Доброго всем времени суток!
Ну что, отзвонился дилер, нашли в СПб исполнителя и попросили машину на 2 дня оставить.
Приехал в понедельник утром, оставил машину в надежде забрать вечером вторника или в среду. Не тут - то было. С трудом забрал вечером в пятницу. Ничего не смогли сделать, так как материала такого уже в природе не существует - была выпущена партия по заказу завода и в продажу не поступала и уже не выпускается.
Остаётся соглашаться на замену салона с вставками чёрного или светло-серого цвета, но тогда на спинках передних сидений не будет надписи "Exclusive" (на фото), что не очень-то мне и нравится.
Написал претензию дилеру на выдачу мне официального документа о невозможности исполнения заводом гарантийных обязательств. В понедельник поеду её получу на руки. Что с этой бумагой делать - пока не знаю. Наверное буду писать в Роспотребнадзор и потом в прокуратуру.
Переписка с заводом результата не принесла. Завод ссылается на дилера, типа дилер обязан все проблемы с клиентами решать. Да как он может решить, если завод не поставляет запчасти по гарантии? Клиентская служба Автоваза скинула мне адрес руководства завода, что бы я им написал свои претензии. Но почему я должен писать, а не они сами решать спою проблему со мной? Это уже их проблема.
Ну как-то так пока.
Да, в мае заказал у китайцев колечко на замок зажигания. Пообещали прислать до конца июня. В конце июля я написал им, что не получил, они мне вернули деньги (76 р.). И тут, в почтовом ящике обнаружил пакетик. Наконец-то пришло. Примерил - оно высоковато надо высоту уменьшить, а то ключ но конца не вставляется. Думал что пластмасса. Но какое же было моё удивление - оно из металла, пол дня ушло пока я его напильником аккуратно занижал. Ну и в итоге поставил.