Доброго дня, уважаемая публика. Итак, 120 тыс. км позади. Написать есть о чем. Поехали.
Примерно на 115 тыс. км. стало в машине холодно. Такс, по сути проблемы может быть две:
1. Термостат.
2. ОЖ неожиданно сбежала с "другим".))
Сервис, диагностика, итог.
1. Заклинило термостат в положении "большой круг". Поясню, если термостат постоянно открыт на большом круге, тепло поступает в салон, только при движении. Остановились, холодно.
2. Течь расширительного бачка. Лопнул по шву, в самом прочном месте, чуть выше штуцера подачи ОЖ.
Ремонт.
1. Заменили термостат. К слову, он оказался от Гранты, стоимость 1080 р + прокладка 5 р., работа 1000 р.
2. Трещину запаяли сеткой, пока все держит.
3. Ну и по мелочи, ДХЧ, замена масла.
Ездили мы, мы ездили и доездили до 120 + тыков.
Утро 29.01.2020, на улице -29 гр. Автозапуск, завелась.
Пока то, да се, прошло минут 20. Выхожу на улицу и сразу в нос ударяет стойкий запах бензина. Хм, ну мало ли. Иду к машине, запах усиливается. Открыл двери, в салоне вообще как будто в бензиновой цистерне.
Глушу, залажу под капот идет пареж со стороны коллектора и так же пахнет бензином.
Пока не разобрался с этим не понятным явлением, но от греха подальше, отставил решение этой проблемы до выходных.
В выходные в сервис, разберемся с проблемой, все зафотаю и выложу тут.
На этом пока все.
С уважением к вам, Виталий.