Этим летом съездил на море (900 км в обе стороны). Туда ехал днем, обратно ночью. Расскажу о впечатлениях.
ПОЕЗДКА ДНЕМ
Бортовой компьютер показывал 38 по Цельсию. Кондиционер легко справился со своими обязанностями и поддерживал комфортную температуру внутри. Из минусов хочу отметить заметную потерю мощности при его включении. На оживленных трассах обгон фуры нужно либо планировать заранее, либо отключать кондер. Аналогично действовал на крутых горках. Вначале это прибешивало, потом приноровился.
ПОЕЗДКА НОЧЬЮ
Чтобы сэкономить пару часов и не попасть в пробки, обратно решил ехать ночью. Я уже отмечал ранее отличный свет у весты. Но одно дело отметить это на местных, хорошо знакомых дорогах, и совершенно другое на незнакомой трассе. Одно слово – кайф! Видимость на ближнем, при езде на 100-110 км в час, отличная. На дальнем – восторг. Несколько раз встречные машины включением дальнего убеждали меня перейти на дневные ходовые. Но мое единичное моргание с ближнего на дальний устанавливало взаимопонимание.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В МАШИНЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА 5-7 ТЫС.
Увеличился расход до 8 литров. Я это связываю с регулярным использованием кондиционера и переходом к более привычному стилю езды после обкатки. После поездки на море общий расход устаканился на 7,9.
Улучшилась динамика. Несколько раз ловил себя на том, что разогнался до 140 и не заметил этого. При выключенном кондиционере машина довольно неплохо набирает скорость для своего двигателя/веса.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЖАРЫ
Небольшая ложка дегтя – от жары (33+) на водительской двери стала подтекать какая-то субстанция типа липкого скотча – при открытии окна немножко его мажет чем-то, напоминающим битум. Убирается на мойке до следующего открытия окна при сильной жаре. При температуре ниже 33 – проблем нет.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Машиной в целом доволен. Весточка радует)