Этим летом съездил на море (900 км в обе стороны). Туда ехал днем, обратно ночью. Расскажу о впечатлениях.
ПОЕЗДКА ДНЕМ
Бортовой компьютер показывал 38 по Цельсию. Кондиционер легко справился со своими обязанностями и поддерживал комфортную температуру внутри. Из минусов хочу отметить заметную потерю мощности при его включении. На оживленных трассах обгон фуры нужно либо планировать заранее, либо отключать кондер. Аналогично действовал на крутых горках. Вначале это прибешивало, потом приноровился.
ПОЕЗДКА НОЧЬЮ
Чтобы сэкономить пару часов и не попасть в пробки, обратно решил ехать ночью....
Хотел спросить других владельцев - как у вас работает датчик температуры? Суть вопроса: у меня у датчика температуры всего 2 состояния – двигатель не прогрет (стрелка лежит строго влево) и двигатель в порядке - 90 градусов. Перегрев не показывает в принципе, даже когда включается вентилятор. Это конструктивная особенность или баг?
Прошел ТО-1.
Пробег около 13 000, но решил не ждать до 15 и заменить масло, ну и заодно отметиться в книжке. Заплатил 5700 руб. Работа заняла 2 часа.
Осень стала самым беспроблемным временем эксплуатации авто. Металлический звук при запуске "поварешка о кастрюлю" ушел в небытие без каких-либо действий с моей стороны. Херня, которая по жаре слегка мазала водительское стекло, с отступлением 40 градусной жары исчезла. В машине ничего не стучит, не гремит, коробка не воет, стойки стабилизатора держатся) Можно сказать я притерся к Весте, а она притерлась ко мне....
Примерно месяц назад прошел ТО-2. Текущий пробег 29500. Езжу немного.
При прохождении ТО пожаловался на поскрипывания задних стоек (беспокоит непостоянно, а время от времени, при влажной и прохладной погоде). Когда получал машину с ТО, сервисмены сказали, что это страховой случай и порекомендовали приехать на следующей неделе, чтобы устранить проблему, так как будет завоз нужных запчастей. Плюс сообщили о протечке колодцев, обнаруженный при замене свечей (тоже страховой случай и привет движку приоры, где исправлял похожий баг)....