМТ-это МЕХАНИЧЕСКАЯ трансмиссия. На механике надо учиться ездить? Вот и на АМТ надо. Чуть-чуть. Не сложно. И случится чудо. Нажимаешь на педальку-машинка едет. Не нажимаешь на педальку-машинка не едет....
амт это автоматическая трансмиссия
1
1
Ответить
Злодеище
Томск
Fireмan
Лена, это просто вы не можете никак понять связь между средней скоростью автомобиля и расходом топлива...
да нет связи на самом деле прямой, только косвенная и та через пятое колено. расход зависит от резины, стиля езды, суточного/месячного/годового пробега, типа покрытия дороги и её состояния. можно иметь среднюю 40кмперауа и конский расход топлива
1
1
Ответить
Злодеище
Томск
Fireмan
Лена, это просто вы не можете никак понять связь между средней скоростью автомобиля и расходом топлива...
ну а лена тот ещё эхсперд
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Злодеище
да нет связи на самом деле прямой, только косвенная и та через пятое колено. расход зависит от резины, стиля езды, суточного/месячного/годового пробега, типа покрытия дороги и её состояния. можно иметь среднюю 40кмперауа и конский расход топлива
Да от стиля езды зависит сильнее всего. Я Приору покупал у неё расход был 11,3 Я обнулил и у меня летом было 6 - 6,5 зимой 8 - 8,5 Но средняя скорость важный показатель, сразу после стиля ибо прогревы и пробки (старт-стоп), очень влияют на расход.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Николай
Вообще я пеший ход имел ввиду) расход бенза ровно 0, средняя скорость 4 кмч, с учётом пробок)
По-другому ещё называется-одиннадцатый маршрут.
2
 
Ответить
Злодеище
Томск
Fireмan
Да от стиля езды зависит сильнее всего. Я Приору покупал у неё расход был 11,3 Я обнулил и у меня летом было 6 - 6,5 зимой 8 - 8,5 Но средняя скорость важный показатель, сразу после стиля ибо прогревы и пробки (старт-стоп), очень влияют на расход.
а прогрев вообще к средней скорости не имеет отношения, только к израсходованному топливу. да и при прогреве топлива куда меньше сжигается. чем при старте. ну и на нейтрале ездить не нужно. по трассе у мну на 126ом моторе на гранате 6, летом меньше пяти если не много обгонов. в городе, зимой около 9и летом 7.6. на 95ом. на 92 1.2 литра больше показатели
 
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Николай
В Канске уже нет, раньше был дилер. Я то покупал в Красноярск ладе на красрабе. Хотя первоначально планировал покупку св в бугаче, но там возникли ньюансы в виде допов на 80 тыс. Хотя машину резервировал,...
А у меня наоборот, к Ладе-центру больше негатива. Я когда покупал, так никаких допов ещё не было. Да и в наличии люксовых не было. На конвейере выбирал. Сначала ездил туда, на Красраб(у них, кстати, филиал открылся на Партизана Железняка совсем недавно, там не был). Просто посмотреть на Весту вживую. В январе 16-го. Числа 4-го. Встретили меня там как-то не очень дружелюбно, хотя народа не было вообще, морозы сильные были. Решили, что погреться зашёл. И внимания ко мне ноль. Веста стояла в цвете "ангкор", мне он тогда так понравился! Видимо, подсветка, наполировали её всю. Потом в городе встречал такой цвет, как-то не очень показался. Потом снова туда приезжал, но опять лениво относились. Видимо, не похож был на потенциального покупателя. Поехал в Бугач, там заказал. На мой субъективный взгляд, в Медведе лучше. С продавцами не общался, но сервис больше понравился, чем в Бугаче. Опять же субъективное мнение, но с большим желанием работают. Более старательно. Зал ожидания уж точно лучше, чем в Бугаче. В Бугаче у стойки приходится сидеть. На виду, вроде бы, у менеджеров. И то про меня умудрились забыть, когда на ТО-0 приезжал. И парковка перед Медведем очень большая. Короче, надо самому попробовать. Из Канска Вам на Красраб ближе. Но если не туда решите, то лучше в Медведь.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
табурет
Значит главной причиной покупки Весты был запредельный уровень истерики??? Тебе тоже + за юмор .!!!Я обычно делаю наоборот И судя по отзывам машина удалась далеко не у всех владельцев Просто для того...
Просто этот уровень истерики был ещё грамотно подогрет. Конкурентами. И журналюг проплатили. И в инете грамотно работали. Сейчас, кстати, вторая волна. Только уже упор не на саму машину(продажи уже на высоте), а на дилеров. Как они плохо и ужасно работают, как Автоваз наплевательски относится. и т.д. Много откровенных фейков. Я не говорю, что всё идеально. Сам сталкивался. Не просто перестроиться на другой уровень работы.Но у меня уже есть личный опыт. И не всё так мрачно, как пытаются показать. А почему запредельный уровень истерики стал для меня сигналом? Потому что корейцы увидели в Весте реального конкурента, отнеслись к ней крайне серьёзно. И их пиар-отделы работают очень грамотно. Была бы неудачная машина, они бы так не вкладывались. Вот что я имел ввиду, когда говорил про главную причину покупки. Согласен, что покупать тогда было рано, Я этот риск прекрасно осознавал. Но за эти 2 года Веста меня, по большому счёту, не напрягала. Для меня авто-просто средство передвижения. Я не трясусь над каждой царапинкой. Не придумываю машинам имена. Она для меня не икона. Но в тоже время я хочу эксплуатировать автомобиль грамотно, учитывать те нюансы, которые есть у каждой модели. И тогда авто меня не подведёт. И отзыв я написал в надежде, что будет в большей степени техническая дискуссия. Что в Весте главное в этом плане? Именно АМТ. Про которую не так много информации. В комментариях была полезная инфа для меня( не знал некоторые моменты), я благодарен тем, кто ей поделился. К сожалению, 90% комментов-это всё та же самая истерика, которая была и 2 с лишним года назад. Вернее, её отголоски. Но, повторюсь, это указывает на то, что машина удалась. Несмотря на все нюансы. Надеюсь, что и в следующие два года напрягов не будет. А для этого надо стараться обслуживать и эксплуатировать грамотно. Большинство всё умеет и знает, я же учусь. Стараюсь думать. А кошек я люблю.
7
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Николай
Смотря какая АКПП. На гранте например в принудительном режиме вверх не переключится, так на отсечке и будет висеть. На многих переключается. А горный режим не видел ни разу, бывают эконом, спорт, зимний...
Это всё подтверждает простую истину-всегда нужно учиться, какой бы ни был автомобиль. Хоть с АКПП, хоть с вариатором, хоть с АМТ. Немногие это понимают, увы.Только на Весте тупой робот, на остальные сел да поехал. Тапок в пол. А вон сколько нюансов. От которых иногда зависит жизнь. А про горный режим мне говорили "умники", для которых всё всегда предельно просто."Режимы 2,3-какой-то из них для гор, но это глупости, поставил в D и ничего не надо больше, топи и топи".
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Злодеище
а прогрев вообще к средней скорости не имеет отношения, только к израсходованному топливу. да и при прогреве топлива куда меньше сжигается. чем при старте. ну и на нейтрале ездить не нужно. по трассе у...
Вы не правы, объясню почему: вы завели машину, пошел отчет времени и он закончится при глушении машины. В это время войдет расход бензина, включая прогрев, пробки, пройденное расстояние. Зимой вы потратите больше времени, чем летом на одно и то же расстояние именно из за прогрева. А чем больше вы потратите времени, тем меньше у вас средняя скорость и выше расход бензина.
5
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Елена
ЧУДО ЭТО ВЫ))) ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ НЕТ))). для 1,6 -----14 ЛИТРОВ ЭТО МНОГО (ЕСЛИ, КОНЕЧНО ЭТО НЕ ВАЗ) Я ВАС сраснивать не буду с мехником(образования у ВАС нет), ВЫ тот человек,...
Смеюсь! Не буду больше с Вами спорить. Верю на слово! Женщинам и не надо знать все эти нюансы. А то я чувствую себя уже не чудом, а дятлом. "Скажите свою среднюю скорость... А Вы знаете, что такое средняя скорость... А вот у меня средняя скорость..." В это невозможно поверить, но иногда расход в 14 литров меньше, чем 10. Вот такая сложная механика. Это я Вам как необразованный диванный "эксперт" говорю. Напоследок, маааленький совет. Просто робко и тихо промямлю. Будете комменты писать про расход, пишите свою среднюю скорость, пожалуйста!!!! (дятел!). Просто расход без скорости, это знаете, ну вот какой пример привести? Вы говорите, что у Вас модные, супер-пупер лабутены, а подошва у них не красная... Упс.. У меня всё сильнее и сильнее подозрения, что у Вас на компе горит мгновенный расход топлива. Ну и ладно, зато Вы счастливы. А я пойду деньги считать, мне на заправку надо. Полный таз!
6
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Drifter777
Ну мне проще, я всю жизнь на механике, на автомате может месяц всего катался. И что именно ожидать от робота я представляю)
Тогда всё получится! Я поездил на АМТ где-то с месяц и нужно было сесть на обычную МКПП. Выжал сцепление, включил первую, пора трогаться. И тут я понимаю, что сцепление выжал правой ногой. Впал в маленький ступор. Потом всё нормально было, доехал без проблем. Но вот очень быстро привык к двум педалям. Режим М на АМТ попробовал только месяца через три после покупки. И то, чтобы посмотреть, работает ли он. Гоняю на нём иногда за городом , только чтобы обороты повышенные подержать. И всё.
3
 
Ответить
Николай
Канск
Dimon Don
А у меня наоборот, к Ладе-центру больше негатива. Я когда покупал, так никаких допов ещё не было. Да и в наличии люксовых не было. На конвейере выбирал. Сначала ездил туда, на Красраб(у них, кстати, филиал...
Да из Канска что туда, что туда лишний километр погоды не делает. Особенно если через три семёрки)
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Злодеище
амт это автоматическая трансмиссия
Нет. Это механика. Только приводы автоматизированные. Левой ногой и правой рукой при движении не надо работать. А по устройству это механика.
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Злодеище
да нет связи на самом деле прямой, только косвенная и та через пятое колено. расход зависит от резины, стиля езды, суточного/месячного/годового пробега, типа покрытия дороги и её состояния. можно иметь среднюю 40кмперауа и конский расход топлива
Так вот все эти параметры, которые Вы привели(а их ещё десятки), и определяют в итоге среднюю скорость. Поэтому от неё и отталкиваются. Например, у Елены расход 10 литров. Но при ср. скорости 40 км/ч. И это конский расход. Но вот не все это понимают, увы. Поэтому, зная расход и ср. скорость, выводы можно сделать. Пусть и приблизительные. А зная, что расход 10 литров, что тут скажешь? Вот и начинают все сочинять.
1
 
Ответить
Николай
Канск
Dimon Don
Это всё подтверждает простую истину-всегда нужно учиться, какой бы ни был автомобиль. Хоть с АКПП, хоть с вариатором, хоть с АМТ. Немногие это понимают, увы.Только на Весте тупой робот, на остальные сел...
Режимы 2, 3 это просто коробка не будет переключаться выше второй, третьей передачи соответственно. Нужно ли это именно в горах.. ну я хз. Вообще в горах по серпантинам сами эти 2,3 полезная вещь, но: Это возможность вручную, принудительно перейти на пониженную передачу. Пример: тянусь я на подъёме за автобусом, километров 60, АКПП экономит и держит четвертую или третью, не суть важно. А трафик плотный, в дивногорск мы едем, думаю знаете же, и надо обгонять быстро. Поэтому заранее беремся за ручку и переводим в положение 2, т.е как и на механике включаем вторую. Газанули, на обгон, обороты до максимума, ручку в положение 3, если автомат сам не уходит на повышенную. Если умеет сам уходить, то можно в 3 и не переводить. В общем, по горам и на АКПП можно ездить активно, если не лениться ручкой дергать как на механике. И кстати, тоже ньюанс- если АКПП в принудительном режиме сама на следующую передачу не переключается, вроде неудобно. Но зато даёт возможность скажем на Гранте крутить движок до 6200. Если АКПП умеет сама переходить на повышенную, вроде удобнее, но она это делает на 5500 оборотов. Т.е настройка а ля ВАЗ лучше для более активной езды, под умеющего ручками переключаться, а настройка европейская более медлительно-экологичная что ли.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Злодеище
а прогрев вообще к средней скорости не имеет отношения, только к израсходованному топливу. да и при прогреве топлива куда меньше сжигается. чем при старте. ну и на нейтрале ездить не нужно. по трассе у...
А прогрев к средней скорости имеет прям непосредственное отношение. Двигатель работает, скорость 0 км/ч, расстояние 0 км. А время идёт. И потом это время плюсуется к тому, когда Вы непосредственно ехали. Допустим, грели Вы 15 минут. Или 0,25 часа. А потом сразу поехали с постоянной скоростью 100 км/ч. И ехали ровно час. В итоге проехали 100 км со средней скоростью 80 км/ч.
5
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Николай
Вот смотрю я предыдущий коммент, и задаюсь вопросом- почему все противники ваза, а в частности Весты, робота, как бы помягче выразиться.. Весьма прохладно относятся к доводам разума.
Потому что разумных противников мало. Тех, кто пробовал. И знает плюсы и минусы. И на основе этих знаний понимает, что это не для него. И может разумно объяснить. А остальные слышали, что это плохо. Мнение сформировано. Выделяться у нас не принято. Так что плохо, и точка. Тем более, это таз. Вообще, кошмар!
5
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Злодеище
да нет связи на самом деле прямой, только косвенная и та через пятое колено. расход зависит от резины, стиля езды, суточного/месячного/годового пробега, типа покрытия дороги и её состояния. можно иметь среднюю 40кмперауа и конский расход топлива
Есть, правда, нюанс. Чем выше ср. скорость, тем ниже расход. Но до разумных пределов. Если ср. скорость будет 80 км/ч, то расход будет очень большим. Для трассы(чистая трасса), насколько я знаю, нормальной считается ср. скорость до 60 км/ч. Потом бензин начинает вылетать в трубу. Конечно, можно сделать постановочный расход. Выехать на трассу, обнулить комп, на круиз-контроле выставить 80 км/ч. И сделать расход меньше шести. Это я о Весте, для её двигателя. И ср, скорость будет под 80. Но к реальной жизни это будет иметь мало отношения.
4
 
Ответить
Злодеище
Томск
Dimon Don
Нет. Это механика. Только приводы автоматизированные. Левой ногой и правой рукой при движении не надо работать. А по устройству это механика.
хотя бы так, ну и просто наберите в нете типы ат
 
 
Ответить
Злодеище
Томск
Fireмan
Вы не правы, объясню почему: вы завели машину, пошел отчет времени и он закончится при глушении машины. В это время войдет расход бензина, включая прогрев, пробки, пройденное расстояние. Зимой вы потратите...
как расход бензина относится к средней скорости? средняя скорость это расстояние пройденное за отрезок времени - это задача по математике третьего класса советской школы. какую роль тут играет расход?
 
1
Ответить
Злодеище
Томск
Dimon Don
Так вот все эти параметры, которые Вы привели(а их ещё десятки), и определяют в итоге среднюю скорость. Поэтому от неё и отталкиваются. Например, у Елены расход 10 литров. Но при ср. скорости 40 км/ч....
повторюсь, средняя скорость - это скорость с которой вы прошли определённый участок пути за еденицу времени. если вы едете на второй и выкручиваете мотор до отсечки, то расход будет высокий, если вы едеите с той же к примеру 90кмперауа на пятой, то расход будет низкий, где тут связь средней скорости и расхода? в обоих случаях она 90
 
1
Ответить
Злодеище
Томск
у меня сейчас расход стоит 10 средний, но пробег на одной заправке остался прежний и средняя скорость тоже прежняя 23 кмперауа, а расход по отношению к обычному вырос, потому что обнулялись данные компа и по утрам приходилось выкручивать дрыгатель. вечером же могу позволить ехать 23-25 на второй, а на третью переходить при 33-35. вот вам ещё один пример связи расхода и средней скорости, она как средняя температура по больнице 36,6 но вчера трое скончались, и здоровых нет, но сегодня выписали пятерых выздоровивших. но температура-то нормальная средняя
 
 
Ответить
Елена
Красноярск
Dimon Don
Смеюсь! Не буду больше с Вами спорить. Верю на слово! Женщинам и не надо знать все эти нюансы. А то я чувствую себя уже не чудом, а дятлом. "Скажите свою среднюю скорость... А Вы знаете, что такое...
СМЕЙСЯ. НАПИШИ СКОЛЬКО БУДЕТ РАСХОД ПРИ СКОРОСТИ 5км/ч))) МОЖЕТ ЭТО КОМУ ИНТЕРЕСНО
 
7
Ответить
10960371
7663417
70000 пробег
так 70 тыс. это пробег ни о чем
2
 
Ответить
10960371
8657734
Конфликт? Да потому что я здесь для того, что бы иногда высказать своё мнение а не доказать кому то своё мнение . У меня и праворукая машина есть которой уже 15 лет и есть новая Веста и есть не сильно...
все помню, но удивительно, что наши мысли по поводу авто сходятся во многом, а насчет остального почему то нет. в блогах вест, я из-за интереса к особенностям эксплуатации у разных реальных владельцев. так как у самого имеется веста и можно многое почерпнуть полезного. но когда сюда вклиниваются разные утырки критикующие выбор владельца и навязывают свое "единственно верное" мнение, то над такими я просто глумлюсь. а насчет адреналина - нет, наоборот успокаиваюсь. адреналина в жизни хватает. и я как и вы, считаю, что должно учитываться только свое мнение, а что думают другие, наплевать.
5
1
Ответить
10960371
Никола Сибирский
Nissan GTR погугли!И какой тип коробки, потом скажете для девочек тачки с автоматом или нет.
а при чем здесь только девочки, есть еще инвалиды, которым автомат необходим
3
1
Ответить
10960371
Иван
А может поспорим ? Если я тебе покажу свою весту вместе со всеми ее косяками - ты ее покупаешь по цене новой ?
Или слабо ? :)
на понт меня взять? ну не смеши. нах мне твой утиль не сбагрился. у меня у самого отличная веста есть, где "косяков" для своей цены нет. а ты свою лохам впаривай
4
2
Ответить
5990040
Николай
Вот смотрю я предыдущий коммент, и задаюсь вопросом- почему все противники ваза, а в частности Весты, робота, как бы помягче выразиться.. Весьма прохладно относятся к доводам разума.
Зависть, ненависть, любые фобии всегда душат разум. Чистые эмоции, никакого разума.
3
 
Ответить
    
брянск
Сообщений: 35
Dimon Don
Просто этот уровень истерики был ещё грамотно подогрет. Конкурентами. И журналюг проплатили. И в инете грамотно работали. Сейчас, кстати, вторая волна. Только уже упор не на саму машину(продажи уже на...
Браво за ответ !!! Честно искренно обоснованно !!!Практически со всем что ты написал согласен Особенно зацепило что УЧИШЬСЯ И СТАРАЕШЬСЯ ДУМАТЬ !!! Большинство людей считают что они все знают Увы но мне приходиться сейчас больше учиться не самому а учить других Единственнное с чем я с тобой не согласен - это то что мне больше нравятся собаки !! Помнишь - Чем больше узнаешь людей тем больше нравятся собаки А кошки как и Веста гуляют сами по себе и не предсказуемы !
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Злодеище
как расход бензина относится к средней скорости? средняя скорость это расстояние пройденное за отрезок времени - это задача по математике третьего класса советской школы. какую роль тут играет расход?
Общий расход бензина рассчитывается от средней скорости. Пройденное расстояние делится на время, сюда войдет время прогрева и стояние в пробках. Что тут не понятного? Мы же за повышенный расход автора говорим?
Ещё раз: вы завели двигатель, пошло время, вы заглушили двигатель время остановилось, летом вы без прогрева проедете 100 км за 60 минут и потратите 7 литров, зимой те же 100 км проедете за 90 минут и потратите 10 литров.

Как какую? ведь спор то возник как раз из за расхода! При средней скорости в 14 км/час расход будет 12-15 литров на 100 км при повышении средней скорости до 20 км/ч расход упадет до 10 - 11 литров, при средней скорости как у меня ( 27 км/ч он будет 8,5-9 литров на 100 км) при средней скорости 32 км ( у меня летом) расход будет 7,5 литров. Расход бензина рассчитывается от средней скорости.
4
 
Ответить
    
брянск
Сообщений: 35
Елена
ЧУДО ЭТО ВЫ))) ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ НЕТ))). для 1,6 -----14 ЛИТРОВ ЭТО МНОГО (ЕСЛИ, КОНЕЧНО ЭТО НЕ ВАЗ) Я ВАС сраснивать не буду с мехником(образования у ВАС нет), ВЫ тот человек,...
Я конечно прошу прощения за бестакность- Но вы мужчина или женщина ????
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
табурет
Я конечно прошу прощения за бестакность- Но вы мужчина или женщина ????
Оно шизофреник
сочувствующий
6
 
Ответить
8657734
Злодеище
как расход бензина относится к средней скорости? средняя скорость это расстояние пройденное за отрезок времени - это задача по математике третьего класса советской школы. какую роль тут играет расход?
Если хорошенько подумать и учесть все факторы, то расход топлива по большому счёту не связан и с расстоянием. По сути расход топлива зависит от объема двигателя и количество оборотов за единицу времени, так называемые мото часы, это позже, для удобства восприятия, начали давать примерный, я повторю примерный, расход топлива на километры.
Если вы не поняли, что я вам написал, то чего вы хотите от людей, если вы не понимаете элементарных вещей?
3
 
Ответить
Злодеище
Томск
8657734
Если хорошенько подумать и учесть все факторы, то расход топлива по большому счёту не связан и с расстоянием. По сути расход топлива зависит от объема двигателя и количество оборотов за единицу времени,...
не поленюсь. если проехать километр со скоростью 90 на пятой передаче и километр с той же скоростью но на второй, какова будет средняя скорость в обоих случаях и расход топлива? заранее лолирую
 
1
Ответить
8657734
Злодеище
не поленюсь. если проехать километр со скоростью 90 на пятой передаче и километр с той же скоростью но на второй, какова будет средняя скорость в обоих случаях и расход топлива? заранее лолирую
Средняя скорость в вашем до этого споре была по городу. То есть в неё входили остановки на светофоре, толкание в пробках и тд. Но даже в вашем случае, весьма остроумном, средняя скорость вряд ли совпадёт с показанием спидометра, где была цифра 90. Вам надо будет тронуться, разогнаться.
Ну и так, для общего развития пример из личного. Я когда ездил по Европе , двигался по бану 87 км ч, по закону я имею право двигаться 9 часов, но больше 720 км я проехать не мог за это время. За все время всего одна остановка на обед, никаких пробок и светофоров. Даже переход с одного бана на другой на круизе. Это про среднюю скорость ....
1
 
Ответить
Николай
Канск
Злодеище
не поленюсь. если проехать километр со скоростью 90 на пятой передаче и километр с той же скоростью но на второй, какова будет средняя скорость в обоих случаях и расход топлива? заранее лолирую
Ну естественно на второй больше будет расход. И если с каждого светофора стартовать, как последний раз в жизни, то тоже малость расточительно может быть. Вы спорите ни о чем, каждый прав. Низкая средняя скорость тоже говорит о том, что авто либо много едет на первой второй (как в вашем примере), либо много стоит с работающим двигателем, бензин летит, километража нет. Тут спор то был с некой Еленой, которая считает, что расход зависит от одной причины- есть на капоте шильдик Лада, или нет его!
 
 
Ответить
10960371
egorlike
Оно шизофреник
забери это с собой
2
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Николай
Да из Канска что туда, что туда лишний километр погоды не делает. Особенно если через три семёрки)
Всё равно не очень близко. И дорога не самая простая. Извилистая и узкая.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Николай
Режимы 2, 3 это просто коробка не будет переключаться выше второй, третьей передачи соответственно. Нужно ли это именно в горах.. ну я хз. Вообще в горах по серпантинам сами эти 2,3 полезная вещь, но:...
Вы вот пишете, что вазовская настройка лучше. На костре сожгут. Априори так не может быть для большинства. Рискуете!!!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Злодеище
повторюсь, средняя скорость - это скорость с которой вы прошли определённый участок пути за еденицу времени. если вы едете на второй и выкручиваете мотор до отсечки, то расход будет высокий, если вы едеите...
Нет. Участок пути за единицу времени-это просто скорость. А ср. скорость считается, как только Вы запустили двигатель. И все остановки в пути, когда Вы двигатель не глушили. Вот и получается, что Вы вроде бы ехали почти всегда 100 км/ч, а на самом деле 50,
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Елена
СМЕЙСЯ. НАПИШИ СКОЛЬКО БУДЕТ РАСХОД ПРИ СКОРОСТИ 5км/ч))) МОЖЕТ ЭТО КОМУ ИНТЕРЕСНО
Будет под 30 литров. И это будет нормальный расход. Как бы Вам это не показалось странным при такой ср. скорости. Чистая механика.
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
табурет
Браво за ответ !!! Честно искренно обоснованно !!!Практически со всем что ты написал согласен Особенно зацепило что УЧИШЬСЯ И СТАРАЕШЬСЯ ДУМАТЬ !!! Большинство людей считают что они все знают Увы но мне...
Согласен на все 100%. Главное, чтобы нам верили те, кто нас любит. А остальное-дело наживное. В преданности, как и в непредсказуемости, есть свои прелести. Не всегда понятные остальным.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
10960371
забери это с собой
Слушай я вижу ты очень хочешь привлечь к себе мое внимани, бегаешь за мной из отзыва в отзыв. Извини братюня но я тебе вроде еще в отзыве джуманджи сказал куда тебе идти - ты слишком глуповат и хамоват. Мне даже тролить тебя влом. А еще у тебя ник циферками и не одного своего отзыва.
сочувствующий
 
2
Ответить
Николай
Канск
Dimon Don
Вы вот пишете, что вазовская настройка лучше. На костре сожгут. Априори так не может быть для большинства. Рискуете!!!
Да что то жгуны кончились. Видимо пошли жечь в другие отзывы.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Dimon Don
Будет под 30 литров. И это будет нормальный расход. Как бы Вам это не показалось странным при такой ср. скорости. Чистая механика.
Блин, ломаете дамочке весь её розовый мир...
 
 
Ответить
10960371
Fireмan
Блин, ломаете дамочке весь её розовый мир...
дамочка по ходу отвалила, поняв что сморозила чушь
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Злодеище
не поленюсь. если проехать километр со скоростью 90 на пятой передаче и километр с той же скоростью но на второй, какова будет средняя скорость в обоих случаях и расход топлива? заранее лолирую
Конечно, расход будет разный. Но когда Вы напишете расход и ср. скорость, тогда большинство справедливо заметит, что расход у Вас явно высокий во втором случае. Возможно, что-то не так с техническим состоянием авто. Вот и всё. Показатель ср. скорости в связке с расходом позволяет сделать приблизительные выводы. Нормальный у Вас расход или явно высокий, или специально заниженный для красного словца. Я уже приводил пример про моего начальника цеха и его RAV-4. Мне его ср. скорость (36 км/ч на тот момент) позволила сделать вывод, что он явно много времени проводит на трассе. На дачу ездит, возможно. Или к любовнице в соседний городок. Расход у нас с ним был одинаковый, но скорости разные. Если бы мы с ним махнулись машинами, то через некоторое время на Весте расход был бы явно ниже 9. А то и 8. А вот у меня на его RAV-4 вылез бы под 20. А то и за. И так же мне бы кричали, что у меня конский расход. Да, расход у меня сейчас большой. Но для моих условий эксплуатации он в норме.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
egorlike
Слушай я вижу ты очень хочешь привлечь к себе мое внимани, бегаешь за мной из отзыва в отзыв. Извини братюня но я тебе вроде еще в отзыве джуманджи сказал куда тебе идти - ты слишком глуповат и хамоват. Мне даже тролить тебя влом. А еще у тебя ник циферками и не одного своего отзыва.
А когда ты за другими бегаешь из отзыва в отзыв это нормально? Уж кто бы говорил про глуповатость и хамовитость но только не ты, уж чего чего а нести глупости и хамить ты умеешь!
1
 
Ответить
10960371
Savamyr
А когда ты за другими бегаешь из отзыва в отзыв это нормально? Уж кто бы говорил про глуповатость и хамовитость но только не ты, уж чего чего а нести глупости и хамить ты умеешь!
этот балбес не понимает, что мы владельцы вест заходим в блоги одноименных машин, так как они нам интересны, и как ни странно, везде наталкиваемся на канадца и этот чудик уже о преследовании грезит. видимо не может спокойно спать, слава скрипаля покоя не дает. провокации здесь учиняет
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
10960371
этот балбес не понимает, что мы владельцы вест заходим в блоги одноименных машин, так как они нам интересны, и как ни странно, везде наталкиваемся на канадца и этот чудик уже о преследовании грезит. видимо не может спокойно спать, слава скрипаля покоя не дает. провокации здесь учиняет
Это он умеет делать)))
2
 
Ответить
Злодеище
Томск
Dimon Don
Конечно, расход будет разный. Но когда Вы напишете расход и ср. скорость, тогда большинство справедливо заметит, что расход у Вас явно высокий во втором случае. Возможно, что-то не так с техническим состоянием...
причём тут не исправность и техсостояние, когда я вам про езду с кручением пихла и без него как в пустоту...
сегодня по пустым дорогам проехал, расход упал на двести грамм. был 10, стал 9.8, средняя не изменилась, суточный пробег тоже. привязывайте
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Злодеище
причём тут не исправность и техсостояние, когда я вам про езду с кручением пихла и без него как в пустоту...
сегодня по пустым дорогам проехал, расход упал на двести грамм. был 10, стал 9.8, средняя не изменилась, суточный пробег тоже. привязывайте
Вы же сами написали, что можно ездить на пятой, а можно на второй. Скорость будет одинакова, согласен. Но расход же будет разный. За два км разница будет минимальная. Но если Вы будете так ездить регулярно, а потом выложите цифры, например, 14 литров при ср. скорости 40 км/ч (цифры просто для наглядности), то все Вам скажут, что у Вас большой расход. И я тоже. И как одна из причин такого большого расхода-тех. состояние Вашего автомобиля. Это у меня будет такое предположение. Поэтому 14 литров при 40 км/ч, и 14 литров при 14 км/ч-это две большие разницы. Очень большие. И во втором случае я на полном баке уеду намного дальше, чем в первом. Вот почему важно всегда смотреть ср. скорость, когда идёт разговор о расходе. Это своеобразный индикатор. А 200 грамм разницы... Ну, Вы перед каждой поездкой комп обнуляете?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Злодеище
причём тут не исправность и техсостояние, когда я вам про езду с кручением пихла и без него как в пустоту...
сегодня по пустым дорогам проехал, расход упал на двести грамм. был 10, стал 9.8, средняя не изменилась, суточный пробег тоже. привязывайте
Я уже писал в каком-то комментарии, что у меня уже давно зреет идея покататься за городом на разных скоростях. Круиз-контроль очень поможет. И зафотать все эти изменения. При какой ср. скорости будет какой расход. Сейчас резина зимняя, шипы жалко. Переобуюсь, как-нибудь день свободный на это потрачу. Для меня лично будет любопытна такая информация. Ещё интересен самый минимальный расход, который можно сделать. Но опять же, всё это будет довольно условно.
 
 
Ответить
Николай
Канск
Dimon Don
Я уже писал в каком-то комментарии, что у меня уже давно зреет идея покататься за городом на разных скоростях. Круиз-контроль очень поможет. И зафотать все эти изменения. При какой ср. скорости будет какой...
Круиз тут не помощник, с ним расход больше. Он не умеет оценивать рельеф местности, и кроме того на некоторых скоростях и в определенных условиях (порывистый ветер например) ведёт себя неровно, по циклу газ-сброс, газ-сброс.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
А еще должен вонять потом и перегаром. А все эти деодоранты для баб
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 153
Николай
Круиз тут не помощник, с ним расход больше. Он не умеет оценивать рельеф местности, и кроме того на некоторых скоростях и в определенных условиях (порывистый ветер например) ведёт себя неровно, по циклу газ-сброс, газ-сброс.
Учту. Просто с ним удобнее будет скорость держать. Кстати, если получится, попробую с круизом и без. И посмотрю, насколько разница существенна.
 
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Глубоко уважаю людей, которые пишут отзывы про свои автомобили и несмотря на гадкие, глупые и дебильные комментарии не по существу отзыва, стараются отвечать каждому "автомобильному иксперду" - я бы так не смог :)). Спасибо за отзыв и спокойной эксплуатации. У меня вопрос. У Вашего авто есть электрообогрев лобового стекла? Если есть, то Вы оценили эффективность? Сколько по времени работает электрообогрев? Заранее спасибо:))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Николай
Круиз тут не помощник, с ним расход больше. Он не умеет оценивать рельеф местности, и кроме того на некоторых скоростях и в определенных условиях (порывистый ветер например) ведёт себя неровно, по циклу газ-сброс, газ-сброс.
Это как понять что круиз не учитывает рельеф местности ?
 
 
Ответить
Николай
Канск
nik0574
Это как понять что круиз не учитывает рельеф местности ?
В том смысле, что на чередовании спусков и подъемов он не дает раскатиться на спуске, тормозя двигателем до последнего, и тут же с начала подъёма активно подгазовывает. В плане поддержания заданной скорости все правильно, но экономии топлива не способствует.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром