Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Приветствую, уважаемые дромовчане!

Приветствую, уважаемые дромовчане!

Лада Веста 2017

, Иркутск
Пробег: 127 000 км
Темы: Эксплуатация | Авария (ДТП)

Давненько не дополнял отзыв... Очень давненько, да собственно дополнять особо и нечем - сейчас без месяца машине 5 лет. И на радость хейтерам автоваза есть таки у меня ремонты и замены запчастей. Но обо всем по порядку.

Начнем с хорошего:

+Пять лет и я до сих пор ленивая скотина, не мучаю машину в гараже на выходных (разве что колодки тормозные менял)

+Машина по прежнему в хорошем техническом состоянии

+На кузове по прежнему ни намека на ржавчину, несмотря на коцки от камней (чуть ниже опишу ситуацию по днищу)

+Салон по прежнему без сверчков (тьфу, тьфу, тьфу), особенно если термос под сиденьем не забывать, и всякую грохочущую мелочь в бардачок не пихать xD

+Дрыгатель масло по прежнему не ест, хотя на ТО и заменах почему-то его вечно не доливают О_о

Ну шила в мешке не утаишь, поэтому о минусах рассказать стоит:

-Вырос расход топлива (хейтеры, не торопитесь радостно тереть лапки, объяснение ниже)

-Сдох бензонасос (дальше опишу, да сам дурик)

-НАКОНЕЦ-ТО на 110 тысячах (примерно) просекло заводскую гофру (Болезнь же вроде говорят? Ну что с завода через 10 тыщ просекает)

-Попал в небольшое ДТП =(

-Ценник на кузовные запчасти и фары О_О

-Внезапно наличие запчастей О_о

Ну а теперь по порядку, можно даже хронологическому:

1 марта, в первый очень солнечный день весны, по дороге домой, солнце улыбалось мне с низкой орбиты прямо в лицо, так что козырек едва доставал =) И все бы хорошо, но при переползании очередного асфальтового горба лежака на скорости ~10 Кмч, солнце предательски слепануло и... (На фотке положение теней зацените =) )Привет хайлэндэр вставший пропустить пешехода. Страшного ничего не произошло, но если для хайлэндера это закончится полировкой заднего бампера (привет раме для фаркопа), то наша красавица пострадала серьезнее. Сразу оговорюсь - краске вообще пофиг, в отличие от хайлендеровской О_О Но правая фара лишилась всех своих креплений и герметичности, решетка радиатора и правая хромированная накладка обзавелись совсем нештатными трещинами. А т.к. в январе неудачливый водитель этой аццкой колесницы стал папой, бюджет на ремонт пока отложен на неопределенный срок. А отложен по вполне банальной причине - ценник оригинальных деталей. Правая фара на заказ от 14-15 тыс. вечнодеревянных. Непосредственно в магазине ЛадаДеталь 20к О_о. Решетка радиатора родная от 4к на заказ, в том же магазине 5к. Накладку оригинал не искал, но специально искал со светодиодами - смотрится симпатишно, и функцию ДХО и поворотников выполняет. За фары обидно особенно, ибо комплект светодиодных фар можно заказать от 25к. А про наличие - начал подозревать, что периодически тупит клапан адсорбера (штучка с сапуном из бака, при работающем двигателе периодически открывается и подает перед дроссельной заслонкой. Именно поэтому при открытии горловины бензобака Веста не делает ПШШШШШШ. Если делает - заменить его), деталька стоимостью около 500 рублей, ну и прижимные пластины тормозных колодок отжили свое... Так вот - в наличии их в ЛадаДеталь по всему Иркутску нету нигде О_о Только под заказ... Джва минуса описал

Далее будут описания сразу трех минусов. Так сложилась ситуация, что с конца марта и по сентябрь, ваш покорный слуга был вынужден кататься ежедневно из Ангарска в Иркутск, но не просто так, а с полным салоном народу (4-5 человек, включая меня), а это значит что? Правильно полная загрузка и даже периодически перегруз (поскольку полный багажник оборудования никто не отменял). Средний расход в холодное время (40км трасса, 30км город) составил ~8.5 литров на сотку, сразу оговорюсь что по трассе ездим 120-140. В летнее время средний расход на литр меньше ~7.5 литров. Почему так много? Ну на сотке можно смело опустить на литр оба расхода, проверено. А вот шагая 120-140 нивелировать повышенный расход топлива от толкания по Иркутску - не выходит =). В среднем на ~70км дороги уходит 1 час и 10-15 минут. Меньше - только в выходные дни, когда и трасса, и город свободны, в такие "окна" успевал проехать за 50 минут. Это был первый из трех минусов, вторые два сцепились можно сказать вместе - не выдержали темпа, ибо когда особо торопились домой, давали и 180 (да да, с полной машиной народу от весовой и до Мегета, веста вполне себе выдавала 180, вот 190 не хотела никак). К чему это я? Ах да, повышенные обороты с нагрузкой дали хороший выхлоп и "детская" болячка выхлопа в лице гофры не выдержала таких издевательств. А солидарно с ней, на последней четверти бака, не выдержал и бензонасос таких издевательств как периодические перегревы в таком режиме(каюсь сам дурак, но сделанного не воротишь). К слову - бензонасос продолжал работать и возить, но в жару и с нагрузкой (подъемы, пробки) периодически падало давление в топливной - заменен и проблема исчезла. Кому интересно - в сборе оригинал 6 тыр. Не оригинал примерно 4к. Отдельно бензонасос 2-3 тысячи вечнодеревянных.

Итог - глобального до сих пор ничего нету, подвеска не тряслась (линки не в счёт). Дрыгатель масло не жует, коробка не пинается, электрика не глючит.

И чуть не забыл! Обещал под днищу - появились рыжики! На днище! Где ободрал заводской антикор вместе с антигравием... заметил правда через год. =/ Ну забыл я про энто, когда хорошенько шОркнулся брюхом на Байкале. Но щетка на маленькую болгарку, два слоя антикора и жЫрный слой антигравия не оставили и следа от этого происшествия.

З.Ы. фотки с места ДТП, свежее как то и не сподобился - работа, работа перейди на...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter