Добрый день, Друзья!
Перед покупкой своего автомобиля читал отзывы владельцев на этом сайте. Поэтому, считаю, что тоже должен добавить свои 5 копеек. Может кому-то мой отзыв тоже поможет сделать свой выбор.
До Весты у меня были машины: Волга-21, Ваз-21074 инжектор, ГАЗ-31105, ВАЗ-2107 карбюратор.
Как-то так вышло, что личные машины были только отечественные. Хотя ездил и на разных иномарках, но не своих.
Итак. Пришло время покупать новую машину. Бюджет был примерно 600 000 руб.
Выбор был из 3 машин: Лада икс-рей, Лада Веста и Хюндай Солярис. Именно в такой последовательности в плане приоритета.
Т.е. желание было купить Икс-рей.
Приехав в салон и сев с супругой в Икс-рей, мы не поняли что это!? Снаружи машины выглядит вполне себе неплохо! Но внутри очень маленькая! Куцая. Торпеда вынесена на пассажиров, как будто ударить тебя хочет. У меня рост 184 см, у супруги 165. Но даже ей показалось очень мало места как впереди, так и сзади!
Рядом стояла Веста. Мы присели в нее и ахнули! Места вагон и маленькая тележка! Почти как в волге 31105!
Сев для сравнения еще и в Солярис, быстро вылезли из него! Низкий, маленький...Брррр...
Выбор был очевиден - Лада Веста!
В начале хотели покупать базовую комплектацию, а по мере необходимости ставить то, что нужно. Опять же по финансам.
Но, уговорами менеджера, да и прикинув стоимость укомплектованной машины и сколько нужно будет потратить денег, времени и нервов потом для установки всего этого, решили не брать базовую комплектацию.
Взяли среднюю.
В итоге есть: кондей, попогревки передних сидений, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, антипробуксовка, музыка(неплохая), магнитола с блютусом, регулировка сиденья по высоте, регулировка руля по высоте и выносу, подлокотник водителя, сигнализация с автозапуском, тонировка задняя, ковры в салон и багажник. Центральный замок. В том числе на лючок бензобака. Это обновление пошло с сентябрьских машин. На лючке этих машин уже нет выемки под палец. Чтобы открыть его, нужно на него нажать. Вроде бы все. Может чего забыл? Но это не важно.
В итоге за машину заплатили 640000 руб.
Итак, сейчас пробег составляет 13000 км. Фото сделал месяц назад, после мойки. И выпала цифра на одометре - 11111км! :)
Машиной доволен в полной мере. Нареканий не могу высказать особо никаких. Кроме одного НО!
Сидушка водительского сиденья для меня неудобная! К спинке претензий нет!
А вот от сидушки пережимает ноги. Пробовал разные регулировки! Полагаю, что это скорее всего индивидуальная для каждого ситуация. Но тем не менее!
Подложил под чехол сидушки туристическую "пенку" толщиной 2см. Немного получше стало. Но все равно не очень комфортно.
Есть еще дискомфорт от передней стойки водителя. При повороте на 90градусов приходится заглядывать за стойку, т.к. она перекрывает обзор встречной полосы.
В остальном претензий к автомобилю нет.
Езжу не быстро. Более 100км/час не выдавал. Двигатель самый простой на 106 лошадей. Больше и не надо мне.
Можно было бы сделать 99, чтобы налог был меньше. :)
Посадка высокая. За зиму не было проблем с преодолением снежных заносов. Клиренс отличный!
Ни разу не застрял. Передний привод и большие колеса помогают!
Резину зимнюю поставил Кама. Полностью меня устраивает! Да, пошумнее, чем летняя.
Но знаете, если кому-то важно, чтобы в машине была ТИШИНА, и он готов за это переплатить в 2 раза, это его дело.
Мне главное, чтобы резина гребла, тормозила и была устойчива в нашему неидеальному покрытию!
Ну и цена тоже!
В машине ничего не скрипит, не стучит! Через 1500км поеду на первое ТО.
Посмотрим, что покажет оно! Но не думаю, что будут какие-то проблемы.
Печка - огонь! Зимой ни разу не было холодно в машине! Дует тоже хорошо. Разделение на зоны обдува тоже неплохое!
Резюме - хотите относительно недорогую, но хорошую и вмеру большую машину - Веста - отличный вариант.
Хотя, Веста Универсал-Кросс еще лучше! :)
Но и дороже на 100 000 руб!