Итак, продолжаем не легкую эксплуатацию моей Lada Vesta 2016 года выпуска.
Прошло уже 8 месяцев и мы подошли к психологической отметке в 90 т.к. За промежуток от 60 т.к. до 90 т.к., менялось только масло и НИЧЕГО БОЛЬШЕ. Максимально низкая температура зимой составила -42 гр. по Цельсию, завелись без проблем с брелка и поехали :). Что дальше? А дальше к очередному ТО в 90 т.к., куплены комплект ГРМ и помпа, а также будет произведена замена свечей, ОЖ (потому что замена помпы), масло в ДВС. В КПП произвел замену масла на 75 т.к.
Продолжаем следить за новостями. Всем удачи на дорогах.
С уважением к вам, Виталий.
Наступило лето, рубеж в 100 тыров км пройден успешно. В одной из командировок температура полезла вверх, при движении по трассе, вентик не умолкал ни на минуту. Такс, такс, термик, отсутсвие ОЖ, забился радиатор??? Прокрутил варианты в голове я. Тормознул, проверил уровень ОЖ, в норме, остаются 2-а варианта. Ну да ладно, впереди еще 300 км, дотяну по малой. Пригнал домой и на утро решил проверить, что к чему, прогрел машину до рабочей температуры, нижний патрубок как и положено постепенно становился горячим, такс, термик робит, значит забился радиатор/ы....
Всем приветствие. Дополню с опозданием отчет от ТО в 90 к. Ремень ГРМ имеет трещины, помпа подтеки. Мой вам совет, не искушайте судьбу и не верьте в срок службы ремня в 180 т.км.))).
Остальное в фото.
С уважением к вам. Виталий.
ПыСы. Ну а это мы, в сервисе. После очередной командировки, меняем масло в ДВС.
Доброго дня, уважаемая публика. Итак, 120 тыс. км позади. Написать есть о чем. Поехали.
Примерно на 115 тыс. км. стало в машине холодно. Такс, по сути проблемы может быть две:
1. Термостат.
2. ОЖ неожиданно сбежала с "другим".))
Сервис, диагностика, итог.
1. Заклинило термостат в положении "большой круг". Поясню, если термостат постоянно открыт на большом круге, тепло поступает в салон, только при движении. Остановились, холодно.
2. Течь расширительного бачка. Лопнул по шву, в самом прочном месте, чуть выше штуцера подачи ОЖ....
Доброго дня.
Итак, обещал, отписываюсь.
Вся суть проблемы, изложена в предыдущем отзыве.
Что стало причиной утечки?
Все до ужаса просто, резиновое уплотнительное кольцо, в одном из разъемов топливной магистрали (подача топлива).
Этот разъем расположен ближе к коллектору, резиновое кольцо развалилось на 4-е части. От чего, хз, мне это не известно.
Диагностика 200 р. + 20 р. само кольцо.
Просто имейте это ввиду.
Фото нет, вообще забыл про них.
С уважением к вам, Виталий.
Приветствую Вас, о великие умы ДРОМА!!!
Что ж, прошли мы отметку в 150 т.км. В промежутках были плановые ТО и не только. Поехали.
1. Писал в самом первом отзыве, что поменяю после пробега 100 к. км. ХХАХАхАХА наивный АГА)). Волшебное слова ИПОТЕКА, сломала к чертям собачьим все планы, т.к. неожиданно ))) узнали о беременности супруги и решено было пойти на столь трудный шаг, как расширение жил. площади. Ладно. подождем.
2. Кроме плановых ТО, по второму кругу поменяли комплект ГРМ+почти одновременно "умер"подшипник кондера (подшипник 500 р, замена 1200)....