Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Vesta 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
21888
157
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
411
голосов
4.9
5 — 386 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые дромовчане!

Это первый мой отзыв, так что воды будет много =)
Решил наконец написать отзыв об автомобиле со скандальной славой, ажиотаж вокруг которой не успевает затухать, а срачи насчитывают архивы размером с Ленинскую библиотеку. Но начнем по обычаю с того, что было, и как я пришел к покупке этого авто.

Итак. Первый мой авто, Тойота Корона 89года АТ170. По молодости, глупости, и нежеланию слышать - досталась мне в состоянии "ведро с болтами". Но первая машина, она как первая женщина - ее не забудешь =) Именно благодаря ей, я научился "ковыряться" в автомобиле, и следить за ее тех.состоянием.
Второе авто это легенда японского автопрома Тойота Марк 2 в кузове GX115(полноприводный). С ним и будет большая часть сравнения, т.к. отъездил я на нем 5 лет, и познал весь дзен его обслуживания.

Началось все с того, что мАрковка, служивший мне верой и правдой 5 лет, начал в последнее время требовать очень частых вложений (в основном мелочи, но раздражают жуть). И начались поиски более "свежего" авто. И внезапно оказалось что в бюджет в 500к на авторынке не особо разгуляешься - либо Рио/Солярисы с половиной оставшегося ресурса движка (по данным завода), либо поло (у которых опять же по отзывам, у большинства изначально траблы с движком - перекладка поршней на прогреве), либо прульки в различной степени ушатаности и свежести. Приплыли. Забег по дилерам дал пищу для размышлений - можно собрать как хочешь, но в 500к уже при всем желании не уложиться.

Когда товарищ (у которого кстати Гранта, а у тестя его Веста) предложил пересесть на отечественный автопром, я слегка хохотнул (меня, убежденного тойотавода). Проехался в гранте - нормальная машина, но после марковки - девятка, девяткой... Повторный обзор рынков и объявлений дал неутешительный результат - придется все же стать фанатом либо логана, либо отечественного производителя... Логан отмел сразу (спасибо учебе на нем же). И тут мы увидели в городе Бешеный Апельсин - Калину Кросс. Поехали к диллеру, осмотрели, да по салону проще, сзади места меньше (привет марковке). Тест-драйв показал, что 16кл двиг едет бодрее 2х литров марковки (ну тут 1.5 тонны массы дают о себе знать), подвеска жестче, но и рулится как-то резче, собраннее чтоли... Уже практически смирившись с Калиной Кросс в полном фарше...

Моя вторая половинка видит такую же на парковке работы только в белом цвете и... "А чо мы как пенсионеры будем? Хачу ИКСРЕЙ!" Начинаю лихорадочно листать отзывы, и параллельно (чем черт не шутит) о Весте. И внезапно по отзывам выигрывает веста (при этом еще и дешевле ЛОЛ). У товарища тесть очень удачно уезжает на Байкал на гранте, а он приезжает на работу на Весте. И сразу попадает под мое пристальное внимание. Тест драйв дал ощущение полного офигевания. Если на Калине я был слегка удивлен, то тут состояние было близко к шоку. Все работает, едет неплохо, да и салон сделан по-человечески (не без огрехов, но про них ниже). Выбор сделан.

Дальше начинается продажа марковки и борьба с жабой. Т.к. я хронический нищеброд, остаток суммы придется добивать кредитом.  И тут начинается разбор комплектаций. В основном долго думал над комфорт-мультимедиа и люкс-мультимедиа. Почему именно мультимедиа? Дисплей и камера мне особо не были нужны (как оказалось камера и вменяемая навигация даже очень ого-го!), а вот КРУИЗ-Контроль очень даже, т.к. по работе часто заезды по трассе на 500-700км в день. А вот между люксом и комфортом уже интересней, за люкс говорили литье и подогрев лобовухи, за комфорт - переплата в ~65к. В итоге победила жаба.

И так 2 ноября 2017 года я уехал от диллера на новенькой Весте, в комплектации комфорт-мультимедиа, с замечательным цветом "Фантом" (по паспорту серо-голубой, по факту переливается как угодно, но серо-голубой он только в проемах открытых дверей) =)

За 20 тыс. км. Мнение о машинке уже успело сложиться. Расписываю лично мои субъективные плюсы и минусы, плюс сравнения с марковкой:

++++++
+Просторность салона - даже в сравнении с "кораблем" марковкой - он большой. Сзади так вообще хоть в футбол играй.
+Регулировки водительского кресла и руля - настраивается как под меня (185 см), так и под мою даму сердца (165 см, хотя ездить отказывается - не привыкла к палке, пока только изредка по желанию на автодром).
+Круиз-контроль - выставил нужную скорость и не надо жать педаль, и после длинного пути ходить как деревянный буратино.
+ММС - читает флешки,SD-флешки, без проблем коннектится с телефоном. Вменяемая навигация, если и не может чего найти, так это откровенные е...ня типа деревень "мохнатые зады".
+Огромный (в сравнении с марком и короной опять же) багажник.
+Складываемые задние сиденья уже не раз выручали с кабель-каналами.
+Попогрейка передних сидений (в моих попонцах сего не было =() в любой комплектации.
+Простяцкая подвеска (субъективно в наших условиях удачнее многорычажки, которую менять - аццкий ад)
+15е диски - резина дешевле (При сопоставимой цене с 16 и 17 марковными - можно взять качественней на порядки)
+Реально ОГРОМНЫЕ боковые зеркала.
+Задние ВНЕЗАПНО барабаны (Менявшие стояночные колодки задних дисков на марке меня поймут, один товарищ вообще их выкинул нафиг и собрал обратно, сказав что парковка на автомате решает)
+Расход - Зимой по городу от 9.5 до 11 в зависимости от температуры(у нас в эту зиму и до -40 опускалось), по трассе 6.7-7.5л, летом город 8-9л в зависимости от нажатия на тапку, трасса 5.5-6.5л (100-120км/ч).
+Заводится в любой мороз. (Не завелась единожды, когда подморозил аккум в -40, после разогрева аккума завелась с 5 раза, т.к. подзалил свечи, выручила продувка педалью газа).

Но как бы ни было много плюсов, минусы можно найти везде, каким бы идеальным не был авто.

--------
-Болезнь всех вест - выхлоп звучит как консервная банка в районе 2700 оборотов
-Припотевает крышка ГБЦ справа - куда входят патрубки вентиляции картера, дилер говорит что это нормально, но чтот не верится =)
-Как ни смешно, но огромные ячейки решетки радиатора - срочно ставить мелкоячеистую сетку, иначе забьется не только насекомыми, но и мелким гравием (уже достал два камушка).
-Пассажирская кнопка стеклоподъемника расположена за дверной рукояткой и надо извернуться, чтоб открыть/закрыть окно.
-Попогрейка одноуровневая, и жарит задницу до состояния "Жареные булки". (пофикшено после выхода СВ Кросса на трехуровневый обогрев)
-Отсутствие на заднем стекле метлы в любой комплектации (опять же субъективно, ибо привык на марковке)
-Микроскопическое салонное зеркало (вылечил установкой панорамного, но пассажирский козырек упирается в него)
-Маленькие подстаканники (о них не писал только ленивый)
-Лед постоянно заливает фары и хром, и отколупать его не получится до повышения температуры.
-Самый критичный для меня минус - очень слабо дует печка в ноги.
-Не отключается дисплей у ММС (ночью по трассе начинает даже слепить иногда, когда на горизонте машины не появляются по часу)
-на высокой скорости свистит водительское зеркало
-В морозы люто скрипит подвеска на лежаках (фича полиуретана, когда поставил полиуретановые вертикалки на марк по началу испугался - думал шаровые)

В общем и целом, автомобиль превзошел самые смелые ожидания, и радует каждый день. Минусы не столь критичны, и особо впечатления не портят.

З.Ы. Забыл написать про ТО! на 8.5 тыс. км замена масла с фильтрами у дилера вышла в 2360 рублей
ТО-1 При заявленной стоимости в 5.5 тыр, вышла в ~4400.
через тыщу км, снова поеду менять масло =)

Всем кто дочитал до конца мою "воду" респект! Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова здравствуйте, дорогие форумчане! Извиняюсь за задержку, но по некоторым обстоятельствам не мог выложить информацию раньше.

Начну по порядку с предыстории - сейчас я нахожусь в учебном отпуске, но т.к. выдалось "окно" в понедельник, начальство настоятельно попросило съездить поработать в Саянск (~250км) с заездом в летний лагерь.

Итак - время 5.30 утра, я выехал из города, в Усолье(-Сибирском) залил полный бак, не забыв сфотать ценник для интересующихся =) и началась трасса. Так как в это время трасса практически пустая - выставил круиз на 120 и ехал, пока на очередном обгоне в районе Среднего не решил попробовать 150....

, пробег 21 000 км   

Пламенный привет, уважаемые дромовчане! Внезапно вспомнил, что у меня оказывается есть отзыв, и я его не дополнял довольно давно.

Что произошло за это время? Многое... Ну начнем с ремонтов. Как они меня задолбали! Ну сами посудите:

-На 30000 км заменил лампочку правого стопаря! Каюсь взял что было, а было в ближайшем магазе только китайское г....о, поэтому...

-На То-3,45000 км мне снова заменили эту лампу и на нормальную

-И наконец на 50 тыщах самое жесткое... Сгорела лампа левого стопаря. Но я ж уже опытный тазовод, поэтому поставлена нормальная запасная....

, пробег 54 000 км   

Давненько не дополнял отзыв... Очень давненько, да собственно дополнять особо и нечем - сейчас без месяца машине 5 лет. И на радость хейтерам автоваза есть таки у меня ремонты и замены запчастей. Но обо всем по порядку.

Начнем с хорошего:

+Пять лет и я до сих пор ленивая скотина, не мучаю машину в гараже на выходных (разве что колодки тормозные менял)

+Машина по прежнему в хорошем техническом состоянии

+На кузове по прежнему ни намека на ржавчину, несмотря на коцки от камней (чуть ниже опишу ситуацию по днищу)

+Салон по прежнему без сверчков (тьфу, тьфу, тьфу), особенно если термос под сиденьем не забывать, и всякую грохочущую мелочь в бардачок не пихать xD

+Дрыгатель масло по прежнему не ест, хотя на ТО и заменах почему-то его вечно не доливают О_о

Ну шила в мешке не утаишь, поэтому о минусах рассказать стоит:

-Вырос расход топлива (хейтеры, не торопитесь радостно тереть лапки, объяснение ниже)

-Сдох бензонасос (дальше опишу, да сам дурик)

-НАКОНЕЦ-ТО на 110 тысячах (примерно) просекло заводскую гофру (Болезнь же вроде говорят?...

, пробег 127 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2017
4.7
6771
Лада Веста, 2017
12394825, Набережные Челны
Лада Веста, 2017
4.5
17033
Лада Веста, 2017
12515037, Ростов-на-Дону
Лада Веста, 2017
4.9
20276
Лада Веста, 2017
Максим Ш., Ставрополь
Лада Веста, 2017
4.6
4960
Лада Веста, 2017
Сергей, Ангарск
1613
Лада Веста, 2017
TimurOptima, Казань

Комментарии

12342631
Первый раз масло меняли на 8,5 тыс км? После обкатки не меняли. Второй раз на 14,5 тыс км меняли? И третий раз на 21 тыс км будете менять?
5
2
Ответить
11914911
Спасибо за вполне вменяемый обзор
22
9
Ответить
   
Сообщений: 19042
Тенденция: правый руль меняют на Весту
Продам уши от мертвого осла.
91
13
Ответить
   
Сообщений: 19042
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
37
1
Ответить
10912511
Как салон? Не скрипит? Мне пришлось проклеить центральную херовину где рычаг кпп. Был еле слышен стук на мелкой ряби. Сейчас тишина.
14
2
Ответить
Кирилл
Тула
Отлично написал. Как дела с левым поворотником при неполном нажатии? При запуске на холодную ничего не "бздынькает"?
12
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 142
Как у них интересно с антикоррозийной стойкостью?
10
5
Ответить
11431157
Такие же по бюджету муки выбора были.в концов концов из победителей остались икс рэй и веста.(sw тогда не было ещё)в итоге веста победила по всем моим параметрам.
31
3
Ответить
Ринат
Томск
Понравилось. Пятак поставил.
15
5
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
12342631
Первый раз масло меняли на 8,5 тыс км? После обкатки не меняли. Второй раз на 14,5 тыс км меняли? И третий раз на 21 тыс км будете менять?
Да, на обкатке сказали нормально и не стоит. Считаю лучше раз в 7-8 поменять, чем ждать пока двиг закоксуется.
19
4
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
10912511
Как салон? Не скрипит? Мне пришлось проклеить центральную херовину где рычаг кпп. Был еле слышен стук на мелкой ряби. Сейчас тишина.
Только в очень сильные морозы поскрипывал, пока салон не прогреется. А так в основном только ключи от гаража в бардачке, да мелочевка по дверям побрякивает =)
9
2
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Кирилл
Отлично написал. Как дела с левым поворотником при неполном нажатии? При запуске на холодную ничего не "бздынькает"?
С левым поворотом как у всех - не могу подобрать усилие =) При запуске на холодную зимой что-то было, после ТО-1 пропало =)
8
2
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Руслан Юганский
Как у них интересно с антикоррозийной стойкостью?
Смотрите тест в камере с солевым туманом ;)
17
3
Ответить
10912511
Андрей
Только в очень сильные морозы поскрипывал, пока салон не прогреется. А так в основном только ключи от гаража в бардачке, да мелочевка по дверям побрякивает =)
У меня пробег всего 500 км. Хотел узнать к чему готовиться.
4
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1673
Руслан Юганский
Как у них интересно с антикоррозийной стойкостью?
Да должно быть норм,только крыша не оцинкована у седана. Была калина 2010, сам кузов не гнил хоть и в СПб в солях купался,только через 8 лет пошли жуки на сколах капота и из под накладки на двери багажника, т.к. они не оцинкованы. Дно/пороги/стойки/двери/задние крылья - как новые. Правда красили их тогда лучше, как не странно. На весте краска ппц. тонкая.
8
1
Ответить
Jurgens48
Липецк
2360 рублей за работу?
4
 
Ответить
норм отзыв.конечно у многих после комфортных тойот будет некая изжога.но альтернатив нет.про старые ино всё таки пора забыть.на весте не ездил,но в том году для эксперемента убивал б.у логан.ничего не делая накатал 30т.и перекупы за него чуть не подрались.рено-это хорошее качество.веста продукт рено.хотя некие крокоделы могут сказать таз.
38
7
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Jurgens48
2360 рублей за работу?
полный прайс. Масло по совету производителя, оно же роснефть. На марке перепробовал БП, Мобил, Хадо, Роснефть - разницы не ощутил вообще. Смысл дорогое лить не вижу, лучше менять чаще.
40
4
Ответить
солярисоман
Новосибирск
Тоже хочу сменить свой лохматый пруль на весту, но на робот все никак не могу решиться
28
9
Ответить
11318446
какая дикость:
очень хорошая машина большие зеркала просторный салон плюс ммс плюс простяцкая подвеска
Детский лепет ты на новой тойоте никогда не ездил и не надо сравнивать убитую марку которую ты добивал тойоты ходят до 100 не меняя ни колодки ни свечи ни хера только меняй масло и управляй мечтой купят тазик и крику на весь инет кака клева тачки огромный зеркала большой багажник итп полный одиотизм
32
167
Ответить
danil117
Туймазы
11318446
какая дикость: очень хорошая машина большие зеркала просторный салон плюс ммс плюс простяцкая подвеска Детский лепет ты на новой тойоте никогда не ездил и не надо сравнивать убитую марку которую ты...
С пунктуацией конечно вижу, большие проблемы. Хотел спросить, ставят ли идиоты запятые..... да вроде и не обязательно.
99
14
Ответить
danil117
Туймазы
солярисоман
Тоже хочу сменить свой лохматый пруль на весту, но на робот все никак не могу решиться
На машине жены уже 33 тысячи, проблем нет, сцепление родное, в коробку никто не лазил, прошивку не меняли. Ездит и радуется. Вчера только ходили в салон, присматривали новую машину. Ей как ни странно, понравилась Веста кросс седан....
38
8
Ответить
12011082
Анна
Андрей
полный прайс. Масло по совету производителя, оно же роснефть. На марке перепробовал БП, Мобил, Хадо, Роснефть - разницы не ощутил вообще. Смысл дорогое лить не вижу, лучше менять чаще.
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
9
36
Ответить
Макс
Владимир
11318446
какая дикость: очень хорошая машина большие зеркала просторный салон плюс ммс плюс простяцкая подвеска Детский лепет ты на новой тойоте никогда не ездил и не надо сравнивать убитую марку которую ты...
Что, никак тойоту свою не можешь продать с пробегом 100+ )))) ??? Потенциальные покупатели выбирают весту за эти деньги. Какую тойоту можно взять за цену новой весты- королла 5-7лет. Никто и не спорит, что та же королла на голову выше весты, но и стоит в 2раза дороже, если сравнивать обе машины новые.
77
10
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
11318446
какая дикость: очень хорошая машина большие зеркала просторный салон плюс ммс плюс простяцкая подвеска Детский лепет ты на новой тойоте никогда не ездил и не надо сравнивать убитую марку которую ты...
Товарищ, ты не поверишь, ездил на: Киа Бонго рабочей, ТЛК 105, ТЛК 200, Лекс ЛХ450д, Свежий кроун и дальше по списку, да и на марке подвеска хороша.
Но как всегда нашелся тот кто увидел что хотел. Для особо видящих повторюсь - хронический нищеброд (т.е. бабки у меня просто разлетаются, и вкладывать в машину мне их не очень интересно). Поэтому мне проще заменить 2 сайленблока и шаровую на одну сторону, чем например 2 сайлента верхнего рычага, 2 нижнего, 1 вертикальный сайлентблок и 2 шаровых до кучи. Поэтому простая подвеска лично мне, да и думаю любому автолюбителю глядящему на бюджетный класс авто, будет лучше.
79
7
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
12011082
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
Бухать не бухает, но на лежаках иногда втулки стаба подкрякивают =) Проставки не ставил.
10
2
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
солярисоман
Тоже хочу сменить свой лохматый пруль на весту, но на робот все никак не могу решиться
Я так и не решился, даже тест-драйв не заманил. После автомата оно все равно не то, потому гоняю на палке и не парюсь =)
23
4
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 142
BenTech
Да должно быть норм,только крыша не оцинкована у седана. Была калина 2010, сам кузов не гнил хоть и в СПб в солях купался,только через 8 лет пошли жуки на сколах капота и из под накладки на двери багажника,...
У меня Калина 2 2014 года, под крышкой номерного знака по бокам немного ржа есть и на лобовым над крышей ниша там малюсенькие жучки есть. Это у всех калин 2 болезнь)
4
 
Ответить
11318446
какая дикость: очень хорошая машина большие зеркала просторный салон плюс ммс плюс простяцкая подвеска Детский лепет ты на новой тойоте никогда не ездил и не надо сравнивать убитую марку которую ты...
Ну это ты загнул, до ста тысяч. Колодки, на сто тысячах, наверно вместе с тормозным диском и суппортами. Свечи так же наверно вместе с ГБЦ. Но хоть улыбнул
49
8
Ответить
Потеющая ГБЦ это норма, дилер не лукавит, не забивайте голову, такова особенность) У меня одноклассник уже 70 тыс. км отъездил и из гарантийных обращений - замена акб из-за короткого замыкания в банке. Дилер ему на ТОшках постоянно что-то предлагает мелкое заменить по предписанию завода. Самое крупное - замена сцепы, друг отказался. Сказал, что робот его не тревожит, говорит им не мешать работать механизму. Металл кузова кажется мне тонковатым, ну или друг так неаккуратно ездит, что замял порог немного камнем на м4))) Также присматриваюсь к соседской Весте, ей бочину разодрали, нет ни одного следа коррозии в течении 4 месяцев (девочка видать не торопится менять кузовщину, небось страховая крутит-вертит). Нормальный, практичный, с богатой начинкой автомобиль. Сейчас выбор действительно ограничен очень сильно по бюджету, если уж и хочется человеку новую и не дорогую - Веста норм вариант. Сам бы пересел на Весту универсал обычный, да тоже пока ограничен выбором, поэтому покатаюсь пока что на Приоре 4-летней, авось ничего не тревожит)
34
2
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Андрей Неклюдов
Ну это ты загнул, до ста тысяч. Колодки, на сто тысячах, наверно вместе с тормозным диском и суппортами. Свечи так же наверно вместе с ГБЦ. Но хоть улыбнул
Ага, на марке Nibk колодки ходили по 40 тысяч примерно, свечи вообще раз в примерно 20 тыщ менял - масложорс... После переборки движка правда уже не хавал, да и свечки посимпатишнее стали :) а уж если товарищ забивает на замену декстрона в коробасе... 😁
20
2
Ответить
Сергей
Называевск
Андрей
Ага, на марке Nibk колодки ходили по 40 тысяч примерно, свечи вообще раз в примерно 20 тыщ менял - масложорс... После переборки движка правда уже не хавал, да и свечки посимпатишнее стали :) а уж если товарищ забивает на замену декстрона в коробасе... 😁
На иридиевые свечи гарантия 100000 км на японских авто(в той же Королле) .
9
23
Ответить
Михаил
Конаково
То что жена к палке не приучена есть не очень хорошо. С какой стороны не посмотри!
37
1
Ответить
Руслан Юганский
У меня Калина 2 2014 года, под крышкой номерного знака по бокам немного ржа есть и на лобовым над крышей ниша там малюсенькие жучки есть. Это у всех калин 2 болезнь)
Есть такое, где номерной знак желательно кусочек бронепленки приклеить. Верх лобового , бывает стекло впритык к кузову приклеивают и трётся об металл.
Так как резинки нет, можно бесцветным силиконом пройтись , и лёд зимой скрипеть там не будет
6
1
Ответить
9747439
Краснодар
Владею вестой с пробегом уже 120000. Эксплуатировалась она в разных условиях. Могу сказать так - меняю расходники и катаюсь. Тоже посматривал на правый руль. Но в эти деньги у нас на западе адекватного предложения не нашел. Не знаю как у вас на востоке но у нас культура владения авто год от года на мой взгляд хуже. И брать короллу в последнем кузове со скрученным пробегом и закончившимся от владельцев ПТС я побоялся(в мои деньги была только такая) при всем уважении к этой машине. Так что желаю владельцу удачи и ровных дорог. Отзыв хороший и по существу. Хочу только одно спросить - вас наверное на востоке в резервации правого руля наверное как минимум безумным считают из за того какую машину купили?
40
1
Ответить
Андрей
полный прайс. Масло по совету производителя, оно же роснефть. На марке перепробовал БП, Мобил, Хадо, Роснефть - разницы не ощутил вообще. Смысл дорогое лить не вижу, лучше менять чаще.
86000 на Весте, лью только Роснефть синтетику 5w40, замена каждые 7500км. Расход 0, фонариком на распредвал - идеальная чистота.
24
3
Ответить
Макс
Владимир
Михаил
То что жена к палке не приучена есть не очень хорошо. С какой стороны не посмотри!
Ой ржу не могу )))
28
3
Ответить
Макс
Владимир
Дмитрий Васильченко
86000 на Весте, лью только Роснефть синтетику 5w40, замена каждые 7500км. Расход 0, фонариком на распредвал - идеальная чистота.
А вот мне любопытно, правильнее ли масло менять по моточасам а не пробегу? Я вот после зимы поменял 5тыс. только проехал. НО!!!
Автозапуск 10-15мин, 10мин до работы, вечером тоже самое...
30
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
После старого пруля, восторг объясним и имеет право на жизнь.
Вобщем идеальная машина, для хронического нищеброда.
Это в принципе все, что нужно знать о весте, машина для тех, у кого нет денег на корейца и всегда такой останется.
Говорить, что балка лучше многорычажки, потому что ее дешевле чинить, это так же, как не кушать шашлык, ибо он дороже доширака.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
67
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Спасибо за честный отзыв, где очень доходчиво изложено кто и для чего покупает весту.
Обычно многие вестоводы, это засекреченые олигархи, у которых шкода, опель и киахундай, это выбор ненормальных, которым некуда девать деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
32
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Сергей
На иридиевые свечи гарантия 100000 км на японских авто(в той же Королле) .
Повторюсь, засирались они из-за масложора очень быстро. За 5 лет я поменял 5 комплектов по 200р за свечку на 6 горшков, при этом ирридиевыми интересовался - стоили ~1,5 за штучку самые недорогие. Смысл городить огород?
17
3
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Дмитрий Васильченко
86000 на Весте, лью только Роснефть синтетику 5w40, замена каждые 7500км. Расход 0, фонариком на распредвал - идеальная чистота.
Вот вот :) потому и надо беречь движок смолоду :) чем потом возиться с раскоксовками, от которых эффекта не видать :)
10
 
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Михаил
То что жена к палке не приучена есть не очень хорошо. С какой стороны не посмотри!
Приучаем потихоньку 😁
12
 
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
9747439
Владею вестой с пробегом уже 120000. Эксплуатировалась она в разных условиях. Могу сказать так - меняю расходники и катаюсь. Тоже посматривал на правый руль. Но в эти деньги у нас на западе адекватного...
Сосед очень отговаривал, говорил мол гниют (щито???), правда он не следил видимо за темой и пресловутым соляным тестом. А так у нас народ заглядывается, некоторые останавливаются, начинают расспрашивать. Хотя товарищ мой на турболегаси пальцем у виска крутил 😁. А так по городу катается уже с десяток вест, даже пара СВ кроссов есть
14
 
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Yxta
После старого пруля, восторг объясним и имеет право на жизнь. Вобщем идеальная машина, для хронического нищеброда. Это в принципе все, что нужно знать о весте, машина для тех, у кого нет денег на корейца...
Кому как конечно, выбор субъективен, но я лучше сэкономлю на ремонте подвески, чтоб как раз покушать шашлыка, а не питаться дошиком, чтоб поменять всю многорычажку ;)
63
3
Ответить
солярисоман
Новосибирск
Андрей
Я так и не решился, даже тест-драйв не заманил. После автомата оно все равно не то, потому гоняю на палке и не парюсь =)
Лет 15 уже не ездил на палке,недавно по работе пришлось день покататься.понял что не хочу я ее, только акпп
6
5
Ответить
12011082
Анна
Андрей
Бухать не бухает, но на лежаках иногда втулки стаба подкрякивают =) Проставки не ставил.
То есть сзади стуков и бУхов не было и нет при проезде неровностей и в мороз?
 
19
Ответить
11914911
11318446
какая дикость: очень хорошая машина большие зеркала просторный салон плюс ммс плюс простяцкая подвеска Детский лепет ты на новой тойоте никогда не ездил и не надо сравнивать убитую марку которую ты...
Ну и управляйте своей мечтой, зачем так грубить. Не надо остальных считать глупее себя.
36
 
Ответить
11069204
Братск
Андрей
Бухать не бухает, но на лежаках иногда втулки стаба подкрякивают =) Проставки не ставил.
Не обращай на этот вопрос внимания. Он других знает, каждому задаёт.
11
 
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
солярисоман
Лет 15 уже не ездил на палке,недавно по работе пришлось день покататься.понял что не хочу я ее, только акпп
Тут слушок был что вариатор в 19 году наконец осилят. А по поводу робота - по отзывам половине нравится, половина отмечает "подтупляемость". Я если честно относился с подозрением после истории с роботами на короллах 07-10 годов. Хотя как пишут по надежности у них все отлично
4
 
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
12011082
То есть сзади стуков и бУхов не было и нет при проезде неровностей и в мороз?
Не замечал такого.
2
 
Ответить
danil117
Туймазы
Yxta
После старого пруля, восторг объясним и имеет право на жизнь. Вобщем идеальная машина, для хронического нищеброда. Это в принципе все, что нужно знать о весте, машина для тех, у кого нет денег на корейца...
Хронические нищеброды покупают бу, потому как на новую денег нет совсем. А потом рассказывают какие они умные и прошаренные, как они лихо купили крутую тачку за три копейки...... у дурака, который смог купить ее новую в своё время.
35
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
danil117
Хронические нищеброды покупают бу, потому как на новую денег нет совсем. А потом рассказывают какие они умные и прошаренные, как они лихо купили крутую тачку за три копейки...... у дурака, который смог купить ее новую в своё время.
Очень не объктивное мнение. Те кто кричат, что они самые умные, когда покупают хлам за три копейки, это не нищеброды, а тураки по жизни.
Что касается бэушки, то нормальную машину, никто дешево не продаст.
Вот лично мне абсолютно не влом купить живой вариант за 300 рублей, сразу дать еще 100-200 рублей для приведения в идеал, и ездить на хорошей и комфортной машине, на которой мне хочется, а не на той, на которую хватает денег.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
33
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Андрей
Кому как конечно, выбор субъективен, но я лучше сэкономлю на ремонте подвески, чтоб как раз покушать шашлыка, а не питаться дошиком, чтоб поменять всю многорычажку ;)
Да не кошмарьте сами себя. Ни чего там особо дорого в многорычажке нет, вы расуждаете, как дилетант или бабушка на скамейке.
Большинство рычагов спокойно перебираютя, один раз сделал, дал 10—15 рублей и забыл.
За то удовольствие от руления и вождения, намного больше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
33
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 142
Руслан Юсупов
Есть такое, где номерной знак желательно кусочек бронепленки приклеить. Верх лобового , бывает стекло впритык к кузову приклеивают и трётся об металл.
Так как резинки нет, можно бесцветным силиконом пройтись , и лёд зимой скрипеть там не будет
братан а если подкрасить над лобовым надо будет, то лоб снимать надо будет?!
 
 
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Yxta
Да не кошмарьте сами себя. Ни чего там особо дорого в многорычажке нет, вы расуждаете, как дилетант или бабушка на скамейке.
Большинство рычагов спокойно перебираютя, один раз сделал, дал 10—15 рублей и забыл.
За то удовольствие от руления и вождения, намного больше.
Видимо вы невнимательно читали ;) Повторюсь владел марком 5 лет. Вертикалки на нем допустим из-за прорезей менял раз в год, пока не поставил цельный полиуретан. Шаровые спереди менялись дважды верхние и нижние при малейшем намеке на износ (марководы поймут, ибо слабое место), а уж когда пришлось конкретно перебирать подвеску - ушло около 30 только на сайлентблоки, благо знакомый сервис держит, и замена всего обошлась ~10к вместе с передними ступичниками. Не считая того что в первый год заменил передние стойки - по 3500 за штуку. Задние стойки с честью отходили весь срок эксплуатации (каяба нью ср, если интересно), но под конец уже тоже чувствовалось что скоро захотят меняться. Одна стойка на тот момент (эксель Г) стоила 4к. Нью ср -4.5 - 5.

А так в сравнении - по городским трещинам и рельсам по подвеске естественно лидирует марк, ибо даже не замечает (если не раздолбано вусмерть), а по гравийке веста шагает гораздо лучше и уверенней.
26
1
Ответить
Ставрополь
Война миров прям... Нормальный машин. Но для ДВ дичь. Народ не принимает, но жизнь заставляет. Будет на вариаторе, куплю. Подождем. Может родят наконец. Удачи.
15
2
Ответить
Михаил123456
солярисоман
Тоже хочу сменить свой лохматый пруль на весту, но на робот все никак не могу решиться
У меня 1.8 АМТ, в светофорных гонках не поучавствуеш (сказывается длительность переключения 1-2-3) вцелом даже очень не чего. С марта длительность переключений уменьшили на 30% и ползучий режим добавили.
10
 
Ответить
Михаил123456
11318446
какая дикость: очень хорошая машина большие зеркала просторный салон плюс ммс плюс простяцкая подвеска Детский лепет ты на новой тойоте никогда не ездил и не надо сравнивать убитую марку которую ты...
А после 100 т.км. начинается: задние рычаги, амортизаторы с пружинами в круг, стук рулевой рейки, после 80 т.км. кожаный салон весь потеря так по мелочи. У друга Камри брал новую, а в новом кузове ещё краска слазит, отличная машина за 1.5 мульта.
13
1
Ответить
12011082
Анна
Андрей
Не замечал такого.
А тишина сзади и с новья, и сейчас?
1
5
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Сергей Шкумат
Война миров прям... Нормальный машин. Но для ДВ дичь. Народ не принимает, но жизнь заставляет. Будет на вариаторе, куплю. Подождем. Может родят наконец. Удачи.
Согласен, вазовцы много клиентов потеряли из-за отсутствия автомата/вариатора.
9
2
Ответить
10960371
Сергей Шкумат
Война миров прям... Нормальный машин. Но для ДВ дичь. Народ не принимает, но жизнь заставляет. Будет на вариаторе, куплю. Подождем. Может родят наконец. Удачи.
оно надо, на вариаторе?
5
3
Ответить
10960371
Михаил123456
У меня 1.8 АМТ, в светофорных гонках не поучавствуеш (сказывается длительность переключения 1-2-3) вцелом даже очень не чего. С марта длительность переключений уменьшили на 30% и ползучий режим добавили.
для чего участвовать в светофорных гонках?
10
 
Ответить
10960371
Михаил123456
А после 100 т.км. начинается: задние рычаги, амортизаторы с пружинами в круг, стук рулевой рейки, после 80 т.км. кожаный салон весь потеря так по мелочи. У друга Камри брал новую, а в новом кузове ещё краска слазит, отличная машина за 1.5 мульта.
какого года камри? у меня 2014, на крышке багажника только пятнышки изнутри и сколы на капоте от трассы
1
 
Ответить
10960371
Андрей
Согласен, вазовцы много клиентов потеряли из-за отсутствия автомата/вариатора.
так уж и много, куда не глянь, везде весты
5
1
Ответить
danil117
Туймазы
Yxta
Очень не объктивное мнение. Те кто кричат, что они самые умные, когда покупают хлам за три копейки, это не нищеброды, а тураки по жизни. Что касается бэушки, то нормальную машину, никто дешево не продаст....
У человека не бывает объективного мнения, потому как он судит с тоски зрения своего опыта. Это так, для общего развития.
То есть для тебя потолок это 500 штук на машину? Это и есть по твоему показатель достатка и умственного развития? Ну понятно, че.....
19
2
Ответить
Руслан Юганский
братан а если подкрасить над лобовым надо будет, то лоб снимать надо будет?!
Если вглубь ржа не пошла, можно сначала преобразователем ржи и подкрасить потом, и силиконом пройтись как высохнет из строительного пистолета аккуратно, норм будет👍
3
1
Ответить
Руслан Юганский
братан а если подкрасить над лобовым надо будет, то лоб снимать надо будет?!
И снимать не надо будет лобовик в общем, если ржа сильно вглубь не пошла.
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
Андрей
Ага, на марке Nibk колодки ходили по 40 тысяч примерно, свечи вообще раз в примерно 20 тыщ менял - масложорс... После переборки движка правда уже не хавал, да и свечки посимпатишнее стали :) а уж если товарищ забивает на замену декстрона в коробасе... 😁
Хреновый был марк!!!!
1
7
Ответить
danil117
Туймазы
10960371
так уж и много, куда не глянь, везде весты
Ну судя по объёму продаж, не так их и много. Да и не надо, что бы вокруг одни весты были, я за многообразие моделей и марок.
6
 
Ответить
Когда увидел, что расход по городу 8,5 литра, даже читать статью дальше не стал. Чушь полная, очередная дешёвая реклама этого *****а.
2
29
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
danil117
У человека не бывает объективного мнения, потому как он судит с тоски зрения своего опыта. Это так, для общего развития.
То есть для тебя потолок это 500 штук на машину? Это и есть по твоему показатель достатка и умственного развития? Ну понятно, че.....
Татарин, хватит меня тролить, я уже давно сказал, что мне на тебя наплевать. Свою желчь оставь себе и своей жене.
Я общаюсь только по теме автомобиля.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Андрей
Видимо вы невнимательно читали ;) Повторюсь владел марком 5 лет. Вертикалки на нем допустим из-за прорезей менял раз в год, пока не поставил цельный полиуретан. Шаровые спереди менялись дважды верхние...
Я читал внимательго, но разговор был не о марке, а о многорычажке, которая является задней подвеской. О ней и был разговор и как с ней машина входит в поворот, это полный кайф.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
19
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
10960371
так уж и много, куда не глянь, везде весты
А былоб еще больше ;) многие предпочитают взять что-то на автомате, вместо робота. Товарищ один так на соляриса сел ;)
7
 
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Yxta
Я читал внимательго, но разговор был не о марке, а о многорычажке, которая является задней подвеской. О ней и был разговор и как с ней машина входит в поворот, это полный кайф.
В чем именно кайф именно входа в поворот? Я просто не пойму. У марка такая же многорычажка сзади, но веста руля слушается более резче, четче чтоли. В поворотах она опять же меньше кренится. Кайф марка был в "корабельности" - плывешь и на неровности пофиг. На весте же они вполне себе ощутимы, но с прибавкой скорости уже не так сильно чувствуется. По дачной гравийке марк без тряски шел максимум 40. Веста на ней же спокойно шагает 60. У всего есть плюсы и минусы. Свои субъективные мысли я расписал выше.
З. Ы. Я еще на марке мечтал о электромагнитной подвеске боуз :)
22
 
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Олег Малышев
Когда увидел, что расход по городу 8,5 литра, даже читать статью дальше не стал. Чушь полная, очередная дешёвая реклама этого *****а.
Фотку расходомера скинуть? Как раз недавно сбросил, после смешанного город~ 500 и трасса ~500. Средний на момент сброса был 7.6. Сейчас меньше сотки наката и плавает - пока греется до 9, пока езжу опускается до 8.5 - 8,3. Или вам лишь бы ляпнуть?
15
 
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Олег Малышев
Когда увидел, что расход по городу 8,5 литра, даже читать статью дальше не стал. Чушь полная, очередная дешёвая реклама этого *****а.
Простите, забыл добавить, город у нас небольшой и пробки только утром и в час пик - все на комбинат и с комбината. Ну и наличие расходомера очень дисциплинирует. Ибо люблю тапку жмакнуть, а так глянешь на него и цены на бенз - пинсионер начинается 😁
15
 
Ответить
danil117
Туймазы
Yxta
Татарин, хватит меня тролить, я уже давно сказал, что мне на тебя наплевать. Свою желчь оставь себе и своей жене.
Я общаюсь только по теме автомобиля.
То есть про нищебродов от тебя это на тему автомобиля а от меня тролить?
Ты так и не ответил на вопрос, ты фуражку снимаешь, когда посты свои пишешь? Мне просто интересно, добавляет пружина интеллекта или нет....
21
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
danil117
То есть про нищебродов от тебя это на тему автомобиля а от меня тролить?
Ты так и не ответил на вопрос, ты фуражку снимаешь, когда посты свои пишешь? Мне просто интересно, добавляет пружина интеллекта или нет....
Про нищебродов, это не от меня, я просто процитировал автора отзыва.
Ты или отзыв не читал или у тебя мозги куриные.
Вобщем отвечаю на твои бредни последний раз, троль свою бабушку, мне это не интересно и на итиотов время не трачу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Андрей
В чем именно кайф именно входа в поворот? Я просто не пойму. У марка такая же многорычажка сзади, но веста руля слушается более резче, четче чтоли. В поворотах она опять же меньше кренится. Кайф марка...
Если говорить о гравийке, то на джипике еще круче валить.
Просто у вас другая задача и другие требования к авто, следовательно многорычажка, кроме расходов, вам ничего не дает.
Но это не значит, что зависимая балка от зубила 1987 года лучше, просто она практичней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
21
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Yxta
Если говорить о гравийке, то на джипике еще круче валить.
Просто у вас другая задача и другие требования к авто, следовательно многорычажка, кроме расходов, вам ничего не дает.
Но это не значит, что зависимая балка от зубила 1987 года лучше, просто она практичней.
Вот мы и пришли к взаимопониманию ;)
12
 
Ответить
danil117
Туймазы
Yxta
Про нищебродов, это не от меня, я просто процитировал автора отзыва.
Ты или отзыв не читал или у тебя мозги куриные.
Вобщем отвечаю на твои бредни последний раз, троль свою бабушку, мне это не интересно и на итиотов время не трачу.
Да ладно. Остаточный прозевай? Не смеши меня, ты так уже раз десять говорил, только на твои коменты еденицы отвечают а такому эксперду как ты, нужны собеседники. Так что рот прикрой, иначе в игнор и будешь сам с собой беседовать.
Так фуражку снимаешь или нет?
17
4
Ответить
10960371
danil117
Ну судя по объёму продаж, не так их и много. Да и не надо, что бы вокруг одни весты были, я за многообразие моделей и марок.
в наших краях полно вест стало, причем в разных кузовах. у меня во дворе только за эту неделю 2 весты св и седан без номеров появились, раньше их хозяева на типа иномарках катались, 2 фокусе и солике в старом кузове. во дворе в среднем на один рио-солярис по две весты. один камрюху недавно в 40 кузове на весту сменил. так что информацией об объеме продаж не владею, а своими глазами на дороге встречаю полно вест
15
1
Ответить
10960371
Андрей
А былоб еще больше ;) многие предпочитают взять что-то на автомате, вместо робота. Товарищ один так на соляриса сел ;)
ну тут еще не понимание элементарных вещей людьми, услышали где то, что робот шлак и по не знанию хотят гидротрансформатор, хотя по мне так робот или вариатор лучше гидротрансформатора, вернее лично для меня их плюсы существеннее гидро
3
 
Ответить
danil117
Туймазы
Андрей
Фотку расходомера скинуть? Как раз недавно сбросил, после смешанного город~ 500 и трасса ~500. Средний на момент сброса был 7.6. Сейчас меньше сотки наката и плавает - пока греется до 9, пока езжу опускается до 8.5 - 8,3. Или вам лишь бы ляпнуть?
У жены вообще 7.1 средний на помпе. Зимой было 7.3
8
 
Ответить
danil117
Туймазы
danil117
У жены вообще 7.1 средний на помпе. Зимой было 7.3
Компе
5
 
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Yxta
Если говорить о гравийке, то на джипике еще круче валить.
Просто у вас другая задача и другие требования к авто, следовательно многорычажка, кроме расходов, вам ничего не дает.
Но это не значит, что зависимая балка от зубила 1987 года лучше, просто она практичней.
Балка зависимая??? Это не жесткий мост. Она работает аналогично передней подвеске.
5
2
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Андрей
Простите, забыл добавить, город у нас небольшой и пробки только утром и в час пик - все на комбинат и с комбината. Ну и наличие расходомера очень дисциплинирует. Ибо люблю тапку жмакнуть, а так глянешь на него и цены на бенз - пинсионер начинается 😁
Доводилось у вас по городу кататься. Там по-моему самый затор на Горького после 6 вечера бывает. А в остальном нормальное такое движение) А почем у вас сейчас 92 бенз?
4
 
Ответить
9520518
Андрей
Товарищ, ты не поверишь, ездил на: Киа Бонго рабочей, ТЛК 105, ТЛК 200, Лекс ЛХ450д, Свежий кроун и дальше по списку, да и на марке подвеска хороша. Но как всегда нашелся тот кто увидел что хотел. Для...
А еше её об пенек или камень убить сложнее.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Drifter777
Доводилось у вас по городу кататься. Там по-моему самый затор на Горького после 6 вечера бывает. А в остальном нормальное такое движение) А почем у вас сейчас 92 бенз?
Лью 95 который сейчас 42.9 без скидки на крайсе. 92 что-то в районе 41. Заторы у нас сейчас в час пик на Горького/Ленинградском, Чайковского, Коминтерна и Декабристов - когда весь комбинат с работы едет =) Ничего серьезного, может пару светофоров простоять приходится, если не найдется какой умник - в случае "поцелуя" можно и дольше стоять.
3
 
Ответить
ПАЛАСИО
Тенденция: правый руль меняют на Весту
А если нет денег на новую иномарку, а Марк, как написал автор, стал ломаться.
3
1
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
10960371
ну тут еще не понимание элементарных вещей людьми, услышали где то, что робот шлак и по не знанию хотят гидротрансформатор, хотя по мне так робот или вариатор лучше гидротрансформатора, вернее лично для меня их плюсы существеннее гидро
Ну вариатор с автоматом более схожи по поведению, робот же маленько другое. Лично мне на тест-драйве алгоритм его работы так и остался загадкой, а учиться с ним взаимодействовать не очень хотелось. Потому и взял на палке - она проще и привычнее. Хотя после рабочей бонги частенько пытался тронуться со 2й передачи xD
2
 
Ответить
Весту универсал взял бы, если б ставили простую АКПП. Робот или вариатор -это риск при буксовании.
2
 
Ответить
солярисоман
Новосибирск
Михаил123456
У меня 1.8 АМТ, в светофорных гонках не поучавствуеш (сказывается длительность переключения 1-2-3) вцелом даже очень не чего. С марта длительность переключений уменьшили на 30% и ползучий режим добавили.
В июле поеду на тест драйв и потом приму решение, либо брать либо ждать вариатор
4
 
Ответить
солярисоман
Новосибирск
10960371
для чего участвовать в светофорных гонках?
Ну иногда надо резко ускориться или перестоиться а коробка тупит
1
 
Ответить
Jurgens48
Липецк
Андрей
полный прайс. Масло по совету производителя, оно же роснефть. На марке перепробовал БП, Мобил, Хадо, Роснефть - разницы не ощутил вообще. Смысл дорогое лить не вижу, лучше менять чаще.
Хороший дилер! Масло + 3 фильтра + стоимость замены + снять защиту (если такая имеется) и все это 2360!!! Я когда на подобном пробеге обратился к официалам мне 5-ку насчитали, при чем разные ДЦ. Решил поменять сам, получилось 2300 только на расходники))) Масло залил ZIC, тоже не самое дорогое. Роснефть дилер предлагал по 1800.
3
 
Ответить
10960371
Андрей
Ну вариатор с автоматом более схожи по поведению, робот же маленько другое. Лично мне на тест-драйве алгоритм его работы так и остался загадкой, а учиться с ним взаимодействовать не очень хотелось. Потому...
у вариатора и робота для атмосферных двигателей малых литражей кпд побольше, расход топлива поменьше. у робота плюсы механики, а переключает передачи автоматически. обслуживание и ремонт их дешевле, чем у гидротрансформатора. ездил на роботах весты со "старой" прошивкой и новой, где ползучий режим добавили. сносно и там и там, ездить можно, удобно, лично для меня, хотя новая прошивка более предпочтительна для повседнева в городе, на трассе и там и там нормально
1
 
Ответить
10960371
солярисоман
Ну иногда надо резко ускориться или перестоиться а коробка тупит
ручной режим - прикольная вещь
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4253
Rapatun
норм отзыв.конечно у многих после комфортных тойот будет некая изжога.но альтернатив нет.про старые ино всё таки пора забыть.на весте не ездил,но в том году для эксперемента убивал б.у логан.ничего не...
Друг) Коробка наша, двига наша, подвеска наше. Где веста - рено? ) Может я не информирован в чем - то)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
3
Ответить
Андрей
Простите, забыл добавить, город у нас небольшой и пробки только утром и в час пик - все на комбинат и с комбината. Ну и наличие расходомера очень дисциплинирует. Ибо люблю тапку жмакнуть, а так глянешь на него и цены на бенз - пинсионер начинается 😁
Тебе любой владелец авто скажет, что по гроду расход от 9 и выше. В маленькой деревне (типа небольшой город) естественно расход не по городскому циклу.
3
6
Ответить
danil117
Туймазы
Spelare
Друг) Коробка наша, двига наша, подвеска наше. Где веста - рено? ) Может я не информирован в чем - то)
Платформа тоже наша, дизайн французов.
3
3
Ответить
10960371
Spelare
Друг) Коробка наша, двига наша, подвеска наше. Где веста - рено? ) Может я не информирован в чем - то)
например, коробка ставится и реношная, элементы задней подвески от мегана
3
 
Ответить
10960371
danil117
Платформа тоже наша, дизайн французов.
стив маттин - француз?
3
 
Ответить
danil117
Туймазы
10960371
стив маттин - француз?
При чем тут конкретно он? Кто денежки платит тот девушку и танцует.
3
1
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Чуть позже добавлю очетик по расходу бенза в городе (для неверующих или принципиальных скептиков) и на трассе, общий пробег за день 621,5. Седня заколебался жуть...
1
 
Ответить
алексей
Иркутск
Yxta
Спасибо за честный отзыв, где очень доходчиво изложено кто и для чего покупает весту.
Обычно многие вестоводы, это засекреченые олигархи, у которых шкода, опель и киахундай, это выбор ненормальных, которым некуда девать деньги.
Ха ухта нарисовался олигарх ты наш питерский,как там эта опель с пежо поживают,ну за жги нестесняйся.
11
1
Ответить
10960371
danil117
При чем тут конкретно он? Кто денежки платит тот девушку и танцует.
ну если с этой позиции, то да. рисовал маттин - утверждали лягушатники
1
 
Ответить
Виктор ВН
Сарапул
Андрей
полный прайс. Масло по совету производителя, оно же роснефть. На марке перепробовал БП, Мобил, Хадо, Роснефть - разницы не ощутил вообще. Смысл дорогое лить не вижу, лучше менять чаще.
в точку
3
 
Ответить
Виктор ВН
Сарапул
Yxta
После старого пруля, восторг объясним и имеет право на жизнь. Вобщем идеальная машина, для хронического нищеброда. Это в принципе все, что нужно знать о весте, машина для тех, у кого нет денег на корейца...
только хотел написать "Где Ухта?")))), а ты уже тут
6
 
Ответить
Yxta
Очень не объктивное мнение. Те кто кричат, что они самые умные, когда покупают хлам за три копейки, это не нищеброды, а тураки по жизни. Что касается бэушки, то нормальную машину, никто дешево не продаст....
За 300т.р.? Хорошая машина? НЕ ВАЗ? Прям интрига!!! Даже Пежо/Ситроен за 300 трудно найти "хорошую". Считаю "хорошей" - это с одним хозяином в ПТС оригинал, пробег родной не больше 50т.км. А для Вас "хорошая" и комфортная это какая? Просто интересно узнать - "на которой мне хочется, а не на той, на которую хватает денег."
9
2
Ответить
10960371
в наших краях полно вест стало, причем в разных кузовах. у меня во дворе только за эту неделю 2 весты св и седан без номеров появились, раньше их хозяева на типа иномарках катались, 2 фокусе и солике в...
Такая же фигня. Бывает еду с работы - спереди Веста, сзади Веста, справа обгоняю Весту, впереди выруливает Веста и я на Весте. Реально, неинтересно)))))))
6
 
Ответить
11284765
А меня моя Веста огорчает скрипом подвески.....сил нет....и ещё разные мелкие косяки.....для нового авто это слишком....
1
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Игорь Степанов
Такая же фигня. Бывает еду с работы - спереди Веста, сзади Веста, справа обгоняю Весту, впереди выруливает Веста и я на Весте. Реально, неинтересно)))))))
А у нас можно неделями кататься по городу и не встретить ни одной Весты.
Электромобилей на порядки больше, наверное. Вот их ежедневно вижу на дорогах, с каждым годом всё больше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Когда много одинаковых машин - это же скучно, разве нет?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
11284765
А меня моя Веста огорчает скрипом подвески.....сил нет....и ещё разные мелкие косяки.....для нового авто это слишком....
У официалов на то техников попроси силиконкой спрыснуть втулки и сайленты. Особенность полиуретана, когда на марк поставил вертикалки полиуретановые, тоже огорчился.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Игорь Степанов
За 300т.р.? Хорошая машина? НЕ ВАЗ? Прям интрига!!! Даже Пежо/Ситроен за 300 трудно найти "хорошую". Считаю "хорошей" - это с одним хозяином в ПТС оригинал, пробег родной не больше...
Если хочется узнать, то зарегестрируйся на дроме и почитай мои отзывы.
Для меня хорошоая машина, это не птс с одним наездником и, не пробег, я вижу гораздо дальше, собственного носа.
Хорошую машину видно сразу и за 300 они есть, не надо бояться дать денег, чтобы привести в идеал.
Нак, альмера N16, астра, корса, вектра, омега последних годов, w 202, пассат, а4, а6, гольф, октавия, лагуна, меган, сценик, с4, с5, 307, 308, можно список продолжать, но в лбом случае выбор есть и все эти машины дешевле и прдуманней, любых новых тазов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Виктор ВН
только хотел написать "Где Ухта?")))), а ты уже тут
Приятно когда есть поклонники.
Бгггггггг
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
алексей
Ха ухта нарисовался олигарх ты наш питерский,как там эта опель с пежо поживают,ну за жги нестесняйся.
Нормально поживают и хозяев радуют..
Недавно опелек без труда перевез двух спальную кровать, холодильник, две тумбы.
На пыже тоже одно удовольствие кататься, открыл понарамник, развалился в кресле и едешь как отдыхаешь.
А с чего ты взял, что я олигарх??? Я никогда ничего подобного не говорил.
Квартирой за семь лимонов никого не удивишь, в Питере, ничего дешевле из нового и приличного не купить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
10
Ответить
10960371
11284765
А меня моя Веста огорчает скрипом подвески.....сил нет....и ещё разные мелкие косяки.....для нового авто это слишком....
ух ты ж ешкин кот, сходите в церковь, от грехов почиститесь. может и хрень писать перестанете
4
2
Ответить
10960371
Андрей
У официалов на то техников попроси силиконкой спрыснуть втулки и сайленты. Особенность полиуретана, когда на марк поставил вертикалки полиуретановые, тоже огорчился.
как он будет просить что-то сделать на ТО, если весты у него нет? обычный вброс
2
2
Ответить
11374901
Андрей
Простите, забыл добавить, город у нас небольшой и пробки только утром и в час пик - все на комбинат и с комбината. Ну и наличие расходомера очень дисциплинирует. Ибо люблю тапку жмакнуть, а так глянешь на него и цены на бенз - пинсионер начинается 😁
о, привет ангарским! Как там АНХК поживает? Или вы про АЭХК?
2
 
Ответить
Андрей
автор
Ангарск
Привет! АНХК живет и здравствует =) Виадук ремонтируется, поэтому с утра пробочка небольшая, про АЭХК сказать ничего не могу, кроме того что бывшую ведомственную в Юго-Восточный сейчас тоже ремонтировать начали =)
 
 
Ответить
9018664
Кемерово
Yxta
Спасибо за честный отзыв, где очень доходчиво изложено кто и для чего покупает весту.
Обычно многие вестоводы, это засекреченые олигархи, у которых шкода, опель и киахундай, это выбор ненормальных, которым некуда девать деньги.
Когда будете есть ложками черную икру не подавись от злости к нищебродам, которые мешают Вашему ВЕЛИЧЕСТВУ наслаждаться жизнью в ваших мечтах где у вас БОЛЬШОЙ замок и БОЛЬШАЯ яхта ;-)
10
 
Ответить
11037903
Yxta
Если хочется узнать, то зарегестрируйся на дроме и почитай мои отзывы. Для меня хорошоая машина, это не птс с одним наездником и, не пробег, я вижу гораздо дальше, собственного носа. Хорошую машину видно...
Насмешил, однако!!!
5
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Yxta
Спасибо за честный отзыв, где очень доходчиво изложено кто и для чего покупает весту.
Обычно многие вестоводы, это засекреченые олигархи, у которых шкода, опель и киахундай, это выбор ненормальных, которым некуда девать деньги.
Эх, Яхта, спровоцировал ты меня! "Спасибо", что относишь меня к "засекреченным олигархам", только не прав ты, я не олигарх. Назвать себя нищебродом, тоже не могу. А на счет твоей фразы - "Говорить, что балка лучше многорычажки, потому что ее дешевле чинить, это так же, как не кушать шашлык, ибо он дороже доширака." - тоже не согласен. Если ты ездишь хоть изредка на Весте, то своей пятой точкой должен чувствовать, что не смотря на балку по управляемости машина не уступает многим авто с задней многорычажной подвеской! Ну а про ремонт говорить смысла просто нет...

Впрочем, все как всегда, молодец, что сдобрил "своей приправой" и этот отзыв, бе тебя было бы пресновато, что ли )
3
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
алексей
Ха ухта нарисовался олигарх ты наш питерский,как там эта опель с пежо поживают,ну за жги нестесняйся.
Алексей, так нам без Yxta было б скучновато, однако!
3
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Spelare
Друг) Коробка наша, двига наша, подвеска наше. Где веста - рено? ) Может я не информирован в чем - то)
Там кроме нашего полно и "французов" и "турции", что не есть хорошо! От турков - все стекла, РТИ, далее, сцепа Валео, реношная: элетроника (местами Бош), крепежка, задняя балка с Мегана, тормозные суппорты их же (включая колодки). Короче, по локализации есть еще перспектива!
 
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Олег Малышев
Тебе любой владелец авто скажет, что по гроду расход от 9 и выше. В маленькой деревне (типа небольшой город) естественно расход не по городскому циклу.
У меня расход 8 литров на 100 км, живу в пригороде Иркутска...
1
1
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
"-Самый критичный для меня минус - очень слабо дует печка в ноги."
Если заткнуть воздуховод идущий в передний бардачек, то в ноги будет дуть чуть веселее )

Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4253
Сергей из Иркутска
Там кроме нашего полно и "французов" и "турции", что не есть хорошо! От турков - все стекла, РТИ, далее, сцепа Валео, реношная: элетроника (местами Бош), крепежка, задняя балка с Мегана, тормозные суппорты их же (включая колодки). Короче, по локализации есть еще перспектива!
А с этим я и не спорю. Просто разговор был о том что мол веста-это рено. Ну а это же не так.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Юрий
Шенкурск
Сергей из Иркутска
"-Самый критичный для меня минус - очень слабо дует печка в ноги."
Если заткнуть воздуховод идущий в передний бардачек, то в ноги будет дуть чуть веселее )

Удачи на дорогах!
У меня в Степвее также. Зимой, когда один езжу, затыкаю воздуховод "в ноги" переднему пассажиру. Это у всех Сандер и иже с ними. Что Веста, что Рено - одна тележка. Разве что только втулки стабов не скрипят.
 
 
Ответить
Привет Иркутянам, дважды ездил к вам на Приоре-универсал из Самары в 13 и 17 годах.
Так мои наблюдения в 13 году из 10 легковых 8-9 тойоты в основном старые. Вот в 17 году уже примерно 5-6, много разных новых авто. Ваз тоже попадался но нечасто. Заезжал в Иркутск-Лада поменять масло и делать ТО, разговорился с мастерами они тоже заметили что меньше стало японок, да и обслуживание их дорого обходится.
Ну как-то так. Автору удачной эксплуатации.
Сейчас взял весту св кросс тоже универсал.
3
 
Ответить
13583397
У меня веста 2017 в Братске проехал всю Россию на ней делаю ТО и Заправляю.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
13583397
У меня веста 2017 в Братске проехал всю Россию на ней делаю ТО и Заправляю.
Если честно, я почти ничего не понял.
Вроде на русском языке написано, но... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Андрей Попов
Привет Иркутянам, дважды ездил к вам на Приоре-универсал из Самары в 13 и 17 годах. Так мои наблюдения в 13 году из 10 легковых 8-9 тойоты в основном старые. Вот в 17 году уже примерно 5-6, много разных...
Андрей, так в 2008 году ввоз старых и не очень старых "японок" фактически прикрыли, введя новые пошлины. А в 2014 году "обвал" рубля, потом эпопея с кнопкой "ЭРА-ГЛОНАСС", что поставило точку в истории с "японками".
Так что перспективы однозначны - через какое-то время на дорогах РФ будут исключительно машины, купленные когда-то новыми у официальных дилеров.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
9911623
Иркутск
Приветствую, айда к нам в группу вайбер Иркутских веставодов)
2
 
Ответить
BenTech
Да должно быть норм,только крыша не оцинкована у седана. Была калина 2010, сам кузов не гнил хоть и в СПб в солях купался,только через 8 лет пошли жуки на сколах капота и из под накладки на двери багажника,...
Под накладкой на задней двери и оцинковка не поможет, там механическое трение, на скотч нужно двухсторонний или бронепленку на кузов в районе соприкасания этой накладки
1
 
Ответить
11318446
какая дикость: очень хорошая машина большие зеркала просторный салон плюс ммс плюс простяцкая подвеска Детский лепет ты на новой тойоте никогда не ездил и не надо сравнивать убитую марку которую ты...
Цены этих машин сравни прежде чем слюной брызгать.
2
1
Ответить
11318446
Руслан Юсупов
Цены этих машин сравни прежде чем слюной брызгать.
хто на тойоте ездит у тех слюни не текут текут у тех кто на них смотрит вот таки дела
2
6
Ответить
Snikers
автор
Ангарск
9911623
Приветствую, айда к нам в группу вайбер Иркутских веставодов)
Как добавиться? 😁
4
 
Ответить
Raven
Андрей, так в 2008 году ввоз старых и не очень старых "японок" фактически прикрыли, введя новые пошлины. А в 2014 году "обвал" рубля, потом эпопея с кнопкой "ЭРА-ГЛОНАСС",...
Тут такое дело.... не во всех машинах, продаваемых у нас есть эта кнопка. По законы, машины, которые сертифицированы до принятия закона, производят и продают без этой самой кнопки.
Ну и насчёт наших бу машин. Здесь это чисто экономика. При сопоставимых ценах на новые там и тут, учитывая стоимость доставки и растаможки а так же Марди перекупал, наши авто будут дешевле. Я про авто собираемые здесь, в России. Это просто сухие цифры, без всяких соплей про политику, личных предпочтений и тд. Ни один нормальный гражданин, в здравом уме и трезвой памяти, не будет поддерживать экономику чужой ему страны. Не надо забывать 90е годы, когда мы *******и почти все, гоняясь за западным ширпотребом. Вы не настолько рунете по ножкам Буша, купили бы их сейчас? Не тянет травануться Роялем? Понятно, что человек склонен помнить только хорошее, какой он был молодой в то время и как ему девки красавицы давали, не то что теперь. Но это надо тоже помнить, иначе все это *****о вернётся.
5
1
Ответить
Николай
Ростов-на-Дону
Yxta
После старого пруля, восторг объясним и имеет право на жизнь. Вобщем идеальная машина, для хронического нищеброда. Это в принципе все, что нужно знать о весте, машина для тех, у кого нет денег на корейца...
А лучше балки только рессора!
 
3
Ответить
Николай
Ростов-на-Дону
Андрей
Кому как конечно, выбор субъективен, но я лучше сэкономлю на ремонте подвески, чтоб как раз покушать шашлыка, а не питаться дошиком, чтоб поменять всю многорычажку ;)
Балка это жестко и неуправляемо,вчерашний век.На шашлык у нормального пацана всегда есть лавэ.
 
5
Ответить
Николай
Ростов-на-Дону
danil117
Хронические нищеброды покупают бу, потому как на новую денег нет совсем. А потом рассказывают какие они умные и прошаренные, как они лихо купили крутую тачку за три копейки...... у дурака, который смог купить ее новую в своё время.
Хронические нищеброды берут наши Весты и Гранты в кредит,и едят Доширак.
1
4
Ответить
Николай
Ростов-на-Дону
Yxta
Да не кошмарьте сами себя. Ни чего там особо дорого в многорычажке нет, вы расуждаете, как дилетант или бабушка на скамейке.
Большинство рычагов спокойно перебираютя, один раз сделал, дал 10—15 рублей и забыл.
За то удовольствие от руления и вождения, намного больше.
Совершенно верно.
 
4
Ответить
Николай
Ростов-на-Дону
Сергей Шкумат
Война миров прям... Нормальный машин. Но для ДВ дичь. Народ не принимает, но жизнь заставляет. Будет на вариаторе, куплю. Подождем. Может родят наконец. Удачи.
В Ростове живу,для меня эти Гранты Весты тоже дичь.
 
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Данил Асфандияров
Тут такое дело.... не во всех машинах, продаваемых у нас есть эта кнопка. По законы, машины, которые сертифицированы до принятия закона, производят и продают без этой самой кнопки. Ну и насчёт наших...
Я только "за" развитие российского автопрома, рабочих мест, экономики и прочих хороших вещей. :)
С выводами полностью согласен. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
Snikers
автор
Ангарск
Николай
Хронические нищеброды берут наши Весты и Гранты в кредит,и едят Доширак.
Славный последователь Ухты? Хронический нищеброд как я - питался дошиком именно чтоб в марке все было близко к идеалу. А траты на него съедали иногда больше половины зарплаты. А на нашей Весте, даже с кредитом, питаюсь внезапно для хейтеров - нормально, и даж по кафешкам хожу, и технику покупать умудряюсь О_о В общем если по теме обсуждения сказать нечего, кроме "Наш автопром -*****о", причем без аргументов - удачи в личной жизни, с вами общаться скучно ;)
5
1
Ответить
Денс Трак
Андрей
Кому как конечно, выбор субъективен, но я лучше сэкономлю на ремонте подвески, чтоб как раз покушать шашлыка, а не питаться дошиком, чтоб поменять всю многорычажку ;)
Всё правильно Вы делаете и не оправдывайтесь за свой выбор, им чтобы свой статус показать годами приходится на дошиках сидеть и их семьям невольно тоже, потом проблемы с женой, от того они и злые такие.
5
 
Ответить
8680843
Красноярск
Николай
Хронические нищеброды берут наши Весты и Гранты в кредит,и едят Доширак.
А ты че из списка форбс что ли?
2
 
Ответить
Андрей Черданцев
Чтото у автора расход по трассе низкий. На 140 там больше у меня веста тоже и по городу и по трассе она жрет бензин не слабо
 
 
Ответить
Snikers
автор
Ангарск
На момент написания, по трассе скорость 100-120 (на работе же, куда спешить?) летом с Иркутска в Ангарск ~140км в день - расход 8.5 (пробки и на трассе 150) хотя трассы - 15км х2.
 
 
Ответить
10797438
Сургут
Yxta
После старого пруля, восторг объясним и имеет право на жизнь. Вобщем идеальная машина, для хронического нищеброда. Это в принципе все, что нужно знать о весте, машина для тех, у кого нет денег на корейца...
В твоем корейце при езде уши ногами зажимаешь, машина класса В
 
 
Ответить
10797438
Сургут
10960371
оно надо, на вариаторе?
Надо. Я купил, доволен.
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Удачи на дорогах, земляк! хотел посмотреть отзывы местных в схожих условиях эксплуатации. Тоже после прулек психанул так сказать и купил весту св ат в 20г. Уже к 100т.км подкатываю пока тьфу тьфу скукота от дешевезны эксплуатации и отсутствия расходов на ремонт начал тюнить свою всякими приблудами. (диски на лето на 16, автооко, подогрев лобаша с сз адними сидушками)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о LADA Vesta: Модельный ряд LADA Vesta, продажа LADA Vesta

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Vesta с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром