Наступило лето, рубеж в 100 тыров км пройден успешно. В одной из командировок температура полезла вверх, при движении по трассе, вентик не умолкал ни на минуту. Такс, такс, термик, отсутсвие ОЖ, забился радиатор??? Прокрутил варианты в голове я. Тормознул, проверил уровень ОЖ, в норме, остаются 2-а варианта. Ну да ладно, впереди еще 300 км, дотяну по малой. Пригнал домой и на утро решил проверить, что к чему, прогрел машину до рабочей температуры, нижний патрубок как и положено постепенно становился горячим, такс, термик робит, значит забился радиатор/ы.
Снимаем передний бампер, усилитель, нижнюю губу декоративной решетки. Отстегиваем с пластиковых креплений радиатор кондея и вуаля. Что же мы видим, махровый слой всякого г...., пух, мухи, ветки и тд.
Все почистил щеткой, промыл водой и под небольшим давлением из под крана, промыл оба радиатора.
ГОТОВО!!! Проблема решена своими силами. Не греемся, даже в пробках, стрелка не уходит далеко, вентик не работает постоянно.
На этом пока все, с уважением к Вам. Виталий.