Эксплуатация в жаркое лето

Лада Веста 2018

, Ставрополь
Пробег: 7 500 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
19

Этим летом съездил на море (900 км в обе стороны). Туда ехал днем, обратно ночью. Расскажу о впечатлениях.

ПОЕЗДКА ДНЕМ

Бортовой компьютер показывал 38 по Цельсию. Кондиционер легко справился со своими обязанностями и поддерживал комфортную температуру внутри. Из минусов хочу отметить заметную потерю мощности при его включении. На оживленных трассах обгон фуры нужно либо планировать заранее, либо отключать кондер. Аналогично действовал на крутых горках. Вначале это прибешивало, потом приноровился.

ПОЕЗДКА НОЧЬЮ

Чтобы сэкономить пару часов и не попасть в пробки, обратно решил ехать ночью. Я уже отмечал ранее отличный свет у весты. Но одно дело отметить это на местных, хорошо знакомых дорогах, и совершенно другое на незнакомой трассе. Одно слово – кайф! Видимость на ближнем, при езде на 100-110 км в час, отличная. На дальнем – восторг. Несколько раз встречные машины включением дальнего убеждали меня перейти на дневные ходовые. Но мое единичное моргание с ближнего на дальний устанавливало взаимопонимание.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В МАШИНЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА 5-7 ТЫС.

Увеличился расход до 8 литров. Я это связываю с регулярным использованием кондиционера и переходом к более привычному стилю езды после обкатки. После поездки на море общий расход устаканился на 7,9.

Улучшилась динамика. Несколько раз ловил себя на том, что разогнался до 140 и не заметил этого. При выключенном кондиционере машина довольно неплохо набирает скорость для своего двигателя/веса.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЖАРЫ

Небольшая ложка дегтя – от жары (33+) на водительской двери стала подтекать какая-то субстанция типа липкого скотча – при открытии окна немножко его мажет чем-то, напоминающим битум. Убирается на мойке до следующего открытия окна при сильной жаре. При температуре ниже 33 – проблем нет.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Машиной в целом доволен. Весточка радует)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Лада Веста 2018 в России

Комментарии

12011082
Канск
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
5
19
Ответить
12155392
автор
12011082
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
Не бухает и не стучит.
На некоторых лежачих полицейских хрюкает передняя. Но не критично
5
1
Ответить
12011082
Канск
12155392
Не бухает и не стучит.
На некоторых лежачих полицейских хрюкает передняя. Но не критично
То есть сзади стуков и бУхов не было и нет при проезде неровностей и в мороз?
1
6
Ответить
12155392
автор
В мороз еще машину не эксплуатировал. Владею с конца апреля.
На неровностях буханья сзади не замечал пока
1
 
Ответить
Проехал уже 27000, на Весте. Машине почти 2 года нареканий нет. Насчёт жары, климат- контроль отлично справляется. Скрип спереди это скорее всего втулки стабилизатора.
4
 
Ответить
Николай
Канск
На режиме газ в пол кондиционер сам отключается. Хотя это не точно, у меня с климатом, при большой нагрузке на двигатель холодом дуть перестает из дефлекторов. А этим типа битума приклеена шумка на технологических окнах внутри двери, видимо плавится, пока новая. Потом застынет)
6
 
Ответить
Это новая веста?Там уже заменены передние втулки на полиуретановые?
1
 
Ответить
12155392
автор
Сергей Лазеров
Это новая веста?Там уже заменены передние втулки на полиуретановые?
Насчет втулок не знаю, не узнавал специально и не смотрел, пока не беспокоят. А подлокотник уже нормальный стоит
1
 
Ответить
Фары надо регулировать гидрокорректором, а не хвалиться, что свет такой крутой. Ваш неотрегулированный свет просто слепил встречку. Я таких не понимаю, едут и слепят встречу.
8
1
Ответить
Не знаю почему у вас расход увеличился после 5000 км пробега. У меня тоже 1.6, правда СВ и после обкатки расход наоборот упал и сейчас по трассе 7.0-7.1, хоть и гоняю 110-130. Раньше и 8.0 было по трассе.
1
 
Ответить
12155392
автор
Павел Николаев
Фары надо регулировать гидрокорректором, а не хвалиться, что свет такой крутой. Ваш неотрегулированный свет просто слепил встречку. Я таких не понимаю, едут и слепят встречу.
С чего вы взяли, что у новой машины неотрегулированный свет? Слепит дальний и его я при наличии встречных машин не включаю
1
5
Ответить
12155392
С чего вы взяли, что у новой машины неотрегулированный свет? Слепит дальний и его я при наличии встречных машин не включаю
Вы пишете в своём рассказе не о дальнем же. И якобы ближний настолько сильный, что встречные вас "просят" перейти на ходовые огни (чего ночью делать нельзя).
Так вот, при различной загрузке авто свет меняет угол свечения. Если зад загрузить, то без корректировки вы будете слепить встречку. Новая машина может и отрегулирована, но для пустой машины с 1 водителем.
6
 
Ответить
12155392
автор
Павел Николаев
Вы пишете в своём рассказе не о дальнем же. И якобы ближний настолько сильный, что встречные вас "просят" перейти на ходовые огни (чего ночью делать нельзя). Так вот, при различной загрузке...
Вы забыли упомянуть:
- неровности дорог на которых машина "моргает";
- спуски и подъемы, на которых свет воспринимается по разному;
- запотевшие окна у встречных машин, которые рассеивают внешний свет;
- индивидуальные особенности зрительной и нервной системы субъектов, едущих навстречу.
Наверняка вы учли эти факторы при настройке света в своем новом авто и очень надеюсь, что поделитесь со мной конечным результатом в понятном для меня фото или видео формате, который я смог бы взять за основу для регулировки:)
 
4
Ответить
Павел Николаев
Фары надо регулировать гидрокорректором, а не хвалиться, что свет такой крутой. Ваш неотрегулированный свет просто слепил встречку. Я таких не понимаю, едут и слепят встречу.
Плюсую
3
 
Ответить
12155392
Вы забыли упомянуть: - неровности дорог на которых машина "моргает"; - спуски и подъемы, на которых свет воспринимается по разному; - запотевшие окна у встречных машин, которые рассеивают...
Вы можете пытаться задеть меня, но мне все равно. Есть инструкция, там чётко написано как регулировать при той или иной загрузке. Удачи!
2
 
Ответить
Сергей
Киров
12155392
Вы забыли упомянуть: - неровности дорог на которых машина "моргает"; - спуски и подъемы, на которых свет воспринимается по разному; - запотевшие окна у встречных машин, которые рассеивают...
Тебе по делу сказали, а ты умничаешь. Вырви тогда корректор фар, не нужен он тебе.
2
 
Ответить
12155392
автор
Сергей
Тебе по делу сказали, а ты умничаешь. Вырви тогда корректор фар, не нужен он тебе.
По делу и ответил. Комментарий, на который изначально отвечал, был додуман на основе моей фразы, что несколько раз мне моргали дальним. Но при этом автор не учел - количество машин, которое я встретил (450 км по трассе, где все едут на море) и в процентном соотношении несколько миганий это десятые доли процента. Это раз.

Автор взял за основу своих домыслов - перегруз машины, который задрал фары в небеса. Откуда вы знаете, как была загружена машина? Это два.

По поводу вырвать корректор - приятно пообщаться с адекватным человеком в интернетиках:)
 
2
Ответить
12634905
12155392
Вы забыли упомянуть: - неровности дорог на которых машина "моргает"; - спуски и подъемы, на которых свет воспринимается по разному; - запотевшие окна у встречных машин, которые рассеивают...
Серьезно. Вчера выставил корректор в крайнее верхнее ( или нижнее?) , Не помню, положение фар, когда они светят в даль по максимуму , и встречки через одну стали врубать дальний. Выставил по центру- мигать перестали
2
 
Ответить
  
Китеж-град
Сообщений: 15
Чтобы закрыть вопрос с регулировкой фар, отмечу, что с лета не получил ни одного мигания дальним. Ни в загруженном авто, ни в пустом. НИ ОДНОГО!

Свет у Весты комфортный. Заводская регулировка мне кажется оптимальной и менять ее по критике комментаторов, которые машину в глаза не видели, но готовы на дистанционные советы, не собираюсь)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв