Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Для диванных экспертов.

Для диванных экспертов.

Лада Веста 2018

, Санкт-Петербург
Темы: Другое
18

Уважаемые читатели.

Веста далеко не ведро. Поверьте пройдёт ещё год два и корейцы и т. д. Что касательно этого класса авто. Будут далеко внизу по продажам. Веста каждый месяц увеличивает свои продажи. И не спроста очереди все больше на SW, просто седан. А тут ещё и Веста кросс седан выходит. И к 19 году я думаю появиться вариатор. Не надо хорошую машинку обижать. Это наше родное. Разве Вам не приятно что в России появился свой классный авто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в России

Комментарии

 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Диванных экспертов не вразумить, у них русское всегда авно. А веста действительно хороший авто
43
6
Ответить
5990040
Им неприятно. Они купили крутые иномарки, да как минимум на пару-тройку пятилеток. А тут довольные владельцы Лад... Обидно, да?
37
6
Ответить
11775450
Только это не совсем наше уже
19
1
Ответить
11290738
Веста 1.6 2018. Пробег 8130. Масло уровень нового. Начали скрипеть задние втулки. А так авто норм. Стоит своих кровных.
9
 
Ответить
5990040
11775450
Только это не совсем наше уже
А что Вы понимаете под словом "наше"? А Сбербанк наш или Роснефть?
10
 
Ответить
10101213
Я свою sw в апреле брал, случайно нашёл на другом конце республики, а ближайший дилер записывал на июнь, а на кросс на конец июля. самая шеевыворачивательная машина)) поначалу пальцами тыкали, " я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она...")) красные висульки прицепил чтоб не сглазили.
6
 
Ответить
Sergey
Саратов
Drifter777
Диванных экспертов не вразумить, у них русское всегда авно. А веста действительно хороший авто
так Солярис, Рио и Поло тоже русские - собраны русскими руками на русском заводе. Может дело-то не в этом?
7
1
Ответить
сергей
Екатеринбург
Я не против отечественного автомобиля, но выводы нужно делать ближе к 100 тысячам км, а может быть и ближе к 150.
7
4
Ответить
11775450
5990040
А что Вы понимаете под словом "наше"? А Сбербанк наш или Роснефть?
Про этих не знаю, а вот то что АвтоВАЗ уже с 2012 года принадлежит альянсу Рено - Нисан это факт
8
3
Ответить
11919343
11775450
Про этих не знаю, а вот то что АвтоВАЗ уже с 2012 года принадлежит альянсу Рено - Нисан это факт
А как на счет шведского Вольво и итальянской Ламборгини? А английские Бентли и Роллс-Ройсы, Ягуары и Ленд Роверы? Итальянские Сиаты и чешские Шкоды? Эти и многие другие давно себе не принадлежат, а входит в гигантские холдинги и концерны. Интересно у англичан тоже разрыв мозга происходит, что Ленд Ровер (куда входит и Ягуар) индийской Тата принадлежит?
8
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 962
вариатора в 2019 не будет, и так Весту хорошо берут, зачем деньги тратить на разработку вариатора
6
 
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Sergey
так Солярис, Рио и Поло тоже русские - собраны русскими руками на русском заводе. Может дело-то не в этом?
Да как не в этом? У нас в стране большинство иномарок российского производства, как бюджетных, так и дорогих. Большинство людей смотрят на шильдик, а чье производство их мало беспокоит.
7
 
Ответить
Sergey
Саратов
Drifter777
Да как не в этом? У нас в стране большинство иномарок российского производства, как бюджетных, так и дорогих. Большинство людей смотрят на шильдик, а чье производство их мало беспокоит.
Ну давайте признаем - шильдик тоже что-то значит. Простой пример: Лифан, VW, Тойота имеют заводы в России. Работают там тоже русские. При этом качество сборки этих машин отличается ощутимо. Выходит, дело не в том, кто машину собирал, а как сборку контролировали, какие требования ставили, и сколько заплатили рабочим. Я, конечно, не интересовался, но едва ли немцы на своем заводе платят меньше, чем на ВАЗе, а это мотивация.
2
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Sergey
Ну давайте признаем - шильдик тоже что-то значит. Простой пример: Лифан, VW, Тойота имеют заводы в России. Работают там тоже русские. При этом качество сборки этих машин отличается ощутимо. Выходит, дело...
Так может рассуждать только человек никогда не работавший на большом машиностроительном предприятии. Про зарплату не буду спорить, тут наших работяг несомненно обманывают, а вот в плане контроля качества металла, технологии, ОТК, ОСС в России с этим всё отлично. Если брать конкретно выпуск машин, то в той же Англии ниссаны делают далеко не англичане.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Автору + за отзыв и удачи на дорогах
3
 
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Sergey
Ну давайте признаем - шильдик тоже что-то значит. Простой пример: Лифан, VW, Тойота имеют заводы в России. Работают там тоже русские. При этом качество сборки этих машин отличается ощутимо. Выходит, дело...
Я не из той категории людей, которые по шильдику оценивают авто. Шильдик - не показатель качества, это всего лишь логотип. Да и цена в наше время тоже не показатель качества. А самое главное, идеальных автомобилей нет. У всех есть недостатки
4
 
Ответить
Sergey
Саратов
neya
Так может рассуждать только человек никогда не работавший на большом машиностроительном предприятии. Про зарплату не буду спорить, тут наших работяг несомненно обманывают, а вот в плане контроля качества...
не работал, не спорю. тем забавнее читать в отзывах о "китайской фольге" на Ливане и "нормальном металле" на корейцах, если металл вроде как наш, да и контроль качества (с ваших слов) должен быть схожим
1
1
Ответить
12155392
Sergey
Ну давайте признаем - шильдик тоже что-то значит. Простой пример: Лифан, VW, Тойота имеют заводы в России. Работают там тоже русские. При этом качество сборки этих машин отличается ощутимо. Выходит, дело...
Мой друг работал на Тойоте, Ниссан и Форде - дело не в оплате, а корпоративных стандартах качества.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter