Приветствую Вас, о великие умы ДРОМА!!!
Что ж, прошли мы отметку в 150 т.км. В промежутках были плановые ТО и не только. Поехали.
1. Писал в самом первом отзыве, что поменяю после пробега 100 к. км. ХХАХАхАХА наивный АГА)). Волшебное слова ИПОТЕКА, сломала к чертям собачьим все планы, т.к. неожиданно ))) узнали о беременности супруги и решено было пойти на столь трудный шаг, как расширение жил. площади. Ладно. подождем.
2. Кроме плановых ТО, по второму кругу поменяли комплект ГРМ+почти одновременно "умер"подшипник кондера (подшипник 500 р, замена 1200).
3. РоссЕйские дороги не дают скучать за рулем, прозевал приличную яму. Передок увел от удара, а вот задняя правая стойка не пережила такого "подарка". Приехал домой с едва слышимым стуком сзади, через пару дней стук усилился и появилась вибрация. (Вибрация появляется из-за пустой стойки) Стоимость пары стоек 4600 про-во Демфи, замена 1000 р.
4. Замена блока управления скорости оборотов вентилятора охлаждения. Первая малая скорость не включалась вообще, по причине окисления контактов. Блок не оригинал про-во Лузар, цена 2500 р. При неисправности этого блока, горит ЧЕК (просто для сведения).
5. И самое больное и дорогое удовольствие, это удаление катализатора. 24 т.р. пробег был 134 т.к. Пламягаситель, обманка лямбды, сварка банки коллектора и прошивка под Евро 2.
На этом, пока все. Вроде ничего не упустил.
С уважением к вам. Виталий.