Вчера отзвонился дилер.
Оказалось моя машина до того эксклюзивная, что такой обивки поставщик Автоваза уже не выпускает.
Поэтому дилер, по согласованию с заводом, предложил мне два варианта:
1. Заменить все сидения с вставками чёрного цвета.
2. В СПб ищут организацию по перешивке салонов авто, отдают моё сидение и я получаю отремонтированное сидение с вставками моего салона. Машину, после того как найдут алькантару моего цвета, надо будет оставить на 2 - 3 дня.
От инженера по гарантии выслушал в итоге ещё кучу извинений за предоставленные неудобства.
Я остановился на втором варианте, всё-таки мой салон мне нравится - тем более такой эксклюзивный.
Умеют же решать проблемы когда захотят.
Но, я думаю, этот порыв заботы обо мне произошёл после того, как я обрисовал ситуацию заводу. После посещения дилера обычно поступают звонки из колл центра дилера и колл центра завода для оценки работы. Вот во время беседы с колл центром завода я и обрисовал всю ситуацию.
Всё-таки отношение официалов к клиентам меняется в лучшую сторону, и это радует.
Удачи всем в эксплуатации и обслуживании ваших четырёхколёсных друзей.